Перевод изменений патчей - Страница 7 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
А так же комп может использовать это против Вас. Выживание, например, за Албанию резко усложнилось (там брали проход у Сербии чтобы напасть на Боснию, теперь Османы спокойной пройдут через Сербию как только Вы возьмёте проход).

Это действует для сторон в одной войне.

Ссылка на комментарий

Kilativix
Это действует для сторон в одной войне.

Да, в соседней теме уже прочитал разъяснение, спасибо. В таком случае ничего страшного, полезно только.

Ссылка на комментарий

А так же комп может использовать это против Вас. Выживание, например, за Албанию резко усложнилось (там брали проход у Сербии чтобы напасть на Боснию, теперь Османы спокойной пройдут через Сербию как только Вы возьмёте проход).

ну дак можно взять пройти и отменить:)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ну дак можно взять пройти и отменить:)
А у врага автоотмена не факт что будет. Скорее всего проход останется.
Ссылка на комментарий

VladAndre

Народ, а тут в описании патча 1.10 Эль-Дорадо была такая строчка "- Примитивы больше не могут строить корабли (sic!)" - Что она значит?

Ссылка на комментарий

Tempest
Народ, а тут в описании патча 1.10 Эль-Дорадо была такая строчка "- Примитивы больше не могут строить корабли (sic!)" - Что она значит?

Это значит, что примитивные нации (там же и написано, кто является примитивами) не смогут нанимать флот, лишь армию

Ссылка на комментарий

Tempest

Перевод тизера патча 1.11:

В данный момент команда EU4 усиленно работает над исправлением багов в патче 1.11, который мы собираемся вскоро выпустить

В дополнение к исправлению багов, мы также улучшим Дизайнер Наций с некоторыми запрашиваемыми нововведениями, например, загрузка нации из сохранения (хост может отключить это в МП) и позможность делать имена и описания для идей созданных стран (а возможность сохранять нации без запуска игры с ними так и не завезли :001: – прим. переводчика).

Также мы добавили опцию под названием "Динамические случайные нации". Включив эту опцию, в режиме случайных стран больше не будут использоваться исторические страны, такие как Франция, Мин и так далее, но будет создаваться полная альтернативная история, в которой нации будут названы по их столицам. У этих наций будут случайные флаги, имена правителей и династий, основанные на их культуре, а также случайный набор идей. В этот режим для тех, кому обычный режим случайного старта показался глупым, и кому захотелось более серьёзного (но всё ещё полностью случайного) мира. Оригинальный режим случайного старта всё равно будет доступен.

Наслаждайтесь тизером с изображением режима Динамических случайных стран и оставайтесь с нами в оэидании новостей про патч 1.11!

Новый режимНажмите здесь!
 Tz431gu.png[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach

изменения в 1.11.0 на английскомНажмите здесь!
 ###################

# Expansion Features

###################

- Added option to add Custom Nations after loading Save Game. New players will not be able to join a MP game after other players start editing custom nations, as this would cause an OOS.

- All nations now start with additional income and force limits equivalent to 20 base tax in Custom Setup.

- DHEs and other historical flavor is now enabled when playing with random or flat province values but normal or historical country setup.

- Added option to have random nations spawn with dynamically generated names and flags.

- Increased Discovery range for Custom Nations for land provinces on same continent as capital.

- Automatic naval exploration now explores much larger areas at a time (based on trade nodes) and displays a message when a mission completes. Manual exploration has been re-disabled with this rework.

###################

# Free Features

###################

- Released 'Women in History', a free DLC that adds 100 events based around historically significant women. This DLC also adds support and portraits for female advisors who will spawn from the Women in History events and can (rarely) be generated in your court.

###################

# Gamebalance

###################

# Diplomacy

- Can no longer cancel military access with countries that have enemy troops inside their borders.

- Can no longer revoke military access from countries that has troops inside your borders.

- Can no longer revoke military access from countries that has enemy troops inside your borders.

# Espionage

- A spy discovery now sets a 5 year cooldown timer during which you can't send another spy to same nation. This change does not apply to Fabricate Claims.

# Governments

- Oligarchic Republics can no longer get Royal Marriages

# HRE

- League members can now be called to war against the Emperor even if they have a truce.

- When the Protestant League wins, the religion of the Holy Roman Empire will now be set to officially Protestant (so the Catholic League no longer has a chance to reverse the victory). This was done due to the above removal of truces.

- The bonus for HRE being officially your religion is now the same for Protestant as it is for Catholic.

# Ideas

- Changed offensive finisher to from 2.5% to 5% recover army morale speed.

# Nation Designer

- Custom nations are now much less likely to get gold as random tradegoods in their starting provinces.

- Increased cost of Merchant Republic government from 20 to 40.

- Max ruler age is now 40.

- Max heir age is now 30.

- Added a cost for having your capital in the Holy Roman Empire.

- Technology groups no longer cost points in Custom Setup.

# Religion

- Hinduism now gives +1 heathen tolerance rather than +1 heretic tolerance.

- Reduced Nahuatl sacrifice cooldown to 3 years from 5.

- Increased Nahuatl Doom reduction from passing reforms.

- Increased number of provinces Maya keep per reform.

- Sikhism morale boost now 0.1 instead of 0.05.

# Subjects

- Cancelling a vassal (either via diplomacy or war) now removes all cores and claims the overlord has on that vassal.

# War

- No longer possible to call countries into wars that started before the start of the game (selected bookmark start date).

- Looting has been reworked and now happens exclusively on capture of an enemy province (but not recaptures/liberations).

- Tradition and prestige gains from battles have been reworked to scale better to number of men involved in the battle.

###################

# AI

###################

# Religion

- Better at managing Doom.

# War

- Now re-evaluates strength of alliances before declaring war, to prevent suicidal DOWs due to alliance situation changing in time between planning war and declaring it.

###################

# Interface

###################

# Launcher / Frontend

- Added information to Play button tooltip if someone is editing/designing a nation.

- MP clients can now see which DLCs are enabled by the host.

- Added economic map mode to lobby, useful primarily for Custom Nations.

- Options window is now split into "General", "Multi Player" and "Custom Setup" tabs.

# Nation Designer

- Added button for randomizing National Ideas.

- Improved various tooltips.

- Added alert icon and tooltips for incompatible tech group/religion/government combinations.

- Governments list now grouped in Monarchies, Republics, Tribal and Special.

- "Increase idea level" tooltip now explains when points cost is lowered due to more balanced idea selection.

- Points cost is now shown next to each custom idea. Tooltip shows "sub costs".

- Increased custom nation name/adjective max characters to 24.

- You can now change names and descriptions of your Custom National Ideas.

- Added power type icons to idea buttons.

- Fixed problems with long country names and improved layout of Stability View.

# Misc

- When in Steam offline mode, tooltip is shown explaining why play button is grayed out on ironman.

- Additional tooltips in two instances related to trade are now sorted.

- Diplomatic offer alerts are now removed in observer mode

# Units

- Added icon with tooltip to exploration mission GUI to explain that Quest for the New World is required to get overseas missions.

###################

# Usermodding

###################

# Effects

- Added break_marriage effect

- Added mercenary_infantry effect

- Added mercenary_cavalry effect

- Improved the tooltip for effects adding units

- Added change_graphical_culture effect

- add_unit_construction now takes a specific historical unit type

- add_unit_construction can now build mercenary units

- Added add_building_construction effect

- Added add_core_construction effect

- change_tag now accepts all standard arguments on right-side

- switch_tag now accepts all standard arguments on right-side

- remove_opinion effect now works with a country tag as right-side argument

# Misc

- "supported_version" now requires at least 2 version numbers (e.g. 1.10 or 1.10.*) due to far too many mods misusing supported_version=1 and causing their users to crash.

- Exported MAX_IDEA_GROUPS_FROM_SAME_CATEGORY to defines.

- There are now defines TRADITION_GAIN_LAND and TRADITION_GAIN_NAVAL for army and naval tradition gain from battles, respectively.

- There are now defines PRESTIGE_FROM_LAND and PRESTIGE_FROM_NAVAL for prestige gain from land and aea battles, respectively.

- Added SPY_DISCOVERY_COOLDOWN_MONTHS define.

- Support for female advisors in define_advisor as female=yes (portraits with the suffix _female are then used).

# Triggers

- Split is_playing_historical_setup trigger into normal_or_historical_nations and normal_province_values triggers.

# Units

- Now possible to set unit type default size to other than 1000

- Now possible to set individual unit size on historical unit types

- All unit interfaces now works with unit sizes other than 1000

- Manpower tooltip now displays correct values with unit sizes larger than 1000

- Cancelling unit construction on unit with size bigger than 1000 now works

- Changing preferred unit type to larger size no longer increase size of existing units

- Changing preferred unit type to larger size no longer increase size of queued constructions

- AI recruitment now properly works with unit size other than 1000

- No longer possible to build ships without adequate manpower

- Build unit/ship interface now correctly respects modded manpower costs

- AI will now respect modded manpower costs when building units

- NOMANPOWER tooltip now shows correct manpower value

###################

# Script

###################

# Decisions

- Once again possible to form nations as a custom country, though the AI will not.

# Events

- Schwaz Mining Event can now trigger for any tag.

- Non enforcement of Ordinances will now increase local autonomy instead of unrest.

# Ideas

- Added Hessian Ideas.

- Wurzburg Ambition of +1 papal influence swapped for Wurzburg Tradition of Relations Decay of Me.

# Misc

- Added better first names for Italian and French cultures.

- Base Tax now consistently referred to as that in the game.

- Force Limit now consistently referred to as that in the game.

- Added Specific Ruler Titles for Sikhism.

# Nation Designer

- Culture Conversion Cost and Accepted Culture Threshold are now Diplomatic ideas.

# Setup

- Perm now correctly becomes a vassal of Russia between April 1503 and april 1505.

- Schwaz silver mine modifier is now already in place in later starts.

- Muisca and Calchaqui now start with the Inti religion.

- Capital of Savoy is now Chambйry before February 7th 1563.

- Starting ruler of Urbino now slightly better.

- Tyrol base tax reduced to account for the Mining being covered by a modifier.

- Naples no longer starts with a core on Epiros.

- Nuremberg now has the administrative republic government like the rest of the republics in the Holy Roman Empire.

- Japanese province tax and manpower revised slightly and Japanese province trade goods updated to make use of dyes and silk.

###################

# Bugfixes

###################

- Raising and decreasing autonomy now works correctly even for provinces with minimum autonomy

- Fixed trade and tariff values going out of bounds in Subjects view.

- Base tax is correctly recalled for old province during migration with Random Base Tax setting.

- Personal union ended message now displays the old ruler that died rather than the wrong one.

- Inti events 17 and 18, "Priests inciting unrest" and "Mitmaq wanting to go home" should now work as intended.

- Inca event 11, "Death of Huayna Capac" will now not trigger if INC is in a regency council.

- Aquileia no longer has a core on Treviso.

- A name that has been edited manually stays in ruler designer when switching gender.

- Nation designer tooltip when hovering provinces is now accurate with regards to point cost.

- OOS (on host) or no effect (on client) when replacing rival fixed.

- change_tag will no longer crash the game if no Papacy is defined

- Liberty desire is shown in topbar if you play as a non-daimyo vassal.

- Clarified requirement text for achievements "One night in Paris", "All belongs to mother Russia", "Gothic Invasion", "Silk Road", "Norwegian Wood", "Servitor of Jagannath, The Sun never sets on the Indian Empire", "Dracula's Revenge" and "Jihad".

- Fixed: Possible to create several nations by clicking several provinces before nation designer opens.

- Diplomatic power reduction in CB explanation has correct color coding.

- Fixed discovered provinces not spread to Custom Nations with time.

- Rebels can no longer progress towards breaking a country by occupying provinces of other countries.

- Made building refund monarch point exploits impossible - game now remembers the power paid for a building for use in refund calculation.

- Fixed a number of very old typos in various files.

- The description for the achievement "One night in Paris" now correctly states that you need to start as England.

- Unrest province alert sorts provinces by unrest.

- Modifier on trade node power will no longer display a date of expiry when there is no definite duration.

- Vassals that are being annexed now correctly display this as their reason for having increased Liberty Desire.

- Nomads now get their home shock bonus in Steppe terrain.

- Treasure fleets getting seduced by mermaids and missing their trade capital fixed.

- MP: Fixed mismatch between host and client game play options after loading save (e.g. "Allow adding Custom Nation to Save Game").

- When reorganizing units in enemy territory, if unit will be emptied, an assigned leader will transfer to the other unit if it does not have one, otherwise it will be forbidden (preventing removal in enemy territory exploit).

- Stats should be generated without siege for naval leaders created by effects now.

- Fixed 'The Ship into Summer' and other exploration events that were still bugged

- Nation Designer: Corrected province points cost tooltip when Custom Nation's capital is within the HRE.

- Tutorial 4 lack of CB fixed (again).

- Hid "will AI accept?" mark for sell ships in country diplomacy view since it cannot be calculated before having selected fleet to be sold.

- Fixed rebel shields sometimes getting mixed up in "handle rebels" view.

- Fixed: All province tooltips show "Terra Incognita" when creating custom nation after loading save.

- Religious league shields displayed centered correctly in cases with few members.

- Situations where a vassal could become vassal of another vassal have been prohibited by instead giving new vassal to old vassal's overlord.

- If playing custom setup there is now a chance of Grain, Fish (if there is a port), Wine, Wool, Cloth, Naval Supplies, Iron and Copper to be found in any un-colonized province in the world.

- Fixed issue with the label "War Score" in peace view not being on the same line.

- kill_leader = random effect can no longer kill monarch leader.

- Fixed flickering rebel shields in stability view.

- Austrian core on Gцrz is now again in place.

- Fixed RNW basetax changing on migration.

- Fixed Ironman exploit: Possible to get achievements after creating (but not playing) Custom Nations.

- Consolidate regiments allows you to create as many max strength regiments as possible again.

- Resolved lack of tooltip for disabled random button in setup screen.

- Fleets can no longer explore while mothballed.

- Solved flickering armies in outliner issue.

- Resolved lack of tooltip for disabled custom/random game options when disabled due to save file.

- Fixed bug with ships not being transferred from annexed countries.

- Fixed EU4 - ED - Graphics - Too hard to tell Nahuatl/Maya religions apart as a green/brown colorblind person.

- Fixed wrong 3D flags on map for Colonial Nations.

- Colonial grants not removed on conversion fixed.

- Custom Nations' Unit colors are now based on their flag colors.

- Game no longer enters infinite loop if envoy count goes below zero

- Game no longer crashes from missing idea group

- Disabled historical disasters and some historical decisions/events that were missed when playing custom/random setup

- Fixed a bug where random nations would not show up when loading saves

- Scaled down revolt sizes for the Inti Raymi events (inti_events.20-22) and ensured that future revolts will no longer grow in size for each time you ignore the insubordinate chiefs.

- Removed trees in oceans and lakes in various provinces all over the world.

- flavor_eth.21, "The Oromo" will now no longer refer directly to the Abrahamic faiths in its text and the tooltip will now show correct information.

- Fixed double "achievements disabled" messages when cancelling nation design.

- Fixed no natives when starting with empty map option.

- Mission to conquer Mocca will no longer available immediately to the Ottomans.

- More fixes to the dynasty lists in the culture file.

- Fixed One option for Event "Rush of Merchants" is often useless

- Custom Ideas are now listed correctly in the diplomacy view ideas tooltip.

- MP: Shields and country names in the Human Players list are now correct for custom nations.

- MP: Human Players list now correctly updated when clicking "Historical Start" after loading save.

- Fixed bad leader (last) names for Ardalan and Bohtan.

- Historical Rebels are now removed when playing Custom/Random Nation Setup.

- Fixed bug regarding Warscore given for a battle: It could be based on wrong side's Force Limits, resulting in very skewed WS gains when FL differs alot between attacking and defending side.

- Fixed parts of 1.10.0.0: a collection of fixes/suggestions for codes - from Plaza and 'la Plйiade'

- Fixed: ND Random Flag button doesn't update flag every click.

- Added ruler flag checks to some Inti events to avoid weird repetition.

- The Tupi Tamoyo event series now correctly displays the message to the founder of the federation about tags not joining.

- Azt flavor event 12 will not trigger if you already have a trade war CB on Totonac.

- Nahuatl Event 29 now correctly sets the ruler flag that it checks for (avoiding repetition of this once per ruler event).

- Fixed Missing localisation for flavor_tur.5

- ND: Increased technology group points cost when creating custom nations on "empty" continents like Australia.

- ND: Fixed MP bug where name of ruler/heir could be reset when other players changed their Custom Nation.

- ND: Fixed religious map mode not updated properly.

- Coastal exploration missions should go away when completed in all cases now.

- MP: Fixed crash after getting kicked while transferring save game.

- Fixed 1.10.0.0: typos (for Eldorado) ---- @Sara

- Dismantling the revolution will now also remove your ruler.

- Rebel factions can no longer defect to previous province controller they just sieged (e.g. because of same religion).

- Fixed Custom Nation trade company flags shown as rebel flag in Trade Node interface.

- Added Custom Tooltips to emphasize that something will happen if you pick option 1 - 3 in the Grand Embassy in [ProvinceName] event (flavor_rus.1012).

- league_events.5, League of Schmalkalden, now has a tooltip explaining why you get relation increases with non-protestant countries.

- Fixed bug where dynamic name changes (ex. Revolutionary) were not cleared between save games.

- Observe mode after losing disabled in ironman games.

- Map modes and province tooltips in Custom Setups now show correct tax values, also HRE isn't shown when Nations Setup is set to custom.

- Observer won't CTD when having ideas tab open while switching to All Players view (no particular country).

- Useless tabs have been blocked from being opened as observer when viewing All Players.

- Conquistadors will no longer get stuck exploring a province they couldn't move into upon discovering.

- Fixed EUIV - Database - Horde succession crisis can be made "eternal"(until ruler death) by unwise decision timing

- Fixed: Wrong flags for Colonial Nations when motherland is Custom Nation.

- MP: Fixed problems with ready button disabled in random/empty Custom Nation Setup.

- MP: Fixed issue with not being able to start game when playing with an Observer in random/empty Custom Nation Setup.

- Terra incognita tooltip adapted for ED.

- Correct reform modifier color/sign shown for doom tooltip.

- Nationalist rebels should now appear in preference to patriots when there's no country to defect to.

- Market shares in strategic goods tooltip are now sorted.

- Made log message for privateered treasure fleets more sensible.

- Lessened exploit: When a attaching to a unit, the target's movement is no longer cancelled. A requirement for the target to have moved at most half the way to next province has been added in turn.

- Event ideagroups.1908 'Freethinking Leads Away From God' can no longer convert provinces to Reformed or Protestant before those religions are enabled.

- Fixed a bug where AI could convert to non-enabled religions under certain rare circumstances.

- It is no longer possible to "upgrade" ships of a higher tech level downwards to your tech (while paying for it).

- Iroquois (tag) rather than Iraq is now the primary tag for the Iroquois culture.

- Province terrain type actually has an effect on supply limit now.

- Fort level actually has an effect on supply limit now.

- Power projection now works correctly for Daimyos.

- Triggers for the East India Trade Triggered Modifier now also includes the Goa node.

- Fixed EUIV - ED - Database - "Recruits flock to the Standards" event (ideagroups.703) does not check to see if core province is owned.

- Fix for colonial claims remaining after a country is annexed/integrated/inherited.

[Cкрыть]

Переведи полные нововведение.

Изменено пользователем alexis
Добавлен spoiler
Ссылка на комментарий

TimurRin

Возьмусь за перевод.

Желающих помочь -- прошу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем TimurRin
Ссылка на комментарий

TimurRin

Изменения патча 1.11.0

###################

# Возможности дополнения

###################

- Теперь можно добавлять пользовательские страны после загрузки сейвов. Новые игроки не смогут подключиься к игре в МП, если другие игроки уже начали редактировать страны, так как это может привести к рассинхронизации.

- В "Режиме пользовательских стран" все страны теперь начинают с дополнительным доходом и лимитом армии, равному 20 БН

- Исторические особенности включены при игре с рандомным или одинаковым БН, но только с исторической или нормальной настройкой.

- Добавлена настройка, позволяющая создавать случайные страны с динамическими названиями (основанных на столице) и флагами.

- Исследовательское расстояние (discovery range) увеличено для провинций, находящихся на том же континенте, что и столица (для "пользовательских стран").

- Автоматические морские экспедиции исследуют больше территории за раз (на основе торговых путей) и отображает сообщение при завершении. Самостоятельное исследование отключено.

###################

# Бесплатные возможности дополнения

###################

- Бесплатное дополнение 'Women in History', добавляющее 100 событий, связанных с великими женщинами в истории. Дополнение так же добавляет советников-женщин с портретами, которые появляются по эвентам (или очень редко самостоятельно).

###################

# Игровой баланс

###################

# Дипломатия

- Больше нельзя отменять проход войск для тех госдуарств, у которых на территории присутствуют вражеские войска.

- Больше нельзя отбирать проход войск у тех стран, армии которых присутствуют на вашей территории.

Больше нельзя отбирать проход войск у тех стран, у которых враги находятся на вашей территории.

# Шпионаж

- При обнаружении шпиона, вы не сможете посылать шпионов в эту страну 5 лет. Изменение не затрагивает "Фабрикацию претензий".

# Правительства

- Олигархические республики больше не могут заключать династические браки

# СРИ

- Члены лиг могут быть призванны на войну против Императора даже при наличии перемирия.

- При победе Протестантской Лиги, официальная религия СРИ становится протестантизм и у католиков больше нет шанса на победу. Это было сделано из-за изменения механики перемирий, описанной выше.

- Бонус за одну с СРИ религию для протестантов такой же как и у католиков.

# Идеи

- Бонус за полное исследование линейки "Защита" изменён (восстановление морали армий с 2.5% до 5%).

# Редактор наций

- Вероятность выпадения золота в качестве товара стартовых провинций у стран из редактора понижена.

- Цена торговой республики повышена с 20 до 40 очков.

- Максимальный возраст правителя теперь 40 лет.

- Максимальный возраст наследника теперь 30 лет.

- Добавлена наценка за столицу, находящуюся в границах СРИ.

- Техгруппы теперь бесплатны при настройке "Только пользовательские нации"

# Религия

- При индуизме теперь даётся +1 толерантности к неверным, вместо +1 толерантности к еретикам.

- Период между пожертвованиями у Ацтеков понижен с 5 до 3 лет.

- Повышено уменьшение Апокалипсиса у Ацтеков от проведённых реформ.

- Увеличено количество провинций, которыми должны владеть Майя за реформу.

- Мораль в Сикхизме повышена с 0.05 до 0.1

# Вассалы

- Освобождение от вассалитета (как принудительное в войне, так и дипломатическое) убирает все корки и претензии сюзерна на территории вассала.

# Война

- Больше незлья призывать страны в те войны, которые начались до начала партии (в т.ч. в исторических закладках)

- Теперь разрабление провинции происходит только при захвате провинции противником (а не при освобождении)

- Размер престижа и традиций в битвах переделан по отношению к числу участвующих в ней.

###################

# Искуственный интеллект

###################

# Религия

- Стал лучше управлять "Апокалипсисом"

# Война

- Теперь оценивает военные союзы перед объявлением войны, чтобы не вступить в самоубийственную войну из-за того, что ситуация с союзами меняется в период между планированием и объявлением войны.

###################

# Интерфейс

###################

# Лаунчер / лобби

- Added information to Play button tooltip if someone is editing/designing a nation. / Добавлена информация во всплывающей подсказке для кнопки "Играть", если кто-то создаёт/редактирует страну в редакторе.

- MP clients can now see which DLCs are enabled by the host. Игроки в мультиплеере теперь видят, какие ДЛС активированы у хостера.

- Режим экономической карты для лобби (полезно при "Случайных странах")

- Окно с настройками разбито на вкладки "Общее", "Мультиплеер" и "Своя настройка" (Custom setup).

# Редактор стран

- Добавлена кнопка для рандомизации нацидей.

- Улучшены подсказки.

- Добавлены предупреждения при невозможных комбинаций техгрупп/религии/правительств.

- Список правительств разбит на группы (монархии, республики, племенные, особые).

- Для балансировки идей, подсказка при повышении уровня идеи показывает насколько уменьилась цена.

- Стоимость теперь показывается рядом с каждой идеей.

- Название/прилагательное стран может доходить до 24 символов.

- Можно изменять названия и описания идей созданных стран.

- Добавлены иконки типов очков монарха на кнопки идей.

- Исправлены проблемы с большими названиями государств и улучшен экран стабильности.

# Разное

- Если Steam в офлайн-режиме, подсказка на неактивной кнопке Ironman объясняет эту причину.

- Распределены дополнительные подсказки, относящиеся к торговле.

- Значки дипломатических предложений удалены из режима наблюдения.

# Юниты

- Добавлена иконка с подсказкой, объясняющая, что Quest for the New World требует заморских провинций.

###################

# Моддинг

###################

# Команды

- Добавлены команды: break_marriage, mercenary_infantry, mercenary_cavalry, change_graphical_culture, add_building_construction, add_core_construction

- Улучшена подсказка для добавляемых через команду юнитов.

- В команде add_unit_construction нужно указывать специфический тип юнита

- add_unit_construction может строить наёмников

- change_tag now accepts all standard arguments on right-side (я так и не понял, что такое right-side argument)

- switch_tag now accepts all standard arguments on right-side

- remove_opinion effect now works with a country tag as right-side argument

# Разное

- Настройка "supported_version" в файле мода теперь поддерживает как минимум две цифры (1.10.*, 1.10), поскольку многие разрабочики ставили значение "1", вызывая вылеты у игроков.

- Настройка MAX_IDEA_GROUPS_FROM_SAME_CATEGORY пересена в дефайны.

- Введены дефайны TRADITION_GAIN_LAND и TRADITION_GAIN_NAVAL, влияющие на традиции, полученные из наземных битв и морских сражений.

- Введены дефайны PRESTIGE_FROM_LAND и PRESTIGE_FROM_NAVAL, влияющие на престиж, полученный из наземных битв и морских сражений.

- Добавлен дефайн SPY_DISCOVERY_COOLDOWN_MONTHS.

- Поддержка советников-женщин в define_advisor как female=yes (тогда используются портреты с приставкой _female).

# Триггеры

- Триггер is_playing_historical_setup разбит на normal_or_historical_nations и normal_province_values.

# Юниты

- Размер юнита теперь может привышать 1000.

- Можно устраивать индивидуальный размер исторических типов юнитов.

- Весь интерфейс юнитов поддерживает значение более 1000.

- Подсказка по менпауэру работает корректно с юнитами, размер которых привышает 1000

- Теперь работает отмена строительства юнитов, размер которых привышает 1000.

- Увеличение размера выбранного юнита больше не увеличивает существующие.

- Увеличение размера выбранного юнита больше не увеличивает юниты в очереди.

- ИИ правильно нанимает юниты с размером более 1000.

- Больше нельзя строить корабли при низком мэнпауэре.

- Окно с постройкой юнитов/кораблей правильно отображает стоимость менпауэра.

- ИИ теперь учитывает изменённый менпауэр при постройке юнитов.

- Подсказка NOMANPOWER теперь показывает правильное значение менпауэра.

###################

# Скриптинг

###################

# Решения

- Снова добавлена возможность создавать формируемые государства за созданную в редакторе страну, хотя ИИ не будет этого делать.

# Эвенты

- Эвент на добычу минералов для Schwaz может вызываться для любой страны.

- "Non enforcement of Ordinances" теперь изменяет автономию, а не беспорядки.

# Идеи

- Добавлены идеи для Гессена.

- Амбиция Вюрцбурга, дающая +1 к Папскому влиянию, заменена традицией "Relations Decay of Me".

# Разное

- Добавлены улучшенные имена для Итальянских и Французских культур.

- Показатель базового налога при выборе страны теперь учитывается точно.

- Показатель лимита армий при выборе страны теперь учитывается точно.

- Добавлены специальные названия для правителя в Сикхизме.

# Редактор стран

- Идеи "Стоимость конвертации культуры" (Culture Conversion Cost) и "Уровень принятия культур" (Accepted Culture Threshold) теперь относятся к дипломатическим.

# Стартовые условия

- Пермь теперь становится вассалом России в промежутке между апрелем 1503 и апрелем 1505.

- Модификатор "Серебрянного рудника" в провинции Швац на месте в поздних стартах.

- Чибча (Muisca) и Чалчаки (Calchaqui) начинают с религией Инти.

- Столицей Савойи до 7 февраля 1563 теперь является Шамбери.

- Стартовый правитель Урбино стал немного лучше.

- БН Тироля понижен в связи с модификатором на рудник.

- У Неаполя теперь нет корки на Эпир со старта.

- У Нюрнберга теперь административная республика, как у остальных республик, входящих в СРИ.

- В японских провинциях пересмотрен базовый налог и менпауэр, а так же добавлены товары (краситель и шёлк)

###################

# Исправление багов

###################

- Повышение и понижение автономии работает корректно даже для провинций с минимальной автономией.

- Исправлено отображение значений доходов от торговли и тарифов (съезжали на другую строчку)

- Базовый налог пересчитывается корректно для старой провинции в период миграции при настройке "Случайный базовый налог" (в Редакторе Наций, прим. перев.)

- Исправлено отображение умершего правителя в сообщение при разрыве унии.

- Эвенты Инти ("Priests inciting unrest" и "Mitmaq wanting to go home") должны теперь работать как надо.

- Эвент "Death of Huayna Capac" у Инков больше не появляется при регентском совете.

- Аквилея больше не имеет корку в Тревизо.

- Имя, введённое вручную в Редакторе Наций, остаётся при смене пола правителя.

- Стоимость провинции во всплывающей подсказке в Редакторе Наций отображается правильно.

- Рассинхронизация у хоста или бездействие у клиента при смене врагов исправлены.

- При использовании "change_tag" при неназначенном Папстве игра не вылетает.

- Если вы не даймё-вассал, то желание свободы показывается в верхней части экрана.

- Прояснены достижения "One night in Paris", "All belongs to mother Russia", "Gothic Invasion", "Silk Road", "Norwegian Wood", "Servitor of Jagannath, The Sun never sets on the Indian Empire", "Dracula's Revenge" и "Jihad".

- Исправлена возможность создания нескольких стран при клике на несколько провинций при закрытом Редакторе Наций.

- Правильные цвета у при уменьшении дипломатических очков в сообщении КБ.

- Пофиксен баг, когда атоматическое открытие карты со временем не распространялось на страны, созданные в редакторе наций.

- В прогрессе повстанцев теперь не учитывается захват ими провинций других стран.

- Исправлен эксплойт с зарабатыванием очков монарха на зданиях.

- Описание ачивки "Одна ночь а Париже" теперь корректно описывает что для её ваыполнения вам необходимо начать игру за Англию

- В значке с беспорядками провинции сортируются по уровню беспорядков.

- Модификатор трейдпауэра в узле больше не отображает истечение срока, если его нет.

- Аннексируемые вассалы теперь корректно отображают аннексию как причину увеличения их желания свободы.

- Кочевники теперь получают свой бонус к шоку на степной местности.

- Исправлена "потеря" столицы флотом с колониальными сокровищами после атаки русалок (getting seduced by mermaids).

- Мультиплеер: исправлено несовпадение в настройках игры между хостом и клиентом.

- При переформировании юнита на территории врага, генерал возглавит другой юнит.

- Навыки адмиралов должны генерироваться без параметра "осада", если он был создан по команде.

- Исправлены эвенты на исследования.

- Редактор стран: исправлена стоимость провинции, если пользовательская страна в пределах СРИ.

- Отсутствие КБ в Обучении 4 исправлено (в очередной раз).

- При продаже кораблей убран ползунок согласия ИИ, так как невозможно вычислить стоимость до выбора продаваемого корабля.

- Исправлены щиты повстанцев во вкладке "подавления беспорядков".

- Исправлена подсказка, которая при создании своей страны (custom nation) отобажала "Пустошь" на всех провинциях после загрузки сохранения.

- Щиты религиозных лиг отображаются корректно при малом количестве членов.

- Ситуации когда было возможно стать вассалом вассала теперь невозможны, поскольку новый вассал будет автоматически передан хозяину старого вассала.

- Играя при настройке "только пользовательские страны" будет шанс обнаружить зерно, рыбу (если это порт), вино, шерсть, ткань, снасти, железо и медь в любой неколонизированной провинции.

- Исправлено отображение варскора.

- Команда kill_leader = random больше не убивает правителя-генерала.

- Исправлено мерцание щитов повстанцев на экране стабильности.

- Австрийская корка на Gorz снова на месте.

- Исправлено изменение БН при миграции у RNW.

- Исправлена лазейка в Ironman: была возможность получить достижение после создания (но не игры) своих стран (custom nations).

- Объединение полков вновь образовывает максимально возможное количество полных полков.

- Resolved lack of tooltip for disabled random button in setup screen. Исправлено отсутствие подсказки для отключённого рандомизатора в окне настройки.

- Флот больше не может исследовать, будучи законсервированным.

- Исправлено отображение подсказок при наведении на отключённые настройки после загрузки сохранения.

- Исправлен баг, при котором флот аннексированной страны не передавался сюзерну.

- Исправлены цвета религий Ацтеков и Майя, так как дальтоники не могли отличать зелёный цвет от коричневого.

- Исправлено отображение флагов колоний на карте.

- Исправлен баг, при котором колониальные гранты не удалялись при обращении.

- Цвет солдат стран, созданных в редакторе теперь основан на цветах их флагов.

- Игра не зависает, если счётчик дипломатов опустится ниже нуля.

- Игра больше не вылетает при отсутствии идей.

- Отключены исторические бедствия и некоторые исторические решения и эвенты при случайной настройке карты.

- Исправлен баг, при котором случайные страны могли не показываться при загрузке сохранения.

- Уровень беспорядков по эвентам у Инти понижен.

- Убраны деревья с некоторых водных поверхностей.

- flavor_eth.21, "The Oromo" больше не относится к авраамическим религиям и отображает правильную информацию в подсказке.

- Исправлено дублирование об отключении достижений при выходе из конструктора наций.

- Исправлено отсутствие аборигенов при старте с пустой картой.

- Миссия на покорение Мекки теперь доступна Османам не сразу со старта.

- Еще больше изменений династических списков в культурных файлах.

- Первый вариант в эвенте "Rush of Merchants" часто бесполезен.

- Идеи пользовательских стран теперь упорядочены правильно в подсказке в дипломатии.

- Мультиплеер: Щиты и названия пользовательских стран в списке игроков отображаются правильно.

- Мультиплеер: список игроков отображается правильно при клике на "Исторический старт" после загрузки сохранения.

- Исправлены неверные фамилии генералов у Ардалана и Бохтана.

- Исторические повстанцы убраны из Старта с созданными/случайными странами.

- Исправлен варскор, получаемый при битвах.

- Исправлено множество ошибок и исполнено предложений в коде.

- Редактор стран: кнопка для создания случайного флага работала через раз.

- Добавлены флаги к некоторым эвентам для правителей в Инти, чтобы избежать повторения.

- Серия эвентов "The Tupi Tamoyo" теперь правильно показывает сообщение лидеру федерации о тех, кто не присоединился к ней.

- Azt flavor event 12 will not trigger if you already have a trade war CB on Totonac.

- Ацтекский эвент №29 получил флаг, чтобы избежать их повторения. (эвент рассчитан на показ одному правителю не более одного раза)

- Исправлена ошибка локализации: flavor_tur.5

- Редактор стран: Повышена стоимость техгруппы при создании страны на "пустом" континенте (например, Австралия).

- Редактор стран: исправлен баг в мультиплеере, где имя правителя/наследника могло сброситься, когда другие игроки редактируют свои страны.

- Редактор стран: карта с религиями обновлялась неправильно.

- Исправлены старые опечатки в разных файлах.

- Мультиплеер: исправлен вылет после кика во время передачи сохранения.

- При провале революции, ваш правитель убирается с поста.

- Повстанцы больше не смогут перейти назад к предыдущему владельцу провинции, против которого они были (например, из-за одной религии)

- Исправлено отображение флага пользовательских стран в торговом режиме карты.

- Добавлены подсказки, которые покажут, что случится при выборе вариантов 1-3 в эвенте "Grand Embassy in [ProvinceName]" (flavor_rus.1012).

- При эвенте "League of Schmalkalden" (league_events.5) показывается подсказка, объясняющая почему у вас повышаются отношения с непротестантскими странами.

- Исправлен баг с динамическими названиями стран при загрузке сохранений.

- Отключен режим наблюдателя после проигрыша партий в режиме Ironman.

- Режимы карты и подсказки провинций в настройке "Только пользовательские страны" показывают правильный БН и не показывает СРИ.

- Исправлен вылет при открывании вкладки идей в режиме наблюдения всех стран.

- Ненужные вкладки в режиме наблюдения отключены.

- Исследователи больше не застревают в тех провинциях, в которые они не могут зайти до открытия.

- Исправлен баг с бесконечной борьбой за трон у орд.

- Исправлено неправильное отображение флагов для колоний, если метрополия -- пользвательская нация (custom nation)

- Мультиплеер: Исправлены проблемы с отключением кнопки готовности при случайном/пустом мире.

- Мультиплеер: исправлен баг с невозможностью начать игру с наблюдателем при случайном/пустом мире.

- Подсказка для пустошей адаптирована для ED.

- Правильное отображение цветов модификатора реформ в подсказке Апокалипсиса.

- При отсутствии страны для присоединения, вместо патриотов должны восстать националисты.

- Доли рынка в подсказке по ресурсам отсортированы.

- Логи для ограбленных флотов с золотом улучшены.

- При атаке на движущийся юнит, он не отменяет своих действий. Необходимо, чтобы цель прошла как минимум половину пути.

- Эвент 'Freethinking Leads Away From God' (ideagroups.1908) больше не перекрещивает провинции в Протестантизм и Реформатство, если они ещё не появились.

- Исправлен баг, при котором ИИ, в редких случаях, мог изменить свою религию на те, которые не появились.

- Больше нельзя "откатывать" корабли бОльшего уровня технологий к вашему уровню (при их покупке).

- Исправлена ошибка, когда предпочитаемой страной для ирокезов был Ирак.

- Вид местости влияет на лимит снабжения.

- Уровень крепости теперь непосредственно влияет на лимит снабжения.

- Проецирование силы (Power projection) работает правильно с Даймё.

- Триггеры для East India Trade Triggered Modifier теперь включают ТУ Гоа.

- Эвент "Recruits flock to the Standards" (ideagroups.703) не проверял владение закоренной провинцией.

- Убраны претензии колоний, остающиеся после присоединения к сюзерну.

Кроме того, Тунис должен быть разрушен.

Ссылка на комментарий

alexis

historik

предположения о фразе за Тунис высказываются в одной из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , здесь располагаются переводы изменений патчей.

Ваш вопрос ушёл туда.

Ссылка на комментарий

alexis

Lord Meowric,

вы осуществили полный перевод изменений патча 1.10.0 ? или там что-то ещё осталось непереведённым? Если так, планируете ли ещё переводить остатки?

Ссылка на комментарий

Tempest
Lord Meowric,

вы осуществили полный перевод изменений патча 1.10.0 ? или там что-то ещё осталось непереведённым? Если так, планируете ли ещё переводить остатки?

Я постараюсь ещё перевести часть Script, но все багфиксы переводить не буду

Ссылка на комментарий

alexis

Подоспел hotfix 1.11.1 (Checksum-547a), имеет смысл перевести список изменений, которые он привносит в игру:

- В два раза увеличено получение золота и традиций от грабежа у орд.

- DCL "The Women in History" теперь для всех корректно отображается в лаунчере.

- Исправлен ряд мелких проблем с династиями, триггерами и повторяющимися параметрами в событиях "Women in History".

- Корабли более не показывают требуемое количество рекрутов в подсказке о восстановлении рекрутов.

- Эффекты remove_opinion и reverse_remove_opinion теперь снова работают.

- Случайный Новый Мир теперь не вылетает при старте.

- Открытие морских провинций замедленно. Также появился параметр в файле defines.lua SEA_EXPLORE_SPEED, отвечающий за это.

- Подсказка Золотого флота будет сразу же обновляться при смене тега, а не в конце месяца, дабы избежать путаницы.

- Исправлены неверные пользовательские цвета для юнитов после загрузки сэйвов.

- Исправлены наследники мужского пола, у которых иногда могли быть женские имена в режиме пользовательских стран.

- Исправлены колониальные нации пользовательских стран, управляемые чередой регентских советов.

- Исправлен вылет при создании клиентских государств из пользовательских или динамических стран.

- Исправлен случай удаления торговой силы каравана при назначении торговца в узел торговой столицы.

- Исправлен случай при снятии осады, когда убирался генерал, если армия была слишком маленькой.

- Исправлена проблема, когда динамические страны теряли цвета своих флагов после сохранения.

- Туземцы теперь не могут подниматься в неколонизированных провинциях, взятых пользовательской страной.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ не мог исследовать океанские провинции.

- Исправлена ошибка, когда советники-женщины некорректно считались женскими при сохранениях и загрузках.

- Исправлены месо- и южно-американские советники-теологи, у которых были западные портреты.

- Добавлена отсутствующая локализация для наименований колониальных наций.

- Подправлено получение военных традиций, так что теперь они начисляются даже при дроблении побед (crushing victories) (Tweaked army tradition gain so that you gain some tradition even from crushing victories (you still get more for more even battles though))

- Исправлен ряд случаев, когда желание свободы не отображалось в окне Зависимых стран.

- Исправлены некоторые отсутствующие локализации для колониальных наций.

Кроме того, Тунис должен быть разрушен.

Ссылка на комментарий

Myxach
А что за прикол с Тунисом?
«Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. должен быть разрушен» (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , означающее настойчивый призыв к борьбе с врагом или препятствием. В более широком смысле — постоянное возвращение к одному и тому же вопросу, независимо от общей тематики обсуждения.
Ссылка на комментарий

Light Grey
А что за прикол с Тунисом?

У Парадоксов подготовка или к 1 апреля, или к анонсу EU:Rome 2, которым может оказаться project Augustus.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

AshDragon
Цитата(Kilativix @ 25.2.2015, 13:27) *

А так же комп может использовать это против Вас. Выживание, например, за Албанию резко усложнилось (там брали проход у Сербии чтобы напасть на Боснию, теперь Османы спокойной пройдут через Сербию как только Вы возьмёте проход).

Это действует для сторон в одной войне.

право прохода с третьей стороной нельзя отнести ни к какой войне.

А у врага автоотмена не факт что будет. Скорее всего проход останется.

получилось зажать с помощью двух стран с проходом, пожертвовав 1 полком. Во время теста их отряд простоял 5 месяцев, дальше крутить не стал.

Ссылка на комментарий

tabularasa
получилось зажать с помощью двух стран с проходом, пожертвовав 1 полком. Во время теста их отряд простоял 5 месяцев, дальше крутить не стал.

о, поверь, я крутил. будучи зажатой стороной (((

Ссылка на комментарий

alexis
Я постараюсь ещё перевести часть Script, но все багфиксы переводить не буду

ок, предоставляю публике перевод usermodding'a (который оказывается тоже не переведён вами) и всего bugfixes.

Ну и ждём тогда от вас перевода Script'ов :)

Патч 1.10

###################

# Моддинг

###################

# Консоль

- Добавлен чит epicfail , чтобы немедленно раскрыть шпиона.

- Поддержка революционного флага/текстур в файлах стран.

# Эффекты

- Добавлены эффекты add_doom и release_all_subjects.

- Added claim (legitimacy) to define_ruler effect, similar to claim for define_heir.

- Добавлен эффект "add_disaster_modifier = { name = key disaster = disaster_key duration = x }" .

- Теперь стало возможным сэкономить цели событий внутри блоков hidden_effect

- Эффект add_prestige теперь занимает все области и цели сохранённого события (now takes all scopes and saved event target)

- Effect add_legitimacy now takes all scopes and saved event target

- Effect add_core now takes all scopes and saved event target

- Effect remove_core now takes all scopes and saved event target

- Effect add_claim now takes all scopes and saved event target

- Effect remove_claim now takes all scopes and saved event target

- Effect discover_country now takes all scopes and saved event target

- Effect discover_province now takes all scopes and saved event target

- Effect undiscover_country now takes all scopes and saved event target

- Effect undiscover_province now takes all scopes and saved event target

- Effect to add unit now takes all scopes and saved event target

- Effect define_ruler now takes all scopes and saved event target

- Effect define heir now takes all scopes and saved event target

- Effect form_coalition_against now takes all scopes and saved event target

- Effect change_primary_culture now takes all scopes and saved event target

- Effect add_accepted_culture now takes all scopes and saved event target

- Effect remove_accepted_culture now takes all scopes and saved event target

- Effect change_culture now takes all scopes and saved event target

# Разное

- Теперь возможно настроить религии на объявление войны во время регентства.

- Добавлен модификатор global_tax_income , предоставляющий доходы от налогов на национальном уровне.

# Triggers

- Добавлены country-scope triggers has_hostile_reformation_center и has_friendly_reformation_center.

- Добавлен trigger has_doom.

- Добавлен trigger is_variable_equal

- Добавлен trigger has_reformed_religion = yes

- Добавлен trigger num_of_ports_blockading = <int>

- Добавлен параметр is_playing_historical_setup = <yes/no> as a condition that can be entered at root level, to add the same trigger to all following events in the file.

###################

# Исправления ошибок

###################

- Исправлена ошибка при старте hotjoin OOS.

- Исправлена ошибка, по которой сохранение и загрузка после победы в Войне Лиг приводили к одновременному наличию двух протестантских Лиг.

- Теперь вы не будете терять весь ваш уровень агрессивной экспансии, принимая мирное соглашение, где по идее у вас должно удаляться лишь небольшое количество очков расширения.

- Агрессивная экспансия, получаемая от требуемой вассализации, теперь не может быть выше, чем базовое значение без изменения дистанции. (AE gained for demanded vassalization now can't get higher than base value unmodified by distance, and AE drop off is centered on vassal capital.)

- Теперь не получится снять статус Марки с вассала, пока эта Марка находится в войне.

- Колониальные нации, получаемые в результате аннексии метрополии, теперь получают политический цвет своей новой метрополии.

- New command line option -localoos that enables OOS checks every game frame (comparing previous and after frame checksums), indicating if gamestate has been modified when it shouldn't.

- New command line option -commandoos that emits a post-command checksum in executedcommands.log, indicating if a command caused OOS.

- Исправление в базе данных: уменьшено время для появления событий cultural_event.3 и flavor_gra.1

- Если бедствие заканчивается принятием требований повстанцев, обнуляются все флаги и модификаторы, связанные с этим бедствием.

- Иконка сражения для провинции Чикитос теперь находится внутри самой провинции.

- Исправлены отсутствующие пробелы в файле страны Garhwal, из-за которых раньше имена монархов этой страны отображались с #0 в конце.

- Cacique теперь не является именем главнокомандующих для тэга Тупи.

- Решение о формировании Бухары теперь корректно проверяет, существует ли Бухара на данный момент.

- Игра теперь не будет перечислять провинции с автономиями, где она не может подняться выше 0.

- Дистанция снабжения теперь корректно обновляется при исследованиях до взятия Quest of the New World.

- Скорость ремонта теперь отображается корректно, и не всегда на 0.

- Протектораты теперь будут увеличивать морскую дистанцию, как это и упоминается в подсказке у прав базирования флота.

- Исправлена ошибка в фактических ежемесячных изменениях рекрутов в отличие от отображаемых.

- Революционная цель теперь очищается корректно после аннексии, а также восстанавливается флаг.

- Расположение Центров Реформации внутри страны теперь действительно стало случайным.

- Прогресс бедствия теперь остаётся, даже если он уже не начисляется, пока не выполнен триггер can_stop.

- Революционная цель теперь корректно переносится при смене тэга, например, при формировании страны.

- Теперь стало возможным расширить существующие клиентские государства, даже когда вы достигли максимальное количество клиентских стран.

- Теперь находящиеся в кораблях войска не уничтожаются при выходе из окна Создания нового юнита, которое открывалось до посадки или после переназначения транспортников.

- Имя правителя для нового клиентского государства теперь выбирается по культуре, а не династии, уменьшая таким образом возможность иметь правителей с одинаковым именем (и числом).

- Страны, создаваемые через событие с эффектом cede_province , наследуют технологический уровень предыдущего владельца провинции. (Countries created via event through the cede_province effect (going from 0 provinces) inherit the previous province owner's tech level.)

- Теперь не получится объединить подразделения и флотилии разных стран. (предотвращение "эксплойта" с продажей кораблей).

- Открытия корректно очищаются при загрузке другого сэйва.

- Trigger sieged_by теперь работает при использовании параметра rebel_type в качестве аргумента.

- Лидеры корректно очищаются из истории, дабы они не переписывали имена лидеров в вашем сохранении. (no more randomly substituted leaders).

- Событие 885 (Colonial Discovery!) хоть и ссылается на Новый Мир, однако может произойти для любой колонии.

- Исправлена ошибка, по которой Кастилия всегда была с высоким уровнем сверхрасширения в поздних стартах.

- Исправлена ошибка в trigger события The Heretic Kin

- Исправлена ошибка в тексте заголовка о каперстве.

- Armies are exiled during daily tick if not having access at their current location (solving hard edge cases of armies getting stuck).

- Модификатор мнения о проигранных выборах теперь снижается должным образом.

- Fixed spawn_rebels event effect's historical leader name being ignored.

- Effect change_technology_group no longer crash from faulty argument

- Effect change_technology_group now takes all scopes as right-side arguments

- Effect change_primary_culture now takes all scopes as right-side arguments

- Исправлена ошибка в событии о Нидерландском типе правления, где не было опции выбора о сохранении текущего типа правительства.

- Исправлена ошибка в событии usa_dlc.EVTOPTA46 , по которому создавалась коалиция против самого себя.

- Исправлена ошибка с событием о гриппе, которое могло произойти до прихода европейцев.

- Исправлен текст подсказки о найме всех наёмников.

- Событие random_event.23 (Грипп) теперь не будет появляться для примитивных народов (без кораблей).

- События Laws of Burgos (flavor_spa.1001) и New Laws (flavor_spa.1002) теперь не дают один глобальный модификатор на эффективность пошлин на каждую провинцию, что потенциально приводило к огромной потере пошлин в Испании.

- Rewa Kantha теперь не является частью индийских портов ( Indian Trade port and East Asian Trade Port regions).

- Исправлено несоответствие в событии "The Horrible Plague in Lithuania" для Польши и Литвы.

- Теперь примитивные нации не могут получать миссию "Создать достойный флот", так как они не могут создавать флоты.

- Исправлена опечатка в названии индустанской культурной группы.

- Исправлена ошибка в словах еврейский архиепископ.

- Торговые компании и торговцы теперь корректно перемещаются при смене тэга (во время формирования страны).

- Consolidate button only enabled if consolidation will actually yield any effect.

- trigger colony_claim теперь должен учитываться папские гранты на колонии.

- Событие Freethinking Leads Away From God (ideagroups.1908) теперь не будет изменять европейские христианские провинции в религию коптов.

- Миссии о колонизации определённых провинций теперь не будут появляться для примитивных наций.

- Варианты выбора для событий flavor_rus.1011, Grand Embassy Arrives in CAPITAL, сейчас менее схожи.

- Колониальные нации, получившие своё наименование по умолчанию, теперь переименовываются при смене тэга метрополии.

- Исправлен exploit, по которому вы могли быстро перемещать свои армии путём их реорганизации и присоединения их к ушедшей вперёд армии.

- Французские миссии по возвращению своих земель от Англии теперь также работают, если Англия превратилась в Великобританию.

- Английские миссии по завоеванию Аквитании и Нормандии теперь не будут доступны до тех пор, пока у вас перемирие или альянс с Францией.

- Fixed part of 1.9.99.9: collected typos in event files (.txt), from Plaza and 'la Plйiade'

- Модификаторы, относящиеся к событию о болезни вашего монарха (event 722), теперь не только положительные.

- Исправлена ошибка в написании слова Circassia.

- Исправлены [1.9.2] Chahar и Khorchin, два тэга, одна основная культура, один цвет.

- Табаристан теперь не использует имена из Черкесии.

- Gazikumukh теперь не использует те же самые имена для лидеров и монархов.

- Исправлены некоторые группы национальных идей, которые использовали province_trade_power_modifier вместо global_prov_trade_power_modifier.

- Исправлена ошибка, по которой событие Education of Heir происходило и в ордах.

- Османское событие flavor_tur.3750, Fate of the patriarchate, теперь происходит только если Османы - мусульмане.

- Политический цвет Zhungar теперь менее напоминает цвет России.

- Fixed missing capitalization in the "Protestantism Entrenched" event.

- Исправлена ситуация, когда событие "Naval Research Wrong!" могло произойти и в странах без выхода к морю.

- Fixed Hjдlmaren is covered by Mдlaren

- Исправлены ошибки в тексте "Faction TakeOver", который не учитывал множественное число.

- Исправлен вылет при автоматической транспортировке несуществующих армий.

- Исправлена ситуация, когда португальские миссии давали претензии на союзников, что ухудшало их отношения.

- Fixed EUIV - ED - Event - "Educate heir" event has continuous "if" codes, resulting in all three cases coming true.

- Отступающие войска теперь не используют функцию авто-транспортировки.

- Исправлено событие Genroku-era culture (Japan), требующее только сто юаней.

- Модификаторы истощения флотов и армий теперь корректно проверяются, так что у вас теперь не может быть -100% к истощению.

- Параметр стран ruler_flags теперь загружается корректно (ранее вместо него загружался параметр flags).

- Военные репарации теперь корректно отображаются в подсказке о ежемесячных изменениях бюджета.

- Исправлены бесконечные военные репарации после аннексии.

- Теперь отображается правильная иконка в оповещении о мирном предложении как для лидера войны, так и для сепаратных переговоров.

- Fixed ironman crash related to FoW calculations.

- Военные репарации корректно перемещаются при смене тэга страны.

- Передача торговой силы от страны к вам теперь не будет отменяться из-за того, что третья страна требует от той отмены договоров.

- Observer will no longer enter coop mode if he was viewing a tag change (formed nation).

- Исправлена ошибка, когда вся карта была неисследованной в режиме наблюдателя на старте.

- Описание модификатора для Kilwa Chronicle теперь будет отображаться в игре.

- Поправлены отсутствующие знаки " в ряде китайских файлов стран.

- Провинция 543 теперь называется Velanadu во всех четырёх языках. (вместо Kosta, которое также является названием провинции 2083).

- Событие flavor_vij.15, Revolt of Chellappa теперь убирает модификатор Tamil Grandee, когда оно происходит.

- Сибирские кланы теперь используют азиатский unit gfx.

- 'Die Please Die' теперь не происходит во время регентства.

- Убрана повторяющаяся часть подсказки у провинций в колониальном режиме карты.

- Workaround for font height calculation bug in engine that made peace offer description sometimes get truncated.

- Претензии обновляют свой новый тэг страны при его смене (например, при формировании нации).

- Нажатие на щиток повстанцев в окне провинции теперь открывает информацию о соответствующем типе повстанцев в окне стабильности.

- Небольшое исправление в иконке подсказки экономического типа карты.

- Исправлен бесконечный цикл при авто-транспортировке.

- Переработана логика разделения юнитов, дабы упростить этот процесс и решить такие проблемы, как разделение армий типа 1/1/1 на две, что ранее было невозможно.

- Вставка текста с кучей строчек в окно чата теперь не замораживает игру.

- Войска на землях Императора, не имеющего права на проход войск, после его (императора) выхода из войны теперь будут находиться в ссылке, а не просто застревать.

- Added anti-save corruption check against regiments being in navies and ships being in armies.

- Теперь у вас не получится передавать провинции только что вышедшего из войны союзника лишь потому, что у вас открыто окно ведения мирных переговоров.

- Для предотвращения "эксплойтов" с передачей ресурсов, отменяются постройки в выделяемых нациях. (Cancelling constructions in released nations to prevent resource-transferring exploits).

- Быстрое открытие и закрытие макробилдера теперь не оставляет карту в режиме макробилдера.

- Исправлены перемирия по Белому миру, которые длились свыше пяти лет.

- Исправлено OOS, появляющееся из-за использования удалённых модификаторов дипломатического веса.

- Страны с нулём провинций теперь не могут быть частью военных деклараций.

- Randomlog синхронизируется с хостом при старте игры.

- Fixed EUIV - AoW - Localisation - Event "counts_feud.100" has bad localisation linking for button

- Fixed EUIV - AoW - Localisation - Event "civil_war.4" doesn't write out province names - changed it to a province event and changed triggers and effects to work in province scope.

- Исправлена ошибка, по которой две провинции имели одну и ту же столицу: изменена столица провинции 462 - Mingrelia на "Zugdidi" , а у провинции 422 -Imereti на "Kutaisi".

- Исправлено событие aow_events.32 (Neither [Religion] nor Catholic), которое не проверяла, являлась ли страна католической или нет. Добавлен trigger OR = { religion = protestant religion = reformed }.

- Исправлены события о наследниках, которые не проверяли возраст наследника. Добавлен параметр "heir_age = 4" в событие 9453 и удалено слово "son" из варианта выбора EVTOPTB9453: "They are merely crying, son."

- Исправлена ошибка, когда потенциальное бедствие оставалось висеть в интерфейсе даже после того, как бедствие не могло произойти.

- Исправлена ошибка в условиях появления миссии Mocha (удалено owns = 386, так как оно уже содержало NOT = { owns = 386 }.

- Исправлено WotR, изменявшее уровень беспорядков в не-английских провинциях (добавлено "owned_by = ENG" к every_neighbor_province в событиях war_of_the_roses.3 и war_of_the_roses.4).

- Исправлены династические события 9457 и 9490, которые не проверяли регентство (добавлено "has_regency = no" к условиям появления событий).

- Исправлены ошибки в событиях, где к правителю обращались как "father", тогда как наследник мог быть братом, либо правитель мог быть женщиной (9488: удалено слово "father" из локализаций. 9452: изменено слово "Father" на "$MONARCH$" в локализациях).

- Исправлено неверное прилагательное для повстанцев из Тироля (Изменено "Tyrolian" на "Tyrolean").

- Исправлены индусские решения haridasa_movement и advaita_movement, которые прежде не показывали, что только одно из них можно было принять (advaita_movement теперь содержит: NOT = { has_country_modifier = the_haridasa_movement } and haridasa_movement теперь содержит: NOT = { has_country_modifier = the_advaita_movement })

- Исправлено событие Soirйe (9455): туда добавлено условие для появления только для правителей мужского пола, так как оно писалось для правителей-мужчин (Добавлено условие - is_female = no - к событию EVTOPTA9455 и новый вариант выбора с теми же эффектами как у EVTOPTA9455 , но с фразой "Good evening, My Lord!" вместо "Good evening, My Lady!")

- Исправлены имена турецких правителей.

- Исправлены несоответствия в наименованиях озёр.

- Исправлены отсутствующие устья рек.

- Исправлены отсутствующие миссии по аннексии для DUL и RAM.

- Исправлена ошибка в событии "Revolt!" (5005), когда выбор 2 не снижал уровень беспорядков, пока Базовый уровень был выше нуля.

- Исправлена ошибка в событии flavor_bur.3, которая не передавала бургундскую столицу Франции.

- Военный союз немедленно отменяется по принятию предложения о вассализации без ухудшения отношений.

- Исправлена ситуация, когда смена культуры блокировалась по причине существования страны с основной культурой, хотя у той страны была совсем другая основная культура.

- Исправлена ошибка, по которой подразделения юнитов записывались в сэйвы Ironman'a в значении 1 вместо 1000.

- Теперь фокус устанавливается на наименовании сэйва при открытии окна выбора Ironman save.

- Исправлена подсказка у кнопки соединения юнитов, говорящая о том, что соединение невозможно во время авто-транспортировки.

- Дипломаты теперь не будут "зависать" во время вашей миграции, когда они возвращаются домой.

- Корабли аннексированной державы теперь уничтожаются при аннексии страной, которой не позволено строить корабли согласно технологиям.

- Исправлен вылет в главное меню при разблокировке компьютера.(This happened if you had resigned to menu after viewing a combat result window.)

- Субсидии врагу соперника теперь не добавляют очков к дипломатическому весу, если враг соперника - это ваша зависимая территория.

- Корабли теперь получают римские числа в названиях, а не сломанные и скорее всего неверно локализованные цифры.

- Полоска найма юнитов теперь всегда корректно отображается (раньше в ряде случаев была видна только кнопка "отмены").

- Убран восклицательный знак во французском тексте кнопки "Handle them!".

- Добавлена подсказка с объяснением о причинах блокады и изменена так, чтобы было понятно, что нельзя разделять корабли для блокад, когда нет текущей блокады.

- Исправлена ошибка, по которой авто-транспортировка из одного корабля могла замораживать игру.

- Исправлена ошибка, когда армия с заданием авто-транспортировки могла загрузиться в неверный корабль.

- Освобождённые территории теперь не будут отображаться в окне требований (since selecting demand option had no effect), также уточнена подсказка.

- Продажа флота, который исчезал во время путешествия дипломата, теперь не приводит к вылету.

- Религиозные повстанцы теперь восстают, потому что они соответствуют текущему типу повстанцев в определённой провинции (Religious rebels actually spawning because they locate correct unit type (code was using outdated function).)

- Изменение для мультиплеера: клиентские страны теперь имеют тот же цвет страны и флага у разных клиентов. (Client states now have the same country and flag colors on different clients.)

- У флагов провинций клиентских наций теперь правильный цвет.

- Исправлена отсутствующая иконка локальной автономии а карте (and made code/file naming consistent).

- Исправлены модификаторы мнений республик, работавшие и для не-республик.

- Каперы с командой "Go home at war" теперь не будут начислять очки дипломатического веса за каперство против соперников в войне.

- Исследователи и адмиралы теперь не могут быть переназначены в море.

- Подписка и отписка от модов (или просмотр неподписанного мода) в Мастерской Steam теперь не будет приводить к вылету.

- Игра не будет сообщать вас об уже приобретённом DLC, который отключился.

- В части обучения об Испанской Инквизиции курсор мыши показывал на неверную позицию о поднятии стабильности. Это тоже исправлено.

- Упрощена формула подсчёта роста мнения от подарков для решения проблем с отрицательной дипломатической репутацией (Send gift opinion calculation has been simplified to solve problem with negative diplomatic reputation.)

- Исправлена ситуация, когда при старте в 1508 и 1492 годах сверхрасширение у Ацтеков равнялось 76%.

- Исправлена ошибка, по которой морское истощение было в два раза больше числа, отображаемого при наведении на флотилию.

- Коалиционные войны более не дают 100% военных очков только лишь за полную оккупацию лидера войны.

- Отключена функция авто-транспортировки в Обучении.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223863

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...