Перевод изменений патчей - Страница 10 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
А почему 100летняя война остановлена? Что-о с балансом было?

для историчности

Ссылка на комментарий

Tempest

Кто-то переведёт последний патч?

Ссылка на комментарий

alexis

ну да, давайте начну.

Изменения в Игровом балансе в бете патча 1.13

# Автономии и национальные провинции

- Уменьшен эффект от автономии на очки военного счёта.

# Здания

- Стоимость постройки ранее построенного устаревшего здания теперь имеет скидку от стоимости постройки улучшенного здания (The build cost of an earlier built obsolete building is now discounted from the build cost of an upgraded building.)

# Развитие

- В два раза повысились расходы на улучшение провинций у примитивных стран.

- Стоимость улучшения провинций теперь не увеличивается на +5 пунктов за каждый случай развития.

- Увеличена стоимость развития с +1% до +2% за каждый существующий уровень развития.

- Теперь вы больше не сможете улучшить базовый налог, производство или рекрутов в провинции, если один из этих показателей больше, чем два остальных вместе взятых. (Например, если базовый налог равен 3 пунктам, а производство/рекруты = по одному пункту, то вы можете улучшить только Производство либо Рекрутов.)

# Бедствия

- Гражданская война в Англии теперь может закончиться в случае, если меняется тип правительства (government).

- Теперь вам потребуется как минимум пять очков "администрации, дипломатии или военщины" у вашего правителя, чтобы получить Янычаров (так что бедствие не сможет появиться мгновенно (so disaster isn't able to immediately trigger)).

# Экономика

- Блокада - это теперь простой фиксированный модификатор, вместо использованной ранее сложной шкалы.

- Товар Вино теперь стоит 2.5 условных единиц в начале игры, позже увеличиваясь на 25% от событий (вместо 50%).

- Уменьшена сила торговли от провинций.

- Уменьшен эффект торговой силы от Важных центров торговли.

- Уменьшено содержание лёгких кораблей.

# Шпионаж

- Фабрикация претензий теперь считается на основе защиты от шпионов в каждой провинции, где вы совершаете фабрикацию, а не на основе столицы, как раньше.

# Исследование

- Страны со столицами в колониальном регионе теперь могут автоматически открывать провинции в своём колониальном регионе, так как они не могут использовать "Охоту за семью городами".

# Типы правительства

- Парламентские решения, которые увеличивают базовые значения в провинциях, теперь будут производить это увеличение в только одной провинции на каждые дебаты.

- Некоторые взятки Парламенту слишком маленького размера были сильно увеличены.

- Ранг 2 у стран теперь даёт +1 дипломат, а ранг 3 +1 лидер без дополнительного содержания.

- Выборы в Амброзийской Республике теперь проходят раз в четыре года, а не три.

# Священная Римская империя

- Выборные модификаторы 'Большая страна в СРИ' и 'Маленькая страна в СРИ' теперь основываются на уровне развития, а не на количестве провинций.

- Уменьшено изменение Имперского авторитета от количества принцев Империи, контроля стран-неучастников СРИ над провинциями империи и от свободных городов.

- Страны, находящиеся на другом континенте, где нет текущего Императора, не могут быть избранными в Императоры.

# Идеи и Политики

- Влияние на Папу у Тосканских традиций увеличено с одного до двух пунктов, для соответствия Итальянским Традициям.

- Традиции Даймё теперь даёт +25% к лимиту армий вместо бонуса ко времени фабрикации претензий.

- Идея Даймё 'Armies of the Daimyo' теперь даёт +25% к количеству рекрутов вместо +50% к лимиту армий.

- Бонус для лимита войск от ваших Субъектов теперь изменён на бонус от ваших Вассалов, и даёт увеличение лимита армий только от ваших вассалов и марок. В виде компенсации размер бонуса увеличен.

- Ряд идей, дающих ежегодное уменьшение спада престижа на -2%, изменился на спад в -1%.

- Изменены торговые идеи, дабы увеличить дающую силу торговли (чтобы компенсировать потерю торговой силы от торговой эффективности).

- Политика Horse Artillery теперь даёт +10% к силе артиллерии (а не +20%).

- Экономическая идея 'Organized Construction' теперь даёт -10% скидки для построек зданий (вместо -20%).

# Религия

- БОльшая часть Папских действий теперь даёт двадцатилетние модификаторы вместо одновременного увеличения.

- Теперь стало возможным "переключаться" между буддистскими верованиями.

- Торговый фокус у Кальвинизма теперь даёт торговую эффективность вместо бонуса к перенаправлению торговли.

- Военный фокус у Кальвинизма теперь даёт +10% к морали армий и флотилий (вместо +15%).

# Восстания

- Повстанцы теперь снова будут вынуждать миссионеров прекращать миссию по смене религии в провинции при её оккупации ими (повстанцами).

# Субъекты

- Метрополия теперь автоматически вмешивается в оборонительную войну протектората при согласии этой страны стать протекторатом этой метрополии.

- Увеличены расходы дипломатических очков монарха при требовании младшему партнёру в унии сменить культуру.

- Определение, с какой религией будет образовываться выделяемый вассал/страна, теперь основывается на том, какую религию исповедует бОльшая часть коренных провинций выделяемой страны/вассала (Причём предыдущая религия считается на 50% бОльшей, чем она есть на самом деле).

# Технологии

- Страны с китайской или индийской технологической группой теперь начинают с третьим уровнем технологий.

- Развитие и административная эффективность теперь получают по +20% около 1630, 1700 и 1760 годов, при сумме в +60% (вместо 50%).

# Подразделения

- Уменьшён эффект военной усталости на скорость восстановления рекруторв.

- Только флотилии теперь получают истощение по прибытии (Only navies now take on arrival attrition).

# Войны

- Чтобы потребовать провинцию, теперь вы должны быть в состоянии сделать эту провинцию национальной: как напрямую, так и по результатам перемирия (если вы по тому же миру берёте ещё ряд других провинций, соединённых друг с другом, что даст вам возможность их национализировать).

- Количество очков агрессивной экспансии, престижа, дипломатического веса и подобных параметров, которое вы можете получить от одной провинции, теперь ограничено эквивалентом 30 очков развития. Уровни развития свыше тридцати в этой провинции не будут учитываться для перечисленных выше факторов.

- Большие государства теперь будут получать больше очков агрессивной экспансии (на основе их общего уровня развития).

- Уменьшено начисление очков агрессивной экспансии при взятии национальных провинций вассала.

- Увеличено начисление очков военных традиций за взятие крепостей (после осады).

- Увеличен базовый уровень лимита флота до +12 для независимых стран и +4 для субъектов.

- Теперь вы получите максимум до 1 пункта военных традиций за каждый находящийся на полном содержании неустаревший форт. Количество пунктов традиций зависит от того, как много крепостей у вас содержится, в сравнении с общим уровнем развития страны.

- Теперь ни один мирный договор не будет требовать более трёхсот дипломатических очков монарха (например, выделение здорового младшего партнёра из Унии будет стоить не более трёхсот очков дипломатии). (No single entry of a peace treaty can now cost more than 300 diplomatic power.)

Изменено пользователем alexis
внесены корректировки
Ссылка на комментарий

alexis

Ещё одна порция перевода. Без перевода осталось всего два подраздела: Script и Bugfixes

Изменения в Искусственном Интеллекте в бете патча 1.13

# Дипломатия

- Больше не соглашается присоединяться к наступательной войне, где атакующий намерен установить унию над одной из Великих Стран (за исключением случая ведения Наследственной войны).

- Больше не будет назначать марками своих исторических соперников.

- Будет отказываться стать вассалом страны, владеющей его национальными провинциями.

- Теперь реже будет соглашаться стать союзником стран, обладающими значительно более слабым военным потенциалом.

- Нелояльный субъект стремится принимать предложения о поддержке независимости.

- Более не будет "дружественным" по отношению к странам, с которыми находится в войне.

- Менее охотно заключает союзы с гораздо более слабыми странами, у которых уже есть сильные союзники.

- Теперь более охотно заключает союзы со слабыми странами, которые находятся под угрозой нападения соперника.

- Папский ИИ теперь реже становится милитаристическим.

# Экономика

- Теперь не будет колонизировать арктические провинции, если у него нет своей территории в том же самом регионе.

- Больше стремится к постройке верфей для ускорения постройки своих флотилий.

- Исправлена ошибка, когда при создании страны по событиям, ИИ моментально расформировывал свои новые подразделения, данные событием, из-за ещё пока не настроенного бюджета.

- Колониальные нации теперь выделяют больше денег из бюджета на колонистов.

- Уменьшен приоритет на развитие провинций, граничащих с другими странами.

# Идеи

- Теперь не будет игнорировать ограничение на невозможность выбора идей той же самой группы при превышении этой группой свыше 50% от общего количества групп этой категории.

# Повстанцы

- Подразделения повстанцев, которых недостаточно для осаждения определённой крепости, теперь будут направляться в иную провинцию, которую им удастся осадить.

# Войны

- Теперь будет совершать вылазки против слабых групп повстанцев.

- Исправлена ошибка, когда ИИ не собирал вместе новые построенные подразделения, из-за неверного подсчёта их безопасного передвижения.

- Теперь будет строить больше транспортных кораблей.

- Теперь будет отступать из морских сражений, когда уже чётко видно, что они будут проиграны.

- Менее заинтересован в принятии участия в морском нападении мелких союзников, особенно если эти союзники находятся достаточно далеко от баз снабжения.

- Теперь будет обходить стороной провинции (не входить в них), если заход в них будет равняться самоубийству из-за наличия местных туземцев.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ игнорировал подразделения других стран при подсчёте уровня снабжения в провинции.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ учитывал силу присоединённых юнитов при подсчёте сравнительной силы другой страны.

- Исправлена ошибка, когда ИИ не обращал внимания на присоединённые подразделения при подсчёте уровня снабжения в провинции.

Изменения в Интерфейсе в бете патча 1.13

# Оповещения (alerts)

- Добавлено оповещение о том, что вы можете выбрать новый церковный аспект (church aspect).

- Добавлено оповещение о том, что Исследователь готов к исследованиям (и что имеется как минимум одна доступная некругосветная миссия).

# Страна

- Добавлена увеличенная версия дипломатического окна для игр в высоком разрешении экрана.

- Подсказка для республиканских форм правления теперь показывает бонус к культурной терпимости.

- Окно Торговли теперь отображает глобальную торговую силу вместо глобального торгового дохода. (as the latter was retired).

- Повстанцы, у которых нет армий и которые не оккупировали ни одну вашу провинцию, теперь не отображаются в Окне Стабильности.

# Комбинации клавиш

- Можно использовать клавишу "k" для консолидации (consolidate )подразделений.

- Можно использовать клавишу "m" для отделения наёмников либо устаревших кораблей.

- Можно использовать клавишу "u" для реорганизации подразделений.

- Кнопка для форсированного марша и toggle foreign armies - это F.

- Кнопка для поиска провинций - Tab.

# Launcher / Frontend

- Теперь вы сможете увидеть ранг той или иной страны во время выбора стран.

# Macrobuilder

- Улучшен макробилдер развития, где стало возможным сортировать и видеть больше информации.

# Карта

- Режим карты СРИ теперь отображает Свободные города и должен быть более ясным в отображении того, какие провинции на данный момент входят в Империю и кто является Императором/Курфюрстом.

- Режим карты "Простой местности" теперь использует различные цвета.

- Поиск провинций теперь показывает мигающую подсветку около найденной провинции для более лёгкого её обнаружения.

# Мирный договор

- Итоги религиозной войны в СРИ теперь отображаются более чётко в окне мирного договора.

- Исправлена выскакивающая подсказка, говорящая, что вы заключили мирный договор с врагом, когда кто-то другой в войне возвращал национальные провинции к вам по мирному договору.

- Made it more clear that you will remain a subject when proposing peace for an independence war without independence treaty, by color coding the notice and moving it upwards in list.

# Провинции

- Окно Колонизации теперь показывает налог в колонии, её производство, рекрутор и уровень развития.

- Диалог возврата провинций теперь более точно описывает актуальные эффекты.

# Подсказки

- Улучшена подсказка для дипломатического веса.

- Улучшена подсказка в провинции для информации о крепостях.

- Добавлена базовая стоимость и модификаторы для подсказки кнопки снижения Военной усталости (если есть какие-либо модификаторы для неё).

- Добавлена базовая стоимость и модификаторы для подсказки кнопки снижения Инфляции (если есть какие-либо модификаторы для неё).

- Добавлена стоимость содержания в подсказку при постройке кораблей.

- Подсказка за технологические группы в дипломатическом окне теперь показывает штрафы от этих групп.

- Разделён на два сообщения оповещение о смерти советника: одно для случаев смерти нанятого вами советника, второе для смерти любого другого советника в вашей стране.

- Стоимость обновления кораблей теперь отображается в подсказке у обновления, даже если корабли в море.

- Поправлена подсказка Флот сокровищ для случаев, когда флотилии не могут быть отправлены, and made so that the progress bar will appear regardless of whether any gold accumulated thus far (if there are gold mines).

- Tooltip on building template macro map icon now warns you actual costs are higher when construction goes over force limits.

# Подразделения

- Количество звёзд у командующего теперь также показывается в combat map icon.

- Кнопка реорганизации теперь отключена, если у вас нет двух выбранных юнитов.

- На панельке юнитов появилась информация, как много денег армия может ежемесячно награбить.

- Сепаратисты/Националисты (повстанцы) теперь используют графику юнитов той державы, к которой они желают присоединиться/которую они желают создать.

Изменения в Моддинге в бете патча 1.13

# Консоль и командная строка

- Консольная команда 'ideadump' теперь доступна для мододелов (показывает список всех стран с общими (generic )идеями в game.log).

- Добавлена Консольная команда 'bearhaslanded'.

- Добавлены команды reload_heightmap и reload_provincemap.

- Добавлен чит-код "inflation".

- Добавлена Консольная команда 'diplomacy_info', которая показывает сводку об активных дипломатических отношениях.

# Файл Defines.lua

- Добавлен параметр KARMA_RESTORE_ON_RULER_DEATH, отвечающий за то, сколько кармы двигается к середине (moves towards middle) по смерти правителя.

- Добавлен параметр BORDER_COLOR_CUSTOM_TEMP_HIGHLIGHT_X (где X = R, G, B, A) для установки своего цвета для найденной провинции на карте.

- Внесены параметры HRE_MAX_RANK, HRE_MAX_RANK_ELECTOR и SUBJECT_MAX_RANK.

- The define_advisor effect can now set discount = yes to create advisors that cost only half as much to employ.

- Добавлен параметр STACKWIPE_MANPOWER_RETURN_FRACTION, для установки того, как много силы возвращается в страну в случае stackwipe.

# Эффекты

- Добавлен эффект on_issue_taken для парламентских дел.

- Exile ruler/heir теперь не вызывает выхода из игры при сохранении.

- Exile ruler/heir name теперь подходит для корректных провинций.

- Exile heir теперь не будет создавать нового наследника.

# Сообщения

- Сообщения по умолчанию теперь поддерживают строки подсказок для кнопок "2" и "3" (суффиксы_BTN2_TOOLTIP и_BTN3_TOOLTIP).

# Разное

- Added tweaks.lua to checksum to avoid it as a source of OOS.

Изменено пользователем alexis
внесены корректировки
Ссылка на комментарий

Tempest
- Теперь будет избегать (retreat) морские сражения, которые представляются заведомо проигрышными.

Я б сказал "отступать из морских битв"

- Можно использовать клавишу "k" для консолидации (consolidate )подразделений.

Скорее всего это объединение их в один стек

И нередко встречаются непереведённые строки, почему-то

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Существенный момент не перевели, кстати:

with previous religion counting as 50% larger than it actually is
"Причём предыдущая религия считается на 50% большей, чем она есть на самом деле".
Ссылка на комментарий

alexis
Скорее всего это объединение их в один стек

а для объединения же вроде как другая клавиша предназначена была?

И нередко встречаются непереведённые строки, почему-то

потому что я не знаю, как их перевести; можете написать свой вариант перевода тех строк, я вставлю в текст.

Ссылка на комментарий

alexis

Изменения в Скрипте в бете патча 1.13

# Глобальные достижения

- Понижен возраст для Die Please Die до 70 лет.

# Повод для войны

- Арктический тип местности переименован в "Ледники", чтобы избежать путаницы с Арктическим климатом; этот тип теперь существует в более чем одной провинции.

# Решения

- Добавлено решение для формирования Речи Посполитой, если другая страна была уничтожена.

- Восстановление Константинополя (либо через Османское решение по переносу столицы туда, либо по Византийскому решению Фемной системы) теперь повышает все типы развития вместо повышения лишь только налога и рекрутов (при этом даёт всё тот же самый общий рост).

- Формирование Нидерландов теперь превращает вашу страну в светскую, если до этого вы были теократией.

- Добавлено решение для понижения стоимости развития провинции Амстердам.

- Добавлено решение для формирования Тосканы.

- Добавлено решение для принятия Теократии для владельцев расширения Здравый смысл.

- Убраны ограничения по технологическим группам из решений, изменяющих тип правительства на Торговую либо Аристократическую республики.

- Создание Королевства Иерусалимского теперь будет устанавливать Ранг Королевства.

- Большинство решений о формировании государств теперь будут отображаться, даже если эти государства всё ещё существуют.

- Формирование Пруссии за Тевтонский Орден теперь не выкидывает вас из состава СРИ и более не требует от вас независимого государства (так как это формирование не изменяет ваш Ранг).

- Событие Прагматической санкции превращено в решение, доступное для любого Императора с наследницей женского пола.

- Формирование Великобритании дипломатическим путём теперь требует, чтобы Великобритании на карте не было.

# События

- Польское событие об увеличении базового налога в Варшаве теперь вместо этого даёт модификатор развития.

- Добавлена подсказка для изменения стоимости торговых товаров, показывающая их эффекты для других стран (showing their effects for other countries than the one getting the event).

- Событие Васко Да Гама в Индии теперь даёт претензию, а не "корку", также стало возможным отказаться от этой провинции.

- Добавлено событие о создании Греческих национальных провинций в поздней игре.

- Уменьшен шанс появления событий Lux Stella и Starlight.

- Большинство событий о голосах для стран с Парламентской формой правления теперь будут более или менее зависимыми от текущей поддержки для того или иного вопроса.

- Ряд парламентских событий теперь обладают немного увеличенным количеством триггерров; + добавлено два дополнительных события.

- Большинство советников, которые появляются по событиям, теперь приходят со скидкой для найма.

- Обновлено событие "Министерство Морских Путей" для Венеции, для соответствия новой стоимости развития прибережных провинций.

- Для события "Чума в Каире" для Мамлюков требуется владение ими Каиром.

# Модификаторы

- Ряд неприлично малых модификаторов (-2.5% к модификатору налогов и подобные) от событий теперь имеют реальный эффект.

# Миссии

- Миссия по убеждению Курфюрста проголосовать за нас теперь встречается реже и в качестве награды даёт модификатор.

- Добавлены три миссии для Ориссы.

# Новые идеи и Политики

- Добавлены идеи для следующих стран: Яркенд, Люксембург, Нижний Новгород, И, Леон, Сапми, Галисия, Невер, Медри Бахри, Дали, Андхра, Кангра, Орлеан, Ормуз, Греция, Молукка, Ладах, Балуджистан, Мутапа, Мазовия, а также для стран Нубийской культуры и общая группа идей для французских миноров.

# Начальные установки

- Тип местности Молукки теперь более соответствующий (приемлемый).

- Добавлен модификатор "Острова пряностей" для провинций Тернате и Тидоре.

- Провинция Трент теперь с венецианской культурой.

- Убрана Фламандская "корка" с провинции Кале.

- Хауса (Haasa) теперь начинает с увеличенным количество провинций, в то время как Неджд с уменьшенным.

- Добавлена крепость для провинции Пикардия.

- Болгария и Сербия начинают с "коркой" в провинции Скопье.

- Уровни развития Польши и Литвы немного скорректированы.

- Провинция Ургель (Urgell) теперь производит Шерсть.

- Цвет Феррары теперь - тёмно-зелёный.

- Добавлен тэг Андхра в 1444 (в замен неиспользуемого тэга Йорк).

- Тосканская идея "Grand Duchy of Tuscany" переписана для соответствия как Тоскане, так и Флоренции.

- Добавлен тэг Флоренции в 1444 (в замен неиспользуемого тэга Ланкастер).

- Имерети теперь использует идеи Грузии.

- Уровни развития Франции немного улучшены по состоянию на 1444.

- Улучшен базовый уровень развития России с 1444 года.

- Добавлен тэг Мальдив (в замен неиспользуемого тэга Духлат).

- Добавлен тэг Мальты (в замен неиспользуемого тэга Джалаириды).

- У ряда провинций прибрежного типа местности изменён тип местности на другой.

- Исландия теперь - территория плоскогорья.

Без перевода остался только один раздел: Bugfixes (кстати, тот же раздел до сих пор не переведён в изменениях патча 1.12.0).

Изменено пользователем alexis
Корректировки
Ссылка на комментарий

alexis


 ! 

Misha Zaikin

зачем так конкретно разводить оффтоп? прежде чем публиковать сообщения, прочтите название темы и её первое закреплённое сообщение (шапку)!

Сообщения не по теме не допускаются и караются (поставил баллы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
 

Ссылка на комментарий

nagatofag
- Добавлен модификатор "Острова пряностей" для провинций Тернэйт и Тидор.

Правильно Тернате и Тидоре.

Ссылка на комментарий

RforRush

Более подробный список изменений относительно предыдущей версии:

Вольный переводНажмите здесь!
 # Развитие

- Стоимость улучшения провинций больше не увеличивается на +5 за каждое очко улучшения.

- Стоимость улучшения провинций теперь увеличивается нелинейно, без дополнительной стоимости улучшения на уровнях ниже 10 и с удвоенным увеличением на 20, 30, 40 уровнях и т.д. В целом стоимость ниже на низких уровнях, такая же на средних и намного выше на высоких уровнях развития. (3% за уровень на 10-19, 6% на 20-29 и т.д)

# Религия

- Сильно снижено понижение doom за захват провинций.

# Технологии

- Развитие и административная эффективность теперь увеличивается на 20% в 1630, 1700 и 1760 годах, в целом на 60%.

# Война

- Количество прогресса осады, которое вы можете накопить теперь увеличивается с открытием новых фортификаций, так форты конца игры стало осаждать легче

- Исправлен баг, где ИИ отказывается принимать даже 100% мир, если он довольно сильно вас побил.

- ИИ больше не будет отправлять корабли на смерть думая, что корабли покинут провинцию раньше, чем это есть на самом деле.

# Экономика

- ИИ теперь будет сносить форты, если его уровень развития не позволяет их содержать.

# Достижения

- Убрано has_switched_nation=no requirement со всех достижений 1.12, которые не относятся к определенной стране.

###################

# Исправление багов

###################

- Опция "Одинаковое развитие провинций" теперь правильно меняет базовое производство.

- Больше нельзя сносить здания в провинции, которая находится в осаде.

- Больше невозможно растить колонии за пределом дистанции колонизации.

- Торговые флоты теперь автоматически соединяются, даже когда движение заблокировано, чтобы не было случаев когда два флота не могут соединиться из-за тайминга.

- Исправлен баг, где изгнанные (exiled) отряды могли присоединятся к идущим осадам.

- Добавлена проверка, которая блокирует все достижения, если сложность как-то была изменена в Ironman сохранении.

- Исправлен баг, где блокады могли препятствовать захвату провинций из-за неправильных подсчетов с дистанцией колонизации.

[Cкрыть]

ОригиналНажмите здесь!
 # Development

- The cost to improve provinces is no longer increased by +5 for each time developed.

- Cost to develop provinces now increases non-linearly, with no additional cost for development levels below 10 and a scaling increase at 20, 30, 40, etc. Overall cost is cheaper at low levels, about the same at mid levels and much higher at very high levels.

# Religion

- Greatly reduced doom reduction from occupying provinces.

# Technology

- Development & Administrative efficiency is now gained 10/20% at a time around 1630, 1700 and 1760, for a total of 30/60%.

- Development & Administrative efficiency is now gained 20% at a time around 1630, 1700 and 1760, for a total of 60% (up from 50%). ---- (new) ----

# War

- Siege memory (the amount of siege progress you can store up from time) is now increased with unlocking new fortifications, so that late game forts are not so impossible to besiege.

# Economy

- Will now tear forts down if it ends up with too many relative to its development level.

# War

- Fixed a bug where the AI would refuse to accept even a 100% peace if it had you beaten badly enough.

- Will no longer suicide ships against navies that it thinks are leaving a province before they actually are.

# Achievements

- Removed has_switched_nation=no requirement from all 1.12 achievements that are not related to a specific nation.

###################

# Bugfixes

###################

- Flat Province Values now correctly sets base production to a flat value.

- Can no longer destroy buildings in a province under siege.

- No longer possible to seize colonies outside of coring range.

- Trade fleets that are automatically merging can now do so even when movement locked, so to fix two fleets never merging because of timing issues.

- Fixed a bug where exiled troops were able to join ongoing sieges.

- Added a sanity check to all achievements that blocks them if difficulty has somehow been modified in the ironman save.

- Fixed a bug where blockades would prevent taking provinces due to incorrectly calculating them as out of range.

[Cкрыть]
- Стоимость улучшения провинций теперь увеличивается нелинейно, без дополнительной стоимости улучшения на уровнях ниже 10 и с удвоенным увеличением на 20, 30, 40 уровнях и т.д. В целом стоимость ниже на низких уровнях, такая же на средних и намного выше на высоких уровнях развития. (3% за уровень на 10-19, 6% на 20-29 и т.д)

Немного ошибся, увеличение (не стоимость) растет на 3% за каждый десяток уровней, т.е 0% на 3-9, 3% на 10-19, 6% на 20-29, 9% на 30-39 и т.д.

Нет в чейнджлоге:

- Увеличение агрессивного расширения от размера страны залочено на 50% максимум (было 100%).

- Коэффициент Large Nation in the Empire теперь имеет правильное значение во время выборов императора.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

antiximik
На Плазе из полного Ченджлога выковыряли то, что отличает окончательный патч от беты.
Перевод, кому нуженНажмите здесь!
 Дипломатия:

- Отрицательное мнение за разрыв династического брака теперь будет улучшаться быстрее.

- Уменьшено АЕ за раскрытие фабрикации клаймов.

- У парламентёров убрано масштабирование модификаторов на уменьшение стоимости военного истощения и стабильности.

Аборигены:

- Ассимиляция аборигенов теперь даёт увеличение к производству продукции вместо снижения стоимости развития провинции (так как последнее было бесполезно во многих провинциях).

- Переизбрание правителя даёт -10 кармы (уменьшено от -20), а избрание нового правителя теперь даёт +10 [прим., кармы].

- Уменьшено падение кармы с -25 до -10 при начале наступательной войны.

- Буддисты теперь не затрачивают дипломатические очки за освобождение наций, вассалов и возврат корок.

- Административная эффективность теперь также уменьшает генерацию АЕ.

- Как минимум, 50 АЕ теперь требуется для того, чтобы страна присоединилась к коалиции (ранее было 30 [АЕ]).

- Взятие провинций у большой страны теперь уменьшает генерированное АЕ на величину вплоть до 50% (используется такое же масштабирование, как [в случае] для увеличенного АЕ при взятии провинций как большая страна, так что страна, берущая провинции у страны сопоставимого размера, не получает ни бонуса, ни пенальти безотносительно размера).

АИ:

- Исправлен баг с АИ, который всегда принимал предложение мира за достаточно большую сумму золота.

- АИ теперь будет в целом избегать взятия провинций, когда [если] это может привести к непобедимой коалиции.

- Добавлено предупреждение при обладании незакоренных провинций.

- Добавлено предупреждение при обладании незакоренных провинций, которые могут быть закорены.

Война:

- Союзники атакующего теперь не будут автоматически призываться, если они могли бы согласиться, напротив теперь вы должны в ручную выбрать их, так что союзники случайно не призовутся в войну, в которой вы не хотели бы их видеть.

- Исправлен ключевой OOS, вызываемый набором команд контролера (?), запрашиваемым дважды.

- Идеи, которые дают +25% к цене коркования, теперь показываются в интерфейсе провинции.

- Исправлен баг, по которому осада устаревших фортов могла вызвать потерю ваших армейских традиций.

- Исправлен баг, по которому война между двумя АИ никогда не заканчивалась из-за неисправной логики конструирования мирного договора.

- Модификатор вассального лимита войск теперь работает правильно.

- Исправлен баг, по которому перезагрузка сохранения могла бы привести к торговым миссиям, дающим огромное количество морских традиций за один месяц.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ждем перевод для ленивых неучей)

Ссылка на комментарий

Tempest
ждем перевод для ленивых неучей)

Пост прямо над твоим -___-

Ссылка на комментарий

Пост прямо над твоим -___-

Правда? А если я скажу что там лишь часть?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Правда? А если я скажу что там лишь часть?

А те кому нужно полностью могут полистать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сложить два сообщения вместе и получить не часть, а полную картину.

UPD. Точнее не два сообщения, а четыре. Перевод изменений беты состоит из трех сообщений.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

А те кому нужно полностью могут полистать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сложить два сообщения вместе и получить не часть, а полную картину.

UPD. Точнее не два сообщения, а четыре. Перевод изменений беты состоит из трех сообщений.

# Buildings

- Lowered cost of native buildings from 100 to 50 gold.

- The build cost of an earlier built obsolete building is now discounted from the build cost of an upgraded building

# Здания

- Стоимость постройки ранее построенного устаревшего здания теперь имеет скидку от стоимости постройки улучшенного здания (The build cost of an earlier built obsolete building is now discounted from the build cost of an upgraded building.)

Как то не сходится(и далее по постам тоже нет перевода), ну и как бы есть предположение что это не единственное.

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

Попробовал собрать в один текст перевод всех изменений патча 1.13, за основу брал файл из папки патчи. Все переведено, за исключение Bugfixes и некоторых других мелочей.

ПереводНажмите здесь!
 ###################

# Gamebalance

###################

# Autonomy & Cores

- Reduced effect of autonomy on warscore cost.

- Уменьшен эффект от автономии на очки военного счёта.

# Buildings

- Lowered cost of native buildings from 100 to 50 gold.

- The build cost of an earlier built obsolete building is now discounted from the build cost of an upgraded building

- Понижена стоимость для native buildings с 100 до 50 дукатов

- Стоимость постройки ранее построенного устаревшего здания теперь имеет скидку от стоимости постройки улучшенного здания

# Casus Belli

- Coalitions can now only take cores, not claims, as the latter was much too abusable.

- Члены коалиции могут брать только национальные провинции, а не те, которые есть претензии.

# Development

- It is now 50% more expensive for primitives to develop their provinces.

- It is now 50% more expensive for subjects to develop their provinces (up from 20%).

- The cost to improve provinces is no longer increased by +5 for each time developed.

- Cost to develop provinces now increases non-linearly, with no additional cost for development levels below 10 and a scaling increase at 20, 30, 40, etc. Overall cost is cheaper at low levels, about the same at mid levels and much higher at very high levels.

- You can no longer improve a province's Base Tax, Production or Manpower if its value is already more than that of the other two combined (so for example, if Base Tax is 3 and Production/Manpower 1 each you can only improve Production or Manpower).

- В два раза повысились расходы на улучшение провинций у примитивных стран.

- В два раза повысились расходы на улучшение у Ваших субъектов

- Стоимость улучшения провинций теперь не увеличивается на +5 пунктов за каждый случай развития.

- Увеличена стоимость развития с +1% до +2% за каждый существующий уровень развития.

- Теперь вы больше не сможете улучшить базовый налог, производство или рекрутов в провинции, если один из этих показателей больше, чем два остальных вместе взятых. (Например, если базовый налог равен 3 пунктам, а производство/рекруты = по одному пункту, то вы можете улучшить только Производство либо Рекрутов.)

# Diplomacy

- Negative opinion for breaking a royal marriage will now decay faster.

- Отрицательное мнение за разрыв династического брака теперь будет улучшаться быстрее.

# Disasters

- English civil war can now end with the English government switching government.

- You now need at least Admin, Diplo or Mil 5 on your ruler to get Janissaries (so disaster isn't able to immediately trigger).

- Гражданская война в Англии теперь может закончиться в случае, если меняется тип правительства (government).

- Теперь вам потребуется, как минимум пять очков "администрации, дипломатии или военщины" у вашего правителя, чтобы получить Янычаров (так что бедствие не сможет появиться мгновенно (so disaster isn't able to immediately trigger)).

# Economy

- Blockaded is now a simple fixed modifier, instead of using incomprehensible scaling.

- Wine is now worth 2.5 at start, and increases by 25% instead of 50% from later events.

- Reduced trade power from provinces.

- Reduced trade power effect of Important Centers of Trade and Tolls.

- Reduced maintenance of light ships.

- Блокада - это теперь простой фиксированный модификатор, вместо использованной ранее сложной шкалы.

- Товар Вино теперь стоит 2.5 условных единиц в начале игры, позже увеличиваясь на 25% от событий (вместо 50%).

- Уменьшена сила торговли от провинций.

- Уменьшен эффект торговой силы от Важных центров торговли.

- Уменьшено содержание лёгких кораблей.

# Espionage

- Reduced AE from fabricating claims.

- Fabricate claim is now countered by the local spy defence in the province you are fabricating on, rather than the capital.

- Уменьшено АЕ за раскрытие фабрикации претензий.

- Фабрикация претензий теперь считается на основе защиты от шпионов в каждой провинции, где вы совершаете фабрикацию, а не на основе столицы, как раньше.

# Exploration

- Countries with their capital in a colonial region can now auto-discover provinces in colonial regions, since they can't use hunt for the seven cities.

- Страны со столицами в колониальном регионе теперь могут автоматически открывать провинции в своём колониальном регионе, так как они не могут использовать "Охоту за семью городами".

# Governments

- Removed the scaling war exhaustion cost reduction and stability cost modifiers from seats in parliament.

- Parliament Issues that boost base values of provinces will now only do so in one province per debate.

- Some Parliament bribes that were far too cheap were made more expensive.

- Rank 2 countries now get +1 diplomat, and rank 3 countries +1 free leader.

- Ambrosian Republic now has 4-year election cycles (up from 3).

- Removed the scaling war exhaustion cost reduction and stability cost modifiers from seats in parliament.

- Парламентские решения, которые увеличивают базовые значения в провинциях, теперь будут производить это увеличение в только одной провинции на каждые дебаты.

- Некоторые взятки Парламенту слишком маленького размера были сильно увеличены.

- Ранг 2 у стран теперь даёт +1 дипломат, а ранг 3 +1 лидер без дополнительного содержания.

- Выборы в Амброзийской Республике теперь проходят раз в четыре года, а не три.

# HRE

- 'Large Nation in HRE' and 'Small Nation in HRE' vote modifiers are now based on development instead of number of provinces.

- Reduced Imperial Authority change from number of princes, foreign control and free cities.

- Countries on a different continent than the current Emperor are no longer eligible to be Emperor.

- Выборные модификаторы 'Большая страна в СРИ' и 'Маленькая страна в СРИ' теперь основываются на уровне развития, а не на количестве провинций.

- Уменьшено изменение Имперского авторитета от количества принцев Империи, контроля стран-неучастников СРИ над провинциями империи и от свободных городов.

- Страны, находящиеся на другом континенте, где нет текущего Императора, не могут быть избранными в Императоры.

# Ideas & Policies

- Tuscan Traditions increased from 1 to 2 papal influence to match the generic Italian Traditions.

- Daimyo traditions now have +25% land forcelimits instead of time to fabricate claims

- Daimyo idea 'Armies of the Daimyo' is now +25% manpower instead of +50% land forcelimits.

- Subject Forcelimits Contribution was changed to Vassal Forcelimit Contribution, and only increases land force limits from vassals & marches. Numbers were increased to compensate.

- A number of ideas that gave -2% prestige decay reduction were reduced to -1%.

- Rebalanced trade ideas to give more trade power (to compensate for power lost from trade efficiency).

- Horse Artillery policy is now +10% artillery power (down from +20%).

- 'Organized Construction' economic idea is now -10% build cost (down from -20%).

- Влияние на Папу у Тосканских традиций увеличено с одного до двух пунктов, для соответствия Итальянским Традициям.

- Традиции Даймё теперь даёт +25% к лимиту армий вместо бонуса ко времени фабрикации претензий.

- Идея Даймё 'Armies of the Daimyo' теперь даёт +25% к количеству рекрутов вместо +50% к лимиту армий.

- Бонус для лимита войск от ваших Субъектов теперь изменён на бонус от ваших Вассалов, и даёт увеличение лимита армий только от ваших вассалов и марок. В виде компенсации размер бонуса увеличен.

- Ряд идей, дающих ежегодное уменьшение спада престижа на -2%, изменился на спад в -1%.

- Изменены торговые идеи, дабы увеличить дающую силу торговли (чтобы компенсировать потерю торговой силы от торговой эффективности).

- Политика Horse Artillery теперь даёт +10% к силе артиллерии (а не +20%).

- Экономическая идея 'Organized Construction' теперь даёт -10% скидки для построек зданий (вместо -20%).

# Natives

- Native assimilation now gives + to goods produced instead of -development cost (as the latter was useless in many provinces).

- Ассимиляция аборигенов теперь даёт увеличение к производству продукции вместо снижения стоимости развития провинции (так как последнее было бесполезно во многих провинциях).

# Religion

- Re-electing a ruler now gives -10 karma (down from -20) and electing a new ruler now gives +10.

- Reduced Karma loss for starting offensive wars from -25 to -10.

- Buddhists no longer pay any diplomatic cost for releasing nations, releasing vassals and returning cores.

- Greatly reduced doom reduction from occupying provinces.

- Most papal actions now give 20 year modifiers instead of one time boosts.

- Now possible to switch between the Buddhist faiths.

- Reformed's Trade Focus now gives trade efficiency instead of trade steering.

- Reformed's War Focus is now 10% land & naval morale (down from 15%).

- Переизбрание правителя даёт -10 кармы (уменьшено от -20), а избрание нового правителя теперь даёт +10 [прим., кармы].- Reduced Karma loss for starting offensive wars from -25 to -10.

- Буддисты теперь не затрачивают дипломатические очки за освобождение наций, вассалов и возврат национальных провинций.

- Значительно снижается рок reduction от оккупированных провинций.

- Большая часть Папских действий теперь даёт двадцатилетние модификаторы вместо одновременного увеличения.

- Теперь стало возможным "переключаться" между буддистскими верованиями.

- Торговый фокус у Кальвинизма теперь даёт торговую эффективность вместо бонуса к перенаправлению торговли.

- Военный фокус у Кальвинизма теперь даёт +10% к морали армий и флотилий (вместо +15%).

# Subjects

- Overlord now gets dragged into protectorate's defensive war when subjugating them.

- Increased diplomatic power cost of forcing a union partner to change culture.

- Which religion a released country/vassal gets is now based on the majority religion in their core provinces (with previous religion counting as 50% larger than it actually is).

- Метрополия теперь автоматически вмешивается в оборонительную войну протектората при согласии этой страны стать протекторатом этой метрополии.

- Увеличены расходы дипломатических очков монарха при требовании младшему партнёру в унии сменить культуру.

- Определение, с какой религией будет образовываться выделяемый вассал/страна, теперь основывается на том, какую религию исповедует бОльшая часть коренных провинций выделяемой страны/вассала (Причём предыдущая религия считается на 50% бОльшей, чем она есть на самом деле).

# Technology

- Administrative Efficiency now also lowers AE generated.

- Chinese & Indian tech groups now start at tech 3.

- Development & Administrative efficiency is now gained 10/20% at a time around 1630, 1700 and 1760, for a total of 30/60%.

- Административная эффективность теперь также понижает АЕ

- Страны с китайской или индийской технологической группой теперь начинают с третьим уровнем технологий.

- Развитие и административная эффективность теперь получают по +20% около 1630, 1700 и 1760 годов, при сумме в +60% (вместо 50%).

# Units

- You can no longer disband units that are adjacent to enemy regiments or territory.

- Reduced effect of war exhaustion on recruitment speed.

- Only navies now take on arrival attrition.

- Вы теперь не можете распускать подразделения, когда по соседству вражеское подразделение или территория.

- Уменьшён эффект военной усталости на скорость восстановления рекруторв.

- Только флотилии теперь получают истощение по прибытии (Only navies now take on arrival attrition).

# War

- At least 50 AE is now required for a country to join a coalition (up from 30)

- Taking provinces from a large country now reduces AE generated by up to 50% (uses the same scaling as increased AE for taking provinces as a large country, so a country taking provinces from an equal sized country gets neither a bonus nor a penalty regardless of size).

- Reduced AE from forcing personal unions.

- It is once again always possible to transfer occupations to warleader, but AI might not do so unless they have good reason to.

- Forts with a depleted garrison are now slightly easier to siege.

- Siege memory (the amount of siege progress you can store up from time) is now increased with unlocking new fortifications, so that late game forts are not so impossible to besiege.

- In order to demand provinces you must now be able to make them your core (if not already), either directly or eventually through other provinces you are taking at the same time.

- The amount of AE, prestige, power projection etc you can get from a single province is now capped at the equivalent of 30 development. Development over 30 in a single province will not count towards these factors.

- Large nations now get more AE (based on total development).

- Lowered Aggressive Expansion impact when taking core of vassal.

- Increased army tradition gain from sieges.

- Increased base naval forcelimits to +12 for independent nation and +4 for subject nation.

- You now get army tradition for each fully maintained non-obsolete fort, up to a maximum of +1. The amount you get depends on how many forts you have compared to your total development level.

- No single entry of a peace treaty can now cost more than 300 diplomatic power (for example, releasing a huge junior PU partner than no longer cost more than 300 DIP).

- Для создания, присоединения к коалиции против выбранной страны она должна иметь 50 очков АЕ

- Чтобы потребовать провинцию, теперь вы должны быть в состоянии сделать эту провинцию национальной: как напрямую, так и по результатам перемирия (если вы по тому же миру берёте ещё ряд других провинций, соединённых друг с другом, что даст вам возможность их национализировать).

- Количество очков агрессивной экспансии, престижа, дипломатического веса и подобных параметров, которое вы можете получить от одной провинции, теперь ограничено эквивалентом 30 очков развития. Уровни развития свыше тридцати в этой провинции не будут учитываться для перечисленных выше факторов.

- Большие государства теперь будут получать больше очков агрессивной экспансии (на основе их общего уровня развития).

- Уменьшено начисление очков агрессивной экспансии при взятии национальных провинций вассала.

- Увеличено начисление очков военных традиций за взятие крепостей (после осады).

- Увеличен базовый уровень лимита флота до +12 для независимых стран и +4 для субъектов.

- Теперь вы получите максимум до 1 пункта военных традиций за каждый находящийся на полном содержании неустаревший форт. Количество пунктов традиций зависит от того, как много крепостей у вас содержится, в сравнении с общим уровнем развития страны.

- Теперь ни один мирный договор не будет требовать более трёхсот дипломатических очков монарха (например, выделение здорового младшего партнёра из Унии будет стоить не более трёхсот очков дипломатии). (No single entry of a peace treaty can now cost more than 300 diplomatic power.)

###################

# AI

###################

# Diplomacy

- Added proper acceptance logic for Demand Unlawful Territory, instead of AI always saying no.

- No longer willing to join offensive wars where the attacker is attempting to force a union on a Great Power (unless it's a Succession War).

- Will no longer designate historical rivals as a March under any circumstances.

- Will now refuse to be vassalised by a country that owns its cores.

- Now more reluctant to ally countries with a significantly weaker military potential.

- More keen to accept offers of support independence when disloyal.

- Will no longer be Friendly towards countries it is at war with.

- Now less willing to ally much weaker countries that already have powerful allies.

- Now more willing to ally weak countries that are threatened by a rival.

- Papal AI is now less likely to be militaristic.

- Добавлено правильная логика при, когда император СРИ Требовал незаконные территорий, раньше АИ всегда говорил «НЕТ».

- Больше не соглашается присоединяться к наступательной войне, где атакующий намерен установить унию над одной из Великих Стран (за исключением случая ведения Наследственной войны).

- Больше не будет назначать марками своих исторических соперников.

- Будет отказываться стать вассалом страны, владеющей его национальными провинциями.

- Теперь реже будет соглашаться стать союзником стран, обладающими значительно более слабым военным потенциалом.

- Нелояльный субъект стремится принимать предложения о поддержке независимости.

- Более не будет "дружественным" по отношению к странам, с которыми находится в войне.

- Менее охотно заключает союзы с гораздо более слабыми странами, у которых уже есть сильные союзники.

- Теперь более охотно заключает союзы со слабыми странами, которые находятся под угрозой нападения соперника.

- Папский ИИ теперь реже становится милитаристическим.

# Economy

- Will now tear forts down if it ends up with too many relative to its development level.

- Will no longer care to colonize Arctic provinces if they don't already own territory in the same area.

- Much more keen on building shipyards to speed up their fleet constructions.

- Fixed a bug where AI countries created by event would immediately disband their event troops due to not having a budget set.

- Colonial Nations are now willing to spend more of their budget on colonists.

- Less prio on developing provinces bordering other countries.

- Will now tear forts down if it ends up with too many relative to its development level.

- Теперь не будет колонизировать арктические провинции, если у него нет своей территории в том же самом регионе.

- Больше стремится к постройке верфей для ускорения постройки своих флотилий.

- Исправлена ошибка, когда при создании страны по событиям, ИИ моментально расформировывал свои новые подразделения, данные событием, из-за ещё пока не настроенного бюджета.

- Колониальные нации теперь выделяют больше денег из бюджета на колонистов.

- Уменьшен приоритет на развитие провинций, граничащих с другими странами.

# Ideas

- Will no longer ignore restriction on not being able to pick more than 50% of an idea group category.

- Теперь не будет игнорировать ограничение на невозможность выбора идей той же самой группы при превышении этой группой свыше 50% от общего количества групп этой категории.

# Rebels

- Rebel stacks that are too weak to besiege a fortress will now go elsewhere, if able.

- Подразделения повстанцев, которых недостаточно для осаждения определённой крепости, теперь будут направляться в иную провинцию, которую им удастся осадить.

# War

- Fixed AI always accepting peace for large enough sums of gold.

- Will now generally avoid taking provinces when doing so would result in an undefeatable coalition.

- Fixed a bug where the AI would refuse to accept even a 100% peace if it had you beaten badly enough.

- Will no longer suicide ships against navies that it thinks are leaving a province before they actually are.

- No longer willing to join a country's offensive wars if it already joined one from that country in the last 10 years (so they're not just one country's wrecking ball all the time).

- Will now sortie against weak rebel stacks.

- Fixed a bug where the AI would not gather newly built armies due to incorrectly calculating moves as unsafe

- Will now build more transports.

- Will now retreat from naval combats that it is clearly losing.

- Less interested in launching naval invasions of minor allies in a war, especially if those minor allies are out of supply range.

- Should now avoid walking into provinces that are effectively suicide because of natives.

- Fixed a bug where the AI would ignore other countries' units when considering whether a province had enough supply limit for them, under certain circumstances.

- Fixed a bug where the AI would consider the strength of attached units when calculating relative power to another country (leading to increased LD, etc).

- Fixed a bug where the AI would not look at the size of attached units when considering whether a province had too low supply limit for their army.

- Теперь обычно избегает брать провинции, когда это может привести к созданию непобедимой коалиции

- Исправлено ИИ всегда принимающий мир в случае предложения большой суммы денег

- Fixed a bug where the AI would refuse to accept even a 100% peace if it had you beaten badly enough.

- Will no longer suicide ships against navies that it thinks are leaving a province before they actually are.

- Больше ИИ не будет присоединятся к наступательной войне, если он уже ранее присоединился к наступательной войне этой страны в течении последних 10 лет (so they're not just one country's wrecking ball all the time).

- Теперь будет совершать вылазки против слабых групп повстанцев.

- Исправлена ошибка, когда ИИ не собирал вместе новые построенные подразделения, из-за неверного подсчёта их безопасного передвижения.

- Теперь будет строить больше транспортных кораблей.

- Теперь будет отступать из морских сражений, когда уже чётко видно, что они будут проиграны.

- Менее заинтересован в принятии участия в морском нападении мелких союзников, особенно если эти союзники находятся достаточно далеко от баз снабжения.

- Теперь будет обходить стороной провинции (не входить в них), если заход в них будет равняться самоубийству из-за наличия местных туземцев.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ игнорировал подразделения других стран при подсчёте уровня снабжения в провинции.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ учитывал силу присоединённых юнитов при подсчёте сравнительной силы другой страны.

- Исправлена ошибка, когда ИИ не обращал внимания на присоединённые подразделения при подсчёте уровня снабжения в провинции.

###################

# Interface

###################

# alerts

- Replaced alert for being able to hire another 'free' military leader with one for having too many military leaders.

- Added an alert for having uncored provinces.

- Added an alert for having negative stability.

- Added an alert for being able to call allies into your current war

- Added alert for when you can pick a new church aspect.

- Added alert for when an explorer is ready to explore (and there is at least one available non-circumnavigation mission).

- Заменено оповещение, о том, что можно нанять одного военноначальника.

- Добавлено оповещение, когда имеешь не национальные провинции

- Добавлено оповещение, когда негативную стабильность

- Добавлено оповещение для того, что бы вызвать союзника в текущей войне

- Добавлено оповещение о том, что вы можете выбрать новый церковный аспект (church aspect).

- Добавлено оповещение о том, что Исследователь готов к исследованиям (и что имеется как минимум одна доступная некругосветная миссия).

# Country

- Added larger versions of diplomacy view for higher resolutions.

- Tooltip for republican government form now shows their cultural sufferance bonus.

- Country Trade View now displays global trade power instead of global trade income (as the latter was retired).

- Country Stability View: Rebels that have no armies and are not occupying provinces in your country are no longer shown.

- Добавлена увеличенная версия дипломатического окна для игр в высоком разрешении экрана.

- Подсказка для республиканских форм правления теперь показывает бонус к культурной терпимости.

- Окно Торговли теперь отображает глобальную торговую силу вместо глобального торгового дохода. (as the latter was retired).

- Повстанцы, у которых нет армий и которые не оккупировали ни одну вашу провинцию, теперь не отображаются в Окне Стабильности.

# Keybindings

- Can now use "k" to consolidate regiments.

- Can now use "n" to detach mercenaries or obsolete ships.

- Can now use "u" to reorganize regiments.

- Можно использовать клавишу "k" для консолидации (consolidate )подразделений.

- Можно использовать клавишу "m" для отделения наёмников либо устаревших кораблей.

- Можно использовать клавишу "u" для реорганизации подразделений.

# Launcher / Frontend

- You can now see the government rank of different countries during country selection

- Теперь вы сможете увидеть ранг той или иной страны во время выбора стран.

# Macrobuilder

- Improved development macrobuilder to be sorted and show more information.

- Улучшен макробилдер развития, где стало возможным сортировать и видеть больше информации.

# Map

- HRE mapmode now displays Free Cities and should be much clearer about what provinces are actually in the Empire and who is Emperor/Elector.

- Simple Terrain Mapmode now uses a different colour scheme.

- Find province displays a flashing highlight around found province to make it easier to locate.

- Режим карты СРИ теперь отображает Свободные города и должен быть более ясным в отображении того, какие провинции на данный момент входят в Империю и кто является Императором/Курфюрстом.

- Режим карты "Простой местности" теперь использует различные цвета.

- Поиск провинций теперь показывает мигающую подсветку около найденной провинции для более лёгкого её обнаружения.

# Peace

- Peace View: Outcome of empire religous war more clearly displayed.

- Fixed popup saying you have made peace with an enemy if someone in a war returns cores to you in a peace deal.

- Made it more clear that you will remain a subject when proposing peace for an independence war without independence treaty, by color coding the notice and moving it upwards in list.

- Итоги религиозной войны в СРИ теперь отображаются более чётко в окне мирного договора.

- Исправлена выскакивающая подсказка, говорящая, что вы заключили мирный договор с врагом, когда кто-то другой в войне возвращал национальные провинции к вам по мирному договору.

- Made it more clear that you will remain a subject when proposing peace for an independence war without independence treaty, by color coding the notice and moving it upwards in list.

# Provinces

- Colonization View now shows Colony Tax, Production, Manpower and Development Values.

- Return Province dialog is now more descriptive of actual effects.

- Окно Колонизации теперь показывает налог в колонии, её производство, рекрутор и уровень развития.

- Диалог возврата провинций теперь более точно описывает актуальные эффекты.

# Tooltips

- Outliner now shows a more useful tooltip for rebel factions.

- Improved clarity of power projection tooltip.

- Improved fort information in province tooltip.

- Added base cost and modifiers to Reduce War Exhaustion button tooltip (if any modifiers active).

- Added base cost and modifiers to Reduce Inflation button tooltip (if any modifiers active).

- Added maintenance cost to cost tooltip when building ships

- Tooltip on techgroup in diplo screen now shows techgroup tech penalty

- Split Advisor death message into two messages, one for when an advisor you have employed dies and one for when any other advisor in your country dies

- Cost to upgrade ships is now visible in the upgrade tooltip even if the ships are at sea

- Tweaked treasure fleet tooltip for when fleets cannot be sent, and made so that the progress bar will appear regardless of whether any gold accumulated thus far (if there are gold mines).

- Tooltip on building template macro map icon now warns you actual costs are higher when construction goes over force limits.

- Планировщик показывает больше полезных подсказок о повстанцах

- Улучшена подсказка для дипломатического веса.

- Улучшена подсказка в провинции для информации о крепостях.

- Добавлена базовая стоимость и модификаторы для подсказки кнопки снижения Военной усталости (если есть какие-либо модификаторы для неё).

- Добавлена базовая стоимость и модификаторы для подсказки кнопки снижения Инфляции (если есть какие-либо модификаторы для неё).

- Добавлена стоимость содержания в подсказку при постройке кораблей.

- Подсказка за технологические группы в дипломатическом окне теперь показывает штрафы от этих групп.

- Разделён на два сообщения оповещение о смерти советника: одно для случаев смерти нанятого вами советника, второе для смерти любого другого советника в вашей стране.

- Стоимость обновления кораблей теперь отображается в подсказке у обновления, даже если корабли в море.

- Поправлена подсказка Флот сокровищ для случаев, когда флотилии не могут быть отправлены, and made so that the progress bar will appear regardless of whether any gold accumulated thus far (if there are gold mines).

- Tooltip on building template macro map icon now warns you actual costs are higher when construction goes over force limits.

# Units

- Number of "stars" for a commanding leader is now also shown on combat map icon.

- Reorganize button is now disabled if you dont have exactly 2 units selected.

- There is now information on the unit panel on how much an army can loot each month (and its tooltip explains the derivation).

- Separatist/nationalist rebels now use unit graphics from the nation they want to form/join.

- Количество звёзд у командующего теперь также показывается в combat map icon.

- Кнопка реорганизации теперь отключена, если у вас нет двух выбранных юнитов.

- На панельке юнитов появилась информация, как много денег армия может ежемесячно награбить.

- Сепаратисты/Националисты (повстанцы) теперь используют графику юнитов той державы, к которой они желают присоединиться/которую они желают создать.

# War

- Attacker allies are no longer automatically set to be called if they would accept, instead you have to manually select them, so that allies aren't accidentally called to wars where you don't want them.

- Когда объявляешь войну, теперь союзников, нужно призывать вручную, ранее галочки стояли автоматически напротив тех, кто хочет с Вами воевать.

###################

# Usermodding

###################

# Console & Commandline

- Console command 'ideadump' is now available to modders (lists all nations with generic ideas in game.log).

- Added console command 'bearhaslanded'.

- Added reload_heightmap and reload_provincemap commands

- Added "inflation" cheat.

- Adds console command 'diplomacy_info' which prints a summary of active diplomatic relations.

# Defines

- Added the define KARMA_RESTORE_ON_RULER_DEATH to specify how much karma moves towards middle when ruler dies.

- Added the defines BORDER_COLOR_CUSTOM_TEMP_HIGHLIGHT_X (where X = R, G, B, A) to specify Find Province result map color.

- Exported HRE_MAX_RANK, HRE_MAX_RANK_ELECTOR and SUBJECT_MAX_RANK to defines.

- The define_advisor effect can now set discount = yes to create advisors that cost only half as much to employ.

- Added the define STACKWIPE_MANPOWER_RETURN_FRACTION to specify how much power is returned to country on stackwipe.

# Effects

- Added on_issue_taken effect to parliament issues.

- Exile ruler/heir no longer crashes on save

- Exile ruler/heir name can now append province number correctly

- Exile heir will no longer create a new heir

# Messages

- Default messages now support tooltip strings for button "2" and "3" (suffixes _BTN2_TOOLTIP and _BTN3_TOOLTIP).

# Misc

- Added tweaks.lua to checksum to avoid it as a source of OOS.

###################

# Script

###################

# Achievements

- Lowered age requirement of Die Please Die to 70.

- Removed has_switched_nation=no requirement from all 1.12 achievements that are not related to a specific nation.

- Понижен возраст для Die Please Die до 70 лет.

- Removed has_switched_nation=no requirement from all 1.12 achievements that are not related to a specific nation.

# Decisions

- Added decision to form the Polish-Lithuanian commonwealth if the other country has been destroyed.

- Restoring Constantinople (either via Ottoman decision to move capital there or Byzantine Theme System decision) now increases to all types of development instead of only tax and manpower (but still gives the same total development increase).

- Forming the Netherlands now secularizes your country if a theocracy.

- Added decision to lower the development cost of the Amsterdam province.

- Added decision to form Tuscany.

- Added Decision to Adopt Theocratic Administration for owners of Common Sense.

- Removed tech group restriction from decisions to change government to Merchant or Aristocratic Republics.

- Creating the Kingdom of Jerusalem will now actually set the rank to Kingdom.

- Many formation decisions will now be visible even if the country to form is still alive.

- Forming Prussia as the Teutonic Order no longer kicks you out of the HRE and no longer requires you to be independent (as it does not change your government rank).

- Pragmatic sanction event has now been converted to a decision available to any Emperor with a female heir.

- Forming Great Britain diplomatically now requires Great Britain to not exist already.

- Добавлено решение для формирования Речи Посполитой, если другая страна была уничтожена.

- Восстановление Константинополя (либо через Османское решение по переносу столицы туда, либо по Византийскому решению Фемной системы) теперь повышает все типы развития вместо повышения лишь только налога и рекрутов (при этом даёт всё тот же самый общий рост).

- Формирование Нидерландов теперь превращает вашу страну в светскую, если до этого вы были теократией.

- Добавлено решение для понижения стоимости развития провинции Амстердам.

- Добавлено решение для формирования Тосканы.

- Добавлено решение для принятия Теократии для владельцев расширения Здравый смысл.

- Убраны ограничения по технологическим группам из решений, изменяющих тип правительства на Торговую либо Аристократическую республики.

- Создание Королевства Иерусалимского теперь будет устанавливать Ранг Королевства.

- Большинство решений о формировании государств теперь будут отображаться, даже если эти государства всё ещё существуют.

- Формирование Пруссии за Тевтонский Орден теперь не выкидывает вас из состава СРИ и более не требует от вас независимого государства (так как это формирование не изменяет ваш Ранг).

- Событие Прагматической санкции превращено в решение, доступное для любого Императора с наследницей женского пола.

- Формирование Великобритании дипломатическим путём теперь требует, чтобы Великобритании на карте не было.

# Events

- The Polish event to increase the base tax of Warsaw can now give a development modifier instead.

- Added tooltip for tradegoods price changes showing their effects for other countries than the one getting the event.

- The event for Vasco Da Gama in India now gives a claim rather than a core and it is possible to turn down the province.

- Added event to create Greek cores late in the game.

- Decreased chance of Lux Stella and Starlight events firing.

- Most vote-switching events for countries with Parliaments will now be more or less likely depending on the current support for an issue.

- Some parliament related events now have slightly more inclusive triggers. 2 additional events added.

- Most event-given advisors will now come with a salary discount.

- Updated the Ministry of the Waterways event for Venice to match new development cost for coastal terrain.

- In order for the Plague in Cairo to happen to the Mamluks they now need to own Cairo.

- Польское событие об увеличении базового налога в Варшаве теперь вместо этого даёт модификатор развития.

- Добавлена подсказка для изменения стоимости торговых товаров, показывающая их эффекты для других стран (showing their effects for other countries than the one getting the event).

- Событие Васко Да Гама в Индии теперь даёт претензию, а не "корку", также стало возможным отказаться от этой провинции.

- Добавлено событие о создании Греческих национальных провинций в поздней игре.

- Уменьшен шанс появления событий Lux Stella и Starlight.

- Большинство событий о голосах для стран с Парламентской формой правления теперь будут более или менее зависимыми от текущей поддержки для того или иного вопроса.

- Ряд парламентских событий теперь обладают немного увеличенным количеством триггерров; + добавлено два дополнительных события.

- Большинство советников, которые появляются по событиям, теперь приходят со скидкой для найма.

- Обновлено событие "Министерство Морских Путей" для Венеции, для соответствия новой стоимости развития прибережных провинций.

- Для события "Чума в Каире" для Мамлюков требуется владение ими Каир

# Modifiers

- Some stupidly small modifiers (-2.5% tax modifier etc) from events were changed to have an actual effect.

- Ряд неприлично малых модификаторов (-2.5% к модификатору налогов и подобные) от событий теперь имеют реальный эффект.

# Missions

- Mission to convince elector now less common and given modifier reward.

- Added 3 missions for Orissa.

- Миссия по убеждению Курфюрста проголосовать за нас теперь встречается реже и в качестве награды даёт модификатор.

- Добавлены три миссии для Ориссы.

# New Ideas & Policies

- Added Yarkandi Ideas.

- Added Luxembourg Ideas.

- Added Ideas for Nizhni Novgorod.

- Added Ideas for Yi.

- Added Ideas for Leon.

- Added General Idea Set for French Minors.

- Added Ideas for countries of Nubian culture.

- Added Ideas for Sapmi.

- Added Ideas for Galicia.

- Added Ideas for Nevers.

- Added Ideas for Medri Bahri.

- Added Ideas for Dali.

- Added Andhra Ideas.

- Added Kangra Ideas.

- Added Orleanaise Ideas.

- Added Ormuzi Ideas.

- Added Greek Ideas.

- Added Moluccan Ideas.

- Added Ladakh Ideas.

- Added ideas for Baluchistan.

- Added ideas for Mutapa.

- Added ideas for Mazovia.

- Added ideas for Kangra.

- Добавлены идеи для следующих стран: Яркенд, Люксембург, Нижний Новгород, И, Леон, Сапми, Галисия, Невер, Медри Бахри, Дали, Андхра, Кангра, Орлеан, Ормуз, Греция, Молукка, Ладах, Балуджистан, Мутапа, Мазовия, а также для стран Нубийской культуры и общая группа идей для французских миноров.

# Setup

- Arctic terrain renamed to Glacier to avoid confusion with Arctic climate and now exists in more than one province.

- Moluccan terrain now more consistent.

- Added Spice Islands province modifiers in Ternate and Tidore provinces.

- Trent now has Venetian culture.

- Removed Flemish core on Calais.

- Arctic terrain renamed to Glacier to avoid confusion with Arctic climate and now exists in more than one province.

- Haasa now starts with a few more provinces and Najd with a few less.

- Added a fort to Picardy.

- Bulgaria and Serbia will now start with cores on Skopje.

- Polish and Lithuanian development levels adjusted slightly.

- Urgell now produces Wool.

- Ferarra's map colour now dark green.

- Added Andhra tag in 1444 (replacing unused York tag).

- Tuscan idea Grand Duchy of Tuscany reworded to fit both Tuscany and Florence.

- Added a Florence tag in 1444 (replacing unused Lancaster tag).

- Imereti will now use Georgian Ideas.

- French Development levels boosted slightly in 1444.

- Boosted Russian base development levels from 1444.

- Added Maldives tag (replacing unused Doughlat tag).

- Added Malta tag (replacing unused Jalayirid tag).

- Changed a number of provinces from Coastline to other terrain types.

- Iceland is now considered highland terrain.

- Тип местности Молукки теперь более соответствующий (приемлемый).

- Добавлен модификатор "Острова пряностей" для провинций Тернате и Тидоре.

- Провинция Трент теперь с венецианской культурой.

- Убрана Фламандская "корка" с провинции Кале.

- Хауса (Haasa) теперь начинает с увеличенным количество провинций, в то время как Неджд с уменьшенным.

- Добавлена крепость для провинции Пикардия.

- Болгария и Сербия начинают с "коркой" в провинции Скопье.

- Уровни развития Польши и Литвы немного скорректированы.

- Провинция Ургель (Urgell) теперь производит Шерсть.

- Цвет Феррары теперь - тёмно-зелёный.

- Добавлен тэг Андхра в 1444 (в замен неиспользуемого тэга Йорк).

- Тосканская идея "Grand Duchy of Tuscany" переписана для соответствия как Тоскане, так и Флоренции.

- Добавлен тэг Флоренции в 1444 (в замен неиспользуемого тэга Ланкастер).

- Имерети теперь использует идеи Грузии.

- Уровни развития Франции немного улучшены по состоянию на 1444.

- Улучшен базовый уровень развития России с 1444 года.

- Добавлен тэг Мальдив (в замен неиспользуемого тэга Духлат).

- Добавлен тэг Мальты (в замен неиспользуемого тэга Джалаириды).

- У ряда провинций прибрежного типа местности изменён тип местности на другой.

- Исландия теперь - территория плоскогорья.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Misha Zaikin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223700

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...