Концепция будущей лиги. Обсуждение. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Концепция будущей лиги. Обсуждение.

Рекомендованные сообщения

Что сейчас не так.Нажмите здесь!
 

У существующих лиг есть несколько серьёзных проблем, известных каждому, кто когда-либо играл в стратегии от Paradox по сети. Эти проблемы часто отталкивают новых игроков.

Проблемы:

1. Вылеты, рассинхроны и так далее. К счастью в Европе 4 подобных проблем намного меньше, появился хотджоин, отпала необходимость запускать игру по 2 раза. Надеюсь, что разработчики взялись наконец за ум и сведут все эти проблемы минимуму. Эта единственная проблема, решение которой зависит от разработчиков. Решение остальных зависит уже от организаторов и игроков.

2. Низкая дисциплина игры. Игроки очень часто опаздывают. Хорошо, когда партия начинается с опозданием на 15 минут. Обычно всё намного и намного хуже. То же самое во время рехостов. Проходит порой по 10-15 минут, пока все игроки наконец-то будут готовы продолжить игру. На всё это накладываются проблемы с запуском игры у игроков с устаревшим железом.

3. Медленно идущая игра, паузы итд. Каждая более-менее крупная война, объявление войны, переговоры о завершении войны - это паузы, паузы и ещё раз паузы. Порой RTS просто превращается в пошаговую стратегию. Кроме того к позднему этапу игры количество передаваемой информации растёт. Поэтому начинаются проблемы уже с сервером.

4. Дополнительные правила для организации лиги. Которые порой бывают довольно-таки сложные и их нужно знать в дополнение к знанию механики игры. Кроме того правила могут трактоваться совершенно по-разному, и очень и очень много зависит от судьи.

5. Неприходы игроков. Страны, попадающие на офф-лимит, необходимость замен, невозможность брать территории со страны, напавшей на игрока, если она стоит на оффлимите.

6. Вечные союзы, которые связывают руки для совершенно любой дипломатии и делают игру в конце-концов скучной.

[Cкрыть]

Что предлагается сделать и почему.Нажмите здесь!
 

1. Установить жёсткое расписание для начала игры. То есть игра всегда начинается ровно в то время, когда и было запланировано. Независимо от того, сколько игроков опоздало. Опаздавшие смогут присоединиться во время рехоста, если игра крашнется, или с помощью хотджоина, если таких игроков наберётся хотя бы трое.

На рехост так же даётся ограниченное время. Например, 5 минут. Если за это время игрок не подключился, то никто его ждать не будет.

2. Игра идёт без пауз. Совсем. Всё-таки Европа 4 - это RTS, а все паузы в игре - это от лукавого. Пауза даёт преимущество определённому игроку и заставляет ждать других игроков. Поэтому пауз не должно быть принципиально. Кроме того игра идёт на постоянной скорости, например второй.

3. Для лиги нет дополнительных правил. Только механика игры. Существующая механика вполне позволяет вести нормальную дипломатию и воевать. Не нужно всё усложнять. К тому же нет смысла давать для игрока какое-то гарантированное фиксированное количество провинций. Если игрок ведёт хорошую дипломатию, то он и так выживет. Если нет, то будет закономерно съеден.

4. Страна - частная собственность игрока. То есть организатор выдаёт игроку страну, а дальше он может делать с ней что хочет. Передавать страну другому игроку, искать замену, вести самоубийственные войны итд. Но новой страны он не получит, до следующей партии. Выбрать игрок может совершенно любую страну, хоть Албанию. Всё это предпологает то, что в игре не будет так называемых "оффлимитов".

5. Игра всегда доводится до конца., если кому-то стало неинтересно, то он может ливнуть, просто его страна пойдёт под распил. В частности это решает проблему постоянного запила одного вечного союза другим.

6. Снять виртуальный сервер. И составить расписание, когда какая лига будет играть. Расходу на снятие сервера поделить между лигами. Буду рад советам игроков, разбирающихся в проблеме.

В итоге должна получится лига, которая будет вполне комфортна для новичков. Привыкнуть же к новому положению вещей для опытных игроков будет делом времени. Сложная дипломатия вполне возможна и в таких условиях.

Организатором хотел бы быть я. Сейчас ищу возможность получить нормальный хост. В частности рассматриваю VPS, VDS.

[Cкрыть]

Пояснение по отдельным вопросам.Нажмите здесь!
 

Жду вопросов.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
А чтоб разделить французское наследство - тоже нужен скилл.

Скилл, чтобы пилить ИИ? Лол.

Ссылка на комментарий

1.Цитату, где я это утверждал. А то балаболов развелось, знаешь ли.

2.Исходя из этого, ввод максимального числа войск в провинцию имеет смысл, так как чем больше пул войск, тем дольше твоя армия может наносить урон врагу (или держать его урон). Вот поэтому, мой юный друг, не знающий механику, войска и вводятся в бой массами.

Для тупых (или одного тупого): сотни тысяч солдат вводятся в бой не потому что все вокруг дебилы и считают, что эти сотни тысяч будут одновременно рубиться друг с другом, а потому что необходимо создать как можно больший резерв войск.

1. Избавь меня от этого, целый холивар в скайпе. Я говорю это конкретно тебе, а ты и так сам всё знаешь.

2. Ага. Вот только нафига кидать в провинцию 200 тысяч солдат резерва, если 50 тысяч будет достаточно на протяжении целого месяца? Просто вводишь дополнительные 150 тысяч непонятно зачем. 100 тысяч не за 2 недели деморализуются хотя бы наполовину.

Ссылка на комментарий

Скилл, чтобы пилить ИИ? Лол.

Не скилл в боёвке, а скилл дипломатический. Никто не даст взять и заглотить целую Францию одному человеку. Кроме того провы надо забирать быстро, а это возня с вассалами итд.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1. Избавь меня от этого, целый холивар в скайпе. Я говорю это конкретно тебе, а ты и так сам всё знаешь.

Не знаю и подобного я никогда не говорил. Если утверждаешь обратное - цитату на стол.

2. Ага. Вот только нафига кидать в провинцию 200 тысяч солдат резерва, если 50 тысяч будет достаточно на протяжении целого месяца? Просто вводишь дополнительные 150 тысяч непонятно зачем. 100 тысяч не за 2 недели деморализуются хотя бы наполовину.

А, то есть ты предлагаешь забить на всю войну и сидеть мониторить один-единственный бой, рискуя просчитаться и просрать его только потому, что не успел вовремя ввести войска? Теперь понятно, почему ты просрал почти все войны в которых участвовал (ну, кроме тех, где ты шел вслед за моими войсками и под моим чутким надзором).

Не скилл в боёвке, а скилл дипломатический. Никто не даст взять и заглотить целую Францию одному человеку. Кроме того провы надо забирать быстро, а это возня с вассалами итд.

Еще как дадут. Да что там, Бургундия на твоих глазах пожирала Францию.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Теперь понятно, почему ты просрал почти все войны в которых участвовал (ну, кроме тех, где ты шел вслед за моими войсками и под моим чутким надзором).

Кушнир, ты утомил. Можешь написать дисертацию на тему "войны Мозаика, или как я люблю подменять факты во время споров". Заодно можешь расшифровать, что ты вкладываешь в слово "почти". Вообще лучше весь холивар из темы убрать, кроме самого предложения и ответов на конкретные вопросы, а не разводить его, тем более префекту.

P.S. Приношу извинения, почему-то был уверен, что ты префект. В любом случае ты должен понимать, что форум создан не для того, чтоб забивать его сообщениями, предназначенными, по сути, кому-то лично.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Кушнир, ты утомил.

Разумеется утомил. Ведь подтвердить свое балабольство тебе нечем. Как нечем тебе подкрепить свое "знание" механики, в которой ты разбираешься, как свинья в апельсинах. Все твое предложение, целиком, кроме сервера, который нужен и в аренде которого я готов принять участие, это попытка нуба запилить лигу. Нуб не знает зачем и почему нужны те или иные правила и он, считая, что все вокруг круглые идиоты, а он рывалюционэр начинает творить хрень. Тебе, с редким терпением пояснялся каждый момент: почему игра ведется на второй скорости и почему нужны паузы, почему существует офф-лимит и нужны очки победы. Повторюсь: каждый момент разъяснялся очень подробно и не только мной. За каждым правилом стоит далеко не чья-то блаж, а накопленный опыт.

Но, как грится, умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Ты можешь смело учиться на своих, Мозаик. И запиши меня в твою лигу на османа. Это будет весело, особенно если ты будешь на бранде.

В любом случае ты должен понимать, что форум создан не для того, чтоб забивать его сообщениями, предназначенными, по сути, кому-то лично.

Ты выложил предложение на всеобщее обсуждение. Я его обсуждаю.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

1.кроме сервера, который нужен и в аренде которого я готов принять участие

2.И запиши меня в твою лигу на османа. Это будет весело, особенно если ты будешь на бранде.

1. Если есть конкретные предложения - говори. Или какие-то советы. Если нет, то пока отправлюсь искать варианты сам. Пока ориентировочно аренда сервера стоит 1000 рублей в месяц, но я не уверен, пока не разбирался особо.

2. Ты можешь смеяться и говорить, что угодно, но ты и Трусайт к лиге не допущены. В этой теме вы пообещали завести в тупик мою лигу, чтоб мне что-то доказать. Можешь сказать, что ты этого не говорил, но любому вменяемому человеку и так ясно, что вы там с Тру собираетесь делать. В ваши с тру способности верю. Террористов в лигу принимать не собираюсь, по крайне мере пока не остынете.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
2. Ты можешь смеяться и говорить, что угодно, но ты и Трусайт к лиге не допущены. В этой теме вы пообещали завести в тупик мою лигу, чтоб мне что-то доказать. Можешь сказать, что ты этого не говорил, но любому вменяемому человеку и так ясно, что вы там с Тру собираетесь делать. В ваши с тру способности верю. Террористов в лигу принимать не собираюсь, по крайне мере пока не остынете.

Ну, во-первых, это конечно трагедия для меня. А во-вторых, тебе всего лишь предложили сыграть по твоим правилам (точнее их отсутствию) и на практике показать, к чему это приведет. Повторяю еще раз: при отсутствии правил остается лишь придерживаться оптимальной стратегии выигрыша, а это договор о железобетонном союзе с последующим выносом всех остальных.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Kirillych

Камрад, я предлагаю Вам не устраивать форумные войны, а тихо и мирно начать свою игру со своей концепцией.

Ссылка на комментарий

Камрад, я предлагаю Вам не устраивать форумные войны, а тихо и мирно начать свою игру со своей концепцией.

Я эту тему создал, чтоб мне накидали самых очевидных вопросов. Я на них даю ответы. Потом добавлю их в шапку и получится что-то вроде деклрации, в которой будет содержаться мой взгляд на предлагаемый формат игр.

Сейчас ищу сервер. К сожалению Тру и Кушнира простить захостить нельзя по очевидным причинам. Да и хочется иметь всё-таки отдельный сервер для всего этого дела.

Ссылка на комментарий

Повторяю еще раз: при отсутствии правил остается лишь придерживаться оптимальной стратегии выигрыша, а это договор о железобетонном союзе с последующим выносом всех остальных.

Хорошо, готов обсудить ещё раз. Надеюсь, что на этот раз обойдётся без оскорблений в тот момент, когда я жду спокойных пояснений.

Как твои правила мешают железобетонным союзам? Как эти правила, в частности, помешали создать железобетонный союз бургунду? Какая оптимальная стратегия при твоих правилах? Почему при отсутствии правил обязательно сбиваться в железобетонные союзы?

Напоминаю, что я предлагаю отдельный формат игр. То есть ни "твой", ни "мой" формат не являются единственно верными. У твоего формата свои плюсы, у меня свои.

Ссылка на комментарий

Мозаик, я тебе действительно рекомендую посадить Кушнира на Османа, мне будет весело смотреть как он в итоге облажается. Предлагаю посадить одного Лелика на мажора, а если Болики захотят, пусть садятся на всякие Бранды. В итоге Кушниру будет очень весело.

Ссылка на комментарий

Виагрантес

Смотрю со стороны, что тут у вас в лигах происходит и прям тенденция. Кто-то ливнул на Тимуридах - делай свою лигу. "Пацан шёл к успеху за Мамелюков, но не фортануло" - делай свою лигу.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
"Пацан шёл к успеху за Мамелюков, но не фортануло" - делай свою лигу.

Нет, Мозаик изначально собирался. Кроме того, он уже пилил лиги по Виктории.

Ссылка на комментарий

По мне так все нормально, запилит лигу, если народу понравится будет еще одна лига. Я бы поиграл без костылей и пауз, для сравнения.

Ссылка на комментарий

Виагрантес
Нет, Мозаик изначально собирался. Кроме того, он уже пилил лиги по Виктории.

Ну, извиняйте. Просто содержание концепции выглядит прям как "письмо из Будапешта".

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Как твои правила мешают железобетонным союзам?

Чем глубже правила, тем медленнее развиваются/распиливаются игровые страны- тем меньше у них по ходу игры ресурсов и тем больше противоречий между собой- тем больше конфликтов и отдельных союзов(1-2 страны)- в итоге глобальные блоки складываются лишь в концу игры- профит!

Почему при отсутствии правил обязательно сбиваться в железобетонные союзы?

Тебе повторили наверное в миллиардный раз. Потому что с ходу попилив слабых, разделив и заглотив ИИ сильные страны становятся еще сильнее. Думаешь они будут пилить друг друга? Хрен там. Они повяжут друг друга союзами и будут строить домики до конца игры.

Ссылка на комментарий

1.Чем глубже правила, тем медленнее развиваются/распиливаются игровые страны- тем меньше у них по ходу игры ресурсов и тем больше противоречий между собой- тем больше конфликтов и отдельных союзов(1-2 страны)- в итоге глобальные блоки складываются лишь в концу игры- профит!

2. Потому что с ходу попилив слабых, разделив и заглотив ИИ сильные страны становятся еще сильнее. Думаешь они будут пилить друг друга? Хрен там. Они повяжут друг друга союзами и будут строить домики до конца игры.

1. "Глубже правила", ну и слова пошли. Для этого достаточно позволить брать меньше со страны и всё. Развиваются они действительно медленее, но это не означает, что быстрее сложатся глобальные союзы. Глобальные союзы появляются, когда у игроков теряется интерес, и когда они наконец-то смогут договориться. Как раз практически застывшая дипломатическая ситуация, когда от страны берут 3-4 провы даёт время договориться. Если же собыстия развиваются стремительно, то закрепить союзы уже не так просто. Глобальные союзы, между рочим, не складываются. Просто некоторым не хватает терпения, когда в дело вступит Азия.

В предыдущей партии всё было не столь однозначно с глобальными блоками. Тем не менее игру закончили, а разгадка проста - надоело играть. Действительно, если вводить всякие искуственные ограничения на развитие и поддакивать тем, кто хочет закончить партию, то партии никогда не будут доживать до 18-ого века, что собственно и происходит.

2. Нужны аргументы. Не вижу ни единой причины почему они не должны объединяться в мегасоюзы, когда пилить кого-то они будут помаленьку, а не с нормальной иговой скоростью.

Вообще медленный попил ухудшает дипломатию. Потому что резко сменив дипломатический курс можно забрать лишь несколько пров. Серьёзного урона новому врагу не нанёс, а врага себе заработал. Отсюда стратегия - запиливать сразу до конца того, кого начал пилить - вечные союзы идеальны для таких длительных запилов.

Яркий пример - Радуга пильнул один раз Испанию. В следующий раз получал и от Испании и от Бургундии. Смысла менять политический курс при такой скорости попила нет никакого.

Не знаю, что двигало людьми, которые ваши правила придумывали. "А вот если мы сделаем запил помедленнее, то вечные союзы складываться не будут". Что за бред? Как к такому выводу вообще можно придти? Это всё равно, что сказать, что большое верующих, среди игроков, делают борьбу за курию интереснее.

Всё, чего вы хотели, когда делали правила, это чтоб попил игроков шёл медленнее, а значит было больше стран для дипломатии. Вечным союзам это никак не мешает складываться. Рассчёт был на то, что подтянется Азия и изменит баланс. Но Азии вы подтянуться не даёте, и ливаете из партии раньше вступление в игру стран второго эшелона, потому что вам надоело.

То же Марокко в нашей партии могло сыграть большую роль. Но партию тем не менее закончили, раньше чем в большую игру вступили Япония и Марокко.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

xa6apuk

Mosaic чего ты тратишь на "скилованных" время? Создай свою свои правила, а желающие всегда найдутся. К тому же они организаторы других игр и наврятли смогут участвовать в твоей, так как игры могут пересекаться.

Изменено пользователем xa6apuk
Ссылка на комментарий

TrueSight
2. Ты можешь смеяться и говорить, что угодно, но ты и Трусайт к лиге не допущены. В этой теме вы пообещали завести в тупик мою лигу, чтоб мне что-то доказать. Можешь сказать, что ты этого не говорил, но любому вменяемому человеку и так ясно, что вы там с Тру собираетесь делать. В ваши с тру способности верю. Террористов в лигу принимать не собираюсь, по крайне мере пока не остынете.

Вот черт, я два года играл в МП, чтоб пробиться в топ-лигу к Мозаику, а тут такой облом :020: Моя карьера загублена :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9670

Лучшие авторы в этой теме

  • Mosaic

    17

  • Роман Кушнир

    11

  • Elgogd

    11

  • sofat

    7

  • TrueSight

    3

  • Последний Консул

    3

  • xa6apuk

    3

  • Kirillych

    3

  • Виагрантес

    2

  • Аркесс

    2

  • qqmore

    1

  • a1ar1c

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...