Потери войск - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Потери войск

Рекомендованные сообщения

GeneralKwai

Добрый день!

Я играю в День победы 3 сравнительно недавно, но у меня уже назрел вопрос: во время столкновений дивизии теряют в час примерно 10 человек. В реальном бою за час утекало от 100 до 1000 человек! Получаем жевательную резинку вместо боев, которую не проглотишь. Можно ли как-то повысить потери с обеих сторон независимо от обученности? Подправить число где-нибудь? Или я прошу невозможного?

Оставляйте коментарии, предложения...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodRaven

Можно куда нибудь прикрутить что нибудь вроде этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда обе стороны получат огромные бонусы в бою -) Правда, не знаю как это отразится на организации... Бои станут быстрее, но, как мне кажется, придётся прикручивать бонус к восстановлению организации -) Как то так. А может и не так -)

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Здесь главное не количество войск, а организация. 1 бригада с полной организацией разгонит 10 бригад с 0

Ссылка на комментарий

GeneralKwai
Можно куда нибудь прикрутить что нибудь вроде этого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда обе стороны получат огромные бонусы в бою -) Правда, не знаю как это отразится на организации... Бои станут быстрее, но, как мне кажется, придётся прикручивать бонус к восстановлению организации -) Как то так. А может и не так -)

BloodRaven, оперативно отвечаете, неожидал! :D Я так понимаю нужно клепать эвенты в Surrender и вводить при входе?

kwim, несомненно организация важна, но из-за таких потерь не получается обескровить противника и довести его до первобытного состояния! В случае с трехкратным превосходством, но малой боеспособностью численное преимущество сводится на нет! С обеих сторон гибнет максимум 100 солдат, а дальше армия просто сдает область и отступает! Вспомните Сталинград и ежедневные потери армий...

Ссылка на комментарий

BloodRaven
BloodRaven, оперативно отвечаете, неожидал! :D Я так понимаю нужно клепать эвенты в Surrender и вводить при входе?
Есть такая штука, как модификаторы для частей, ну, к примеру "битва за родную землю", "ночное время суток", "окружение", "отсутствие снабжения". Из всех этих частей складываются "коэффициент атаки" и "коэффициент защиты", которые влияют на потери в бою. Эти коэффициенты можно изменить. Однако я не знаю, можно ли добавить их в "статик модиферс", где записаны изменения из-за уровня сложности и тд. и т.п. Надо подумать на тем, как сделать эти два модификатора перманентными. Буду думать, но уже завтра -)
Ссылка на комментарий

Michael
Добрый день!

Я играю в День победы 3 сравнительно недавно, но у меня уже назрел вопрос: во время столкновений дивизии теряют в час примерно 10 человек. В реальном бою за час утекало от 100 до 1000 человек! Получаем жевательную резинку вместо боев, которую не проглотишь. Можно ли как-то повысить потери с обеих сторон независимо от обученности? Подправить число где-нибудь? Или я прошу невозможного?

Оставляйте коментарии, предложения...

Не вижу в этом проблемы. Давайте произведём простой расчет: Центральный Воронежский и Степной фронты, участвовавшие в сражении на Курской дуге, потеряли за 5-23 июля 1943 г., по современным официальным оценкам (2002 г.), 107 517 санитарных потерь и 70 330 — безвозвратных потерь. С общей численность к началу битвы около 1,3 мил. чел.

Тогда средне-суточные потери составят:

(107 517 + 70 330)/18 = 9 880 чел.

Надо заметить, что в оборонительной операции на Курском выступе не было осуществлено ни одного крупного окружения.

1,3 мил чел. Из учёта в среднем по 13 000 чел в дивизии. Имеем около 100 дивизий.

Из утверждения, что дивизия теряет 10чел в час, производим расчёт среднесуточных потерь при тоже концентрации дивизий в HOI3:

100 див.х10чел. х24часа. = 24 000 чел.

В принципе этот игровой момент реализован с достаточной степенью точности

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

CornfloweR

Хорррошую мыслишку подкинули камрады!!! Как бы ура! Меня тоже раздражает недостаточная кровавость и слишком быстрое пополнение.

Щас отдохну от дипломатии и полезу править потери и пополнения под реализм!!!

Ссылка на комментарий

CornfloweR

Получилось! Меньше тысячи за бой не погибает. Осталось ток найти где ограничить пополнения...не вижу нигде :(

Изменено пользователем CornfloweR
Ссылка на комментарий

GeneralKwai
Получилось! Меньше тысячи за бой не погибает. Осталось ток найти где ограничить пополнения...не вижу нигде :(
Поделись наработками!
Ссылка на комментарий

GeneralKwai

Сделал вот такую фигню:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работать отказывается! Не знаю в чем дело...

CornfloweR, расскажи как сделал? У меня вот что-то не получилось. Нужно еще учитывать, что атакующие всегда теряют больше обороняющихся. Да и хорошо бы ограничить пополнения или сделать их долгими независимо от ПП.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Сделал вот такую фигню:

<...>

Работать отказывается! Не знаю в чем дело...

Это не к ивентам, а к модификатором поля боя -) Такие как батл ивенты.
Сделал вот такую фигню:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[b]CornfloweR[/b], расскажи как сделал? У меня вот что-то не получилось. Нужно еще учитывать, что атакующие всегда теряют больше обороняющихся. Да и хорошо бы ограничить пополнения или сделать их долгими независимо от ПП.

Да, мне тоже интересно -)
Ссылка на комментарий

GeneralKwai
Получилось! Меньше тысячи за бой не погибает. Осталось ток найти где ограничить пополнения...не вижу нигде :(
Ну что там?
Ссылка на комментарий

CornfloweR

Файл defines.lua. В папке common. Там в принципе лежит все. Все значения по умолчанию. Конкретно для увеличения потерь отредактировал вот эти строчки:

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 0.12 >> сделал >> 0.26 это урон по живой силе

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 1.0 >> >> 1.2 А это по организации

При моём уровне английского там ясно абсолютно всё. Если что, могу там перевести каждую строчку и выложить это дело.

Но вот ничего про пополнения там увы неть :( Если кто найдет прошу немедленно сообщить.

Да, кстати: проверял я это дело на сценарии за 44 й год на немцах.

Вот файлик с увеличеными потерями, а так же доведенной мною до ума дипломатией. Бензин слегка подорожал. А то чего он стоит то же кол-во денег,

что и сырая нефть??!...Тестируйте у кого есть свободное время. Критика и предложения с удовольствием принимаются.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CornfloweR
Ссылка на комментарий

GeneralKwai
Файл defines.lua. В папке common. Там в принципе лежит все. Все значения по умолчанию. Конкретно для увеличения потерь отредактировал вот эти строчки:

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 0.12 >> сделал >> 0.26 это урон по живой силе

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 1.0 >> >> 1.2 А это по организации

При моём уровне английского там ясно абсолютно всё. Если что, могу там перевести каждую строчку и выложить это дело.

Но вот ничего про пополнения там увы неть :( Если кто найдет прошу немедленно сообщить.

Да, кстати: проверял я это дело на сценарии за 44 й год на немцах.

Вот файлик с увеличеными потерями, а так же доведенной мною до ума дипломатией. Бензин слегка подорожал. А то чего он стоит то же кол-во денег,

что и сырая нефть??!...Тестируйте у кого есть свободное время. Критика и предлажения с удовольствием принимаются.

Вот спасибо, а то надоели крошечные потери!
Ссылка на комментарий

CornfloweR
Вот спасибо, а то надоели крошечные потери!

Если мало, то всегда можно накрутить больше!!! Цифры они и есть цифры :D

Ссылка на комментарий

GeneralKwai
Если мало, то всегда можно накрутить больше!!! Цифры они и есть цифры :D
ornfloweR, а на что влияют строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В common/event_modifiers

Ссылка на комментарий

CornfloweR
ornfloweR, а на что влияют строчки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В common/event_modifiers

Модификаторы событый. Помнишь там всякая лабуда случается вроде национализации частного сектора или военного парада...Тут указано чего оно даёт.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9694

Лучшие авторы в этой теме

  • GeneralKwai

    7

  • CornfloweR

    5

  • BloodRaven

    3

  • kwim

    1

  • Michael

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...