Мод "Революционная Россия" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "Революционная Россия"

Рекомендованные сообщения

Признаемся сразу. Нас всего восемь человек и все любители, за душой у которых пару флешевых поделок "под ключ" да заброшенный проект на Unity. Словом, мы решили создать мод для Victoria 2 - "Революционная Россия" ( рабочее название). Какие основные "фишки" нашего проекта уже готовы или готовятся:

- Игровой период с 1905 по 1936 год. Два сценария - 1905 и 1917 год.

- Игра за большевиков, Временное правительство и белогвардейцев.

- Игра за отделившиеся от Российской Империи страны: Украина, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия.

- Возможность создания новых государств на территории Сибири, Урала и Дальнего Востока.

- Исторические ивенты.

- Расширенное "дерево технологий".

- Переделанная глобальная карта.

- Возможность агитировать население и создавать подпольные организации.

-Новый режим глобальной карты - показывает ваши подпольные организации, вероятность их разоблачения и т.д.

Всего вышеперечисленного явно мало для глобального мода. Почесав репу то бишь собрав консилиум было принято решение опросить жителей Стратегиума на предмет пожеланий и идей к нашему моду. Пишите здесь или на почту lomil97@gmail.com.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iron_Feliks
Только 31 игровой год?Я чай заваривать буду дольше

успокойтесь, ничего этого уже не будет, очевидно же

Ссылка на комментарий

Признаемся сразу. Нас всего восемь человек и все любители, за душой у которых пару флешевых поделок "под ключ" да заброшенный проект на Unity. Словом, мы решили создать мод для Victoria 2 - "Революционная Россия" ( рабочее название). Какие основные "фишки" нашего проекта уже готовы или готовятся:

- Игровой период с 1905 по 1936 год. Два сценария - 1905 и 1917 год.

- Игра за большевиков, Временное правительство и белогвардейцев.

- Игра за отделившиеся от Российской Империи страны: Украина, Польша, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия.

- Возможность создания новых государств на территории Сибири, Урала и Дальнего Востока.

- Исторические ивенты.

- Расширенное "дерево технологий".

- Переделанная глобальная карта.

- Возможность агитировать население и создавать подпольные организации.

-Новый режим глобальной карты - показывает ваши подпольные организации, вероятность их разоблачения и т.д.

Всего вышеперечисленного явно мало для глобального мода. Почесав репу то бишь собрав консилиум было принято решение опросить жителей Стратегиума на предмет пожеланий и идей к нашему моду. Пишите здесь или на почту lomil97@gmail.com.

Если еще делаешь мод, ну или есть какие то наработки, то с радостью помог бы, ну или же продолжил работу

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
Если еще делаешь мод, ну или есть какие то наработки, то с радостью помог бы, ну или же продолжил работу

Это было год назад... вряд ли он с тех пор вообще заходил сюда

Ссылка на комментарий

Огнезвезд
Это было год назад... вряд ли он с тех пор вообще заходил сюда

А обидно, блин...

Может ты за работу возьмешься?

Ссылка на комментарий

Iron_Feliks
А обидно, блин...

Может ты за работу возьмешься?

Конечно, прямо сейчас.

Ссылка на комментарий

Вольт

the World crisis 2

Я вернул свой мод, но у него поменялась концепция на первоначальную (её, а так же ссылку на старый мод, вы можете найти в архиве).

Однако мод вновь сменил платформу мода, но уже на Extended Experience Mod

Список изменений версийНажмите здесь!
 

Версия 0.1

-Убраны все сценарии, кроме 1816 года

-Игра продлена до 2036 года

-Изменены иконки технологий, флагов

-Изменены войска

-Изменена локализация и технологии

[Cкрыть]

Что планируется в ближайших версияхНажмите здесь!
 

Чёрным - то что планируется

Красным - то что отменено, возможно на время

Зелёным - готовое

-Изменение промышленности:изменение необходимых для постройки и производства товаров, и их количества.

-Частичное Допиливание технологий.

-Корректировка цветных иконок технологий и войск

-Дальнейшее изменение локализации.

-Изменение налогов: высокие налоги вызывают больше роста агрессивности.

-Изменение необходимых товаров для постройки и содержаний войск.

-Сильное дробление Китая.

-Изменение сегуната в Японии

-Снять вассалитет с индийскийх марионеток Великобритании и создать независимую империю моголов в центральных британских землях в Индии. (чтобы дать больше свободы в этом регионе для игры)

-Добавление новых загрузочных экранов

-Добавление новой музыки

-Добавление сценария 1836 года (когда будет проработан промежуток до 1860 года, что если я буду делать это один, то очень не скоро)

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Димониус
the World crisis 2

Я вернул свой мод, но у него поменялась концепция на первоначальную (её, а так же ссылку на старый мод, вы можете найти в архиве).

Однако мод вновь сменил платформу мода, но уже на Extended Experience Mod

Список изменений версийНажмите здесь!
 

Версия 0.1

-Убраны все сценарии, кроме 1816 года

-Игра продлена до 2036 года

-Изменены иконки технологий, флагов

-Изменены войска

-Изменена локализация и технологии

[Cкрыть]

Что планируется в ближайших версияхНажмите здесь!
 

Чёрным - то что планируется

Красным - то что отменено, возможно на время

Зелёным - готовое

-Изменение промышленности:изменение необходимых для постройки и производства товаров, и их количества.

-Частичное Допиливание технологий.

-Корректировка цветных иконок.

-Дальнейшее изменение локализации.

-Изменение налогов: высокие налоги вызывают больше роста агрессивности.

-Изменение необходимых товаров для постройки и содержаний войск.

-Сильное дробление Китая.

-Изменение сегуната в Японии

-Освободить индийскийх марионеток Великобритании в Индии (чтобы дать больше свободы в этом регионе игроку)

-Добавление сценария 1836 года

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Круто, в Индии должна быть империя великих моголов, очень маленькая, но должна, она сохранилась ещё на период 1816 и прожила вроде до ~50-ых годов.

Ссылка на комментарий

Вольт
Круто, в Индии должна быть империя великих моголов, очень маленькая, но должна, она сохранилась ещё на период 1816 и прожила вроде до ~50-ых годов.

Угу. Её я и хочу добавить вместо центральных британских земель Индии, а то слишком Англичане туда въелись. Так даже не интересно.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Вольт


 i 

Голосуем на выбор музыки. Музыка в любом случае будет изменена на ту, которая была в первой Виктории, но добавить ли мне туда ещё музыку?
 
Ссылка на комментарий

Вольт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения 0.4Нажмите здесь!
 

-Изменены, починены некоторые флаги

-Отредактирована русификация

-Удешевлена промышленность, теперь для её постройки не нужны механизмы.

-Подкорректированы изобретения

-Освобождены британские вассалы в Индии и добавлена Империя Моголов

-В Японии теперь всем заправляет империя.

-Увеличены границы Кракова (теперь она Галиция), обе части Пруссии соединены, Ганновер, Тоскана и Модена получили территории за счёт мелких княжеств.

-Добавлена небольшая военная промышленность европейским странам и османам.

[Cкрыть]

В планахНажмите здесь!
 

-Новая музыка.

-Создание новых провинций. В идеале перенести карту из HOI 3.

-Сильное Дробление Китая

-Корректировка изобретений

-Добавление промышленности

-Пересмотр сфер влияния

-Изменение товаров и экономики. В идеале, чтобы не был лёгкий профицит (а он будет потом огромным) на 100% будет очень сильный рост недовольства.

-Что-то не так с движениями недовольных - их почти нет. Нужно их добавить на старте.

-Работа над флагами.

[Cкрыть]

Скриншоты Нажмите здесь!
 d5c62bb738e8023943a87d59379d42ed.png

7d4585bfa3ed0d5770b635d74862317d.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Вольт


 i 

Вышла новая версия. Комментируем, предлагаем, советуем, начинаем принимать участие в разработке.
 
Ссылка на комментарий

Димониус

Не понятно почему в Японии правит Империя, т.к. правил как раз Сегунат Токугава, включая и "Имперскую Японию", но вот её как раз можно выделить, и дать либо независимость, либо сделать саттелитом, ну и чтобы всё привело к логической гражданке.

Не понятно зачем было делать Галисию? Краков и так был играбелен, да и если на то пошло то автономии польши хватало чтобы создать речь посполитую.

Италию можно было создать за Пьемонт к 30-му году, причём в соло выиграв войну с Австрией, но теперь думаю можно будет просто выбить эти страны из её сферы, и будет ещё легче победить её.

Я всё же против объединения Пруссии в один регион, всё же Восточная и Западная были отдельными провинциями, да и "Калиниград" и всё такое.

P.S. убирать механизмы странно, надеюсь это касается только ранней промышленности, или только первых лвл заводов(кстати вот вам и идея), и только для раннего прома, вплоть до завода самих механизмов(чтобы первый его можно возвести было без них).

Ссылка на комментарий

Вольт
Не понятно почему в Японии правит Империя, т.к. правил как раз Сегунат Токугава, включая и "Имперскую Японию", но вот её как раз можно выделить, и дать либо независимость, либо сделать саттелитом, ну и чтобы всё привело к логической гражданке.

Не понятно зачем было делать Галисию? Краков и так был играбелен, да и если на то пошло то автономии польши хватало чтобы создать речь посполитую.

Италию можно было создать за Пьемонт к 30-му году, причём в соло выиграв войну с Австрией, но теперь думаю можно будет просто выбить эти страны из её сферы, и будет ещё легче победить её.

Я всё же против объединения Пруссии в один регион, всё же Восточная и Западная были отдельными провинциями, да и "Калиниград" и всё такое.

P.S. убирать механизмы странно, надеюсь это касается только ранней промышленности, или только первых лвл заводов(кстати вот вам и идея), и только для раннего прома, вплоть до завода самих механизмов(чтобы первый его можно возвести было без них).

Всё что не делается мной - то ради баланса и слишком сильный историзм наскучил, главное чтобы играть было интересно.

В том то и дело, что гражданка в Японии не сделана мной. Так что пусть пока император поправит. А Сегунат, потом может сделать собственное правление.

Опять таки ради баланса, а Краков для меня выглядел никчёмным. Всё равно он исчезнет потом, как и исчез Краков с автономией царства Польского. Так что не страшно. А для царства польского автономии и так хватит. Может быть пока-что.

В Италии я стремлюсь сделать Тоскану и Модену на равных с Пьемонтом, и возможно убрать у них у всех сферу со старта (ВД сами их засферят). Потом когда добавлю больше провинций, игра за Итальянских миноров станет лучше.

Те княжества не имели почти никакого значения для игрока и только мешали. Тем более они были полу-вассалами Пруссии, так что тут даже лучше.

Да насчёт уровня заводов я хотел добавить или добавить механизмы к постройке заводов только после изучения определённой технологии, но увы... В игре механизмы представлены часами и двигателями ВС.

Ссылка на комментарий

Вольт

Кстати: в главное меню я поставлю музыку из династии Романовых.

Ссылка на комментарий

Димониус
Всё что не делается мной - то ради баланса и слишком сильный историзм наскучил, главное чтобы играть было интересно.

В том то и дело, что гражданка в Японии не сделана мной. Так что пусть пока император поправит. А Сегунат, потом может сделать собственное правление.

Опять таки ради баланса, а Краков для меня выглядел никчёмным. Всё равно он исчезнет потом, как и исчез Краков с автономией царства Польского. Так что не страшно. А для царства польского автономии и так хватит. Может быть пока-что.

В Италии я стремлюсь сделать Тоскану и Модену на равных с Пьемонтом, и возможно убрать у них у всех сферу со старта (ВД сами их засферят). Потом когда добавлю больше провинций, игра за Итальянских миноров станет лучше.

Те княжества не имели почти никакого значения для игрока и только мешали. Тем более они были полу-вассалами Пруссии, так что тут даже лучше.

Да насчёт уровня заводов я хотел добавить или добавить механизмы к постройке заводов только после изучения определённой технологии, но увы... В игре механизмы представлены часами и двигателями ВС.

Можно убрать механизмы из постройки, но добавить в требовании на расширение, довольно логично, а поздним заводам оставить механизмы.

Краков был крайне интересной страной, этаким "авангардом" польши, при правильном разыгрывании можно было создать Реч посполитую к 1870 годах в макс границах.

Княжества имели значение - гемор со сферами.

А теперь новые предложения(и да, они крайне радикальны):

Маратха и Моголы должны иметь поводы на все Индийские земли, но не корками а именно специальными поводами без бб, как на сами княжества, так и на земли захваченные британией.

У Моголов должны быть признаны ТОЛЬКО исконные жители Моголов, и должно быть решение на признание мусульман индийцев - пенджабжец и т.д.

Маратха должна быть Цивилизованным государством, ещё в 1700-ых они уже научились использовать западные методы войны, в т.ч. ружья, чем и смогли выйграть большую часть территорий Моголов. Так что логично что в 1816 они цивилизованы + на них вскоре нападёт Британия, и сейчас это чистое фаталити, а так при правильном розыгрыше можно даже придти к белому миру, или даже отвоевать что-то.(даже будет правильно если Маратха будет ВЕЛИКОЙ державой).

Империя Великих Моголов(добавьте им "Великие" в название) должна быть либо Частично Вестернизированным(10-5% нужно до цивила), либо цивилом с 0 технологий(Маратха должна иметь больше половины).

На старте обе эти державы должны иметь пехотные части европейского образца.

В пенджабе можно сделать сиккизм религией, сделать его цивилизованной страной ну и вперёд, крайне интересно будет принести Сиккизм в массы! =)

У британии должны быть лишь иррегуляры в Индии + Убрать прослойку солдат из индийских провинций британии, дабы они не могли сразу нанять регуляров в Индии.

Ссылка на комментарий

Вольт
Можно убрать механизмы из постройки, но добавить в требовании на расширение, довольно логично, а поздним заводам оставить механизмы.

Краков был крайне интересной страной, этаким "авангардом" польши, при правильном разыгрывании можно было создать Реч посполитую к 1870 годах в макс границах.

Княжества имели значение - гемор со сферами.

А теперь новые предложения(и да, они крайне радикальны):

Маратха и Моголы должны иметь поводы на все Индийские земли, но не корками а именно специальными поводами без бб, как на сами княжества, так и на земли захваченные британией.

У Моголов должны быть признаны ТОЛЬКО исконные жители Моголов, и должно быть решение на признание мусульман индийцев - пенджабжец и т.д.

Маратха должна быть Цивилизованным государством, ещё в 1700-ых они уже научились использовать западные методы войны, в т.ч. ружья, чем и смогли выйграть большую часть территорий Моголов. Так что логично что в 1816 они цивилизованы + на них вскоре нападёт Британия, и сейчас это чистое фаталити, а так при правильном розыгрыше можно даже придти к белому миру, или даже отвоевать что-то.(даже будет правильно если Маратха будет ВЕЛИКОЙ державой).

Империя Великих Моголов(добавьте им "Великие" в название) должна быть либо Частично Вестернизированным(10-5% нужно до цивила), либо цивилом с 0 технологий(Маратха должна иметь больше половины).

На старте обе эти державы должны иметь пехотные части европейского образца.

В пенджабе можно сделать сиккизм религией, сделать его цивилизованной страной ну и вперёд, крайне интересно будет принести Сиккизм в массы! =)

У британии должны быть лишь иррегуляры в Индии + Убрать прослойку солдат из индийских провинций британии, дабы они не могли сразу нанять регуляров в Индии.

В том то и дело, что я не знаю как это сделать.

Вы не наигрались в Краков в оригинале?

Ну и пускай, зато теперь борьба там будет на равных между Ганновером, Баварией и даже Любеком. Но это пока планируется.

Я остальное я сделаю, если люди присоединяться к разработке, ибо Индия для меня теперь второстепенна.

Ссылка на комментарий

Вольт


 i 

Группа Вконтакте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9562
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...