Перевод изменений патчей - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
ок, предоставляю публике перевод usermodding'a (который оказывается тоже не переведён вами) и всего bugfixes.

Ну и ждём тогда от вас перевода Script'ов :)

Done

Ссылка на комментарий

Tempest

1.11.2:

- Исправленны революционные триколоры, которые были белыми

- Отделение отряда для осады теперь не ставит генерала в неправильный отряд

- Ещё одно исправление, чтобы заставить клиенты, которые не видят DLC WiH, скачать нужные файлы

1.11.3:

- Больше фиксов для династий в DLC WiH

- Лидер коалиции больше не получает повышенный Военный энтузиазм, если вражеский военный счёт 50% или больше

- Поражение от повстанцев больше не даёт +5 к военным традициям

- Исправлен недостаток, когда пользователи без El Dorado постоянно получали сообщение про прибывающие флоты с 0 золота

- Исправлен CTD в повстанческих фракциях, вызванный загрузкой нескольких сохранение перед загрузкой нужного

- Исправлен баг, когда исследователи застревали после перезагрузки ironman-сохранения, если они были на исследовательском задании

- Корабли пользовательских наций больше не должны иметь повстанческие флаги

- Развал Майя больше никогда не будет освобождать UPCA

- Модификаторы местности для защиты крепости теперь работают правильно

- Марки теперь дают меньше счёта к общей силе вассалов при расчёте Желания свободы

- Нации, которые поддерживают независимость, теперь поднимают желание свободы для поддерживаемых стран

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Razer98K
- Болота теперь дают меньше счёта к общей силе вассалов при расчёте Желания свободы

Марки, а не болота.

Ссылка на комментарий

Tempest
А разве это не военная усталость?

- Coalition leader no longer gets increased War Enthusiasm if enemy warscore is 50% or more

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Марки, а не болота.

Исправлено

Ссылка на комментарий

SShredy
- Coalition leader no longer gets increased War Enthusiasm if enemy warscore is 50% or more

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да я понял, что не туда смотрел, потому и удалил вопрос.

Ссылка на комментарий

alexis

Вышел ещё один Hotfix к патчу 1.11: 1.11.4, задачей которого является попытка решить ряд проблем производительности:

- Произведена немалая оптимизация у ИИ, по идее должно помочь пользователям, которые докладывали о проблемах производительности.

- Исправлена ошибка, когда вы считались союзником в войне с другой страной, хотя по факту вы не находились в войне вообще.

- Семь Городов: Исправлено событие Quivira ultimate end , неверно работавшее из-за неправильного скрипта.

- Исправлен вылет в результате интеграции, когда интегрируемая страна обладала "пустыми" армиями и флотилиями.

- ИИ: Теперь выбирает идею Исследования гораздо чаще при Случайных настройках.

- Исправлена ошибка, когда дата могла быть изменена после загрузки сэйва.

- Исправлена ещё одна ошибка, по которой только за одну оккупацию лидера коалиции можно было получить 100% военного счёта.

- Исправлена проблема, по которой религиозный ИИ "застывал", останавливая все "перекрещивания" до перезагрузки игры.

- Исправлена проблема, по которой ИИ мог объявлять самоубийственную войну из-за неверного подсчёта вариантов, присоединится ли союзник врага к войне или нет.

- Улучшены прилагательные (default adjectives) для Пользовательских и Динамичных случайных наций.

- Улучшены подсказки для Желания свободы.

- Теперь невозможно добавлять Пользовательские Нации к сохранениям режима Ironman.

Ссылка на комментарий

AshDragon

ух, коалиции и самоубийственные войны! исправляют важные вещи

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Коалиции они уже правили. Недоделали какой-то вариант, вот исправляются.

А насчёт DoW надо проверять. Это ж они ИИ подкрутили, могли и навалять... ИИ у них традиционная слабость.

Ссылка на комментарий

привет всем.насчет производительности.если и раньше на макс скорости игра быстро перематывала то щас ваще летает:D

то бишь после хотфикса 1.40

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Переводится ли список изменений в патче 1.12?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Переводится ли список изменений в патче 1.12?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

раз никто не отписался, то вряд ли :)

Ссылка на комментарий

alexis

хм, а разве список изменений 1.12 уже вышел?

Переводится ли список изменений в патче 1.12?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

это всего лишь платные и бесплатные бонусы, которые принесёт с собой грядущий патч, а никак не полный список изменений :) Вы прочтите первые строчки вашей ссылки ещё раз ;)

Иными словами, в понедельник ожидается выход полного списка изменений, тогда и имеет смысл приступать к переводу :)

Ссылка на комментарий

Light Grey

Платные изменения из DLC «Common Sense»

- У теократий теперь есть наследники, которые выбираются в специальном событии. Каждый из возможных выборов имеет различные эффекты и может спровоцировать дальнейшие события, когда наследник станет правителем.

- Теократии теперь имеют показатель «праведности», который действует как легитимность и республиканские традиции. Праведность возрастает при положительной стабильности и совершении благочестивых действий, и падает при низкой стабильности и низком религиозном единстве. Новый показатель оказывает влияние на доход от налогов, престиж, силу церкви и влияние на Папу.

- У конституционных монархий, конституционных республик и английской монархии теперь есть парламенты. Страны могут давать некоторому количеству своих провинций места в парламенте, которые позволяют представителям голосовать по решениям. Можно выбрать один из случайно выбранных проектов решений, а затем ждать некоторое время, пока проект не наберёт достаточно голосов, чтобы быть принятым. Голоса можно получить по событию или подкупив провинцию, дав ей то, о чём мечтает население. После пяти лет дебатов каждый месяц есть шанс на то, что произойдёт голосования. Его результат зависит от того, сколько парламентариев поддерживают проект. В случае успеха, вы получаете бонусы на 10 лет, а если проект отклоняется, страна теряет престиж.

- У протестантства теперь есть показатель церковного влияния. Церковное влияние накапливается со временем и может быть использована для приобретения доктрин веры, дающих уникальные бонусы. У страны может быть не более 3 доктрин одновременно, а заменить одну из них можно в любой момент, потратив церковное влияние.

- Дипломатическое действие «лишение статуса курфюрста» позволяет убрать одного из выборщиков ценой испорченных отношений с остальными и потери 10 единиц авторитета. Действие доступно только если курфюрст - еретик, а в империи есть официальная религия.

- Система рангов государства. Каждый тип государственного строя теперь имеет 3 ранга, более высокие дают дополнительные бонусы и снижают период смены национального фокуса. Игроки с DLC «Здравый смысл» смогут менять ранг своего государства в окне правительства и получат специальные события, а для тех, кто играет без него, будет зафиксирован первый или второй ранг, кроме случаев с историческими империями, как Византия и Мин.

- У буддистов теперь есть Карма. Показатель кармы ухудшается при агрессивных завоеваниях и повышается при соблюдении альянсов и освобождении стран. Правители со слишком высоким показателем отдаляются от мирской суеты и получают штраф к дипломатической репутации, а правители со слишком низким получают штраф к дисциплине из-за сомнения в здравости их рассудка. Те же, у кого сбалансированный уровень кармы, получают бонусы к обеим характеристикам.

- Стало возможным возвращать провинции существующим странам, которые считают их своими национальными. Вашей национальной она при этом считаться перестаёт. Передача приводит к улучшению отношений, уменьшает престиж на 10 пунктов и снимает с передаваемой провинции ваши претензии.

- Император теперь может даровать статус вольного города любой стране в СРИ, которая имеет не более одной провинции. Вольные города получают специальную республиканскую форму правления, бонус к доходу от налогов и всегда призывают императора в оборонительных войнах, даже внутри СРИ. Император, в свою очередь, получает бонус к доходу от налогов, количеству рекрутов и имперскому авторитету за каждый вольный город, но их не может одновременно быть более 7. Если вольный город получает вторую провинцию или покидает СРИ, он теряет свой статус. Вольные города не могут быть выборщиками.

- Теперь есть возможность приостановить вестернизацию. Когда она на паузе, очки не списываются, а ежегодные события о недовольстве не происходят, но уровень беспорядков в стране по-прежнему остаётся повышенным.

- Добавлены способы взаимодействия с вашими субъектами. Это такие действия, которые заставляют ваших подданных принять определённое решение. Например, можно заставить колониальную автономию объявить войну другой колонии, умиротворить вассала, снизив его желание свободы, или принудить младшего партнёра в унии принять вашу культуру. Все эти действия доступны во вкладке субъектов окна государства.

- Вы можете повышать базовый налог, базовое производство и базовое число рекрутов за определённое количество очков соответствующего типа. Стоимость увеличения развития провинции зависит от рельефа, климата и того, сколько раз уровень развития в ней уже повышался. Некоторые идеи и модификаторы также влияют на цену. Для тех, у кого нет DLC «Здравый смысл» идеи на снижение стоимости улучшения развития будут заменены на другие.

- Если у вас есть лишние деньги, вы можете выгнать одного из доступных для выбора советников за его полную стоимость найма. Это даст больший контроль за тем, что происходит у вас при дворе.

- Множество событий для буддистов, протестантов, теократий, Папского Государства, субъектов и парламентов.

- Национальный фокус будет доступен для тех, кто приобрёл «Здравый Смысл», даже если у них нет DLC «Республика».

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Будет ли перевод 1.12 в ближайшее время?

Хочется сначала патч ноут прочитать, а после уже начать компанию.

Ссылка на комментарий

Будет ли перевод 1.12 в ближайшее время?

Хочется сначала патч ноут прочитать, а после уже начать компанию.

Присоединяюсь к вопросу

Ссылка на комментарий

alexis
Присоединяюсь к вопросу

хех :) а вот как раз я выделил время и уже сижу часок бодяжу перевод!!

Первым сегодня будет переведён раздел "free features" и "game balance".

скоро доделаю.

Ссылка на комментарий

Бесплатные изменения патча 1.12

-Вводятся 25 новых достижений.

-Вводятся новые религии – Зороастризм и Тенгрианство.

-Буддизм поделен на Тхеравада, Махаяна и Ваджраяна.

-Миссии теперь серьезно поменялись Многие бессмысленные и неисполнимые миссии были удалены, а за оставшиеся дают гораздо более интересные награды.

-Система фортов была полностью переработана. Большинство провинций теперь не имеют укреплений и оккупируются после 1 месяца осады. Строительство и обслуживание фортов заметно подорожало, но зато у них появилась зона контроля, включающая ваши соседние провинции. Она будет блокировать проход вражеских войск и автоматически отбивать захваченные территории. Вы можете законсервировать форты, чтобы понизить расходы на их содержание. Ваша столица всегда будет иметь дополнительный бесплатный уровень форта, но без зоны контроля.

-Система строительства была полностью переработана. Количество видов зданий сократилось, а их стоимость увеличилась , но теперь наличие зданий оказывает значительное влияние на провинцию. Для строительства уже не нужны очки монарха, но число зданий, которые вы можете соорудить, ограничено в зависимости от местности и общего уровня развитии.

-Теперь экономическая мощь провинции оценивается не базовым налогом, а уровнем развития, который сочетает в себе базовый налог, базовое производство и базовое число рекрутов.

-Был переработан грабеж. Теперь провинции имеют ползунок грабежа?(loot bar),который понижается, когда в провинции находятся вражеские полки. Каждый полк грабит определенную сумму в месяц в зависимости от их типа (кавалерия грабит больше всех, а артиллерия меньше всех), и эти деньги идут непосредственно в казну грабящей страны. Если в ходе разграбления провинция была полностью истощена, она не может разоряться дальше. Неразграбленные в течении последних 6 месяцев провинции начинают восстанавливаться.

- Основные изменения в системе мирных переговоров:

*Такой пункт, как аннексия, удален из интерфейса переговоров. Для присоединения страны вы должны выбрать все ее провинции.

*Теперь можно требовать от лидера войны любую провинцию. Незанятые провинции стоят на 10% больше военных очков, а столица – на 20%. Требование провинций от других врагов работает так же, как и раньше.

*Отказ от свой национальной провинции больше не стоит дипломатических очков.

*Теперь можно требовать золото даже от полностью присоединяемой страны.

*Теперь можно договориться на унижение противника, если вы требуете от него и другие уступки, но оно будет стоить дороже.

*В интерфейсе мирных переговоров были исправлены ошибки.

Ссылка на комментарий

alexis

Garmish

времени у вас, похоже, вагон :) а что ж тогда не стали переводить то, что начинается от изменений AI ?

или не совсем внятно выше написано, что перевод уже идёт?

=====

Бесплатные особенности патча 1.12

- Добавлено 25 новых глобальных достижения.

- Добавлены две религии: тенгрианство и зороастризм.

- Буддизм разделён на три религии: Теравада, Махаяна и Ваджраяна.

- Большое обновление для миссий, когда многие из них были переработаны, а некоторые ненужные или невозможные для выполнения удалены. Большинство миссий теперь будут давать больше интересных наград за их выполнение.

- Система крепостей полностью переработана. Большинство провинций теперь не обладают фортом, в этом случае они будут сдаваться противнику уже спустя один месяц после "осады". Крепости отныне - это дорогие здания, которые требуют ежемесячного содержания, при этом у них есть своя зона контроля, распространяющаяся на соседние провинции и блокирующая проход вражеских войск по ним. - - - Также эта зона автоматически отбивает провинции в зоне контроля, занятые врагом. Доступна возможность законсервирования крепостей для уменьшения расходов на их содержание, а у вашей столицы всегда будет дополнительный уровень крепости, не требующий содержания, но и не имеющий своей зоны контроля (если в столице нет здания крепости).

- Система построек полностью переработана. Количество зданий в игре сокращено, а их стоимость возросла, однако у всех здании теперь есть серьёзный эффект на провинцию. Теперь не требуется тратить очки монарха на постройку зданий, но количество построек ограничено доступным слотом в каждой провинции, зависящем от её уровня развития и типа местности.

- Провинции теперь измеряются их экономической силой в развитии, взамен базового налога. Развитие есть комбинация базового налога (дохода от налогов), базового производства (доход от производства и значение торговли (trade value) и базового уровня рекрутов в провинции.

- Разграбление провинций переработано. У провинции теперь есть "отсчёт разграбления" (loot bar), который активируется в случае нахождения вражеских подразделений в этой провинции. Каждый отряд грабит определённое количество золота в месяц, в зависимости от типа юнитов: кавалерия грабит больше всех, артиллерия меньше всех. Доходы от грабежа переходят напрямую в казну страны-грабителя. Сумма разграбления уменьшается с уменьшением уровня отсчёта разграбления. И как только последний полностью истощится, от провинцию больше не получится грабить. Провинции, которые не грабились в последние шесть месяцев, постепенно восстанавливают уровень отсчёта разграбления (loot bar).

- Удалена опция "Аннексии" в окне мирных переговоров. Для полного присоединения, вам теперь потребуется выбрать все провинции цели.

- Теперь стало возможным потребовать любые провинции от вражеского лидера войны. Требование неоккупированных провинций будет стоить вам на +10% больше военных очков, а столицы - на +20%. Требование провинций от остальных стран работает как и прежде.

- Удаление национальных провинций по мирному договору теперь не требует дипломатических очков монарха

- Теперь вы можете потребовать денежные репарации от присоединяемых стран.

- Теперь вы можете выбирать опцию мирного договора "Унижение", даже если вы одновременно требуете и другие условия, однако стоить это будет больше военных очков.

- Куча исправлений ошибок и обновлений для интерфейса мирного договора.

- Добавлено бедствие Time of Troubles.

- Добавлено бедствие English Civil War.

- Добавлено бедствие French Wars of Religion.

- Добавлено бедствие French Revolution.

- Добавлено бедствие Castilian Civil War.

- Добавлено 10 Flavor событий для Испании.

Изменение и игровом балансе:

Советники:

- Советники теперь сбалансированы в силе бонусов, которые они предоставляют.

Здания:

- Постройка зданий в пересечённой местности и в провинциях с суровым климатом стала значительно дороже.

Столица:

- Перемещение вашей торговой столицы теперь стоит 200 дипломатических очков (чтобы соответствовать стоимости административных очков для переноса столицы страны).

Колонизация:

- Туземцы теперь не увеличивают уровень базового налога и рекрутов, когда колония становится городом, вместо этого предоставляется постоянная скидка на стоимость развития провинции.

"Корки" и претензии:

- Национализация провинций и дипломатическая аннексия теперь гораздо дороже.

- Административная эффективность теперь влияет на стоимость национализации провинций и стоимость дипломатической аннексии (максимум на пятьдесят процентов).

- Наличие претензии на провинцию снижает стоимость национализации провинции всего лишь на 10% вместо 25%.

Культуры:

- Заморские провинции теперь не учитываются для уровня принятия культур.

Дипломатия:

- Теперь вы теряете 10 единиц престижа за продажу провинции, столько же теряется при возвращении провинций и отказе от национальных провинций.

- Исторические друзья, находящиеся в войне друг с другом, могут потерять этот статус, когда их армии встречаются в сражении.

Экономика:

- Локальная автономия в провинции теперь уменьшает доход от золота.

- Товар "Рыба" теперь не понижает уровень беспорядков (unrest), а снижает стоимость изменения культур в провинциях.

- Лимит армий теперь определяется на основе уровня развития и количества и типа субъектов страны. Подсчёт лимита теперь не будет таким непрозрачным в интерфейсе.

- Провинции с товаром "Золото" теперь не будут увеличивать производство золота от торгующих в провинции торговых республик и торговых компаний.

- Независимые нации теперь получают базовый доход от налогов в размере 1 дуката в месяц.

- Независимые нации теперь начинают с увеличенным базовым уровнем лимита армии.

- Убран налоговый бонус от столиц.

- Базовая стоимость товара "Соль" теперь равняется трём единицам.

- Бонус к торговой силе от перенаправления торговли купцами теперь ограничен 100% (что равняется бонусу от десяти торговцев)

- Уменьшено получение инфляции от Золотых флотов на примерно одну треть.

- Назначение эмбарго стране-субъекту соперника теперь не даёт штрафа вашей торговой эффективности.

- Золотые шахты с базовым производством свыше 10 пунктов теперь получают ежегодный шанс стать опустошённой и лишиться половину своего производства.

- Стоимость миссионеров теперь растёт со временем, также, как и стоимость советников.

Исследования:

- Уменьшена частота исследовательских событий при морском исследовании.

Типы правительства:

- Кочевые орды лишаются штрафа к отношениям, вместо этого получают улучшенные показатели для грабежа провинций.

- Модификатор 'Inward Perfection' для Мин удалён.

- Эффекты от фракций у Мин сильно ослаблены.

Священная Римская империя:

- Назначение государства Курфюрстом даёт увеличение отношений на +50 пунктов.

- Убран бонус от Целостности Империи ( Imperial Integrity).

- Император теперь может требовать незаконные территории и во время войны, за исключением случаев, когда страна, владеющая этими территориями, ведёт войну с государством, требующим их (территории).

- Изменены эффекты от реформ для принцев Империи.

- Италия покидает Империю около 1500 года, если регион "Северная Италия" полностью не попадает под власть СРИ к этому времени. Игрок имеет возможность выбрать вариант "Остаться".

- Следующие действия более не оказывают прямого влияния на очки Имперского Авторитета: выделение страны-члена СРИ, смена религии у Принца Империи, победа в оборонительной войне и аннексия члена СРИ. Вместо этого, Имперский Авторитет теперь - это начисляющийся показатель, накапливающийся, пока Империя в мире и в неё входит большое количество государств. Этот показатель снижается, когда Империя управляется не Принцем Империи и когда она разделена на несколько религий.

Идеи и политики:

- 'Grand Navy' теперь даёт +50% к лимиту флота (раньше +25%)

- У Франции в традициях заменены дипломатические отношения на дипломатическую репутацию.

- Добавлены новые модификаторы к большому числу идей и политик.

- Улучшены Баварские идеи.

- Улучшены морские идеи.

- Бургундия теперь начинает с +1 к дипломатическим отношениям вместо +5% к силе кавалерии.

- Качество: "Quality Education" теперь даёт +1 к Военным традициям вместо +5% к скорости восстановления морали.

- Качество: "Naval Drill" теперь даёт +10% к морали флота вместо +5% к скорости восстановления морали.

- Качество: "Escort Ships" теперь даёт +5% к прочности кораблей вместо +10% к морали флота

- Экономика: Finisher заменено на -20% к стоимости Развития.

- Количество: "Forced Labor System" теперь даёт +25% к размеру гарнизона крепостей вместо бонуса к стоимости развития.

- Австрия: "Military Border" теперь даёт не +25% к Защите, а +15% к скорости роста гарнизона и -10% к стоимости содержания крепостей.

- У Мин теперь -20% к стоимости содержания крепостей в традициях (Вместо +10% к торговой силе провинций).

- Милан: "lowered_power_of_barons" теперь -10% к стоимости развития.

- Тоскана теперь начинает с -10% к стоимости развития в традициях (Вместо +10% к доходу от налогов).

- Швейцария: 'Oasis of Peace and Prosperity' уменьшает стоимость развития на 10% (вместо уменьшения стоимости усталости от войны).

- Швейцария: 'Alpine Defensiveness' уменьшает стоимость содержания крепостей на 20% (вместо увеличения Защиты).

- Швейцария: 'Swiss Tolerance' увеличивает терпимость к еретикам на +2 (вместо увеличения религиозного единства).

- Италия: "Heir to the Empire" даёт +1 к престижу (вместо плюса к Имперскому Авторитету).

- Большинство идей, которые в прошлом давали +25% к шансу появления наследника, теперь дают +50%.

- Виндийские традиции (Vindyan) теперь дают -20% к стоимости содержания крепостей (вместо +1 к дипломатическим отношениям).

- Османские традиции теперь дают +3 к терпимости. А бонус -33% к стоимости национализации провинций перемещено в первую османскую идею.

- Различные идеи, которые давали больше чем 20% к содержанию армий/флота, уменьшены до более логичного уровня.

- Шотландия теперь начинает с +33% к лимиту армий (вместо +5% к скорости восстановления рекрутов).

- Упорядочены эффекты от стоимости национализации вражеских провинций, теперь стало 25-50%.

- Улучшены Неаполитанские и Арагонские идеи.

Конструктор наций:

- Тип местности теперь влияет на очки создания наций.

- Теперь определение пола и имён монарха определяют концепцию игры будущего монарха.

Дипломатический вес:

Уменьшен эффект от Дипломатического веса на легитимность и республиканские традиции.

Религии:

- Теперь вы можете сохранить до 200 пунктов Папского влияния.

- Немного улучшены реформы Инти.

- Изменение религии миссионером теперь даёт "рвение" (zeal).

- Развитие провинции теперь уменьшает скорость смены религии Центров Реформации.

- Религиозное рвение теперь полностью блокирует смену религии (Religious Zeal now blocks conversion completely).

- Центры реформации теперь не появляются в провинциях с Религиозным Рвением) (Centers of Reformation can no longer target provinces with Religious Zeal).

Повстанцы:

- Уменьшено небольшое влияние от уменьшения уровня беспорядков для балансировки больших построек (Reduced a few impacts of unrest reduction to balance out for having great buildings for it).

- Бедствие Liberalism появляется только, если у вас нет Парламента.

- Революционные повстанцы теперь стремятся установить Конституционную республику.

- Националисты и патриоты объединены в одну группу повстанцев - Сепаратисты (борются за обладание целью восстания).

- Повстанцы, добившиеся цели, получают модификатор 'Недавнее восстание" для всех провинций, которые их поддерживали.

- Сепаратисты теперь будут появляться даже в принятых страной культурах, если ваша страна - Поднебесная империя без Мандата небес.

Правители:

- Случайно генерированные правители для Теократий теперь начинают в таком же возрасте, как и в среднем получается у правителей республик.

Субъекты:

- Нации, поддерживающие независимость, теперь только повышают желание свободы вассалов, которых они поддерживают, и их союзников.

- Марки теперь подсчитываются в уменьшённом эквиваленте при определении общей силы зависимых стран для подсчёта Желания свободы.

- Субъекты теперь не будут позволять присоединить себя при высоком Желании свободы. Если желание свободы увеличивается до определённого уровня во время процесса аннексии, то эта аннексия будет остановлена, пока Желание свободы не уменьшится.

- Желание свободы присоединяемых субъектов теперь не увеличивается от факта аннексии.

- Примитивные страны теперь не могут создавать Марки, равно как и не могут становиться ими сами.

- Наличие династического брака с субъектом немного уменьшает его Желание свободы.

- Марка теперь уменьшает желание свободы только на 15% (вместо 25%).

- Марки теперь не теряют своего статуса просто потому, что стали слишком большими.

- Временное Желание свободы теперь снижается медленнее.

- Выделяемые вассалы теперь будут сохранять свою веру. Окошко создания вассалов теперь будет сообщать, какая религия будет у него.

Технологии:

- Первая группа идей теперь открывается на 5 уровне Административных технологий, также изменены условия для возможности построек зданий и ряда других эффектов.

- Высокие уровни Административной технологии теперь дают Эффективность развития, которая уменьшает стоимость развития провинций.

- Форсированный марш теперь доступен на 15 уровне Административной технологии (вместо 9 как раньше).

- Конституционные Республики теперь появляются при 22 уровне Административной технологии (как и Конституционные монархии).

Подразделения:

- Увеличен базовый пул наёмников с 12 до 20.

- В два раза увеличено время на постройку кораблей, однако здания могут сильно уменьшить его (время).

Война:

- Союзники в Войне за независимость теперь могут объявлять войну (раньше это блокировалось).

- Типы местности Farmlands и Drylands теперь дают кочевникам бонус к шоку генералов.

- Теперь вы не сможете отменить движение в следующую провинцию, если армия уже прошла свыше половины дистанции.

- Теперь у вас будет военный доступ к любой стране, которая открыла этот доступ для ваших союзников в войне.

- Штурм крепостей теперь требует Пробоя в стене (breach).

- Штурм теперь требует пятикратного превосходства в пехоте над тем числом, которое в одно время можно держать в крепости. (Assaults on forts can now only employ five times the amount of infantry that the fortress can hold at the same time.)

- Модификатор артиллерии во время осад теперь влияет на шансы появления бреши (пробоя) в стене, ускоряя таким образом вероятность пролома. Однако каждый пролом даёт +1 пункт при максимуме в 3. (but each breach gives +1 up until its been +3 in total.)

- Крепости теперь закрывают проход в те провинции, которые они защищают. Вы можете войти только в ту территорию, которая находится по соседству с той, что вами уже контролируется.

- Влияние оккупации на усталость от войны теперь определяется не количеством оккупированных провинций, а показателем потерянного развития.

- Провинции без крепостей теперь дают гораздо меньше военных очков, если их оккупировать.

- Вы должны иметь армию, в три раза превышающую гарнизон крепости, для её осады.

- Невоенные постройки теперь заморожены во время оккупации провинции, а не разрушены полностью.

- Теперь вы получите на 50% больше очков агрессивной экспансии при захвате по мирному договору провинций стран, которые не являются совместно воюющими.

- When besieging a fort, a natural roll of 1 will now result in a disease outbreak that reduces the attacking army by 5% of its max strength.

- Объявление войны стране, что находится в коалиции против вас, призывает к войне всю коалицию. (Declaring a country who is in a coalition against you co-belligerent will now call the entire coalition.)

- Атака члена СРИ в коалиции против вас, даст возможность присоединяться Императору к войне как простому члену коалиции (в случае, если Император тоже в коалиции против вас), и при этом Императору разрешается призывать своих союзников в войну.

- Теперь невозможно объявлять войну, находясь в Банкротстве.

- Лидер войны теперь не может стать вассалом по результатам мирных переговоров со вражеским НЕлидером войны.

====

Стоп перевода на изменениях AI.

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Tempest
Стоп перевода на изменениях AI.

Это позже будет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223449

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • MaslovRG

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...