Добавление государства (туториал) - Моды и моддинг - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Strategium.ru

Добавление государства (туториал)


Darhark

Рекомендованные сообщения

Итак.

Чтобы создать государство нам понадобятся:

Фотошоп или любой другой редактор, умеющий читать/записывать .tga (опционально, но ОЧЕНЬ желательно)

Текстовый редактор

Хотя бы одна провинция, которую можно отдать государству.

Сегодня мы будем делать Мордор ))

Первым делом откроем в текстовом редакторе файл common\countries.txt

Ищем в нем "MOR". Если находим, то меняем MOR на другие три буквы и ищем снова. В оригинальной версии MOR подходит.

Затем ищем "MRR", точно также. Вы можете выбрать любое буквосочетание, главное, чтобы оно не повторялось. Теперь в конец можно вставить строчку

#MY BEST COUNTRY MOD

Просто для удобства. После этой строчке вписываем:

MOR = "countries/Mordor.txt"

MRR = "countries/Mordor_Revolt.txt"

MOR - это у нас, собственно, Мордор. MRR - это нация, создающаяся в результате гражданской войны.

Сохраняем файл и закрываем его.

Теперь в папке common\countries следует создать два файла: Mordor.txt и Mordor_Revolt.txt. Эти файлы и будут описывать основные параметры государства.

вот таким может быть содержание Mordor.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mordor_Revolt.txt будет практически таким же, за исключением:

civil_war_faction = MOR #противник в гражданской войне - Mordor

color = { 216 121 7 } #просто любой приглянувшийся вам цвет

color2 = { 100 223 10 } #аналогично

Здорово! Теперь лезем в папку gfx/flags. Сейчас вы можете просто скопировать любой из файлов .tga, дав новым файлам имена MOR.tga и MRR.tga. Вы вполне сможете отредактировать их потом. Это просто флаги, и принципиального влияния на игру они не оказывают. Теперь удалите из этой папки файл flagfiles.dds, а в конец файла flagfiles.txt допишите через пробел: MOR MRR

Теперь создадим заходим в папку history\countries, где нужно создать, опять таки, два файла: MOR - Mordor.txt и MRR - Mordor Revolt.txt. Оба файла будут иметь одинаковое содержание:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Индекс провинции вы всегда можете глянуть в файле map\definition.csv

Хорошо. Теперь неплохо бы назвать наше государство. Открываем localisation\countries.csv и добавляем в конец 4 строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь суффикс _ADJ означает имя гос-ва в качестве прилагательного

Отлично! На самом деле, мы уже создали наше орочье государство. Проблема только в том, что Саурон покуда бомжует. Надо придать ему провинцию. Делаем так:

в папке history\provinces открываем файл 108 - Navari.txt (или какую там провинцию вы хотите подарить новому государству), и сверху добавляем (после комментария #108 - Navari)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все! Можно играть за Мордор. Правда, пока мы не умеем делать орочьи имена, у нас нет орочьей религии, нет орочьей истории, да и вообще много чего нет, но это дело поправимое. Не все же за один туториал, Дархарку надо иногда работать ))


Strateg
  Darhark писал:
Итак.

Чтобы создать государство нам понадобятся...

Отлично! Все понятно.

Теперь бы кто помог с историей, а именно где и кого будем создавать. Кто владеет информацией предлагаю писать предложения, или оставляйте ссылки на источники.

Также нужно определиться будем делать свой мод с нуля или возьмем часть материала из буржуйского мода Barbarian!


Tyomanator

Камрады подскажите, если знаете - в какой директории прописываются армии государств для сценариев? Рылся-рылся, но так и не смог найти, а хотелось бы знать, для придания Пирровому сценарию какой-то хотя бы стартовой реалистичности... Создаю там новых участников, типа луканских и самнитских племён, хотелось бы им стартовые армии дать, а не получается что-то, не найду, где их прописывать...

На снежковском форуме подсказали, что армии автогенерятся при старте сценария, так что с этим вопросом всё ясно ((


OK, I'm back... долбаная местная сетко.

Короче не получится кажись армий понаставить ((

Глупость, конечно, и чушь несусветная, но ентого дела я тоже не нашел... Впрочем, удивительного тут мало - с юнитами было бы многовато гемора, в том числе и для самих парадоксов - Рим мог бы не выйти еще пару месяцев


Карфагенянин
  Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А их в принципи и не надо ни с чем есть, это просто имена кораблей, когда ты будешь в игре строить корабли, .ехе файл рандомно будет раздавать кораблям эти имена, собственно усё...


Igor_Wolfson

Слушай Darhark ты просто гений :017: твой туториал мне сильно помог !!! Правда с помощью него я делал государства в Европа III: Византия, но там почти также все делается.

P.S.

Ща эльфов и "Рохан" делать буду, плохо что карту переделать не могу :( .


 

  Darhark писал:
Хорошо. Теперь неплохо бы назвать наше государство. Открываем localisation\countries.csv и добавляем в конец 4 строчки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь суффикс _ADJ означает имя гос-ва в качестве прилагательного

А что делать если у меня в папке localisation нет файла countries.csv????


Andrey996

Работать с файлом text.


А как туда вставлять? Exel файл же! В одну ячейку чтоли? (извиняюсь за ламерские вопросы)


А, всё, разобрался


Подскажите пожалуйста, как прописывать новую (и изменять старую) культуру?


BloodRaven
  magratar писал:
Подскажите пожалуйста, как прописывать новую (и изменять старую) культуру?
В файле \common\cultures.txt

Дальнейшие подобные вопросы попрошу задавать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Antonesko
  Zurgh писал:
А, всё, разобрался

А как ты разобрался?


Доброе время суток.

Понимаю, что последняя активность в теме была год назад, номожет кто-то еще помнит чего да как.

У меня Рим Голд 2.32. Я пытаюсь добавить новое государство,следуя туториалу. Результат положительный за одним исключением. При попытке обозретьмоих аристократов, для назначения в армию или на какую-нибудь должность игратупо вылетает. Из отклонений от туториала только добавление собственного царя,который начинает править. Может кто-чего подскажет.


У меня такая проблема. Играю на Византии, и у меня до 1610-х не видно сначала ничего на карте (все белое), и потом сообщают об обнаружении провинций, которые я включил в состав. Кроме них, не видно на карте ничего. Как исправить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15945

Лучшие авторы в этой теме

  • Zurgh

    3

  • Darhark

    2

  • Strateg

    1

  • Tyomanator

    1

  • Карфагенянин

    1

  • Igor_Wolfson

    1

  • Andrey996

    1

  • BloodRaven

    1

  • magratar

    1

  • Antonesko

    1

  • AlxCruel

    1

  • lamralon

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...