war thunder vs WOT - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

war thunder vs WOT

Рекомендованные сообщения

adigyran

war thunder

war thunder единственная русская игра на PS4 в момент запуска консоли.

War thunder русская игра в отличие от танков, которые разработаны в Белоруси

War thunder симулятор

war thunder скоро будет иметь наземную технику (на геймскоме она уже была)

War thunder будет иметь кроссплей PS4 vs PC (консолька поддерживает джойстики)

И что вы думаете лучше?

Изменено пользователем adigyran
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
adigyran

джойстик и предназначен для таких игр. А дефолтные контроллеры консолей называются геймпады

Ссылка на комментарий

вот поинтересней вар тандера будет.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Я отдаю предпочтение ВоТ. В вартандере много мелких минусов как то отсутствие полоски хп, конечные боеприпасы, перегрузки на крутых виражах.... Это в самолётах. Про наземку пока ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

Postal
Я отдаю предпочтение ВоТ. В вартандере много мелких минусов как то отсутствие полоски хп, конечные боеприпасы, перегрузки на крутых виражах.... Это в самолётах. Про наземку пока ничего сказать не могу.

О, а по мне так это всё плюсы!

Ссылка на комментарий

adigyran
Я отдаю предпочтение ВоТ. В вартандере много мелких минусов как то отсутствие полоски хп, конечные боеприпасы, перегрузки на крутых виражах.... Это в самолётах. Про наземку пока ничего сказать не могу.

потому что это чертов симулятор, так и должно быть

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Плюс? Какой же это плюс, если даже нельзя оценить, сколько выстрелов ещё сможешь выдержать?

Ссылка на комментарий

Оружейник
1.War thunder русская игра в отличие от танков, которые разработаны в Белоруси

2.war thunder скоро будет иметь наземную технику (на геймскоме она уже была)

3.War thunder будет иметь кроссплей PS4 vs PC (консолька поддерживает джойстики)

1.Для меня это не аргумент, белорусы наши братья.

2.В WoT она была сразу.

3.А на это вообще насрать, да и вообще насрать на консоли, джойстики и подобную ересь. Только клавиатура и мышка! Только хардкор!

В WT ставка на реализм, это хорошо, но игра ещё сырая, это плохо. Пока что WoT выигрывает. В нём куда информативнее запускатор, удобнее интерфейс, да и вообще игра отлажена куда лучше.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Плюс? Какой же это плюс, если даже нельзя оценить, сколько выстрелов ещё сможешь выдержать?

Ну как и ИРЛ. К тому же в вартандере нет общего хелсбара, есть отдельные для крыльев, хвостового оперения, двигателя, закрылков, пилота, топливных баков, радиотора - столько хелсбаров были бы не информативны и беполезны.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Ну как и ИРЛ. К тому же в вартандере нет общего хелсбара, есть отдельные для крыльев, хвостового оперения, двигателя, закрылков, пилота, топливных баков, радиотора - столько хелсбаров были бы не информативны и беполезны.

А пилот разве не с первого попадания дохнет?

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Пилот там вообще не дохнет. Хеллсбары есть и в варплансе кстати.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Пилот там вообще не дохнет. Хеллсбары есть и в варплансе кстати.

Дохнет, я лично самолётов эдак 50 сбил попаданием в пилота.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Разве? У меня ни разу не убивали.

Ссылка на комментарий

Вар тандер это в первую очередь аркада. Отсутствие полоски хелсбаров- минус (так то они есть). Но самый главный минус -кривой геймплей. В самолетах главное уничтожить наземку и все, победа. Упор сделан не на бой между игроками, а на уничтожение ботов. Ну и всякие мелкие недоработки, конечно же.

Ссылка на комментарий

Dramon

По мне как то трудно их сравнивать,одна симулятор,другая аркада и тут уж как кому нравится...

Ссылка на комментарий

Postal
А пилот разве не с первого попадания дохнет?
Видимо, с первого. Но у большинства самолётов есть бронестекло.
Вар тандер это в первую очередь аркада.

У WT 3 режима: аркада, история, реал. И аркада - наименее интересный режим.

Отсутствие полоски хелсбаров- минус (так то они есть).

Их нет. Они есть только у модулей, но не у самолёта. Как в реальности: две-три пули в конечность - не смертельно, но иголка в сердце - это конец.

Но самый главный минус -кривой геймплей. В самолетах главное уничтожить наземку и все, победа. Упор сделан не на бой между игроками, а на уничтожение ботов.

1. В реальности именно борьба с "наземкой" - смысл существования самолётов. А борьба с вражеской авиатехникой - просто побочная необходимость.

2. В режимах, отличных от аркады, попытка разбомбить наземку, не завоевав предварительно господство в воздухе - самоубийство. Как и в реальности.

Ссылка на комментарий

Apollo11
War thunder русская игра в отличие от танков, которые разработаны в Белоруси

Вот это особенно интересно, учитывая, что гаджины как компания зарегистрированы в США, а Варгейминг в Великобритании. :D

И что вы думаете лучше?

Лучше Battlefield 4 :D

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Как можно их сравнивать если ВЗ игра(пока) про самолёты, и что там и как будет с наземкой пока не ясно, а ВоТ только наземка? Что можно сказать точно дак это то что ВЗ лишён многих недостатков Ворлд оф Варпланес.

Преимущества ВЗ:

1. Гаражная система положительно влияет на балланс - если вы случайно умерли в начале игры, то всегда есть возможность реабилитироваться.

2. Собственно сам балланс - хотя в ВЗ приходится ждать боя по минуте порой, зато команды более ровные, причём ВЗ балансит команды в том числе и по стате.

3. Отсутствие системы упирающийся в ДПМ делает необходимым умение грамотно заходить на цель и применять тактики, а не просто тупо найти себе противника, и кто чаще попадёт или у кого выше уровень(класс).

4. Необходимость обязательно уничтожать технику так же положительно влияет на геймплей - нет такого что бы пара игроков слившихся в начале боя просто не за что сильно облегчала работу противоположной команды, тк другие игроки могут оценит динамику и сев допустив в след возрождении на бобра выровнять ситуацию. Или наоборот сесть на истребитель и уничтожить вражеских бобров громящих наземку. Как итог - в ВЗ практически не бывает эпичных сливов - а в обоих проектов картохи постоянно.

5. В ВЗ вся техника будет играть вместе, самолёты будут разведывать танки и пт, и потому просто кустодрочить там будет не так просто как в ВоТ - невидимые пт после нерфа арты просто бесят, они не только не видимы дак ещё и после засвета пропадают в ПОЛЕ.

А РБ дак вообще игра в игре. По мне дак картоха дала старт жанру, но с такой динамикой удержать его не сможет. А по поводу того что типо как оценить сколько выстрелов можете выдержать дак в ВЗ это можно определить например по дыркам в крыльях, или дыму из движка, а для особо одарённых существует примерный индикатор повреждений, однако не стоит обнадёживаться - например на японских самолётах нет даже бронеспинки у пилота - из-за чего его могут шлёпнуть в любой момент, нет на них так же брони коруса ВООБЩЕ, взамен потрясающая маневренность и управляемость, так что даже на картонке без брони чувствуешь себя в бою ОК, что в общем соответствует реалиям, так как Зеро гнул янки в бублик.

Вообще не понимаю как можно играть в ВоВ если есть ВЗ, ладно танки - серьёзной альтернативы нет, пока наземка в ВЗ не вышло, но ВоВ...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19372

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    5

  • Эkiti Holocaust

    5

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    5

  • HTooL

    5

  • Detech

    4

  • Apollo11

    4

  • lefler

    3

  • adigyran

    3

  • Оружейник

    3

  • Antinoh

    2

  • Basck

    2

  • Strangerr

    1

  • Жора

    1

  • Dramon

    1

  • GameForGame

    1

  • Dart_Evil

    1

  • Rybinsk

    1

  • Последний Консул

    1

  • Sunhell

    1

  • Godemar

    1

  • Karkaz

    1

  • Maximus Meridius

    1

  • kostyon

    1

  • Markus de Marka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...