Перевод изменений патчей - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis
Это позже будет?

если никто не возьмётся продолжать, то сделаю сам позже :)

если вы либо кто ещё хочет взять - без проблем, хоть весь список изменений :)

Ссылка на комментарий

Garmish

времени у вас, похоже, вагон smile.gif а что ж тогда не стали переводить то, что начинается от изменений AI ?

или не совсем внятно выше написано, что перевод уже идёт?

Хотел помочь, а когда начал переводить еще не было сообщения. в следующий раз, когда захочу часок посидеть над переводом, буду внимательнее)

Ссылка на комментарий

Myxach

Я Перевожу AI, можно?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

alexis
Я Перевожу AI, можно?

никто пока не отписался, что дальше взялся переводить, поэтому можете вы :)

Ссылка на комментарий

Myxach
никто пока не отписался, что дальше взялся переводить, поэтому можете вы :)

Первый раз перевожу, прошу не бить сильно

АИ

Дипломатия

менее охотно становится вассалам , если является членом HRE.

менее охотно становится вассалам , если выше рангом.

Более охотно становится вассалам, если игрок выше рангом.

Гораздо агресивнее против революционной страны, если пострадал от неё

Нет желание присоединится к долгой войне(больше 30месяцев).

Отказывается вступать в союз, если не принял просьбу присоединится к войне.

Папская область не принимает дипломатическую вассализацию.

Добавлена правильная логика AI для просьбы стать маркой.

AI теперь назначает и отзывает марки.

АИ будет готов дать проход войск, если он дал врагам проход войск в этой войне.

Экономика

Исправлена ошибка, при которой АИ не строил коробли, если столица не была связанна с морем.

Страна

Реже тратит легитимность на поддержку своего наследника, если альтернатива из иностранных претендентов незначительно хуже

Идеи:

АИ кочевников более вероятно берут Административные, Инновационные и экономические идеи .

Война

Аи более что осторожен, что бы не попасть в ловушку.

Должен в настоящее время более неохотно штурмовать осаду со значительным прогрессом

Теперь более вероятно закончит войну, когда требуется подписать мир.

Теперь субъекты помогают воевать против повстанцев союзерена.

Исправленная ошибка, которая не позволяла AI возвращать истощенные войска.

Ии больше не будет использовать марш войск, не в зоне боевых действий.

Исправлена проблема, когда АИ совершал самоубийство, наподдав на армию больше

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Добавлена правильная логика AI для просьбы в марте.

АИ теперь начинает и отменят марш.

Это не март и даже не марш. Это марка. То есть:

Добавлена правильная логика AI для просьбы стать маркой.

AI теперь назначает и отзывает марки.

Ссылка на комментарий

Empiror
Более неохотно становится вассалам , если является членом HRE.

Более неохотно становится вассалам , если выше рангом.

неплохо, но фразу "более неохотно" советую заменить на "менее охотно"

Ссылка на комментарий

Myxach
Это не март и даже не марш. Это марка. То есть:

Добавлена правильная логика AI для просьбы стать маркой.

AI теперь назначает и отзывает марки.

Исправил

неплохо, но фразу "более неохотно" советую заменить на "менее охотно"

исправил

Ссылка на комментарий

proconsul
Страна

Более неохотно сжигает легитимность иностранных наследников, если они значительно не хуже, чем их альтернативы в выборной монархии.

Фраза прям режет глаза и слух, исправьте на что-то вроде "Реже тратит легитимность на поддержку своего наследника, если альтернатива из иностранных претендентов незначительно хуже (в выборной монархии)" (нет оригинала на англицком, но думаю, что смысл фразы сохранен).

Ссылка на комментарий

Myxach
Фраза прям режет глаза и слух, исправьте на что-то вроде "Реже тратит легитимность на поддержку своего наследника, если альтернатива из иностранных претендентов незначительно хуже (в выборной монархии)" (нет оригинала на англицком, но думаю, что смысл фразы сохранен).

я над фразой больше всего голову ломал, поэтому поверю.

Ссылка на комментарий

alexis

Следующая часть перевода изменений в патче 1.12 охватывает изменения в интерфейсе и моддинге.

Осталось допереводить всего ничего: разделы Скриптов и Исправления ошибок.

===

Изменения в интерфейсе

Оповещения (Alerts)

- Оповещение о нахождении ваших юнитов на территории врага заменено на оповещение об юнитах в ссылке.

- Добавлено оповещение о том, что вы можете провести религиозную реформу.

Страна:

- Добавлена кнопка для консервации/активации всех крепостей вместе с показателем, показывающим количество активированных крепостей от общего числа крепостей (в окне войск).

Подсказки (Hints):

- Исправлено и добавлено множество отсутствующих подсказок.

Летопись:

- Добавлена колонка для общего уровня развития на первой странице летописи.

Макробилдер

- Добавлен интерфейс для отображения развития.

- Макробилдер обновлён для соответствия новой системе зданий.

Карта:

- Карта уровня крепостей теперь окрашивает крепости: зелёный для дружественных, красный для вражеских и голубой для нейтральных крепостей.

- Теперь вы сможете видеть уровень беспорядков на территориях зависимых от вас стран в режиме карты "Субъектов"

- Добавлены прилагательные для провинций .

Окно Папства:

- Выборы папы теперь более прозрачны (подлинны).

Провинции:

- Доходы в окне провинции теперь отображаются на ежемесячной основе, а не на ежегодной.

- Национализм переименован в Сепаратизм для лучшего соответствия новым повстанцам-сепаратистам.

Звуки:

- Добавлены звуки для повышения/понижения локальной автономии, уровня развития провинций, выборов нового Папы, выборов нового Императора и для случаев повышения вашего Ранга.

- Добавлены звуки для смены религии.

Подсказки (Tooltips):

- Отдельная иконка/подсказка добавлена для Марок в окне Субъектов.

- Добавлен заголовок для Бедствий.

- Режим карты крепостей теперь обладает улучшенными подсказками.

- Подсказка за агрессивную экспансию теперь отображает, какие страны могут присоединиться к коалиции и какие альянсы могут быть расторгнуты.

Изменения в Моддинге

Здания:

- Добавлен код "make_obsolete" для зданий, который заменяет старые здания новыми.

Консоль и командная строка:

- Добавлена консольная команда "version" , которая показывает текущую версию игры и чек-сумму.

- Удалена командная строка "show_error" , так как она уже отображается в команде "debug".

- Консольная команда stats теперь показывает и уровень развития.

- Убрана консольная команда 'nudge'.

- Запуск игры с опцией командной строки -nudge теперь будет активировать nudger access из основного меню.

Файл Defines:

- Шанс появления мужчин/женщин для пользовательских стран теперь может регулироваться в файле defines через команды DEFAULT_MALE_CHANCE, ALL_FEMALE_MALE_CHANCE, ALL_MALE_MALE_CHANCE.

- Добавлены строки REMOVE_ELECTORATE_INFLUENCE_COST и MIN_NUM_ELECTORS_FOR_REMOVE_ELECTORATE.

- Добавлены команды взаимодействия с субъектами: PLACATE_RULERS_PRESTIGE, PLACATE_RULERS_LIBERTY, RELATIVE_ON_THRONE_LIBERTY, ENFORCE_RELIGION_LIBERTY, ENFORCE_RELIGION_LIBERTY_THRESHOLD, ENFORCE_CULTURE_LIBERTY, ENFORCE_CULTURE_LIBERTY_THRESHOLD, SIPHON_INCOME_FRACTION, SIPHON_INCOME_LIBERTY, DIVERT_TRADE_FRACTION, SEIZE_TERRITORY_LIBERTY_MULTIPLIER, SEIZE_TERRITORY_LIBERTY_THRESHOLD, REPLACE_GOVERNOR_LIBERTY, REPLACE_GOVERNOR_LIBERTY_THRESHOLD, REPLACE_GOVERNOR_DELAY, SEND_SUBSIDIES_MANPOWER_FRACTION, SUPPORT_LOYALISTS_EXPENSE_MULTIPLIER, SEND_OFFICERS_MAINTENANCE_MULTIPLIER, EMBARGO_RIVALS_LIBERTY, SUPPORT_LOYALISTS_LIBERTY, SEND_OFFICERS_LIBERTY, DIVERT_TRADE_LIBERTY, PROMOTE_INVESTMENTS_TRADEPOWER, PROMOTE_INVESTMENTS_INFLATION, SCUTAGE_TAX_FRACTION.

- Строки NO_SLOTS_R, NO_SLOTS_G, NO_SLOTS_B добавлены для определения цвета в макробилдере для провинций, в которых больше нету свободного места для построек.

- Добавлены строки CARAVAN_POWER_MAX и CARAVAN_POWER_MIN.

- Добавлена строка CARAVAN_FACTOR.

- Добавлены строки ASPECT_ADD_COST, ASPECT_REMOVE_COST и MAX_UNLOCKED_ASPECTS.

- Добавлена строка CHURCH_POWER_RATE_SCALE для контроля уровня, при котором очки церкви будут начисляться.

Эффекты:

- Добавлены эффекты add_church_power = {val}, add_church_aspect = {aspect_tag} и remove_church_aspect = {aspect_tag}. Последний из них также может иметь = random.

- Добавлены эффекты set_karma и add_karma.

- Добавлены эффекты 'add_scaled_local_adm_power, add_scaled_local_dip_power, add_scaled_local_mil_power' для провинций, affecting the owners power scaled by base tax,prod, mp levels in that province.

- Добавлен эффект kill_units.

- Установка регентства через эффект define_ruler теперь снова работает.

- Добавлен эффект set_local_autonomy.

- Добавлен эффект add_culture_construction.

- Добавлен эффект send_missionary.

- Добавлен эффект excommunicate.

- Добавлен эффект add_historical_friend .

- Добавлен эффект remove_historical_friend.

- Добавлен эффект add_historical_rival.

- Добавлен эффект remove_historical_rival.

- Добавлен эффект exile_ruler_as.

- Добавлен эффект exile_heir_as.

- Добавлен эффект set_ruler.

- Добавлен эффект set_heir.

- Эффект set_in_empire can now handle country scope, and removes/adds all provinces in a country to the HRE.

- Добавлен эффект define_leader_to_ruler.

- Добавлен эффект create_march.

- Добавлена поддержка для динамических названий эффектов "в ссылке".

- When using dynasty=tag in define_ruler or define_heir, heir's dynasty will now be used if there is no valid ruler.

- When using dynasty=tag in define_ruler or define_heir, previous ruler's dynasty will now be used if there is no valid ruler or heir.

- Добавлен эффект set_seat_in_parliament = yes/no (для провинции).

- Добавлен эффект back_current_issue = yes/no (для страны).

- Добавлен эффект 'add_devotion = x'.

История:

- manpower and production effects & history commands in a province are now consistently named compared to tax. (add_base_x).

- Добавлены команды истории для создания мест в Парламенте.

Модификаторы:

- Добавлен модификатор fort_maintenance_modifier modifier.

- Добавлен модификатор 'allowed_num_of_buildings' modifier.

- Добавлен модификатор local_development_cost modifier for province scope.

- Добавлен модификатор female_advisor_chance , который определяет шанс появления советников-женщин.

- Добавлен модификатор local_build_cost.

- Добавлены новые модификаторы global_trade_goods_size_modifier и trade_goods_size_modifier и переделаны модификаторы trade_goods_size/global_trade_goods_size для использования взамен добавленых.

- Добавлены модификаторы church_power_modifier, loot_amount и garrison_size.

Nudger

- Nudger positions are now saved to <UserData>/map/positions.txt and any files in <UserData>/map will be loaded first instead of ones packaged with the game.

On Action

- Removed hard-coded opinion limit for annex and integrate diplo actions, now controlled by script.

- Added a four-year event pulse for special government types.

- Added on_bankruptcy on action.

Триггеры

- Добавлены scripted_functions folder.

- Добавлены scripted_triggers folder.

- Добавлен триггер num_of_rebel_armies to complement num_of_rebel_controlled_provinces.

Added 'base_production', 'base_manpower' & 'development' triggers.

- Добавлен триггер 'devotion = x'.

- Добавлен триггер is_previous_papal_controller, сходный с тригером is_papal_controller.

- CanJoinHreLeague and CanLeaveHreLeague are now partly scriptable.

- Добавлен триггер 'num_of_times_improved'.

- Добавлен триггер has_seat_in_parliament = yes/no (для провинции)

- Добавлен триггер has_active_debate = yes/no. (для страны).

- Добавлен триггер current_debate = <issuetag> (для страны).

- Добавлен триггер current_size_of_parliament = num (для страны).

- Добавлен триггер employed_advisor trigger with type, home_culture and home_religion as qualifying parameters (any combination is permitted).

- Добавлен триггер government_rank = x.

- Добавлен эффект set_government_rank = x.

- Добавлены триггеры church_power = {val} и has_church_aspect = {aspect_tag}.

- Добавлены триггеры для интеграции субъектов (require subject's country scope except promote_investments): has_embargo_rivals = yes/no, has_subsidize_armies = yes/no, has_send_officers = yes/no, has_support_loyalists = yes/no, has_scutage = yes/no, has_divert_trade = yes/no, has_promote_investments = "trade_company_tag"

- Добавлен триггер 'has_parliament = yes/no'.

- Добавлен триггер num_of_units_in_province.

- Добавлен триггер has_ruler_leader_from.

- Добавлен триггер has_heir_leader_from.

- Добавлен триггер has_influencing_fort = yes/no for province scope.

- Добавлен триггер fort_level = x for province scope.

- Добавлен триггер karma = x для проверки текущего уровня Кармы.

- Добавлен триггер total_development trigger for checking country's total development level.

- Добавлен провинциальный триггер is_backing_current_issue=yes/no.

- Добавлены триггеры is_in_deficit = yes/no, is_federation_leader = yes/no, federation_size = x, num_of_aspects = x, num_of_war_reparations = x and subsidied_percent_amount = x.

- Добавлен триггер num_free_building_slots.

- Добавлен триггер is_overseas_subject.

Ссылка на комментарий

Файл Defines:

переводНажмите здесь!
 - Шанс появления мужчин/женщин для пользовательских стран теперь может регулироваться в файле defines через команды DEFAULT_MALE_CHANCE, ALL_FEMALE_MALE_CHANCE, ALL_MALE_MALE_CHANCE.

- Добавлены строки REMOVE_ELECTORATE_INFLUENCE_COST и MIN_NUM_ELECTORS_FOR_REMOVE_ELECTORATE.

- Добавлены команды взаимодействия с субъектами: PLACATE_RULERS_PRESTIGE, PLACATE_RULERS_LIBERTY, RELATIVE_ON_THRONE_LIBERTY, ENFORCE_RELIGION_LIBERTY, ENFORCE_RELIGION_LIBERTY_THRESHOLD, ENFORCE_CULTURE_LIBERTY, ENFORCE_CULTURE_LIBERTY_THRESHOLD, SIPHON_INCOME_FRACTION, SIPHON_INCOME_LIBERTY, DIVERT_TRADE_FRACTION, SEIZE_TERRITORY_LIBERTY_MULTIPLIER, SEIZE_TERRITORY_LIBERTY_THRESHOLD, REPLACE_GOVERNOR_LIBERTY, REPLACE_GOVERNOR_LIBERTY_THRESHOLD, REPLACE_GOVERNOR_DELAY, SEND_SUBSIDIES_MANPOWER_FRACTION, SUPPORT_LOYALISTS_EXPENSE_MULTIPLIER, SEND_OFFICERS_MAINTENANCE_MULTIPLIER, EMBARGO_RIVALS_LIBERTY, SUPPORT_LOYALISTS_LIBERTY, SEND_OFFICERS_LIBERTY, DIVERT_TRADE_LIBERTY, PROMOTE_INVESTMENTS_TRADEPOWER, PROMOTE_INVESTMENTS_INFLATION, SCUTAGE_TAX_FRACTION.

- Строки NO_SLOTS_R, NO_SLOTS_G, NO_SLOTS_B добавлены для определения цвета в макробилдере для провинций, в которых больше нету свободного места для построек.

- Добавлены строки CARAVAN_POWER_MAX и CARAVAN_POWER_MIN.

- Добавлена строка CARAVAN_FACTOR.

- Добавлены строки ASPECT_ADD_COST, ASPECT_REMOVE_COST и MAX_UNLOCKED_ASPECTS.

- Добавлена строка CHURCH_POWER_RATE_SCALE для контроля уровня, при котором очки церкви будут начисляться.

Эффекты:

- Добавлены эффекты add_church_power = {val}, add_church_aspect = {aspect_tag} и remove_church_aspect = {aspect_tag}. Последний из них также может иметь = random.

- Добавлены эффекты set_karma и add_karma.

- Добавлены эффекты 'add_scaled_local_adm_power, add_scaled_local_dip_power, add_scaled_local_mil_power' для провинций, affecting the owners power scaled by base tax,prod, mp levels in that province.

- Добавлен эффект kill_units.

- Установка регентства через эффект define_ruler теперь снова работает.

- Добавлен эффект set_local_autonomy.

- Добавлен эффект add_culture_construction.

- Добавлен эффект send_missionary.

- Добавлен эффект excommunicate.

- Добавлен эффект add_historical_friend .

- Добавлен эффект remove_historical_friend.

- Добавлен эффект add_historical_rival.

- Добавлен эффект remove_historical_rival.

- Добавлен эффект exile_ruler_as.

- Добавлен эффект exile_heir_as.

- Добавлен эффект set_ruler.

- Добавлен эффект set_heir.

- Эффект set_in_empire can now handle country scope, and removes/adds all provinces in a country to the HRE.

- Добавлен эффект define_leader_to_ruler.

- Добавлен эффект create_march.

- Добавлена поддержка для динамических названий эффектов "в ссылке".

- When using dynasty=tag in define_ruler or define_heir, heir's dynasty will now be used if there is no valid ruler.

- When using dynasty=tag in define_ruler or define_heir, previous ruler's dynasty will now be used if there is no valid ruler or heir.

- Добавлен эффект set_seat_in_parliament = yes/no (для провинции).

- Добавлен эффект back_current_issue = yes/no (для страны).

- Добавлен эффект 'add_devotion = x'.

История:

- manpower and production effects & history commands in a province are now consistently named compared to tax. (add_base_x).

- Добавлены команды истории для создания мест в Парламенте.

Модификаторы:

- Добавлен модификатор fort_maintenance_modifier modifier.

- Добавлен модификатор 'allowed_num_of_buildings' modifier.

- Добавлен модификатор local_development_cost modifier for province scope.

- Добавлен модификатор female_advisor_chance , который определяет шанс появления советников-женщин.

- Добавлен модификатор local_build_cost.

- Добавлены новые модификаторы global_trade_goods_size_modifier и trade_goods_size_modifier и переделаны модификаторы trade_goods_size/global_trade_goods_size для использования взамен добавленых.

- Добавлены модификаторы church_power_modifier, loot_amount и garrison_size.

Nudger

- Nudger positions are now saved to <UserData>/map/positions.txt and any files in <UserData>/map will be loaded first instead of ones packaged with the game.

On Action

- Removed hard-coded opinion limit for annex and integrate diplo actions, now controlled by script.

- Added a four-year event pulse for special government types.

- Added on_bankruptcy on action.

Триггеры

- Добавлены scripted_functions folder.

- Добавлены scripted_triggers folder.

- Добавлен триггер num_of_rebel_armies to complement num_of_rebel_controlled_provinces.

Added 'base_production', 'base_manpower' & 'development' triggers.

- Добавлен триггер 'devotion = x'.

- Добавлен триггер is_previous_papal_controller, сходный с тригером is_papal_controller.

- CanJoinHreLeague and CanLeaveHreLeague are now partly scriptable.

- Добавлен триггер 'num_of_times_improved'.

- Добавлен триггер has_seat_in_parliament = yes/no (для провинции)

- Добавлен триггер has_active_debate = yes/no. (для страны).

- Добавлен триггер current_debate = <issuetag> (для страны).

- Добавлен триггер current_size_of_parliament = num (для страны).

- Добавлен триггер employed_advisor trigger with type, home_culture and home_religion as qualifying parameters (any combination is permitted).

- Добавлен триггер government_rank = x.

- Добавлен эффект set_government_rank = x.

- Добавлены триггеры church_power = {val} и has_church_aspect = {aspect_tag}.

- Добавлены триггеры для интеграции субъектов (require subject's country scope except promote_investments): has_embargo_rivals = yes/no, has_subsidize_armies = yes/no, has_send_officers = yes/no, has_support_loyalists = yes/no, has_scutage = yes/no, has_divert_trade = yes/no, has_promote_investments = "trade_company_tag"

- Добавлен триггер 'has_parliament = yes/no'.

- Добавлен триггер num_of_units_in_province.

- Добавлен триггер has_ruler_leader_from.

- Добавлен триггер has_heir_leader_from.

- Добавлен триггер has_influencing_fort = yes/no for province scope.

- Добавлен триггер fort_level = x for province scope.

- Добавлен триггер karma = x для проверки текущего уровня Кармы.

- Добавлен триггер total_development trigger for checking country's total development level.

- Добавлен провинциальный триггер is_backing_current_issue=yes/no.

- Добавлены триггеры is_in_deficit = yes/no, is_federation_leader = yes/no, federation_size = x, num_of_aspects = x, num_of_war_reparations = x and subsidied_percent_amount = x.

- Добавлен триггер num_free_building_slots.

- Добавлен триггер is_overseas_subject.

[Cкрыть]

Было бы замечательно, если бы кто то добавил описание ко всем триггерам, эффектам и модификациям. И после отправить в модинг.

Изменено пользователем Slavkin
было бы замечательно, если бы вы не цитировали два монитора текста ради написания одной строчки
Ссылка на комментарий

Myxach
Было бы замечательно, если бы кто то добавил описание ко всем триггерам, эффектам и модификациям. И после отправить в модинг.

мне кажется все триггеры и эффекты понятны по названию

Ссылка на комментарий

Tempest

Хотфикс 1.12.1

- Исправлен баг, когда ИИ объявлял суицидальные войны из-за неправильного расчёта оборонительных союзов противника.

- Форты больше не могут брать под контроль провинции с фортами (столичные, законсервированные и т.д.).

- Исправлен баг, когда ИИ принимал по миру лишь признание поражения, даже если военные счёт был 100% в его пользу.

- Исправлен баг, когда одиночные игры, запущенные с настройкой "Только хост может сохранять", было невозможно загрузить (старые сохранения с этим багом останутся сломанными).

- Исправлен баг, когда иногда ИИ постоянно консервировал и расконсервировал форты (это сильно влияет на слабые компьютеры).

- Исправлен баг, когда ИИ постоянно маршировал туда-сюда между двумя провинциями в Зоне Контроля форта.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли отдать провинцию союзника в коалиционной войне, даже если она не оккупирована.

- Исправлен баг, когда повстанцы появлялись с очень низкой моралью, если в месте их появления были враждебные войска.

- Исправлен баг, когда Мастерская Steam убирала строку supported_version из .mod файлов.

- Исправлен баг, когда .mod файл содержал искажённую информацию, что приводило к вылету.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли отдавать провинции союзников, даже если они не оккупированы (а вы должны иметь возможность отдавать лишь свои неоккупированные провинции).

- Заблокированное передвижение юнитов больше нельзя обойти, отдав ещё один приказ передвигаться.

- Исправлены модели артиллерии в различных паках юнитов, чтобы им соответствовала правильная модель пехоты.

- Снижена цена дипломатической аннексии с 10 до 8 дипочков за каждый уровень развития (т.к. есть больше путей снизить административную цену).

- Снижен уровень автономии, который устанавливается после дипломатической аннексии, с 75 до 60.

- Исправлены недоработки при использование трекпада на MacBook при взаимодействии с картой на OSX.

- Исправлен вылет при вычислении цены провинции ИИ.

- Исправлен вылет, связанный с повстанцами в провинциях, которые не колонизированы.

- Игра больше не вылетает при требовании у нации с субъектами отозвать претензии.

- Сохранённые в версии 1.12 игры больше не вызывают вылет на версии 1.11 (относится только к сохранениям, сделанным после хотфикса).

- Кнопка ”+” теперь должна правильно увеличивать скорость на US/UK клавиатурах.

- Исправлен баг, когда при отделении иностранных сепаратистов к вашей стране, ваша страна начинала действовать, будто её только что освободили.

- Испания больше не может формировтаь Андалусию и наоборот (защита от бесконечного круга формирований ради престижа).

- Достижение 'One family to rule them all' больше нельзя получить при регенстве.

Ссылка на комментарий

The Guardian

Хотфикс 1.12.1

- Исправлен баг, когда ИИ объявлял суицидальные войны из-за неправильного расчёта оборонительных союзов противника.

- Форты больше не могут брать под контроль провинции с фортами (столичные, законсервированные и т.д.).

- Исправлен баг, когда ИИ принимал по миру лишь признание поражения, даже если военные счёт был 100% в его пользу.

- Исправлен баг, когда одиночные игры, запущенные с настройкой "Только хост может сохранять", было невозможно загрузить (старые сохранения с этим багом останутся сломанными).

- Исправлен баг, когда иногда ИИ постоянно консервировал и расконсервировал форты (это сильно влияет на слабые компьютеры).

- Исправлен баг, когда ИИ постоянно маршировал туда-сюда между двумя провинциями в Зоне Контроля форта.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли отдать провинцию союзника в коалиционной войне, даже если она не оккупирована.

- Исправлен баг, когда повстанцы появлялись с очень низкой моралью, если в месте их появления были враждебные войска.

- Исправлен баг, когда Мастерская Steam убирала строку supported_version из .mod файлов.

- Исправлен баг, когда .mod файл содержал искажённую информацию, что приводило к вылету.

- Исправлен эксплойт, с которым вы могли отдавать провинции союзников, даже если они не оккупированы (а вы должны иметь возможность отдавать лишь свои неоккупированные провинции).

- Заблокированное передвижение юнитов больше нельзя обойти, отдав ещё один приказ передвигаться.

- Исправлены модели артиллерии в различных паках юнитов, чтобы им соответствовала правильная модель пехоты.

- Снижена цена дипломатической аннексии с 10 до 8 дипочков за каждый уровень развития (т.к. есть больше путей снизить административную цену).

- Снижен уровень автономии, который устанавливается после дипломатической аннексии, с 75 до 60.

- Исправлены недоработки при использование трекпада на MacBook при взаимодействии с картой на OSX.

- Исправлен вылет при вычислении цены провинции ИИ.

- Исправлен вылет, связанный с повстанцами в провинциях, которые не колонизированы.

- Игра больше не вылетает при требовании у нации с субъектами отозвать претензии.

- Сохранённые в версии 1.12 игры больше не вызывают вылет на версии 1.11 (относится только к сохранениям, сделанным после хотфикса).

- Кнопка ”+” теперь должна правильно увеличивать скорость на US/UK клавиатурах.

- Исправлен баг, когда при отделении иностранных сепаратистов к вашей стране, ваша страна начинала действовать, будто её только что освободили.

- Испания больше не может формировтаь Андалусию и наоборот (защита от бесконечного круга формирований ради престижа).

- Достижение 'One family to rule them all' больше нельзя получить при регенстве.

Спасибо за перевод. Так намного удобней ) :017:

Ссылка на комментарий

мне кажется все триггеры и эффекты понятны по названию

По названию, иногда понятно к чему относится, но не всегда ясно именно делает.

Сколько я не копался в файле defines, так и не смог найти нужный мне триггер, эффект.

Который даёт минус к отношениям с вассалами -30, и с членами сри -25.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Сколько я не копался в файле defines, так и не смог найти
К вашему сведению, есть отдельные файлы для модификаторов - в т.ч. статических, от триггеров, и "от эвентов".
Ссылка на комментарий

alexis

Продолжаю размещать для публики перевод изменений патча 1.12.

На этот раз публикуется перевод изменений в Скрипте. И остаётся для перевода только часть "Исправления ошибок".

Enjoy!

===

Изменения в скрипте

Глобальные достижения

- Достижения теперь должн быть более точными в описании их актуальных требований.

- Достижение 'The Princess is in this Castle' теперь требует наследницы женского пола при наличии Замка в вашей столице.

- Достижение Prester John теперь требует, чтобы ваша страна исповедовала религию Коптов.

- Достижение Hessian Mercenaries теперь требует, чтобы у вас не было займов.

- Достижение Re-Reconquista теперь требует, чтобы вы сформировали Андалусию.

- Большинство достижений, по условиям которых необходимо владение определёнными провинциями, теперь будет требовать и их национализацию.

Здания

- Увеличена стоимость построек у индейцев.

Повод для войны (Casus Belli)

- У колониальных наций появился повод для войны "Колониальное завоевание" против соседних примитивных стран.

- Повод для войны 'Tribal Conquest' теперь позволяет брать все провинции врага.

- Добавлен повод для войны Chinese Reunification.

Решения

- Формирование Майи теперь требует, чтобы вы реформировали свою религию.

- Формирование Индостана теперь разделено на "Барат" (Bharat) для тега Дхармы (Dharmic) и на "Индостан" для тега мусульманских стран.

- Ряд решений по формированию стран теперь изменяет ваш Ранг.

- Все решения по формированию стран, изменяющие ваш Ранг на "Королевство", теперь исключают вашу страну из СРИ (за исключением случаев, когда ваша страна - курфюрст).

- Теперь невозможно сформировать Цин, если в стране кризис племенной преемственности (tribal succession crisis).

- Добавлено решение для изменения технологической группы на Западную, если страна Восточной или Османской группы владеет Прагой, Веной или Данцигом без сепаратизма.

- Добавлено решение Курфюрстов-Архиепископов для повышения их Ранга.

- Теперь значительно сложнее формировать Германию.

- Добавлены некоторые дополнительные требования для формирования Италии.

- Создание Италии или Германии вне СРИ теперь пошатнёт авторитет Императора. (Creating Italy or Germany out of the Empire will now make the Emperor cranky as well as cut sharply into his authority.)

- Формирование Пруссии теперь даёт претензии на ряд провинций, а не "корки".

- Формирование Аравии теперь требует 10 уровень административной технологии и ряд дополнительных провинций.

- Добавлено решение для Протестантских и Кальвинистских теократий для секуляризации.

- Удалено решение 'Demand Viceroy Elections', так как колонии сами уже решают за собственные выборы губернаторов.

- Добавлены решения для увеличения силы миссионеров для Тотемизма, Нахуатля, Майи, Шаманизма, Анимизма, Зороастризма и Тенгрианства.

- Страны центрально-индийской группы теперь могут сформировать как Индостан, так и Барат.

События

- Добавлено событие, которое специально предоставляет наследницу женского пола, когда у вас вообще нет наследников.

- Добавлено событие "Мусульманский переворот" (Muslim coup) для ряда индийских стран.

- Various Random events now have ai weights for their choices.

- Событие flavor_per.1 о восстановлении Персии под правлением Сафавидов теперь не увеличивает налог и рекрутов в ряде персидских провинций.

- Исправлен ряд событий, которые сильно понижали рекрутов и престиж.

- Янычары теперь первый раз появляются, когда у вас есть 50 пунктов военных традиций.

- Ряд событий, появляющихся раз в три года, изменены на "раз в два года" и "раз в четыре года". События "раз в три года" теперь встречаются только среди общегосударственных.

- Событие 'The Highlanders Arrive' теперь не даёт бесплатные юниты Шотландии, если она не сможет их содержать.

- Австрия и Венгрия теряют свою историческую дружбу, если на престол Венгрии вступает Матвей Корвин.

Типы правительства

- Добавлен тип правительства "Монашеский Орден", используемый Тевтонским Орденом, Мальтийским Орденом и Ливонским Орденом.

- Реформирование Икты теперь не требует Западной технологической группы. (При этом ИИ всё равно не будет реформировать Икту, пока не вестернизируется.)

- Типы правительства Эрцгерцогство, Империя, Американская Республика и Федеральная Республика удалены, так как появилась новая система государственных Рангов.

Модификаторы

- Добавлен статический провинциальный модификатор, действующий, если провинция портовая, либо является заморским портом.

- Добавлен статический модификатор для каждой Марки, вассала, унии или протектората, которые являются вашими субъектами (при активированном расширении "Здравый Смысл").

- Мусульманская страна, контролирующая Мекку и Медину, теперь обладает модификатором "Хранитель Святынь" (Custodian of the Holy Mosques").

- Удалён шотландский модификатор 'Highland Charge'.

- Иудейские страны теперь получают бонус за удержание Иерусалима.

Новые идеи и политики

- Новые идеи получили следующие страны: Майя, Киче, Сомали, Садия, Манипур, Пегу, Кутай, Сулавеси, Пагарруюнг, Мяо, Каталония, Лаос, Чампа, Аракан, Нортумбленд, Мюнстер, Тюрингия, Semien

Изменения в начальных установках

- СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА ТЕПЕРЬ ОСТАНОВЛЕНА В 1444 ГОДУ, МЕЖДУ СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ УСТАНОВЛЕНО ПЯТИЛЕТНЕЕ ПЕРЕМИРИЕ.

- Албания и Османская империя начинают игру в мире, что даёт Албании шанс выжить, равно как они исторически держались на протяжении последующих 20 лет.

- Бургундия теперь не является "coherent state", вместо этого у неё появилось несколько зависимых стран.

- Франция стала более интегрируемой на старте, у неё больше нет кучи вассалов.

- Удалено большое количество прописанных в скриптах зданий из исторических файлов.

- Англия начинает с Английской Монархией, новым типом правления, уникальным для неё.

- Добавлен ряд исторических крепостей.

- Добавлены тэги следующих стран: Мит, Андалусия (формируемая страна), Равенсбург, Монферрат, Лукка, Мемминген, Бремен, Нассау, Ормуз.

- Провинция Рей переименована в Тегеран, так как Рей был разрушен к 1444 году.

- Провинция Сарвестан переименована в Ширах для лучшего соответствия относительной важности обоих городов.

- Сбалансированы уровни развития. Немного уменьшено развитие в Англии, Германии, Иберии, Юго-Восточной Азии, обеих Америках, и в то же время оно увеличено в Восточной Европе, Италии и Индии

- Добавлены новые провинции в Германии, Польше, Украине, Нидерландах, Италии, Испании и Богемии.

- Добавлен остров Сан Томе в Африке.

- Добавлена новая провинция для острова Джерба.

- У ряда провинций изменён тип местности для лучшего соответствия карте.

- Огайо - внутренний торговый узел.

- Мамлюки гарантируют независимость Хиджазу.

- Кексхольм, Нева и Ингерманландия - провинции карельской культуры.

- Новгород-Северский переименован в Северию.

- Казакская культура теперь правильно называется Казахской.

- Австрия и Венгрия - исторические друзья.

- Ардалан - вассал Тимуридов.

- Добавлена Оманская культура.

- Добавлена Йеменская культура.

- Курильские острова теперь неколонизированы.

- Синоп - суннитская провинция турецкой культуры.

- У Табаристана персидские идеи.

- Все неплеменные исламские государства в мусульманской технологической группе теперь Икта. Исламские феодальные монархии других технологических групп теперь Икта. Все государства Османской технологической группы теперь деспотические монархии.

- До 1445.9.10 Саксония начинает единым государством.

- Силезия стартует со всеми силезскими провинциями.

- Тевтонский Орден начинает со столицей в Кёнигсберге.

- В ряде мест удалены морские зоны, чтобы упростить фабрикацию претензий.

- Мальтийский Орден теперь не имеет Мальтийскую культуру.

- Добавлено больше провинций в Померанию и Юго-Восточную Европу.

- Добавлена провинция для острова Ормуз.

- В качестве стран, которые могут появиться в результате восстаний, добавлены Ливония, Эстония, Карелия.

- Удалена Старая Прусская культура.

- Добавлена Понтийская греческая культура.

- Бретань перемещена во французскую культурную группу.

- Торговые потоки из Севильи теперь передаются в Геную, а не наоборот.

- Торговые потоки из Шампани теперь передаются в Геную, а не наоборот.

- Торговый узел в Бордо перестал быть конечным, теперь потоки из него ведутся в Шампань.

- Торговый узел в Генуе стал конечным.

- Ломбардская культура разделена на Пьемонтскую, Лигурийскую, Венецианскую, Романьскую, Сардинскую и Тосканскую культуры.

- Сицилийская культура разделена на собственно Сицилийскую и Неаполитанскую.

- Ганноверская культура переименована в Вестфальскую.

- Добавлены Швейцарская, Швабская и Франконская культуры.

- Удалена Рейнская культура.

- Добавлены исторические советники-женщины, о которых уже сообщалось.

- У-Тсанг сейчас Племенная Монархия.

- Наименования культур теперь должны быть все на Английском языке.

- Космополитанская культура переименована во Французскую.

- Добавлены динамические наименования провинций для новой карты для турецкой, немецкой и андалузской групп.

- Хузестан теперь принадлежит культуре Mashriqi.

- Политический цвет Хорватии теперь не такой жёстко зелёный.

- Мин сейчас - это культурное объединение (union) для Китайской культурной группы.

- Национальные провинции повстанцев Великих Моголов убраны с территории Афганистана.

- "Корки" Кастилии на Гранаду удалены.

- Торговый центр Прованса перенесён в другую провинцию: Лион. (При этом модификатор "Устье реки" остался в Провансе)

- Провинция Фиренца теперь является Важным центром торговли.

- Добавлена провинция Эвбея в Эгейском море (с перешейками к Афинам и Наксосу).

Производительность

- Ускорен процесс загрузки игры. Чек-сумма теперь подсчитывается в отдельном thread, и у вас не получится начать игру, пока подсчёт не завершится.

- Ряд различных оптимизаций, в результате которых игра должна идти быстрее, чем на патче 1.11.

Ссылка на комментарий

Userius

А почему 100летняя война остановлена? Что-о с балансом было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223723

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...