Технология обсуждения создания новой стратегии - Страница 6 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технология обсуждения создания новой стратегии

...  

16 голосов

  1. 1. Готовы ли вы участвовать в проекте на основе нижеизложенных концептуальных границ?

    • Да
      9
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

Хоть я и призываю не создавать бессистемно новых тем, такая - технологическая - тема должна быть.

Я уже участвовал в нескольких таких мозгоштурмах, и хоть ничего не вышло - надеюсь, кроме негативного опыта, есть и позитивный.

Повторю любимую фразу - "Моряки договариваются на берегу". Прежде чем начинать обсуждение - лучше договориться хоть об основных правилах принятия решений.

Кто-то должен руководить процессом. Исходя из демократических устоев Стратегиума, можно принять выборность командира(ров), или какие будут предложения?

Иначе просто каждый выговорится в теме, увидит, что другие тянут одеяло на себя, к своей любимой "мечте" - и большинство обломается, будет только вяло переругиваться время от времени.

А нужно бы идти по какой-то технологии, типа:

1. выбрали сегодняшний предмет обсуждения

2. обсудили

3. решили

4. записали решение в единый документ, чтоб потом не рыться

5. пошли дальше.

И самое главное: какие критерии принятия решений? какая конечная цель разговора - создать концепцию под какую-то разработку? Так нет разраба, а если он и будет - то скорее всего ему будут по фиг наши решения. Цель - "просто удовлетворяющая большинство игроков концепцию"? Вот уже голосование началось - а многие ли согласны с постановкой вопроса? Не говорю что этого не надо делать, но может хоть в небольшом кругу перетереть - КАК именно делать?

Я как-то в другом месте предлагал пойти "от обратного" - проголосовать за то, что люди НЕ хотят видеть в игре - может так проще придти к консенсусу.

P.S. Обратите внимание - подраздел создан в разделе "Браузерные стратегии" - это уже решено?

Короче - давайте здесь поговорим, КАК мы будем обсуждать.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis
Алекс, непонятно зачем в теме "Текущий концепт" цитата - просто пиши в тексте - и все. Но желательно иерархически, структурировано - там же не предполагаются ответы. Станет много - что-то спрячешь под спойлеры.

Вот так:

  • Пошаговая (одновременный пошаг)
  • Глобальная
  • Альтернативная (я бы добавил - "-историческая", что подчеркнуло бы что пляшем от реала, а не от орков и тем более не создаем монстров как в Споре)
  • Системой персонажей
  • Организацией технологий в виде искусственной нейронной сети и случайным их открытием

реалистичная я бы не писал - а вставил в название темы, как Сверхзадачу, а "онлайн" убрал бы из названия темы в пункты Концепта.

стратегия - лишнее, ясно что делаем не аркаду

с одновременными ходами - это подвид пошага, туда и всунул

с упором на детализацию - что-то такое неопределенное и кажущееся лишним...

(миром, деленным на локации (группирующиеся в регионы в рамках стран)?), - обсуждаем, надо бы в отдельный список.

Я тогда сразу форму под концепт напишу.

Ссылка на комментарий

Я тогда сразу форму под концепт напишу.

Как это?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Мы сейчас говорим о концепции, которую реализовать реально, или просто о своем идеале стратегии? Что-либо сказать по поводу первого не могу, так как не знаю наших возможностей.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Мы сейчас говорим о концепции, которую реализовать реально, или просто о своем идеале стратегии? Что-либо сказать по поводу первого не могу, так как не знаю наших возмоностей.

Пока строим концепт идеальной стратегии.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас говорим о концепции, которую реализовать реально, или просто о своем идеале стратегии? Что-либо сказать по поводу первого не могу, так как не знаю наших возмоностей.

Вопрос правильный, я его не раз поднимал, и надо бы наверное Алексу где-то четко и заметно ответить.Я вроде в последнее время переориентировался на единственно реальный (как мне кажется) вариант: любители, одновременный пошаг, минимум графики, максимум реализма - но при минимуме микроменеджмента - сложно все увязать, но стараемся :)

P.S. опа-ча - Алекс опередил. Как мы оказывается расходимся :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Diplomate
Пока строим концепт идеальной стратегии.

Идеал: это непрерывный мир с отдельно проработанными людьми, у каждого из которых есть свои заботы, потребности и возможности. Но это всего лишь мечты. Чтобы как-то приблизиться к такому варианту, нужно найти наилучший вариант деления провинций, людей и распределения ресурсов по игровой карте. Опять же, придумать можно очень многое, но реализовать будет возможно лишь немногое.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Опять же, придумать можно очень многое, но реализовать будет возможно лишь немногое.

Чем больше придумаем разных фич, тем больше сможем реализовать (пусть даже не в том виде, в котором придумаем).

Ссылка на комментарий

Diplomate
Чем больше придумаем разных фич, тем больше сможем реализовать (пусть даже не в том виде, в котором придумаем).

Хорошо, тогда буду выдвигать идеи довольно амбициозные, но в рамках разумного.

Ссылка на комментарий

Чем больше придумаем разных фич, тем больше сможем реализовать (пусть даже не в том виде, в котором придумаем).

...или распылим фантазию по неглавным направлениям. Кулак бьет сильнее растопыренных пальцев. Где-то в рекламе было: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Ссылка на комментарий

alexandrovis
...или распылим фантазию по неглавным направлениям. Кулак бьет сильнее растопыренных пальцев. Где-то в рекламе было: "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ".

Кто-то сказал: мечтай так, будто ты бессмертен, живи так, будто жить осталось 1 день. Так же и с игрой: фантазируй тек, будто у тебя есть армия гениев программирования, пиши модель такую, которую сможет реализовать конкретный программист :)

И какие направления неглавные?

Ссылка на комментарий

Кто-то сказал: мечтай так, будто ты бессмертен, живи так, будто жить осталось 1 день. Так же и с игрой: фантазируй тек, будто у тебя есть армия гениев программирования, пиши модель такую, которую сможет реализовать конкретный программист :)

Знаешь, я красивых слов в разных мозгоштурмах наслушался, на выходе пока ни у кого ничего не вышло. Вот я и пытаюсь приземлить мечтания - вдруг именно в этом, в реалистичности и приземленности мечт и есть сермяжная правда? ;)

И какие направления неглавные?

Напр. это:

Идеал: это непрерывный мир с отдельно проработанными людьми, у каждого из которых есть свои заботы, потребности и возможности

Чел понимает, что это мечта, а ты "давай, мечтай". Ну и кто это делать будет - Вася Пупкин?

Реал таков: сделать простейшую игру, с упором на новое сочетание пары-тройки может и "бывших в употреблении" фич, скоммуниздить графу, чтоб не париться, откатать временнОй режим на форуме - и уже с этим прототипом соваться к издателям, профессионалам-разрабам.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Напр. это:

Чел понимает, что это мечта, а ты "давай, мечтай". Ну и кто это делать будет - Вася Пупкин?

Реал таков: сделать простейшую игру, с упором на новое сочетание пары-тройки может и "бывших в употреблении" фич, скоммуниздить графу, чтоб не париться, откатать временнОй режим на форуме - и уже с этим прототипом соваться к издателям, профессионалам-разрабам.

Ну так мы сразу ведь это не будем реализовывать. Сначала население будет абстрактным, потом будут появляться разные страты и тд. Повторюсь, первая версия игры - весьма абстрактный вариант нашей будущей концепции. По мере появления возможностей мы будем делать игру все более детальной и реалистичной, вплоть до моделирования интеллекта отдельных человечков :lol:

Ссылка на комментарий

Ну так мы сразу ведь это не будем реализовывать. Сначала население будет абстрактным, потом будут появляться разные страты и тд. Повторюсь, первая версия игры - весьма абстрактный вариант нашей будущей концепции. По мере появления возможностей мы будем делать игру все более детальной и реалистичной, вплоть до моделирования интеллекта отдельных человечков :lol:

Ну хорошо, "от простого - к сложному" это правильно, но давай что-то с технологией делать. Мы с тобой в поте лица, остальные прохлаждаются, спасибо Дипломат подключается :) , Дэтэча б еще в постоянные "члены"...

Ну ладно, сегодня еще выходные, вчера был первый праздник в православном цикле - Рождество Богородицы, спишем на это, даже Фризи выпал (я специально для него скайп восстановил) - надеюсь, гуляет народ, с похмедельника подключится.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Как это?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это еще не все, просто щас на это время тратить не хочется.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проценты - это твоя эмпирическая оценка сколько сделано?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Проценты - это твоя эмпирическая оценка сколько сделано?

Просто на глаз, для наглядности :)

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Если есть какие-то предложения по структуре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно их писать тут.

Ссылка на комментарий

Если есть какие-то предложения по структуре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно их писать тут.

Как-то мне структура не очень нравится, но посмотрю наверное завтра на свежую голову - надо поднять описания e-civ и Call to Power II.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Как-то мне структура не очень нравится, но посмотрю наверное завтра на свежую голову - надо поднять описания e-civ и Call to Power II.

Я функциональные спецификации (где про ресурсы, ландшафт, в общем все подробности) еще не заполнил, если что :)

Ссылка на комментарий

Я функциональные спецификации (где про ресурсы, ландшафт, в общем все подробности) еще не заполнил, если что :)

Боевка - главное, от нее и плясать.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30097
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...