Перевод изменений патчей - Страница 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis

во! с картинкой понятнее стало, тогда, получается, надо так:

Justify Trade Conflict-action

A trade conflict can be justified against another nation where there is a node where you have at least 10% of the trade power and they have at least 20% of the trade power.

"Новое действие в окне дипломатии "Найти обоснование для Торгового конфликта!" "

Торговый конфликт может быть сфабрикован (на основе "подкреплять (фактами)" из сообщения от Menschenhasser) в случае ..."

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Эльфин
Не, не годится. Провокация ведёт к чужому действу, которое и несёт в себе весь смысл.

А тут всё-таки именно наше действие всё определяет.

Хотя цель самого действия вы явно уловили. Без ответки конфликта не бывает, но быть или не быть определяем мы.

При провокации же если ответки нет, то она провалилась.

Добавлено: Justify основным смысловым слоем вообще имеет понятие регулировки.

Отрегулировать какой-то механизм, чтобы он работал правильно с точки зрения регулировщика, например.

Я всегда воспринимал Justify в первую очередь как "оправдать", "придать законность".

По поводу провокации: не знаю, как именно тут работает этот механизм (думаю, также как и фабрикация претензий), но представлял это себе так: засланный шпиён распускает слухи о том, что скоро купцов страны-цели выгонят со всех рынков, потому как торговать они не умеют и т.д. Недовольное народонаселение устраивает беспорядок, громит лавки, после чего старана-провокатор радостно объявляет войну, потому как ее купцов побили и ограбили (даже если и не ее и не купцов, какая разница, главное лозунг хороший). Ну вот как-то так, поэтому и считаю, что "спровоцировать" в данном случае вполе уместно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
поэтому и считаю, что "спровоцировать" в данном случае вполе уместно
Вы лучше свой вариант перевода дайте, а Алекс сравнит его с другими и выберет.
Ссылка на комментарий

Эльфин
Вы лучше свой вариант перевода дайте, а Алекс сравнит его с другими и выберет.
Justify Trade Conflict-action

A trade conflict can be justified against another nation where there is a node where you have at least 10% of the trade power and they have at least 20% of the trade power.

Мой вариант перевода:

Спровоцировать торговый конфликт

Торговый конфликт может быть спровоцирован в отношении другой страны в случае, если в торговом узле, где вы обладаете как минимум 10% влияния, она обладает минимум 25% влияния.

Вы что-то такое имели в виду?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Да, теперь дело за Алексом. Выбирать ему.

Ссылка на комментарий

Помогите понять, пожалуйста хотфикс вчерашний:

- Harsh Treatment now lasts 15 years instead of 10 years.

- Minimum Revolt Risk from nationalism is now 20% of the Revolt Risk given.

- Revoltrisk increase on revoltsize scaled back to 20% of previous value.

- Fixed the problem where some users got access to WoN without having bought it.

- Budgetview no longer thinks you get more from vassals than you do.

- Fixed a glitch that made it impossible to convert to Sikh religion.

- Its now possible to finish integrating a union partner.

- AE when force vassalising multiple vassals in the same war is no longer exponential.

- Enforcing Unions now give 50% of former AE.

- BorderDistance is now decreasing AE about 25% per step.

- Agressive Expansion now decays 100% faster

Теперь что, минимальный риск восстания от национализма 20% вместо 10%?

Ссылка на комментарий

alexis

Перевод изменений hotfix'a 1.6.1:

  • Насильственное подавление уровня восстаний в провинции теперь длится 15 лет (вместо 10).
  • Минимальный риск восстания от Национализма в провинциях теперь составляет 20% от получаемого риска восстания.
  • Увеличение размера восстания в зависимости от риска восстания уменьшили до 20% от предыдущего значения. (Т.е. чем больше риск восстания, тем больше восстание. Но влияние уже не такое серьёзное как до фикса.)
  • Исправлена проблема, по которой ряд пользователей получал доступ к WoN без покупки этого dlc.
  • Окно с вашим бюджетом больше не думает, что вы получаете от вассалов больше, чем это есть на самом деле.
  • Исправлена недоработка, по которой было невозможно сменить религию на Сикхов.
  • Стало возможным завершить интеграцию младшего партнёра по унии.
  • Агрессивная экспансия больше не является безудержно увеличивающейся во время требования насильственной вассализации нескольких стран в одной и той же войне.
  • Принудительные унии теперь дают 50% от предыдущего уровня агрессивной экспансии.
  • Пограничная дистанция теперь уменьшает агрессивную экспансию на примерно 25% за шаг.
  • Агрессивная экспансия теперь снижается на 100% быстрее.

Помогите понять, пожалуйста хотфикс вчерашний:

- Harsh Treatment now lasts 15 years instead of 10 years.

- Minimum Revolt Risk from nationalism is now 20% of the Revolt Risk given.

- Revoltrisk increase on revoltsize scaled back to 20% of previous value.

- Fixed the problem where some users got access to WoN without having bought it.

- Budgetview no longer thinks you get more from vassals than you do.

- Fixed a glitch that made it impossible to convert to Sikh religion.

- Its now possible to finish integrating a union partner.

- AE when force vassalising multiple vassals in the same war is no longer exponential.

- Enforcing Unions now give 50% of former AE.

- BorderDistance is now decreasing AE about 25% per step.

- Agressive Expansion now decays 100% faster

Теперь что, минимальный риск восстания от национализма 20% вместо 10%?

Изменено пользователем alexis
Поправлен перевод
Ссылка на комментарий

alexis

Отлично! Завершён перевод здорового раздела GAMEPLAY в списке изменений патча 1.6 ! Сразу выкладываю его на обозрение

Изменения в геймплее:

- Теперь не получится выдавать гарантии независимости вашим соперникам (rivals).

- Действие «Даровать Императорскую милость» теперь принимает во внимание модификатор улучшения отношений.

- Если у вас накопилось свыше 25 очков дипломатической силы (power projection), вы получаете одного дополнительного лидера без содержания.

- Дипломатическая сила (power projection) накапливается со временем от наличия одного и того же соперника на протяжении длительного периода времени (максимум +10 пунктов за каждого соперника).

- Уровень дипломатической силы (Power projection) снижается при отсутствии назначенных соперников (максимум -20 пунктов за каждую пустую «клетку» в меню соперников).

- Локальная автономия теперь понижает минимальный риск восстания.

- Аннексия либо интеграция другой страны стоит 15 дипломатических очков в месяц и длится из расчёта 1 месяц за каждую единицу базового налога.

- Переработано время появления события (MTTH) сельскохозяйственной революции для того, чтобы больше быть под влиянием технологических и экономических идей, и меньше – инновационных идей.

- Сельскохозяйственная революция теперь значительно реже появляется в провинции, которая уже испытывала на себе эту революцию ранее.

- Доступно изменение культуры в провинциях с существующим основным тегом, если этот основной тег находится на другом континенте. (Can now culture convert provinces whose primary tag exists, if that primary tag is on another continent.)

- Увеличен эффект от устьев рек/важных центров торговли с +5 до +10.

- Увеличен эффект от Зундской пошлины с +10 до +20.

- Теперь невозможно объявить войну субъектам субъектов.

- Субъекты теперь могут объявлять войну за независимость, даже если принята реформа Имперского Мира (Landfriede).

- Если нация успешно завершила процесс вестернизации, её колониальные субъекты также могут вестернизоваться.

- Колониальная нация с вестернизированной метрополией оплачивает только 20% от стоимости вестернизации.

- Изменена механика блокад.

- Почти все реформы в СРИ теперь имеют бонусы и для членов СРИ.

- Князья Империи, являющиеся вассалами другого государства в СРИ, теперь склонны голосовать за принятие реформ также, как и их сюзерен.

- Игроку теперь доступен выбор: поддерживать реформу в Империи или выступить против.

- Исправлена ошибка в составе армий повстанцев, которая давала им неверное количество кавалерии.

- Повстанцы теперь получают больше артиллерии при высоких уровнях военной технологии.

- Решение Prussian_nation теперь требует «корки» в Ostpreussen. (по факту "не требует. Я захватил Ostpreussen у Польши, сразу же основал Пруссию и получил корку в Ostpreussen на халяву." (с) jgbrv)

- Племенной кризис наследования больше не даёт минус к легитимности.

- Формирование Манчжурии, Великих Моголов и Персии теперь требует отсутствия племенной деспотии и больше не приводит к смене формы правления.

- Изменены некоторые национальные идеи.

- Максимальная продолжительность субсидий теперь 400 лет.

- Минимальная продолжительность субсидий теперь 10 лет.

- Продолжительность субсидий теперь устанавливается с шагом в 10 лет.

- Реализованная новая система работы блокад.

- Реализована функция Каперов.

- Подсчёт эффективной дистанции для колониальных наций теперь проверяет внутренние смежные территории.

- Conversion Zeal is now global_heretic_missionary_strength instead, but +10%.

- Когда страна покидает Католицизм, её голоса для кардиналов больше не отображаются.

- Добавлен повод для войны Торговый конфликт.

- Добавлена цель войны «Саботировать торговлю».

- Несоблюдение альянса теперь не даёт -100 к отношениям, сейчас стало -25 с ежегодным спадом в 0.5 пункта в год.

- Титул Императора теперь даёт только один пункт к лимиту дипломатических отношений вместо 2.

- Каждый контролируемый кардинал даёт +1 к влиянию на папу.

- Защитник Веры теперь получает +5% к морали вместо +10%.

- Отмена гарантии независимости теперь даёт статус «перемирия» для той страны, которая сначала выдала гарантии, а потом отменила.

- Невозможно объявить войну той стране, независимость которой вы гарантировали.

- Удалён раздражающий "+" в окне Субъектов.

- Истощение от войны теперь не понижает мораль, а увеличивает стоимость юнитов. (по факту: увеличивает время создания юнитов (с) jgbrv)

- Престиж теперь влияет на мораль в диапазоне -10% до +10% (вместо -20 – +20).

- Вестернизация повышает риск восстания на 10 пунктов вместо 5.

- У стран с высоким ежемесячным доходом процесс вестернизации будет идти медленнее: максимальное ежемесячное вложение очков в вестернизацию уменьшается на один пункт за каждые 40 единиц дохода.

- Благородные рыцари (Noble Knights) теперь не делают кавалерию на 20% дешевле, взамен они понижают стоимость кавалерии на 10% и повышают на 10% её боеспособность.

- Бонус от полного открытия линейки идей «Аристократия» теперь даёт одного бесплатного лидера (вместо +10% к боеспособности кавалерии).

- Добавлен новый модификатор 'improve_relation_modifier', который влияет на то, как хорошо идёт улучшение отношений.

- Удалена дипломатическая идея «Революция и Контр-революция», добавлена идея «Качественные дипломаты» ("Benign Diplomats"), которая даёт +25% к улучшению отношений со временем и имперских отношений.

- Престиж, династические браки и нахождение в мире теперь оказывают влияние на улучшение отношений.

- «Организованный рекрутинг» (Organised Recruiting) заменён Толерантностью, дающей +25% к религиозному единству.

- «Страна Возможностей» теперь даёт прирост поселенцев на +20 вместо +33.

- Бонус от полного открытия линейки идей «Плутократия» теперь даёт is -5% к стоимости технологий (вместо -10%).

- У французской идеи «Elan» убран дополнительный бонус к восстановлению морали.

- Племенные формы правления у некочевников и Индейские советы теперь дают -1 дипломатических отношений.

- «Кабинет», «Дополнительный дипломат», французские традиции, «Государственный секретарь», «Австрийский двор», савойские традиции, «Corpus Evangelicorum», «Языки Рыцарей» (Tongues of Knights) и «Двойная дипломатия» теперь повышают количество дипломатических отношений всего на 1 пункт.

- «Восемь Знамён» (The Eight Banners) теперь даёт +50% к рекрутам вместо +100%.

- Немного уменьшено влияние от Благочестия.

- Невозможно отсылать предупреждения странам, ежемесячных доход которых в два раза выше вашего.

- «Венецианский Арсенал» (Venetian Arsenal) теперь немного лучше.

- В мирном договоре возможно взять передачу торгового влияния другой страны (take others trade transfer-relation).

- Теперь возможно объявлять войну за независимость, даже если сюзерен находится в войне.

- Для Великих Держав стало очень сложно держать под контролем свои зависимые территории.

- Принуждение к религиозному единству теперь стоит 1 пункт Имперского авторитета.

- Имперский авторитет больше не увеличивается, когда члены Империи меняют религию на религию Императора. (по факту "все осталось как раньше(ИА увеличивается при переходе стран-имперцев в "лоно истиной церкви")" (с) AbgreiD)

- Все модификаторы глобального колониального роста теперь зависят от снабжения (размера содержания) колоний.

- Базовый колониальный рост теперь определяется вашим уровнем дипломатических технологий.

- Провинции неистинной веры, к которой вы терпимы, сейчас вносят свой вклад в ваше Религиозное Единство. При уровне терпимости 0, они приносят 25% от их налога, при 1 – 50%, при 2 – 75% и при уровне свыше 3 единиц такие провинции в полной мере засчитываются в Религиозном Единстве.

- Провинции с негосударственной религией полностью засчитываются при подсчёте лимита флота.

- Протестантские провинции могут перейти в кальвинизм.

- Провинции в странах, принявших Протестантство или Реформацию, больше не получают бонус автоперекрещивания.

- Смена государственной религии теперь даёт -100 очков престижа вместо -3 к стабильности.

- Страны, смешившие религию на протестантство, кальвинизм или католицизм, получают +8% бонус к силе миссионеров на 10 лет. (по факту "должно быть так: - Страны, смешнившие религию на протестантство, кальвинизм или католицизм, получают +10% бонус к силе миссионеров против еретиков на 10 лет". (с) jgbrv)

- Размер страны теперь не оказывает влияния на скорость национализации провинций.

- Стоимость дипломатических очков по войне с поводами «Империализм» и «Революция» снижена на 50%.

- Административная эффективность теперь оказывает влияние на базовый налог, подсчитываемый для расчёта сверхрасширения: дипломатические технологии 23, 26 и 29 уровней уменьшают его на 1 пункт за каждый названный уровень. (по факту "тут ошибка, админ-я эффективность по админстративным технологиям получается, а не дипломатическим." (с) navik)

- Увеличение морали от оборонительных идей теперь происходит всего на +15% вместо +25%.

- Добавлен повод для войны "Охота на пиратов" (cb_privateers). Появляется, когда кто-либо совершает каперские действия в том торговом узле, где вы также торгуете и обладаете определённым количеством торговой силы.

- Реформатские страны не получают +10% к эффективности торговли, вместо этого даётся +2 к терпимости, чтобы компенсировать Фанатизм (+2 tolerance to compensate for Fanatisism).

- Влияние эффективности торговли на торговцев во внутренних торговых узлах теперь составляет +50 вместо +100.

- Отрицательная стабильность даёт -5 пунктов к присутствию во внутренних торговых узлах и перенаправлению торговли к ним за каждый отрицательный пункт стабильности. (Negative stability is -5 inland present and steering per stability.)

- Торговые республики сейчас также дают +20 пунктов к перенаправлению торговли в сторону внутренних торговых центров.

- Перенаправление торговли также добавляет +10 пунктов перенаправления в сторону внутренних торговых центров.

- Торговые республики оказывают влияние на произведённые торговые товары в чужих провинциях, где эти республики ведут торговлю, это влияние увеличивается в зависимости от процентов торговли республик в соответствующих узлах.

- Каждый кардинал теперь даёт небольшой бонус к силе миссионеров в еретических провинциях.

- Убрано влияние истощения от войны на стоимость полков/кораблей.

- В два раза увеличено влияние военного истощения на риск восстания.

- Подписание мира, по которому вы что-либо теряете, уменьшает вашу усталость от войны по следующей формуле: военный счёт * максимальная военная усталость.

- Идея «Фабрикация претензий» теперь даёт -33% вместо -50%.

- Влияние идей на технологии увеличено на 40%.

- Установление режима бонусов для игрока (Player handicap) понижает эффект агрессивной экспансии на 33%.

- Престиж оказывает влияние на агрессивную экспансию в диапазоне +/-10%.

- Контролер курии получает на 10% меньше агрессивной экспансии.

- Изменён ряд мест, где вместо global_trade_goods_size давался бонус от эффективности производства.

- Уменьшено влияние от позитивной стабильности на налоги, вместо этого добавлен небольшой бонус к global_trade_goods_size

- Усталость от войны оказывает негативный эффект на global_trade_goods_size

- «Free Subjects» увеличивает global_trade_goods_size на 10% вместо увеличения на 20% эффективности производства.

- Ряд специфичных национальных идей вместо влияния на эффективность производства теперь влияет на global_trade_goods_size.

- Идея Каперов (Privateers) даёт +33% к эффективности каперов и +25% к эффективности эмбарго.

- Усталость от войны уменьшает способность к осаде (siege_ability), также как и оборону (at same rate as defensinvenes).

- Идея «Engineer Corps» теперь даёт 20% к способности осады и размещается в линейке Наступление, в то время как «improved_manuever» помещено в Оборону.

- Нидерланды теряют идею «Revenue Stamps» (на 15% дешевле действия по снижению инфляции), получая «Instructie voor de Amdiraliteiten», дающую +2 к навыку Огня адмиралов и исследователей.

- Военные традиции дают до +10% бонуса к способности к осаде.

- Морские традиции дают до +20% к эффективности каперов.

- Берберские идеи: «Корсары» теперь даёт также и +10% к эффективности каперов.

- Мальтийский орден: «Реконкиста» даёт только +25% к эффективности каперов.

- Конго: «Европейские монархи» теперь ещё и уменьшает на -25% время путешествия посланников.

- Тимуриды: «Unleash the Tiger» теперь даёт +20% к способности к осаде.

- Нидерланды: «Army Sappers» теперь +20% к способности к осаде.

- Хиджаз: «Sharifs of Mecca» теперь уменьшает на -10% агрессивную экспансию.

- Невозможно включать в СРИ провинции вне Европы.

- Гарантия независимости длится до её отмены.

- Добавлена возможность игроку поддерживать/отклонять реформы в СРИ.

- Агрессивная экспансия от требования вассализации/унии зависит от числа провинций.

- Возвращение национальных (коренных) провинций вассалам даёт Агрессивную экспансию.

- Аннексия страны теперь не передаёт вам всех младших партнёров по унии аннексированной страны.

- Корабли, находящиеся на каперском задании, также накапливают морские традиции, как если бы они охраняли торговлю.

- Торговая сила не распространяется на конечные торговые узлы, раньше давая троекратное увеличение силы.

- «Гази» теперь даёт +25% к скорости восстановления рекрутов.

- Османские амбиции теперь дают +33% к лимиту армий.

- Размеры войск повстанцев теперь изменяются со временем, дабы не получались ситуации, когда их армии были непростыми для преодоления в начале игры, и были мальчиками для битья в конце.

- Мораль повстанцев сильно повышается с ростом технологий, таким образом компенсируя отсутствие идей и политик.

- Добавлено удаление негативного мнения о других for demoting the pope , когда страна покидает католическую религию.

- Набожность теперь также даёт очки «Пыла» и папского влияния, если это доступно.

- Переработан алгоритм подбора типа местности для боя для того, чтобы он рассчитывал разницу между маневренностью, и чтобы атакующий мог получать штраф не только обычные -2, но и -1.

- Выделение стран теперь не включает столицу выделявшей страны.

- Колониальные нации теперь не могут иметь соперников, равно как и другие страны не имеют возможности назначать соперниками колониальные нации.

- Скорректирован процесс улучшения кораблей.

- Пополнения войск теперь снова требуют денег (оплаты).

- Торговец теперь даёт +10% к эффективности торговли вместо +10 к глобальной торговой силе.

- Бонус от соседей к стоимости технологий теперь составляет -2% за каждый уровень отставания по технологиям (максимум -20%).

- Идеи теперь немного больше удешевляют стоимость технологий, при том что показатель «tech over time» (опережение технологий) чуток увеличен.

- Административные амбиции теперь дают +10% к произведённым товарам вместо плюса к эффективности производства.

- Полностью переработаны бонусы конституционных республик.

- «Экономика Смита» (smithian_economics) теперь даёт только +10% к эффективности производства.

- Исправлены все идеи, дающие эффективность производства выше +10%.

- Добавлен бонус к эффективности каперов для новгородской исследовательской идеи.

- Положительное мнение от «Колониальных связей» ('Colonial Ties') удалено для случаев, когда желание свободы колониальной нации достигает 50 пунктов.

- Время роста гарнизона в оккупированных провинциях сокращено вдвое.

- В два раза увеличен штраф к стоимости войск при превышении лимита их содержания.

- Убрана разница в тактике при осаде провинций, захваченных повстанцами (так как они в любом случае используют ваш уровень тактики).

- Появление пиратов теперь убрано при активации dlc «wealth of nations», так как там уже есть каперы.

- Полностью перебалансированы здания.

- Вассализация страны по мирному договору вкупе с требованием провинций теперь даёт скидку на взятие провинций в стоимости вассализации.

- Стало возможным выбирать союзников при объявлении войны. По умолчанию все союзники, которые, как ожидается, согласятся вступить в войну, выбраны для призыва в неё.

- Взятие провинций от больших коалиций теперь дешевле.

- Уменьшение агрессивной экспансии из-за потерь провинций, вассалов и проч. теперь не является таким глобальным.

- Колледж теперь даёт защиту от шпионов.

- Повстанцы-дворяне теперь имеют повышенный на 1 пункт уровень морали и смогут создать дворянскую республику в случае удачного исхода.

- Исправлена ошибка, по которой Агрессивная экспансия применялась только для стран той же религии.

- За разрыв перемирия теперь начисляется агрессивная экспансия, даже если у вас есть нормальный повод для войны.

- Штраф к отношениям от параметра «Желает ваши провинции» ('Wants your provinces') теперь также подсчитывает провинции, находящиеся во владении ваших вассалов.

- Исправлена ошибка, когда смена тэга страны влекла за собой удаление этой страны из списка соперников у других стран.

- Режим «Наблюдателя» не доступен одиночной игре. (Если этот режим будет выбран, ИИ не сможет принимать предложения в игре).

- Система мнений, на которые имеет влияние агрессивная экспансия, теперь лучше соответствует реальной стоимости, полученной по миру.

- Теперь нельзя уменьшить уровень агрессивной экспансии, возвратив национальные провинции вашим вассалам.

- Достигшие цели повстанцы, создав новое государство, теперь получают соответствующие этому времени уровни технологий и идеи.

- Невозможно назначить соперников, находясь в войне.

- Подсчёт очков для армий теперь принимает во внимание текущее количество полков, то есть не будет потери очков за победу в большом сражении.

- «Торговля западным оружием» теперь требует наличия дружески настроенного независимого соседа, состоящего в альянсе с вами. Правда, убран и штраф к престижу по активации этого модификатора.

- Удалены hard-codes vassal_income 50% default.

- Увеличен ряд модификаторов для дохода от вассалов, добавлено несколько новых источников, установлена основа на 10%.

- «Local Nobility» теперь также даёт +10% к доходу от вассалов.

- Дипломатическое влияние теперь также даёт +10% к доходу от вассалов.

- Увеличено влияние базового налога на производство.

- Присоединение к СРИ будет сложнее, если ваша культурная группа отличается от Императорской.

- Невозможно посылать подарки, предлагать займы или отправлять субсидии, если у вас самих есть непогашенные займы.

- Действие «Отозвать статус курфюрста» теперь возможно осуществить, только если государственная религия курфюрста отличается от императорской.

- Зависимые территории теперь не имеют возможности предлагать другим странам стать их вассалом или протекторатом.

- Зависимые территории теперь не имеют возможности по мирному договору потребовать себе вассализации/протектората другой страны.

- Достигшие цели повстанцы, создают новое государство с исторически соответствующими ему идеями.

- Страны, которые можно сформировать, например, Скандинавия, теперь будут сохранять историю прошлого тэга страны. Это введено для того, чтобы повстанцы не думали, что произошла смена владельца. Национальные провинции и информация о владельце провинций таких стран также переходят на предыдущую дату.

- Исправлена цель войны, применявшаяся по полному открытию ветки идей «Экспансия», добавлены файлы локализации и исправлены файлы истории.

- Наём лидеров и смена соперников теперь уменьшены в стоимости для стран, чья технологическая группа имеет штрафы на ежемесячный прирост очков монарха.

- Опции мирного договора «Требование прав базирования флота, прохода войск, передачи торговой силы» теперь недоступны для выбора при активации опции «Требование Вассализации».

- Немного уменьшена агрессивная экспансия от фабрикации претензий и оправдании торгового конфликта.

- При формировании колониальной нации, она теперь будет получать «корки» только на те провинции, которые являются коренными провинциями метрополии либо находятся в процессе национализации.

- Когда страна сама начинает войну либо присоединяется к нападающей стороне, все войска такой страны, находящиеся на территории государств, не являющихся её союзниками, врагами, субъектами либо метрополией/сюзереном, получают статус «В ссылке».

- Увеличена дистанция, по которой провинции не считаются заморскими, до 150 единиц.

- Уменьшена скорость восстановления рекрутов от идей, политик и модификаторов.

Enjoy!

Изменено пользователем alexis
Поправлен перевод
Ссылка на комментарий

sound tolls - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Принцы Империи - разве не князья?

Спасибо за перевод.

Изменено пользователем Serpens
Ссылка на комментарий

- Имперский авторитет больше не увеличивается, когда члены Империи меняют религию на религию Императора.

Странно, у меня все осталось как раньше(ИА увеличивается при переходе стран-имперцев в "лоно истиной церкви" :wacko:

Ссылка на комментарий

Razer98K
- Формирование Манчжурии, Мугала и Персии теперь требует отсутствия племенной деспотии и больше не приводит к смене формы правления.

Какого еще "Мугала"? Может Моголов?

Ссылка на комментарий

Увеличение риска восстания в зависимости от размера восстания уменьшили до 20% от предыдущего значения.

Вот эта фраза упорно до моего сознания доходить не хочет.

Ссылка на комментарий

Странный какой-то список изменений. Играю в последнюю версию, но:

- Решение Prussian_nation теперь требует «корки» в Ostpreussen.

Не-а, не требует. Я захватил Ostpreussen у Польши, сразу же основал Пруссию и получил корку в Ostpreussen на халяву.

- Conversion Zeal is now global_heretic_missionary_strength instead, but +10%.

- Страны, смешившие религию на протестантство, кальвинизм или католицизм, получают +8% бонус к силе миссионеров на 10 лет.

Conversion Zeal это же и есть "бонус к силе миссионеров при переходе в протестантство, кальвинизм или католицизм", или нет?

В любом случае, во второй строчке ошибка, должно быть так:

- Страны, смешнившие религию на протестантство, кальвинизм или католицизм, получают +10% бонус к силе миссионеров против еретиков на 10 лет.

- Имперский авторитет больше не увеличивается, когда члены Империи меняют религию на религию Императора.

У меня увеличивался.

- Убрано влияние истощения от войны на стоимость полков/кораблей. (Removed impact from WE on ship/regiment costs. ) (странный пункт, учитывая что выше они же сами пишут, что War exhaustion no longer reduces morale, but instead increases cost of units. )

На стоимость не влияет, только на скорость найма.

- Влияние идей на технологии увеличено на 40%.

Раньше было по 0.7% за идею, теперь по 2%. Хорошие такие 40% разницы.

- Удалены hard-codes vassal_income 50% default.

Видимо, имеется в виду старое базовое значение, которое было указано в коде, а не в текстовых файлах.

Только у меня в экономической вкладке в налогах с вассалов по прежнему написано:

Base: 50%

Base value: 10%.

Но похоже, что это ни на что не влияет. Просто убрать забыли.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Вот эта фраза упорно до моего сознания доходить не хочет.

Это должно быть переведено так: Увеличение размера восстания в зависимости от риска восстания уменьшили до 20% от предыдущего значения.

Т.е. чем больше риск восстания, тем больше восстание. Но влияние уже не такое серьёзное как до фикса.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

alexis

:) надеюсь, все камрады понимают, что я лишь переводил существующий список изменений в патче ;) но отнюдь не составлял его :)

по спорным моментам каждый из вас имеет возможность пересверить с английским ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, вот два примера:

- Imperial Authority is no longer increased by member states converting to the Emperor's faith.

- Prussian_nation decision now requires a core on Ostpreussen

Вот думаю сейчас, а следует ли мне исправлять переведённый на русский текст изменений в соответствии с действительностью, на которую обратили внимания несколько игроков выше?

Ссылка на комментарий

Вот думаю сейчас, а следует ли мне исправлять переведённый на русский текст изменений в соответствии с действительностью, на которую обратили внимания несколько игроков выше?

Может, спорные пункты просто отдельно указать? Ну или комментарии в скобках написать.

Игроки же могут на основе этого списка стратегию выстраивать.

Например, если бы я увидел запись про Пруссию раньше, чем её создал, то наклепал бы 3 лишние корки, которые мог бы после миссии получить. Не критично, конечно, но всё равно не приятно.

Ссылка на комментарий

- Административная эффективность теперь оказывает влияние на базовый налог, подсчитываемый для расчёта сверхрасширения: дипломатические технологии 23, 26 и 29 уровней уменьшают его на 1 пункт за каждый названный уровень.

По моему тут ошибка, админ-я эффективность по админстративным технологиям получается, а не дипломатическим.

Вассализация страны по мирному договору вкупе с требованием провинций теперь даёт скидку на взятие провинций в стоимости вассализации.

Это как понять?

Ссылка на комментарий

Это как понять?

При требовании провинции стоимость вассализации сразу пересчитывается без учёта этой провинции.

То есть: вассализация стоит 80% варскора, требуем провинцию на 22% варскора - стоимость вассализации уменьшается до 58%.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
следует ли мне исправлять переведённый на русский текст изменений в соответствии с действительностью, на которую обратили внимания несколько игроков выше?
Поправки обязательно должны быть, но не в самом переводе, а в скобочках после него (с указанием "прим.перев.").

Наверно, уместно будет и ники подсказавших поправку указывать.

Ссылка на комментарий

alexis

уже несколько дней не выкладывал продолжения перевода, зато теперь публикую довольно длинный список изменений, куда вошли сразу несколько параграфов.

До сих пор непереведёнными остались параграфы SETUP and EVENTS: и MODDING:. В моддинге изменений в принципе немного, но тупо сил не осталось на него :(

Итак, ценим текст:

Стабильность и исправление ошибок:

- Окно выбора и назначения лидеров будет обновляться, если лидер умирает во время выбора.

- Исправлена недоработка, когда вы могли призвать союзников против врага, с которым они не собирались воевать. Это было доступно при вассализации какой-либо страны, с которой сражалась нация. (Fixed an exploit where you could call allies against a foe they did not want to fight by vassalizing a country that nation was fighting)

- Добавлена проверка чексуммы для ironman в оффлайн-режиме.

- Индейцы теперь снова могут строить здания, даже если WoN не активирован.

- Рост города теперь не отключает плавающий текст для сражений и корректно работает на любых элементах LOD.

- Исправлен вылет при наличии плохо заскриптованных модификаторов (моддеры, возрадуйтесь!)

- Флоты, присоединённые к другим флотам, теперь не должны отделяться в случаях, когда флот начинает движение.

- Using capital as an argument in an effect now works correctly

- Исправлена ошибка, по которой ошибочно отображались дополнительные рекруты от каждого здания в режиме карты «здания».

- Отношения от опции «Передача торговой силы» теперь сохраняются/загружаются корректно.

- Поправлено CTD в окне технологий.

- Исправлена ошибка, когда отношения «передача торговой силы» показывали неверного «берущего»/ «дающего».

- Исправлена ошибка в неверном подсчёте базового налога по условиям миссии на вассализацию.

- Исправлена ошибка в неверном расположении Благочестия.

- Повод для войны за Восстановление унии теряется, если вы становитесь республикой.

- Новая версия сообщений теперь не будет перезаписывать ваши текущие игровые настройки.

- Исправлена ошибка при продаже провинций, когда «корковая» дистанция подсчитывалась у продавца, а не покупателя.

- Нажатие на кнопку «GOTO / перейти» для сообщения "Советник умирает " открывает окно вашего Двора.

- Когда вы приказываете армии двигаться в морскую провинцию, она сразу же прекращает движение туда, если там нет транспортных кораблей.

- Исправлена другая ошибка, когда насильственная вассализация страны провоцировала призыв союзников к войне, которые отклоняли этот призыв, разрывая альянс.

- Надеемся, окончательно исправлена ошибка с тенями при использовании Mesa драйверов на Linux.

- Форсированный марш теперь даёт +50% к скорости передвижения вместо +150%.

- Отмена взятого задания (миссии) теперь запрещает вам брать новую миссию всего на 1 год вместо 5.

- Исправлены случаи, когда было невозможно вернуть колониста из неоснованных колоний.

- Колониальные нации теперь раскрывают открытые ими неизведанные земли своей метрополии.

- Армии зависимых стран, прикреплённые к другим юнитам, теперь следуют используют права доступа (access rules) своего сюзерена для того, чтобы пройти туда, куда им прикажут.

- Несуществующие страны не учитываются на очках монарха.

- Выделяемые страны начинают развитие без очков монарха (их ноль).

- Опция «Поддержка повстанцев» больше не показывает отрицательную стоимость.

- Исправлены начальные условия для глобального достижения «truly_divine_ruler».

- Исправлена проблема, когда колонии сохраняли (запоминали) любой увеличенный базовый налог даже после её разрушения. Соответственно можно было многократно переколонизировать провинции, таким образом искусственно поднимая базовый налог в них (история событий о базовых налогах в колониях сбрасывалась, как только колония разрушалась).

- Модификаторы осад не применяются для повстанческих армий. (как в подсказке, так и в фактически при осадах).

- Исправлена ошибка, когда при переключении стартовой даты мнение «был в войне» сохранялось.

- Исправлено CTD при калькуляции стоимости требований по миру.

- Исправлен модификатор мнения для цели крестового похода.

- Исправлена ошибка, когда недавно выделенная страна могла стать вассалами двух сюзеренов.

- Возможно, больше не станет требовать провинции от стран-вассалов, чьи сюзерены установили галку «Не позволять лидеру вести переговоры за меня» ('Do not allow leader to negotiate'), за исключением случаев, когда вы ведёте переговоры напрямую с сюзереном данных вассалов.

- Значение «Присоединить к этому юниту» теперь сохраняется корректно.

- Значения кэша для передачи торговой силы в показателе «CTradeNode::CTradePower» теперь сохраняются в сейвах. Это позволяет интерфейсу торговых узлов обновляться сразу же по загрузке сохранённой игры. Это кстати также поправляет потенциальную ошибку HotJoin-oos.

- Корабли теперь не блокируют порты во время движения.

- Исправлено MAC to Windows mp oos

- В сейвах теперь не пишется «0.000», когда просто можно написать «0».

- Исправлены искажённые цвета на карте, появлявшиеся из-за перезаписи памяти.

- Исправлено hotjoin-oos , связанное с кэшем пограничной дистанции, обновлявшимся для присоединявшегося клиента.

- Исправлено hotjoin-oos , связанное с перепутанным порядком дат открытий религий в сейвах.

- Отмена прохода войск теперь корректно отображается на отношениях.

- Колониальные нации теперь могут правильно создавать и распускать альянсы с примитивными народами.

- Колониальные нации сохраняют здания и здания во время строительства.

- Аннексируемые страны не будут получать престиж, даже в окне переговоров по миру.

- Количество защитников крепости и подсказка за это теперь корректно увеличиваются, когда провинцию контролирует не её официальный владелец.

- Записи в историю, связанные с Достижениями Индейцев (Native Advancements), теперь корректно читаются из файла сохранения.

- Исправлена ошибка, по которой очки Способностей к осаде (Ability Scores) ниже нуля (0) сбрасывались в ноль (0) при загрузке сохранённой игры.

- Исправлена проблема с советниками при ежемесячном обновлении.

- Исправлена ошибка с повстанцами, вступающими в бой с дружественными войсками.

- Исправлено несоответствие в том, технологии какой страны повстанцы будут использовать.

- Исправлена ошибка, по которой Япония не могла объявить войну своим Даймё.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ призывал в наступательную войну страну, которая находилась в перемирии с врагом.

- При блокаде провинций с флотом, провинции, контролируемые повстанцами, теперь имеют меньший приоритет. (When blocking provinces with a navy, provinces controlled by rebels now have lower priority.)

- Раньше дистанция снабжения для судов обновлялась только при получении провинций. Теперь она обновляется и при их потере.

- Added read/write for capped opinion value in improve relation. (fixed hotjoin oos)

- _bKillMonarch in country is now saved. (fixed a hotjoin-oos).

- Риск восстания теперь пересчитывается в провинциях с риском свыше 0 (нуля), когда войска входят/выходят из неё.

- Исправлена ошибка, когда дипломатически аннексированные, а потом освобождённые вассалы получали двух сюзеренов.

- Зависимые страны теперь не смогут просить другие страны стать их вассалами или протекторатами.

- Зависимые страны теперь не смогут по мирному договору требовать от других стран стать вассалами или протекторатами.

- Исправлена ошибка с блокадой осаждённых провинций. It will now be updated in Update() if update is needed.

- Исправлена ошибка, когда нетранспортные корабли, соединённые с транспортными, могли погружать пустые армии.

- Исправлена ошибка, возникавшая при формировании нации, когда улучшенные отношения передавались некорректно от прежнего тега.

- Немного оптимизированы файлы сохранения.

- AI control is now set properly after a tag-change.

МУЛЬТИПЛЕЕР:

- Previousnode power is now saved, eliminating one potential hotjoin OOS.

- Теперь стало возможным для хоста отменить процесс hotjoin и выкинуть всех игроков присоединяющихся в этом режиме игроков.

Искусственный Интеллект (ИИ):

- Исправлена ошибка, по которой ИИ продолжал осаждать крепости вместо того, чтобы пойти и помочь союзникам в битвах по соседству.

- Исправлена ошибка, когда ИИ покупал некоренные провинции, не смотря на то, что серьёзно превышал уровень сверхрасширения.

- Морской ИИ: Улучшен в поиске вражеских флотилий.

- Теперь стремится к бОльшему ежемесячному профициту, если он пока ещё не имеет существенных запасов денег в казне.

- Улучшен ИИ армий для разрешения ситуаций с «застывшими» армиями.

- Изменён потенциал ИИ для формирования Великих Моголов и приоритеты выбора идейных групп для Тимуридов, дабы улучшить ИИ в принятии решения.

- Колониальные нации теперь обычно будут покупать провинции, смежные с теми, что уже находятся в их владении.

- Мнение о стране уменьшается, если он желает получить провинции этой страны.

- Теперь не будет менять отношение на «враждебное» к той стране, о которой имеет мнение свыше ста пунктов. За исключением случая, когда он – большой вассал, желающий независимости.

- ИИ теперь будет обновлять свои юниты на лучшие виды сразу, как только игра снимается с паузы (при старте за поздние даты).

- Улучшен в понимании приоритета тонущих кораблей во время осад.

- Улучшена логика блокад.

- ИИ теперь не заинтересован во взятии займов от игроков.

- Уменьшен приоритет в завоевании стран, передающих ему торговую силу. Зависит от количества передаваемой силы.

- Раньше всегда отклонял предложения вступать в оборонительную войну союзника против стран, с которыми действовало перемирие. Теперь это убрано.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ призывал игрока в наступательную войну против страны, с которой у игрока было перемирие.

- Больше не будет присылать предложения игроку вступать в его альянсы, если у него достигнут либо превышен лимит дипломатических отношений.

- Улучшен в выборе подходящих целей войны.

- Теперь понимает и будет пытаться выполнить миссии по созданию Персональных уний.

- Будет использовать действие «Отлучить от церкви».

- Теперь стал более осторожен в отправке войск в бой в горах.

- Улучшен в понимании того, кому назначать эмбарго.

- Больше не будет продавать провинции, которые находятся в процессе национализации.

- Уменьшено желание захватывать торговые республики, когда он получает доходы от производственного бонуса торговых республик.

- Улучшен в приоритетах для узла со сбором доходов от торговли: понимает, в каких случаях назначать торговые флоты.

- Исправлена ошибка, когда торговый ИИ бесконечно посылал и отзывал торговца из узлов, где вёлся сбор торговли вниз по течению.

- Взятие провинции от какой-либо страны теперь оказывает значительный негативный эффект на уровень доверия.

- Передача провинций по миру, возвращение национальных провинций, а также выделение стран теперь имеют значительный положительный эффект на доверие.

- Исправлена ошибка в ИИ личностей, когда была проверка определённых атрибутов предыдущего монарха вместо нового (отчего Регентства могли быть милитаристами и подобное).

- Менее склонен к установлению «враждебного» отношения на доверенных союзников (тех, кому доверяют).

- Менее склонен к назначению «Соперников» на доверенных союзников.

- Менее склонен желать провинции от доверенных союзников.

- Менее склонен к установлению «враждебного» отношения к своим союзникам, если он желает только одну-две провинции от них.

- В войне за независимость больше не будет требовать возврата коренных провинций, выделения стран или вассалов от побеждённой зависимой нации.

- Теперь не заинтересован во взятии некоренных провинций от стран, которых делает вассалами по результатам того же самого мирного договора.

- ИИ больше не будет пытаться повышать технологический уровень, когда не в состоянии это делать, так как уже имел максимальный уровень.

- Больше ни при каких условиях не будет субсидировать соперников.

- Находясь в войне, уменьшено желание поддерживать страну, воюющую за независимость.

- Исправлена ошибка, когда подсчёт военной силы мог быть не совсем верным, в результате чего чрезвычайно мощные страны казались Искусственному Интеллекту слабыми.

- Улучшен в управлении займами и в уменьшении ненужных военных расходов.

- ИИ вассалы у игрока теперь не получают ИИ-бонусы, если такая функция активирована.

- ИИ вассалы у игрока теперь получают бонусы игроку, если такая функция активирована.

- Исправлена ошибка, когда ИИ не отсылал свободных колонистов в свои уже развитые, но «недостроенные» колонии.

- Теперь не будет присоединяться в тем подразделениям, которые находятся в войне только с частью их военных врагов.

- Уменьшен приоритет на торговую конкуренцию с теми нациями, с которыми у него заключён договор о передаче торговой силы.

- ИИ колониальных наций теперь будет использовать установленные по умолчанию идеи для повстанцев вместо тех, что были у их исторической метрополии.

- Исправлена ошибка, когда ИИ армии застревали в домашних провинциях, waiting for the recruitment of troops that were a long time from being recruited.

- Немного ухудшены шансы для боя с повстанцами в своей стране.

- Улучшен в поисках и преследовании войск врага, прячущихся в нейтральных странах.

- Улучшен в создании и назначении лидеров по началу войны.

- Увеличен приоритет на атаку соперников.

- Теперь не заинтересован в возврате национальных провинций владеющему ими вассалу, за исключением случаев, когда вассал освобождается по миру.

- ИИ не будет дипломатически присоединять, если настройка «Стартовые войны» отключена для этой страны (AI will no longer diploannex if 'Start Wars' setting is off for that country.)

- Добавлено условие was_player = yes/no (была страной игрока = да/нет), проверяющее, была ли страна под контролем игрока ранее.

- Значительно уменьшено желание выходить за лимиты содержания в большинстве случаев.

ИНТЕРФЕЙС:

- Уточнена подсказка для юнитов, которые не могут быть присоединены к другим, включая возможность за то, что дружественные подразделения не позволяют присоединения.

- Improved display of context-switches in effects when target is displayed in effect, and multiple effects are shown.

- Интерфейсы торговых маршрутов больше не будут накладываться друг на друга, если они имеют одинаковую позицию.

- Добавлена иконка, показывающая поводы для войны на кнопке Объявления войны.

- Исправлено странное поведение в просмотре Восстаний, вызывающее мерцающий текст.

- Графики и колониальные нации теперь принимают те цвета, что показываются на карте. Это предотвращает отображение созданных наций в цветах первоначальных стран (This prevents created nations to display the original nations color.)

- Исправлена подсказка, говорящая о том, что невозможно добавить провинции в СРИ из-за неподходящей официальной религии в стране.

- Изменён цвет нации для Адаля, Казахов и Хивы.

- По умолчанию сейчас установлена галка «Не разрешать присоединение».

- Иконки модификаторов в провинции корректно обновляются в окне Провинции.

- Fixed some countries showing up as peace deal vassalization entries.

- Fixed Trade fleets protect trade button triggering go home at war.

- Подсказка для аннексии вассалов поправлена (специально для Японии).

- Fixed tooltip for diplo annexing, no longer shows you at war when its actually the vassal

- Ранее изменение имени провинции происходило только после закрытия окна провинции. Теперь изменение также происходит, когда теряется фокусирование на строке переименования провинции.

- Подсказка за технологии при недостатке очков теперь сообщает дату, когда будет их достаточно.

- Переделан Macro Build интерфейс, что позволяет вам делать больше дел с ним.

- Карта приемлемых культур теперь раскрашивает только те провинции, которыми вы владеете.

- Страница графиков в Летописи (под Экономикой) теперь включает основные культуры в графике Культур.

- Добавлена кнопка отделения устаревших кораблей в окне обзора морского подразделения.

- Рагуза теперь торговая республика.

- Добавлена карта для отображения регионов Торговых компаний.

- Удерживая клавишу «shift» при нажатии на стрелочку длительности выдачи субсидий теперь устанавливает минимальную/максимальную длительность.

- Implemented the new improved macro build interface. No onmap stuff yet thou.

- Адмиралы теперь корректно отображаются на странице Летописи.

- Страница Летописи для предыдущих правителей и императоров также теперь показывает и династию.

- Теперь вы можете видеть разницу во влиянии на кардиналов между тем, что вы инвестировали в них и на сколько там отстаёт следующая за вами страна.

- Окно технологий теперь показывает бонус/штраф за опережение по технологиям/бонус от соседей.

- Добавлены подсказки для административной эффективности.

- Исправлена подсказка для цели войны по блокадам.

- Исправлено сообщение "вошёл в военный союз с нашим врагом», где указывалась неправильная нация в качестве врага.

- Переименованы sabotage_trade в blockade_ports.

- Добавлены подсказки для активированной политики для объяснения её стоимости.

- Команда консоли 'stats' теперь перечисляет помимо всего прочего и наиболее технологически развитые страны.

- Added boostincome info to government tooltips where relevant (ie Merchant republics)

- Способность к осаде показывается в окне войск.

- Поправлены цвета подсказок в административной/производственной эффективности.

- Исправлены неверно расположенные числа в главном интерфейсе.

- Добавлены подсказки за анализ доходов при выборе торгового узла в интерфейсе Защиты торговли у кораблей.

- Исправлена отсутствующая локализация в подсказке о невозможности понижать тарифы (DECREASE_TARRIF_MAX)

- Игрок теперь получает оповещение, когда из-за повстанцев отходит провинция как от игрока, так и к игроку.

- Окно фракций теперь работает, когда фракции появляются у страны в игре.

- Иконка фракций больше не скрывает интерфейс курии.

- Исправлена ошибка, когда при нажатии «выбрать соперника» ярлычок не переводил вас на окно вышей дипломатии вашей страны.

- Исправлена ошибка, когда подсказки для кораблей в портах ошибочно показывались как кораблями на блокаде.

- Исправлена ошибка, по которой подсказка за риск восстания не объясняла причины минимального значения риска.

- Naval buildmacro view now updates construction properly.

- Наследственная война теперь отображает корректную стоимость начисления очков агрессивного расширения за установление унии по мирному договору.

- Когда какая-либо имперская реформа отменяется, все страны, на которые она оказывала эффект, получают оповещение.

- Исправлена подсказка при добавлении провинций в торговую компанию, где эта провинция уже числится.

- Очки монарха в окне советников теперь также учитывает бонус от очков дипломатической силы.

- Исправлены различные ошибки в правописании, оставшиеся со времён расширения «Conquest of Paradise».

- Исправлена подсказка за кнопку национализации провинции.

- Исправлена ошибка, по которой вы могли видеть иконки очереди построек в оккупированных провинциях.

- Fixed papacy votes textbox changing row when too looong.

- Tooltip of mission with trade node now tells you the actual name of the trade node in the description.

- Исправлена подсказка при увеличении желания свободы.

- Объяснены модификаторы способности к осаде в подсказке за счёт дней осады.

- Настройка "показывать как предупреждение (alert)/выскакивающее сообщение (popup)" теперь работает так, как должна работать, и имеет свою подсказку.

- Добавлена клавиша "," для быстрого открытия окна «Зависимых стран».

- Страничка Счёта в Летописи теперь также имеет столбик для размещения всех стран.

- Исправлена ошибка, по которой "проголосуй за кардинала» («vote for cardinal") никогда не появлялась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223803

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...