Обсуждение дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама» - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама»

Рекомендованные сообщения

ryazanov

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Sons of Abraham / Сыны Авраама».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Анонсировано новое дополнеие.

Дата выхода - 18 ноября

Просьба всю новую информацию выкладывать в этой теме.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
Дак КК2 стратегия, которая имитирует историческую реальность, настолько, насколько это получается у разработчиков. Размеры армий со временем росли, растут и армии в игре за счет прокачки владений, технологий, деятельности маршалов и т.д.

И если на выходе получаются цифры армий в разы превышающие реальные исторические аналоги за этот период - это означает лишь одно - либо базовые показатели, либо проценты роста армий со временем от технологий, зданий, маршалов - ЗАВЫШЕНЫ.

И задача разработчиков сбалансировать все эти базовые и дополнительные показатели так, что бы на выходе они давали приближенную к реальности картину средневековых армий.

То, что разработчики взялись наконец за эту балансировку и приведение численности полевых армий в адекватное состояние - я не могу не приветствовать.

Так и есть. Прежде чем нервничать, почитайте мои посты выше, я и говорю, что завышения может добиться игрок игровыми методами, а изначально, количество войск, которые поднимают страны - занижено. А СК 2 все же альтернативная история, может мне хочется, чтобы армии были по 300.000 воинов, даже если в реале такого не было. Ацтеки-то тоже не приплывали и Орда до Англии не доходила, а в СК 2 все возможно.

Я так понял, Вам хочется иметь поменьше воинов, чтобы как можно больше соответствовать реальной истории. Мне наоборот, хочется побольше воинов.

Кстати: То, что разработчики взялись наконец за эту балансировку и приведение численности полевых армий в адекватное состояние - я не могу не приветствовать. - наоборот негатив по моему мнению. Надо подальше уйти от "историчности" и позволить игроку творить свою историю.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Загадочник
Вы не ошиблись. Разве это плохо?

Я не говорю, что это плохо, но именно эти элементы фэнтези, возможно, и отпугнули меня от прочтения данного произведения. Я только недавно понял, что там этого капля в море, но я уже писал про нехватку времени.

Ссылка на комментарий

Дак КК2 стратегия, которая имитирует историческую реальность, настолько, насколько это получается у разработчиков. Размеры армий со временем росли, растут и армии в игре за счет прокачки владений, технологий, деятельности маршалов и т.д.

И если на выходе получаются цифры армий в разы превышающие реальные исторические аналоги за этот период - это означает лишь одно - либо базовые показатели, либо проценты роста армий со временем от технологий, зданий, маршалов - ЗАВЫШЕНЫ.

И задача разработчиков сбалансировать все эти базовые и дополнительные показатели так, что бы на выходе они давали приближенную к реальности картину средневековых армий.

То, что разработчики взялись наконец за эту балансировку и приведение численности полевых армий в адекватное состояние - я не могу не приветствовать.

Крестоносцы не должны быть историчными.

Игра про альтернативную историю и про альтернативное развитие мира.

Так что игра не должна строго соответствовать реалиям средневековой Европы.

Ссылка на комментарий

Еще как сравнима, поскольку также абсурдна.

Абсурдность только в вашем мозгу-

1. Болезненный- этот трейт связан со слабым иммунитетом. (к примеру,болезненный человек будет предрасположен к вирусным болезням )

2. Слабый- с физическим состояниям.(слабый человек будет предрасположен скажем к переломам- не удержался, потому что слабый- упал с лошади-перелом/смерть)

так как болезненность и слабость связаны с разными видами "заболеваний" , то и мы можем говорить о степени осложнений, связанных со здоровьем, а значит и о существовании 2 трейтов.

Обе-храбрость и отважность - связаны с бесстрашием. Если храбрый и отважный человек где-либо проявит страх, то он перестанет быть храбрым и отважным. Следовательно нет никакой степени, следовательно будет неправильны введение 2 этих трейтов одновременно.

Любой храбрый человек является отважным, но не каждый слабый-болезненным.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

Brenn
Абсурдность только в вашем мозгу-

1. Болезненный- этот трейт связан со слабым иммунитетом. (к примеру,болезненный человек будет предрасположен к вирусным болезням )

2. Слабый- с физическим состояниям.(слабый человек будет предрасположен скажем к переломам- не удержался, потому что слабый- упал с лошади-перелом/смерть)

так как болезненность и слабость связаны с разными видами "заболеваний" , то и мы можем говорить о степени осложнений, связанных со здоровьем, а значит и о существовании 2 трейтов.

Обе-храбрость и отважность - связаны с бесстрашием. Если храбрый и отважный человек где-либо проявит страх, то он перестанет быть храбрым и отважным. Следовательно нет никакой степени, следовательно будет неправильны введение 2 этих трейтов одновременно.

Эх, кульбек, кульбек... Сейчас опять пред за провокацию получишь. Какой же ты нервный, а я ждал этого... :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Эх, кульбек, кульбек... Сейчас опять пред за провокацию получишь.
За что именно? :D
Какой же ты нервный

А вот за это- да, можно получить пред, так как переход на личности. :lol:

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Так и есть. Прежде чем нервничать, почитайте мои посты выше, я и говорю, что завышения может добиться игрок игровыми методами, а изначально, количество войск, которые поднимают страны - занижено.

Проблема не в том, чего может добиться игрок. Проблема в том, что этого завышения добиваются все страны в игре с течением времени и это завышение неизбежно.

Посчитайте какой прирост дает маршал каждого графства (а ИИ практически всегда ставит маршала на прирост войск), добавьте сюда неизбежный рост при повышении технологий, наложите на здания (которые строит не один игрок, но и ИИ тоже), и вы получите нереалистично завышенную цифру.

А СК 2 все же альтернативная история, может мне хочется, чтобы армии были по 300.000 воинов, даже если в реале такого не было.

Игра является имитацией исторического процесса и максимально приближена к нему. Посмотрите сколь тщательно прописывают генеалогии персонажей. Мне может тоже хочется что бы Карл Великий был сыном Эйгона Завоевателя, а не Пипина Короткого (ведь это же альтернативная история!), но имхо, если вы хотите чего-то такого странного и необычного вроде стеков по 300 тыс., или Чингисхана верхом на драконе - вам следует адресоваться к мододелам, а не настаивать, что нечто подобное должно быть в ваниле.

Или в крайнем случае расчитывать на отдельное длс с повышенным размером армий (пример с фэнтезийными ацтеками).

Изменено пользователем Tar-Palantir
Ссылка на комментарий

Brenn
Игра является имитацией исторического процесса и максимально приближена к нему. Посмотрите сколь тщательно прописывают генеалогии персонажей. Мне может тоже хочется что бы Карл Великий был сыном Эйгона Завоевателя, а не Пипина Короткого (ведь это же альтернативная история!), но имхо, если вы хотите чего-то такого странного и необычного вроде стеков по 300 тыс., или Чингисхана верхом на драконе - вам следует адресоваться к мододелам, а не настаивать, что нечто подобное должно быть в ваниле.

Или в крайнем случае расчитывать на отдельное длс с повышенным размером армий (пример с фэнтезийными ацтеками).

Абсолютно не корректный пример, Чингисхан на драконе и Эйгон отец Пипина - это альтернативная вселенная, а не история. Альтернативная история - это история, развивающаяся по правилам реальной истории, но вовсе не повторяющая её.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Блин, Народ, последний раз такой срач, с полярностью мнений, был после выхода ацтеков.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Абсолютно не корректный пример, Чингисхан на драконе и Эйгон отец Пипина - это альтернативная вселенная, а не история. Альтернативная история - это история, развивающаяся по правилам реальной истории, но вовсе не повторяющая её.

Вот видите, вы сами себе ответили. Поскольку 300 000-я армия в средневековой Европе - это действительно альтернативная вселенная. Такого в принципе быть не могло с тогдашним уровнем развития производственных отношений.

Альтеративная история - это когда не тот персонаж что в реальности стал королём, да. А 300 000 армия это фентези не хуже того что с драконами.

Ссылка на комментарий

Блин, Народ, последний раз такой срач, с полярностью мнений, был после выхода ацтеков.

А теперь будет с выходом иудеев. Всё нормально.

Ссылка на комментарий

Brenn
Вот видите, вы сами себе ответили. Поскольку 300 000-я армия в средневековой Европе - это действительно альтернативная вселенная. Такого в принципе быть не могло с тогдашним уровнем развития производственных отношений.

Альтеративная история - это когда не тот персонаж что в реальности стал королём, да. А 300 000 армия это фентези не хуже того что с драконами.

Вовсе нет. Вы все путаете. 300 000 армия в средневековой Европе могла бы и появиться, при должном старании, это и есть альтернативная история, как и то, что ацтеки теоретически могли приплыть в Европу.

Ссылка на комментарий

Вот видите, вы сами себе ответили. Поскольку 300 000-я армия в средневековой Европе - это действительно альтернативная вселенная. Такого в принципе быть не могло с тогдашним уровнем развития производственных отношений.

Альтеративная история - это когда не тот персонаж что в реальности стал королём, да. А 300 000 армия это фентези не хуже того что с драконами.

У кого вы видели 300 тыс. армии.

Максимально сколько мне приходилось видеть это стеки по 100к у какой-нибудь империи.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Так и есть. Прежде чем нервничать, почитайте мои посты выше, я и говорю, что завышения может добиться игрок игровыми методами, а изначально, количество войск, которые поднимают страны - занижено. А СК 2 все же альтернативная история, может мне хочется, чтобы армии были по 300.000 воинов, даже если в реале такого не было. Ацтеки-то тоже не приплывали и Орда до Англии не доходила, а в СК 2 все возможно.

Я так понял, Вам хочется иметь поменьше воинов, чтобы как можно больше соответствовать реальной истории. Мне наоборот, хочется побольше воинов.

Кстати: То, что разработчики взялись наконец за эту балансировку и приведение численности полевых армий в адекватное состояние - я не могу не приветствовать. - наоборот негатив по моему мнению. Надо подальше уйти от "историчности" и позволить игроку творить свою историю.

Есть мнение, что в реалиях Средневековья 300 000 не смог бы поднять никто. В отсутствии централизованного государственного аппарата по типу римского окраины положат большой и толстый на требования сюзерена с другого конца Европы. Я бы еще и уменьшение налогов сделал.

Ссылка на комментарий

Есть мнение, что в реалиях Средневековья 300 000 не смог бы поднять никто. В отсутствии централизованного государственного аппарата по типу римского окраины положат большой и толстый на требования сюзерена с другого конца Европы. Я бы еще и уменьшение налогов сделал.

В игре вполне возможно сделать централизованное государство.

Ссылка на комментарий

Brenn
Есть мнение, что в реалиях Средневековья 300 000 не смог бы поднять никто. В отсутствии централизованного государственного аппарата по типу римского окраины положат большой и толстый на требования сюзерена с другого конца Европы. Я бы еще и уменьшение налогов сделал.

Еще раз повторяюсь, мне нужна всего лишь теоретическая возможность поднимать огромные стеки, которых не было в реальности, это и есть альтернативная история.

Ссылка на комментарий

Вот видите, вы сами себе ответили. Поскольку 300 000-я армия в средневековой Европе - это действительно альтернативная вселенная. Такого в принципе быть не могло с тогдашним уровнем развития производственных отношений.

Альтеративная история - это когда не тот персонаж что в реальности стал королём, да. А 300 000 армия это фентези не хуже того что с драконами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Битва при Манцикерте. Византийская армия 300к. Самое начало игры (до Old Gods). Византия может поднять максимум жалкие 10-12к.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Вовсе нет. Вы все путаете. 300 000 армия в средневековой Европе могла бы и появиться, при должном старании, это и есть альтернативная история, как и то, что ацтеки теоретически могли приплыть в Европу.

Альтернативная история развивается в пределах исторической концепции, что определена стартовой датой. Вторжение ацтеков еще может быть вероятным, если бы стартовая дата была установлена на 10к лет до н.э. Увы но в 1060 потенций дорасти ацтекам до мощного государства, способного пересечь океан и создать логистику снабжения армии на таком пространстве, в пределах времени игры - нет.

Ссылка на комментарий

Brenn
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Битва при Манцикерте. Византийская армия 300к. Самое начало игры (до Old Gods). Византия может поднять максимум жалкие 10-12к.

О чем я и говорю форумчанам, что есть сильное "занижение" изначально в СК 2, а мне предлагают историю поучить. :D

Альтернативная история развивается в пределах исторической концепции, что определена стартовой датой. Вторжение ацтеков еще может быть вероятным, если бы стартовая дата была установлена на 10к лет до н.э. Увы но в 1060 потенций дорасти ацтекам до мощного государства, способного пересечь океан и создать логистику снабжения армии на таком пространстве, в пределах времени игры - нет.

:lol::lol::lol: Вы не понимаете саму концепцию альтернативной истории.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Razer98K
В игре вполне возможно сделать централизованное государство.

Кстати, было бы неплохой идеей сделать уменьшение армий зависимым именно от централизации власти. Правда Парадоксы на это вряд ли пойдут, но возможно в модах появится.

Еще раз повторяюсь, мне нужна всего лишь теоретическая возможность поднимать огромные стеки, которых не было в реальности, это и есть альтернативная история.

Сколько войск поднимала Римская империя в период своего наибольшего могущества? Империя с (достаточно) сильной администрацией, а не феодально-бандитскими отношениями по типу "я начальник, ты вассал".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1,169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 196025

Лучшие авторы в этой теме

  • Brenn

    215

  • Миниатур777

    97

  • Veles

    96

  • Антипа

    62

  • Dracula

    53

  • Menschenhasser

    51

  • Загадочник

    45

  • ryazanov

    44

  • kulbek

    34

  • Tar-Palantir

    30

  • Armun

    29

  • cleaner13

    19

  • Cao Cao

    16

  • Razer98K

    16

  • Napik

    15

  • fffggg

    14

  • Playa

    14

  • Domkrat282

    14

  • Scald

    12

  • Tirrex

    12

  • Replecant

    11

  • GoldImperial

    10

  • Панславян

    9

  • malfred

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...