Перевод изменений патчей - Страница 12 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alAnfal
Все, я выяснил, имеются ввиду монархи-генералы. Это они крашили игру все это время. Так пишет Wiz.

Да, в патчноутах "monarch leader code". И фиксят их уже второй или третий раз.

И зачем было исправлять краш от передачи несуществующим, если она уже заблокирована? И как игрок это мог делать?

Ну, если кто-то мог перебрасывать генералов из сейва в сейв, то в общем-то неудивительно что они это пофиксили. :D

Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

В консольных командах и то такого нет, там только лояльность. Может, правкой сохранений.

Ссылка на комментарий

mister00
В консольных командах и то такого нет, там только лояльность. Может, правкой сохранений.

"Заблокировано" означает заблокировано действие через интерфейс, ведь через не-интерфейс можно сделать все что угодно, противоречащее механике. Вероятно это вообще о другом речь.

Ссылка на комментарий

mister00
Надеюсь, от графических багов избавились?

Что за графические баги то?

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Что за графические баги то?

Пропажа интерфейса. Да избавились.

Ссылка на комментарий

Что за графические баги то?

Флажки кораблей по краям карты, окно с прозрачными наземными битвами и т.п.

Ссылка на комментарий

Флажки кораблей по краям карты, окно с прозрачными наземными битвами и т.п.

Аналогичная проблема с прозрачными окнами провинций.

А переводов изменений больше не будет?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

mister00
Аналогичная проблема с прозрачными окнами провинций.

А переводов изменений больше не будет?

В смысле больше? Если вы про 1.14 то его не добавили в шапку, полистайте назад по страницам. Если вы про 1.14.4 бета то его еще на стратегиуме даже нет.

Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Наконец-то дошли руки до обновления содержания переводов в шапке! Негоже оставлять содержание в такой важной теме неактуальным. + Добавлен спойлер.
 
Ссылка на комментарий

mister00

Хех, но мои 3 части перевода содержат меньше половины от всего патчноута, а у товарища alAnfal полный перевод, хотя как я понял он использовал мои наработки, так что корректнее дать ссылку на его пост как коллективный перевод от нас двоих.

Ссылка на комментарий

alexis

Первая часть перевода изменений ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>: включает в себя изменения в балансе.

###################

# Бесплатные особенности

###################

- Переработана система распространения открытий: вместо распространения на основе провинций, открытия теперь появляются в целом регионе, что контролируется скриптом.

- Расширена панелька режимов карт, что позволяет выбрать несколько типов карты на одну ячейку. Левой кнопкой мыши/горячей клавишей переключаемся между ними, а правой кнопкой отображаем все типы карты в этой ячейке (это также позволяет удалять/добавлять другие типы карт).

- Пиратство в чьём либо торговом узле теперь оказывает влияние на отношение по специальной шкале: до -5 в месяц, если у них 100% торговой силы в узле, и до -25, если воруется 50 юаней у торгового флота страны.

- Добавлено окно модификаторов в Окне Правления, которое показывает список всех модификаторов, распространяющих своё действие на всю вашу страну, с обозначением их исходных данных.

- Добавлен новый тип карты "Династии".

###################

# Изменения в балансе

###################

# Здания

- Зафиксирован Университет так, что теперь возможно строить новые здания после сооружения тех строений, которые дают дополнительную ячейку для постройки.

# Дипломатия

- Возврат незаконной территории Императору теперь лишает вас претензии на неё.

- Теперь в пункте "Угрожать войной" (Threaten War) вы можете потребовать национальные провинции и провинции с претензиями также и у зависимых стран (но не протекторатов).

- Просьба к союзнику "приготовиться к войне" теперь даёт бонус в размере +20 пунктов к согласию на вступлению в войну (повышено с 10 пунктов).

- Доверие теперь восстанавливается быстрее у наиболее низких уровней доверия.

- Доверие теперь восстанавливается быстрее, если у вас общие соперники (rivals).

# Бедствия

- Гражданская война в Кастилии теперь менее кровавая.

- Бедствие "Гражданская война" теперь требует 30 пунктов автономии в провинциях (в среднем по стране).

# Экономика

- Золотые рудники (товар в провинции "Золото") теперь может истощаться при уровне производства в провинции выше 1 пункта, но шанс на истощение достаточно низок при низких уровнях производства.

# Сословия

- Все сословия теперь удаляются из провинций при завоевании.

- При наличии бедствия у какого-либо сословия, другие сословия будут терять влияние и лояльность.

- Суахильское торговое сословие теперь начинает с 10 пунктами влияния от торговых гильдий (Бюргеров).

- Бюргеры теперь принимают провинции с торговой силой выше пяти пунктов.

- Большинство взаимодействий у сословий теперь нельзя будет использовать, если другое сословие находится у власти или имеет бедствие.

- Изменение лояльности от передачи или конфискации провинций теперь ограничено +/- 20 пунктами.

- Сила церкви (Church Power) у Клерков теперь 10% а не 50%.

- Сословие Dhimmi теперь не будет требовать земли.

- Сословие Dhimmi теперь не будет иметь влияние, Если у вас нет провинций под контролем этого сословия.

- Республиканские бюргеры теперь принимают к себе любые назначаемые им провинции.

- Автономия теперь не оказывает эффект на количество рекрутов и лимит армий в провинциях под контролем Дворян, Казаков и Племён (от всех их провинций, а не просто 25% от сословия).

- Автономия теперь не оказывает эффект на доход от налогов в провинциях под контролем Dhimmi и Клерков (от всех их провинций, а не просто 25% от сословия).

- Автономия теперь не оказывает эффект на лимит флота, торговую силу и эффективность производства в провинциях под контролем Бюргеров (от всех их провинций, а не просто 25% от сословия).

- Сословие кочевых племён теперь не получает влияние от Количества городов ('Number of Cities'), вместо этого они надеются на контроль большего количества территорий в большой Орде.

- Изменена лояльность сословий into drifting towards 50% over time, with angry and happy estates being at 40% and 60% loyalty respectively. Loyalty modifiers have been changed to impact the drift rate.

- События, случайно увеличивающие влияние сословий, теперь могут увеличивать его до 10 пунктов максимум (вместо до +20, как раньше).

- Развитие провинции, находящейся под контролем сословия, теперь увеличивает лояльность этого сословия.

- Теперь сословие будет терять лояльность из пункта "передача провинции сословию" при продаже такой провинции, её передаче по мирному договору или вашему субъекту.

# Формы правления

- В Теократиях (за исключением монархических орденов) теперь нельзя назначить правителя генералом.

- Набожность теперь уменьшается на -0.5 пунктов в год.

- Теперь не требуется иметь более 10 мест в Парламенте, даже не смотря на размеры страны, так что конституционные монархии теперь жизнеспособны и в больших государствах.

- Уменьшено уменьшение автономий в провинциях у большинства форм правления.

- Поднебесная Империя теперь не уменьшает лимит войск и даёт бонус к увеличению престижа.

- Наследники в своей стране у Выборной монархии теперь не будут обладать низким уровнем легитимности.

- Поддержка наследника своей страны у Выборной монархии теперь требует 10 пунктов престижа, а не 5 пунктов легитимности.

- Наличие наследника чужой династии у Выборной монархии теперь даёт небольшой шанс появления повода для войны "Претензия на трон" в Выборной монархии у страны с этой же династией.

- Если Выборная монархия принуждается к личной унии, её форма правления изменяется на форму правления старшего партнёра унии.

- Сепаратный мир в первый год войны, если именно у вашей страны -10 очков и ниже, теперь вырезает ваш престиж на столько же пунктов, сколько было бы при отказе от вступления в войну (Separate peacing out in the first year of a war if you have more than (individual) -10 war score now leads to a prestige hit similar to dishonoring the CTA.)

# СРИ

- Ваша стабильность обрушится на три пункта, если вы заберёте права у Вольного города в качестве Императора.

- Повод для войны от отказа возвращать незаконные территории теперь длится 10 лет, так что теперь его снова можно использовать против союзников без разрыва договора о перемирии.

# Орды

- Кочевники теперь получают +25% к натиску (shock damage) на любой равнинной территории (а не как ранее только на своих землях), но при этом -25% к натиску (shock damage) на неравнинных территориях.

- Количество очков, получаемых от разграбления провинций, теперь уменьшено на 4% за каждый уровень военных технологий выше 3, до максимума в -80% (5 очков за уровень развития).

- Добавлен новый модификатор мнения для стран, имеющих свои "корки" на разграбленных провинциях (-25 очков).

- У кочевников теперь не стало минимального уровня автономий в неплеменных провинциях, но бонусы от формы правления относительно количества рекрутов и лимита войск несколько уменьшены.

# Идеи и Политики

- Reduced a number of +1 army tradition bonuses from national idea sets to +0.5 to make it harder to stack (+1 from defensive/quality were not changed).

# Конструктор наций

- Ранг "Королевство" теперь бесплатен, а ранг "Герцогство" теперь даже даёт +10 бесплатных очков при его выборе.

# Командующие

- Шанс на появление советника женского пола теперь также влияет и на шанс появления генерала того же пола (если такие разрешены).

# Дипломатический вес

- Теперь он даёт прибавку также к Единству Орды и Набожности.

# Религия

- Центры реформации теперь не появляются в неподходящей местности либо в непосредственной близости у существующего Центра.

- The Reform the Cult of Inti reform for Inti countries will now also provide Devotion if undertaken by a theocracy (such as Ichma).

- Модификатор по 'conquest of X' теперь даёт +0.5 к престижу, а не +1 как ранее.

- При изменении религии, все модификаторы от прежней религии будут аннулированы (When converting to a new religion, all modifiers in the country marked as religion=yes will now be cleared.)

- При смене синкретической веры, все модификаторы, помеченные параметром secondary_religion=yes будут обнулены.

- Конфуцианство теперь даёт 10% скидки на стоимость административной технологии вместо повышения терпимости к язычникам.

- Mahayana теперь на 5% уменьшает стоимость идей вместо терпимости к язычникам.

# Восстания

- При подходящих обстоятельствах, умные повстанцы теперь активнее пытаются защищать свои территории.

- Повстанцы теперь не смогут развалить страну, пока не завладеют хотя бы одной крепостью (столичная тоже учитывается).

# Соперники

- Количество потенциальных соперников теперь не ограничено восемью странамиNumber of potential rivals is no longer limited to 8, вы сможете выбрать соперником любую подходящую страну.

# Зависимые территории

- Отрицательный престиж теперь не является основанием для разрыва личной унии.

- Отрицательный престиж теперь оказывает влияние на желание свободы ваших субъектов.

- Теперь возможно использовать функцию Place Relative on Throne у субъекта, даже если у него нет регентства, но это будет стоить большего влияния на желание свободы.

- Теперь возможно использовать функцию Enforce Religion у субъекта другой религиозной группы, но с гораздо большим влиянием на желание свободы.

# Юниты и крепости

- Расположение армий в начале игры теперь будет более разумным.

- Deliberately retreating with one or more unit(s) now causes a corresponding amount of morale to be lost units remaining in battle on that side. E.g. if 25% of all forces deliberately retreat, 25% of maximum morale is lost.

# Карты Победы (Victory Cards)

- Теперь невозможно получить новую карту победы, если у вас уже есть две незаполненные карты.

# Война

- Теперь вы теряете немного доверия только со страной, на призыв которой вступить в войну не как союзник вы отказались (например, война по гарантии или как защитник веры), а не с какими-либо другими странами.

- Колониальные нации теперь не могут получать заморские провинции по мирному договору, если они не являются лидерами войны.

- Теперь вы должны будете прождать 30 дней после начала игры с её стартовой даты, прежде чем сможете объявлять кому-либо войну (для того чтобы дать шанс странам сформировать альянсы).

- ИИ теперь не будет заключать союзы со страной, которая находится в войне, и не сможет призвать её в эту войну ни при каких обстоятельствах (The AI will no longer ally a country that's in a war and could call it into said war under any circumstances.)

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

andy892015

Полный перевод патчноута 1.15. Так как на Стратегиуме ограничение на длину сообщения, выкладываю в виде картинки.

ПатчноутыНажмите здесь!
 38O7MKX.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

alexis


 i 

Обсуждаем "палево" в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обсуждаем изменения патча тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эта тема только для обсуждения корректности текста перевода, пожалуйста.
 

Ссылка на комментарий

Ермак
Полный перевод патчноута 1.15. Так как на Стратегиуме ограничение на длину сообщения, выкладываю в виде картинки.

ПатчноутыНажмите здесь!
 38O7MKX.jpg[Cкрыть]

Ссылочка битая, не открывается картинка... :020:

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

alAnfal
Ссылочка битая, не открывается картинка... :020:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Найти и обсудить изменения патча, которые произошли, можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вопрос перенес.
 
Ссылка на комментарий

alexis

Hotfix 1.15.1 несёт с собой следующие изменения (перевод):

- Исправлено получение бонусов сразу от нескольких идей после создания пользовательской страны.

- Исправлены появляющиеся оповещения о получении престижа от распространения открытий при формировании страны (появлялись после загрузки старого файла сохранения).

- Исправлена проблема с отсутствующим текстом в ряде мест испанской локализации.

- У всех кочевников Центральная Азия и Сибирь являются открытыми (исследованными) регионами при старте в 1444.

- Исправлены ошибки в немецкой локализации.

- Исправлена ошибка, по которой нажатие на клавишу Escape в окне Country Court не закрывало это окно.

- Исправлен момент, когда ИИ возвращал оккупацию провинции (reverting province occupation) после того, как эта провинция была передана ему игроком.

- Начисление очков агрессивной экспансии, показываемое в окне перемирия, теперь правильно отображает очки при договорах о вассализации.

- Исправлено несоответствие подсказки в окне объявления войны для союзников врага.

- Повод для войны Imperial Liberation теперь не даётся за аннексацию принцев Империи (он всё равно уже не имел никаких эффектов, так как в качестве обязательного требования было введено условие наличия незаконной территории).

- Исправлена иконка и локализация для новой идеи пользовательской нации, позволяющей нанимать генералов женского пола.

английский текстНажмите здесь!
 - Fixed getting multiple idea bonuses after creating custom nation.

- Fixed spread of discovery prestige popups when forming nation after loading old save.

- Fixed problem with missing text in Spanish localization.

- All nomads now have Central Asia and Siberia discovered from the start of the game.

- Fixed issues with German localization.

- Fixed pressing Escape in Country Court View not closing the window.

- Fixed AI reverting province occupation after occupation transferred by player.

- AE gain displayed in peace window is now correct for vassalization treaties.

- Fixed discrepancy in tooltip for Enemy Allies in Declare War view.

- Imperial Liberation CB is no longer given for annexing a HRE member (it did no longer have any effect anyway since unlawful territory was added as a requirement).

- Fixed icon and localization of new Custom Nation idea allowing recruitment of female generals.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Если можно прилепите тему с основные темы в ветке Европы 4. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Перевода 1.16 еще нет? Слышал что то там с Литвой интересное сделали...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223473

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • MaslovRG

    3

  • malfred

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...