Darkest Dungeon - Страница 5 - Аркады, платформеры, головоломки - Strategium.ru Перейти к содержимому

Darkest Dungeon

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1618936132
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Дата выпуска: 19 января 2016;
Разработчик: Red Hook Studios;
Издатель: Red Hook Studios;
Жанр: Dungeon crawl;
Платформы: PC, Xbox One, PS4, PS Vita, Nintendo Switch; iOS.
Язык: основные языки мира, включая русский.
 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.

Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
 
Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP

Оперативная память: 2 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7+

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant

Место на диске: 2 GB

Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended

 

Спойлер
Darkest Dungeon — сложная пошаговая ролевая roguelike-игра с готической атмосферой, в которой приключения персонажей сказываются на их душевном здоровье.
Вам предстоит собрать, обучить и возглавить команду героев, у каждого из которых есть свои недостатки. Команду нужно будет провести по жутким лесам, опустевшим заповедникам, обрушенным склепам и другим опасным местам. Сражаться придётся не только с немыслимыми врагами, но и со стрессом, голодом, болезнями и непроглядной тьмой. Раскрывайте странные тайны и отправляйте героев в бой со страшными монстрами при помощи новой стратегической пошаговой системы боя.
  • Система психозов — сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
     
Оригинальное сообщение  

Компания Red Hook Games анонсировала новую игру под названием Darkest Dungeon, которая разрабатывается на ПК и планируется к релизу весной 2014 года.

Darkest Dungeon – это хардкорная ролевая игра, действие которой развернется в подземельях, где группе из четырех героев предстоит сражаться не только с монстрами, но и противостоять голоду, болезням и стрессам. Здесь нет героев, одетых в блестящие доспехи и заставляющих врагов покидать поле боя одной своей широкой улыбкой. Эта игра про смерть и героические поступки.

В Darkest Dungeon реализована система перманентной смерти: если герой погибает, он погибает навсегда. Чтобы восполнить команду, необходимо будет нанимать новых персонажей и развивать их с нуля. Боевая система представлена в пошаговом виде, где вам предстоит совмещать тактику со способностями героев.

Описание взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_04572edc979601b038756f87861c6f8c6c337806.600x338.jpg?t=1618936132ss_7e8ed859a0147bc9230e96a3780c31a86abcdc7a.600x338.jpg?t=1618936132

ss_bd29b6a91df09017c4090cc11996a0334ec01371.600x338.jpg?t=1618936132

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

@EugeneL бросить игру) 

Ссылка на комментарий

Я немного не понял по описанию

9 часов назад, EugeneL сказал:

Я застрял, т.к. не хватает открытых данжей для низкоуровневых героев.

Т.е для героев 1-2 уровня доступны только боссы?

 

Если так, то надо идти и бить боссов. На ранних уровнях они слабые, там можно идти неоптимальной партией.

9 часов назад, EugeneL сказал:

- герои 1-го и 2-го уровня вряд ли смогут снести босса Свиного, Грибного или Кораллового уровней, чтобы открыть более сложные уровни раскачанным героям

Флагеллант/Шилдбрейкер + Охотник за головами + Оккультист/Весталка + Арбалетчик без проблем короля снесут. Главное возьмите арбалетчику скилл, снимающий метку. Этот же состав хорошо подойдет против Бесконечной Плоти. (Тут обязателен Оккультист, расставляете кучу меток и фигачите по ним, когда там сердца)

 

Каргу таким составом выбить посложнее, там желательна Варварша и партия ориентированная на альфа удар, чтоб выиграть бой за 2-3 раунда.

 

На Сирену нужны герои с оглушением и устойчивые к перемещению по позициям (т.е тут лучше Весталка, а не Оккультист), сам по себе босс не очень сложный.

Мертвая команда вообще по-моему самый слабый босс в игре.

 

9 часов назад, EugeneL сказал:

- герои со временем начинают хотеть кровь, которая заканчивается.

Не играть в Crimson Court :)

Я несколько раз проходил игру, но Crimson Court я так и не осилил. Более того я обычно его отключаю, т.к он ОЧЕНЬ сильно поднимает сложность игры.

 

Вообще у вас стандартная проблема DD, когда герои перерастают миссии. Боссов нельзя долго игнорировать. По хорошему, как только у вас появляются герои 2-го уровня, их уже нельзя никуда посылать, кроме босса.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Olter 

 А как вы деньги зарабатываете?

Я отправил пати на свиноданж, до забега было 10 000. После удачного забега (и после ссылки бойцов в госпиталь и аббатство) осталось теже 10 000 :|

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

@Olter @Olter 

 А как вы деньги зарабатываете?

Я отправил пати на свиноданж, до забега было 10 000. После удачного забега (и после ссылки бойцов в госпиталь и аббатство) осталось теже 10 000 :|

Деньги зарабатывает класс Antiquarian.

 

Тут в игре есть неувязка, нет прямой корреляции количества получаемых денег и роста сложности.

Т.е что вы отправляете отряд 0-го уровня на задание первой сложности, что отряд 6-го уровня на последней, золота принесете примерно одинаково (а вот в артефактах разница есть)

 

На мой взгляд, самый простой способ зарабатывать деньги:

1) Формируете отряд 0-2 уровня, обязательно с Antiquarian (это +максимальное количество золота в одном стеке + шанс найти дополнительные вещи на продажу)

2) Отправляете этот отряд на задания средней длительности. На меньшей будет мало золота, на большей - все не унесете :)

3) Не тратите/минимально тратите денег на улучшение этих ребят.

4) При повышении уровня у них за 2-й, выгоняете. Также выгоняете таких героев, если кто-то нахватал плохих трейтов или вообще его слишком дорого лечить/снимать с него стресс.

 

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Olter сказал:

1) Формируете отряд 0-2 уровня, обязательно с Antiquarian (это +максимальное количество золота в одном стеке + шанс найти дополнительные вещи на продажу)

антиквар влияет на размер стека? забавно, я думал, его берут только затем, чтобы тот на отдыхе использовал свои абилки.

я антиквара не использовал, я просто проходил подземелья, сохраняя в инвентаре только то, что представляло наибольшую ценность, ну и +пункт 4.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

антиквар влияет на размер стека? забавно, я думал, его берут только затем, чтобы тот на отдыхе использовал свои абилки.

я антиквара не использовал, я просто проходил подземелья, сохраняя в инвентаре только то, что представляло наибольшую ценность, ну и +пункт 4.

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут. :)

Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.

 

1 час назад, EugeneL сказал:

@Olter @Olter 

 А как вы деньги зарабатываете?

Я отправил пати на свиноданж, до забега было 10 000. После удачного забега (и после ссылки бойцов в госпиталь и аббатство) осталось теже 10 000 :|

Еще один нюанс, можно гасить факел.

 

Это лучше делать на легких уровнях (0-2). Не берете факелов, в начале забега гасите свой (ctrl+shift+click вроде) и превозмогаете.

Можно делать так с одноразовыми героями, наняли их, прогнали через данж без факела (они нахватают кучу стресса гарантировано), заработали денег, выгнали.

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, Olter сказал:

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут. :)

подожди, так это ещё и она:D

кстати о факелах, темнота же снижает шанс разведки, а разведка нужна, чтобы не пропускать секретные комнаты, в которых бывают очень ценные камешки, тут надо ещё посмотреть, что выгоднее

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Devin сказал:

подожди, так это ещё и она:D

кстати о факелах, темнота же снижает шанс разведки, а разведка нужна, чтобы не пропускать секретные комнаты, в которых бывают очень ценные камешки, тут надо ещё посмотреть, что выгоднее

Не помню точно, но по-моему там не шанс разведки, а шанс попасть в засаду.

Если очень хочется иметь хорошую разведку, берем Hound Master и сразу в начале уровня делаем привал, у него навык дает +50% к шансу разведки.

 

Секретная комната - да, но тут надо понимать, что

1) она бывает отнюдь не на каждом уровне, а задача стоит сделать стабильный заработок, а не полагаться на удачу

2) это стратегия для одноразового отряда, а ограбленная секретная комната спаунит на уровне Коллекционера с вероятностью, близкой к 100%. Вряд ли вы жаждете сражаться с ним неулучшенным отрядом

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kamulodum

Так и не смог пройти ни разу... Видимо выход только включать самый лёгкий режим

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 16.05.2021 в 16:46, Olter сказал:

Тут в игре есть неувязка, нет прямой корреляции количества получаемых денег и роста сложности.

Т.е что вы отправляете отряд 0-го уровня на задание первой сложности, что отряд 6-го уровня на последней, золота принесете примерно одинаково (а вот в артефактах разница есть)

А есть мод, который эту несправедливость правит?

Еще, мод на расширенный ростер пригодился бы, а то я малёхонько в тупике - пати, которая может взять данж, бухает, а для тех, что в лагере заспаунившиеся данжи - это оверкилл. Разве что мельника пойти мучать, но я введение ещё не прошёл (все умершие, значит, умрут окончательной смертью)

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, EugeneL сказал:

А есть мод, который эту несправедливость правит?

Еще, мод на расширенный ростер пригодился бы

мод на ростер есть, причем не один, а с деньгами всё нормально, почему должна быть эта корреляция? Деньги всегда в дефиците.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, EugeneL сказал:

Еще, мод на расширенный ростер пригодился бы, а то я малёхонько в тупике - пати, которая может взять данж, бухает, а для тех, что в лагере заспаунившиеся данжи - это оверкилл.

А в чём проблем просто скипнуть день, ну тобишь отправить партию и тут же вывести не выполняя задания? Они конечно получат стресса, но это не шибко страшно. А можно и впринципе просто на убой отправлять. Что до ростера, он ж еи так там довольно большй, 20+ если мне память не изменяет. Ну и с таким, что бы совсе уж некуда было кого-нибудь отправить, мне как-то сталкиваться не доводилось.

Ссылка на комментарий

EugeneL
16 часов назад, Avros сказал:

А в чём проблем просто скипнуть день, ну тобишь отправить партию и тут же вывести не выполняя задания? Они конечно получат стресса, но это не шибко страшно. А можно и впринципе просто на убой отправлять.

Это, кстати, мысль...

16 часов назад, Avros сказал:

Что до ростера, он ж еи так там довольно большй, 20+ если мне память не изменяет.

У меня полростера хаев пропало в борделе, т.е. получается либо пати плохая (а с такой тоже не пойдешь, т.к. я туда впервые добрался, я там выживаю)) либо отправлять новичков, но их пати туда, куда я могу пойти, тоже неукомлектованы, т.е. либо там либо там потери будут.

Вот, идея со скипом дня хорошая. Попробую голды пофармить чуток во время пропуска.

 

16 часов назад, Devin сказал:

почему должна быть эта корреляция?

Потому, что того, что пати вывозит, едва хватает на излечение одного серьезного заболевания. Я про походный инвентарь молчу.

Т.е. не выполняется правило "чем выше риск, тем выше награда", имеем в наличии гринд - для того, чтобы пати из хаев поставить на ноги нужно несколько успешных забегов за голдой. 

И это просто золото. Жажда крови - она во всем этом за скобками

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, EugeneL сказал:

Т.е. не выполняется правило "чем выше риск, тем выше награда", имеем в наличии гринд

награда улучшается - нам же дают более ценные артефакты, а чтобы золото фармить, нужно брать антикваршу, о чём было рассуждение чуть ранее) 

 

Ссылка на комментарий

Avros
В 15.01.2022 в 11:27, EugeneL сказал:

У меня полростера хаев пропало в борделе, т.е. получается либо пати плохая (а с такой тоже не пойдешь, т.к. я туда впервые добрался, я там выживаю)) либо отправлять новичков, но их пати туда, куда я могу пойти, тоже неукомлектованы, т.е. либо там либо там потери будут.

Ну до такой ситуации, когда все чем-то заняты, лучше не доводить. Я с таким как-то не сталкивался, хотя и до конца ни разу не хватало терпения доиграть. Обычно вполне себе получается всё спланировать на несколько походов вперёд: например выполняешь одной партией задание которое даст баф, а потом с этим бафом другой партией идёшь на боса, ещё парочка в это время отдыхает от прошлых походов.

 

В 15.01.2022 в 11:27, EugeneL сказал:

Потому, что того, что пати вывозит, едва хватает на излечение одного серьезного заболевания. Я про походный инвентарь молчу.

Т.е. не выполняется правило "чем выше риск, тем выше награда", имеем в наличии гринд - для того, чтобы пати из хаев поставить на ноги нужно несколько успешных забегов за голдой. 

И это просто золото. Жажда крови - она во всем этом за скобками

Ну не знаю, даже на чемпионском уровне решимости того что вывозит партия с данжа на лечение болезней подхваченных во время похода вполне хватает. Снятие отрицательных квирков - тут да, требует огромных сумм. Поэтому наших чемпионов мы готовим заранее, убирая все неприятные негативные квирки, если таковые есть, и закрепляя положительные. Собственно, когда героя только нанимаешь, уже прикидываешь, будешь ли стараться довести его до чемпионской решимости или быть может используешь по максимуму, а потом просто сольеш/выгонишь. А ещё можно пользоваться событием с съездом докторов, когда всё лечение в госпитале бесплатное. Ну и что бы проблем с золотом не было, как можно скорее стараться построить Банк.

Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, Avros сказал:

А ещё можно пользоваться событием с съездом докторов, когда всё лечение в госпитале бесплатное.

сколько ни играл, ни разу не попадалось :)

хотя до конца тоже не доигрывал. Терпение тут ни при чем, есть интерес - сидишь, играешь. А когда бойцы достигают потолка в развитии, многие на этом заканчивают.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Devin @Avros Подскажите, плиз, если отряд ретируется из подземелья, они опыт получают за убитых врагов?

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Devin сказал:

сколько ни играл, ни разу не попадалось :)

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав. 

 

1 час назад, Devin сказал:

хотя до конца тоже не доигрывал. Терпение тут ни при чем, есть интерес - сидишь, играешь. А когда бойцы достигают потолка в развитии, многие на этом заканчивают.

Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на какое-то время на партию забиваю. Ну либо выходит так, что вроде подготовился к походу в темнейшее/чемпионскому босу, затем идёт грандиозный слив, это наносит серьезный урон по морали, после чего продолжать как-то не хочется. А через какой-то промежуток времени снова возникает желание поиграть, но помня предыдущий провал либо из-за потери предыдущих сейвов либо из-за выхода дополнения решаешь начать с нуля... Вот как-то так у меня выходит, что за всё время я начинал играть наверное с десяток раз, но не забросить и дойти до конца так и не смог:).

 

1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, плиз, если отряд ретируется из подземелья, они опыт получают за убитых врагов?

Если мне память не изменяет очки решимости дают только за успешное выполнение задания.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Devin @Avros Подскажите, плиз, суммируются ли эффекты типа Blight или Bleed одного типа? Например, есть флагеллант, который накладывает кровотечение (пусть будет на 4) на цель и есть Hellion, который может наложить меншее кровотечение (пусть будет 1) сразу на 4-ех врагов. Какое кровотечение будет у моба, по которому попадут оба героя?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18854

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneL

    26

  • Olter

    25

  • Devin

    16

  • Avros

    9

  • Userius

    9

  • Kreismalsarion

    6

  • Kapellan

    5

  • Gundar

    3

  • Dondolone

    3

  • eros

    2

  • Veles

    2

  • Cozyablo

    2

  • Venc

    2

  • Fenri'el

    2

  • simonov-89

    2

  • Keksik

    2

  • Дoбро

    1

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Miles

    1

  • Falcssonn

    1

  • Jean

    1

  • Gaznak

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Компания Red Hook Studios сообщила, что 19 июня на ПК, Mac и Linux состоится выход дополнения The Crimson Court для хардкорной ролевой игры Darkest Dungeon. Вам предстоит увидеть новый класс геро

Olter

Ну, странно ругать DD за то, что много негатива. Тут просто сама игра построена по принципу, что бывает два состояния: 1) Все плохо 2) Все п*%д№ц как плохо.   DD берет в первую оче

Olter

И дайте, я немного похвастаюсь, чтоли.     Пока сыграл пять матчей, три выиграл без проблем, один проиграл в очень упорной борьбе, один выиграл с трудом (хоть и никого не потеряв).

Avros

Да, если как следует изучить игру, правильно подбирать бойцов для походов, вовремя использовать кнопку отступления, если видишь, что всё складывается неудачно - можно свести потери героев к минимуму.

Olter

Конечно, это ж ее основная фишка. Ее только за это и берут.  Кроме того, если именно ей обыскивать всякие сундуки и шкафы, то она находит дополнительные вещи для продажи.   Еще один ню

Avros

Если не ошибаюсь оно напрямую связано с выполнением задания по сбору лечебных трав.    Ну не знаю, у меня как раз таки где-то к моменту достижения потолка развития терпение лопает и я на к

Devin

@EugeneL  всё суммируется, от каждого удара любого персонажа

Kapellan

Ты сейчас описал рогалики как жанр Это игры где важен процесс, а не результат. И почти всегда много рандома, ведь без него слишком легко выстроить процесс так, что победа будет гарантирована. Это норм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...