Египет:Гробницы.Новая жизнь - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Египет:Гробницы.Новая жизнь

Рекомендованные сообщения

grin.maksim

Думаю, почти все любители Цивы этого форума видели одно из первых видео Лёши Халецкого со стратегией за Египет. Позже она стала неактуальна с изменениями в игре. И вот сейчас снова можно красиво сыграть, выжимая все плюшки уникальных умений и зданий Египта. Тактика проста. Без разницы, играем мы через Традицию или Волю,обязательно заглядываем в социк Веры. Тут уточню. ЭТО ДАЕТ нам ускоренное в два раза строительство святилищ и гробниц. Соответственно одна из первых целей:наука, дающая нам доступ к храмам (ее название не помню, ну вы все ее знаете:) ). Ставим города, тут же производим в них святилища->гробницы. Пантеон принимаем по вкусу. Религию основываем. Верование основателя либо бабло, либо ритуальное погребение ( для извращенцев, т.к. счастья будет навалом). Верования последователей нам нужны пагоды и +2 счастья от храма(гробницы) в городах с 5 последователями. Альтернативы пагод- +1% производства, +2 культуры с храма, +1счастье со святилища и т.д., но пагоды ИМХО тут будут в тему. ИТОГО ИМЕЕМ: город мгновенно строит святилище и гробницу по дисконтной цене ниже обычного храма вместе взятые и получает +3 веры(+5 при открытии второго социка в Вере), +4 счастья и тратит на это всего ОДНО золото на содержание вместо обычных трех. +3(5) веры за ход города копят себе на пагоды. Что дает еще больше счастья, веры и культуры для принятия следующих вкусных цивиков. Дальнейшее закрытие веры позволит гробницам собирать церковную десятину (давать 10 процентов плюсом к золоту). А также удешевит стоимость покупки пагод. Также пагоды смогут производить +2 туризмаа каждая. Связка гробница-пагода огонь) П.С. играю только хотсит со своим родственником и с компами, не знаю, актуально ли для сети применение сего дества.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Можно ещё святилище разрушить и получить 2 морды и 2 веры просто нахаляву. А с допольнительными мордами и культурой из религии профит от гробницы будет сравним с профитом от некоторых чудес.

Ну и в копилку сверхспособностей Египта: со всеми бонусами (мрамор, пантеон, традиция, нац. способность) строительство великих библиотеки/маяка/стены потребует меньше ходов, чем строительство простых.

Ссылка на комментарий

grin.maksim

Так точно) тут поле для вариаций-традиция либо воля, рост городов и производства с Чудесами либо спам городов и религии с неунывающей нацией)

Ссылка на комментарий

Сидри

Во-первых уточню, что храмы в 142 патче дают +25% золота, а не +10%.

Во-вторых, когда стоит заглядывать в Набожность?

можно взять её первой политикой, тогда успеем скостить пару ходов при постройке святилища в столице, но замедлимся с принятием других политик.

можно взять второй политикой, поможет со вторым святилищем и гробницами, но города и политики без монументов очень плохо развиваются.

можно взять третьей, но тогда польза от Набожности будет лишь при строительстве гробниц, то есть за счет политики мы выиграем по 50 молотков в каждый город.

можно взять четвертой, но это уже в районе 40-50 хода и начало строительства гробниц в этот период уже чревато отсутствием собственной религии.

Ссылка на комментарий

Ещё можно быть Кореей и рашить ветку полностью, чтобы урвать укрепление "Мессия" с реформацией "Иезуитское образование", дабы все засадить колоннами, а ученых взрывать.

Ссылка на комментарий

Сидри
Ещё можно быть Кореей и рашить ветку полностью, чтобы урвать укрепление "Мессия" с реформацией "Иезуитское образование", дабы все засадить колоннами, а ученых взрывать.

без религиозного пантеона не вариант

Ссылка на комментарий

grin.maksim
Во-первых уточню, что храмы в 142 патче дают +25% золота, а не +10%.

Во-вторых, когда стоит заглядывать в Набожность?

можно взять её первой политикой, тогда успеем скостить пару ходов при постройке святилища в столице, но замедлимся с принятием других политик.

можно взять второй политикой, поможет со вторым святилищем и гробницами, но города и политики без монументов очень плохо развиваются.

можно взять третьей, но тогда польза от Набожности будет лишь при строительстве гробниц, то есть за счет политики мы выиграем по 50 молотков в каждый город.

можно взять четвертой, но это уже в районе 40-50 хода и начало строительства гробниц в этот период уже чревато отсутствием собственной религии.

Сидри, не знаю, как в сетке лучше. Судя по видео у вас всегда там жара в стиле "хочешь рассмешить соседа-сыграй по шаблону"))Но когда в хотсит с другом и компами играл на средней скорости, принимал ветку второй, если брал традицию, и четвертой, если брал волю, сразу после цивика на поселенца. раньше смысла не имеет. цивик Веры тут нужен после появления возможности строить гробницы) а святилище в столице и без этого можно построить-он итак очень дешев для столицы. Это можно хоть как обыграть по ситуации. Например, когда играл через волю на количество городов, прокачал в Вере укрепление религии, дающее возможность постройки научных зданий за веру. В итоге выиграл научно. За счет большого количества продвинутых по науке городов с универами, школами, лабами, купленными подешевке за веру.(что универ, что лаборатория, ОДИНАКОВО стоят Оо).0 Молоточками обычно так лабы трудно построить в 10м провинциальном городе да еще не париться по счастью) Играл через традицию-брал вторым укреплением +15% к производству от почитателей вместо Пагод и отжимал все чудеса за счет увеличенного на 50% производства к чудесам (20 от Египта, 15 от Традиции, 15 от Религии). т.е. стратегия не конкретная, а варьируема) Надо смотреть по ситуации. но в любом случае остается основа: принимаешь когда нужно Веру и получаешь дешевые гробницы, ну и плюс +2 счастья с 5 почтателей в храмах качаешь.

Ссылка на комментарий

Сидри
Сидри, не знаю, как в сетке лучше. Судя по видео у вас всегда там жара в стиле "хочешь рассмешить соседа-сыграй по шаблону"))Но когда в хотсит с другом и компами играл на средней скорости, принимал ветку второй, если брал традицию, и четвертой, если брал волю, сразу после цивика на поселенца. раньше смысла не имеет. цивик Веры тут нужен после появления возможности строить гробницы) а святилище в столице и без этого можно построить-он итак очень дешев для столицы. Это можно хоть как обыграть по ситуации. Например, когда играл через волю на количество городов, прокачал в Вере укрепление религии, дающее возможность постройки научных зданий за веру. В итоге выиграл научно. За счет большого количества продвинутых по науке городов с универами, школами, лабами, купленными подешевке за веру.(что универ, что лаборатория, ОДИНАКОВО стоят Оо).0 Молоточками обычно так лабы трудно построить в 10м провинциальном городе да еще не париться по счастью) Играл через традицию-брал вторым укреплением +15% к производству от почитателей вместо Пагод и отжимал все чудеса за счет увеличенного на 50% производства к чудесам (20 от Египта, 15 от Традиции, 15 от Религии). т.е. стратегия не конкретная, а варьируема) Надо смотреть по ситуации. но в любом случае остается основа: принимаешь когда нужно Веру и получаешь дешевые гробницы, ну и плюс +2 счастья с 5 почтателей в храмах качаешь.

стоимость зданий в Иезуитстве зависит от эпохи, а не от типа здания, поэтому может получиться, что универ стоит как лаба.

Ссылка на комментарий

без религиозного пантеона не вариант

Даже без него ещё остаётся.

Ссылка на комментарий

Сидри
Даже без него ещё остаётся.

если на короле играешь, то может быть. Но даже на императоре комп очень любит набожность и религии принимает очень быстро

Ссылка на комментарий

если на короле играешь, то может быть. Но даже на императоре комп очень любит набожность и религии принимает очень быстро

Морозная история. Только вот на любом уровне сложности реформация не зависит от генерации веры.

Ссылка на комментарий

Сидри
Морозная история. Только вот на любом уровне сложности реформация не зависит от генерации веры.

да не в генерации веры проблема, а в том, что комп очень любит набожность и большинство ИИ стартуют с неё, а не с традиции или воли. А раз у него набожность, значит религию он примет раньше тебя и без пантеона на веру у тебя вообще есть шанс остаться без собственной религии. Смысла тогда в набожности никакого.

Ссылка на комментарий

Diman000

Тут несколько оффтоп, но вопрос задам :)

Кто-нибудь может рассказать точно как действует в Набожности политика Religion Tolerance?

Например, сегодня видел такую картину. Взят пантеон культура с джунглей. Принята религия. В одном из городов доминирующей религии нет, действует только наш пантеон. И есть один последователь. Так вот с джунглей выдавалось 2 культуры. Типа одна за пантеон, а вторая... видимо, еще раз за пантеон за счет этого почитателя "второй" городской религии...

Ссылка на комментарий

да не в генерации веры проблема, а в том, что комп очень любит набожность и большинство ИИ стартуют с неё, а не с традиции или воли. А раз у него набожность, значит религию он примет раньше тебя и без пантеона на веру у тебя вообще есть шанс остаться без собственной религии. Смысла тогда в набожности никакого.

Набожность либо первой до упора, либо пару цивиков. В другом виде она себя плохо окупает, за исключением республики с реформацией покупки любых великих.

На императоре открытие с набожности - заявка вообще не первую религию, даже без Стоуна. На божестве да - обычно одни объедки, хотя даже там рашат информацию 1-2 от силы, остальные уходят в другие ветки.

Тут несколько оффтоп, но вопрос задам :)

Кто-нибудь может рассказать точно как действует в Набожности политика Religion Tolerance?

Например, сегодня видел такую картину. Взят пантеон культура с джунглей. Принята религия. В одном из городов доминирующей религии нет, действует только наш пантеон. И есть один последователь. Так вот с джунглей выдавалось 2 культуры. Типа одна за пантеон, а вторая... видимо, еще раз за пантеон за счет этого почитателя "второй" городской религии...

Пантеон и есть доминирующая религия, когда он перестанет быть доминирующим, отключаться оба пантеона, а после в расчёт будут идти только религии.

А действует как написано, просто вначале выходит как бы удвоенный пантеон.

Ссылка на комментарий

Ну не только Египет, есть еще пирамиды у Майя вместо святилищ, они даже лучше имхо, они и строятся раньше и кроме науки дают больше веры - больше шансов быстрее основать религию. Есть еще, вроде бы, у Сонгая здание вместо храма, тоже бесплатное содержание и +к культуре, но как-то за Сонгай играть не приходилось, так что ничего не скажу.

Ссылка на комментарий

grin.maksim
Ну не только Египет, есть еще пирамиды у Майя вместо святилищ, они даже лучше имхо, они и строятся раньше и кроме науки дают больше веры - больше шансов быстрее основать религию. Есть еще, вроде бы, у Сонгая здание вместо храма, тоже бесплатное содержание и +к культуре, но как-то за Сонгай играть не приходилось, так что ничего не скажу.

Майя не при чем, их пирамиды и руками строить можно. И сомневаюсь, что ты будешь разоряться на храмы с содержанием 2 золота) В общем тот же Лёша Халецкий показал им куда лучшее применение. А Сонгай да, но тут уклон немного в культуру. Имхо +2 счастья лучше гораздо, чем +2 культуры. Итого гробница будет давать +4 счастья и веру за бесплатно. С этим счастьем и отъедай города, и расширяйся-всегда пожалуйста) Проблема единственное в отстройке уникального здания Египта, т.к. оно много стоит. А принятие веры тут же решает эту проблему. А так я в курсе, что есть много религиозных наций)) И как выше сказали, ветку уже по обстоятельствам смотришь, закрывать ее или забросить.

Ссылка на комментарий

Майя не при чем, их пирамиды и руками строить можно. И сомневаюсь, что ты будешь разоряться на храмы с содержанием 2 золота) В общем тот же Лёша Халецкий показал им куда лучшее применение. А Сонгай да, но тут уклон немного в культуру. Имхо +2 счастья лучше гораздо, чем +2 культуры. Итого гробница будет давать +4 счастья и веру за бесплатно. С этим счастьем и отъедай города, и расширяйся-всегда пожалуйста) Проблема единственное в отстройке уникального здания Египта, т.к. оно много стоит. А принятие веры тут же решает эту проблему. А так я в курсе, что есть много религиозных наций)) И как выше сказали, ветку уже по обстоятельствам смотришь, закрывать ее или забросить.

Вас послушать, так у вас даже теоретически не могут увести верование на +2 от храма. Оно при интенсивном расползании, к слову, малополезно.

Ссылка на комментарий

Сидри
Вас послушать, так у вас даже теоретически не могут увести верование на +2 от храма. Оно при интенсивном расползании, к слову, малополезно.

почему малополезно-то? При расползании проблемы со счастьем возникают всегда и у всех. Чем его больше, тем лучше. Но если играть через набожность, то проще застроить всё пагодами, чем брать счастье от храмов. Культура и вера лишними не будут.

Ссылка на комментарий

почему малополезно-то? При расползании проблемы со счастьем возникают всегда и у всех. Чем его больше, тем лучше. Но если играть через набожность, то проще застроить всё пагодами, чем брать счастье от храмов. Культура и вера лишними не будут.

Потому что позволить этих пять последователей, не жителей - последователей, при расползании фиг знает когда доведётся, а в половине деревень, воткнутых ресурса ради - вообще не понадобится. Даже позже, когда можно без проблем поднять до 6-7 жителей, это не отменяет проблемы последователей при наличии приграничного религиозного соседа, в вот пагода/мечеть/собор работать будут практически всегда, как и верование на святилища.

При этом та же традиция этот бонус начнёт раньше использовать и не будет испытывать проблем ввиду большого населения и близкого нац чуда.

Ссылка на комментарий

Сидри
Потому что позволить этих пять последователей, не жителей - последователей, при расползании фиг знает когда доведётся, а в половине деревень, воткнутых ресурса ради - вообще не понадобится. Даже позже, когда можно без проблем поднять до 6-7 жителей, это не отменяет проблемы последователей при наличии приграничного религиозного соседа, в вот пагода/мечеть/собор работать будут практически всегда, как и верование на святилища.

При этом та же традиция этот бонус начнёт раньше использовать и не будет испытывать проблем ввиду большого населения и близкого нац чуда.

если достаточно счастья, в чём проблема дождаться 5 последователей? Растим город до 5 жителей и лочим на производстве. После основания религии копим на миссионера, обращаем два наиболее крупных соседних города в религию и всё, остальные сами за очень быстрое время обратятся. А чтобы было куда веру сливать, иезуитское образование бери в реформации. Или быстренько до новейшего времени беги и копи веру на ВЛ к развязке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21762

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    7

  • Quitzz

    6

  • grin.maksim

    4

  • dimale

    1

  • Diman000

    1

  • jgbrv

    1

  • vitussur

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...