Технология обсуждения создания новой стратегии - Страница 9 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технология обсуждения создания новой стратегии

...  

16 голосов

  1. 1. Готовы ли вы участвовать в проекте на основе нижеизложенных концептуальных границ?

    • Да
      9
    • Нет
      5


Рекомендованные сообщения

Хоть я и призываю не создавать бессистемно новых тем, такая - технологическая - тема должна быть.

Я уже участвовал в нескольких таких мозгоштурмах, и хоть ничего не вышло - надеюсь, кроме негативного опыта, есть и позитивный.

Повторю любимую фразу - "Моряки договариваются на берегу". Прежде чем начинать обсуждение - лучше договориться хоть об основных правилах принятия решений.

Кто-то должен руководить процессом. Исходя из демократических устоев Стратегиума, можно принять выборность командира(ров), или какие будут предложения?

Иначе просто каждый выговорится в теме, увидит, что другие тянут одеяло на себя, к своей любимой "мечте" - и большинство обломается, будет только вяло переругиваться время от времени.

А нужно бы идти по какой-то технологии, типа:

1. выбрали сегодняшний предмет обсуждения

2. обсудили

3. решили

4. записали решение в единый документ, чтоб потом не рыться

5. пошли дальше.

И самое главное: какие критерии принятия решений? какая конечная цель разговора - создать концепцию под какую-то разработку? Так нет разраба, а если он и будет - то скорее всего ему будут по фиг наши решения. Цель - "просто удовлетворяющая большинство игроков концепцию"? Вот уже голосование началось - а многие ли согласны с постановкой вопроса? Не говорю что этого не надо делать, но может хоть в небольшом кругу перетереть - КАК именно делать?

Я как-то в другом месте предлагал пойти "от обратного" - проголосовать за то, что люди НЕ хотят видеть в игре - может так проще придти к консенсусу.

P.S. Обратите внимание - подраздел создан в разделе "Браузерные стратегии" - это уже решено?

Короче - давайте здесь поговорим, КАК мы будем обсуждать.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexandrovis

Сеттинг - забота мододелов. Нам нет смысла на этом зацикливаться. Главное механизмы, на которых сможет функционировать любой, даже фэнтезийный мир.

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла дальше что-то обсуждать, пока не проясним - четко и детально! - вижн каждого по временнОму режиму. У Алекса это только один малопонятный абзац в его теме-концепте; у Фризи вообще такой темы нет, остальные "члены команды" вообще затихли :(

Я свой вижн описал в своей теме - очень в общих чертах, т.к. там концепт-максимум, "как бы хотелось видеть игру", но я и сейчас считаю, что вероятность такой реализации практически равна 0 и нужно приземляться до реального концепта, который тоже сделать маловероятно, но хоть надежда есть.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Platon
Не вижу смысла дальше что-то обсуждать, пока не проясним - четко и детально!

Однозначно! Надо исходить от обратного, от того чтобы наша ЦА могла найти время играть в игру. Очевидно что 100% не смогут играть в режиме реалтайма в любое время, а также в пошаг с малым временем на ход, значит обязателен пошаг, с временем на ход в несколько часов (4-6), чтобы каждый из игроков смог найти время зайти в игру, проанализировать ситуацию, сделать свой ход.

Ссылка на комментарий

Тем не менее, в команде прибавление :) надеюсь, правильно поняли, что голосование "да" здесь - это вступление в команду Антипа, Diplomate.

Правда, не уверен что они правильно поняли во что вступили: те крохи вижна, что описаны по ссылке в 1м посте, вроде идут вразрез с тем, о чем сейчас говорят во "ВременнОм режиме".

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

alexandrovis
Не вижу смысла дальше что-то обсуждать, пока не проясним - четко и детально! - вижн каждого по временнОму режиму.

Вроде ж все обсудили и пришли к консенсусу?

Ссылка на комментарий

Freezze
Вроде ж все обсудили и пришли к консенсусу?

Он имеет ввиду, что нет вижна от каждого участника команды. Но что делать если его не было, а были лишь малооформившиеся мысли.

Ссылка на комментарий

Вроде ж все обсудили и пришли к консенсусу?
Мне показалось, что наоборот - мы УХОДИМ сейчас от компромисса: то, о чем сейчас зашел разговор во "Временном режиме", совсем непохоже на "пошаговый с одновременными ходами", да и каждый говорит о своем.
Он имеет ввиду, что нет вижна от каждого участника команды.

Он таки именно об этом и говорит :)

Но что делать если его не было, а были лишь малооформившиеся мысли.

Но теперь мысли больше оформились - может, пора каждому написать ПОДРОБНО и четко - как он видит временнОй режим?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Мне показалось, что наоборот - мы УХОДИМ сейчас от компромисса: то, о чем сейчас зашел разговор во "Временном режиме", совсем непохоже на "пошаговый с одновременными ходами"

А что в нем не похожего? Ты не смотри на дискретность 1 день, ход раз в минуту и тд. Это лишь один из возможных уровней дискретности. Он может быть хоть 1000 лет и ход раз в неделю. Тут как настроишь партию и, в первую очередь, что заложишь в модель.

Ссылка на комментарий

А что в нем не похожего? Ты не смотри на дискретность 1 день, ход раз в минуту и тд. Это лишь один из возможных уровней дискретности. Он может быть хоть 1000 лет и ход раз в неделю. Тут как настроишь партию и, в первую очередь, что заложишь в модель.

Я не о частоте дискретизации - хотя и о ней тоже, как уже говорил, моделирование с дискретностью в день и в год - совершенно разное, по алгоритмам.

Но в 1ю очередь я выступал против режима тамагочи, которое напрочь убивает стратегию, на чем погорели и Травиан, и ФоН, и Стратегиум Универсалис. А это:

Время должно течь непрерывно, не должно быть кнопки перехода хода. В реале я даже за то, чтобы и паузы, как она представлена, например, в играх Парадоксов, не было.

- чистейшее тамагочи. Да и у тебя похожее проскальзывало. Потому и призываю: ты и Фризи, а если захотят - все члены команды: заведите темы со своим вижном, и ПОДРОБНО распишите - как вы видите временной режим. Чтоб потом было легче друг друга понимать.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
- чистейшее тамагочи. Да и у тебя похожее проскальзывало.

Ну и что в этом такого, если будет возможность настроить как под тамагочи партию, так и под нормальную стратегию в твоем понимании?

Я ж прежде всего за гибкость выступаю.

Ссылка на комментарий

Ну и что в этом такого, если будет возможность настроить как под тамагочи партию, так и под нормальную стратегию в твоем понимании?

Я ж прежде всего за гибкость выступаю.

Как-то с трудом представляю такое совмещение. Но если бы это удалось - то конечно было бы неплохо, удовлетворить разные вкусы.

Ссылка на комментарий

И что, народ - затишье? А причины - в чем, есть версии?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Всем лень. Ловите Няфффффффку.

Ссылка на комментарий

Всем лень. Ловите Няфффффффку.

Не лень - это ж не мешки таскать. Просто люди не видят в этом разговоре чего-то важного для себя, не тОркает их.

Жаль, что 2 оставшихся членкома (члена команды :) ) - Алекс и Фризи - так увлеклись народами и пр. деталями :( - не это главное, не по этому - ИМХО конечно - люди выбирают, их ли это игра.

Думаю, большинство игроков выбирают игру прежде всего по временнОму режиму - тамагочи (=ММОРПГ) / пошаг (одновременный или поочередный) / РТС.

И думаю потому не только мне - и остальным не особо интересно обсуждать второстепенное - не решив главное.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Жаль, что 2 оставшихся членкома (члена команды :) ) - Алекс и Фризи - так увлеклись народами и пр. деталями :( - не это главное, не по этому - ИМХО конечно - люди выбирают, их ли это игра.

Думаю, большинство игроков выбирают игру прежде всего по временнОму режиму - тамагочи (=ММОРПГ) / пошаг (одновременный или поочередный) / РТС.

И думаю потому не только мне - и остальным не особо интересно обсуждать второстепенное - не решив главное.

А что мы еще не решили, без чего нельзя переходить к народам и прочему? Временной режим определили, географию определили. Что еще?

Ссылка на комментарий

А что мы еще не решили, без чего нельзя переходить к народам и прочему? Временной режим определили, географию определили. Что еще?

Т.е. ты считаешь, фразы "пошаговый с одновременными ходами" достаточно, без всяких деталей, объяснений, длительности шага и т.д.?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Т.е. ты считаешь, фразы "пошаговый с одновременными ходами" достаточно, без всяких деталей, объяснений, длительности шага и т.д.?

Длительность шага будем брать от 1 дня/1 часа до 100 лет (больше, думаю, не надо). А какой шаг будем в первую очередь моделировать будет зависеть от того, какой масштаб первой модели будет. Если от первобытности до наших дней, то 10 лет, думаю, хватит (но еще видно будет).

А что какие еще детали упустил?

Ссылка на комментарий

Freezze
Жаль, что 2 оставшихся членкома (члена команды :) ) - Алекс и Фризи - так увлеклись народами и пр. деталями :( - не это главное, не по этому - ИМХО конечно - люди выбирают, их ли это игра.

Почему 2? Ты уже не в команде?

Ссылка на комментарий

Длительность шага будем брать от 1 дня/1 часа до 100 лет (больше, думаю, не надо).

Ну и диапазончик - от часа до столетия... :blink:

А какой шаг будем в первую очередь моделировать будет зависеть от того, какой масштаб первой модели будет.

Так а какой масштаб? Кто и когда это решит?

Если от первобытности до наших дней, то 10 лет, думаю, хватит (но еще видно будет).

Почему "если" - вроде решили, что глобалка, т.е. как раз " от первобытности до наших дней"? В Циве время тура с тесением эпох меняется: в современности события происходят быстрее, и тур становится короче. Но для Цивы это пофиг - там реально не время течет, а ходы считаются. Вы же планируете моделировать каждый день - значит, при разной длине тура будет разный объем моделирования.

А что какие еще детали упустил?

Еще раз напомню свой вижн: моделировать каждый день при длине тура в годы - абсурд, уйдет куча реального времени и выч. ресурсов, а результат выйдет вообще непредсказуемый.

Кроме того, еще более важный момент: будет тамагочи или нет. Т.е. будут ли у игроков равные возможности по управлению. Ничего этого в "Концепте" не прописано, да и в деталях не принималось вроде.

Почему 2? Ты уже не в команде?

Как я уже в этой теме писал - не вижу смысла и интереса обсуждать второстепенное, не прояснив временнОго режима - не поняв, моя ли это игра.

Ссылка на комментарий

Siniomor

Чёт, мозгоштурм затянулся. Кстати, а когда стратегиум универсалис свернулся?

Ну, кажись-же прояснили как ходы: одновременный ход, а время можно выставить в 20-30-ть лет. Переходы между эпохами, делать по средствам обновлений ( очень хорошо проработать, до предела древний мир, а потом добавить через обновление античность, и так-далее, можно даже глобальные нововведения вводить через эпохи: через 2-3-и эпохи обновлять игру, чтоб игроки знали, " вот сейчас обновят, и баги, когда мою миллионную армию австралийцев, нагибали 30 аркебузиров пройдут").

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 233
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29821
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...