Идеи для моддинга - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем свои идеи по моддингу EU4.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolperStinger

Приветствую! Хочу запилить Мод про альтернативную историю развития мира,но после глобального катаклизма  на земле. Полностью новая карта Земли ( Новые континенты,новые страны,религии,Фп и т.д),Но так же будет и историческая парралель с нациями ( по типу восстановить римскую империю или Империю Александра Македонского). Но нужны люди,способные сделать рабочую игровую карту ( расставить деревья,объекты окружения, прописать провинциям тип местности и т.д) дело не сложное,но очень долгое,поэтому я один не справлюсь. За всеми подробностями обращайтесь в дискорд: Wolpertinger#7925

Ссылка на комментарий

Очень полезно, спасибо 

Ссылка на комментарий

tabularasa

Вот бы мод, который показывал доступные не выполненные ачивки при выборе страны на стартовом экране

Ссылка на комментарий

kraaptica99

Мод на судоходные реки. ОСОБЕННО В ЕРОВПЕ! И судоходное Каспийское море (да, по сути это озеро, но это не мешало людям использовать его как море. А если бы средиземное море тоже было озером по сути, парадоксы тоже бы сделали его не судоходным, не взирая на его важность? Простите) Для некоторых стран (для меня в частности на Венгрии и Валахии, на которых эта проблема лично мне очень мешала) реки были очень важной частью торговли, и Армии. У приведённых выше мной Венгрии и Валахии были речные флоты, как военные, так и торговые. Естественно, из имеющейся в игре флотилии в реки смогли бы заплывать только малые фрегаты, и транспортные судна (забыл название. Всегда называю их коготами) а уникальные речные (если такие будут) не смогут преодолевать океаны, и может даже моря. Такие реки как, Дунай, Нил, Волга, Темза, Миссисипи, и Великий Канал в Китае (которому две тысячи лет на секундочку) оказали невероятно влияние как на страны через которые они текли, так и на торгово-военную ситуацию в регионе! Крупные китайские города так вообще тянуться по берегам этого канала! И у богатых стран появиться стимул делать малые фрегаты (потому что когда я становлюсь достаточно богатым, я уничтожаю свой флот малых фрегатов (а если играю за изначально богатую страну, или становлюсь богатым к тому моменту как у меня выход в море появляется, то просто не строю их), и замещаю их обычными) если эти богатые страны конечно хотят чтобы кто-то охранял их реки от пиратов (потому что в реках тоже пираты водились) особенно смешно как некоторые торговые пути буквально проходят через реки и Каспийское море, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ТАМ СТРОИТЬ КОРАБЛИ! Особенно в Каспийском море! Если реки просто слишком маленькие в игре, чтобы там корабли ходили, (точнее Парадоксы слишком ленивые чтобы думать как это обыграть в геймплее) то что не так с Каспийским морем, я не понимаю. 

Изменено пользователем kraaptica99
Ссылка на комментарий

kraaptica99
В 11.11.2013 в 21:58, Mr Face сказал:

Создайте мод на прошлое т.е времена рима напримера или Александра Великого.

З. Ы. Извиняйте сам сделал бы но не могу по техническим причинам и лень Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так есть же, в стиме есть мод который позволяет играть от первого года нашей эры, до 9999-го года нашей эры

Ссылка на комментарий

kraaptica99
1 час назад, kraaptica99 сказал:

Мод на судоходные реки. ОСОБЕННО В ЕРОВПЕ! И судоходное Каспийское море (да, по сути это озеро, но это не мешало людям использовать его как море. А если бы средиземное море тоже было озером по сути, парадоксы тоже бы сделали его не судоходным, не взирая на его важность? Простите) Для некоторых стран (для меня в частности на Венгрии и Валахии, на которых эта проблема лично мне очень мешала) реки были очень важной частью торговли, и Армии. У приведённых выше мной Венгрии и Валахии были речные флоты, как военные, так и торговые. Естественно, из имеющейся в игре флотилии в реки смогли бы заплывать только малые фрегаты, и транспортные судна (забыл название. Всегда называю их коготами) а уникальные речные (если такие будут) не смогут преодолевать океаны, и может даже моря. Такие реки как, Дунай, Нил, Волга, Темза, Миссисипи, и Великий Канал в Китае (которому две тысячи лет на секундочку) оказали невероятно влияние как на страны через которые они текли, так и на торгово-военную ситуацию в регионе! Крупные китайские города так вообще тянуться по берегам этого канала! И у богатых стран появиться стимул делать малые фрегаты (потому что когда я становлюсь достаточно богатым, я уничтожаю свой флот малых фрегатов (а если играю за изначально богатую страну, или становлюсь богатым к тому моменту как у меня выход в море появляется, то просто не строю их), и замещаю их обычными) если эти богатые страны конечно хотят чтобы кто-то охранял их реки от пиратов (потому что в реках тоже пираты водились) особенно смешно как некоторые торговые пути буквально проходят через реки и Каспийское море, НО МЫ НЕ МОЖЕМ ТАМ СТРОИТЬ КОРАБЛИ! Особенно в Каспийском море! Если реки просто слишком маленькие в игре, чтобы там корабли ходили, (точнее Парадоксы слишком ленивые чтобы думать как это обыграть в геймплее) то что не так с Каспийским морем, я не понимаю. 

Хотя с тем чтобы линкоры с большими фрегатами не могли заплывать я погорячился конечно, но они бы имели сильные дебафы в реках, и к бою (а большие фрегаты к защите торговли) они бы были непригодны. Но реки можно было бы использовать для строительства и базирования морского флота в них, а во время (или лучше перед если вы агрессор) выводить морские флотилии из рек в моря, чтобы речные флотилии врага не побили твои дорогие морские корабли. А если соединить Дуанй с Эльбой, то можно быстро перебрасывать корабли от Датских берегов прямо в Чёрное море. А если соединить Волгу с Днепром, то Каспийское море резко перестаёт быть изолированным, и получает сообщение с Чёрным морем. Блин, на самом деле судоходные реки были очень важны для средневековья, и эпохи возрождения (да и для античности, и для нового времени, и для нашего времени они ещё важны) причём для некоторых отдельных стран, не имевших выходов к морям. Реки были единственным спасением (например - Валахия с Венгрией, у которых был флот!) И если для третьих крестоносцев это простительно (потому что там нет механики флота. Там тупо солдатики в воду выходят и становятся корабликами, и плывут) то для Европы, это не простительно, в силу её морской системы. 

Ссылка на комментарий

kraaptica99

Я придумал хорошую идею для мода, но не знаю возможно ли это технически. Возможность выбрать (хотя-бы в редакторе наций) не конкретное течение религии (протестантизм, католицизм, православие) а всю религию (христианство в целом, продолжая аналогию) как-бы признавая все конфессии. Мол все мы христиане. И чтобы эта страна могла стать защитником веры (напрмер христианства) и вступать в войну только когда христиан бьют не христиане, а когда христиане бьют друг друга пофиг. (Мне просто не особо есть разница на кого бычит Осман, на Грузию или Венгрию.) Ну и чтобы другие христианские (имеется ввиду в том числе те страны которые следуют одной конфессии) страны считали тебя своим. Но например у христианина не будет плюсов католика, в виде возможности стать императором СРИ, и/или влияния на папу, и возможности стать главой курии. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54900

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • kraaptica99

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • mr_john

    2

  • Геродор

    2

  • Mako

    2

  • NikitaDirigable

    2

  • BlackBrain

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...