Правила - Игры от Адыга - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила

Рекомендованные сообщения

Falcssonn

Карочи дальше идет поток сознания который нам со Швейцарцем структурировать было лень. Задавайте вопросы ответим, или выдавим тебе глазцы.

ПолзункиНажмите здесь!
 У каждого государства есть свои особенности и положение "внутри". Самый простой способ их представить в игре это "ползуночки" наподобие еушных, для начала несколько пунктов.

1. Уровень недовольства населения.

( Шкала в восемь делений)

Весьма важная вещь, думаю что она показывает понятно, а как влияет на игру? По мере её заполнения в стране будут происходить неприятные события сильно портящие жизнь:

0 - Население довольно, никаких отрицательных эффектов.

>10 - Легкое недовольство, падает доход организованность армии и количество рекрутов.

>20 - Недовольство, тоже самое, но в квадрате. Периодически будут происходить мелкие бунты.

>30 - Сильное недовольство. Уже в третей степени, помимо обычного букета начнется дезертирство и падения уровня коммандования.

>40 - Скрытая борьба с властью. Начнут появляться разномастные заговорщики желающие вас свергнуть, террористические акты будут нормой а многие влиятельные люди могут просто бежать из страны.

>50 - Открытая борьба. В городах начнутся стачки а армии открыто перестанут подчинятся центру.

>60 - Переворот. Ну тут все понятно.

>70 - Гражданская война. Тут думаю тоже.

>80 - Развал государства. В этот момент бережно выстроенная вами империя рухнет как карточный домик и распадется на враждующие провинции.

Пунктики будут падать/прибавляться в зависимости от ваших приказов, но и эжу понятно что голод или военные проигрыши тоже будут давать очки недовольства.

2. Уровень религиозности населения.

(Шкала в десять делений от -5 до 5.)

Религиозность дает разные бонусы и малусы и оказывает влияние на внешнюю политику.

Тут уже в процентах, но результаты округляются.

Ладноу, плюс в религиозность будет давать более высокую организованность армии, рекрутов и авторитет власти но уменьшит эффективность исследования технологий и торговли. Арелигиозность уменьшит стоимость технологий и повысит либеральность.

3. Уровень либеральности населения.

(Шкала в пять делений от 0 до 5)

Каждый плюс увеличит боевой дух, эффективность торговли и снизит стоимость технологий, но сделает скачки недовольства ооочень жосткими.

4. Уровень авторитарности.

(шкала в десять делений от -5 до 5)

Крен в минус (или демократичность) даст... снижения уровня недовольности, особенно при высокой либеральности, в то время как крен в плюс(тоталитаризм) даст плюсы к налогам, рекрутам, дисциплинированности армии. Зато при появлении у народа единиц либеральности начнется... OH SHI...

5. Уровень авторитета власти.

(Шкала в пять делений)

Каждый плюс даст падение уровня недовольства, что не может не быть прекрасно.

[Cкрыть]

РесурсыНажмите здесь!
 

А теперь представляете? Мы наконец начнем вести учет ресурсов и каждый приказ будет иметь стоимость! И по ресурсам, их три

  • Золото. Тут все понятно. Получаем от торговли, производства, пошлин, грабежей и тому подобного. Тратится на все.
  • Рекруты, или манпауэр. Тратится на создание армии и её поплнение. Получать его вы будете раз в год.
  • Еда. Тратится на содержание армии, так же ведется учет по всей стране и в крайнем случае харчи можно отобрать у народа. Или закупить. Добавляется нямка в зависимости от климата, но в Европе будет только Осенью и Весной.

[Cкрыть]

АрмияНажмите здесь!
 

Теперь вы не сможете просто так нанимать орды голодранцев! Они будут иметь свою цену. Для унификации найм касарика солдатиков обойдется в 700 единиц бабла, а каждоходное содержание в 50 бабла и 60 еды.

Во время войны расход увеличивается.

Отряд поцтребляет 150 золота и 100 еды.

Флот тоже не бесплатен.

* Каррака ест 150 золота.

* Галера ест 40 золота.

* Ког ест 30 золота.

Все хавают 30 еды

[Cкрыть]

ТехнологииНажмите здесь!
 

Да да! Даже так! У нас есть техи! Даже три ветки!

Гражданская - Подразделяется на манипуляции и политическую власть. Повышение первой дает плюс к рекрутам и колониальной экспансии. Второе замедляет рост недовольства и падение авторитета власти.

Военная - Делится на флот и армию. Без комментариев.

Экономическая - Коммерция и промышленность. Первая дает рост доходов от торговли вторая от промышленности.

По умолчанию у всех европейцев техи стоят на нуле. У России в кораблестроение, армии и производстве есть один минус. Османы опережают на еденичку всех остальных. Арабы отстают на еденичку. Племенные ребята на пять. У восточников другая тема и играть за них запрещенно.

[Cкрыть]

Кто кого в бою?Нажмите здесь!
 Что бы не было у игроков срачей на тему битв я ввел индекс четкости. У кого больше тот и победил. Зависит он и от количества, и от технологий, и от командования. Много много чего. [Cкрыть]

Вопросы конкретно по своим странам в скуре. По правилам сюда. Сэнкс.

Забыл самое важное:

Строительство одной галеры: 100 монет

Строительство одного кога: 100 монет.

Строительство одно карраки: 300 монет.

Строительство одной шебеки: 200 монет.

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

С какого месяца начинаем и сколько по времени идет ход?

Сколько веток можно изучать одновременно ?

От чего зависит рост техов?

Хотелось бы узреть полный перечень техов по веткам и их стоимость.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Мы с Бубогой как раз сейчас работаем над веткой техов и стоимостью. Старт с января наверное.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
С какого месяца начинаем и сколько по времени идет ход?

С первого октября.

От чего зависит рост техов?

От баллов, а они начисляются в зависимости от ползунклв. Хотя можно просубсидировать баблом.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1597

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    2

  • Veles

    1

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...