Идеи для моддинга - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем идеи и предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Попробуйте сделать скрипт на выход из альянса. Либо же, если вы лидер альянса - возможность выкинуть любую страну из своего альянса.

Ссылка на комментарий

Попробуйте сделать скрипт на выход из альянса. Либо же, если вы лидер альянса - возможность выкинуть любую страну из своего альянса.

согласен, отличная идея. От себя могу добавить, что если отношения с лидером альянса переваливают за минус 10 - то аи с 90% вероятностью будет выкидывать из альянса

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Не...что-то слишком мелко.

Может решим проблему с "Иранским ЯО" ? Просто много шумихи по этому поводу в СМИ и никто толком не знает есть оно у них или нет...а если есть пусть похвастаются.

:viannen_28:

Ссылка на комментарий

Arrakin

Вот тут я накидал лопатой просто идей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Sinnlike

Можно сделать сценарий про Украинский Кризис, за основу можно взять гражданскую войну в Испании.

Ссылка на комментарий

Marshalov
Можно сделать сценарий про Украинский Кризис, за основу можно взять гражданскую войну в Испании.

Предлагаете отдельно рассматривать 2014 год? Так работы тут будет выше крыши. Генералов, министров, войсковые соединения, боевую технику, карту, всё надо заново делать.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Мысль такая - прописать в скриптах для средних стран возможность закупать танковые и моториз. бр. у мажеров. Примеры этому были - Испания, Венгрия, Румыния, Канада и т.д. Исследовать сами они не должны, а вот закупаться потиху могли-бы.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Облом - ИИ с удовольствием закупает подлодки и авиацию, но никогда не хочет приобретать наземные ВС. Почему (?)...

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
Облом - ИИ с удовольствием закупает подлодки и авиацию, но никогда не хочет приобретать наземные ВС. Почему (?)...

Видимо не доработка разработчиков и примитивность ИИ. Вас такой ответ устроит ;) ?

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз
Предлагаете отдельно рассматривать 2014 год? Так работы тут будет выше крыши. Генералов, министров, войсковые соединения, боевую технику, карту, всё надо заново делать.

Могу предложить помощь. С министрами,генералами,картой.

Ссылка на комментарий

Могу предложить помощь. С министрами,генералами,картой.

Пожалуй, Вы окажите мне неоценимую услугу, если поделитесь информацией о скриптах отдельных юнитов. Почему, например, ракета самоуничтожается, почему стратегическая бомбардировка оказывает воздействие на уровень национального единства и т.д. Тогда я смогу написать очень интересный скрипт и несколько, не менее интересных, юнитов. Он пригодится и в других модах.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Скрипты "руководят" странами - это некий аналог мозгов, они не руководят отдельными юнитами.

Открываем файл "strategic_bomber.txt" в папке units...перенесем обсуждение в вашу тему;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Рrоmetey

Возможно ли создать в HOI3 возможность продажи старых кораблей другим государствам? Полагаю это очень хорошая идея, ведь по факту в истории такое было.

Ссылка на комментарий

Вольт

Предлагаю сделать экономику :lol:

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Было бы неплохо увидеть мод по вселенной WH40K (с новой картой, юнитами, фракциями и т.д.) :)

Ссылка на комментарий

HET_CBETA

Снабжение.

Каждый из игроков, играя свою партию, за тут или иную страну, сталкивался с проблемой снабжения наступающих войск, высаженных десантов.

Хочу предложить мододелам свою идею снабжения.

Аргументы и обоснования я спрячу под спойлер, так как они в принципе не касаются темы напрямую, и во-избегания их обсуждения. Всё-таки тема идеи, а не их обсуждение.

ОбоснованиеНажмите здесь!
 Снабжение было и вдруг...

Вроде всё идёт хорошо, потом начинаются перебои, или снабжение вообще останавливается, и вместо того чтобы идти к намеченной цели, мы начинаем сначала искать в чём проблема, а потом думать, как её решить. Это отрывает от основного процесса. А я воевать хочу - раз, и если проблемы со снабжением в игре возникать должны, я этого не отрицаю. То вот решением этих проблем - заниматься уже не хочется - два. И в первую очередь потому, что сначала надо её ещё найти - три.

А искать не очень-то удобно, и сама система не совсем понятна.

И в первую очередь, потому что её не видно. Часто в игре я что-то понимаю более или менее, но не видно мне этого. Не вижу я системы снабжения. Виртуальная она какая-то. Это как - дали бабу, но её не видно, пощупать нельзя, но капризная. Из-за этого трудно понять, что ей надо.

Что нужно для снабжения - инфраструктура. Что нужно для эффективного снабжения - развитие инфраструктуры и повышения уровня технологий. Плюс ещё министры, перки командиров, модификаторы...

Если строительство ещё понятно, его видно, то всего остального невидно, да к тому же требует времени. Время на строительство, изучение, на ремонт инфраструктуры нужно. И фактор времени отбрасывать никак нельзя. Но как увеличить снабжение, как его ускорить?

Проблема в том, что всё сводится к тому, что надо это всё делать заранее. Но, вот такой способ решения постоянных проблем со снабжением, во время боевых действий, не есть панацея. Если партия начинается до начала ведения войны, инфраструктурой ещё можно заниматься.

А если я начинаю с 1 сентября 39-го, с 22 июня 41-го? А если я по своему хочу начать?

Не подходит такая система снабжения, на мой взгляд.

Заводы производящие припасы и топливо есть. Вооружённые силы, всё это потребляющее есть. А вот связь между ними какая-то непонятная. Какая-то чёрная дыра, и какой-то чёрный рынок, где мы мало что можем понять.

Чтобы снабжение было, чтобы оно было понятно, и чтобы игрок мог это снабжение регулировать, воздействовать на него, это снабжение надо создавать самому. Так же как мы формируем из бригад дивизии. Предлагаю ввести ещё бригады обеспечения. И именно их увязать со снабжением дивизии. А наличие инфраструктуры отвязать от снабжения, оставить инфраструктуре, только скорость восстановление боеспособности. И эту скорость восстановления тоже из технологий убрать, а привязать к уровню инфраструктуры, чем выше уровень - тем выше скорость.

К тому же, как глянул что в БлекАйсе со штабами стало творится, честно говоря - уму непостижимо. Мало того что система ООВ вызывает много вопросов. Так теперь и всякого рода штабы, на ровне с дивизиями в бой ходить могут.

Предлагаю относится к штабу, как к некому центру, от которого зависят подчинённые ему дивизии, корпуса и армии. И сосредотачивать в нём не боевые бригады с бригадами поддержки, а сам штаб с бригадами поддержки и обеспечения.

[Cкрыть]

.

Суть предложения в том, что обычная дивизия, это часть состоящая и боевых бригад и бригад поддержки, в которой всё что имею - ношу с собой. А это не густо, и не надолго. Захватить соседнюю провинцию, и её удерживать хватит, но не более. Хочешь в прорыв идти - добавь бригаду обеспечения. Хочешь уйти в глубокий прорыв - убери из штата дивизии какую-нибудь бригаду поддержки, и добавляй ещё одну бригаду обеспечения.

Вот смотрите, действие дивизии в игре, зависит наличия припасов, её боеспособности и организации. Всё это увязываем с частями обеспечения. А именно:

Припасы - наличие автобата.(+ к интервалу между атаками, к скорости восстановления боеспособности, и увеличение количества топлива и боеприпасов)

Боеспособность - наличие рембата.(даёт +к скорости восстановления боеспособности)

Боеспособность(вариант 2]) - наличие медсанбата.(+ к скорости восстановления боеспособности и уменьшение потерь)

Организация - батальон связи(+ к восстановлению организации, увеличения дальности связи со штабом, взаимодействие)

Думаю у инженеров, бонус от взаимодействия надо убрать, остальные оставить.

Что касается штабов корпусов, армий и т.п. Вот в них как раз добавлять части обеспечения, только уровнем выше. То есть какой нибудь склад(например армейский), рембаза, госпиталь. Так как такое соединение должно быть\, лакомой целью для авиации, ему нужно ПВО. И такая громоздкая структура будет малоподвижной, можно придать ей и бригады для борьбы с партизанами, причём бонус к борьбе не на провинцию а на весь регион распространялся бы.

Ну и дивизии соответственно получают припасы из того штаба(центра) к кому она приписана. А вышестоящий штаб(центр) пополняет нижестоящий.

Снабжение - вариант 2.

А если со всем эти возится не хочется, или это невозможно. То создать юнит, уточню - наземный юнит, но действует по тому же принципу как и транспортная авиация, везёт припасы в нужную провинцию. Назовём его - эшелон. И пусть доставляет припасы, топливо, пополнения - количество уточнить. Сколько стоит в ПП - надо прикинуть. Скорость его - тоже можно развивать в техах. Не поедет в провинции с низким уровнем инфраструктуры. Ну и возможно количество эшелонов надо как то ограничить. Организация низкая. Боеспособности никакой. Защищённости тоже никакой, легко разбомбить и строй новый. Хорошо бы ещё брать в плен. :D

А что - хороший трофей. И морской конвой создать, чтоб со снабжением десантов не париться.

P.S. По мне, так второй вариант лучше.

anty2, вы мод про СССР делаете - рассмотрите это вариант с эшелонами, пожалуйста. А то задолбало это снабжение.

Ну и как то в другой теме предлагал постройки в провинции:

Банк - даёт возможность взять кредит(сумма от уровня постройки). Увеличивает количество денег в казне, но уменьшает их поступление в общем(кредиты выплачивать надо). Например построил банк, денег +1000, но доход от общего поступления в казну -10.

Научный центр - добавляет ОЛ, но не в %, а в единицах(штуках).

Торговый центр - денюжки прибавляет.)))

Дом культуры - снижает рост недовольства в провинции.

Тюрьма - быстро снижает уровень недовольства до 0(всех пересажали), но увеличивает его рост(на их место придут новые). Да, и всех не пересажаешь, так что количество тюрем должно быть ограниченно.)))

Испытательные полигоны - увеличивают скорость исследования.

Военные полигоны - увеличивают опыт войск. Но тут ограничение какое-то надо. Чтоб максимум какой-то был, остальное на войне получат. Минус от них - снижение числа, производства горючего и припасов. Это в мирное время. В военное - скорость производства. Или быстрее - но необученные, или медленно - но более-менее опытные.

Говорят что обучение офицеров к движку игры привязано, я не очень-то в этом шарю. Но если просто отменить это самое обучение. То есть, оно как бы есть, но рост числа офицеров равен 0, то:

Военное училище - это число офицеров равное+N, с повышение уровня училища, увеличивается количество офицеров в выпуске, в мирное время. А в военное увеличивается количество выпусков.

Военная академия - рост числа командиров(дивизий, корпусов).

Академия рода войск(Танковых, ВДВ, ВМФ, ВВС и прочее) - командиры с соответствующими перками.

Академия Генштаба - Командующие армиями, фронтами и т.п.

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

paul3390

ИМХО - надо ввести понятие база снабжения и - например действительно эшелоны к ней. Один в один как порты и конвои, только - на земле. В качестве конвойного корабля - бронепоезд. И - ввести возможность самому устанавливать с какой именно базы желаешь снабжать подразделение.. Желательно - на всех уровнях иерархии, чтоб не париться.. По умолчанию - с ближайшей найденной.

Надо покопаться, может таки можно морские перевозки к наземным как-нибудь приспособить..

Ссылка на комментарий

Piter-Alex

Многие идеи уже реализованы в моде BI, но как уже говорилось выше хотелось бы конечно что бы кто то срукоделил  идею про выход из альянса, и не только для игрока. Во второй HOI были всякие там КБ, тоже не помешало бы. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8173

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...