Как выиграть на боге? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как выиграть на боге?

Рекомендованные сообщения

Начальные данные: континенты, скорость стандарт, уровень 8, 8 игроков -16 ГГ, размер стандарт

Скажем так на "7" прохожу довольно легко, при хорошем стартовом раскладе. Обычный сюжет таков: строю 3-4 города, начиная с длиннолуков начинаю агрессию против компьютера, и до начала современной эры захватываю свой континент (обычно их 2). После чего вкладываю все в науку и туризм, и довольно быстро улетаю в космос (оставшиеся компы даже не доходят до космоса).

Но на "8" все по другому, даже при хорошем начальном раскладе. Очень быстро компы начинают войну против меня, при правильной обороне отбиваюсь и длиннолуками захватываю 1 компа на континенте (если повезет). Но другие быстро получают доступ к войскам на порядок лучшем чем у меня и война глохнет, начинается глухая оборона, отставание по науке, очкам (раза в два), собственно даже не пытаюсь доигрывать, т.к. чувствую что ничего не светит при таком раскладе.

Раскройте секрет, каков принцип игры на "8".

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Начальные данные: континенты, скорость стандарт, уровень 8, 8 игроков -16 ГГ, размер стандарт

Скажем так на "7" прохожу довольно легко, при хорошем стартовом раскладе. Обычный сюжет таков: строю 3-4 города, начиная с длиннолуков начинаю агрессию против компьютера, и до начала современной эры захватываю свой континент (обычно их 2). После чего вкладываю все в науку и туризм, и довольно быстро улетаю в космос (оставшиеся компы даже не доходят до космоса).

Но на "8" все по другому, даже при хорошем начальном раскладе. Очень быстро компы начинают войну против меня, при правильной обороне отбиваюсь и длиннолуками захватываю 1 компа на континенте (если повезет). Но другие быстро получают доступ к войскам на порядок лучшем чем у меня и война глохнет, начинается глухая оборона, отставание по науке, очкам (раза в два), собственно даже не пытаюсь доигрывать, т.к. чувствую что ничего не светит при таком раскладе.

Раскройте секрет, каков принцип игры на "8".

ну поставь пангею чё ты

Ссылка на комментарий

ну поставь пангею чё ты

Ну а что это меняет?

Ссылка на комментарий

Начальные данные: континенты, скорость стандарт, уровень 8, 8 игроков -16 ГГ, размер стандарт

Скажем так на "7" прохожу довольно легко, при хорошем стартовом раскладе. Обычный сюжет таков: строю 3-4 города, начиная с длиннолуков начинаю агрессию против компьютера, и до начала современной эры захватываю свой континент (обычно их 2). После чего вкладываю все в науку и туризм, и довольно быстро улетаю в космос (оставшиеся компы даже не доходят до космоса).

Но на "8" все по другому, даже при хорошем начальном раскладе. Очень быстро компы начинают войну против меня, при правильной обороне отбиваюсь и длиннолуками захватываю 1 компа на континенте (если повезет). Но другие быстро получают доступ к войскам на порядок лучшем чем у меня и война глохнет, начинается глухая оборона, отставание по науке, очкам (раза в два), собственно даже не пытаюсь доигрывать, т.к. чувствую что ничего не светит при таком раскладе.

Раскройте секрет, каков принцип игры на "8".

Ставь как можно больше городов и пытайся отбиваться как можно меньшей армией, чтобы не отставать в развитии.

Активно используй свойства местности: строй укрепления на холмах, подводи к ним дороги, вырубай леса, чтобы увеличить дистанцию огня.

В конце концов, проверяй каждый ход, готовы ли твои враги заключить мир.

А на производственные рельсы переходи чуть раньше открытия технологии обучения уникальных для твоей нации юнитов. Стандартными сражаться не очень.

Ссылка на комментарий

Ну а что это меняет?

веселее будет

Ссылка на комментарий

а вот выиграть на божестве по очкам ,а не улетев в космос или по дипломатии на выборах реально?(без завоевания половины карты))

Ссылка на комментарий

blagoff, теоретически, если уйти в науку и изучить кучу раз технологии будущего, то реально.

Но придётся контролировать рост населения всех остальных атомными бомбами.

Ссылка на комментарий

Начальные данные: континенты, скорость стандарт, уровень 8, 8 игроков -16 ГГ, размер стандарт

Скажем так на "7" прохожу довольно легко, при хорошем стартовом раскладе. Обычный сюжет таков: строю 3-4 города, начиная с длиннолуков начинаю агрессию против компьютера, и до начала современной эры захватываю свой континент (обычно их 2). После чего вкладываю все в науку и туризм, и довольно быстро улетаю в космос (оставшиеся компы даже не доходят до космоса).

Но на "8" все по другому, даже при хорошем начальном раскладе. Очень быстро компы начинают войну против меня, при правильной обороне отбиваюсь и длиннолуками захватываю 1 компа на континенте (если повезет). Но другие быстро получают доступ к войскам на порядок лучшем чем у меня и война глохнет, начинается глухая оборона, отставание по науке, очкам (раза в два), собственно даже не пытаюсь доигрывать, т.к. чувствую что ничего не светит при таком раскладе.

Раскройте секрет, каков принцип игры на "8".

салют

ну очееень долго соображаешь насчет перспектив...

пока небудет дара предвидений (ну и соотвествующего уровня игры) то незабудь запастись валидолом :D

а одинакового плана нет и небудет даже в одной партии очень даже рулит его величество рандом

Ссылка на комментарий

Давайте так господа, покажите мне класс игры на этих условиях.

Объявляю приз в 1000 руб (на яндекс мани), том кто пройдет на этих условиях записав видео и выложив его на ютуб.

Условия "честная" (без читов, программ и все остального что большинство игроков принимают как чит) игра, кол-во сэйвов/релоадов не ограничиваю.

Ссылка на комментарий

Давайте так господа, покажите мне класс игры на этих условиях.

Объявляю приз в 1000 руб (на яндекс мани), том кто пройдет на этих условиях записав видео и выложив его на ютуб.

Условия "честная" (без читов, программ и все остального что большинство игроков принимают как чит) игра, кол-во сэйвов/релоадов не ограничиваю.

2 записи выигранных на божестве партий у меня есть, но озвучивать сейчас не могу, горло болит сильно. А без озвучки не заливаю.

Половину игры за Испанию можно глянуть у меня на канале. И я играю рандомом без релоада, гружусь только если за 1 день сыграть не успеваю.

Ссылка на комментарий

DesertShark85
2 записи выигранных на божестве партий у меня есть, но озвучивать сейчас не могу, горло болит сильно. А без озвучки не заливаю.

Половину игры за Испанию можно глянуть у меня на канале. И я играю рандомом без релоада, гружусь только если за 1 день сыграть не успеваю.

Да, посмотрел первые ролики. Очень занимательно :)

Хотелось бы, конечно, глянуть как за Россию играть..и против вех воинствующих, кого собрать можно...

Ссылка на комментарий

2 записи выигранных на божестве партий у меня есть, но озвучивать сейчас не могу, горло болит сильно. А без озвучки не заливаю.

Половину игры за Испанию можно глянуть у меня на канале. И я играю рандомом без релоада, гружусь только если за 1 день сыграть не успеваю.

На этих условиях?

Ссылка на комментарий

Доигрываю партию архипелаги, 8, скорость средняя. Англия. Размер большой, кол-во компов, гг - дефолтное, которое предлагают на данном размере карты. Условие - завоевание всей карты.

Если честно - расстроен. Не знаю как себя будет вести компьютер на других картах, но у меня он пассивен и скучен. За все время, а это очень много ходов, компьютер на меня напал всего 1 раз, в самом начале игры. После этого за счет дипломатии я стравливал компьютеров, нападений на меня не было вовсе. Дойдя до информационной эры, я обнаружил, что компьютер, запертый у себя в границах начал штамповать юнитов, заполоняя всю территорию, включая воду. За счет этого игра стала значительно лагать.

После того как я разместил в городе всего одну ядерную бомбу, я забыл о том, что такое угрозы со стороны компа раз и навсегда. По всей видимости, ядерная бомба есть некое смещение баланса, компьютер её боится. Из-за того, что вся территория компа есть юниты, то воевать с ним можно только 6 ходов, после которых доступны мирные переговоры. Следовательно, тактика урвал - мир, работает.

Сейчас дойдя до 100 городов в империи я получил прирост в примерно 10 тысяч золота и нашел более выгодным раз в 30 ходов под золотой век (мораль 350, религия +700\ход, 2 союзных гг, 33% ускорялка на художников) просто покупать 2-3 города, урезая территорию компьютера, после чего далее крутить по 30 ходов.

Скучно, неинтересно. Я хочу поскорее закончить это.

Скажите, где я был не прав, когда ставил 8-ю сложность? У меня забагались условия или что?

Ссылка на комментарий

Касательно автора и вопроса, дам несколько советов по тому, что пробовал сам.

0. Фракция дает бонусы хорошие. Я начал Англией, думая, что тактика войны на море даст мне бонус. Как итог - довольствуюсь тем, что рабочие между островами быстрее плавают. Ну и шпион, да, при старте помог - технологии быстрее крал, что компенсирует бонусы божества.

1. Форты от великих полководцев нужны не только для атаки, но и для обороны. Строй форты перед городом так, что бы тот стрелял на 3 клетки. Дамаг фортов не складывается.

Поясню. В конце игры я столкнулся с проблемой, что компьютер в буквальном смысле заполоняет каждую клетку. Следовательно, если у него много территории, то считай, что вся твоя территория будет под атакой пехоты икском (до информационной эры я развивался, не вылезая особо).

Помни, что уран, алюминий добываются в том числе и фортом. Форт на уран, на форт пехоту. Во время войны позволит докупать ядерные ракеты, заливая армию неприятеля огнем.

2. Про уран. АЭС не строю, всё в ядерные ракеты. Иногда приходится бить и по своим городам, дабы расчистить местность от зерга компа.

3. Про города - население обычно около 15-20 держу, потом нулевая рождаемость, на голд все стоят. Трофейные города в случае нехватки морали для поднятия оной забрасываю ядерными бомбами.

4. Рабочие и прочую требуху по мере ненадобности удаляй. Инфляция в конце игры иначе вынудит твою экономику работать на поддержание армии.

5. По инфляции. Чем больше пачек, тем дороже содержать. Я армию держу в городе, на случай войны покупаю, потом распускаю.

6. Война. Заметил момент. Война 6 ходов, после чего можно говорить о мире. При наличии ядерной бомбы, комп весьма сговорчив на мир.

7. Захват столицы, шпионаж, ядерный удар, агрессивная постройка городов, захват полководцем земли, нарушение обещания не атаковать - это то, чего не простят компы никогда. Потом сложнее подписывать дружбу и вести дипломатию.

8. По дипломатии. Комп с превалирующим количеством очков охотнее и дешевле нападает на более скромного соседа. При этом, я начал воевать сразу с гегемоном, стравливая его со 2м государством на карте.

9. Ракета (простая) не требует денег на содержание. Но уж очень она барахло. Но интересное.

10. По культуре. Я начал Республика, совм. управление. Потом взял всю волю. Потом легализм, монархия Потом флотские традиции. После вся ветка торговли. Потом олигархия, вся честь. Далее организованная религия, потом теократия. Дальше как нравится. Этого хватит очень надолго.

11. Идеология у меня - порядок.

12. Великими торговцами ставлю таможни. Всегда, за исключением ситуационных нюансов. Почему - моя тактика - скупка городов. Следовательно, мне нужен максимальный прирост голда за 1 ход. Так можно купить больше городов.

13. Цена на город зависит от его населения (количество), наличия стратег и редких ресурсов.

14. Биг-бэн сделал мне всю игру. В сумме с остальными перками, у меня ядерная ракета стоит 1360 голда. Let the galaxy burn!

15. Помни, что экономическое и моральное превалирование над компом тебе ничего не даст. У меня у одного из компов сейчас прирост денег минус 2 миллиона за ход. Распускать армию он не спешит. Потому эмбарго, запреты на ресурсы и прочая чепуха - удар в первую очередь по тебе, а не по компу (10 голда за торговый путь ещё никто не отменял).

16. У меня был 1 союзный ГГ - культруный. Помогло. Держал шпиона там для переворотов.

17. Не отказывай компу в помощи, если просит денег или ресурса. Зачтется потом.

18. Я атакую обычно как.

- Ядерный удар.

- 8 стелсов с 2 перками на город

- Пехота икском.

-- Пропуск хода

- 2-3 удара стелсами

- Взятие города

- По границами города - ещё пехоту, дабы не отбили назад.

-- Дефим.

19. По зданиям. Бомбоубежища, казармы, оружейная, академия, акведук, мед. лаборатория, культурные здания (когда изучать уже нечего), аэропорт. Всё с пляжа. Когда 1 город, там 5-15 голда - не заметно. Когда 100 городов - ощутимо.

20. В городе, где я перед атакой запускаю стелсы, я покупаю ору-акад. Это очевидно.

21. Заметил, что стягиваются войска у границы твоей или предупреждение от друзей-компов, то это повод компу начать войну. Не скупись и на старте игры это твое всё.

22. Железо и лошади я активно продаю. Варвары глупые и легко расстреливаются лучниками. Кстати, если взять волю просто на 1 степ, можно так фармить культуру. Держишь 1-2 пачки лучников и ждешь когда в лагере будут новые варвары.

23. Самое главное. Моя тактика рассчитана на очень долгую игру на большой карте. Но тут всё и без этого медленно.

Вроде основное расписал.

Ссылка на комментарий

Diman000
Скажите, где я был не прав, когда ставил 8-ю сложность? У меня забагались условия или что?

Ты был "неправ" когда поставил архипелаги :)

На морских картах комп тупит гораздо сильнее, чем на суше.

Ссылка на комментарий

Ты был "неправ" когда поставил архипелаги :)

На морских картах комп тупит гораздо сильнее, чем на суше.

Попробую пангею, когда домучаю архипелаги. Сейчас уже просто дело принципа довести этот лагодром до конца (если бы я знал насколько это лагуче под конец, я бы задумался о размере карты чуть раньше).

Но основные претензии - неуязвимость для атак и перемирие через 6 ходов под весом ЯО, боюсь, не заменит тип рельефа местности. Ещё больше претензия, что компьютера нельзя "слить" экономически и огромный минус голда в прирост тоже от типа местности не сильно разнится.

Но так или иначе, я попробую. Может компьютеры будут чуть менее пассивны.

При этом я хочу заметить, что при старте игры такой проблемы я не наблюдал - компы были несговорчивы на войну (им хоть города предлагай), но ближе к новому\новейшему времени у них идет перекос в мозгах и всё. Дальше сложность игры заключается в том, что нужно вытерпеть этот медленный захват пары сотен городов.

Ссылка на комментарий

Да, и как же ход у тебя идет сейчас на этом лагодроме?

Ссылка на комментарий

Вечером скажу точно, около 2000. Может больше. У меня где то 2888-й год :) Я просто перестал следить за датами и ходами. Ну разве, что 12\15 ходов золотой век и 18\15 ходов до покупки ещё городов.

Сначала отключил анимацию перемещения. Это снизило лаги, но на время.

Сейчас поставил графику, убрал тени и прочее - когда империя стала занимать примерно 85-90% карты, у меня секунд 5 пускало только в меню города, например. При этом, у меня вполне адекватное железо. )

Ссылка на комментарий

Попробуй "Следующий ход" делать в 2D режиме ;)

Ситуация не меняется. ) я уже привык, если честно. Поставил ход, отошел по делам. Вернулся, ещё прокрутил. )

В тему кампании.

Было:

2013-09-21_00004.jpg

Сейчас:

2013-10-07_00001.jpg

По сути, 3 больших острова были тоже частью империи зулусов, ибо они успели сожрать остальных соседей. Часть по ходу пьянки я вернул как цирковые государства для политических интрижек.

Изменено пользователем Kronic
Исправил тэги
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37792

Лучшие авторы в этой теме

  • CR4SH

    13

  • twelwe

    7

  • Mephius

    7

  • sofat

    4

  • sobik

    4

  • Pechen

    3

  • talgin

    2

  • carmina burana

    2

  • dimale

    2

  • Kronic

    2

  • Frabes

    2

  • glaux

    2

  • вен

    1

  • ololorin

    1

  • Diman000

    1

  • DesertShark85

    1

  • jgbrv

    1

  • blagoff

    1

  • Огнезвезд

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...