Перевод изменений патчей - Страница 11 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
народ, а что там в 1.13.1?

Так там переводить нечего

Changelog for 1.13.1:

###################

# Bugfixes

###################

- Fixed a bug where Buddhists releasing countries/returning cores would pay diplo cost despite the interface saying they wouldn't.

- Fixed a bug where AE generation was lower than intended amounts due to the enemy size modifier being multiplicative instead of additive.

Пофиксили будистский баг, при котором не показывалась дипломатическая стоимость при выделении стран и возврате корок по мирному договору.

И пофиксили баг с расчетом АЕ.

Вот и все изменения.

Ссылка на комментарий

alexis

Обсуждение перевода слов Casus Belli выделено в отдельное производство: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Будет перевод огромных чейнджлогов 1.14? Вроде и так всё понятно и легко всё ищется, но на русском конфортнее.

Ссылка на комментарий

mister00

Часть 1 (перевожу только то, что из 6 тем парадоксов, т.к. там самое важное).

Часть 1Нажмите здесь!
 

#Советники

-Страны с доходом меньше 10 не будут получать советников 2 уровня (кроме ивентов), а ниже 50 - 3 уровня.

#Автономии и корки

-Развитие выше 30 не влияет на стоимость закоривания и смены культуры.

-Автономия влияет мультипликативно, а не аддитивно (множится на все остальные сложенные параметры).

-Уменьшено влияние автономии на время найма войск и постройки кораблей.

#Здания

-Увеличено базовое число слотов под здания с 1 до 2.

-Убрано увеличение стоимости постройки зданий от климата (штраф к развитию остался).

-Арктические провинции имеют на 1 слот меньше.

-Поля получают +1 слот вместо +2, но на 5% дешевле развитие.

#Столица

-Бонус к стоимости развития столицы 5% за каждые 100 общего развития державы.

-Увеличенная стоимость перемещения столицы в провинции с меньшим развитием, чем в столице.

#Культура

-Штраф к отношениям за смену культуры в провинции, где была основная культура другой страны.

-Смена культуры не заблокирована наличием страны, являющейся основой для культуры.

#Дипломатия

-Убран штраф к отношениям "Конкурент в мировом господстве"

-Увеличен штраф к отношениям от соперничества.

-Monarchies that are allied to revolutionary target now still get the penalty for a Revolution. (хз что это значит)

-Отмена союза дает 5 лет перемирия.

-Убран штраф к отношениям "Имеет казус белли". Увеличен штраф от "Имеет претензии"

-Бонус +50 к отношениям с соседом, с которым вы оба граничите с продвинутой страной. "Продвинутой" - значит она может сделать вас обоих протекторатами.

-Создание союза убирает штраф к отношениям от отклоненного предложения союза.

-Больше нельзя отдать союзнику-ИИ по миру то, что он не хочет.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

JLRomik
-Monarchies that are allied to revolutionary target now still get the penalty for a Revolution. (хз что это значит)
Монархии получают штраф за то что существует революционная республика. Я так понимаю, что монархии, которые в союзе с этой республикой штраф не получают, а с нового патча тоже будут получать.
Ссылка на комментарий

alexis

Здесь публикуются только переводы изменений патчей + комментарии к переводам и указания на ошибки.

Обсуждение патча 1.14 ведётся в теме Казаков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

icon13.gif

Ссылка на комментарий

mister00

Часть 2Нажмите здесь!
 

#Катастрофы

-Кастильская гражданская война начинается исключиительно в Кастилии (создание Испании предотвращает ее).

-Упадок янычар начнется только через 100 лет после получения модификатора Янычары.

#Экономика

-Протектораты, колонии и униаты не имеют штрафа к стоимости развития, только вассалы и марки.

-Провинциям требуется больше времени чтобы начать восстанавливаться от грабежа.

-Провинции, на которых стоят враждебные юниты, не будут восстанавливаться, даже если в них закончился лут.

#Шпионаж

-После раскрытия шпиона создание претензии замедлится в четыре раза.

-Нет местного модификатора защиты от шпионов, вместо этого все модификаторы теперь глобальные.

#Исследование

-Страны со столицами в колониальном регионе могут автоисследовать провинции в регионе, но не могут искать 7 городов.

-Уменьшена частота ивентов, связанных с исследование земель, кроме Семи Золотых Городов.

#Формы правления

-Икта дает +5% к налогам вместо +100% к шансу на наследника.

-Изменены бонусы племенных правлений, чтобы быть более сбалансированными межу собой.

-Бесплатное восстановление войск для кочевников привязано к форме правление, а не к идеям.

-Дворянская республика теперь непривлекательна и требует большого процента земель, розданных дворянам и может быть изменена только по решению.

-Орды не теряют престиж за продажу провинций, возврат корок, отпуск вассалов мирным путем.

#СРИ

-Максимальное кол-во вольных городов увеличено до 8 (связано с разделение Ганзы - прим.пер).

#Идеи и политики.

-4 идея Ормуза дает +1 дипрепутации.

-Большинство идей, которые давали -15% и более к стоимости строительства теперь дают -10%

-Колониальные идеи начинаются с -10% к стоимости развития (вместо -0,1 инфляции).

-Невозможно взять морские и военно-морские идеи для примитивов.

-Количество: Национальный арсенал (не знаю как на русском) заменено на Контракты с наемниками, что дает +50% к доступным наемникам.

-Улучшены Готландские идеи.

-Уменьшено в колониальных идеях с +3% к силе миссионера до +2%.

-Политика Количество-Экспансия увеличивает лимит армии вместе доп. колониста.

#Наемники

-Военный налог увеличивает доступных наемников на 10%.

#Конструктор наций

-Возможно создавать Native Coincils в Южной Америке.

-Случайный выбор: менее вероятно создание супергосударств.

-Удвоена дистанция, где можно брать провинции, отрезанные от столицы.

-Навык правителя стоит меньше очков в правительствах со сроком избрания нового правителя.

-Изменено максимальное количество созданных через конструктор наций, дочерних государств и колониальных государств до 75 каждое.

[Cкрыть]

Часть 3Нажмите здесь!
 

#Дипломатический вес

-"Затмил соперника" дает +10 дип.веса вместо +5.

-Дип.вес дает бонус к престижу вплоть до +0,5.

-Уменьшена потеря дип.веса за потерю провинций в пользу соперника.

#Религия

-Сильно уменьшено падение обреченности (у Науатль) за оккупацию провинций.

-Уменьшены штрафы от высокой и низкой кармы.

-Синтоизм не дает негативной терпимости к язычникам.

-Карма получается пропорционально развитию, а не количеству провинций.

-Центры реформации могут возникнуть только в провинциях с умеренным климатом и развитием не ниже 10.

#Восстания

-Большинство восстаний теперь перемещаются.

-Модификатор недавнего восстание теперь -100, а не -20.

-Принятие требований религиозных фанатиков своей религии не дает силу миссонера, а дает 10% штраф к технологиям на 10 лет.

-Религиозные фанатики своей религии не будут конвертировать взятые провинции, а будут вешать модификатор религиозной жестокости.

#Субъекты

-Протектораты основывают свое желание свободы на совместной силе все протекторатов того же сюзерена.

-Убрано ограничение орд на марки.

-Увеличено желание свободы от относительной силы вассалов.

-Наличие одной династии с вассалом или маркой будет уменьшать желание свободы.

-Слегка увеличен базовый налог и лимит войск субъектов.

-Штраф к отношениям -100 за насильственную вассализацию или униацию.

-Взаимодействие "Начать колониальную войну" переименовано в "Начать войну в колонии", чтобы исключить перепутывание с новым концептом колониальной войны.

-Можно принудить колонии к смене религии.

#Технологии

-Реформирующиеся орды получают китайскую техгруппу, кроме орд мусульманской веры.

-Кочевники теперь имеют юниты на различные технологические уровни.

-Распространение военной тактики немного дальше (Spread out the military tactics a bit further. ?)

-Уполовинены бонусы к торговой и производственной эффективности от технологий.

#Юниты и форты.

-Невозможно блокировать пролив если оба берега принадлежат одной стране (или союзникам).

-Захваченные форты имеют зону контроля.

-Форты распростроняют зону контроля на провинции других стран.

-Провинции могут быть в зоне контроля многих фортов.

-Передвижение через зону контроля должно привести к уменьшению числа излишне длинных путей.

#Война

-Чтобы начать коалиционную войну могут быть использованы только коалиционный и "сокрушить революцию" КБ.

-Возможно передать оккупацию любому союзнику.

-Требование отзыва корок и претензий от 3-их стран дает улучшение отношений с 3-ими странами.

-Отказ заключения мира вызывает уменьшение стабильности если военный счет не менее 50% (не в вашу пользу) и ИИ принял бы это предложение.

-Армии, побеждающие в битвах получают рост морали, который зависит от относительной силы разбитой армии.

-Можно призывать союзника, только в случае если заранее известно о его согласии, в этом случае он сразу присоединяется без повторного вычисления согласия.

-Престиж, полученный от уступок по миру уменьшается Админ. эффективностью, т.к. можно взять больше.

-Можно подписывать мир, который вызовет уменьшение дип. очков вплоть до -999 (алилуя, этот день настал!!!- прим. пер.)

[Cкрыть]
Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

alAnfal

Перевел практически всё, за парой исключений. Совсем не переводил Expansion Features, Updated Expansion Features, Free Features, которые по-моему должны были быть освещены в дневниках разработчиков. Bugfixes скорее всего переведу потом, если кто-нибудь этого не сделает раньше. Заранее извиняюсь за возможную корявость в некоторых строках.

Перевод 1.14Нажмите здесь!
 

###################

# Баланс

###################

# Советники

- Страны с доходом менее 10 дукатов более не будут получать советников 2 уровня (кроме ивентовых), страны с доходом менее 50 дукатов - советников 3 уровня (кроме ивентовых)

# Автономия & Корки

- Уровни развития провинции больше 30 не будут способствовать повышению стоимости корок и стоимости изменения культуры.

- Местная автономия

- Уменьшено влияние местной автономии на скорость вербовки и судостроения

# Здания

- Увеличено базовое количество строений в каждой провинции с 1 до 2.

- Убрано увеличение стоимости постройки от тропического, арктического и засушливого климата.

- Арктические провинции теперь имеют на 1 слот для зданий меньше.

- Поля теперь имеют только +1 здание (вместо +2), но развитие для них на 5% дешевле.

# Столица

- Бонус к стоимости развития столицы 5% за каждые 100 общего развития державы.

- Увеличенная стоимость на перенос вашей столицы в провинцию с меньшим уровнем развития, чем в вашей текущей столице, чем больше общего развития - тем больше стоимость.

# Культура

- Теперь вы получите штраф к отношениям с каждой страной, которая имеет ту культуру, которую вы в данный момент конвертируете.

- Изменение культуры провинции более не заблокировано основным тегом этой страны. ( Вынесено в файл defines.lua )

# Дипломатия

- Удален отрицательный модификатор к отношениям "Competing Great Power" т.к он не имел практически никакого эффекта и был часто бессмысленным в ранней игре.

- Увеличено воздействие на отношения от соперничества (Rivalry)

- Монархии которые в союзе с революционными республиками будут получать пенальти за революцию.

- Разрыв альянса теперь дает 5 лет перемирия между странами, его разрывающими.

-Убран штраф к отношениям "Has Casus Belli". Увеличен штраф от корок и клаймов.

-Бонус +50 к отношениям с соседней страной, если вы оба граничите со страной, которая может сделать вас протекторатом.

-Создание союза убирает штраф к отношениям, если ранее вы отклонили его.

- Более нельзя скармливать ИИ провинции, которые он не хочет.

- Улучшение отношений (Improve Relations) теперь работает в две стороны. Ваше мнение о стране, с которое улучшаются отношения, будет улучшатся в половину медленнее, до максимум +50 очков отношений.

# Бедствия

- Бедствие "The Castilian Civil War" (Гражданская война в Кастилии ) теперь бедствие исключительно для Кастилии ( Объединение Испании вовремя поможет вам его избежать)

- The Janissary Decadence (Упадок Янычар) теперь может произойти только через 100 лет после получение Османами модификатора на Янычар.

# Экономика

- Протектораты, колониальные нации и младшие партнеры в персональной унии более не будут получать пенальти к стоимости их развития. (только вассалы и марки)

- Провинциям потребуется больше времени для восстановления после разграбления (from being looted)

- Провинции, которые имеют враждебных юнитов на своей территории более не будут восстанавливаться после разграбления, даже если они исчерпали добычу.

# Шпионаж

- Изготовление клаймов будет в 4 раза медленнее, если агента обнаружат в процессе.

- Местная защита от шпионажа ( Local Spy Defense) более не является фактором(провинции?), теперь все шпионские факторы - глобальные.

# Формы правления

- Икта теперь дает +5% к налогам, вместо +100% шанса появления наследника

- Изменены бонусы племенных правительств, чтобы быть более сбалансированными по отношению друг к другу.

- Бесплатное пополнение войск для кочевников теперь привязано к форме правления Steppe Horde, а не к идеям.

- Дворянская Республика (Noble Republic) теперь является непривлекательной формой правления, которая требует очень высокий процент предоставления земли знати, и может быть изменена только по решению.

-Орды не теряют престиж за продажу/возврат провинций и выделение вассалов мирным путем.

# СРИ

- Увеличено количество Вольных Городов в СРИ до 8.

# Идеи & Политики

- 4 идея Ормуза (Far-reaching Diplomacy) теперь также дает +1 к дипломатической репутации.

- Большинство национальных идей, которые давали -15% или более стоимости строительства теперь дают всего -10%

- Колониальные идеи теперь начинаются с -10% стоимости развития, нежели с -0.1 инфляции.

- Примитивные народы не могут взять морские и военно-морские идеи.

- Пятая количественная идея National Arsenal (+25% к форс-лимиту кораблей) была заменена на Mercenary Contracts, и теперь дает +50% к возможному количеству наемников.

- Улучшены идеи Готланда.

- Нац. идея для колониальных наций Religious Outposts теперь дает +2% силы миссионеров, вместо 3.

- Политика Количество+Экспансия теперь увеличивает форс-лимит вместо экстра-колониста.

# Наемники

-Военные налоги увеличивают количество доступных наемников на 10%

# Конструктор наций

-Конструктор наций теперь позволяет создать государство с формой правления Native Council в Южной Америке.

-Случайный выбор: Уменьшена склонность к созданию супер государств.

-Удвоено расстояние, на котором вы можете брать провинции, которые отрезаны от вашей столицы в КН.

-Навык правителя стоит меньше очков в тех формах правления, где есть срок избрания нового.

-Максимальное количество дочерних гос-в и колониальных нациях теперь 75.

# Power Projection (Дипломатический вес?)

-Превосходство над соперником (Eclipsed rival) теперь дает +10 к дип. весу (вместо +5).

- Дип. вес теперь дает бонус к престижу, максимум до +0.5

- Уменьшена потеря дип. веса за потерю провинций, если они были отняты соперником. (rival)

# Религия

- Значительно снижено сокращение модификатора Судного Дня (Doom?) за оккупацию провинций.

- Уменьшены штрафы за слишком большую или низкую Карму.

- Штраф за высокий уровень Кармы теперь дисциплина, за маленький - дипломатическая репутация.

- Синтоизм более не дает отрицательную толерантность к язычникам.

- Карма теперь накапливается относительно суммы общего развития провинций, нежели их количества(провинций). KARMA_PER_RELEASED_PROVINCE и KARMA_PER_TAKEN_PROVINCE были уменьшены соответственно с 10 до 1.

- Центры Реформации теперь могут появится только в провинциях с 10 или более очками развития.

# Бунты

- Большинство повстанцев теперь могут перемещаться.

- Модификатор за "недавнее восстание" теперь дает -100 к риску вместо -20, поэтому он должен всегда предотвращать последующие бунты.

- Признание поражения перед религиозными повстанцами вашей собственной религии более не будет увеличивать силу миссионеров. Вместо этого это даст +10% к стоимости технологий на 10 лет.

- Религиозные повстанцы вашей религии не будут более обращать захваченные провинции. Вместо этого будет добавлен модификатор "Религиозное насилие"(Religious violence) к каждой такой провинции.

# Субъекты

- Протектораты теперь основывают их волю к независимости на комбинированной силе всех протекторатов, под тем же самым сюзереном.

- Убраны ограничения для орд на марки.

- Увеличена воля к независимости от относительной силы субъектов.

- Если марка или вассал имеют одинаковую с вами династию, то это уменьшит их волю к независимости.

- Немного увеличен базовый доход и форс-лимиты субъектов.

- Штраф -100 к отношениям если субъекту была навязана уния или вынужденная вассализация.

- Добавлено действие "принудительная смена религии" для колоний.

# Технологии

- Орды, которые реформируют своё правительство, теперь всегда будут получать китайскую тех. группу, за исключением мусульман.

- Кочевники теперь имеют юниты на различных стадиях развития технологий, на протяжении игры.

- Spread out the military tactics a bit further. (Увеличено максимально возможное значение модификатора Военной Тактики ???)

- Эффективность торговли и эффективность продукции от технологий урезаны на 50%.

# Подразделения и форты

- Форты, которые были захвачены врагом, теперь имеют зону контроля и блокируют передвижение врагов того, кто контролирует форт.

- Форты теперь имеют зону контроля над провинциями любой страну (но возвращать под контроль могут только ваши собственные провинции), то есть они могут заблокировать передвижение противника по дружественным и нейтральным землям. Передвижение по собственным провинциям страны не может быть заблокировано, если форт этой страны защищает эти провинции.

- Провинции теперь могут находиться в зонах контроля нескольких фортов.

- Движение через зоны контроля теперь должно реже приводить к излишне длинным путям.

# Война

- Теперь только CB "Коалиция" и "Crush the Revolution" могут быть использованы для начала коалиционной войны.

- Снова доступна передача оккупации любому союзнику в войне.

- Вынужденная отмена корок и клаймов в войне, по отношению к третьей стороне, немного улучшит ваши отношения с ней.

- Если вы проигрываете по крайней мере 50% варскора, то отклонения предложения мира от противоположной стороны будет стоит вам стабильности. (если ИИ принял бы подобное предложение).

- Армии, которые выигрывают сражение, теперь получают значительный прирост морали, чтобы предотвратить ситуации, когда армейский стек был уничтожен после того как бой был выигран, а затем армия сразу же была атакована. Количество восстановленной морали зависит от силы вражеской армии, которая потерпела поражение, относительно к своей собственной силе.

- Теперь вы можете призвать только союзников в войне, если вы знаете, что они примут предложение, и после того как они были призваны, они автоматически примут предложение без повторного расчета "возможности принятия".

- Получение престижа от мирного соглашения, включающего провинции, теперь снижено Административной Эффективностью.

- Теперь вы можете подписать мирное соглашение, которое снизит дип. очки до -999, чтобы предотвратить ситуации, когда вы не можете подписать подходящее мирное соглашение.

###################

# ИИ

###################

# Дипломатия

- Исправлена ошибка, когда ИИ будет принимать все части мирного соглашения, которые не хочет, если вы также даете ему всё, что он хотел.

- Исправлена ошибка когда ИИ не хочет свои корки обратно в мирных соглашениях при некоторых обстоятельствах.

- Отношения ИИ теперь жестко запрограммированы, как для повышения производительности так и для того, чтобы сделать ИИ более последовательным и логичным в своем выборе отношений.

- ИИ теперь вероятнее будет дипло-аннексировать своих вассалов.

- ИИ теперь более вероятно подружится и менее вероятно будет противодействовать странам, к которым он имеет бонус отношений "Share Advanded Neighbor"(???)

- Субъекты теперь будут согласны покупать провинции с чужой культурой/религией если VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE установлено значение 1. (Включено по умолчанию)

# Экономика

- Теперь должны отзывать торговцев, которые перенаправляют торговлю в местах, где они более не заинтересованы в этом.

- More budget towards colonizing in custom setup.(???)

# Исследование

- ИИ будет использовать только MIN_SHIPS_TO_EXPLORE кораблей для нового исследование.

# Идеи

- Теперь ИИ будет выбирать группы идей динамически, вместо постоянного использования исторических групп. Исторические группы взвешиваются более высоко при выборе.

# Религия

- Теперь ИИ будет отменять миссии миссионеров, которые не имеют никакой надежды на завершение из-за низкой силы.

# Технологии

- ИИ протектораты более не вестернизируются.

# Война

- Будет отменять запланированные войны, если начинает вестернизацию.

- Более не будет топить свои корабли о флоты других стран, если считает что флот покинул провинцию, прежде чем он на самом деле её покинул. ( :D Кажется в 1.13 такое уже было)

- Исправлена ошибка ИИ в оценке лимита снабжения, которая могла отличатся от реального положения вещей, приводя к бессмысленным потерям.

- ИИ будет блокировать порты более агрессивно, когда имеет подавляющее преимущество во флоте.

- ИИ несколько реже выбирают провинции рядом с осаждающими армиями (чтобы им помочь), если рядом нет врагов, в надежде уменьшить потери от превышения лимита снабжения.

- Основные войска ИИ оценивают провинции дальше, решая, куда идти, уменьшая вероятность, что ИИ проигнорирует дальние театры боевых действий.

- Отколовшиеся армии ИИ должны более вероятно находить свой путь к главной армии, нежели отказываться от движения.

- ИИ более не будет посылать свои армии для помощи в осадах, под руководством стран в другой войне.

###################

# Интерфейс

###################

# Оповещения

- Предупреждение 'Восстание Мятежников' теперь появляются только, когда повстанцам осталась 'пара мгновений' до восстания (как правило, на 80% прогресса).

# Страна

- Раскрытые категории в меню дипломатии теперь сохраняются в сейв-файле.

- Счет теперь отображается в виде подсказки для каждой нации в меню дипломатии.

# Ironman

- Ironman теперь делает сохранения ежеквартально, а не ежемесячно.

# Лаунчер

- Добавлены опции для показа "цветных пустошей", региональных названий и текста для показа ежемесячного дохода

- Кнопка "Exit to Menu" в игре и "Back" в лобби теперь перезапускает игру, нежели пытается сбросить состояние игры. Это дает увеличение скорости и улучшение стабильности на практике.

- Добавлен чек-бокс "Включить пользовательские нации" для хоста в МП, чтобы избежать создание игроками пользовательских наций до того как RNW/сохраненные игры будут загружены.

- Игры, которые были сохранены с включенными большими DLC более не смогут быть загружены если любое из этих DLC отключено в данный момент.

# Ledger(Статистика?)

- Убран устаревший столбец "Can send office" из страницы торговли в "Статистике"

- "Статистика" теперь показывает уровень развития вместо базового налога, для возможных колоний.

- Добавлен столбец в "статистике" чтобы показывать очки игрока или ИИ на странице.

# Карта

- Цветные пустоши теперь включены по умолчанию, и работают на основе обладания более половины соседних провинциях.

- Цветные пустоши теперь показывают название страны на пустыре, как будто это была часть страны.

- Добавлен режим карты "Зоны" (???)

- Добавлены строения которые показывают уровень базового налога, продукции и рекрутов в провинции.

- Добавлен режим карты "Сословия"

- Добавлен режим карты для "Карт Победы"

- Улучшена карта Товаров Торговли; Возможные товары теперь отображаются как "стебли"(???) на карте.

# Сообщения

- Вы теперь получаете сообщение, когда заём продлевается автоматически.

# Конструктор Наций

- Теперь можно использовать имена исторических стран в произвольных/по умолчанию настройках (т.е. "Corsica" вместо "New Corsica").

- Добавлена поддержка для сохранения/загрузки пользовательских наций.

# Планировщик

- Теперь можно отменить все виды строительства в планировщике, щелкнув на них правой кнопкой.

- Теперь можно зажать шифт, при нажатии ЛКМ на армиях/флоте в планировщике чтобы добавить нежели заменить выбор.

# Подсказки

- Добавлена подсказка, когда вы не можете потребовать провинцию из-за того, что она не является коркой, которая теперь должна быть более ясной. (???)

- Кнопка "Сделать маркой" в дипломатическом интерфейсе теперь фактически описывает что такое марка.

- Добавлено больше подсказок для отключенных кнопок в интерфейсе.

- Добавлена подсказка для религии в окне колонизации.

- Добавлены всплывающие подсказки для религий в окне провинции и закладке религии.

- Добавлена подсказка для стоимости содержания форта

###################

# Моддинг

###################

# Консоли и командная строка

- Добавлена консольная команда reload_treemap

- Добавлена новая консольная команда: native_uprising

- Добавлена консольная команда 'trust' и 'favors'

- Добавлена консольная команда 'own_core' (То же самое, что и 'own', но также добавляет корку.)

- Добавлена консольная команда add_loyalty [estatename] [amount]

- Добавлен чит 'add_permanent_claim'

- Добавлена консольная команда 'rgb' которая печатает нужно количество случайных значений RGB в game.log в формате, который используется, например в region_colors.

# Defines

- Добавлен параметр FABRICATE_CLAIMS_SLOWDOWN_IF_DISCOVERED, чтобы определить как медленно будут фабриковаться клаймы по сравнению с нормальным временем, если шпион был обнаружен.

- Добавлен параметр AGITATE_FOR_LIBERTY_DESIRE, чтобы указать получаемое количество воли к независимости от действия Agitate for Liberty (агитация за свободу)

- Добавлен параметр MAX_LD_FOR_CONSTRUCT_IN_SUBJECT

- Добавлен параметр CONSTRUCT_IN_SUBJECT_TIME_MULTIPLIER

- Добавлены параметры ИИ DIPLOMATIC_ACTION_STUDY_TECHNOLOGY_SCORE_FACTOR,

DIPLOMATIC_ACTION_AGITATE_FOR_LIBERTY_ANTAGONIZE_FACTOR,DIPLOMATIC_ACTION_AGITAT

E_FOR_LIBERTY_RIVAL_FACTOR.

- Добавлен параметр для ИИ MIN_RAZE_WAIT_IN_DAYS который устанавливает как часто ИИ за орду может разграбить провинцию.

- Добавлен параметр STUDY_TECHNLOGY_CATEGORY_CAP

- Добавлены параметры PEACE_COST_CONCEDE_PROVINCE, PO_CONCEDE_COLONIAL_PRESTIGE и PO_CONCEDE_COLONIAL_AE

- Добавлены параметры HORDE_UNITY_PER_LOOT и HORDE_UNITY_PER_RAZE чтобы задать количество очков "единства" которые получает орда за разграбление и разрушение провинции соотвественно.

- Добавлен параметр AGITATE_FOR_LIBERTY_RATE

- Добавлен параметр GRANT_PROVINCE_LIBERTY_MULTIPLIER

- Добавлен параметр ИИ PEACE_TERMS_GIVE_UP_CLAIM_PERMANENT, который занимает место PEACE_TERMS_GIVE_UP_CLAIM если постоянный клайм будет уступлен как часть мирного соглашения.

- Добавлены параметры THREATEN_WAR_PRESTIGE, THREATEN_WAR_TRUCE_YEARS.

- Добавлены параметры CULTURAL_UNION_MIN_DEV, CULTURAL_UNION_MIN_RANK

- Добавлены параметры PS_MOVE_CAPITAL_EXTRA,PS_IMPROVE_PROVINCE_CAPITAL_DISCOUNT

- Теперь можно создавать клиентские государства за морем(за рубежом), если параметр OVERSEAS_CLIENT_STATES равен 1

- Добавлены параметры MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_BASE, MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_FRACTION.

- Добавлены параметры DIPLOMATIC_ACTION_AGITATE_FOR_LIBERTY_DEVELOPMENT_FACTOR и DIPLOMATIC_ACTION_AGITATE_FOR_LIBERTY_LD_FACTOR.

- Добавлены параметры CULTURE_COST_DIFF_ORIGINAL и CULTURE_COST_DIFF_ADJACENT

- Добавлено DEBT_LIMIT_DIP (-999), и DEBT_LIMIT_ADM и DEBT_LIMIT_MIL (-100), чтобы определить, как далеко в долг вы можете пойти по каждому типу очков монарха.

# Эффекты

- Добавлен change_heir_adm

- Добавлен change_heir_dip

- Добавлен change_heir_mil

- Добавлен триггер heir_adm

- Добавлен триггер heir_dip

- Добавлен триггер heir_mil

- Добавлен модификатор horde_unity чтобы указать годовую норму изменения единства орды.

- Добавлен эффект add_permanent_claim, который похож на add_claim, с той разницей, что добавленный клайм не истечет.

- Can now access area/region scope using area={} or region={} from a province scope.

- Can now access area/region scope using area={} or region={} from a province scope.

- Добавлен эффект add_horde_unity

- Добавлен эффект "change_to_secondary_religion"

- Добавлен эффект add_estate_loyalty

- Добавлен эффект add_estate_influence_modifier

- Добавлен эффект create_independent_estate

- Добавлен эффект add_estate_loyalty_modifier

- Добавлен эффект create_independent_estate_from_religion

# Локализация

- Теперь можно вставить, например, $ESTATE_NOBLES$ в локализации и получить локальное имя сословия. Работает с любым сословием которое заскриптовано в этот файл.

# Map

- Большая переработка системы регионов.

- Группы провинций теперь могут быть определены в provincegroup.txt

# Модификаторы

- Добавлен новый специальный модификатор local_autonomy_multiplicative который применяется к мэнпауэру, налогам и производству мультипликативно.

# Триггеры

- Добавлен триггер horde_unity (использование сравнимую с легитимностью триггера).

- Добавлена триггер "horde_unity_or_legitimacy"

- Добавлены триггеры estate_influence и estate_loyalty

- Добавлены триггеры has_estate_loyalty_modifier и has_estate_influence_modifier.

- Добавлен триггер has_estate и estate_territory

###################

# Скрипты

###################

# Достижения

- Достижения, связанные с Северной и Южной Америкой более не будут доступны, если играть со Случайным Новым Миром(RNW).

- Некоторые из простых достижений теперь доступны для пользовательских наций.

# Решения

- Создание Курляндии более не требует независимости.

- Убраны решения: Church Taxes, Suffragan Bishops и Superintendents из-за своей бесполезности.

- Император, что удовлетворяет критериям, при которых северные Итальянские государства остаются в империи, теперь смогут принять решение, что деактивирует событие, из-за которого они могут уйти. Это также позволит императору видеть, как близко он подошёл к выполнению этих критериев.

- Формирование Майя в настоящее время делает ваше государство империей.

- Формирование Аравии в настоящее время делает ваше государство империей.

- Формирование Рутении в настоящее время делает ваше государство империей

- Формирование Скандинавии и Германии в настоящее время требует 20 админ тех.

- Бухара более не высвобождает Сибирь при формировании.

- Формирование Великих Моголов более не требует реформации формы правления, но взамен требует 500 развития и тогда реформирует вас.

- Реформация правительства для орды, теперь дает форму правления Икта, если основная или вторичная религия - ислам.

- Решение об изменении правительства в Дворянскую Республику в настоящее время изменяет ваше правительство на Олигархическую Республику, и не требует пребывания менее чем в 20 городах.

- Кочевникам теперь заблокировано формирование большинства стран, если они не реформировали форму правления (Исключения в основном составляют решения для их реформации, такие как Цин или Моголы)

- Интеграция Арагона с помощью решения невозможна, если он вырос более чем на 10 провинций с 1444.

- Интеграция Шотландии с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 5 провинций с 1444.

- Интеграция Англию с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 5 провинций с 1444.

- Интеграция Литвы с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 10 провинций с 1444.

- Интеграция в Польшу с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 10 провинций с 1444.

- Интеграция Савойи с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 10 провинций с 1444.

- Интеграция Сардинии с помощью решения невозможна, если она выросла более чем на 10 провинций из её стартовых корок.

# Ивенты

- Убран trade_company_events.4, что дает бесплатный форт в провинции торговой компании.

- Событие "Иберийская свадьба" не появится, если Кастилия имеет менее 10 провинций.

- Новым независимым колониальным государствам теперь будет предоставлен выбор из самых современных монархий или республик, которые они знают.

- Польско-литовская уния теперь будет восстановлена с помощью события, а не с помощью решения. Принятие дает элективную монархию, в случае отказа на престоле будет польская знать с сохранением Феодальной Монархии.

- Having a cardinal minister is no longer an event option that is always bad to pick.

- В событии 'Smugglers Dominating' выбор 'Stop them!' более не бъет по стабильности, но стоит больше золота.

- Опция 'Купеческий сын' при выборе наследника для теократии теперь снижает набожность на -5, а не -10.

- Event added to ensure nomad technology countries remain Steppe Hordes.

- 'Скандинавская Конституция' теперь дает намного больше очков монарха Дании, а затем создает соперничество между Швецией и Данией.

- Убрано событие 'Финансовый Крах' (Financial Ruin)

- Добавлено событие, чтобы убрать историческое соперничество между Тевтонским орденом и Польшей, Тевтонский орден является вассалом Польши.

# Модификаторы

- Традиции гос-ва Kutai теперь дают Provincial Trade Power вместо Domestic Trade Power.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Лхасы' для стран Ваджраяны.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Варанаси' для индуистских стран

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Котте' для тхеравадинских стран.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Бодх-Гая' для всех буддистских стран.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Лоян' для стран махаяны

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Чолула' для реформированных стран Науатль.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Пачакамак' для реформированных стран Инти

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Чичен-Ицы' для реформированных стран Майя.

- Добавлен срабатывающий модификатор 'Завоевание Амритсара' для сикхских стран.

- Срабатывающий модификатор за завоевание Рима теперь будет срабатывать только для мусульман и христиан.

# Миссии

- Награды за миссии, которые ранее снижали стоимость сухопутных и морских войск, теперь снижают стоимость содержания.

- Миссия для восстановления Пентархии теперь не будет доступна, пока вы не будете владеть 3 из 5 необходимых городов.

- Миссия для 'защиты пряностей' (secure spice trade?) теперь требует чтобы вы открыли и имели дальность до великих регионов специй.

- Миссия 'Достичь религиозного единства' более не будет срабатывать, если вы имеете более 15 провинций не вашей религии, либо если имеете провинции которые особенно сложно обратить.

- Добавлены проверки для миссий о создании альянса, улучшения отношений и династического брака, чтобы избежать появления этих миссий, направленных к странам, на которые у вас есть корки или которые вас ненавидят.

- Миссия для Императора 'подружиться с курфюрстом' теперь дает модификатор к имперскому авторитету.

- Миссия для Императора, чтобы улучшить отношения с курфюрстом в настоящее время дает имперский авторитет и не будет срабатывать так часто.

# Новые идеи & политики

- Добавлены идеи для Тирхута.

# Общее

- Гранада теперь является эмиратом в 1444

- Австралийская местность теперь будет немного более диверсифицированной

- Все христианские марки теперь будут использовать те же названия

- Обновлены списки лидеров Польши и Речи Посполитой.

- Бурятия теперь будет знать провинции, которые её окружают.

- Южная Георгия (и Южные Сандвичевы Острова? прим. пер) теперь имеют арктический климат.

- Сербия и Босния в настоящее время начинают как исторические друзья.

- В настоящее время, Османская империя гарантирует независимость Рагузы на старте.

- Все гос-ва крестоносцев в настоящее время начинают с западной тех. группой, а не только Госпитальеры.

- Бавария, Бар и Равенсбург имеют другой цвет на карте.

- Дания теперь немного богаче на старте.

- Сконе, Халланд и Блекинге более не являются шведскими корками на старте

- Швеция и Дания более не исторические соперники на старте.

- Ганза разделена на вольные города Бремен и Гамбург, и торговую республику Любек.

- Верден и Гамбург теперь используют новые цвета на карте.

- Емтланд более не шведская корка.

- Узбекистан теперь стартуют с корками на все их провинции в 1444

- Династия фон Баден теперь известна как фон Церинген

- Убрана морская зона Лендс-Энд

- Пролив Большой Бельт был убран. Пролив Эресунн теперь занимает зону между датскими островами, и является единственным способом добраться до Зеландии(Sjaelland).

[Cкрыть]
Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

alexis

Помогу с переводом Исправления ошибок (bugfixes), благо, нашлось время. Там тоже много чего интересного можно вычитать, предлагаю к прочтению:

BugfixesНажмите здесь!
 Исправления ошибок

- Субъекты теперь не могут возвращать провинции.

- Исправлен вылет при вводе консольной команды 'navy_tradition' без дополнительных аргументов.

- У маленьких стран теперь не будет тяжёлых кораблей на старте игры.

- Крепости теперь не будут блокировать возвращение войск обратно на корабли после их высадки в Зону контроля.

- Исправлена крупная ошибка в случайных событиях, по которой эффекты отличались от тех, что указывались в подсказках.

- Исправлена неверная местность в нескольких провинциях на Ближнем Востоке.

- При пользовательских настройках формирование Андалусии теперь проверяет те же условия, как и формирования других стран.

- Миссия для России по захвату Восточной Польши теперь имеет те же самые вознаграждения, как и миссии по захвату Польши у Австрии и Пруссии.

- Отображаемые в окне результатов сражения военные очки теперь включают "бонусные военные очки", начисляемые от цели войны (это было убрано ранее).

- Влияние инфляции на содержание крепостей перемещено в модификаторы инфляции (что делает этот момент видимым в интерфейсе).

- Added experimental anti-OOS measure at game start to prevent mismatches in AI and human controllers.

- Restored per unit-type tooltip displaying number of troops in each rank to former glory.

- Событие субъектов "Help arrives" теперь будет вычитать ровно 100 песо у метрополии и перечислять ровно сто песо субъекту.

- Пролив между Мохой и Таджурой теперь почти не вводит в заблуждение.

- Хост теперь может устанавливать настройки для ИИ. (это полезно, так как хост может изменяться между сессиями)

- У монархов из "Женщин в истории" теперь будут фиксированные параметры (а не случайно генерируемые).

- Расчёты от разграбления провинций в следующем месяце теперь включены в Экономической вкладке.

- Решение по объединению Японии теперь имеет более ясные подсказки.

- Папская область, управляемая ИИ, теперь чаще будет выбирать классные бонусы от событий, а не понижение желания реформ церкви.

- Переход в Теократию теперь убирает вашего наследника.

- Религиозные повстанцы теперь не смогут сменить провинцию с Центром Реформации.

- Restored Catholic (reformation driving) events to their old frequency (pulse).

- Удалён четвёртый неисправный пункт выбора события о Флорентийских выборах.

- Теперь возможно добавлять данные к government_names.

- Теперь возможно добавлять данные в существующие культуры.

- Добавлена дополнительная проверка для всех глобальных достижений, которая блокирует их, если сложность игры каким-либо образом была изменена в Ironman сохранении.

- Исправлена ошибка, когда подразделения "в ссылке" могли присоединяться к текущим идущим осадам.

- Теперь невозможно насильно забирать себе колонии (во время войны за очки), если такая колония находится вне дистанции национализации провинций.

- Автоматически соединяющиеся торговые флотилии теперь могут соединяться даже когда их передвижение в другую провинцию уже невозможно отменить, что позволит избежать недоработки, когда флотилии, защищающие торговлю в одном узле, никогда не имели возможность соединиться.

- Separatist rebels will now value having a core on a province higher than having their historical capital in that province (ie, no more Saruhan rebels in 1750).

- Миссия "Стать Императором" теперь возникает, если общий уровень развития страны превышает 100 пунктов.

- Настройка "Заблокировать летопись" для игр мультиплеера MP теперь не оказывает влияния на одиночные игры.

- Возвращение национальных провинций по результатам перемирия теперь корректно начисляет очки мнения об игроке.

- При возвращении национальной провинции по перемирию, возвращающая её страна теряет любые претензии на неё.

- Исправлена ошибка, когда можно было по миру забирать неоккупированные некоренные провинции в коалиционных войнах.

- Исправлен вылет при загрузке сохранения в мультиплеере с запрещёнными символами в имени игрока (" - этот символ теперь заменяется на * в профилях в steam'e).

- ИИ теперь никогда больше не будет изменять тип правления на теократию, даже если доступно решение на смену.

- Французская миссия на аннексию Генуи теперь требует, чтобы Генуя обладала какой-либо провинцией в Италии.

- Исправлены неверные параметры в миссиях на силовую смену религии у соседей.

- Республиканское событие Republic Event 1, "Guild Restrictions on X", теперь не будет появляться в провинциях без торгового товара.

- Событие в субъектах Subject Interaction Event 31, The Question of Rights, теперь требует, чтобы провинция контролировалась её владельцем.

- aow_events.43, Cardinal Across the Border, now requires the province receiving the Cardinal to be Catholic.

- Событие "Женщины в истории" Event 73, Barbara of Cilli, теперь будет появляться для Богемии, а не для СРИ, и не будет появляться, если эта Барбара уже умерла. Текст и эффекты теперь также отражают роль, которую она играла после смерти своего мужа в 1437 году.

- Модификатор Bengal Land Reclamation теперь также распространяется на провинцию Bengal Delta.

- Колонизаторские миссии Восточной Азии теперь не будут появляться для зависимых стран.

- Tarabai и Mirabai - это теперь советники-женщины.

- Событие aow_events.15, The Families left behind, теперь не будет появляться, если уже присутствуют модификаторы, предоставляющие это событие.

- Событие flavor_per.16, Restructuring of Isfahan, теперь корректно устанавливает столицу в провинцию Isfahan.

- Ряд событий, касающихся папского влияния, теперь не будут происходить для Папской области.

- Событие Aow Event 13, Mercenary Band Raid, теперь не будет появляться, если уже присутствуют модификаторы, предоставляющие это событие.

- Исправлена ошибка, которая понижала ранг Королевства до Герцогства у стран, формирующих Нидерланды и находящихся вне СРИ.

- Событие Fate of the Kingdom of Granada теперь должно корректно выбирать, какие провинции должны превращаться в Кастильские.

- Событие French Permanent Taxation System теперь не будет происходить, если Франция не владеет Парижем.

- Случайное событие 5072 Granting Export Licenses теперь будет иметь эффект на преданность теократии (devotion for Theocracies).

- Теперь возможно устанавливать приоритет союзников на захват крепостей, контролируемых повстанцами.

- Репарации по мирному договору теперь применяются для всех видов доходов, за исключением займов и подарков. Это исправляет exploit, который делал возможным получение большего количества денег, если вы предварительно отправляете подарок стране, у которой запрашиваете репарации.

- Эффект Religious Unity on Church Power на доходы теперь действует только один раз, вместо двух.

- Подсказка для событий, когда вы получаете/теряете карму, теперь показывает, уровень кармы в виде зелёного/красного текста без знаков +/*.

- PUs from history database will no longer carry into newly created nations (hopefully fixed for real, this time).

- Если вы уже передаёте торговую силу, вы не сможете потребовать её передачу по мирному договору; это исправляет ошибку, когда существующая передача переписывалась той, что требовалась по миру.

- Смена тэга страны теперь не должна устанавливать отношение всех других стран к вам на Нейтральное.

- Теперь процесс национализации провинций отображается для вас у всех ваших зависимых субъектах, а не только у вассалов и марок.

- Исправлена подсказка для типов кораблей на панельке Флота.

- Теперь у вас снова есть возможность предлагать поддержку независимости.

- Исправлен неверный параметр в решении о формировании Иерусалима.

- Исправлено несоответствие между названием провинции и динамическим названием провинции Tkaronto.

- Нажатие на уведомление "Исследователь готов!" теперь отображает флот, а не провинцию.

- Focus is now correctly removed when clicking outside focused gui element.

- Доминирующая культура теперь определяется по сумме очков развития, а не по количеству провинций.

- Обновление крепости в окне провинции теперь строит новую крепость самого современного доступного уровня, а не просто следующего уровня.

- Отзыв гарантии независимости теперь не переписывает предыдущий (более длительный) срок перемирия.

- Исправлен exploit, который позволял останавливать движение флотилий при установке/снятии задания "Защищать торговлю" или пиратских заданий.

- Случайное событие 713 Decadence теперь не появляется, если вы недавно (за последние десять лет) были в войне.

- Теперь у вас не получится воровать чужие корабли, перемещая их в ваш собственный флот после продажи.

- Если вы занимаете неоккупированную провинцию, любые постройки в ней отменятся.

- Исправлена подсказка на экране загрузки про выборы (было написано, что они проводятся каждые 3-8 лет, стало: 4-8 лет).

- Дата последнего разграбления провинции теперь отображается в подсказке разграбления.

- Ctrl + Left-Click в OS X теперь действует как правый клик, как по умолчанию в OSX.

- Событие кочевников 'too long at peace' теперь не будет появляться ранее 1450 года.

- Отношения между двумя кандидатами (не-императорами) в Императоры на выборах в СРИ теперь определяются престижем, а не порядковым номером тэга страны в базе данных.

- Теперь невозможно использовать временный повод для войны вашего вассала (например, "Отказ вступить в вашу войну" = dishonored call).

- После смерти наследника, возраст нового не будет почти постоянно тем же, что был у умершего, как было раньше.

- Теперь невозможно отменить миссии исследования использованием Авто-перевозки.

- Теперь невозможно отменить блокировку передвижения флота использованием авто-перевозки (auto transport).

- Теперь невозможно отменить миссии исследования, давая флоту команду патрулирования.

- Исправлена ошибка, по которой туземцы продолжали осаждать провинцию после того, как она уже стала городом.

- Исправлено расположение кнопки торговой компании, которая была невидимой из-за кнопки "Возвратить провинцию" в окне Провинций.

- Исправлен exploit, который позволял отменить блокировку передвижения флота при активации/отключении задания на пиратов.

- Военные добычи (включая продажу кораблей и провинций) и субсидии теперь исключены из подраздела "Военные репарации" в окне Экономики.

- Добавлено побольше соответствующей информации (в частности, прогресс) в планировщик для текущих шпионских действий.

- Среди условий принятия предложения вступления в Федерацию исключено наличие флота.

- Fixed a bug where you could import leaders from one save to another, potentially resulted in absurdly powerful played created generals ending up in ironman saves.

- Страны со столицами в колониальных регионах никогда больше не будут образовывать колониальные нации. (то есть никаких Инкских колониальных наций в Северной Америке)

- Шаблоны теперь сохраняются в сейвах мультиплеера, если на этой стране сидит один и тот же игрок.

- Исправлена ошибка, когда в мирных договорах выбранные провинции могли стать невыбранными при определённых обстоятельствах.

- Подсказки для уже выбранных вариантов мирного договора больше не будут говорить "Нельзя выбрать..."

- Список командующих у Трапезунда больше не берёт за основу список футбольной команды Trabzonspor.

- Уменьшено время на появление события "Rise of the Fulo".

- Династическое событие 5, Offer Personal Union, теперь требует, чтобы страны были христианскими.

- Событие Inti Event 2, A suitable match for our heir, теперь требует, чтобы ваш наследник был мужского пола.

- Событие Тридцатилетней войны 7, Education for a King, теперь позволяет вам увеличить характеристики правителя, только если они не превышают пять пунктов.

- Теперь нельзя использовать поводы для войны у ваших протекторатов.

- Мамлюкское событие flavor event 15 теперь требует, чтобы вы владели Суэцом, а не Каиром, и теперь будет строить корабли именно там, а не в Каире, в котором нет порта.

- Проход войск между странами теперь отменяется, как только одна из стран становится вассалом третьей страны.

- Событие flavor_hun.2, Mattias Corvinus or an Habsburg king, теперь не будет появляться, если в Габсбургской стране правит регентство.

- Теперь вы не ограничены в том, что можете взять по миру от цели коалиции в войнах, которые не ведутся по Поводу для Войны "Коалиция". (as you do not get to call in the coalition without it).

- Дипломатический вес теперь корректно округляется, то есть вы не будете сразу терять -1 пункт от тех же Оскорблений на следующий месяц.

- Теперь корректно подсчитывается влияние от модификаторов размера гарнизона на количество полков, требуемых для осады.

- Исправлена ошибка с SEND_PATROL_TO , появлявшаяся как часть совсем другого сообщения в немецкой локализации.

- Претензии теперь будут истекать и во время перемирий (ранее они истекали сразу по завершению перемирия).

- Успешная осада устаревших крепостей теперь даёт немного военных традиций.

- Старший партнёр в Личной унии теперь получает право прохода войск по территориям колониальных наций младшего партнёра.

- Японские даймё теперь будут получать очки дипломатического веса, если они завоёвывают провинции своих соперников.

- Добавлены подсказки для найма генералов в окне Армий.

- Исправлен ряд рек в Гайане, Китае и на Мадагаскаре.

- Страна больше не сможет получать поддержку своей независимости, если она находится в перемирии со своим сюзереном (метрополией).

- Страны, которые подчиняются одному и тому же сюзерену (метрополии) или находятся в тесных отношениях (личная уния) теперь получают права прохода войск и доступа в порты друг к другу.

- Запрещено отсылать предложения о вступлении в союз в один и тот же день.

- Договор о Проходе войск и доступе в порты между двумя странами теперь аннулируется, если они становятся метрополией (сюзереном) и зависимой страной.

- Теперь у вас не получится вестернизироваться, если страна западной технологической группы владеет одной из ваших национальных провинций. (при этом по-прежнему можно вестернизироваться, если в вашем владении находится коренная провинция западной державы).

- Cloud Savegame names no longer preceded by "save games"

- Восстановление последней сотни военнослужащих в полку теперь не является бесплатным.

- Исправлена ошибка, по которой восстановление войск в полках стоило 0 (ноль) песо, если по завершению восстановления у вас совсем не оставалось рекрутов.

- Событие The Heresy! теперь не появляется в Папской области.

- Миссии на возвращение Мекки и Иерусалима теперь недоступны, пока у вас не будет достаточно дистанции для их национализации.-

- Исправлена ошибка, по которой значок Повода для войны отображался в списке дипломатических действий, когда по факту ни одного повода не было.

- Cобытие Subject Interaction Event 29, Legitimacy Questioned, теперь появляется только между монархиями.

- Испанские и португальские миссии по завоеванию земли в Северной Африке теперь не могут ставить целью провинции вассалов.

- Миссия Московии по завоеванию Казани теперь не будет появляться, пока она не захватит Новгород. (Moscovy's mission to conquer Kazan will now not trigger unless they have already conquered Novgorod.)

- Purple Phoenix Mission to conquer Alexandria will no longer require that the Darnah province in Cyrenaica for success.

- Австрийская миссия "Decline of Hungary" теперь требует, чтобы Венгрия потеряла контроль над Трансильванией, Словакией или AlfГ¶ld areas.

- Теперь невозможно завершить византийскую миссию по завоеванию Малой Азии простым выделением вассала вместо её завоевания.

- Эффекты от Административной эффективности и национализации заморской провинции на стоимость национализации теперь умножаются, а не добавляются.

- Император теперь может требовать незаконные территории даже у стран, находящихся в войне, если только эта война ведётся не с Императором.

- Оповещение "Незаконная территория" теперь отображает только те провинции, которые реально можно потребовать Императором.

- Названия стран на карте теперь не исчезают, если выбран Случайный Новый свет.

- Теперь невозможно назначить места в Парламенте заморским провинциям путём предоставления прав меньшинствам.

- События "Завоевания Рая" 303 * 305 теперь не имеют невозможных условий для появления.

- Теперь невозможно улучшать ранг вашей епархии, если вы - зависимая страна. (No longer possible to elevate your bishopric if you are a subject.)

- Дипломатический вес больше не скрывается от отображения, если у вас нет подходящих соперников и вы не являетесь зависимой страной.

- Виджаянагарское событие flavor event 15 теперь не выдаёт две крепости за раз в одной провинции.

- Улучшение уровня протестантской епархии теперь не требует папского влияния (Elevating protestant bishoprics no longer requires papal influence.)

- Исправлены ошибки в правописании для глобальных достижений.

- Клавиша "Enter" больше не является командой для объявления войны в окне её объявления.

- Первое событие в серии бедствия "Внутренние конфликты" теперь успешно вызывает повстанцев-аристократов.

- Исправлен вылет из-за планировщика, когда не удавалось найти фракцию повстанцев.

- Исправлены ошибки в правописании в текстах для республик.

- Игра теперь знает, что Ойратский генерал Esen Taishi и правитель Esen Choros являются одним и тем же лицом.

- Событие у кочевников 14 теперь корректно проверяют, что вы находитесь в мире.

- Османская миссия по завоеванию Южной Греции теперь не ставит своей целью османских вассалов в этом регионе.

- Война Роз теперь не заканчивается, если в Англии по-прежнему находятся повстанцы-претенденты.

- Событие The Guru Arjan более не даёт храм в провинции Лахор. Вместо этого он создаётся в провинции Доаба, так как там находится Амритсар после переделки карты Индии в патче 1.8.

- "Главный торговый порт" переименован в "Главный торговый город" (так как это далеко не обязательно порт".

- Все османские миссии теперь должны корректно проверять, является ли владельцем целевой провинции зависимая страна.

- Страны больше не будут расстраиваться, если не получают оккупированные ими провинции со своими претензии по результатам перемирия в коалиционной войне.

- Некоторые события серии Cross and Crescent теперь проверяют, продолжаете ли вы оставаться с исламской верой.

- Повстанцы теперь будут стараться по возможности избегать встреч с другими повстанческими фракциями.

- Incomplete colonies are no longer released when you pass a religious reform.

- Теперь вы не сможете отделять повреждённые корабли от флотилии, перевозящей войска. (это предотвращает ошибку, когда армии исчезали, если они не помещались на оставшиеся корабли)

- Теперь невозможно назначить оккупированные провинции Клиентским странам.

- Шаблоны более не вызывают вылет, если шаблон начинался создаваться сразу по появлению артиллерии в войсках.

- Теперь нельзя выбрать страну в лобби, когда идёт получение сохранения или данных RNW.

- Скрытые события теперь не появляются несколько раз в мультиплеере.

- Исправлена ошибка, когда выбранные провинции нельзя было взять по миру, когда в том же перемирии ставилось условие образования личной унии.

- Исправлены странные имена правителей, когда шла игра с настройкой Динамических наций.

- Очки дипломатической силы монарха теперь корректно вычитаются при полном присоединении страны.

- При миграции за племенное государство, в провинции, в которую вы переезжаете, теперь будет появляться торговый товар.

- При миграции за племенное государство, ваша религия будет сохраняться (вместо того, чтобы заимствовать религию провинции, в которую вы перемещаетесь).

- Исправлена ошибка, по которой мнение, получаемое от предоставления субсидий, неверно включалось в доходы цели при определении прироста мнения.

- У флотилии, находящейся в территориальных водах союзника в течение войны, теперь не начисляется истощение.

- Исправлен цвет подразделений для регулярных и колониальных наций.

- Если вы создаёте вассала со специальным, особым типом правления, он будет сохранять этот тип вместо заимствования вашего.

- В теократиях теперь не сможет появляться наследник из стран с чужой религией.

- Исправлена ошибка, по которой крепости в ряде случаев по непонятной логике не забирали оккупированные провинции в своей Зоне Контроля обратно.

- Незавершённые колонии теперь не будут предоставлять лимит к войскам.

- При интеграции вассалов, в их бывших провинциях теперь не будет постоянно +85% к автономии (при игре за Орды).

- Эрик Померанский теперь зовётся как Эрик Гриф, что позволит ему иметь правильное имя для династии в том маловероятном случае, если событие поставит его на престол.

- Перемирие от отмены гарантий или выхода из альянса теперь не переписывает предыдущее, более длительное по сроку перемирие.

- Исправлен exploit с разделением/соединением флотилий для уменьшения их истощения.

- В окне перемирия поправлена информация о трате дипломатических очков, например, при передаче вассалов союзникам.

- Исправлена проблема с количеством дипломатических очков, нужных для возврата коренных провинций по коалиционной войне.

- Исправлена строка в подсказке CB_ALLOWED_REVOKE.

- Религиозные повстанцы теперь убирают миссионера чужой религии и весь процесс по смене веры при взятии провинции с миссионером.

- Модификаторы Сейма теперь удаляются по окончанию Struggle for Royal Power.

- Исправлен вылет при нажатии на OK в диалоге подтверждения "Load unsafe save".

- Событие Timber Shortage теперь увеличивает стоимость кораблей на 10% , чтобы соответствовать другим событиям.

- Исправлены различные незначительные опечатки.

[Cкрыть]

Enjoy!

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

mister00
ИИ теперь более вероятно подружится и менее вероятно будет противодействовать странам, к которым он имеет бонус отношений "Share Advanded Neighbor"(???)

Это связано вот с этим

-Бонус +50 к отношениям с соседней страной, если вы оба граничите со страной, которая может сделать вас протекторатом.

Все estates переводятся как сословие, это же фича нового дополнения, поместье не при чем.

Alexis, а почему песо, дукаты же?

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

alAnfal
Помогу с переводом Исправления ошибок (bugfixes), благо, нашлось время. Там тоже много чего интересного можно вычитать, предлагаю к прочтению:

BugfixesНажмите здесь!
 

- Added experimental anti-OOS measure at game start to prevent mismatches in AI and human controllers.

- Restored per unit-type tooltip displaying number of troops in each rank to former glory.

- Restored Catholic (reformation driving) events to their old frequency (pulse).

- Focus is now correctly removed when clicking outside focused gui element.

- Fixed a bug where you could import leaders from one save to another, potentially resulted in absurdly powerful played created generals ending up in ironman saves.

- Cloud Savegame names no longer preceded by "save games"

- Purple Phoenix Mission to conquer Alexandria will no longer require that the Darnah province in Cyrenaica for success.

[Cкрыть]

Enjoy!

- Добавлена экспериментальная мера для предотвращения десинхронизации при запуске игры, чтобы предотвратить несоответсвие контроллеров ИИ и игрока.

- Восстановлена подсказка для каждого типа юнитов, которая показывает количество войск которое необходимого для пополнения полка (regiment?) до прежнего состояния. (?)

- Католические ивенты которые начинают запуск реформации, теперь будут происходить со своей старой частотой.

- Фокус теперь правильно удаляется при нажатии за пределами элемента графического интерфейса.

- Исправлена ошибка, когда игрок мог переносить лидеров из одного сохранения в другое, что приводило к абсурдно мощным созданным генералам, которые оказывались в Ironman-сохранении.

- Названия игр, которые были сохранены в 'облаке' более не имеют приставки save games.

- Миссия из дополнения 'Purple Phoenix' на захват Александрии ('Recover Alexandria') более не требует владение провинцией Дерна (Darnah).

Ссылка на комментарий

alAnfal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В чейнджлоге Йохана было внесено несколько изменений в 1.14

Изменено:

- Countries with incomes less than 20 ducats will no longer get level 2 advisors (except by event) and countries with incomes less than 50 ducats will no longer get level 3 advisors (except by event).

- Страны с доходом менее 20 дукатов более не будут получать советников 2 уровня (кроме ивентовых), страны с доходом менее 50 дукатов - советников 3 уровня (кроме ивентовых)

Добавлено:

- University now allows you to build an extra building in the province, so that there is no need to tear it down after developing the province.

- Университеты теперь позволяют построить 1 дополнительное здание в провинции, так что нет необходимости сносить его после развития провинции.

- Hordes now get 50% less aggressive expansion.

- Орды получают на 50% меньше агрессивного расширения

- Mercenaries can now be hired overseas.

-Наемники теперь могут быть наняты в заморских территориях.

Убрано:

- Protectorates now base their liberty desire on the combined power of all protectorates of the same overlord.

- Протектораты теперь основывают их волю к независимости на комбинированной силе всех протекторатов, под тем же самым сюзереном.

Изменено пользователем alAnfal
Ссылка на комментарий

mister00

ПАТЧ 1.14.1Нажмите здесь!
 

-Nerfed Putting out System Event for Burghers (?)

-Исправлен ивент торговцев, который мог произойти без провинций, принадлежащих торговцам, хотя это требуется.

-Миссия по конвертированию провинции не должна быть нацелена на провинции сословия Зимми (неверные у мусульман - прим. пер).

-Папа не может использовать взаимодействия чтобы отправить посланника папе.

-Исправлены имена стран из СНС, не сохранявшихся правильно.

-Уменьшено падение лояльности за отзыв провинции у сословия и за недостаточное назначение провинций сословиям (!!!).

-Исправлен плохой цвет провинции у плитки (вероятно речь о плитках для формирования СНС - прим. пер), который может привести в беспорядок регионы, области и узлы, использующие эту плитку (?)

-Исправлен баг в плитке Tile Mef 2, которая приводила в беспорядок поиск пути, регионы, узлы, области во всем мире, использующем эту плитку.

-Tengri_local_plight модификатор не будет уменьшать уровень налогов в стране за каждую провинцию, где он существует, полностью убирая все поступления налогов для страны тенгри.

-Исправлен противный CTD который приводил к удалению сохранений.

-Монархи-генералы не будут становиться обычными генералами при загрузке сейва.

-Исправлено отключение достижений при загрузке сохранения с айронменом предыдущей версии игры.

-Теперь Backup.eu4 - копия предшествующего локального сейва и CloudBackup.eu4 - копия предшествующего облачного сейва (если игра CTD во время сейва, вы сможете его восстановить).

-Исправлено пропадание supported_version из модов при загрузке.

-Создание новых стран не отключает достижения (!!!).

-Исправлен эксплойт: вы больше не можете призывать союзника в войну не обещая земель и не тратя благосклонность.

-Исправлен CTD: игра не крашится больше при наведении на эффекты при успешной осаде у некоторых повстанцев.

-Оптимизация памяти, чтобы исправить пропадание элементов интерфейса после нескольких часов игры.

-Отзыв курфюршества, формирование унии и уступка колониального региона опять дают агрессивное расширение.

-Исправлена невозможность переноса столицы и добавления мест в парламенте из-за сословий при отключенных Казках.

-Added province null check in GetFullDescription for province modifiers (?)

-Зоны контроля работают как раньше, не позволяя ходить вокруг форта, но с дополнительной логикой для исключения странных маршрутов (!!!).

-Форты не контролируют территорию, чей владелец в войне с владельцем провинции с фортом. Это применяется только для владения, но не оккупации. Например, если Польша воюет с Литвой, то польский форт не распространяет контроль на литовские провинции, но захваченный поляками литовский форт делает это. Это должно исправить проблему с застреванием войск, при начале войны оказывавшихся в зоне контроля чужого форта.

-Исправлена бесполезная иконка перехода в режим просмотра осады, появлявшаяся в интерфейсе войска.

-Исправлен выбор армии на осаде, вместо этого иногда выбирающий саму осаду.

-Исправлена проблема, при которой форты из конетент пака не появлялись.

-Исправлена проблема, при которой наследники не росли из-за неправильно прописанной даты рождения (!!!).

-Уменьшен размер повстанцев для стран с недостаточным лимитом войск (огромные империи получают такие же восстания, как прежде).

[Cкрыть]
Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Миссия по конвертированию провинции не должна быть нацелена на провинции Dhimmi (?)

Зимми - сословие христиан (а, может, и других религий) у мусульман. То есть не будут выдавать миссий на перекрещивание христианских провок, которые принадлежат Зимми.

Шустро поправили, но в русификаторе они зимми и они должны так называться, а не димми.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

mister00
Зимми - сословие христиан (а, может, и других религий) у мусульман. То есть не будут выдавать миссий на перекрещивание христианских провок, которые принадлежат Зимми.

Шустро поправили, но в русификаторе они зимми и они должны так называться, а не димми.

Хех, это я исправил после нагугливания, еще не видя ваше сообщение, но забыл как они правильно на русском называются.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Дoбро
-Оптимизация памяти, чтобы исправить пропадание элементов интерфейса после нескольких часов игры.

Хорошая новость.

Ссылка на комментарий

alAnfal

Хотфикс 1.14.2Нажмите здесь!
 

- Добавлен отсутствующий триггер для superregion scope (?)

- Диалоги снова не возобновляют игру, когда они закрываются.

- Отклонение призыва к войне теперь корректно уменьшает доверие.

- Исправлен вылет, связанный с монархами.

- Исправлена ошибка, когда союзники в войне не получали агрессивное расширение при получении провинций.

- Динамические имена провинций теперь работают как предполагалось.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mister00

ПАТЧ 1.14.3Нажмите здесь!
 

-Переписан код для монархов-генералов, что должно предотвратить дальнейшие вылеты от этого.

-Исправлены вылеты при выборе второго сохранения в стартовом меню.

-Исправлено получение двойного АЕ при откормке вассала по мирному соглашению.

-Исправлены триггеры для группы провинций/суперрегиона (на этот раз по-настоящему).

-Провинции в СНС всегда будут иметь тип туземцев (его отсутствие предотвращало восстания туземцев).

-Исправлено отсутствие бэкапов у локальных айронменов.

-Исправлен вылет for NULL controller area in GetEffectiveDistance.

-Исправлена остановка исследователей во время исследования и невозможность использовать их.

-Исправлен вылет, когда ИИ добавлял сословия в стране, которой не может иметь их.

-Заблокировано добавление провинций сословиям в стране, которые в ней не существуют.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

alAnfal
ПАТЧ 1.14.3Нажмите здесь!
 

-Переписан monarch leader code in a fashion, что должно предотвратить дальнейшие краши от этого.

-Заблокировано добавление провинций сословиям of country that don't exist in country.

[Cкрыть]

-Код для монархов переписан таким образом, чтобы предотвратить дальнейшие вылеты.

-Заблокирована передача провинций несуществующим в стране сословиям (?)

Ссылка на комментарий

mister00
-Код для монархов переписан таким образом, чтобы предотвратить дальнейшие вылеты.

-Заблокирована передача провинций несуществующим в стране сословиям (?)

Понятнее не стало, что за "Код для монархов"? Все, я выяснил, имеются ввиду монархи-генералы. Это они крашили игру все это время. Так пишет Wiz.

И зачем было исправлять краш от передачи несуществующим, если она уже заблокирована? И как игрок это мог делать?

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223890

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...