alexandrovis 114 26.09.2013, 18:04:32 Поделиться #21 26.09.2013, 18:04:32 Обсуждайте, че. Повестку дня позже составлю. Ссылка на комментарий
Siniomor 53 03.10.2013, 11:13:13 Поделиться #22 03.10.2013, 11:13:13 Можно, и так сделать: Игра пошаговая, Как е-цив. ( либо можно реал-тайм настраивать, чтоб игроки которые например школьники приходили, и скажем с 17 до 19 часов играли. Потом игра останавливается). Войска состоят из отрядов, с учётом кто они ( какой-то бунтарский народ, ремесленники, профессионлальные воины, землепашцы). К ним добавляется огромное кол-во фичей, как сказал Антипа ( с расчётом постепенного добавления). Лучше всё-же поставить клетки ( тайлы), так как одна клетка предположим, равна одному километру, и большой разницы между её и провинциями пародоксов, нет ( в Виктории2 кажется-же ввели, что каждая провинция длиной во сколько-то километров?), а с клетками будет лкчше видно передвижение. Ну, ещё разве здания: стоит казарма и много мечей и ветеранов, наёмников- мечники будут убер-баш, а лучники будут сметаться несколькими десятками конников. По-поводу отрядов. Лучше если они будут настраиваемы по количеству самим игроком ( с возможностью автоматизации нескольких типов). Ссылка на комментарий
Falcssonn 4,036 03.10.2013, 19:55:18 Поделиться #23 03.10.2013, 19:55:18 Я люблю запах корованов по утрам. Ссылка на комментарий
alexandrovis 114 09.10.2013, 15:15:06 Автор Поделиться #24 09.10.2013, 15:15:06 Т к решили моделировать население на уровне отдельного человека, то и каждый воин будет иметь уникальные характеристики. Собственно, вопрос, какие характеристики должен иметь каждый воин, помимо социальных и культурных? Ссылка на комментарий
Platon 5,121 09.10.2013, 15:35:22 Поделиться #25 09.10.2013, 15:35:22 Т к решили моделировать население на уровне отдельного человека, то и каждый воин будет иметь уникальные характеристики. Вы с техническими специалистами консультировались по этому вопросу? Каждый житель мира с уникальными характеристиками - сервер не замучается все это обрабатывать каждый ход? Браузер выдержит подобные расчеты? Ссылка на комментарий
alexandrovis 114 10.10.2013, 10:35:19 Автор Поделиться #26 10.10.2013, 10:35:19 Все же останавливаемся на варианте со стратами. Насколько мне представляется, боевые юниты при такой модели будут выглядеть след. образом: есть страта воинов и есть представители различных культур, которые переходят из других страт в страту воинов. Каждый отряд в армии может состоять из представителей разных культур и чем ближе эти культуры друг к другу в ценностном плане, тем выше боеспособность отряда в целом. Та же самая схема и для армии в целом. Это в общем (если есть дополнения/возражения - пишите). Далее каждый отряд имеет различные характеристики. Собственно о них и предлагаю поговорить. Какие характеристики должен иметь отряд? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения