Перейти к содержимому
Strategium.ru

Идеи для моддинга


Антипа

Рекомендованные сообщения

WolperStinger

Приветствую! Хочу запилить Мод про альтернативную историю развития мира,но после глобального катаклизма  на земле. Полностью новая карта Земли ( Новые континенты,новые страны,религии,Фп и т.д),Но так же будет и историческая парралель с нациями ( по типу восстановить римскую империю или Империю Александра Македонского). Но нужны люди,способные сделать рабочую игровую карту ( расставить деревья,объекты окружения, прописать провинциям тип местности и т.д) дело не сложное,но очень долгое,поэтому я один не справлюсь. За всеми подробностями обращайтесь в дискорд: Wolpertinger#7925


Очень полезно, спасибо 


tabularasa

Вот бы мод, который показывал доступные не выполненные ачивки при выборе страны на стартовом экране


kraaptica99
(изменено)

Мод на судоходные реки. ОСОБЕННО В ЕРОВПЕ! И судоходное Каспийское море (да, по сути это озеро, но это не мешало людям использовать его как море. А если бы средиземное море тоже было озером по сути, парадоксы тоже бы сделали его не судоходным, не взирая на его важность? Простите) Для некоторых стран (для меня в частности на Венгрии и Валахии, на которых эта проблема лично мне очень мешала) реки были очень важной частью торговли, и Армии. У приведённых выше мной Венгрии и Валахии были речные флоты, как военные, так и торговые. Естественно, из имеющейся в игре флотилии в реки смогли бы заплывать только малые фрегаты, и транспортные судна (забыл название. Всегда называю их коготами) а уникальные речные (если такие будут) не смогут преодолевать океаны, и может даже моря. Такие реки как, Дунай, Нил, Волга, Темза, Миссисипи, и Великий Канал в Китае (которому две тысячи лет на секундочку) оказали невероятно влияние как на страны через которые они текли, так и на торгово-военную ситуацию в регионе! Крупные китайские города так вообще тянуться по берегам этого канала! И у богатых стран появиться стимул делать малые фрегаты (потому что когда я становлюсь достаточно богатым, я уничтожаю свой флот малых фрегатов (а если играю за изначально богатую страну, или становлюсь богатым к тому моменту как у меня выход в море появляется, то просто не строю их), и замещаю их обычными) если эти богатые страны конечно хотят чтобы кто-то охранял их реки от пиратов (потому что в реках тоже пираты водились) особенно смешно как некоторые торговые пути буквально проходят через реки и Каспийское море, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ТАМ СТРОИТЬ КОРАБЛИ! Особенно в Каспийском море! Если реки просто слишком маленькие в игре, чтобы там корабли ходили, (точнее Парадоксы слишком ленивые чтобы думать как это обыграть в геймплее) то что не так с Каспийским морем, я не понимаю. 

Изменено пользователем kraaptica99

kraaptica99
В 11.11.2013 в 21:58, Mr Face сказал:

Создайте мод на прошлое т.е времена рима напримера или Александра Великого.

З. Ы. Извиняйте сам сделал бы но не могу по техническим причинам и лень Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так есть же, в стиме есть мод который позволяет играть от первого года нашей эры, до 9999-го года нашей эры


kraaptica99
1 час назад, kraaptica99 сказал:

Мод на судоходные реки. ОСОБЕННО В ЕРОВПЕ! И судоходное Каспийское море (да, по сути это озеро, но это не мешало людям использовать его как море. А если бы средиземное море тоже было озером по сути, парадоксы тоже бы сделали его не судоходным, не взирая на его важность? Простите) Для некоторых стран (для меня в частности на Венгрии и Валахии, на которых эта проблема лично мне очень мешала) реки были очень важной частью торговли, и Армии. У приведённых выше мной Венгрии и Валахии были речные флоты, как военные, так и торговые. Естественно, из имеющейся в игре флотилии в реки смогли бы заплывать только малые фрегаты, и транспортные судна (забыл название. Всегда называю их коготами) а уникальные речные (если такие будут) не смогут преодолевать океаны, и может даже моря. Такие реки как, Дунай, Нил, Волга, Темза, Миссисипи, и Великий Канал в Китае (которому две тысячи лет на секундочку) оказали невероятно влияние как на страны через которые они текли, так и на торгово-военную ситуацию в регионе! Крупные китайские города так вообще тянуться по берегам этого канала! И у богатых стран появиться стимул делать малые фрегаты (потому что когда я становлюсь достаточно богатым, я уничтожаю свой флот малых фрегатов (а если играю за изначально богатую страну, или становлюсь богатым к тому моменту как у меня выход в море появляется, то просто не строю их), и замещаю их обычными) если эти богатые страны конечно хотят чтобы кто-то охранял их реки от пиратов (потому что в реках тоже пираты водились) особенно смешно как некоторые торговые пути буквально проходят через реки и Каспийское море, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ТАМ СТРОИТЬ КОРАБЛИ! Особенно в Каспийском море! Если реки просто слишком маленькие в игре, чтобы там корабли ходили, (точнее Парадоксы слишком ленивые чтобы думать как это обыграть в геймплее) то что не так с Каспийским морем, я не понимаю. 

Хотя с тем чтобы линкоры с большими фрегатами не могли заплывать я погорячился конечно, но они бы имели сильные дебафы в реках, и к бою (а большие фрегаты к защите торговли) они бы были непригодны. Но реки можно было бы использовать для строительства и базирования морского флота в них, а во время (или лучше перед если вы агрессор) выводить морские флотилии из рек в моря, чтобы речные флотилии врага не побили твои дорогие морские корабли. А если соединить Дуанй с Эльбой, то можно быстро перебрасывать корабли от Датских берегов прямо в Чёрное море. А если соединить Волгу с Днепром, то Каспийское море резко перестаёт быть изолированным, и получает сообщение с Чёрным морем. Блин, на самом деле судоходные реки были очень важны для средневековья, и эпохи возрождения (да и для античности, и для нового времени, и для нашего времени они ещё важны) причём для некоторых отдельных стран, не имевших выходов к морям. Реки были единственным спасением (например - Валахия с Венгрией, у которых был флот!) И если для третьих крестоносцев это простительно (потому что там нет механики флота. Там тупо солдатики в воду выходят и становятся корабликами, и плывут) то для Европы, это не простительно, в силу её морской системы. 


kraaptica99

Я придумал хорошую идею для мода, но не знаю возможно ли это технически. Возможность выбрать (хотя-бы в редакторе наций) не конкретное течение религии (протестантизм, католицизм, православие) а всю религию (христианство в целом, продолжая аналогию) как-бы признавая все конфессии. Мол все мы христиане. И чтобы эта страна могла стать защитником веры (напрмер христианства) и вступать в войну только когда христиан бьют не христиане, а когда христиане бьют друг друга пофиг. (Мне просто не особо есть разница на кого бычит Осман, на Грузию или Венгрию.) Ну и чтобы другие христианские (имеется ввиду в том числе те страны которые следуют одной конфессии) страны считали тебя своим. Но например у христианина не будет плюсов католика, в виде возможности стать императором СРИ, и/или влияния на папу, и возможности стать главой курии. 


kraaptica99

О! Ещё одна идея! Мне нужно делать моды, чес слово, правда технически я овощ полный. Опять-таки, не знаю насколько технически возможно. Но! Для определенных тегов (для Римской Империи например, ладно. Для неё я эту штуку и придумал) можно заменить усталость от войны, на желание войны. И чем дольше игрок не воюет, тем оно выше. (Ну и если держава грабит, или нападает на страну с желанием войны вместо усталости от неё. То у этой страны желание войны подскакивает до небес) дело в чём. Доя Римской Империи, это истерично. Мало того, что Рим - это буквально машина войны. Которая не то что создана пали конфликтов, или рождена из конфликтов. Рим - и есть конфликт. Римская Империя цвела когда воевала. И жители это понимали, и очень любили когда императоры водили военные походы, и побежали. Ну вернёмся к идее доя мода.

 

Желание войны растёт всегда в мирное время. В мирное время, от него идут штрафы. (Больше беспорядков, выше влияние агрессивного расширения, автономия неумолимо ползёт вверх. Стоимость стабильности выше) Но во время войны, страна цветёт. Минусы быстро заменяются на плюсы (доходы от налогов резко подскакивают. Автономность ползёт вниз, цена развития городов, улучшения технологий, и повышения стабильности падает. Беспорядки тоже, и влияние агрессивного расширения тоже спадает. Ну и естественно военные бонусы, + к рекрутам и морякам, - к содержанию армии небольшой) причём желание войны спадает не от продолжительности войны, а от того выигрывает в ней держава, или проигрывает. Если держава проигрывает, то желание войны падает. А если выигрывает, то не падает. Или может даже возрасти. Это максимально отражает сущность Римской Империи. И даёт понимание зачем она постоянно воевала. Зачем она вела вечную экспансию, и почему пришла в упадок как только прекратила даже не воевать, а просто захватывать новые земли. Римская Империя - это ни дня без войны. Даже пацифист Марк Аврелий, всё время был в военных походах (поэму у него - римлянина. Была такая длинная борода.) 


kraaptica99
(изменено)

Правда как забалансить то, что можно набить 100% желания войны. Потом начать войну. Набить 100% счёта, оккупировать все провки, разбить все флотилии и войска. И тупо сидеть без минусов от военной усталости. Хм, можно чтобы после объявления капитуляции врагом. Бонусы от желания войны исчезали (и я опять не знаю возможно ли это технически) и появлялись штрафы за высокое желание войны как в мирное время 

Изменено пользователем kraaptica99
Исправление очепяток

kraaptica99
В 24.03.2025 в 01:13, kraaptica99 сказал:

желание войны

Блин, это сделает тег "Римская Империя" полезным, и желанным. То-есть, это полный фан тег, к нему (вне челленджей по восстановлению РИ, и в МП) не стремятся. Формят только если все звёзды совпадут (опять-таки, если нет цели её оформить, а цель забега другая) а желание войны, сделает из неё отличный тег доя покраса карты (возможно даже получиться скинуть с пьедестала СРИ, по скорости, но не факт) и отличный тег для МП, хоть и не без минусов. Теперь я хочу чтобы параходы это добавили в ЕУ5. Или в одном из ДЛС для ЕУ4. А лучше и то и то. 


General_henry
(изменено)
В 24.03.2025 в 01:13, kraaptica99 сказал:

Больше беспорядков, выше влияние агрессивного расширения, автономия неумолимо ползёт вверх.

Мне кажется, неправильно применяется понятие "влияние агрессивного расширения" - поскольку это просто бонус снижающий собственно само агрессивное расширение, получаемое преимущественно при заключении неправомерных мирных договоров. И агрессивное расширение - это просто минус в отношениях с тобой у других стран и больше ничего.

В 24.03.2025 в 01:13, kraaptica99 сказал:

и повышения стабильности падает. Беспорядки тоже, и влияние агрессивного расширения тоже спадает.

Либо автор путает агрессивное расширение со сверх расширением... хотя даже так некорректно, возможно тут речь должна идти по логике об административной эффективности. Хотя снижение административной эффективности во время долгого мира... и что? За национализацию провок после войны уже уплачено...

Я понимаю нарастал бы негативный модификатор для лимита управления - это да. Минус к эффективности прироста реформ - тоже да. А влияние агрессивного расширения...да ещё в долгое мирное время.... @kraaptica99  опиши словами, что ты имел ввиду под термином? Или я совершенно зря в это так вдумываюсь, ты просто накидывал идеи не сильно пока вдаваясь в их детали? Тогда извини.

 

В 24.03.2025 в 01:13, kraaptica99 сказал:

Желание войны растёт всегда в мирное время. В мирное время, от него идут штрафы.

Я не большой знаток механик всех стран в игре, но у Османа точно есть эта механика. К поздним эпохам он вынужден вести постоянные войны (если не преисполнится прочими модификаторами снижающими декаданс), и даже более того назначить правителя генералом и выигрывать под его лидерством бои, чтобы снижать Декаданс, который будет накапливаться в мирное время и давать весьма существенные штрафы. Советую почитать где-нибудь про механики Декаданса у Османа, потому что это оно примерно и есть, то что ты хочешь.

Ещё что-то такое есть кажется у Ацтеков... но тут я плохо знаю. Может кто приведёт ещё примеры стран вынужденных вести постоянные войны.
@kraaptica99 Достаточно врубить механику Декаданса Османа для РИ прямо с первой эпохи, по максимальному значению, и будет тебе вечная война и гонка за снижением декаданса и даже ничего изобретать не нужно, всё уже есть в игре.

Изменено пользователем General_henry

kraaptica99
11 час назад, General_henry сказал:

Либо автор путает агрессивное расширение со сверх расширением

Да. путаю. Прошу прощения. Ваши идеи кстати очень хорошие тоже 

 

11 час назад, General_henry сказал:

Достаточно врубить механику Декаданса Османа для РИ прямо с первой эпохи

Да, можно. Я не знал о такой механике, потому что не играл за Османа. И вряд-ли соберусь, до того как пойм что достаточно хорош чтобы выполнить ачивки связанные с Османом (Амбиции Мехмеда, и прочее) да, думаю её можно прикрутить РИ, но назвать по другому


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 191
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56185

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • kraaptica99

    8

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • alexis

    2

  • A_Deep_One

    2

  • anonimus130

    2

  • jewking

    2

  • SashaSup

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...