grin.maksim 2 17.10.2013, 15:43:54 Поделиться #1 17.10.2013, 15:43:54 Думаю, почти все любители Цивы этого форума видели одно из первых видео Лёши Халецкого со стратегией за Египет. Позже она стала неактуальна с изменениями в игре. И вот сейчас снова можно красиво сыграть, выжимая все плюшки уникальных умений и зданий Египта. Тактика проста. Без разницы, играем мы через Традицию или Волю,обязательно заглядываем в социк Веры. Тут уточню. ЭТО ДАЕТ нам ускоренное в два раза строительство святилищ и гробниц. Соответственно одна из первых целей:наука, дающая нам доступ к храмам (ее название не помню, ну вы все ее знаете ). Ставим города, тут же производим в них святилища->гробницы. Пантеон принимаем по вкусу. Религию основываем. Верование основателя либо бабло, либо ритуальное погребение ( для извращенцев, т.к. счастья будет навалом). Верования последователей нам нужны пагоды и +2 счастья от храма(гробницы) в городах с 5 последователями. Альтернативы пагод- +1% производства, +2 культуры с храма, +1счастье со святилища и т.д., но пагоды ИМХО тут будут в тему. ИТОГО ИМЕЕМ: город мгновенно строит святилище и гробницу по дисконтной цене ниже обычного храма вместе взятые и получает +3 веры(+5 при открытии второго социка в Вере), +4 счастья и тратит на это всего ОДНО золото на содержание вместо обычных трех. +3(5) веры за ход города копят себе на пагоды. Что дает еще больше счастья, веры и культуры для принятия следующих вкусных цивиков. Дальнейшее закрытие веры позволит гробницам собирать церковную десятину (давать 10 процентов плюсом к золоту). А также удешевит стоимость покупки пагод. Также пагоды смогут производить +2 туризмаа каждая. Связка гробница-пагода огонь) П.С. играю только хотсит со своим родственником и с компами, не знаю, актуально ли для сети применение сего дества. Цитата Ссылка на комментарий
jgbrv 383 17.10.2013, 16:26:30 Поделиться #2 17.10.2013, 16:26:30 Можно ещё святилище разрушить и получить 2 морды и 2 веры просто нахаляву. А с допольнительными мордами и культурой из религии профит от гробницы будет сравним с профитом от некоторых чудес. Ну и в копилку сверхспособностей Египта: со всеми бонусами (мрамор, пантеон, традиция, нац. способность) строительство великих библиотеки/маяка/стены потребует меньше ходов, чем строительство простых. Цитата Ссылка на комментарий
grin.maksim 2 17.10.2013, 16:31:47 Автор Поделиться #3 17.10.2013, 16:31:47 Так точно) тут поле для вариаций-традиция либо воля, рост городов и производства с Чудесами либо спам городов и религии с неунывающей нацией) Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 18.10.2013, 06:23:36 Поделиться #4 18.10.2013, 06:23:36 Во-первых уточню, что храмы в 142 патче дают +25% золота, а не +10%. Во-вторых, когда стоит заглядывать в Набожность? можно взять её первой политикой, тогда успеем скостить пару ходов при постройке святилища в столице, но замедлимся с принятием других политик. можно взять второй политикой, поможет со вторым святилищем и гробницами, но города и политики без монументов очень плохо развиваются. можно взять третьей, но тогда польза от Набожности будет лишь при строительстве гробниц, то есть за счет политики мы выиграем по 50 молотков в каждый город. можно взять четвертой, но это уже в районе 40-50 хода и начало строительства гробниц в этот период уже чревато отсутствием собственной религии. Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 18.10.2013, 09:10:46 Поделиться #5 18.10.2013, 09:10:46 Ещё можно быть Кореей и рашить ветку полностью, чтобы урвать укрепление "Мессия" с реформацией "Иезуитское образование", дабы все засадить колоннами, а ученых взрывать. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 18.10.2013, 09:19:10 Поделиться #6 18.10.2013, 09:19:10 Ещё можно быть Кореей и рашить ветку полностью, чтобы урвать укрепление "Мессия" с реформацией "Иезуитское образование", дабы все засадить колоннами, а ученых взрывать. без религиозного пантеона не вариант Цитата Ссылка на комментарий
grin.maksim 2 18.10.2013, 12:43:09 Автор Поделиться #7 18.10.2013, 12:43:09 Во-первых уточню, что храмы в 142 патче дают +25% золота, а не +10%.Во-вторых, когда стоит заглядывать в Набожность? можно взять её первой политикой, тогда успеем скостить пару ходов при постройке святилища в столице, но замедлимся с принятием других политик. можно взять второй политикой, поможет со вторым святилищем и гробницами, но города и политики без монументов очень плохо развиваются. можно взять третьей, но тогда польза от Набожности будет лишь при строительстве гробниц, то есть за счет политики мы выиграем по 50 молотков в каждый город. можно взять четвертой, но это уже в районе 40-50 хода и начало строительства гробниц в этот период уже чревато отсутствием собственной религии. Сидри, не знаю, как в сетке лучше. Судя по видео у вас всегда там жара в стиле "хочешь рассмешить соседа-сыграй по шаблону"))Но когда в хотсит с другом и компами играл на средней скорости, принимал ветку второй, если брал традицию, и четвертой, если брал волю, сразу после цивика на поселенца. раньше смысла не имеет. цивик Веры тут нужен после появления возможности строить гробницы) а святилище в столице и без этого можно построить-он итак очень дешев для столицы. Это можно хоть как обыграть по ситуации. Например, когда играл через волю на количество городов, прокачал в Вере укрепление религии, дающее возможность постройки научных зданий за веру. В итоге выиграл научно. За счет большого количества продвинутых по науке городов с универами, школами, лабами, купленными подешевке за веру.(что универ, что лаборатория, ОДИНАКОВО стоят Оо).0 Молоточками обычно так лабы трудно построить в 10м провинциальном городе да еще не париться по счастью) Играл через традицию-брал вторым укреплением +15% к производству от почитателей вместо Пагод и отжимал все чудеса за счет увеличенного на 50% производства к чудесам (20 от Египта, 15 от Традиции, 15 от Религии). т.е. стратегия не конкретная, а варьируема) Надо смотреть по ситуации. но в любом случае остается основа: принимаешь когда нужно Веру и получаешь дешевые гробницы, ну и плюс +2 счастья с 5 почтателей в храмах качаешь. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 18.10.2013, 13:02:47 Поделиться #8 18.10.2013, 13:02:47 Сидри, не знаю, как в сетке лучше. Судя по видео у вас всегда там жара в стиле "хочешь рассмешить соседа-сыграй по шаблону"))Но когда в хотсит с другом и компами играл на средней скорости, принимал ветку второй, если брал традицию, и четвертой, если брал волю, сразу после цивика на поселенца. раньше смысла не имеет. цивик Веры тут нужен после появления возможности строить гробницы) а святилище в столице и без этого можно построить-он итак очень дешев для столицы. Это можно хоть как обыграть по ситуации. Например, когда играл через волю на количество городов, прокачал в Вере укрепление религии, дающее возможность постройки научных зданий за веру. В итоге выиграл научно. За счет большого количества продвинутых по науке городов с универами, школами, лабами, купленными подешевке за веру.(что универ, что лаборатория, ОДИНАКОВО стоят Оо).0 Молоточками обычно так лабы трудно построить в 10м провинциальном городе да еще не париться по счастью) Играл через традицию-брал вторым укреплением +15% к производству от почитателей вместо Пагод и отжимал все чудеса за счет увеличенного на 50% производства к чудесам (20 от Египта, 15 от Традиции, 15 от Религии). т.е. стратегия не конкретная, а варьируема) Надо смотреть по ситуации. но в любом случае остается основа: принимаешь когда нужно Веру и получаешь дешевые гробницы, ну и плюс +2 счастья с 5 почтателей в храмах качаешь. стоимость зданий в Иезуитстве зависит от эпохи, а не от типа здания, поэтому может получиться, что универ стоит как лаба. Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 18.10.2013, 15:43:27 Поделиться #9 18.10.2013, 15:43:27 без религиозного пантеона не вариант Даже без него ещё остаётся. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 18.10.2013, 16:14:42 Поделиться #10 18.10.2013, 16:14:42 Даже без него ещё остаётся. если на короле играешь, то может быть. Но даже на императоре комп очень любит набожность и религии принимает очень быстро Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 19.10.2013, 03:29:37 Поделиться #11 19.10.2013, 03:29:37 если на короле играешь, то может быть. Но даже на императоре комп очень любит набожность и религии принимает очень быстро Морозная история. Только вот на любом уровне сложности реформация не зависит от генерации веры. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 19.10.2013, 04:23:49 Поделиться #12 19.10.2013, 04:23:49 Морозная история. Только вот на любом уровне сложности реформация не зависит от генерации веры. да не в генерации веры проблема, а в том, что комп очень любит набожность и большинство ИИ стартуют с неё, а не с традиции или воли. А раз у него набожность, значит религию он примет раньше тебя и без пантеона на веру у тебя вообще есть шанс остаться без собственной религии. Смысла тогда в набожности никакого. Цитата Ссылка на комментарий
Diman000 25 19.10.2013, 15:23:56 Поделиться #13 19.10.2013, 15:23:56 Тут несколько оффтоп, но вопрос задам Кто-нибудь может рассказать точно как действует в Набожности политика Religion Tolerance? Например, сегодня видел такую картину. Взят пантеон культура с джунглей. Принята религия. В одном из городов доминирующей религии нет, действует только наш пантеон. И есть один последователь. Так вот с джунглей выдавалось 2 культуры. Типа одна за пантеон, а вторая... видимо, еще раз за пантеон за счет этого почитателя "второй" городской религии... Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 19.10.2013, 21:05:40 Поделиться #14 19.10.2013, 21:05:40 да не в генерации веры проблема, а в том, что комп очень любит набожность и большинство ИИ стартуют с неё, а не с традиции или воли. А раз у него набожность, значит религию он примет раньше тебя и без пантеона на веру у тебя вообще есть шанс остаться без собственной религии. Смысла тогда в набожности никакого. Набожность либо первой до упора, либо пару цивиков. В другом виде она себя плохо окупает, за исключением республики с реформацией покупки любых великих. На императоре открытие с набожности - заявка вообще не первую религию, даже без Стоуна. На божестве да - обычно одни объедки, хотя даже там рашат информацию 1-2 от силы, остальные уходят в другие ветки. Тут несколько оффтоп, но вопрос задам Кто-нибудь может рассказать точно как действует в Набожности политика Religion Tolerance? Например, сегодня видел такую картину. Взят пантеон культура с джунглей. Принята религия. В одном из городов доминирующей религии нет, действует только наш пантеон. И есть один последователь. Так вот с джунглей выдавалось 2 культуры. Типа одна за пантеон, а вторая... видимо, еще раз за пантеон за счет этого почитателя "второй" городской религии... Пантеон и есть доминирующая религия, когда он перестанет быть доминирующим, отключаться оба пантеона, а после в расчёт будут идти только религии. А действует как написано, просто вначале выходит как бы удвоенный пантеон. Цитата Ссылка на комментарий
dimale 5 19.10.2013, 22:07:06 Поделиться #15 19.10.2013, 22:07:06 Ну не только Египет, есть еще пирамиды у Майя вместо святилищ, они даже лучше имхо, они и строятся раньше и кроме науки дают больше веры - больше шансов быстрее основать религию. Есть еще, вроде бы, у Сонгая здание вместо храма, тоже бесплатное содержание и +к культуре, но как-то за Сонгай играть не приходилось, так что ничего не скажу. Цитата Ссылка на комментарий
grin.maksim 2 20.10.2013, 01:48:36 Автор Поделиться #16 20.10.2013, 01:48:36 Ну не только Египет, есть еще пирамиды у Майя вместо святилищ, они даже лучше имхо, они и строятся раньше и кроме науки дают больше веры - больше шансов быстрее основать религию. Есть еще, вроде бы, у Сонгая здание вместо храма, тоже бесплатное содержание и +к культуре, но как-то за Сонгай играть не приходилось, так что ничего не скажу. Майя не при чем, их пирамиды и руками строить можно. И сомневаюсь, что ты будешь разоряться на храмы с содержанием 2 золота) В общем тот же Лёша Халецкий показал им куда лучшее применение. А Сонгай да, но тут уклон немного в культуру. Имхо +2 счастья лучше гораздо, чем +2 культуры. Итого гробница будет давать +4 счастья и веру за бесплатно. С этим счастьем и отъедай города, и расширяйся-всегда пожалуйста) Проблема единственное в отстройке уникального здания Египта, т.к. оно много стоит. А принятие веры тут же решает эту проблему. А так я в курсе, что есть много религиозных наций)) И как выше сказали, ветку уже по обстоятельствам смотришь, закрывать ее или забросить. Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 21.10.2013, 04:25:14 Поделиться #17 21.10.2013, 04:25:14 Майя не при чем, их пирамиды и руками строить можно. И сомневаюсь, что ты будешь разоряться на храмы с содержанием 2 золота) В общем тот же Лёша Халецкий показал им куда лучшее применение. А Сонгай да, но тут уклон немного в культуру. Имхо +2 счастья лучше гораздо, чем +2 культуры. Итого гробница будет давать +4 счастья и веру за бесплатно. С этим счастьем и отъедай города, и расширяйся-всегда пожалуйста) Проблема единственное в отстройке уникального здания Египта, т.к. оно много стоит. А принятие веры тут же решает эту проблему. А так я в курсе, что есть много религиозных наций)) И как выше сказали, ветку уже по обстоятельствам смотришь, закрывать ее или забросить. Вас послушать, так у вас даже теоретически не могут увести верование на +2 от храма. Оно при интенсивном расползании, к слову, малополезно. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 21.10.2013, 04:35:19 Поделиться #18 21.10.2013, 04:35:19 Вас послушать, так у вас даже теоретически не могут увести верование на +2 от храма. Оно при интенсивном расползании, к слову, малополезно. почему малополезно-то? При расползании проблемы со счастьем возникают всегда и у всех. Чем его больше, тем лучше. Но если играть через набожность, то проще застроить всё пагодами, чем брать счастье от храмов. Культура и вера лишними не будут. Цитата Ссылка на комментарий
Quitzz 2 21.10.2013, 10:48:16 Поделиться #19 21.10.2013, 10:48:16 почему малополезно-то? При расползании проблемы со счастьем возникают всегда и у всех. Чем его больше, тем лучше. Но если играть через набожность, то проще застроить всё пагодами, чем брать счастье от храмов. Культура и вера лишними не будут. Потому что позволить этих пять последователей, не жителей - последователей, при расползании фиг знает когда доведётся, а в половине деревень, воткнутых ресурса ради - вообще не понадобится. Даже позже, когда можно без проблем поднять до 6-7 жителей, это не отменяет проблемы последователей при наличии приграничного религиозного соседа, в вот пагода/мечеть/собор работать будут практически всегда, как и верование на святилища. При этом та же традиция этот бонус начнёт раньше использовать и не будет испытывать проблем ввиду большого населения и близкого нац чуда. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 22.10.2013, 06:22:50 Поделиться #20 22.10.2013, 06:22:50 Потому что позволить этих пять последователей, не жителей - последователей, при расползании фиг знает когда доведётся, а в половине деревень, воткнутых ресурса ради - вообще не понадобится. Даже позже, когда можно без проблем поднять до 6-7 жителей, это не отменяет проблемы последователей при наличии приграничного религиозного соседа, в вот пагода/мечеть/собор работать будут практически всегда, как и верование на святилища.При этом та же традиция этот бонус начнёт раньше использовать и не будет испытывать проблем ввиду большого населения и близкого нац чуда. если достаточно счастья, в чём проблема дождаться 5 последователей? Растим город до 5 жителей и лочим на производстве. После основания религии копим на миссионера, обращаем два наиболее крупных соседних города в религию и всё, остальные сами за очень быстрое время обратятся. А чтобы было куда веру сливать, иезуитское образование бери в реформации. Или быстренько до новейшего времени беги и копи веру на ВЛ к развязке. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.