Stronghold Kingdoms - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold Kingdoms

Рекомендованные сообщения

Juanito

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системой - единицы. Первой, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), который мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. В игре 2 вида доната:

1. премиум аккаунт - даёт возможности в виде автоматической разведки и найма войск, когда игрок в оффлайне. Полезно для тех, кто редко заходит в игру, для остальных в принципе не так важно.

2. стратегические карты - можно купить наборы карт, которые дают различные бонусы вроде +20% к урожаю и т.д. Купить отдельно нельзя, покупаются только наборы карт вроде "карты обороны, карты хозяйства, карты атаки", в которых игроку выпадают рандомные карты. Но есть одно НО: эти карты при раскачке своего персонажа даются бесплатно каждый день по штуке. Т.е. по сути, то же самое мы можем получить и бесплатно и просто оставить на нужный момент.

Как влияет донат на игру хай-лвлах - не знаю, ещё не дорос. На начальных этапах не добавляет особых бонусов.

О онлайне:

В игре небольшой онлайн. Это касается русских миров. Почему - не знаю, наверное причина отсутствия рекламы. Но, небольшой это не значит, что играть не с кем - в центре карты бушуют войны всегда и довольно много деревень. А вот на окраинах по одной деревне в округе и можно спокойно играть и не так сложно бороться за должность мера.

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системы - единицы. Первое, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), которая мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Онлайн:

В русских мирах маленький. Но, это не значит, что игра пустая. В центре карты постоянно кипят войны. Зато вот на окраинах по одной деревне в округе. Это в прицнипе и хорошо - можно спокойно играть и легче стать мером.

Почему я создал тему в браузерных играх, если игра клиентская?

Да, игра имеет собственный клиент. Но это примерно то же самое, если бы в том же травиане наклепали клиент и дали возможность заходить через него вместо браузера. Это не меняет сути самой игры - классический браузерный сеттинг.

В принципе, я всё сказал. Пробовать или не пробовать - дело ваше, так же в теме можно пообсуждать игру.

Ссылка на саму игру

<noindex>http://www.strongholdkingdoms.com/</noindex>

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Okean0807

stronghold_mmoshnik1.jpg

 

Ожидается что то феноменальное !!! Вы только посмотрите на скриншоты ! И это всё в борузере ! Начинайте учить английский и немецкий !))

Stronghold Kingdoms - Ссылка тут.

P.S. Переведите плиз кто нить ! Чтобы все поняли.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Crusader

Я понял только что она выходит в этом году,и там будут бои в настоящем времени

Ссылка на комментарий

Глайт

Отстраивайтесь и сражайтесь, чтобы обрести могущество в эпоху королей и замков.

В 2010 году тысячи претендентов вступят в борьбу за корону, в новом онлайновом симуляторе замка от студии Firefly. Оформите подписку, и вы узнаете, как стать одним из таких счастливчиков.

Stronghold Kingdoms MMO - Teaser Trailer - English

shk_teaser_village.jpg

Отстраивайте, укрепляйте, и покоряйте посёлки, которые станут символом вашего благосостояния

-Размещайте свои посёлки на равнинах, чтобы достичь максимальной продуктивности

-Каждый тип посёлка имеет свои достоинства и недостатки...горные крепости, речные порты, поля, фермы и т.д.

ss_world.jpg

Окунайтесь в живой мир средневековья вместе с тысячами других игроков

-Исследуйте мир при помощи масштабируемой и полностью интерактивной карты

-Берите на себя бразды правления реально существовавшими государствами. Такими, например, как Англия, или Германия

ss_combat.jpg

Возводите неприступные замки, чтобы дать отпор захватчикам

-Наслаждайтесь захватывающими битвами в реальном времени

-Ищите уязвимые места в неприступных твердынях ваших оппонентов и используйте их в своих интересах

ss_research.jpg

Совершайте научные открытия

-Выберите для себя научную ветку, которая будет отвечать вашему стилю игры

-Совершенствуйтесь в торговых, военных, сельскохозяйственных науках, искусстве шпионажа и множестве других наук

shk_teaser_andmore.jpg

Станьте уникальным деятелем средневековья

-Пройдите путь от неумытого крестьянина до влиятельного барона, и выше

-Станьте шерифом, губернатором, и даже королем, если вам и вашим сторонникам достанет сил одержать победу.

Лучший в мире симулятор замка выходит в онлайн!

Ссылка на комментарий

Crusader

Большое спасибо за перевод,отличная игрушка намечается!

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Исмаил I

Интересно, мне нравится Stronghold. 8 лет в него играю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает что-нибудь о дате выхода данной игры????

Чувствую игра будет отличной)

Ссылка на комментарий

Okean0807
Кто-нибудь знает что-нибудь о дате выхода данной игры????

Чувствую игра будет отличной)

]]>Вот здесь ]]>написано, что точно в 2010, но определённой даты пока нет.

Почитал тут чуток FAQ от игры и спешу поделиться сведениями :

- Пока что неизвестно будет ли игра для Линукса и Макинтоша.

- Игра будет многоязычной

- Играть можно будет не только за Британию, но и Германию...остальное пока неясно.

- Игра точно бесплатная

- Можно присоединиться к Бета-Тесту. Для этого нужно :

Пройти по данной ссылке

Убедиться, что залоген, то есть ты не можешь видеть все ссылки(?)

Выбрать Community в самом верху, потом User Details.

Немного внизу поставить галочку напротив "Apply for Beta Testing".

Так же ты можешь(по желанию) ответить на вопросы на счёт характеристик твоего компа.

- Бета-тест начнётся через короткое время после Альфа3-теста.

- Стронгхолд принесёт в ММО-Мир экономику, мотивацию для ведения войны, симуляцию замка в ральном времени. Кроме того ты будешь иметь возможность не только создать свой замок мечты, но и управлять войсками во время сражения против игрока, если он тоже в это время в игре. Создание альянсов, шпионаж к твоим услугам.

- Игра работает и с клиентом и в броузере. Клиент небольшого размера, но качественн улучшает скорость входа в игру и её функцонирование.

Вроде бы всё.

Изменено пользователем Okean0807
Ссылка на комментарий

Исмаил I

мне на мыло пришло сообщение о Стронге 3, они типа параллельно разрабатываются?

Ссылка на комментарий

Okean0807
мне на мыло пришло сообщение о Стронге 3, они типа параллельно разрабатываются?

Скорее всего это верно,так как игра выйдет уже в 2011 году. Больше ничего неизвестно. На форуме сплошная болтовня фанов с их желаниями и вопросами, а от производителей почти ничего.

Ссылка на комментарий

Platon

Okean0807

Привет, хотел отправить тебе ЛС - да оно не работает. Можешь оставить почту или мессенджер какой-нибудь?

Ссылка на комментарий

Okean0807
Okean0807

Привет, хотел отправить тебе ЛС - да оно не работает. Можешь оставить почту или мессенджер какой-нибудь?

Спс (Платон)

Изменено пользователем Platon
Ссылка на комментарий

Okean0807
Okean0807

Привет, хотел отправить тебе ЛС - да оно не работает. Можешь оставить почту или мессенджер какой-нибудь?

Если ты и отослал сообщение, то я его не получил)) Или уже передумал отсылать ?

Ссылка на комментарий

Sekam-095

Лучший в мире симулятор замка!!!!!

Вот это реальная стратегия будет!!=)Ждем выход

Ссылка на комментарий

Sekam-095

Stronghold будет браузерная это понятно,а вот ни че качать для нее не надо?  Вот такое описание дополнительное!

Firefly Studios решила начать развитие сериала Stronghold в неожиданном направлении. Разработчики анонсировали игру Stronghold Kingdoms, которая станет "первой в мире MMO про замки".Игроков забросят на территорию средневековой Великобритании. Начав приключения в роли простого крестьянина, нам придется постараться завоевать богатство, славу и уважение. Для этого есть разные способы. Кто-то предпочтет выращивать овощи и фрукты и сколотить состояние на их продаже, а другой выберет строительство замков или сколотит свою боевую дружину.Объединяясь во фракции, персонажи будут бороться не только за свое благосостояние, но и за корону. За успехи Stronghold Kingdoms будет награждать игроков забавными титулами. Запуск проекта планируется на 2010 год

Ссылка на комментарий

Okean0807
Stronghold будет браузерная это понятно,а вот ни че качать для нее не надо? Вот такое описание дополнительное!

Как я уже писал выше, можно будет играть или с броузера, или загрузить клиент, который только упростит игру.

Спасибо за статью !

Ссылка на комментарий

Sekam-095

Не можешь дать ссылку где клиент этот можно скачать?,пожалуйста

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Нет, я конечно понимаю, что некоторым просто неймется насиловать труп какой-нить старой игры, но в Firefly сидят особо извращенные некрофилы.

Ссылка на комментарий

Sekam-095

нововведения в игреНажмите здесь!
 

Теперь все действия придётся совершать в реальном времени на глобальной карте. Кроме деревень и столиц на карте также встречаются известные и неизвестные ресурсы, замки ботов из первой части, волчьи и бандитские логова. На глобальную карту можно отправить монахов, которые теперь не являются воинами, разведчиков и торговцев для выполнения различных действий.

Появились очки веры, ранги и честь, необходимая для их достижения. Постройка зданий в реальном времени. Появились новые здания, как связанные с новыми ресурсами, так и прочие, старые изменились. Во всех зданиях теперь работают по одному человеку, исчезли привязи для волов. Трактир теперь имеет собственный склад для эля, эль теперь отдельный тип ресурсов. Еды стало больше - теперь к старым видам еды прибавились рыба и овощи. Зерновые фермы объединены с мельницами и пекарнями, а хмельные с пивоварней, отсутствуют хмель, пшеница и мука. Мясо теперь производится на свинофермах, а оленина добывается для банкетов. Для банкета также нужны мебель, железная посуда, одежда, вино, соль, специи и шёлк. Банкеты увеличивают честь. Строительные материалы остались прежними. Из оружия остались только луки, пики, железная броня, но катапульты теперь являются оружием. Из воинов остались только лучники, пикинёры, мечники и катапульты, также появились крестьяне с вилами и капитаны(лорды), но рыцари остались только для вылазок из замка. Из осадных орудий остались только катапульты и башенные баллисты.

Появилась система улучшений - теперь для того, чтобы построить какое-нибудь здание или нанять какого-нибудь воина или что-нибудь ещё, придётся исследовать одно или несколько улучшений из четырёх групп.

В строительстве замков ничего почти не изменилось, разве что только появились башни 3x3 и туннели, исчезли круглые башни, зубчатые стены, лестницы и большие каменные ворота, ямы стали металлические, появились дома охранников(казармы и оружейная), появились новые главные здания замка, башни, теперь нет инженеров - горшки с маслом сами льют масло на противника, баллисты строятся с башнями.

Система боя изменилась: если раньше надо было выделить всех воинов и направить их на осаду замка, то теперь надо расставить воинов и компьютер сам поведёт их в осаду.

P.S

Что мне не понравилось, так это добыча некоторых ресурсов:если раньше лесоруб рубил деревья, а охотник охотился на оленей, то теперь рабочие делают всю свою работу, не выходя из здания, мельница работает сама, зерновые и хмельные фермы не выполняют своей роли. Рабочие производят ресурсы сразу, а не дожидаясь определённого времени или какого-нибудь момента. (например, фермеры не ждут, когда созреют яблони, когда вырастет корова). Трактир не работает как раньше. Ещё раздражает проходимость рабочих сквозь здания, хотя игра реалистичная.

Чтобы я хотел перенести в Stronghold 1: новый ландшафт, банкеты, улучшения, ранги, крестьяне с вилами, новые здания и изменённые старые, но добычу ресурсов оставить прежней, новые ресурсы.

[Cкрыть]

здания деоевниНажмите здесь!
 

Главное здание(3 вида) (хранилище оружия и товаров для банкетов)

Городские здания:

-Хижина(5 видов) (увеличивает число свободных крестьян)

-Декоративные здания (увеличивают честь)

3 больших сада

6 маленьких садов

2 каменные статуи

4 золотые статуи

Голубятня

-Здания развлечения (увеличивают популярность)

Театр

Площадка шута

Танцующий медведь

Беседка трубадура

Майский шест

-Религиозные здания (увеличивают честь и очки веры)

4 креста

2 святыни

Часовня

Церковь

Собор

-Здания наказания (увеличивают честь, но снижают популярность)

Колодки

Костёр

Дыба

Виселица

Добыча ресурсов

-Склад (хранилище ресурсов)

-Лесопилка (дерево)

-Каменоломня (камень)

-Железный рудник (железо)

-Нефтяная скважина (нефть)

-Гильдия торговцев (увеличивает число торговцев в деревне)

Производство еды

-Амбар (хранилище еды)

-Трактир (хранилище эля)

-Яблоневая ферма (яблоки)

-Молочная ферма (сыр)

-Рыбацкая пристань (рыба)

-Свиноферма (мясо)

-Булочная (хлеб)

-Овощной сад (овощи)

-Пивоварня (эль)

Производство оружия

-Мастерская пикодела (пики)

-Мастерская стрельника (луки)

-Кузница (мечи)

-Мастерская бронника (броня)

-Осадная мастерская (катапульты)

Банкеты

-Мастерская плотника (мебель)

-Хижина охотника (оленина)

-Мастерская металлических изделий (посуда)

-Соляная яма (соль)

-Причалы для подвоза шёлка (шёлк)

-Причалы для подвоза специй (специи)

-Мастерская портного (одежда)

-Виноградник (вино)

[Cкрыть]

здания замкаНажмите здесь!
 

Главное здание(10 видов)

Деревянные здания

-Деревянная стена

-Деревянная платформа

-Деревянный барбакан

Каменные здания

-Каменная стена

-Каменный барбакан

-Смотровая башня

-Малая башня

-Большая башня

-Огромная башня

Оборонительные средства

-Дом охранников(4 вида)

-Волчья яма

-Чан с маслом

-Горшки с маслом

-Ров

-Башня

-Баллиста

-Туннель

[Cкрыть]

+отображаются столицы

Ссылка на комментарий

Sekam-095

 Сейчас доступна лишь "Альфа" версия . Но уже можно заметить множественные различия среди этой игры и игр серии Stronghold. 

Первым делом мультиплеер. Тысячи игроков со всего мира. И каждый хочет выйти "из грязи в князи". К сожалению территории для развития не так уж и много, но даже того вполне хватит для развития вашей замковой индустрии.

Во-вторых новый интерфейс. Совсем новый. Сомневаюсь, что вы что-то найдёте от старого. Множество, множество кнопок, и каждая со своей функцией. Разобраться с их функциями поможет FAQ на сайте medievalgames.ru, любезно написанное Monte.

В-третьих новые возможности.

Мало того, в игре есть многие ресурсы из Stronghold'a 2, так ещё разработчики предлагают нам систему исследований. 4 классификации, десятки типов исследований, и каждый улучшает что-то одно, начиная от прироста яблок от яблоневых ферм и заканчивая защитой ваших воинов. А вот типами воинов нас не обделили. 4 стандартных типа войск и несколько уникальных типов, это всё. Среди обычных это крестьяне (из Stronghold 2), лучники, пикинёры и мечники. Про особенных не расскажу, дабы не испортить впечатление. Кроме того после изучения соответствующего навыка на защите замка будут стоять рыцари - довольно сильные и быстрые воители. Также нередко на вас будут нападать боты - 4 злодея из прошлых частей игры.В общем же игра в целом удалась, даже на стадии альфа. Она не напоминает историю со Stronghold 2, когда многие  обескураженные фанаты выкидывали диск с игрой в окно после первых 5-20 минут игры. Также игра порадовала своей реалистичностью, если не в плане графике, которая недалеко ушла от 2002 года, то в новшествах. Жаль только нет оффлайн версии для тех, кто хочет играть один, "без никого". :-(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88724

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    17

  • Ouan

    16

  • Detech

    13

  • Sekam-095

    13

  • Okean0807

    9

  • Juanito

    8

  • vdv123

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Diplomate

    4

  • Siniomor

    4

  • Исмаил I

    3

  • SHCHIK

    2

  • fiercepretzel

    2

  • Crusader

    2

  • Postal

    1

  • vADv

    1

  • Spirit_ogo

    1

  • Кусяша

    1

  • Red War

    1

  • TimohaZV

    1

  • 27wolf

    1

  • gmanP

    1

  • Bussiko

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...