Warlock 2: The Exiled - Warlock - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warlock 2: The Exiled

Рекомендованные сообщения

Дoбро
e3d1094f3e799e19fb5bcfb4ce4854a9.jpg?r=1

Год выпуска: 2014
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: Paradox Interactive
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Мироздание пережило Армагеддон, но миры были расколоты, и тебя, могущественного Великого мага, изгнали на один из таких осколков. Пришла пора вернуться в Арданию и отомстить тому, кто осмелился отобрать твои владения. Сквозь земли, населенные ужасными тварями, сквозь армии других Великих магов ты пробьешься домой, чтобы там встретиться с главным врагом – Единым и его Наместниками. Смети всех, кто встанет у тебя на пути, верни себе Арданию и соверши святую месть!

Warlock 2 - пошаговая стратегия в фэнтезийном сеттинге. Сразись с Великими магами, командуй своей армией в жестоких битвах, используй древнюю магию и веру в богов как свое оружие.

Играй в одиночку или с друзьями в режиме кампании «Изгнанник» или в традиционном режиме «песочницы» - «Война Великого Совета».

Спойлер

 

a7c300776f5447ddde3e3131620a2b45.jpg

 

7aa4c12c90ee24870dcc5b433b064825.jpg

 

a7c300776f5447ddde3e3131620a2b45.jpg

 

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Интервью с выставки «ИгроМир 2013»
Изменено пользователем Northern Neighbour
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

No Good

Увидел тему — пришёл расстреливать очередного бота. Ан-нет. Дожили.

Ссылка на комментарий

Kronic

header.jpg

Warlock 2: The Exiled

Компания Paradox Interactive сообщила о разработке игры Warlock 2: The Exiled – сиквела пошаговой фэнтезийной стратегии Warlock: Master of the Arcane. Об этом

стало известно во время выставки "Игромир 2013".

Warlock 2: The Exiled - Announcement Trailer

Вас ждет очередное путешествие в Арданию – место, где без завоеваний не проходит и недели. Изгнанные на задворки раздробленного мира герои Warlock 2: The Exiled будут бороться не только друг с другом, но и с разнообразными созданиями, населяющими эти места.

В противостоянии за Арданию вас будут ждать постоянные и бескомпромиссные бои, в которых вам придется доказывать свое право владеть этой землей. Но не только ваша воля к победе станет помощником в этом деле. Разработчики приготовят более 150 видов разнообразных магических заклинаний, которые позволят не только пускать фаерболы, но и призывать ужасающих и необычных существ, управлять стихиями, накладывать проклятия.

Играть можно будет как в одиночную кампанию, так и мультиплеер, где вы сможете сразиться против других игроков или наоборот - плечом к плечу противостоять компьютерному противнику. В игре появится новый режим Exile и не будет забытым классический Master of the Arcane, который собираются улучшить и расширить.

Игра выйдет на РС весной 2014 года.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

ryazanov
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. начиналось обсуждение
Ссылка на комментарий

Kronic

Надо бы соединить темки

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Insolent

уже играл в неё...

Ето банальная наглость - то что не доделали в 1й части решили обозвать 2й.

- наконец сделали нормальное изучение заклинаний, с видимостью прогресса

- защитные и иные бонусы юнитам от построек имеют ограничение на кол-во: поставил кузню, получи возможность купить 5 кольчуг

- систему порталов перекроили, скорее в лучшую сторону

В остальном таж самая 1я часть, только блума столько, что глаза слезятся. Ща ищу способ как его отрубить, тк ето нереально играть - глаза режет + мелкий шрифт, как в Сакред2, ток что чёткий.

ЗЫ: Меня просто поражает компания инкоплюс, самые удачные идеи и ни одна не была доведена до конца.

Ссылка на комментарий

incitarius

Ребята, кто ещё играл в Warlock-2?

Какие отзывы?

Ссылка на комментарий

Я тоже играл. Игра на пустынной карте вырывает глаза. Оооочень много бликов, всё слишком яркое. Яркость монитора убрал на минимум почти. Всё равно раздражает. В мёртвом мире или в лунном еще терпимо. Иконки построек в городе уж очень убогие. Не понимаю, почему нельзя было сделать красивые. Лучше бы уж оставили как в первом. Шрифт на HD разрешении мелкий. Лично у меня на высоких и максимальных настройках начинаются какие-то моргания-мигания на карте. Так было еще в первом, лечил минимальными или нормальными настройками. С одной стороны хорошо, что ввели ограничение на число городов и недовольство за его превышение. Но с другой, если много миров, то городов как-то не хватает. Получается по городу на мир, да и то не хватит на все миры. Конечно, есть повышение этого предела от технологий, но тоже маловато мне). Однако сейчас узнал, что захваченный город можно преобразовать в вольный город, крепость или храмовый город, что дает небольшие бонусы, но город не учитывается при подсчете допустимого числа городов-> не влияет на недовольство, но и нанимать солдат и строить в нем тоже нельзя. Аналог марионеток в циве). Дерево исследований порадовало, хотя принцип разделения на блоки не совсем понятен, но достаточно удобно. Оно включает в себя не только заклинания, но и дополнительные черты к магу, например + к производству денег или маны и проч. Появились какие-то камушки-руны. Что-то вроде заклинаний, не пробовал ещё. Большой + за дерево строительства в городе. В нем также отображаются все возможные строения на всех возможных ресурсах у данной расы. Появились события, даже сюжет ,вроде как, есть. Много новых монстров, но среди них есть блестящие, что раздражает глаза. Приходится думать об обороне городов, так как монстры могут появляться внезапно на пустом месте, пока все войска в других мирах). Появились реки и ландшафт стал разнообразнее. От него зависят всякие бонусы в бою. Видел у лучников модификатор поддержка, не разобрался как и когда он работает. Видел у нейтралов храмовых бойцов. Попадаются карты, где не пройти без колдовства над ландшафтом или левитации. Играл за странников. Странные). Хочу добраться до их храмовых юнитов. Нарисованы красиво. Новые ресурсы на карте, например, сера и ураниум. Новые заклинания. У лунлорда понравилось - делаешь 2 хода подряд, вместо одного. Улучшений теперь ограниченно с ресурса или 5, или 4. А так, тот же варлок. С тем же неприятным осадком недоделанности. Скорее выглядит как большое DLC к первой части. Но поиграть можно пока Age of Wonders 3 не вышла, если глаза не взорвутся от бликов)

Изменено пользователем BUY33
Ссылка на комментарий

Diplomate

Как вы могли в нее играть, если она не вышла?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Как вы могли в нее играть, если она не вышла?

Предзаказом дают ранний доступ.

Ссылка на комментарий

Insolent
Diplomate писал:
Как вы могли в нее играть, если она не вышла?

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения.

честным нельзя смотреть  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Diplomate

Поиграл немного. Впечатления положительные. Кампанию тяжело проходить даже на среднем, так как маги-марионетки(с ними нельзя вести переговоры, они всегда воюют с игроком) насылают проклятия на земли и призывают различных монстров. В другом мире нас поджидают монстры и другие великие маги(с ними переговоры вести можно), сильно мешающие расширяться нашей хилой империи. Из минусов только мелкий шрифт. Чуть позже начну новую кампанию на легком уровне и попробую другую стратегию развития.

Ссылка на комментарий

Да вообще жесткая компания. Хорошо маги, ладно монстры в других мирах, НО когда просто так возникают толпы в твоих свободных чистых захваченных мирах, это жутко бесит. ТОЛПЫ, даже драконы. Еще лучше не открывать сразу порталы, которые можно открыть, иначе попрут оттуда и всё будет очень плохо. До храмовых юнитов так еще и не дошел, святая земля не в каждом мире. У странников не могу выбрать, кто лучше - кудесники или те ребята, что за Хелию? Посмотрел дерево развития свартов, кажутся очень неплохими ребятами, но храмовые юниты и боги не радуют. Ресурсов наделали море, попробуй захвати по каждому типу, с ограничением по городам. Сношу города других рас, ибо растет недовольство, которого и так хватает от своих. Глаза всё таки привыкли к бликам и игра затянула).

Ссылка на комментарий

Kronic

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

салют

игра хорошая

понятно что не без багов (вкл фатальные)

сам прошел на невозможном по нескольку раз,самые любимые -драгвы (почти гномы) ,чуть хуже эльфы...

рекомендую обратить внимание на архонт (+2 города в лимите) ,и +10 золота -эти бонусы позволяют быстро обогнать ИИ как в экономической мощи так и военнотехнической..

да и самым лучшим богом по мне оказался даурос-нестолько сам по себе как вкл. плюхи от "соседей" сначала ++к пище и приросту от аргелы затем деф дауроса и к концу-иммунитет к маг атакам от хеллии и атакам смерти от аргелы ...

"фергус" в итоге отдыхает т.к. его плюхи хороши в начале-но где взять столько кристаллов??

да и еще "пришел " новый мод с нагами только что то пока савсем кривые качнул...

всех благ.вен

Ссылка на комментарий

Конрад

А версия в раздаче чистенькая, или уже с патчами?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Werwolf666

Начав играть, ощутил некое дежавю: это всё уже виденное из Цивилизаций 5 и 6 + Fallen Enchantress, причём в последней всё-таки есть возможность управления боями (да, при всей её чумовой забагованности), а не как тут. Уж не знаю, как можно это сравнивать с Age Of Wonders, которая просто идеальна по сравнению с Варлок-2.

Изменено пользователем Werwolf666
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Впечатления от игры Warlock 2 the Exiled

 

(автор kirillkrm)

 

5774_900.jpg

 

При первом взгляде на Warlock возникает мысль – «да это же фэнтэзийная цивилизация».  Если кто-то читает мои заметки (Ау! Люди! Отзовитесь! Вы вообще существуете?), он может возразить, сказав, что Warlock является духовным наследником Master of Magick. Увы, эта игра прошла мимо меня, однако, разработчик у Master of Magick и у Цивилизации один, что делает мои ощущения оправданными.
В первую часть Warlock я не играл, и знакомство с серией начал сразу со второй. Вообще, это немного странно. Фэнтэзийная цивилизация! Сама идея подобной игры должна привлекать внимание, но мои друзья и знакомые (тоже любители пошаговых стратегий) о Warlock даже не слышали.  Сам я наткнулся на игру случайно, просматривая разные ролики на Youtube.

 

Видео и скриншоты произвели на меня благоприятное впечатление, поэтому я  решился купить «фэнтэзийную цивилизацию». Сразу скажу, игра стоит своих денег. О времени, затраченном на игру, я не пожалел. Однако мне с головой хватило одной выигранной партии. Переигрывать игру совершенно не хочется. Warlock как никто другой заслуживает ярлыка – «крепкий середнячок»!
Расскажу обо всём по порядку. Сначала о сюжете. Он есть. Для стратегий, где вообще не принято грузить игрока глубоким сюжетом, он вполне себе хорош. Суть истории: некий Великий Маг сумел доказать своим коллегам, что он самый Великий. Захватив всю Арданию, глав. злодей заставил конкурентов бежать в соседние измерения. Именно в этот момент у одного из проигравших магов открылось «второе дыхание»... в виде мозгов живого игрока! Как будет понятно несколько позже, большего и не требовалось. Нам предстоит возглавить долгую кампанию по возращению нашего протеже в Арданию.


Впрочем, под большим и ёмким словом – «сюжет», здесь скрывается один из режимов игры. По замыслу разработчиков, игроку предстоит стартовать в одном из маленьких миров, а затем, используя порталы, совершить долгое путешествие в родную Арданию. Где и навалять глав. злодею.


Однако ничто не мешает выбрать иной набор стартовых настроек. Я лично, начав игру с «сюжета», предпочёл переиграть, установив настройки на нечто более близкое цивилизации. То есть никакого Злого Властелина! Все великие маги равны и стартуют на одной большой карте. Параллельный мир я оставил всего один, и то лишь затем, что установить их число на ноль оказалось нельзя.
Причина моего решения - предопределенность победы. Моей победы. Так получилось, что я фактически взял под полный контроль несколько измерений, основав приличное число городов. В итоге я получил прекрасную возможность посылать в Арданию армии монстров, оставаясь, фактически, безнаказанным. Надумай, Злой Властелин меня уничтожить, ему пришлось бы сначала пройти сквозь портал в Кристаллический мир, затем, захватить Лесной Мир, затем, на его выбор, выбить меня из Равнинного Мира или из Ужасного Мира зергов (я забыл, как он в игре называется, но вся земля там состоит из зарослей отвратительных слизистых щупалец), ну, и под конец пробиться в Пустынный Мир, где и расположилась моя столица.  На месте главного гада я бы застрелился.
Учитывая вышесказанное, я предпочёл переиграть на стандартной карте. Этот режим оказался более динамичным.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18466

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...