Total War: Arena - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Total War: Arena

Оцените альфа-версию игры  

62 голоса

  1. 1. Оцените альфа-версию игры

    • Отлично, очень понравилось
      7
    • Хорошо, но нужно немного доделать
      24
    • Бодрый середнячок, не более
      18
    • Полный провал, совершенно не интересно
      3


Рекомендованные сообщения

Vladimir DP

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA 2): free-to-play, противостояние двух команд игроков, каждый игрок занят управлением своими юнитами на микро-уровне. Вот что говорит об этом Джеймс Рассел:"Мы заявляем, что используем концепциюMOBA, мультиплеерная онлайн арена для битвы (multiplayer online battle arena), но большинство людей, говоря MOBA, подразумевают клон DOTA или клон League of Legends, а это совсем не наш случай."

Creative Assambly обещают сохранить атмосферу тотал вара, будут большие армии, эпичные сражения, зрелищность, характерная для Total War, сохраняется тактическое позиционирование юнитов. Так что все плюсы тотал вара сохранятся в игре. Они обещают не добавлять в игру элементы фентези, они хотят создать реалистичную игру.

Кроме этого, СА обещают не привязывать игру к определённым исторически рамкам. Вот слова одного из представителей СА:"Каждая из игр Total War привязана к определённому периоду, за границы которого не выйти, - говорит Бересси. – А в Arena это станет возможным. Начнём с греческих и римских генералов, затем Атилла, вождь гуннов, потом Чингиз-хан. Мы хотим именно таких захватывающих сценариев."

Рассел сообщил, что для повышения способности зарабатывать награду, в игре будут платные «акселераторы». После каждой битвы игрок получает награду, на которую может кастомизировать свои три юнита для следующей битвы. Премиум-контента не будет. Игрок может только ускорить прокачку своих юнитов, и только. Никаких платных преимуществ во время самой битвы получить будет нельзя. Только ваши тактические навыки определят исход битвы.

Пока разработчики не готовы сказать дату выхода, но игроки Rome 2 получать возможность сыграть раньше других. Владельцы Total War: Rome 2 получит привилегированный доступ к TOTAL WAR™ Arena, когда она станет доступной. Это включает в себя бета-доступ, эксклюзивные внутриигровые бонусы Legion Armoury и примерно $ 15 в игровой валюте.

СкриншотыНажмите здесь!
 7425f6bd4ba290638b0dc6cc06f6f736.jpg

1fcf36659e70ccfd22fdd76ffcca219c.jpg

ed462926958f4ac892b765bed52c5ced.jpg

b7fac9599ab41d4f13af0dc629851c79.jpg

9b38500c0d5a8c4b9b9bbac2cb1022d9.jpg

875d25f1e9c680bfaa7979789715c316.jpg

[Cкрыть]

Трейлер
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Пися Камушкин

Да и балансер тупой. Я попал в состав 6 литобол 4 уровня, 3 стрелков и конницы (я). Против 10 (Карл) гоплитов.

Ссылка на комментарий

Praetorian
Да и балансер тупой. Я попал в состав 6 литобол 4 уровня, 3 стрелков и конницы (я). Против 10 (Карл) гоплитов.

Возможно, в онлайн было мало людей. Обычно, игроков, на несколько уровней выше уровня твоих войск, не закидывает в сессию.

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Все были 4 уровня. Это беда балансера, что он может собрать 10 лучников против 10 лошадок.

Ссылка на комментарий

Praetorian
Все были 4 уровня. Это беда балансера, что он может собрать 10 лучников против 10 лошадок.

Ааа... Я сперва не правильно понял. Да, есть такое, видимо.

Ссылка на комментарий

Новая карта появилась, леса германии, довольно прикольная бой на ней хаотичным получается.

Ссылка на комментарий

Может кто настройки управления скинуть, а то у меня почему-то слетели? Это вот этот файл \SteamLibrary\SteamApps\common\Total War Arena\data\text\default_keys.xml

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Может кто настройки управления скинуть, а то у меня почему-то слетели? Это вот этот файл \SteamLibrary\SteamApps\common\Total War Arena\data\text\default_keys.xml

Удали его, а потом проверь в стиме локальный кэш. Файлик сам докачается.

Ссылка на комментарий

Уже делал два раза, но не помогает и скачивает пустой файл. Потому и обратился)

Ссылка на комментарий

WaR_Viking

Не могу понять что означает в таблице очков графа DMG?

Когда подводишь к нему курсор во время игры, то пишется что это "количество урона нанесенного игроком по врагу"

НО! Я решил проверить и зарядил фокус атаку Токсатаими по своим Торакс Гоплитам(ХП каждого юнита 209, в пачке их 100), нанес 1139 урона по их ХП не убив ни одного юнита,

посмотрев в таблицу увидел что нанесено повреждения по союзным единицам (FF) -19

И сейчас мне ничего не ясно, что это за количество повреждения...

Ссылка на комментарий

WaR_Viking

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Общее число жизней "Thorax Hoplites" 19970 of 20900 (Повреждения в итоге нанесено =930)

Количество жизней одного солдата "Thorax Hoplites" 209

Число солдат 100 of 100 (Никто не умер)

Scoreboard FF= -23

Почему Scoreboard FF= -23 ?

Изменено пользователем WaR_Viking
Ссылка на комментарий

Antonius

Слыхал в августе будет вайп, никто не знает ничего по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Black_07

Если бы она не лагала в каждом бою я бы поставил 9 баллов из 10, да и управление армией мне показалось аркадным, так, что 7,5 из 10.

Ссылка на комментарий

Juanito
Слыхал в августе будет вайп, никто не знает ничего по этому поводу?

Тоже слыхал, но чет ничего конкретного.

Ссылка на комментарий

Juanito

Немного новостей.

Вчера на реддите коммьюнити координатор Total War: ARENA Джеймс "MrDogbert" Гивен ответил на вопросы игроков.

Самые важные новости - Варвары появятся в этом году, будет кастом режим 10 на 10, новая карта каждые 2 месяца, открытая бета в 2016, патч 11 в сентябре, игра останется историчной. Полный список вопросов и ответов читайте ниже!

В: Есть ли у вас планы сделать ассиметричные карты (например, осады), как вы планируете сбалансировать их?

О: Возможно, в будущем. Сейчас мы сфокусированы на симметричных картах. Тем не менее, ассиметричные карты могут быть очень интересными, и нам бы хотелось их сделать. Мы думаем о том, как сбалансировать их... это может быть новый режим, например, до 2 побед. Это лишь одна из многих идей. Вы, коммьюнити, уже дали нам огромное количество идей на форумах на годы вперед!

В: 1. Какие у вас планы по балансу юнитов разных уровней?

2. Будет ли в игре выносливость и шаг/бег?

3. Будет ли в игре ограниченный боезапас?

О: 1. Да, мы постоянно работаем над балансом юнитов! В одном из следующих патчей вы увидите изменения для юнитов Т9 и Т10.

2. Мы не думаем, что это хорошая идея. Это лишь увеличивает сложность игры, но не делает геймплей лучше. В выносливости есть смысл для классических синглплеер ТВ, но не для мультиплеер ориентированной Арены.

3. На данный момент мы не планируем ограничивать боезапас. По нашему мнению это лишь добавит ненужной сложности. В последнем пачте лучники были ослаблены, мы следим, как это повлияет на баланс в долгосрочной перспективе. Если в будущем мы увидим, что такая необходимость появилась, то мы добавим боезапас, но на данный момент это не нужно.

В: Слоны? Колесницы?

О: В ближайшее время их не будет, но в планах они есть. Это очень крутые юниты, но их сложно сбалансировать в мультиплеер игре. Мы должны убедиться в том, что за них весело играть, и это не слишком доминирующий юнит. Для этого потребуется много работы по правке их механики в сравнении с Рим 2, так что нам нужно время.

В: Другие временные периоды?

О: Да! Однако, мы пока еще не решили, как это реализовать. Пока речь идет о мечах и копьях, сделать это довольно просто. Также мы думаем о том, как именно добавить новые фракции: будут ли они жить бок о бок с существующими фракциями (Т1-10) или они будут открываться после полной прокачки фракции (Т11-20). Может быть что-то среднее? Пока что мы не решили.

В: Альтернативный режим с меньшим количеством игроков (но также по 3 юнита на каждого)? Новые условия или только база на базу на симметричной карте?

О: Мы считаем, что 10 на 10 это оптимальный режим на данный момент. Это позволяет хорошим игрокам выделяться, в то же время единичные ошибки игроков не стоят игры всей команде. Мы хотим, чтобы игра не стала токсичной по отношению к менее умелым игрокам. Тем не менее, когда мы будем уверены, что основной режим "готов", мы можем добавить другие режимы, например 5 на 5.

В: 1. Восточные фракции, например Персия, Парфия, Армения?

2. 3 юнита на игрока - это навсегда, будут ли другие режимы игры с меньшим количеством игроков, но большим количеством юнитов?

3. Будет ли Карфаген?

О: 1. В ближайшее время нет, но мы ходим сделать как минимум одну восточную фракцию.

2. 3 юнита на игрока это оптимально, по нашему мнению. Мы проводили много тестов, и именно такой подход дает баланс между микро и макро игрой.

3. Мы хотим сделать Карфаген, но не в ближайшее время.

В: Будет ли контр-механика против кайта стрелками, например выносливость?

О: В игре достаточно способов борьбы со стрелками (примечение переводчика - ответ про выносливость уже был).

В: Будет ли фикс пик? Сейчас они работают задом наперед.

О: Мы не считаем, что сейчас пики "сломаны", но мы работаем над тем, чтобы улучшить их поведение.

В: 1. Какие юниты мы можем увидеть в обновлениях (будут ли топоры)?

2. Лимит на 4 игроков в группе останется?

О: 1. Варвары - следующая фракция, игра за них будет сильно отличаться от римлян и греков. Их сила - легкие юниты, тактика "ударил и убежал", и быстрое перемещение. Вы увидите много быстрых юнитов в легкой броне, но насчет топоров я не уверен.

2. Сейчас мы обдумываем, какой размер группы наилучший. В будущем будет возможность играть кастом бои 10 на 10 через лобби.

В: Смогу ли я отправить армию гномов в бой против греков, или игра останется историчной?

О: Игра останется историчной (по крайней мере пока что других планов нет).

В: Как отзывы от тестеров? Как мы можем помогать вам? Есть ли планы на уменьшение количества опыта для открытия юнитов, может быть увеличение опыта за убийства юнитов высоких тиров?

О: Коммьюнити нравится игра; продолжайте играть и писать отзывы. Мы постоянно смотрим на баланс, с ноября 2014 мы трижды правили скорость прокачки. Нужно сбалансировать ее так, чтобы она не заканчивалась слишком быстро, но в то же время избежать гринда. На данный момент в игре две фракции, и в зависимости от того, сколько вы играете, вам может потребоваться до нескольких месяцев на полную прокачку. С появлением новых фракций мы можем ускорить скорость прогресса, но, как всегда, мы смотрим на отзывы и работаем над балансом.

В: Хотя бы примерно, дата релиза?

О: Открытая бета запланирована на следующий год, точнее я сказать не могу - все зависит от того, насколько "законченной" будет игра с точки зрения разработчиков и игроков.

В: Будет ли кастомизация юнитов или система наград?

О: На данный момент кастомизация сделана только раскрашиванием юнитов. Сейчас мы работаем над другой системой "косметической" экипировки. Что-то будет открываться через геймплей, что-то покупаться, а что-то будет наградой за эвенты, или для альфа-тестеров.

В: Когда патч 11?

О: Мы только что выпустили хотфикс 10.1. Патч 11 будет в сентябре.

В: Раньше были упоминания возможности разделить юниты на меньше группы. Эти планы еще в силе?

О: Мы отказались от этой идеи. В будущем она может вернуться, мы посмотрим.

В: 1. Хотя бы примерно, когда будут новые фракции и в каком порядке?

2. Как часто мы будем видеть новые карты?

3. Важнее всего, будет ли ситема наказания для афк игроков?

О: 1. В этом году появятся варвары, а там посмотрим... На данный момент у нас в головах несколько фракций из поздней Античности, Ближнего и Дальнего Востока.

2. Мы хотим выпускать новые карты примерно раз в два месяца, но качество важнее количества.

3. Да. Афкеры на данный момент не получают наград. В планах система наказаний для других случаев.

В: Другие режимы игры, 4 на 4, 5 на 5?

О: Первый приоритет - кастом бои 10 на 10. Далее (не ранее 2016), мы подумаем о других режимах.

В: Какие планы на ближайшие 2-3 месяца?

О: Варвары, ребаланс приказов генералов и новая карта + багфиксы, баланс, оптимизация.

В: Осады? Возможность "дразнить" противника или подбадривать союзников? Возможность опустить камеру ниже?

О: Отличная идея по поводу таунтов и подбадривания! В ближайшем будущем мы рассмотрим настройки камеры.

В: Система рейтинга для команд; больше глубины для командной игры и статистики?

О: Да, мы работаем над такой системой.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Эй, хоть ссылку на оригинал выкладывайте! Я на этот перевод полтора часа потратил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

конкурирующий ресурс


 i 

Сделано, ссылка на конкурирующий ресурс удалена согласно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

mr_john

Сегодня видел, как пикинеры почти всухую разнесли два отряда мечников того же уровня. Правда идиоты все равно умудрились слить бой. Как обычно. Надо бы рейтинговые бои штоле делать.

Ссылка на комментарий

Игра не понравилась. В основном из-за мыльной графики, потому что для меня в сражениях тв графон, это основное :) Слишком большие команды 10на10 и даётся всего по 3 отряда. Лучше 5на5 и каждому по 6 отрядов.

Ссылка на комментарий

Представляю вашему вниманию канал, посвященный этой прекрасной игре, ссылка ниже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RosichVD
Ссылка на комментарий

Kapellan

Поставил и попробовал поиграть. У меня случилась некая фигня, с которой играть невозможно - все приказы выполняются с задержкой в секунд 20.

Ссылка на комментарий

Поставил и попробовал поиграть. У меня случилась некая фигня, с которой играть невозможно - все приказы выполняются с задержкой в секунд 20.

У комрада такая же беда была, решается перезагрузкой роутера или изменением днс'a

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39209

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    34

  • Valamir

    7

  • MorS

    6

  • mr_john

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Kapellan

    5

  • Black Ork

    4

  • Praetorian

    4

  • Vladimir DP

    4

  • Аорс

    3

  • simpleguy

    3

  • Userius

    3

  • Antonius

    3

  • sifrak

    3

  • Sherl

    3

  • Жора

    2

  • WaR_Viking

    2

  • Razer98K

    2

  • MeniaTytNet

    2

  • Santamaria

    2

  • Irbis13

    2

  • Dr.Schmeisser

    2

  • Петя I

    2

  • LordEagle

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Behond

На канале старшего оперуполномоченного по стране раздают ключи  Я один бой откатал, по впечатлениям те же танчики или пароходы, особенно это влияние заметно на древе развитии. Прокачать

Vladimir DP

Битвы в Total War: Arena происходят по структуре 10 v 10, причём каждый игрок контролирует всего три юнита. Такая философия лежит в основе и двух крупнейших игр в жанре MOBA (League of Legends и DOTA

chuvak007

Обновление на 13.9мб скачалось

MorS

Седьмой этап альфа-тестирования на этих выходных и на следующей неделе!Часть 1: 09.06.17 21:00 (МСК) - 12.06.17 02:59 (МСК)Часть 2: 13.06.17 21:00 (МСК) - 16.06.17 02:59 (МСК)   - Обнуления

Kreismalsarion

@Userius Хех забавно. Полезная информация ! 

Last

Получил ключ вчера. Игра в принципе понравилась. Тактический элемент довольно важен в игре. Грамотное позиционирование и оценка действий союзников - ключ к победе в Арене. Не знаю какое будущие у игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...