Перевод изменений патчей - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод изменений патчей

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

RErfe9p.png

 

 i   
В этой теме переводим и выкладываем изменения патчей для ЕУ4.
 

 

 

Содержание (в скобочках ник переводчика):  
Патч 1.2:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Kassi)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Hound)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.3:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.4:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.5:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.6:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.7:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Skylout)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.8:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.9:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.10

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.11

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (TimurRin)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord Meowric)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.12

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Light Grey)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Myxach)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Lord-Inquisitor)

Патч 1.13

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (antiximik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Misha Zaikin)

Патч 1.14

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alAnfal)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (mister00)

Патч 1.15

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (andy892015)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.16

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.17

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (alexis)

Патч 1.18

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (JLRomik)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.19

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (JLRomik)

Патч 1.20

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.22

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (MerlinGM)
Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Всем привет :) Решил попробовать перевести патч. Думаю для многих это будет полезно, в т.ч. и для меня (лучше изучу его).

Скорее всего весь переводить не буду, ну там фиксы багов всякие и т.д., это уже кто захочет, сам переведет. Но изменения игрового баланса и возможно ИИ будут переведены.

P.S. Некоторые слова\термины\названия оставил в оригинале, для простоты понимания.

P.P.S. Я не профессиональный переводчик, так что не бить палками :D

Патч 1.2.

Новые особенности:

• Добавлены новые группы идей для Anatolian Beyliks, Marathas, Taungu, Rajput States, Granada, Papal States, Daimyos, Serbia, Orissa, Punjab, Ragusa, German States, Ryukyu, Bengal States, Tibet, Dravidian States, Assam, Gujarati States, Tuscany, USA, Switzerland, Irish States, Songhai, Brittany, Malayan States, Arabian States, Italian States, Najd & Hedjaz

• Когда вы выделяете вассала, вы получаете возможность (опцию) поменяться с ним местами и играть за него.

• Добавлены две кнопки в интерфейсе мирных переговоров. “Сдача” – нажимая ее, вы автоматически создадите мирное предложение, которое будет приемлемо для AI. “Предложить требования” – которая создаст мирное предложение с требованиями, которые примет AI.

• Edit boxes can now have use copy/paste/cut and accepts text from other applications. This is handy if you want to copy a steamid for example. Also implemented some basic text navigation-features like ctrl-skipping words, and marking text. ?

• Теперь есть поддержка для windowed fullscreen и вы можете переключаться между fullscreen, windowed, windowed fullscreen в видео настройках.

• Добавлены два новых вида карт, один отображает коалиции и другой отображает отношения.

• Добавлены пять новых ачивок: Grand Coalition – получить коалицию с 6 участниками. Trade Hegemon – быть вестернизированным европейцем и владеть Aden, Hormoz & Malacca. Winged Hussars – иметь юнита “Winged Hussar”, имея по крайней мере 50% конницы. Luck of the Irish – завоюйте все британские острова, будучи ирландской страной. Sunset Invasion – начинте игру за Aztecs и завоюйте Lisbon, Madrid, Paris, London, Amsterdam и Rome.

Игровой баланс:

Инфляция:

• Банкротство теперь только уменьшает инфляцию на 25%.

• Уровень воздействия инфляции от золотых рудников снижен наполовину.

• Взятие золота в мирной сделке теперь дает 0.02% инфляции за каждый месячный доход, в зависимости от количества взятых денег.

• Теперь вы всегда сможете уменьшать уровень инфляции, если у вас есть Admin Power. Базовая стоимость снижения инфляции на 2% - 75 Admin Power.

• Новый бонус экономической группы идей – снижение уровня инфляции дешевле на 33%.

• Resilient state(?) делает снижение уровня инфляции на 10% дешевле, взамен защиты от шпионов на 25%.

• Голландская (Netherlands) идея “Revenue Stamps” дает снижение уровня инфляции на 15% дешевле, взамен прибавки 10% к налогам.

• Bavaria начинает с новой традицией - снижение уровня инфляции на 10% дешевле.

• Идея Aragon “Reforming the Administration” - дает снижение уровня инфляции на 15% дешевле, взамен прибавки 10% к налогам.

Папство:

• Лимит Papal Influence сейчас повышается в течении 5 лет.

• Кардиналы теперь не дают вам больше Papal Influence, и их эффект на legitimacy сокращен к тому же самому уровню как prestige.

• Сейчас возможно инвестировать в кардиналов, даже если вы их полностью не контролируете.

• Влияние на кардиналов больше не исчезает, если страна, контролирующая кардинала, была аннексирована.

• Теперь вы можете видеть, сколько очков инвестировала в кардинала каждая страна, в подсказке с голосами.

• У кардиналов теперь есть намного более высокая вероятность умереть, в то время как они становятся старше.

• Кардиналы, которые еще не вошли в курию, теперь могут умереть.

• Изменение тега страны больше не приводит к потере очков, инвестированных в кардинала.

• Papal Influence больше не блокирует excommunication, но papal opinions должно быть ниже минус 50.

• Больше нет никакого лимита расстояний для Call for Crusade.

Претензии (Claims):

• Claims теперь только понижают peace cost на 10%.

• Обнаружение во время фабрикации претензий(claims) теперь дает 10 AE (Aggressive Expansion)

• Фабрикация претензий(claims) больше не дает очков AE (Aggressive Expansion) до момента обнаружения.

• Больше нельзя фабриковать претензии(claims) на ваших вассалов.

• Сейчас вы можете быть обнаружены только один раз во время фабрикования претензий(claims).

Получение Cores:

• Штраф за размер во время making core сейчас уменьшается на 0,2% каждый год до нуля к 1800 году.

• Стандартное время на создание core в зависимости от размера страны уменьшено на 20%.

• Создание core ваших колоний теперь занимает 50% времени.

• Российская идея Subednik дает на 15% более дешевые core, взамен +10% дохода от налогов.

• Создание core в области больше не может занимать больше 20 лет, вне зависимости от любых условий.

• Claims больше не оказывают влияния на время создания core, а имеют всего лишь 10% бонус (наверное имеется в виду peace cost)

• Сейчас вы получаете только те cores от ваших вассалов\членов унии, на которые они имеют cores.

• Создание core в провинции, которую вы колонизировали, сейчас стоит столько же, как и в любой другой точке мира. Так же как Россия колонизирует Сибирь, так и Испания колонизирует Южную Америку за туже цену.

Потеря Cores:

• Страны, которые были аннексированы, теперь теряют свои cores со временем.

• Когда вы формируете страну предыдущие cores стираются. (Наверное имеется ввиду, когда та же Московия становится Россией, то Московские claims стираются и остаются только российские)

• Cores в той же культурной группе теперь могут быть потеряны спустя 150 лет (250 лет если культурная группа является главенствующей в стране). ( В патч ноте написано 300 лет, но в игре на самом деле 250)

• All province owner changes resets timer for "loss of core" (непереводимая игра слов, нет, серьезно)

Overextension:

• Вы больше не получаете nationalism в колониях, в которых вы делаете core или еще не завершили core в связи со сменой тега..

• Неязыческие страны больше не получают overextension за завоевание провинций Pagans (язычников), до тех пор, пока те провинции не имеют cores от других неязыческих стран.

Экономика:

• Вы никогда не сможете хранить больше 1 000 000 дукатов.

• Настроены tariff rates, слегка улучшены, в то время, как золотые рудники, находящиеся за морем, стали более полезными.

• Переделан внутренний код для предполагаемого месячного дохода, поэтому больше нет странных скачков цен после некоторых вещей.

• Доход с loot теперь классифицируется как военный трофей(spoils of war) вместо налога.

Ссылка на комментарий

Не нашел как редактировать первое сообщение, поэтому добавляю следующим сообщением. :huh:

Holy Roman Empire:

• Император СРИ больше не получает imperial authority hit, если он откажется вступить в войну, начатую членом СРИ, который так же является союзником Императора.

• Вы можете добавлять провинции в империю, если они граничат по морю с империей.

• Когда император отказывает стране в Revoke the Privilegia, он получает claims на все их провинции. (перевод может быть не точным)

• Revoke the Privilegia больше не является поводом для войны.

• Теперь нельзя начинать войну с СРИ, если вы являетесь союзником Императора и Император ведет войну, которая не продолжалась хотя бы в течении двух месяцев.

• Статус Enemy и Heretic больше не являются блокаторами. (Видимо имеется ввиду, что вы больше не будете получать -1000 только за то, что вы другой религии или враг императора)

• Провинции СРИ, завоеванные не членами СРИ, больше не считаются “unlawful”.

• Grant electorate теперь может быть сделано после 1650 года.

• Imperial influence теперь сбрасывается, когда реформа отменятся.

Торговля:

• Торговые корабли, которые уходят к дружественным портам на починку, больше не будут прокладывать путь сквозь вражеские суда.

• Уменьшена исходящая торговая ценность, увеличивающаяся от действий торговцев, чтобы предотвратить абсурдное накопление тысяч дукатов в домашних узлах.

• Больше нельзя обслуживать патрульные суда там, где у вас нет хотя бы одной провинции или торговца.

• Корабли, патрулирующие торговые пути, больше никогда не смогут выйти в открытое море, если путешествуют в новый торговый узел.

• Торговые суда теперь могут ремонтироваться только в ваших портах.

• Торговые суда больше не будут отклоняться от побережий рядом с их торговым узлом, если они держат путь в другой узел.

• Суда, патрулирующие торговые узлы будут патрулировать на большем расстоянии, так чтобы флоты, патрулирующие такие узлы как Novgorod, постоянно не возвращались в порт.

• Улучшена логика для торговых маршрутов флота.

• Торговые корабли теперь могут всегда патрулировать морские провинции, прилегающие к территории страны, которыми они управляют.

• Уменьшены England's бонусы к нормальным значениям.

• Бонус, от владения определенным ресурсом, теперь определяется раз в месяц (уменьшен спам сообщениями, когда это значение часто менялось).

War taxes:

• War taxes теперь длятся установленный срок в 2 года и имеют одноразовую стоимость в 50 military power.

• War taxes больше не имеют негативных эффектов.

Религия:

• Popery Act теперь имеет только позитивный эффект.

• Unam Sanctam был переименован в Deus Vult, больше ничего не стоит после 1650 года и может быть использовано любой религией.

• Страны Orthodox теперь получают +2% missionary strength от полной шкалы patriarch authority.

• Провинции, преобразующиеся в protestant и reformed теперь получают zeal(?).

• Ребаланс neo-confusianism.

• Ottomans сейчас получают Ottoman tolerance намного быстрее.

• Преобразование в protestant или reformed в первый раз также преобразовывает случайную провинцию.

Military:

• Наполовину снижен land maintenance получаемый из технологий.

• Уменьшены идеи, воздействующие на naval forcelimits.

• Поменялись местами идеи War cabinet & Adaptability.

• Mass Army сейчас находится раньше в идеях Quantity.

• Land attrition modifiers сейчас работают как сокращение фактического истощения, прямо как naval attrition.

• Настроены несколько attrition идей.

• Temple faction теперь увеличивают forcelimits на 50%, а не только дают +0.5 forcelimit.

• Большие страны с маленькими naval forcelimits (то есть Франция) теперь начинают игру с несколькими большими кораблями.

• Исправлено несоответствие в модификаторах, которые относились к land и naval maintenance.

• Возвращаются только те наемники (которые нанимаются и отменяются?), только если для них есть место.

• Warexhaustion от боя сейчас составляет только 33% от предыдущих значений.

Units:

• Autonomous Rebel Suppression больше не будет отменяться, если юнит был побежден в бою.

• Армии, которые садятся в корабли теперь отменяют преследование повстанцами.

• Burning a colony заставляет все суда покинуть порт.

• Движущиеся единицы больше не могут loot (грабить).

Exiled:

• Detach mercenary и detach subunit теперь имеют статус Exiled(истощены) на выделенных юнитах. (Я ничего такого не заметил)

• Истощенные юниты теперь должны вернуться в любую из ваших колоний или находящуюся в собственности территорию, чтобы очистить статус (Exiled)

• Истощенные юниты теперь теряют статус Exiled, когда погружаются в транспортные корабли.

• Истощенные корабли больше не могут блокировать порты.

• Истощенные юниты больше не могут исследовать.

Мораль:

• Shattered unit (отступающая единица) теперь получает дополнительную мораль, когда прекращает отступать.

• Мораль больше не восстанавливается во время марша (Forced March).

• Максимальная мораль больше не может быть ниже уровня, когда вы можете двигать войска.

• Модификаторы морали теперь в процентах, поэтому они скалируются со временем и так же важны в поздней игре, как и в ранней.

• Большое количество модификаторов морали были изменены.

• Ползунок Maintenance теперь затрагивает эффект технологий прежде чем применяются модификаторы.

Битва:

• Осада теперь постоянно дает по крайней мере 1% attrition.

• Западные юниты теперь получают новую кавалерийскую единицу на 10 уровне военных технологий - Schwarze Reiter.

• Gallop Cavalry сейчас в порядке в стрелковой фазе.

• Переделаны значения fire\shock у конницы и пехоты, таким образом, чтобы конница снова стала полезной.

• Ослаблена Culverin.

• Немного усилена Small Cast Iron Cannon

• Ослаблены Southern Cossacks до уровня такой же восточной кавалерии.

• Лидеры, командующие боевыми единицами, которые присоединены к другому стеку, не будут проверяться в боевых алгоритмах.

• Изменены некоторые единицы, которые имели мало pips(пилюль) для их технологического уровня (были слабее единиц, которые ниже их в технологическом древе).

• Изменена логика битвы для присоединенных лидеров, которая позволяет им быть лидерами в бою, если армия, к которой они присоединяются, не имеет лидера.

• Изменен урон оружия в наземной битве (landcombat).

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Добавил ваш перевод в шапку темы патчей со ссылкой на вас и эту тему. :)
 

П.С. Подредактировал название темы, чтобы путаницы не было.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Благодарю, закончил таки перевод баланса :) Дальше переводить вряд ли буду, но кто знает ;)

Повстанцы (Rebels):

• Исправлен эксплойт, когда вы могли очень сильно уменьшить силу повстанцев, выбирая слабых юнитов для своей армии.

• Revolt risk от от иностранной поддержки повстанцев сейчас соизмеряется с поддержкой, оказанной государством. Так же revolt risk скалируется с идеями поддержки повстанцев.

• Удвоен эффект и стоимость harsh treatment.

• Lollards теперь исчезают, когда вы договорились с ними.

• Религиозные мятежники (rebels) теперь могут обратить в свою веру любую провинцию, которую они захватывают.

• Религиозные мятежники будут обращать только государственную религию, если они представляют доминирующую религию.

• Религиозные мятежники не доминирующей религии дают heretic tolerance modifier.

• Мятежники, которые представляют не языческую религию, теперь могут вести переговоры о религиозном обращении, если являются доминирующей религией.

• Повстанцы теперь могут расколоть строну, если оккупируют больше чем половину ваших провинций.

• Повстанцы теперь предпочитают отступать в независимые государства.

Governments (правительства):

• Horde government теперь имеют только 50% manpower и forcelimits.

• Religious governments больше не снижают stability на 1, когда их правитель умирает.

Advisors (советники):

• Natural Scientists сейчас дают +10% production efficiency.

• Grand Captain сейчас дают +10% cheaper maintenance.

• Naval Reformer сейчас дают +10% navy morale.

• Army Reformer сейчас дают +10% army morale.

Дипломатия (Diplomacy):

• Revolutionary war CB больше не имеют двойного wargoals.

• Claim throne сейчас дает CB только если вы состоите в одной династии.

• CBs сейчас должным образом обновляются после выполнения Claim throne.

• Shogun сейчас имеют CB против Daimyos, которые удерживают, по крайней мере, 10 провинций или стали независимыми.

• Improve Relations – сейчас считаются и отображаются корректно.

• The change government CB больше не является доступным, если вы или ваша цель имеете правительство, которое не может быть преобразовано в другое.

• Когда союзник overlord призван, теперь всегда возможно заменить его в качестве warleader.

Унии (Unions):

• Унии, которые расторгаются из-за мятежников (rebels) lesser partner (младшего партнера) больше не должны убивать вашего наследника (heir).

• Унии, которые рассторгаются из-за смены правительства (government) мятежниками (rebels) теперь создают нового правителя (ruler).

• Формирование унии, отменяет любые альянсы (alliance) между партнерами унии (без штрафов).

• Когда нацию, которая имеет lesser union partners, объединяют в унию с другим государством, the lesser partners передаются в новую унию.

Война:

• Should an overlord find itself in a war with its subject as overlord, the tables will now be turned.

• Пересмотрен call for peace, поэтому сейчас он медленно тикает, а не мгновенно появляется во время долгой войны.

Мирные переговоры (Peace Negotiations):

• Белый мир (White peace) в войне за независимость (War of independence) больше не прекращает унию (union).

• Force conversions (преобразования) теперь соизмеряются с размером страны.

• Аннексирование провинции приводит к уничтожению зданий высшего уровня в каждой категории. Уникальные здания, мануфактуры, и здания уровня 5 и 6, уничтожаются всегда.

• Вы больше не можете revoke a core у провинции с той же самой культурой, как и в core's primary culture.

• Изменения правительства (Government) больше не могут быть выданы нападавшим во время войны.

• Цель wargoal больше не может не выбирать warleader, чтобы вести переговоры.

• Больше страны могут быть аннексированы мгновенно в revolutionary war.

• Revolution & Counter-Revolution wargoal теперь понижают badboy на 50% вместо 75%.

• Изменена стоимость некоторых wargoal peace модификаторов.

• Теперь всегда можно требовать выделения стран от wargoal цели.

• Имея wargoal to vassalize означает, что только первый агрессор (наверное имеется в виду, что не war leader) может вассализировать страну, вне зависимости от того, кто оккупировал столицу.

• CB против wargoal target, с которым вы не можете вести переговоры отдельно, сейчас будут применяться против вражеского warleader.

• Теперь вы всегда можете требовать вассализации wargoal target, если вы не способны отдельно вести с ними переговоры.

• Вы больше не можете освободить страну (release nation) на провинции, которую ни вы, ни кто либо из берущих ее не контролирует.

• Вы больше не можете освободить (release) и в то же время взять провинцию в мирном договоре (peace settlement).

• Отменяется строительство зданий в захваченной провинции.

• Теперь, когда страна аннексируется, она теряет все claims.

• Если завоеванная провинция – столица, переместите столицу и spy actions, наряду с ними.

• Когда вы делаете кого-то вассалом, вы присоединяетесь к его войнам, а вассал к вашим.

• Союзник, который не является warleader и который заключает индивидуальный мирный договор, больше не ограничен влиянием warleader на его peace deal.

• Уменьшен warscore cost reduction против больших стран, так, чтобы вы не смогли уничтожить Russia во время одной войны.

• Во время enforcing peace против страны, которая атакует вашего вассала, союзники больше не буду автоматически призываться.

• Forcing a vassal или lesser union partner, вы будете вынуждены вступить в войну с их врагами.

• Исправлены несколько ошибок с War for the Emperor CB и логикой аннексирования.

• Concede defeat сейчас стоит 10 очков warscore и дает 10 prestige.

• Стоимость Diplomatic Power для возвращения core, соответствует информации в окне мирных переговоров (peace negotiation view).

• Больше невозможно аннулировать соглашения (annual treaties) с несуществующими странами.

• Исправлена enforce religion, которая корректно не добавлялась к мирному счету (peace cost).

Коалиции (Coalitions):

• Сражаясь с большой коалицией, вы больше не сможете получить 100% warscore, оккупировав только лидера коалиции (coalition leader).

• Страны, которые уже находятся в состоянии coalition war, больше не могут быть целью coalition CB.

• Subject countries больше не будут присоединяться к коалициям.

• Нападая на subject country, правитель которой находится в коалиции против нападающего, коалиция их правителя теперь будет призвана.

• В offensive coalition wars, larger power теперь может всегда брать на себя роль warleader.

• Во время coalition wars, лидер (leader) больше не может требовать провинции, только если эти провинции не являются wargoal или core или claim of theirs.

• Коалиции больше не могут образовываться против несуществующих стран.

Opinions:

• 'Enemy of my enemy' relation теперь исчезает со временем.

• Увеличен opinion bonus за возврат cores в страну.

• Добавлен opinion penalty за breaking a royal marriage.

• Увеличено AE reduction за потерю провинций во время войны.

• Guarantee теперь дает +10 к opinion того, кого guaranteeing.

• Увеличено воздействие AE для Daimyos, который завоевывает другого Daimyos.

• Исправлены воздействие AE для некоторых CBs.

• Refusing alliance calls сейчас дает точное bonus opinion.

• Отмена fleet basing, и так же отмена предложения о fleet basing/military access, больше не дает штраф к отношениям (revoking and refusing access все еще дает штрафы как и должны).

• Больше нельзя получить 'Competitor for world domination' против вассалов.

• Немного снижен множитель эффектов AE.

• Когда страна аннексирована, все ее временные модификаторы (opinion) теперь стираются.

Lucky Nations:

• Historical-lucky экспортированы в scriptfile, чтобы модеры теперь могли изменять то, что захотят.

• Lucky nation bonus on monarch stats теперь дает +1, вместо +2.

• Игрок теперь никогда не может быть определен как везунчик (lucky).

• Lucky nations больше не меняются, когда страна захвачена.

Misc (прочие изменения):

• Больше невозможно вестернизироваться во время overextention.

• Сильно изменен баланс prestige. Теперь тяжелее набрать лимит.

• Несуществующие страны больше не будут влиять на ваш конечный счет.

• Исправлен эксплойт, когда вы могли бесплатно управлять неограниченным количеством колоний.

• Теперь меняя country tags, страна всегда будет получать culture group union, на которую они меняются.

• Переделаны бонусы для AI\Игрока.

• Перемещение столицы на другой континент возможно только в том случае, когда вы имеете только одну провинцию на том континенте.

Изменено пользователем Kassi
Ссылка на комментарий

alexis

С согласия автора этой темы, вызываюсь ему в помощь и также перевожу часть изменений от патча 1.2. Думаю, это окажется полезным. Перевод совершён до раздела Multiplayer.

Стратегический Искусственный Интеллект (ИИ):

  • ИИ теперь остаётся пассивным в течение 12 месяцев после того, как страна игрока разваливается (? player drops) либо меняет страну (? tag-switches), дабы предотвратить нежелательное управление Искусственным Интеллектом страной игрока в мультиплеере.
  • Уменьшает содержание армии, если она находится в безопасном месте.
  • Выделяет больше средств из бюджета на колонизацию, если его доход довольно низкий.
  • Теперь использует жестокое обращение (? harsh treatment), особенно когда является минором, чья столица находится под угрозой восстания.
  • Теперь будет принимать в расчёт альтернативный способ расширения - дипломатическую вассализацию, особенно, если это император Священной Римской империи.
  • Присоединению теперь предпочитает вассализацию, когда сильно отстаёт по административной технологии.
  • Теперь предпочитает большие и дешёвые армии, состоящие из пехоты, если его доход низкий.
  • Более последователен в том, когда использовать долгосрочные сбережения в казне для набора наёмников из-за войн или восстаний.
  • Намного лучше планирует запросы на проход войск для достижения вражеских провинций либо для возвращения своих полков домой.
  • Теперь сравнивает свой флот с флотом врагов при определении размера флота.
  • Теперь распускает войска, если висит угроза банкротства, даже если он находится в состоянии войны или имеет восстания на своей территории.
  • Стал лучше в управлении и погашении банковских займов.
  • Менее заинтересован в захвате провинций, пока не появляется фактический культурный либо стратегический интерес к ним.
  • Больше заинтересован в вассализации противника, чем в простом завоевании (при определённых обстоятельствах).
  • Менее готов позволять странам уйти с наличием незаконной имперской территории, если они откажутся на просьбу вернуть её.
  • Больше не будет объявлять войны во время вестернизации.
  • Стал лучше в завоевании заморских целей.
  • Даймё теперь имеют правильно работающий интеллект для своей механики и будет пытаться завладеть всей Японией.
  • Шогун теперь будет атаковать даймё, который слишком сильно разросся.
  • Стал лучше в балансировании очков монарха между технологиями, идеями и краткосрочными событиями.
  • Больше не будет выбирать морскую идею, идеи исследования или экспансии (Naval, Exploration or Expansion), если в стране мало портов.
  • Намного лучше при создании надлежащего бюджета и поддержания соответствующей постоянной армии и флота.
  • Увеличен приоритет ИИ на захват заморских провинций с золотом или тех, что имеют высокую важность для торговли.
  • Улучшен в конвертации религий и изменения культур (converting and culture-flipping) в языческих провинциях.
  • Улучшен в определении того, какие провинции являются наиболее важными для конвертации.
  • Стал умнее в том, когда следует брать кредиты для найма наёмников.
  • Увеличен приоритет ИИ на атаку стран, которые владеют критичными для ИИ провинциями (например, Новгород для Московии).
  • Менее агрессивен и более разумен в расширении, особенно в границах Священной Римской империи.
  • Агрессивность и и общее поведение теперь гораздо более тесно связаны с личностью ИИ (AI personality).
  • Больше не будет захватывать колонии, которые он не может превратить в коренные.
  • Изменена логика состава армий: на поздних этапах игры они включают меньше кавалерии, но больше артиллерии.
  • Больше не будет пытаться вестернизироваться, если не имеет правителя с 4 административным навыком и выше, 0 усталости от войны и большим резервом войск (то есть manpower).
  • Более склонен к переключению врагов (rivals которые), когда имеет смысл делать это.
  • Чаще готов присоединяться к союзникам во время оборонительных войн.
  • Увеличивает расходы на армию за государства-кочевники (орды).
  • Менее заинтересован в завоевании столицы Папской Области, если ИИ - католик.
  • Менее заинтересован присоединяться к союзникам в наступательных войнах, если он не состоит в «дружественных» отношениях с союзником (Знак Friendly в отношениях).
  • Больше не будет присоединяться к коалиции, если у него нет параметра агрессивного расширения к цели.
  • Намного лучше в определении того, как распоряжаться влиянием на Папу.
  • Больше не будет фабриковать претензии на провинции, на которые у него уже есть иной повод для войны.
  • Стал более сдержанным в фабрикации претензий в целом.
  • Стал умнее в том, когда следует начать вводить в действие вассализацию в границах Священной Римской империи.
  • Повышен приоритет строительства обычных зданий над уникальными зданиями.
  • Увеличен приоритет на колонизацию провинций "вниз по течению" (downstream) по отношению к уже существующим колониям.
  • Страны, состояние которых находится под угрозой (in a threatened position) теперь выделяют больше средств из бюджета на военные расходы.
  • При расчёте приоритета завоеваний Искусственным Интеллектом, его вассалы теперь будут учитываться как часть этой страны.
  • При расчёте расстояния до границ для целей дипломатии, вассалы теперь будут учитываться как часть этой страны.
  • Страны с очень медленной скоростью развития технологий сейчас тратят больше денег на армию и советников, а не просто так сидят и ждут накопления очков.
  • Переписана логика выбора типа правительства для ИИ, чтобы сделать её более логичной.
  • Республики больше не будут голосовать на кого-то, кто станет причиной изменения типа правительства на Монархию.
  • Стал лучше в обслуживании флота и армии в зависимости от ситуации.
  • Добавлена логика ai_will_do для групп идей; на данный момент ИИ просто избегает группы идей, если они падают до нуля (avoids ideagroups if they evaluate to 0).

Дипломатический ИИ:

  • Более стремится к заключению мира, если противник полностью оккупирован.
  • Больше не будет принудительно вассализировать страны, которые он не сможет когда-либо грамотно аннексировать из-за негативных модификаторов.
  • Теперь понимает, когда интеграция/аннексия невозможна из-за размера цели.
  • Увеличен приоритет на улучшение отношений со странами, с которыми он хочет вступить в союз, но не может из-за отрицательного отношения.
  • Увеличен приоритет на поддержание альянса, который находится под угрозой разрыва из-за низкого уровня отношений.
  • Больше не будет слать оскорбление стране, которая уже имеет штраф (минус к отношениям) из-за предыдущего оскорбления.
  • Вассал больше не будет покупать некоренные провинции и провинции без претензий.
  • Больше не будет покидать коалицию до тех пор, пока он не простоял в ней как минимум 5 лет.
  • Пытаясь завассализировать или аннексировать страну, теперь будет использовать подарки для повышения отношений.
  • Теперь всегда будет принимать предложения о военном проходе от своих союзников.
  • Гораздо реже будет присоединяться к войнам, если его запас рекрутов очень низкий либо находится по уши в долгах.
  • Колониальная держава больше не будет выдавать право базирования флота.
  • Теперь отвергает предложения о мире только с золотом, если у него есть иные интересы в войне.
  • При освобождении аннексированной страны предпочитает освобождать страны чужой культурной группы.
  • Улучшен в оценке ситуаций, когда он хочет или не хочет освобождать страны или вассалов от врага во время перемирия.
  • Больше не заинтересован в возвращении коренных провинций странам, значительно уступающим в технологическом развитии.
  • Теперь всегда стремится к увеличению количества союзников, даже если превышен его лимит дипломатических отношений от вассалов и так далее.
  • Больше заинтересован в освобождении аннексированных/вассальных стран на территории Священной Римской империи, если он сам является частью Священной Римской империи.
  • Больше не заинтересован в освобождении вассалов на территориях, которые являются коренными для освобождающей страны.
  • Больше не желает покупать провинции страны, которая заполнена восстаниями.
  • Теперь берёт во внимание изменение стабильности (stability hit) во время выбора, присоединяться ли к наступательной войне или нет.
  • По упрощённым мирным соглашениям, ИИ теперь просто даёт согласие или отказ для упрощения переговоров. (Simplified peace deals, AI now only has thumbs up and thumbs down to make it easier to negotiate with)
  • Стало сложнее дипломатическим путём вассализировать государства, входящие в Священную Римскую империю.

Торговый ИИ:

  • Предпочитает направлять торговлю вдоль морских путей, если у него есть приличного размера торговый флот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговый ИИ отдавал сверхприоритет перенаправлению торговли от определённых торговых узлов. (overprioritize steering)
  • Увеличен приоритет на перенаправление потоков в тех узлах, где у него есть торговая мощь (в тексте просто power).
  • Стал более агрессивен в использовании эмбарго по отношению к тем странам, которые тянут огромное количество дохода от торговли из своего собственного домашнего торгового узла.
  • Увеличен приоритет на объявление запрета на торговлю (эмбарго) по отношению к врагам (rivals), которые также запретили торговлю ему самому.
  • Улучшен в определении того, где его торговые корабли нужны больше всего.

Военный ИИ:

  • Больше не будет пытаться осадить провинцию, если он не имеет по меньшей мере на 500 человек больше, чем размер гарнизона.
  • Очень низкий приоритет на назначение лидеров для присоединяющейся армии (видимо, к иному отряду).
  • Теперь должен убедиться, что он отсоединяет достаточное количество "стеков" для осад провинций врагов.
  • Больше не будет проходить огромные расстояния только лишь для того, чтобы присоединиться к дружественной армии.
  • Теперь в состоянии правильно сказать, когда соседнее подразделение сможет присоединиться к нему против вражеской армии.
  • Больше не будет присоединяться к армиям, которые предназначаются для вторжений с моря.
  • Улучшен в восстановлении морали, прежде чем рвануться в бой. (то есть видимо сначала восстановит мораль, а потом поведёт полки в бой)
  • Улучшен в координации взаимодействий с армиями союзников.
  • Менее склонен к осаде провинций в глубине вражеской территории.
  • Увеличен приоритет на помощь союзникам, участвующим в боевых действиях с общим врагом.
  • Теперь понимает, когда именно необходимо снять осаду, чтобы вступить в бой с вражеским войском.
  • Теперь в состоянии принять во внимание, когда его войска разгружаются с судна в целевую провинцию.
  • Улучшен в определении того, когда это безопасно - разделять "стеки" на осаду.
  • Улучшен в определении того, когда пора бы начать преследование отступающего врага.
  • Более тщательно разбирается в отправке войск в отдалённые области, если его запас рекрутов мал.
  • Уменьшен приоритет на погоню за небольшими армиями врага.
  • Улучшен в сборе/концентрации своих сил против вражеских армий.
  • Теперь понимает, когда необходимо снять осаду из-за приближающихся вражеских армий.
  • Стал намного более осторожен в случаях, когда войска застревают в провинциях, которые соединяются через проливы, в частности, когда он не имеет превосходства на море.
  • Теперь осведомлён об эффектах соединённой армии при расчёте военной силы.
  • Больше не будет посылать слабую армию раньше сильной армии, когда совершается нападения с нескольких направлений.
  • Стал лучше при расчёте шансов на победу перед началом боя.
  • Теперь учитывается мастерство лидеров при определении относительной силы армий и флотов.
  • Сейчас должен "будить" армии от режима вторжения, если окружающая область превращается в зону боевых действий. (Should now 'wake up' armies from invasion mode)
  • Теперь понимает, как и у кого просить военный доступ и как достать вражеские юниты, укрывающиеся в соседних нейтральных государствах.
  • Теперь всегда готов присоединяться к своему сюзерену в войне.
  • Улучшена логика для состава армии; больше не должно быть "стеков", состоящих исключительно из пехоты либо артиллерии и так далее.
  • Реже соглашается слать свои войска на далёкие расстояния (от своих земель), если рекрутов осталось совсем мало.
  • Вновь набранные армии теперь дождутся все остальные другие "строящиеся" войсковые соединения, прежде чем отправятся на борьбу с врагом.

Морской ИИ:

  • Теперь исследует одиночными кораблями вместо небольших флотов.
  • Улучшен в борьбе с пиратами.
  • Теперь прерывает вторжение с моря во время ожидания судов, которые не собирались прибыть (if waiting for ships that aren't going to arrive).
  • Прерывает вторжения, которые небезопасно осуществлять из-за наличия флота у врага.
  • Улучшен в установке блокад вражеского флота в порту.

Ошибки, связанные с ИИ:

  • Исправлена ошибка, когда армии ИИ застревали во время прикрепления к тем единицам, за которыми они больше не хотели следовать.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ постоянно присоединялся и отсоединялся от армии, которая была немного выше предела снабжения.
  • Исправлена ошибка в перенаправлении торговли, когда направление шло в неверном направлении.
  • Исправлена ошибка, когда Папа мог предлагать сменить религию во время заключения мира.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не покупал наёмников, если не был доступен тот тип войск, который ИИ хотел нанять.
  • Исправлена ошибка, во время которой флот ИИ совершал дикие заезды в отдалённые места, не имея определённой цели, чтобы уплывать в том направлении.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ бесконечно отправлял и забирал купцов из определённых узлов торговли.
  • Исправлена ошибка, когда армии ИИ игнорировали повстанцев на своей территории из-за плохой проверки мощности силы (bad force strength check).
  • Исправлена ошибка, которая делала "отскок" армии ИИ при попытке осады провинций, оккупированных повстанцами.
  • Исправлена математическая ошибка, из-за которой ИИ сильно недооценивал силу большой армии, но с низким боевым духом.
  • Исправлена ошибка, по которой ИИ считал провинции, граничащие с пустырями и неколонизированными территориями, за пределами тумана войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ бесконечно разбивал и объединял свои войска во время осады.
  • Исправлена ошибка, предотвращающая конвертацию ИИ в непредпочтительную веру.
  • Исправлена ошибка с форсированным маршем, который ИИ постоянно включал и выключал.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не совершал корректного роспуска наёмников, в которых он больше не нуждался.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла ИИ отказаться от функции «Лидер может договариваться за нас» в коалиционных войнах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подразделения ИИ "застревали в петле" при разгрузке с кораблей. (AI units to get stuck in a loop)
  • Исправлена ошибка в торговом ИИ, которая являлась причиной перенаправления торговли через излишне длинные маршруты.
  • Исправлено несколько зависаний (блокировок) во время заключения перемирий, которые приводили к бесконечным войнам.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что армии ИИ действовали глупо, если tag switched to and from them (the AI's armies to go braindead if you tag switched to and from them).
  • Исправлена ошибка, когда ИИ страны, которые только что объявили войну, повторно рассылали призыв к войне для своих союзников.
  • Исправлена ошибка, которая мешала ИИ забирать свои войска домой при определённых обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ не совершал никаких движений, чтобы помочь своей же армии в бою с повстанцами на территории иностранного государства.
  • Исправлена ошибка, когда ИИ неверно оценивал возвращение коренных провинций/освобождение вассала/освобождение аннексированных государств в союзнической войне по отношению к цели лидера войны (as targeting the war leader) (то есть когда Франция могла вернуть коренные провинции от Португалии к Марокко).
  • Из файла сохранений вырезан параметр ai_hard_strategy, так как он больше не нужен.

Enjoy!

Ссылка на комментарий

А какой чендж лог у фикса 1.2.1? :)

Patchnotes 1.2.1

------------------

- Can no longer see destination of others shattered retreat using the low morale icon

- Fixed issue with changing side in the war when making someone your vassal

- Fixed chat where player would not show up i chat

- Warexhaustion now gives revoltrisk again

- Border friction is now entierly dependant on how much basetax you border them with

- Unions now end when the subjects dislikes the overlord, as the tooltip says

- Defender of tha faith now gives normal deus vult cb as well

- Fixed some hotjoin OOSes (Y_67 and others)

- Fixed bugs with unsynched pause during hotjoin

-больше нельзя увидеть куда идет отступающая армия используя иконку низкой морали(белый флаг)

-исправлена ошибка когда военная вассализация противника заставляла игрока воевать с собственными вассалами

-исправлена ошибка когда игрок не отображался в чате

-усталось от войны снова увеличивает револтриск

-Бордерфрикшн теперь полность зависит от базового налога в приграничных провинциях(дипломатию фактически сломали этим)

-ПУ теперь заканчиваются если подчиненному не нравится хозяин(видимо имметтся ввиду что если отношения ниже 0 то ПУ рвется)

-исправлено кб для защитника веры

-исправлены некоторые ошибки при присоединении к игре в мультиплеере

-исправлен баг не синхронизированной паузы при присоединениик игре(мультиплеер)

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

- Fixed issue with changing side in the war when making someone your vassal

Имеется ввиду что подправлены алгоритмы вхождения в войну вассалов (смена стороны при коалициях и союзах) после того как вы кого-то завассалили. В 1.2 Ввели систему при которой вы автоматом вступаете во все войны вашего вассала, как и он в ваши, после его вассализации военным путем.

От сюда была нелепица до фикса, по крайне мере у меня так произошло, когда после военной вассализации я тут же втягивался в войну со своими прежними вассалами (причем статус вассала сохранялся), так как они оставались в войне с новым вассалом. Ну вот как-то так. )

Изменено пользователем rainwind
Ссылка на комментарий

-Бордерфрикшн теперь полность зависит от базового налога в приграничных провинциях(дипломатию фактически сломали этим)

Что значит сломали?Теперь со всеми, у кого граница, сразу плохие отношения?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Что значит сломали?Теперь со всеми, у кого граница, сразу плохие отношения?

Фактически да, если провинции хорошо развитые (а в Европе это про каждую вторую можно сказать). Пример: Россия и Украина, Россия и Литва. На новом патче Border friction одним махом дает с ними -200, и тут хоть лбом об стенку расшибись - никакая дипломатия не поможет. Они всегда остаются в Outrage.

Если я правильно понял то, что пишут на форуме парадоксов, Border friction дает -5 к отношениям за единицу базового налога. К XVII веку застроенная провинция может показывать 10-15 базового налога. Четырех таких приграничных провинций достаточно для того, чтобы у вас соседом всегда были максимально плохие отношения.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Вроде только базовый налог учитывается, а он не растет, от зданий просто идет прибавка.

Когда же введут возможность заключить союз между игроками при любых отношениях...

Ссылка на комментарий

Вроде только базовый налог учитывается, а он не растет, от зданий просто идет прибавка.

Когда же введут возможность заключить союз между игроками при любых отношениях...

Учитывается только базовый,его увеличвают только Темплы,только там по -5 за 1 базового,и этого хватает чтобы превратить европу в тотал вар с паршивой боевкой=(

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

На оф форуме разработчики написали:

New minor hotfix, reducing border friction to 1 per basetax.

42e8 is the new checksum.

Ссылка на комментарий

На оф форуме разработчики написали:

New minor hotfix, reducing border friction to 1 per basetax.

42e8 is the new checksum.

ну значит они еще чето соображают,слава богу.

Ссылка на комментарий

alexis

Как обычно, на работе скуч(ш)но и делать нечего, поэтому я продолжил перевод изменений мегапатча.

Multiplayer и User Modding я пропустил, так как не разбираюсь в их понятиях.

Следующий текст перевода касается разделов Interface Improvements и Achievements & Ironman

Вообще же, предлагаю именно в этой теме переводить изменения патчев, особенно, если они содержат кучу текста.

Улучшения в интерфейсе

Главные дополнения:

  • Добавлена страница с коалициями в Летопись.
  • Дипломатические предложения теперь теперь можно настроить на автоматический вызов окна.
  • Призыв к участию в войне будет появляться мгновенно.
  • Добавлено сообщение о том, когда будущий кардинал, прежде лояльный к нам, теперь становится лояльным к кому-то ещё.

Главное меню:

  • Кнопка Browse в содержании теперь открывает страницы с Модами либо DLC в зависимости от того, какая вкладка выбрана.
  • Выбор страны: Не показываются щитки до тех пор, пока не отобразились настройки игры.

Дипломатический интерфейс:

  • Врагов (Rivals) теперь можно выбирать, просто нажав на карте.
  • Показывается в подсказке причина, по которой некоторые щитки серые.
  • Fixed glitch when tag switching and having the window open.
  • Removed focus from search field when window is hidden.
  • Добавлена подсказска, когда вы снова можете послать оскорбление.
  • Поправлена подсказка, когда ИИ будет заключать альянс в сооветствии с логикой ИИ.
  • Добавлена иконка отношений для Игрока.
  • Иконка отношений в виде капли крови заменена на значок с пламенем.
  • При объявлении войны вассалу или младшему партнёру в унии, появляется предупреждение о том, кто встанет на их защиту.
  • Во время просмотра целей войны, добавлены отсутствующие строки после фразы "Все провинции" ("All Provinces").

Заключение мира:

  • Исправлена подсказка, указывающая, что вы не можете аннексировать Императора.
  • Если мы отключаем вариант "Стать вассалом", а он всё равно выбран, то мы снова отменяем выбор! (If we disable the "become vassal" option and it is selected, we deselect it.)
  • Улучшена читаемость текста в окне перемирия, когда мы что-либо предлагаем с просьбой о мире.
  • Добавлена информация о том, как именно подсчитываются расходы дипломатических очков в подсказке о требовании возвратить коренные провинции.
  • Агрессивная экспансия больше не отображается для тех стран, которые получают 0 (ноль) пунктов по результатам перемирия.

"Юниты":

  • Reorganize: Fixed list order changing when moving ships and fixed type sort.
  • Повреждённый флот получает наименование флота, а не армии (Detached damaged from a fleet now gives the new fleet a fleet name instead of an army name.)
  • Более невозможно отделить пострадавшие соединения, если все они пострадали.
  • Невозможно разделять армии во время отступления.
  • Выжженная земля теперь показывает корректную стоимость военных очков.
  • Панель врага видна поверх дружественной панели. (Enemy panel visible over friend panel)
  • Maintenance tooltips сейчас показывают правильные значения.
  • Окно битвы: поправлена подсказка о точном описании эффектов и об использования корректных цветов. (Combat view: fixed tooltip for insufficient support to accurately describe effects and to use the correct color for being a malus.)
  • Окно битвы: добавлены всплывающие подсказки к числам, показывающим, как много войск находится в каждой линии, в резервах или в отступлении.
  • Окно осады: Показано описание пролома в стене (брешь), в случае, когда появляется пролом.
  • Окно осады: Добавлены новые картинки осад, пролома и штурма.

Интерфейс Священной Римской империи:

  • Исправлены ситуации, когда имя Императора было перекрыто (иными надписями).
  • Появилась спец.кнопка, оповещающая, что можно принять реформу.

Сохранения:

  • Показывается сообщение об ошибке, когда не удаётся сохраниться на в cloud.
  • Папка с сохранёнными играми теперь должным образом упорядочена и имеет соответствующий значок.
  • Теперь стало возможным загружаться с observer-savegames from ingame.
  • Параметр debug_saves в файле settings.txt теперь работает и с числами свыше 12, что позволяет врубать автосохранения каждые 5 лет, 10 лет и так далее.

Outliner:

  • Улучшена подсказка о флоте в планировщике.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающей подсказке о дипломате, имеющем задание на улучшение отношений.

Летопись:

  • Реализованы подсказки для диаграмм.
  • Поправлены размеры колонок на страницах Узлов торговли и Обзора провинций.

Сообщения:

  • Теперь показывается корректное сообщение о том, что младший партнёр унии покинул её.
  • Сообщение о призыве к войне теперь показывает наименование войны, если это возможно.
  • Добавлена кнопка "Перейти" к приблизительно тридцати сообщениям.
  • Сообщение о повстанцах, вошедших в нашу страну, теперь также имеет кнопку "перейти".
  • Добавлена иконка в выборе между оповещением либо окном для сообщений об альянсах.
  • Добавлены характеристики наследника в сообщении о появлении нового наследника.
  • Кнопка "Перейти" в сообщении "Кардинал больше не лоялен к нам" открывает Окно Папства.
  • Сообщения о продажах провинций теперь не отображаются от тех стран, которые для нас ещё не открыты.
  • Кнопка "Перейти" теперь работает в сообщении об окончании битвы, даже когда армия полностью разгромлена.

Оповещения (Alerts):

  • Дипломатические оповещения сейчас то появляются, то исчезают, когда вот-вот истечёт их время (вместо мигания, как было ранее).
  • При нажатии на оповещение Перерасширения будет отображаться вкладка "Стабильность и Экспансия".
  • Поправлено оповещение "Страна в войне" для несуществующих государств.
  • Добавлены 4 новых оповещения: "Можно голосовать за кардиналов", "Можно менять религию провинций (миссионером)", "over_diplomatic_relations" и "Можно начать процесс вестернизации".

Советы:

  • Теперь возможно увидеть советы/подсказки для уже выбранных идей.
  • Обновлена стоимость идей в посказке/совете.

Остальные исправления в интерфейсе:

  • Вкладка Экономики: Поправлена подсказка о процессе колонизации.
  • Торговля: Вкладка Торговли и Подразделений ("Юнитов") теперь даёт возможность отправлять корабли "охранять торговлю" (protect trade) так же, как это происходит у ИИ.
  • Горячие клавиши: Клавиши "P" и "I" сейчас настроены на открытие окон "Папство" и "Священная Римская империя".
  • Режим карты: Процент от направления торговли в подсказке на карте теперь не делится на 100.
  • Окно Папства: Поправлены длинные названия стран.
  • Вкладка Правительства: Немного улучшены подсказки для навыков советников.
  • The gui textbox for mission titles is now much wider.
  • Окно подтверждения отмены строительства зданий теперь корректно показывает процент возвращённой инвестиции в строительство.
  • Окно поиска провинций: Нажатие кнопки "Enter" в момент поиска какой-либо страны сразу переведёт вас к столице искомой страны.
  • Верхняя панель: Количество дукатов типа "9999" исправлено в "10К" и так далее.
  • Исправлен значок стоимости вражеской национальной провинции.
  • Исправлены дублирующиеся значки в подсказке о росте очков.
  • Обновлён значок силы миссионера. Знак заменён на кулак. (Replaced the die with a fist.)
  • На панельке справа теперь показывается, почему прогресс работы миссионера остановился.
  • Окно, оповещающее о шансе обнаружения работы шпионов, в настоящее время имеют ежемесячный шанс. (Discovery chance display for spy actions are now a monthly chance.)
  • Нажатие на значки параметров лидеров приведёт к их сортировке.
  • Больше не получится увидеть, в какую именно провинцию отступает вражеское войско.
  • Fixed correct update of secondary map mode when forced.
  • Все значки зданий теперь имеют надлежащую систему (a proper frame).
  • Убран значок Священной Римской империи с экрана, если империя расформирована.
  • Значки типов "юнитов" уменьшены в размерах, чтобы исбежать перекрытия текста подсказок.
  • Исправлено отображение религиозного бонуса в миссионерской подсказке в отрицательных случаях.
  • Улучшено оповещение Игрока об остановки процесса создания "корки" во время войны с иным владельцем этой "корки".
  • По смерти монарха в подсказке будет отображаться фамилия наследника династии.
  • Подсказки теперь используют правильный способ расчёта на содержание (maintenance costs).
  • Изменение курсора мышки тоже поправлено во вкладке Производства (The mouse cursor now changes to the normal cursor if hovering a gui-object while Production Interface is open).
  • Исправлена ошибка, по которой содержание армии показывалось вместо содержания флота.
  • Если у вас не хватает средств для постройки подразделения, будет выскакивать подсказка, сообщающая о том, сколько денег ещё нужно.
  • Здания: исправлена отмена построек уникальных зданий.
  • Переписана подсказка для CV_BREAK_COUNTRY_CITIES.
  • Подчищена подсказка для REPUBLICAN_TRADITION_IRO.
  • Окно колоний: Добавлены десятые доли к проценту вероятности.
  • Вкладка экономики: Подсказка бегунка по содержанию войск и флота теперь показывает финальный эффект на мораль (уже после учёта всех модификаторов).
  • Вкладка стабильности: Исправлено отображение эффекта от осады в окне переговоров с повстанцами.
  • Вкладка религии: провинции, в которых пока невозможно сменить религию, располагаются внизу списка, когда идёт сортировка по времени изменения религии.
  • Вкладка экономики: Добавлена базовая строка содержания в подсказке о содержании "юнитов", которая помогает понять, почему оно (содержание) отличается от экономических подсчётов.
  • Вкладка экономики: Инфляция обновляется сразу же по её изменении.

Достижения и Ironman:

  • Достижение Jihad теперь работает корректно.
  • Достижение African Power теперь работает корректно.
  • Достижение Ruina Imperii теперь работает корректно.
  • Исправлена ошибка в работе достижения Norwegian Wood.
  • Появился маленький значок в списке сохранений для сохранений в режиме Ironman.
  • Улучшена производительность режима Ironman (стал умнее сохраняться).
  • Теперь игра уточняет, что достижения выключены из-за того, что выключен режим Ironman.
  • Убрана кнопка загрузки новой случайной страны при загрузке сохранения из режима Ironman.
  • Кнопка "Играть за освобождённого вассала" не доступна в режиме Ironman.

Enjoy!

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Вообще же, предлагаю именно в этой теме переводить изменения патчев, особенно, если они содержат кучу текста.


 i 

Переименовал. Перевод закинул в шапку в тему патчей.
 
Ссылка на комментарий

alexis

В моём следующем тексте с переводом пропущены разделы Events & Decisions и Missions. Перевод коснулся разделов Setup, Stability & Performance и Major Bugfixes. И на этом пока всё: выходные впереди :)

В итоге не переведёнными остались разделы Multiplayer, User Modding, Events & Decisions, Missions и самый нижний Minor Bugfixes, который я считаю практически бесполезным для перевода :) Там реально мелкие, мало кому интересные поправки. Так что если не считать эти пять названных разделов, можно сказать, что перевод завершён :)

Установка:

Изменения при старте игры и в истории:

  • Изменены расцветки для Персии, Бара, Дулкадира, Армении и Триполи.
  • Изменены цвета для Рагузы, Пегу и Аютаи.
  • Добавлены исторические даты рождения для 95 государств.
  • Добавлен "тег" государства Цин для Манчжурии, в которое оно может сформироваться.
  • Манчжурия теперь начинает как орда.
  • Фракции удалены, если начать за Мин после 1645 года.
  • Убрана "корка" Франции из Антверпена.
  • Испания теперь имеет свой правильный флаг.
  • У Московии снова верный флаг.
  • Узбеки меняют свою группу на мусульманскую в 1501 году.
  • Рагуза начинает с Регентством.
  • Исправлены некоторые порядковые номера для монархов Литвы.
  • Убрана Османская гарантия независимости к Афинам.
  • Афины стартуют в качестве вассала Византии.
  • Поправлены провинции, принадлежащие к России до того момента, пока Россия не сформировалась (Видимо, откорректированы требуемые для создания России провинции?)
  • Первая Московско-Литовская война теперь не начнётся из-за какой-либо Нижней Баварии...
  • "Тег" владельца провинцией Волыния изменён с POL на PLC при старте в 1654 году.
  • Добавлено больше имён монархов, армий и кораблей для Англии и Великобритании.
  • Добавлено улучшенные имена монархов, армий и кораблей для турецких государств.
  • В исторические файлы Индостана и Священной Римской империи добавлен параметр culture_group_union.
  • NAJ - теперь первичный (основной) "тег" для стран bedouin_arabic культуры.
  • KAZ - теперь первичный (основной) "тег" для стран tartar культуры.
  • CSH - теперь первичный (основной) "тег" для стран Han культуры.
  • Теперь основная культура Риги - Прусская.
  • Усилены манчжурские традиции и провинции, чтобы они могли развиваться в сторону Китая.
  • Ещё более усилены Османы, а также Тевтонский Орден и индийские султанаты.
  • Шотландия и Франция будут выбирать идею Эксплорации (exploration) раньше.
  • Мамлюки сейчас исторический враг (rivals) Тимуридов.
  • Арагон сейчас исторический друг Кастилии.
  • Изменены настройки исторических друзей для стран Балтийского региона.

Карта и торговля:

  • Пролив между Tokachi и Курильскими островами теперь проходит через Sanriku Coast.
  • Торговый поток теперь идёт из Ханчжоу в Пекин, а не наоборот.
  • Галапагосские острова - теперь территория Андского региона и может получить свой товары для производства, если будет колонизирована.
  • Переназначен ряд провинций в Тихом Океане по различным торговым узлам.
  • Увеличен радиус видимости для степных кочевников.
  • Увеличен радиус видимости для китайцев.
  • Манчжурия, Ойратская и Монгольская орды сейчас видят Японию.
  • Провинции "Central Pacific Basin" и "Coast of Alaska" are no longer neighbors.

Идеи:

  • Изменены установки исторических идей на старте для ряда стран.
  • При старте в поздние даты последняя разблокированная группа идей теперь начинается уже с несколькими идеями, в зависимости от того, как близко вы находитесь до открытия следующей группы идей в технологии. (In later start dates, last unlocked idea group now starts with a few ideas based on how close you are to the next ideagroup in tech.)

Стабильность и производительность:

Стабильность игры:

  • Исправлены все доложенные проблемы с вылетом, включая, но не ограничиваясь, пустая история войн, перенос файлов сохранений, интерфейс Священной Римской империи и так далее.
  • Исправлена заморозка (задержка?) игры при формировании страны.
  • Исправлена заморозка (задержка?) игры при сохранении, когда в наличии была только одна коренная провинция (Fixed game freeze if saving the game when only having 1 available core.)
  • Исправлен ряд вылетов, которые возникали у некоторых Игроков.
  • Исправлены вылеты при неудачной смене разрешения.

ИИ:

  • Оптимизирован расчёт шанса принятия решений у ИИ.
  • Оптимизирован расчёт по проходу войск.
  • Оптимизирован Торговый ИИ на проверку малых дистанций и частых отметок (to make use of less distance checks and tick less often.)
  • Оптимизирован финансовый ИИ.
  • Оптимизирован ИИ во время проверки возможности заключения альянсов.

Threading (хз что за слово, но вроде похоже на оптимизацию в нашем контексте):

  • Threaded ежемесячное обновление стоимости торговых товаров.
  • Threaded ежемесячный подсчёт вероятности восстаний.
  • Threaded подсчёт о получении и потере повода для войны.
  • Оптимизирован подсчёт отделения развала страны из-за повстанцев.
  • Оптимизированы оповещения (alerts) о миссиях и риске восстаний.
  • Оптимизировано обновление ежемесячной информации о стране и провинциях.

Графика:

  • Оптимизирована игра при выключенных деревьях/ландшафте/воде/границах.
  • Оптимизирован шейдер воды.
  • Оптимизированы провинции значках карт.
  • Оптимизация на границах.

Другое:

  • Кэшированная мораль армий подсчитывается ежедневно.
  • Кэшированная мораль флотов подсчитывается ежедневно.
  • Кэшированные военные очки подсчитываются ежедневно.
  • Не делайте ежедневные обновления, если вы включили автосохранения. (Don't do a daily update if you are about to autosave.)
  • Уменьшенная поздняя игра сохраняет около 10%. (? > Reduced lategame saves by about 10%.)

Звук:

  • Перезагрузка звуков, которые играют.(Restart sounds we try to play, that is already playing.)
  • Исправлена проблема с музыкой, которая не восстанавливала проигрывание после паузы.
  • Уменьшена частота звука пушек во время осады.
  • Слегка уменьшен звук пушек во время осады.
  • Поправлен звук во время открытия окна Религии, который не всегда проигрывался.
  • Поправлена ошибка со скоростью проигрывания звука после паузы.
  • Только контроллирующий Папу игрок мог изменять звук, хотя контоллер на самом деле уже был изменён.(Only play the papal controller change sound when the controller actually has changed)
  • Исправлены иные проблемы со звуком по мелочи.

Совместимость:

  • Исправлены курсоры, имеющие белый ореол на Линуксе.
  • Стала возможной смена расширения below min_gui.
  • Исправлена проблема с чёрными пятнами.

Исправления основных ошибок:

  • Аннексация страны больше не будет исправлять направления торговых потоков в торговых узлах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступающие войска не двигались по вражеской территории.
  • Исправлена крупная ошибка, из-за которой полки могли находиться в нескольких местах одновременно во время боя.
  • Имперские реформы, которые дают/забирают определённые преимущества, теперь отменяются корректно.
  • Исправлены "горящие" события, которые не обновлялись при загрузке игры. (Fixed fired events not being updated when loading game from game setup)
  • События, ожидающие принятия решений, больше не должны заполняться неверными событиями, которые могли появиться при будущей перезагрузке.(? Может, неминуемые события? Pending events should no longer fill up with illegal events that may fire at a future reload.)
  • События, ожидающие принятия решений, теперь работают корректно с именными событиями, после того, как патч добавил ряд новых. (Pending events now work properly with namespace events after patches adding new ones.)
  • YesMan сейчас сброшен при начале новой игры.
  • Торговцы и дипломаты возвращаются в страну после аннексации.

Ссылка на комментарий

alexis

Изменения патча 1.2.2 на русском:

------------------

- Поправлен ряд различных OOS , относящихся к режиму hotjoin.

- Поправлен вылет во время приглашения игрока в steam , когда этот игрок находился в браузере игры. (game browser)

- Исправлен вылет, когда игрок аннексируется кем-то.

- Исправлен вылет, когда игрок, находясь в коалиции, изменяет tag.

- Исправлена ошибка, по которой было возможным играть за удачную нацию.

- Чит-коды теперь очищаются при уходе в отставку (выходе из игры).

- ИИ больше не увольняет лидеров, если у него их совсем немного, и их количество ниже лимита.

- Сражения сейчас на 50% менее кровавые.

- Агрессивная экспансия для вассалов теперь 10% вместо 50%.

- Агрессивная экспансия для союзников снижена на 75% , если война ведётся совместно, либо на 66%, если нет.

- Очень большие армии теперь не должны приводить подсчёт военных очков к негативному результату.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 264
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223466

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    64

  • Tempest

    14

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    12

  • mister00

    11

  • alAnfal

    10

  • Myxach

    7

  • SShredy

    6

  • Light Grey

    5

  • SECRET

    5

  • Valkon

    4

  • kwim

    3

  • tabularasa

    3

  • navik

    3

  • Hound

    3

  • malfred

    3

  • sofat

    3

  • Skylout

    3

  • TimurRin

    3

  • Эльфин

    3

  • Razer98K

    3

  • Kassi

    3

  • jgbrv

    3

  • antiximik

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MerlinGM

Особенности дополнения   - Теперь вы можете выбирать торговую политику в тех торговых узлах, где у вас есть торговец. - Добавлен армейский профессионализм. - Добавлены

antiximik

Патч 1.24 "Япония"    

JLRomik

1-я часть перевода патчноутов 1.18 (Фишки ДЛЦ, Бесплатные особенности патча, Баланс)   ################### # Фишки ДЛЦ ###################  Правители получают ли

JLRomik

Перевод патчноутов 1.19.1 (кроме моддинга и багфиксов)  Фишки ДЛЦ: "Права Человека". Можно выбирать Консорта в конструкторе. "Искусство Войны". Можно пер

JLRomik

2-я часть перевода патчноутов 1.18 (ИИ и Интерфейс)  ################### #ИИ ###################  Исправлена тенденция ИИ к созданию слишком большого количества

MerlinGM

Особенности расширения   - [Mare Nostrum] Новое взаимодействие с субъектом, названное "Вербовка силой моряков", которое позволяет вам получить моряков из ваших колониальных наций.

JLRomik

Перевод патчноутов 1.25. За основу взят перевод ДонАндрона с внесением некоторых правок. .   ################################################## ############# #########

antiximik

Если никто так и не возьмётся, я постараюсь перевести изменения 1.24 на выходных.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...