Концепция будущей лиги. Обсуждение. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Концепция будущей лиги. Обсуждение.

Рекомендованные сообщения

Что сейчас не так.Нажмите здесь!
 

У существующих лиг есть несколько серьёзных проблем, известных каждому, кто когда-либо играл в стратегии от Paradox по сети. Эти проблемы часто отталкивают новых игроков.

Проблемы:

1. Вылеты, рассинхроны и так далее. К счастью в Европе 4 подобных проблем намного меньше, появился хотджоин, отпала необходимость запускать игру по 2 раза. Надеюсь, что разработчики взялись наконец за ум и сведут все эти проблемы минимуму. Эта единственная проблема, решение которой зависит от разработчиков. Решение остальных зависит уже от организаторов и игроков.

2. Низкая дисциплина игры. Игроки очень часто опаздывают. Хорошо, когда партия начинается с опозданием на 15 минут. Обычно всё намного и намного хуже. То же самое во время рехостов. Проходит порой по 10-15 минут, пока все игроки наконец-то будут готовы продолжить игру. На всё это накладываются проблемы с запуском игры у игроков с устаревшим железом.

3. Медленно идущая игра, паузы итд. Каждая более-менее крупная война, объявление войны, переговоры о завершении войны - это паузы, паузы и ещё раз паузы. Порой RTS просто превращается в пошаговую стратегию. Кроме того к позднему этапу игры количество передаваемой информации растёт. Поэтому начинаются проблемы уже с сервером.

4. Дополнительные правила для организации лиги. Которые порой бывают довольно-таки сложные и их нужно знать в дополнение к знанию механики игры. Кроме того правила могут трактоваться совершенно по-разному, и очень и очень много зависит от судьи.

5. Неприходы игроков. Страны, попадающие на офф-лимит, необходимость замен, невозможность брать территории со страны, напавшей на игрока, если она стоит на оффлимите.

6. Вечные союзы, которые связывают руки для совершенно любой дипломатии и делают игру в конце-концов скучной.

[Cкрыть]

Что предлагается сделать и почему.Нажмите здесь!
 

1. Установить жёсткое расписание для начала игры. То есть игра всегда начинается ровно в то время, когда и было запланировано. Независимо от того, сколько игроков опоздало. Опаздавшие смогут присоединиться во время рехоста, если игра крашнется, или с помощью хотджоина, если таких игроков наберётся хотя бы трое.

На рехост так же даётся ограниченное время. Например, 5 минут. Если за это время игрок не подключился, то никто его ждать не будет.

2. Игра идёт без пауз. Совсем. Всё-таки Европа 4 - это RTS, а все паузы в игре - это от лукавого. Пауза даёт преимущество определённому игроку и заставляет ждать других игроков. Поэтому пауз не должно быть принципиально. Кроме того игра идёт на постоянной скорости, например второй.

3. Для лиги нет дополнительных правил. Только механика игры. Существующая механика вполне позволяет вести нормальную дипломатию и воевать. Не нужно всё усложнять. К тому же нет смысла давать для игрока какое-то гарантированное фиксированное количество провинций. Если игрок ведёт хорошую дипломатию, то он и так выживет. Если нет, то будет закономерно съеден.

4. Страна - частная собственность игрока. То есть организатор выдаёт игроку страну, а дальше он может делать с ней что хочет. Передавать страну другому игроку, искать замену, вести самоубийственные войны итд. Но новой страны он не получит, до следующей партии. Выбрать игрок может совершенно любую страну, хоть Албанию. Всё это предпологает то, что в игре не будет так называемых "оффлимитов".

5. Игра всегда доводится до конца., если кому-то стало неинтересно, то он может ливнуть, просто его страна пойдёт под распил. В частности это решает проблему постоянного запила одного вечного союза другим.

6. Снять виртуальный сервер. И составить расписание, когда какая лига будет играть. Расходу на снятие сервера поделить между лигами. Буду рад советам игроков, разбирающихся в проблеме.

В итоге должна получится лига, которая будет вполне комфортна для новичков. Привыкнуть же к новому положению вещей для опытных игроков будет делом времени. Сложная дипломатия вполне возможна и в таких условиях.

Организатором хотел бы быть я. Сейчас ищу возможность получить нормальный хост. В частности рассматриваю VPS, VDS.

[Cкрыть]

Пояснение по отдельным вопросам.Нажмите здесь!
 

Жду вопросов.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Концепция лиги-УГ. В игре будет твориться что-то непонятное из-за опоздание нескольких игроков. 15 минут это нормальное время ожидания, а ждать, что игра крашнется или пока прийдут трое таких же несчастливых-значит вероятность всратия основных стран. Что не есть хорошо.

По сути, такая игра с такой концепцией превратится в "Ололо, нагибаем". С возможностью выпилить страны вечные, союзы как раз таки и будут процветать.

Играть в такое буду разве что в Азии, где будет очень низкая вероятность встретиться с другим игроком ;) , играют ведь в мп на С человек 20-25

Ссылка на комментарий

Kirillych

1. Установить жёсткое расписание для начала игры.

С самой идеей согласен, но на практике это скорее всего приведет к тому, что в каждой сессии будет играть около половины игроков. Если играть без оффлимитов, то страны, игроки которых опоздали быстро пойдут под распил в это время и в итоге это приведет к тому, что в игре останется очень малое количество постоянных игроков, т.к. опаздывающие с большими обидами будут ливать из игры.

2. Игра идёт без пауз. Совсем.

Согласен почти полностью. Исключение можно сделать только для некоторых случаев, например на послевонную дипломатию если в войне участвовало пол мира. А если игрок во время войны постоянно жмет паузы - это признак слабости. Пусть учится играть без пауз.

3. Для лиги нет дополнительных правил. Только механика игры.

Я против излишнего регулирования, но имхо полностью отказываться от правил нельзя. т.к. тогда получаешь возможность довольно серьезно эксплойтить, да и правила на ограничение по количеству захваченных провинций в войне, а также минимально возможным провинциям для игрока - правильные.

4. Страна - частная собственность игрока.

Тут опять же упираемся в правила. если оставлять возможность передачи своей страны другой, то представь ситуацию: игрок на Франции попросил друга сесть на бургундию и подарить ему все свои провинции. Иметь в самом начале игры объединенную Францию и Бургундию - это прикольно.

5. Игра всегда доводится до конца.,

Это имхо практически нереализуемо. Если в мире сложился доминирующий альянс, которого нет возможности победить другим игрокам, то игроки просто потеряют интерес к игре. Насильно никто никого в игре не удержит.

6. Снять виртуальный сервер.

Возможно я не очень хорошо разбираюсь в технической части вопроса, но по-моему в ЕУ4 нет в этом надобности

Ссылка на комментарий

Концепция лиги-УГ.

Даже в покере есть перерывы по 5минут в конце каждого часа, а 4ч сидеть не отрываясь не очень гуд

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

В игре будет твориться что-то непонятное из-за опоздание нескольких игроков. 15 минут это нормальное время ожидания, а ждать, что игра крашнется или пока прийдут трое таких же несчастливых-значит вероятность всратия основных стран. Что не есть хорошо.

По сути, такая игра с такой концепцией превратится в "Ололо, нагибаем". С возможностью выпилить страны вечные, союзы как раз таки и будут процветать.

Играть в такое буду разве что в Азии, где будет очень низкая вероятность встретиться с другим игроком ;) , играют ведь в мп на С человек 20-25

Сам опоздал, сам свою страну и проканал значит. Это жестокий сервер - кто не готов, не записывается. Что будет твориться - вполне понятно. Запил опоздавших, если запиливающие не боятся потом огрести от обиженного игрока. Что такое "основные страны" не знаю и знать не желаю. Любая страна может превратиться в крупную и сильную. К тому же любую страну можно потерять, даже самую сильную.

15 минут - нормальное время ожидания только для закалённого творящимся беспределом в плане дисциплины, опытного игрока. Вновь прешедшие же тихо офигивают.

Почему вечные союзы будут процветать - прошу пояснить. Не вижу ни одного аргумента, на который нельзя было бы привести контраргумент.

1. Установить жёсткое расписание для начала игры.

С самой идеей согласен, но на практике это скорее всего приведет к тому, что в каждой сессии будет играть около половины игроков. Если играть без оффлимитов, то страны, игроки которых опоздали быстро пойдут под распил в это время и в итоге это приведет к тому, что в игре останется очень малое количество постоянных игроков, т.к. опаздывающие с большими обидами будут ливать из игры.

2. Игра идёт без пауз. Совсем.

Согласен почти полностью. Исключение можно сделать только для некоторых случаев, например на послевонную дипломатию если в войне участвовало пол мира. А если игрок во время войны постоянно жмет паузы - это признак слабости. Пусть учится играть без пауз.

3. Для лиги нет дополнительных правил. Только механика игры.

Я против излишнего регулирования, но имхо полностью отказываться от правил нельзя. т.к. тогда получаешь возможность довольно серьезно эксплойтить, да и правила на ограничение по количеству захваченных провинций в войне, а также минимально возможным провинциям для игрока - правильные.

4. Страна - частная собственность игрока.

Тут опять же упираемся в правила. если оставлять возможность передачи своей страны другой, то представь ситуацию: игрок на Франции попросил друга сесть на бургундию и подарить ему все свои провинции. Иметь в самом начале игры объединенную Францию и Бургундию - это прикольно.

5. Игра всегда доводится до конца.,

Это имхо практически нереализуемо. Если в мире сложился доминирующий альянс, которого нет возможности победить другим игрокам, то игроки просто потеряют интерес к игре. Насильно никто никого в игре не удержит.

6. Снять виртуальный сервер.

Возможно я не очень хорошо разбираюсь в технической части вопроса, но по-моему в ЕУ4 нет в этом надобности

1. Да, многие ливнут. Останутся те, кто способны не опаздывать. Останутся самые пунктуальные, а когда все игроки пунктуальные, то и играть будет приятно - другой пунктуальный народ подтянется.

3. Мне нужны примеры эксплоитов. Пока что не знаю ни единого эксплоита.

Правило, которое оставляет странам минимальное количество пров - неправильное по той причине, что это мешает двум сильным игрокам получить общую границу. Кроме того этот игрок с шестью провинциями по сути сделать ничего не может, а дополнительную нагрузку на сервер создаёт.

По количеству захваченных пров есть встроенный в игру механизм - overextention.

4. Безусловно, это неправильная ситуация. Такой игрок попадёт в чёрный список. Да, страна отдаётся в частную собственность, но отдаётся не каждому.

5. Да, насильно в игре никто не удержет. Ливнут старые - придут новые, или не придут. Те, кто ливнут - тем уже всё равно дошла партия до конца или нет. Кто не ливнул продолжает играть.

6. Игроков, которые имеют достаточно мощное соединение для хоста нормальной игры - можно по пальцем пересчитать, так что выделенный сервер будет вполне полезной вещью. Но это предложение стоит особняком от остальных.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Последний Консул
3. Мне нужны примеры эксплоитов. Пока что не знаю ни единого эксплоита.

Боюсь это говорит лишь о вашем знании игры :023:

1)Передача некоровых провинций вассалу/выделение из таких пров вассала.

2)Одновременное начало войны без общего мира.

3)Фиктивные войны с быстрой сменой религии по миру и др.

Ссылка на комментарий

1)Передача некоровых провинций вассалу/выделение из таких пров вассала.

2)Одновременное начало войны без общего мира.

3)Фиктивные войны с быстрой сменой религии по миру и др.

1. Не уверен, но вроде как это было поправлено в патче 1.2.

2. Не знаю, понял правильно или нет. Прошу пояснения.

3. Не вижу в этом серьёзной проблемы.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
1. Не уверен, но вроде как это было поправлено в патче 1.2.

2. Не знаю, понял правильно или нет. Прошу пояснения.

3. Не вижу в этом серьёзной проблемы.

2.Три страны договорились попилить 1. Но нападают они "типо" по отдельности. И мирятся так же. В итоге страны нет.

3.Обычно при смене религии теряется стаба. Здесь не теряется ничего.

Ссылка на комментарий

1. Не уверен, но вроде как это было поправлено в патче 1.2.

2. Не знаю, понял правильно или нет. Прошу пояснения.

3. Не вижу в этом серьёзной проблемы.

1. ИИ все равно делают корки. И поэтому, если ты не продал провку за год до присоединения, корка будет

2. Хз че там

3. Смена религии дает -3 стабы вроде, а может даже -5. Короче, режит стабу. А так можно взять ее без потери стабы.

Мозаик, есть основные страны и ты-то должен это понимать. Для вытаскивания любой страны из жопы надо иметь резкое различие в скиле между тобой и твоими соседями.

Да, можно оставить самых пунктуальных, пунктуальных раков. Если играем 4 часа, то пукан нормального человек не запылает от 15 минут ожидания, а если запылает, то ему лучше в ЕУ4 не играть, дороже себе будет.

Ты конечно можешь создать лигу, основанную на "лучшее-лучшим", но сомневаюсь, что к тебе с такими правилами и принципами прийдет кто-то кроме раков, желающих играть в фан.

А уж пауза и первая скорость очень важна, т.к. во всех войнах все идет на дни. Вот мне в огромной куче войск быстро понять куда отступает враг-тяжело. И выжигать землю без паузы-тоже. Дипломатия же не очень и требует паузы, разве что внезапный попил

Ссылка на комментарий

2.Три страны договорились попилить 1. Но нападают они "типо" по отдельности. И мирятся так же. В итоге страны нет.

3.Обычно при смене религии теряется стаба. Здесь не теряется ничего.

2. Если они по механике делают это по отдельности, то они реально делают это по отдельности. Две страны замирятся, а третья останется против противника один на один и вполне вероятно, что будет запилена в итоге, оставшись без поддержки "союзников". При войнах крупных альянсов такие "одиночки" почти наверняка кончат плохо.

3. Согласен. Но это вполне можно стерпеть. По сути договорная вестернизация - тоже эксплоит, особой разницы не вижу.

Ссылка на комментарий

1. ИИ все равно делают корки. И поэтому, если ты не продал провку за год до присоединения, корка будет

Мозаик, есть основные страны и ты-то должен это понимать. Для вытаскивания любой страны из жопы надо иметь резкое различие в скиле между тобой и твоими соседями.

Да, можно оставить самых пунктуальных, пунктуальных раков.

Если играем 4 часа, то пукан нормального человек не запылает от 15 минут ожидания, а если запылает, то ему лучше в ЕУ4 не играть, дороже себе будет.

Ты конечно можешь создать лигу, основанную на "лучшее-лучшим", но сомневаюсь, что к тебе с такими правилами и принципами прийдет кто-то кроме раков, желающих играть в фан.

А уж пауза и первая скорость очень важна, т.к. во всех войнах все идет на дни. Вот мне в огромной куче войск быстро понять куда отступает враг-тяжело. И выжигать землю без паузы-тоже. Дипломатия же не очень и требует паузы, разве что внезапный попил

1. Пусть ИИ делает корки. Содержать кучу вассалов и ждать, пока он всё закорит - накладно. За это время разное может случиться. Если кто-то хочет рискнуть - пусть рискует.

И зачем нужны эти ваши "основные страны"? Чтоб каждая игра проходила по набору одинаковых сценариев? Если же Бургундии среди игровых стран выливается в то, что Франция отжирается, то пусть другие игроки думают, что делать. Я, например, всегда бы попробовал задавить противника, если его страна сильнее чем моя, цель моей игры только в первом месте, одним только развитием этого не достигнуть, значит надо уничтожать соперников.

Да, отличие в скилле нужно, чтоб вывести маленькую страну в большую. Но все ж разумные люди, если не могут вытащить - пусть не берут, а попытаться им никто не запрещает. Если на Турции и Албании будут игроки и Албанию не запилят - то поставим памятник дипломатии Албании или сердобольности Турции.

Лично я планирую играть 3 часа. 4 часа это много, особенно по медицинским нормам :lol: .

Судя по всему в лигу придётся набирать новичков, потому что у опытных игроков уже есть закостенелый взгляд на мультиплеер. Почему при этом должны оказаться одни раки - не знаю почему ты так считаешь, требование к дипломатии возрастает, а цена ошибки очень и очень велика. Игроки, играющие по фану, просто будут запилены по-быстрому. Клац-клац.

Если счёт в войне идёт на дни, значит ты слишком увлёкся микроменеджментом, трать время на более важные дела. Ну или думай быстрее/кликай быстрее/назначь заранее войска.

Дипломатия не требует паузы. Просто нужно в своих же интересах научиться быстрой дипломатии и быстро принимать решения. Если кто-то слоупок, пусть компенсирует свои недостатки предугадыванием ситуации и планированием.

P.S. Да, для игрока уже давно играющего мультиплеер это дико, но дико просто потому, что он привык уже к совсем другой ситуации. А с этой концепцией старым игрокам придётся играть как бдто бы в новую игру, а эта игра найдёт свою аудиторию, и не только из "пунктуальнейших раков", хотя бы потому что предлагает свой набор плюсов.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Насчет паузы-я объяснил, что она нужна во время войны. Выжигать землю быстро нельзя, это три клика на каждую прову. А надо все сделать быстро. А уж понять, куда отступают войска-ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому играть без пауз нельзя. Можно уменьшить их количество.

Можно содержать двух вассалов и сбагривать им корки. И экономия будет ОЧЕНЬ большой. Эксплоит короч.

Игра без правил уже была в Завоевании Рая. Правда там все были не пунктуальными, но правил не было. Возможно их игра стала УГ из-за нехватки пунктуальности, а возможно из-за правил.

Где ты будешь брать новичков для своих игр мне не понятно. Я имел опыт поиска не хватающих игроков, это очень сложно. Но ты всегда можешь попробовать. Насколько я понял, для тебя стартовать вдесятером не критично, а скоро подоспеет перевод и в лиги подкатит ничегонедалающая школота, которая будет очень пунктуальна из-за своего сидения дома

Есть "страна сильнее твоей" и "геополитика". Это тебе не 20й век и даже не 19й, где мировая гегемония приводила к страшным последствиям для второго или третьего места. Это эпоха, где все решалось в более-менее локальных конфликтах. Поэтому выпилить сильнейшую державу ради вина это не труЪ. Отыгрывать страну надо, создавать интересные ситуации.

Ах да,человеческая сила бесконечна, не надо ее недооценивать, ограничивая 3мя часами. Или ты как Кушнир-"Милая Германия, давай не сегодня, у меня голова болит"?

И напоследок-за Албанию можно затащить. Готов продемонстрировать в мп, найди-ка мне Турцию с крупными амбициями и все будет круто.

Изменено пользователем Elgogd
Ссылка на комментарий

Насчет паузы-я объяснил, что она нужна во время войны. Выжигать землю быстро нельзя, это три клика на каждую прову. А надо все сделать быстро. А уж понять, куда отступают войска-ОЧЕНЬ ВАЖНО. Поэтому играть без пауз нельзя. Можно уменьшить их количество.

Можно содержать двух вассалов и сбагривать им корки. И экономия будет ОЧЕНЬ большой. Эксплоит короч.

Игра без правил уже была в Завоевании Рая. Правда там все были не пунктуальными, но правил не было. Возможно их игра стала УГ из-за нехватки пунктуальности, а возможно из-за правил.

Где ты будешь брать новичков для своих игр мне не понятно. Я имел опыт поиска не хватающих игроков, это очень сложно. Но ты всегда можешь попробовать. Насколько я понял, для тебя стартовать вдесятером не критично, а скоро подоспеет перевод и в лиги подкатит ничегонедалающая школота, которая будет очень пунктуальна из-за своего сидения дома

Есть "страна сильнее твоей" и "геополитика". Это тебе не 20й век и даже не 19й, где мировая гегемония приводила к страшным последствиям для второго или третьего места. Это эпоха, где все решалось в более-менее локальных конфликтах. Поэтому выпилить сильнейшую державу ради вина это не труЪ. Отыгрывать страну надо, создавать интересные ситуации.

Ах да,человеческая сила бесконечна, не надо ее недооценивать, ограничивая 3мя часами. Или ты как Кушнир-"Милая Германия, давай не сегодня, у меня голова болит"?

И напоследок-за Албанию можно затащить. Готов продемонстрировать в мп, найди-ка мне Турцию с крупными амбициями и все будет круто.

Теперь войска отступают далеко. И это не столь важно. А форсед марш в любом случае имба, догонишь кого угодно.

Новичков я буду брать там же, где вы. Вот только они от меня не будут разбегатся, узнав сколько времени уходит на рехост. Кроме того я хочу создать базу игроков в скайпе. Это инфочат, в котором будут иногда даваться объявление о новых партиях. Когда в базе станет достаточно игроков, то на объявление будут откликаться сразу по несколько игроков.

Начинать вдесятером для меня не проблема, хотя бы потому что при таких правилах всё намного динамичнее.

Заигрывание с вассалами может кончиться развассализацией по миру.

Говорить, что уничтожение противника, который вдалеке, неисторично - не надо. Давно уже не жду от Европы историчности.

Стандартные лиги, в которые играют сейчас опытные игроки, тоже не сразу строились. Масса игроков набиралась постепенно. Впрочем, уже сейчас предложенная концепция может предложить неплохие печеньки.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Говорить, что уничтожение противника, который вдалеке, неисторично - не надо. Давно уже не жду от Европы историчности.

Стандартные лиги, в которые играют сейчас опытные игроки, тоже не сразу строились. Масса игроков набиралась постепенно. Впрочем, уже сейчас предложенная концепция может предложить неплохие печеньки.

Это не выгодно для твоей страны. Для твоего ЧСВ-выгодно. Но отыгрываем мы страну, а не ЧСВ

Какие же плюшки, кроме быстрого сбора? Тут скорее всего опоздает кто-то на 5 минут и охренеет, когда ему скажут ждать рехоста или еще 2их

Ссылка на комментарий

Kirillych

Камрад, искренне желаю удачи Вам в Ваших начинаниях, но имхо предложенная концепция не будет работать.

Ссылка на комментарий

Это не выгодно для твоей страны. Для твоего ЧСВ-выгодно. Но отыгрываем мы страну, а не ЧСВ

Какие же плюшки, кроме быстрого сбора? Тут скорее всего опоздает кто-то на 5 минут и охренеет, когда ему скажут ждать рехоста или еще 2их

Для страны и вечные союзы выгодны, с последовательным попилом более неудачливого союза, и только ЧСВ способно этот союз разрушить. Страну отыгрывают те, кто хотят отыгрывать страну, а есть те, кто не хотят, и никто этому помешать не сможет. Кроме того попытки уничтожить страну где-то вдалеке сильно разнообразят дипломатию - не могу считать это чем-то плохим.

Плюшки:

1. Быстрый сбор. Игра без пауз. Всё время уходит на игру.

2. Доигрывание до конца.

3. Полное отсутсутствие необходимости судьи. Всё регламентировано и известно, чего ожидать.

4. Динамизм, вчера Россия могла воевать с Польшей, а сегодня медвед уже угрожает центральной Европе.

5. Совершенно новая дипломатия, учитывающая то, что всё стало динамичнее и над тобой не надвисает никаких формальных правил.

Камрад, искренне желаю удачи Вам в Ваших начинаниях, но имхо предложенная концепция не будет работать.

Чтоб концепция работала - главное игроки, готовые играть по этой концепции всерьёз. Пока неустранимых дефектов у своей концепции я не обнаружил. Конечно, игроки, обсуждающие условия мира по 10 минут на паузе не смогут вести нормальную дипломатию, и будут считать, что играют просто по фану. Другие же игроки просто заранее начнут договариваться об условиях мира, чтоб потом не ждать.

Изменено пользователем Mosaic
Ссылка на комментарий

Понятно. Идея возможно не плохая, но не по мне. Надеюсь тебя запилит кто-то из пердей и ты поймешь ошибки.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Ему объясняли. Часами объясняли. Он не понял. Но ничего, я добрый и терпеливый, попробуем еще раз.

Основная проблема всех парадоксовских игр без исключения: при знании игры она становится крайне легкой. Знание алгоритмов поведения ИИ, эксплоитов и особенностей развития стран приводит к тому, что можно завоевать мир за Рюкю.

Вторая проблема: принципиальное отсутствие баланса. Есть сильные страны, есть слабые страны.

Суммарно это приводит к проблеме в МП: слишком быстрое окончание партии, в связи с попилом основных стран и предсказуемостью игрового процесса. Дабы сделать процесс менее предсказуемым, попил искусственно замедляется правилами. Ими же режутся эксплоиты.

В предлагаемом тобой варианте есть две проблемы:

1. Малые страны принципиально неиграбельны. Если Австрия или Польша могут на раз вынести бранд, то садиться за него бессмысленно.

2. Люди начнут действовать согласно наиболее оптимальной стратегии, дабы выйти из хаоса, который неизбежно будет. Наиболее оптимальная стратегия победы в Европе: объединение группы крупных стран для попила более мелких. Типичный вариант - Торговая федерация. Зачем воевать друг с другом, если проще распиливать мир на пятерых?

Короче, твое предложение (окромя сервера) - это типичное поведение ньюфага. Ты не понимаешь механизмов, которые действуют в играх, поэтому они кажутся тебе лишними.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

TrueSight

Просто страны с более удачным стартовым положением выпилят остальных, вот и вся игра.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Просто страны с более удачным стартовым положением выпилят остальных, вот и вся игра.

Давай запишемся к нему на лигу. Ты на Османе, я на Австрии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9707

Лучшие авторы в этой теме

  • Mosaic

    17

  • Роман Кушнир

    11

  • Elgogd

    11

  • sofat

    7

  • TrueSight

    3

  • Последний Консул

    3

  • xa6apuk

    3

  • Kirillych

    3

  • Виагрантес

    2

  • Аркесс

    2

  • qqmore

    1

  • a1ar1c

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...