CIVIL WAR 2 (CW2) - Страница 11 - CIVIL WAR 2 (CW2) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

CIVIL WAR 2 (CW2)

Рекомендованные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AMERICAN CIVIL WAR 2

 

 

Дата выпуска: 17 сентября 2013 года
Разработчик: AGEOD
Издатель: Slitherine

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Civil War 2 - это стратегия, освещающая определённый период истории США. Это пошаговая игра, делающая упор на играбельность и историчность, на движке AGE, с современным и интуитивным интерфейсом, дающим возможность легко освоить весь игровой процесс. 

 

Спойлер

- Окружение: игра охватывает все США, от Восточного побережья до Скалистых гор, по времени от 1861 до 1865.
- Игровая карта разделена более, чем на 3000 регионов, с различным климатом и уровнем развития. 
- Сценарии: 2 обучающих сценария и 5 основных.
- Исторические лидеры: более 400 исторических лидеров, каждый со своими способностями, а также более 1000 разных типов юнитов, от кавалерии до броненосцев!
- Производство: контролируйте свои военные силы и территорию, не тратя времени на нудный микроменеджмент. 
- Региональные решения: в игре введена система инновационных карт, позволяющих вызывать такие события, как индейские рейды и партизанские атаки, позволяющие влиять на ход кампании.
- Детализированная модель, включающая расчёт погоды, истощения, логистики и тумана войны.
- Исторические события, срабатывающие на протяжении всей игры.
- Тактика боя позволяет игроку принимать решения, которые могут изменить ход сражения. 
- Осады и морские сражения также подробно освещены в игре.
- Судоходные реки, сыгравшие немаловажную роль в войне, также представлены в игре.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Дополнение Civil War II: The Bloody Road South -  предоставляет игрокам грандиозный набор новых исторических кампаний в эпоху гражданской войны в США. Это расширение использует новейший игровой патч (1.03) для улучшенного игрового процесса и требует владения оригинальной игрой Civil War II. Это не отдельный продукт. Пакет расширения включает в себя два сценария сражений с акцентом на переломные моменты гражданской войны: битва при Геттисберге и битва при Атланте. Он также включает два грандиозных сценария, посвященных 1862 году, как на восточном, так и на западном фронтах. Есть также три Великих Кампании, охватывающих более широкий срок и охватывающих весь фронт войны. Все сценарии могут быть сыграны как со стороны Конфедерации, так и со стороны Союза.

 

Battle Scenarios:


1863 – Thunder at the Crossroads (Battle of Gettysburg)
1864 – Make Georgia Howl (Battle of Atlanta)

 

One Theater Annual Campaign Scenarios:


1862 – Eastern Theater
1862 – Western Theater

 

Grand Campaigns with all Theaters Scenarios :


1862-1865 – Struggle for the Heartland
1863-1865 – Triumph & Defeat
1864-1865 – Bloody Roads South

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ageod's Civil War II Tutorial

 

Civil War 2 Tutorial

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это просто мод, созданный для меня, и как я люблю играть в игру.
Все началось с желания изменить наименование юнитов в игре, но сфера теперь стала немного больше, поскольку я хочу запустить игру с 7-дневным ходом вместо оригинальных 14.
Это создает много проблем в игре. некоторые из которых не удастся решить. Однако я хотел бы продолжить этот проект, чтобы мод работал как можно лучше с 7-дневным ходом, даже если он никогда не будет настолько хорошо сбалансирован, как оригинальная игра.

 

Единственный сценарий, который я изменил, - это сценарий 61 апреля, и до осени 65 я играл как союз, так и единомышленников без каких-либо проблем.
(Я еще не тестировал сценарий с включенным ИИ для обеих сторон до осени 65)

Что касается бригад ...
Так как мне не нравится, как в игре сочетаются юниты (например, 1-й и 2-й Нью-Джерси как один и тот же юнит) разделил их там, где я их нашел.
Я также позволил себе убрать некоторых и добавить других в бригады, прибывающие через события.

Все рекрутинговые бригады также полностью изменены. Пехотные бригады с прикрепленной артиллерией или кавалерией ушли (хотя они все еще существуют через события). Вместо этого я добавил 4 типа пехотных и кавалерийских бригад для каждого государства.

Это комбинации, которые я создал
InfBde1 Inf + Inf + Inf + Shp
InfBde2 Inf + Inf + Inf + Inf
InfBde3 In + Inf + Inf + Inf + Shp
InfBde4 Inf + Inf + Inf + Inf + Inf
CavBde1 Cav + Cav + Cav
CavBde2 Cav + Cav + Cav + HsArt
CavBde3 Cav + Cav + Cav + Cav
CavBde4 Cav + Cav + Cav + Cav + HsArt


Что касается лидеров ...
Я добавил бригадных генералов, которые существовали во время войны, которую я обнаружил пропавшей из игры.
Они войдут в игру в то время, когда они исторически получили повышение до бригадного генерала.
Портреты включены для большинства генералов, но в некоторых случаях действительно плохо сделаны. Вероятно, это будет постоянный квест, чтобы найти лучшие фотографии.

Все генералы имеют рейтинги и способности, основанные на общей информации в Википедии, а также на моем собственном мнении о них.

Я включил созданные пользователем фотографии, размещенные на этом форуме.
Спасибо Трибетикусу, Лукасбергеру, Колоколу Свободы, Юджину Карру и Гримаджу за их доступность.

Что касается юнитов и их названий ...
Я бы действительно предпочел сделать игру как можно более исторически правильной, но так как изменение характера истории в природе игры просто невозможно. Для этого я добавил множество юнитов, которые никогда не существовали по той простой причине, что лучше иметь неисторическое имя, чем вообще не иметь имя. Многие меньшие подразделения, такие как снайперы и инженеры, были разделены на компании вместо полков.

Я разделил пулы имен между файлами моделей и файлами юнитов, чтобы убедиться, что вы не получите повторяющихся имен при наборе как бригад, так и отдельных элементов.
Редактируя сценарии и события, я пытался убедиться, что все юниты в игре уникальны. Вы не должны видеть 3 различных 3-й конницы Грузии.
Я уверен, что я пропустил несколько, хотя, они будут исправлены по пути.

Что касается аббревиатур ...
Я использовал свой собственный стиль аббревиатур, но в основном после общего использования (например, при сокращении состояний).
Существует специальный файл, документирующий все аббревиатуры.

 

Спойлер


v0.1:
- Созданы новые генералы (добавлено что-то вроде 570)
- Добавлены портреты генералам, пропущенным это (у пары все еще есть общие портреты)
- Исправлены некоторые орфографические ошибки
- Исправлены ложные псевдонимы (лидеры)
- Добавлена возможность продвижения по службе для многих генералов, которые исторически достигали более высоких рангов
- Изменены сокращенные имена на полные имена (лидеров)
- Изменен общий «Общий» на правильный ранг
- Добавлены имена юнитов к списку набираемых единиц
Первые имена во всех списках всегда исторические. Затем я добавил кучу вымышленных имен, чтобы убедиться, что в игре не заканчиваются имена.
- Добавлены 120 конкретных типов юнитов, чтобы включить рекрутинг в большинстве штатов, добавив хотя бы один юнит (USCT, Колорадо, Небраска, Орегон и т. Д.).
Я также добавил типы, чтобы включить рекрутинг определенных типов, которые, по моему мнению, отсутствовали (Нью-Джерси). кавалерия например)

 

v0.2:
- Изменено содержание рекрутируемых бригад (в основном добавлена пехота и удалена кавалерия / артиллерия), а также добавлено много бригад в государства, которые раньше не могли набирать бригады (создано 224 бригады .uni-файлы)
- Добавлены рейтинги и способности для всех новых генералы плюс некоторые из существующих, которые я считал неправильными.
- Все новые лидеры теперь появляются в слегка логичных местах, в отличие от всех появляющихся в Ричмонде и Мэриленде.
- Все скриптовые события, касающиеся «Кампании 1861 года», теперь синхронизируются с этим модом. Все объекты, созданные событием, сценарием или сценарием, удаляются из пулов пополнения. Многие имена юнитов по умолчанию также изменены.
- Удалены все существующие типы бригад (хотя они все еще существуют в файлах, и добавить их обратно - просто вопрос добавления силового пула для конкретной бригады)

 

v0.2b:
- Добавлен новый портрет для кавалерии

 

USCT v02c:
- Включены два мода, которые изменяет картинки юнитов и внешний вид главной книги (большое спасибо Фреду Цеппелину и Пикарону за разрешение сделать это)
- Добавлена куча новых названий армий для создания армий в большем количестве мест
- Исправлены некоторые ошибки
- Изменен сценарий для запуска с 7 -дневные повороты (с этим связан ряд проблем, связанных с поставками, ресурсами и другими вещами, см. сообщения Grimjaws для получения дополнительной информации об этом)

 

v0.3:
- Разделить мод на два разных сценария.
Сценарий 1: Все предыдущие изменения с использованием сценария от апреля 61 и обычных ходов (24 в год)
Сценарий 2: Также содержит все предыдущие изменения, но этот сценарий изменен для работы с 48 оборотами в год. Я также разблокировал формирование корпуса и создание более 3 армий с самого начала по сценарию.

 

v0.4:
- Добавлены сотни военно-морских кораблей во все военно-морские именные пулы
- Добавлено 35 CS и 47 военно-морских офицеров США
- Исправлены орфографические ошибки, в основном корабли с орфографическими ошибками
- Исправлены некоторые ошибки, которые я сделал ранее
- Все новые портреты лидера теперь исправлены с прозрачным фоном ,

 

v0.4b:
- Исправлены недостающие портреты и заменены некоторые из действительно плохих.
Недостающие портреты сейчас:
CW Пикеринг (USN)
Г. Гансевоорт (USN)
Ф. К. Энгл (USN)
Т. П. Грин (USN)
GW Gift (CSN)
WP Мейсон (CSN)
М. Мейсон (CSN)
Дж. Х. Картер (CSN)
Э. М. Андерсон (CSN)
Дж. С. Рейнс ( CSA)
PJ Philips (CSA)
PN Luckett (CSA)
RJ Henderson (CSA)
RW Carswell (CSA)
CA Anderson (CSA)

 

v0.5:
- Уменьшено количество силовых пулов для многих новых подразделений
- Исправлена проблема с отрядами Кентукки, набираемыми только из Канзаса
- Исправлена проблема с набором калифорнийской бригады из Нью-Йорка
- Удалены дубликаты лидеров (Р. Митчелл, А. Уильямс и т. Д.)
- Изменена близость к лидерам ИИ-пехоты, чтобы они были более склонны использовать артиллерию в дивизиях, поскольку они больше не включены в бригады (спасибо Teatime)
- Изменены значения во всех файлах структуры относительно производства различных ресурсов.
- Измененные значения в AI.opt для работы с 7-дневными поворотами (это необходимо проверить на эффект)
- Разделить весь мод на две отдельные загрузки, поскольку изменения, внесенные в структурный файл, в противном случае могли бы по-разному повлиять на эти два сценария.
(изменения в производстве / снабжении и т. д. вносятся только и впредь будут выполняться только в сценарии, в котором используются 7-дневные очереди)
- добавлены зуавы обратно в качестве отдельных элементов для набора
- различные небольшие исправления

 

v0.6:
- Добавлено подразделение: Милицейская бригада. Это слабое и дешевое подразделение, состоящее из меньших пехотных батальонов, одной батареи и кавалерийского батальона.
- Добавлен юнит: скаутская рота. Это очень маленькая кавалерийская часть, когда вы не можете себе позволить или не нуждаетесь в полном кавалерийском полку.
- Добавлен юнит: проректор. Сервисная компания должна была быть присоединена к армиям для лучшего управления дисциплиной.
- Добавлен юнит: квартирмейстер. Сервисная компания должна была быть присоединена к армиям для лучшей обработки поставок.
-
Добавлены последние портреты лидеров с форума. - Добавлена строка в файлах фракций, чтобы разделить названия игр после их лидера, а не по фиксированному номеру.
- Добавлен CSS Hunley по событию.

 

v0.7:
- Адаптированный мод для работы с последним патчем (1.06.3)
- Снижена боевая эффективность скаутских компаний
- Изменено время строительства для многих подразделений
- Добавлена структура: Больницы *
- Добавлена структура: Большие больницы **
- Добавлена структура: Тюрьмы ***
- Добавлена структура: Учебные лагеря ****
- Добавлена структура: Академии *****
- Добавлено больше шпионов с обеих сторон
- Добавлено несколько лидеров
разных миссий в CSA - Добавлено описание всех созданий лидеров и других событий
- Добавлены биографии для всех новых лидеров
- Добавлены биографии для существующих лидеров, которые были не хватает этого
- исправлены некоторые имена и псевдонимы ранее добавленных лидеров
- добавлены последние портреты лидеров с форума
- Включен Джеймс В. Старнс Флаг Мод с разрешения автора этого мода.
- Добавлены портреты нескольким ранее добавленным лидерам.
- Увеличенный уровень масштабирования карты.

* Подразделения быстрее восстанавливают здоровье и сплоченность, когда находятся в регионе с больницей. Они также производят очень небольшое количество призывников.
** Большие больницы несколько более эффективны, чем обычные больницы, и они также производят несколько большее количество призывников.
*** Тюрьма в вашей фракции иногда удаляет небольшое количество призывников от вашего врага. Они также производят небольшое количество ресурсов, таких как деньги и боеприпасы.
**** Тренировочные лагеря - это места, где можно улучшать свои боевые навыки. Они также дадут вам некоторые военные запасы и призывников. Учебные лагеря конфедератов также более эффективны для кавалерийских подразделений, чем их северные коллеги.
***** Академии - это большие версии тренировочных лагерей и, следовательно, более эффективные.
Конфедеративные академии также более эффективны для кавалерийских подразделений, чем их северные коллеги.

 

Спойлер

$ abi_txt_AB_West Этот элемент подвергается серьезным штрафам за пределами Западного театра.
$ abi_txt_Adept_Raider. Этот лидер дает 85% шанс отступить в любом раунде битвы за стек под его командой, если он разбит. Применять только к стекам, требующим 4 или меньше командных точек.
$ abi_txt_Amphibious 0% штрафа, связанного с высадкой на море. 50% за переправу через реку.
$ abi_txt_Arrogant Этот Лидер не слушает советы снизу или команды сверху. -1 Командные очки, даже если НЕ в команде.
$ abi_txt_Artillerist 20% боевого бонуса для всех артиллерийских подразделений в стеке, в котором находится этот лидер. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Beloved_By_Army Лидер любим и возлюблен его людьми, поскольку он заботится об их благополучии. Если командир, обеспечивает + 30% увеличение скорости восстановления утомления юнитов под его командованием.
$ abi_txt_Besieger Этот лидер дает бонус на одно очко на весь стек, в котором он находится при атаке фортов, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_Brave_Cavalryman Бонус сплоченности +10, если активен для всех кавалерийских элементов, даже если НЕ в команде
$ abi_txt_Cavalryman 25% боевого бонуса для всех кавалерийских отрядов в стеке, в котором этот лидер находится, если он чист, в лесах, на холмах, в степях или пустынной местности. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ Abi_txt_CharismaticLeader У этого лидера настоящая харизматическая аура. Он обеспечивает +5 Максимальной сплоченности и + 25% увеличение скорости восстановления утомления юнитов в стеке под его командой.
$ abi_txt_ColdBlood Подразделения, находящиеся под его командованием, могут развернуться лучше, и больше подразделений смогут атаковать врага при атаке и защите.
$ abi_txt_Corrupt Этот лидер обеспечивает 15% -ное увеличение потребления всего стека.
$ abi_txt_Deceiver Этот элемент или генерал имеет большой опыт в установлении фиктивных позиций (квакерских пушек и т. д.), маскирующих противника реальной силой его силы. Если он закреплен, +1 к
Скрытому значению стека, в котором он находится в $ abi_txt_Deep_Raider. Этот элемент или лидер может совершать глубокие рейды, которые могут избежать патрулей противника с помощью боковых дорожек и отговорок. + 50% к значению уклонения стека, в котором он находится, при условии, что стек движется.
$ abi_txt_Defensive_Terrain_Analyst Подразделения под его командованием могут развернуть больше и больше юнитов при обороне, снижая эффективность противника (применяется также, если командующий армией).
$ abi_txt_DefensiveEngineer 10% бонус защитного огня и 1 дополнительная защита для стека, в котором находится этот лидер, если он уже закрепился. Применяйте ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Defiant Этот лидер не слушает советы снизу или команды сверху. -2 Командных Очка, даже если НЕ в команде.
$ abi_txt_Diplomatic Этот Лидер способно взаимодействует со своими начальниками и подчиненными. +1 Командное очко и +1 дополнительное СР за уровень способности выше 1 для любого стека, которым он командует.
$ abi_txt_Dispersed_Move У этого лидера плохая привычка позволять своим войскам беспорядочно двигаться, что снижает эффективность их патрулирования в регионе или сокрытия их подхода. -25% к уклонению и патрулированию, -1 к сокрытию значения всего стека под его командой, если он движется.
$ abi_txt_Dispirited_Leader Этот командир абсолютно не харизматичен для своих людей или пораженец. -5 Максимальная сплоченность и -25% к скорости восстановления сплоченности юнитов в стеке под его командой
$ abi_txt_DoubleCommand1 Может вести юнитов индийской национальности без штрафа.
$ abi_txt_Drunkard Этот генерал страдает от случайных выпивок. -1 инициатива к любым стекам, которыми он командует, и менее эффективна при развертывании полков при атаке и защите, когда НЕ активирована
$ abi_txt_Engineer Этот элемент сокращает время, необходимое для получения нового уровня закрепления, на 35%.
$ abi_txt_Entrencher Если уже закреплено, 10% бонус огненного огня и 1 дополнительная защита для отряда, в котором находится этот элемент.
$ abi_txt_Expert_Forager Этот элемент или командир уменьшает на 50% вероятность того, что отряд грабит регион во время поисков пищи (то есть, когда регулярное снабжение отсутствует ) за весь стек, в котором он находится.
Бонус сплоченности $ abi_txt_Ex-Ranker +5 ко всем юнитам, находящимся под его командованием.
$ abi_txt_Fast_Move 15% бонус перемещения ко всем юнитам стека под его командой.
$ abi_txt_Forager Этот элемент или командир уменьшает на 25% вероятность того, что отряд грабит регион при добыче пищи (т. е. при отсутствии регулярной поставки) для всего стека, в котором он находится.
$ abi_txt_FortDefender Предоставляет бонус в один пункт за весь стек, в котором находится этот лидер при обороне в форте, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_Gifted_Cmd Этот лидер одарён для команды. +1 к командной точке и дополнительный +1 к уровню способностей к стеку под его командой. Если командующий армией подчиненный корпус также получает этот бонус
$ abi_txt_Good_Admin_Army Этот лидер ценится своими людьми, поскольку он заботится об их благополучии. Он обеспечивает + 15% увеличение скорости восстановления утомления юнитов в стеке под его командованием.
$ abi_txt_Good_Admin_Pop Если этот лидер командует стеком, он постепенно увеличивает лояльность населения региона. (+ 1% каждый ход до 75%)
$ abi_txt_Good_Cmd Если в команде стека, предоставляет +1 Командное очко за уровень способности. (Если командовать армией, подчиненный корпус также получает этот бонус)
$ abi_txt_Good_Subordinates Этот лидер знает, как выбрать своих подчиненных и может делегировать команду в нужный момент. +2 к командной точке и дополнительный +1 к уровню способностей к стеку под его командой.
$ abi_txt_Hated_Occupant При командовании стека этот лидер применяет военное положение с чрезвычайной строгостью в любом мятежном городе, который он должен умиротворить.
$ abi_txt_HotHead Как командир отряда, этот лидер не сможет заказать отступление в течение первых двух часов битвы.
$ abi_txt_Indian_Fighter 15% бонус атаки и защиты ко всем юнитам в стеке, в котором находится этот лидер, в бою против индийских юнитов (на всех территориях). Применяйте ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_Irregular_Fighter 15% бонус атаки и защиты ко всем юнитам в стеке, в котором этот лидер находится, когда в бою против нерегулярных войск партизаны (только в труднопроходимой местности). Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ Abi_txt_Logistician Этот лидер обеспечивает 25% -ное снижение потребления всего стека под его командой
$ abi_txt_Loyal +1 Command Point за уровень способности, даже если не в команде.
$ abi_txt_MasterDriller Этот лидер дает 1 очко опыта за каждый ход всем юнитам в стеке, в котором он находится, сверляя их.
$ abi_txt_MasterSpy Этот лидер улучшает обнаружение вражеских юнитов (кроме нерегулярных) в Департаменте, в котором находятся силы под его командованием.
$ abi_txt_Militiaman Бонус дисциплины 1, Бонус сплоченности 10 ко всем ополченцам в стеке, в котором находится этот лидер. Применяется ко всем Стеки в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе.
$ abi_txt_MountainFighter 25% боевого бонуса и 1 дополнительной защиты этому отряду, только в горах, лесистых холмах и альпийской местности.
$ abi_txt_MoveRanger Бонус перемещения 25% в диких областях на весь стек, в котором находится этот генерал.
$ abi_txt_Occupier Командуя стеком, этот лидер без колебаний объявит Военное положение в любом мятежном городе, которым он должен управлять.
$ abi_txt_Offensive_Terrain_Analyst Подразделения, находящиеся под его командованием, могут развернуться лучше, и больше единиц смогут атаковать врага при атаке (применяется также, если командующий армией).
$ abi_txt_OverCauious Этот лидер крайне осторожен и часто действует медленно, если не на дружественной территории. (-1 Модификатор командной точки к его стеку, и он будет неактивен, если бросит кубик в процентах выше, чем текущий военный контроль.)
$ Abi_txt_Partisan 30% боевого бонуса и 2 дополнительной защиты всем нерегулярным юнитам в стеке, в котором находится этот лидер, только в труднопроходимой местности. Применяется ко всем стекам в регионе, если этот лидер является самым высокопоставленным офицером в регионе
$ abi_txt_Patriotic Этот лидер дает 5 очков бонуса к сплоченности и + 20% скорости восстановления сплоченности ополченцам, партизанам и добровольцам в государстве, где присутствуют силы под его командованием.
$ abi_txt_Patroler Этот элемент или лидер умеет совершать более эффективные патрулирования в регионе, в котором он находится, путем эффективной разведки или создания сети постов связи и связи. +1 к значению обнаружения, + 35% к значению патрулирования стека
$ abi_txt_Pillager Этот элемент немедленно уничтожит все захваченные вражеские депо или частокол
$ abi_txt_Pillager_Pop Когда этот лидер командует стеком, его люди будут сжигать и грабить сельскую местность в регионе, не обращая внимания на справедливость, убивая мирных жителей, если это будет необходимо. Будут сэкономлены только самые лояльные и хорошо охраняемые регионы.
$ Abi_txt_Pontoneer Обеспечивает бонус скорости 50% при пересечении рек во весь стек. Этот элемент находится в
$ abi_txt_PoorSpyNetwork. Недостатки интеллекта ухудшают обнаружение вражеских подразделений внутри Департамента, где силы под Команда этого генерала находится.
$ abi_txt_Propagandist Если самый старший генерал в регионе, со временем будет постепенно увеличивать лояльность населения. (+ 1% каждый ход до 50%)
$ abi_txt_QuickAngered Этот лидер быстро рассержен и часто спорит со своими подчиненными. -4 Командные очки и дополнительные -1 за уровень способностей к стеку, которым он командует, и подчиненным корпусам, если таковые имеются.
$ abi_txt_Reckless Силе, которой командует этот лидер, будет трудно отступать в первые два часа битвы.
$ abi_txt_Recruiting_Officer Этот лидер может регулярно привлекать новых призывников в городах уровня 5+. Сила под его командованием должна быть в городе, чтобы сделать это.
$ abi_txt_Scorch_Earth Этот элемент или командир будет использовать политику выжженной земли при захвате городов
$ abi_txt_Screener Этот элемент или лидер способен экранировать и маскировать движение всей силы с умным использованием разведчиков, боковых дорожек и уловок. +1 к значению скрытия и + 25% к значению уклонения стека, в котором он находится, при условии, что стек движется.
$ abi_txt_Seaman Предоставляет 25% бонус передвижения всем морским силам под его командованием.
$ abi_txt_Sharpshooter В этом отряде есть снайперы, которые препятствуют реакции противника. +1 Инициативный бонус в бою на весь отряд.
$ abi_txt_Siege_Engineer Предоставляет бонус в один пункт за весь стек, в котором находится этот лидер при защите или атаке фортов, и на 10% сокращает время, необходимое для получения следующего уровня окопов.
$ abi_txt_SiegeArtillery При атаке фортов обеспечивает осаду всего одного очка на весь стек.
$ abi_txt_Skirmisher Если командир, позволяет более легкое отступление в течение первых двух часов битвы.
$ abi_txt_Slow_Move Если командир, 25% переносят штраф на весь стек.
$ abi_txt_Staffer +2 Командное очко за уровень способности, даже если НЕ в команде
$ abi_txt_Strategist Этот лидер предоставляет +1 командное очко и дополнительно +1 за уровень способности к стеку под его командой. Относится ко всем подчиненным корпусам, если этот лидер является офицером высшего ранга в Департаменте.
$ Abi_txt_SupRanger Сокращение потребления на 15% в горных, пустынных, болотных, лесных или лесных регионах.
$ abi_txt_Surpriser 20% шанс удивить врага (первый огонь) за весь стек под его командой.
$ abi_txt_Trainer Этот лидер будет обучать до двух полков призывников регулярным солдатам каждый ход в составе под его командованием.
$ abi_txt_Unforgiving Этот лидер не проявляет милосердия к мятежному населению ... или любому другому населению, о котором подозревают.
$ abi_txt_Unpopular_Leader Этот командир абсолютно не любим своими людьми. -10 Максимальное сцепление со стеком, если командир.
$ abi_txt_VeryFast_Cavalryman 25% бонус к перемещению для всех подразделений стека под его командой.
$ abi_txt_VeryFast_Move 25% бонус перемещения ко всем юнитам стека под его командой.
$ abi_txt_VeryFast_Raider Бонус на перемещение 25% всем нерегулярным игрокам в стеке под его командой.
$ abi_txt_WithdrawerSup Если командир, позволяет более легкое отступление в первые четыре часа битвы.
$ abi_txt_WoodAmbush Бонус 50% нерегулярным игрокам при определении засады в непонятных областях стека под его командой.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (код извлечения gadz )

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод пытается наконец получить все 3 национальных флага CSA и флаг сражения в игре.
Несмотря на то, что в игре есть несколько альтернативных флагов, в ней их нет для всех, и в ней полностью отсутствует баннер из нержавеющей стали, который использовался с 1863 по 1865 год. Кроме того, флаг битвы CSA также не использовался игрой.

Что вы получите с этим модом:
до апреля 1863 года вы получаете «Звезды и бары» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
С мая 1863 года по февраль 1865 года вы получаете «Нержавеющий баннер» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
С марта 1865 года вы получаете «Запятнанный кровью баннер» в качестве флага для городов, регионов и на экране «Счета и целей».
На протяжении всей игры вы получаете боевой флаг CSA. Тот же флаг используется на региональных маркерах решений на карте, может показаться неуместным, но, поскольку большинство решений носят военный характер или применяются военными, кажется, все в порядке.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Этот мод связан с сообщением, которое я сделал на форуме по истории несколько дней назад. Суть этого состояла в том, что проблемы снабжения армий гражданской войны были в значительной степени ограничены огромными потребностями в еде лошадей и мулов, которые двигали все. Ежедневный рацион боевого коня, согласно правилам армии США, составлял 24 фунта сена и фуража. Это соответствует примерно 3 фунтам за суточный рацион солдата. Кроме того, самые длительные силы гражданской войны могли уйти, без нагула или возвращения в контакт с базой снабжения было между 10-15 днями. (Приблизительно 1 ход игры)

Итак, мод построен на идее, что боевые наземные юниты могут нести только 1 ход или паек, и что лошади едят в 8 раз больше, чем мужчины:

Изменения юнитов:
Пехотные подразделения используют 2GS за ход (без изменений), но хранят только 2 за ход.
20 единиц кавалерии (600 мужчин и лошадей) используют 18 GS за ход.
В 15-ти точечных монтируемых единицах Vol используется 13
орудий GS 12 Конная артиллерия: 5
орудий GS 12 Артиллерия: 3
понтонных моста / Фургоны снабжения: 5GS

Следует отметить, что вагоны снабжения сделаны намного дешевле, что должно помочь в строительстве депо и увеличении вагоны должны иметь более 1 очереди хранилища GS.

Изменения в структуре: структуры
городов, поселений и форта производят ОО с двойной скоростью. Фермы и плантации были в четыре раза! (От 300 до 75). В некотором смысле это должно помочь сделать защиту сельскохозяйственных структур гораздо более важной.

Мод основан на 1.06, но должен легко обновляться для будущих патчей. С этими изменениями предложение становится гораздо более ненадежным. Я думаю, что это будет лучше для воспроизведения PBEM, потому что AI будет трудно справиться с новой ситуацией поставки ...

Сделайте резервную копию файлов в файлах CW2, которые необходимо изменить, и скопируйте в каталог CW2. (И, конечно, дайте мне знать, что вы думаете ...)

PS не забудьте удалить файл модели наличными ...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пытались исправить проблемы руководства CSA, касающиеся командования армией и регионального / районного / независимого командования, на основе исторических данных и учета игрового баланса.
Добавлены потенциально продвигаемые *** лидеры, такие как Forrest и Cleburne, больше потенциальных ** промо-акций, подходящих для независимых команд.
Статистика и способности пересмотрены, чтобы более точно изображать рассматриваемых лидеров, лишь немногие лидеры получили способность милиционера уравновесить игру и историческую точность, чтобы возглавить местные силы CSA.
У всех лидеров есть своя собственная папка, содержащая обратную

связь mdl.files от ветеранов. Если вы хотите попробовать их в игре, дважды проверьте mdl.files на наличие опечаток, так как это WIP, также не забудьте удалить файлы кеша из ваших моделей и юнитов. папки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Sibley's 1862 Campaign, 7-day turns project, ALPHA

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Мод улучшает определение местности, уменьшает интенсивность и контрастность цветов (в основном зеленого и коричневого), флаги города теперь исправлены и больше не двигаются, я убрал индикаторы (мини-флаги) регионы, потому что они не делают ничего, кроме путаницы, и эту информацию можно получить с помощью фильтров карты, и, наконец, я исключил диких животных, которые ничего не вносили в игру и потребляли ресурсы. Я сделал все это для своего личного удовольствия и удовольствия, но я делюсь этим с вами на случай, если кто-то посчитает это интересным и захочет им воспользоваться. 

 

вверху оригинал, внизу мод

Mod-Sample.png

 

 

 

1 - Сделайте резервную копию папки CW2/Graphics, на случай, если захотите вернуться к исходному формату.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (упрощенная загрузка: скачать и разархивировать в главную папку игры с заменой )

 

 

скачать у автора :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
(Загрузите четыре ссылки из папки Mediafire и (после загрузки четырех файлов) разархивируйте их в основной каталог игры, заменяя их каждый раз, когда вы этого запрашиваете.)
 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Зачем вам нужно 20 подразделений в подразделении? Ну, это как в игре престолов.

~ НАМ НУЖНО БОЛЬШЕ МУЖЧИН ~

Для этой ванильной игры этот мод лишний. Я создал его, потому что в основном моде, над которым я работаю, я значительно изменил артиллерийские батареи. Первоначально разработанные, они обычно представляют собой несколько орудий для заполнения двух (или более) исторических батарей, но они описаны как одно. Вот если они вообще описаны. Мой основной мод заставит большинство артиллерийских подразделений представлять одну батарею. Поскольку во многих дивизиях CSA были прикреплены артиллерийские батальоны из двух или более батарей, мне нужно было дополнительное место в дивизии для лучшего исторического представления.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Я играл с картинами для артиллерийских элементов, чтобы попытаться соответствовать фактической изображенной вещи. Если кому-то интересно, я могу выложить полный набор файлов для них. Вот несколько примеров.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

AARы игры CW2 можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

   

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
  • скачать и установить игру 
  • скачать и установитьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • скачать и установить ( с заменой) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )    

         

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (англ.версия игры)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Артур122

Вот взять этого генерала. Когда он в отдельном стеке, функция создания корпуса открыта. Только вот непонятно, он что сам из себя столи корпус делает? А вот если закидываю в стек с вышезагруженной армией, то эта функция для него отключается.

222.jpg

Ссылка на комментарий

Stratman
57 минут назад, Артур122 сказал:

 

Вот взять этого генерала. Когда он в отдельном стеке, функция создания корпуса открыта. Только вот непонятно, он что сам из себя столи корпус делает? А вот если закидываю в стек с вышезагруженной армией, то эта функция для него отключается.

 

Все правильно! армия и корпус это отдельные стеки. Когда генерал в отдельном стеке и вы включили его возможность создать корпус, то он готов набирать юниты под свою команду, а когда вы переносите его в армию, он из командира корпуса превращается просто в генерала в составе армейского штаба, он увеличивает командные возможности стека-армии своими Командными Очками и Спец Способностями, но стек-корпус пропадает.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Артур122
9 минут назад, Stratman сказал:

Все правильно! армия и корпус это отдельные стеки. Когда генерал в отдельном стеке и вы включили его возможность создать корпус, то он готов набирать юниты под свою команду, а когда вы переносите его в армию, он из командира корпуса превращается просто в генерала в составе армейского штаба, он увеличивает командные возможности стека-армии своими Командными Очками и Спец Способностями, но стек-корпус пропадает.

Получается грубо говоря, надо будет набрать в его стек не 4-5 полков как в обычных дивизиях, а 10-12 чтобы получился корпус?)

Ссылка на комментарий

Stratman
49 минут назад, Артур122 сказал:

 

1 час назад, Stratman сказал:

Все правильно! армия и корпус это отдельные стеки. Когда генерал в отдельном стеке и вы включили его возможность создать корпус, то он готов набирать юниты под свою команду, а когда вы переносите его в армию, он из командира корпуса превращается просто в генерала в составе армейского штаба, он увеличивает командные возможности стека-армии своими Командными Очками и Спец Способностями, но стек-корпус пропадает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Получается грубо говоря, надо будет набрать в его стек не 4-5 полков как в обычных дивизиях, а 10-12 чтобы получился корпус?)

 

Не «надо», а «можно». Сколько бы не было в составе корпуса юнитов, стек уже обладает бонусами корпуса. Лучше иметь корпус, состоящий из одной дивизии, чем просто дивизию в отдельном стеке.

Ссылка на комментарий

Edward75

Подскажите, а то запутался. Это игра Civil War II The Bloody Road South или это другая версия игры?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 минуты назад, Edward75 сказал:

Подскажите, а то запутался. Это игра Civil War II The Bloody Road South или это другая версия игры?

Это DLC с дополнительными сценариями . в шапке темы есть  подробное описание . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79084

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    26

  • Bamak

    13

  • Митчел

    13

  • Alex1917

    10

  • Alex-raven

    9

  • Артур122

    9

  • vitovt13

    7

  • dmitr

    6

  • Godfrey

    6

  • simuil

    6

  • Stratman

    6

  • mikebmg

    5

  • drmoon

    5

  • Snickers

    5

  • Slepman

    5

  • zmeyvoitel

    5

  • MaXimuS

    4

  • Vault_boy

    4

  • ema888

    4

  • Baste

    4

  • Gugamuga

    4

  • Shamilboroda

    4

  • morehod

    3

  • {Artem}

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Грюнвальд

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   AMERICAN CIVIL WAR 2     Дата выпуска: 17 сентября 2013 года Разработчик: AGEOD Издатель: Slitherine   854b8e722c010d80b7dd67ddb

Bamak

Патч 1.06 Примечание: т.к. на оф. сайте ссылка на патч "упала", то через загрузчик обновиться не получится. Поэтому выкладываю патч отдельно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Bamak

Ссылка на перевод (для версии 1.06.3.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Переведено всё, кроме некоторых биографий генералов и части обучения. Также частично не переведена панель детального

Alex-raven

В армии "янки" даже негры становятся белыми.) До тренировки были "цветным" ополчением, а после стали "белой" линейной пехотой. Даже борода рыжая выросла.

Bamak

Выложил новую версию перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Stratman

Специально зашел - ссылка есть, но она не рабочая... Может я не там искал. В ветке есть пара рабочих ссылок на какие-то графические моды, но это не то, что просит ув @Vault_boy  Вот ссылка на мою

vitovt13

- Скачиваете этот "сетапкряк": <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> - Запускаете установку игры, при запросе серийника вводите H6SA-WCFL-Y6MC-LB4T-AZQF-7047 и ничего не за

Slepman

@Gugamuga Вот спасибо! На самом деле я эту игру уже раз 6ой наверное скачиваю... Мне очень нравятся игры на тему гражданской войны в америке и я принципиально всегда играю за Юг )) Но э

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...