Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Gefallenus

Нет, начинать за выделенного вассала для этой ачивки нельзя. Нужно создать Персию из того, с чего вы начинаете.


Deceased WhiteBear
за выделенной Персии из Тимуридов не дают ачивку это Персия?
Нет, начинать за выделенного вассала для этой ачивки нельзя. Нужно создать Персию из того, с чего вы начинаете
Превосходная формулировка. Смена культуры разрешена, запрещено лишь менять страну вручную (не по решению):
happened = {

tag = PER

has_switched_nation = no

А в решении на создание Персии ограничение только для Моголов (запрет на трибалов и номадов обойти можно).

Но Моголов в 1444 году не существует, а значит вы просто не должны в них превращаться.


JLRomik

Самый главный претендент на получение ачивки за Персию - это Табарестан, т.к. для него есть отделная ачивка, которая дается за создание Персии из Табарестана :)


Самый главный претендент на получение ачивки за Персию - это Табарестан, т.к. для него есть отделная ачивка, которая дается за создание Персии из Табарестана :)

Да за Табаристан то я создавал Персию, просто тогда очень увлекся продвижение за восток в итоге османы стали очень сильными(


Deceased WhiteBear
Да за Табаристан то я создавал Персию, просто тогда очень увлекся продвижение за восток в итоге османы стали очень сильными(
Но для создания Персии надо иметь корки на провинции, на старте принадлежащие тимуридам:
owns_core_province = 2218 # Shiraz

owns_core_province = 414 # Hamadan

owns_core_province = 416 # Tabriz

owns_core_province = 426 # Mazandaran

owns_core_province = 429 # Isfahan

owns_core_province = 2215 # Qazvin

owns_core_province = 433 # Yazd

Ачивку можно получить даже при очень сильных османах.

Особенно со старта взяв курс на дружбу с османами, и подыскав приличных союзников.


JLRomik
(изменено)
Но для создания Персии надо иметь корки на провинции, на старте принадлежащие тимуридам:Ачивку можно получить даже при очень сильных османах.

Особенно со старта взяв курс на дружбу с османами, и подыскав приличных союзников.

Ну так он написал, что Персию создал. Но разговор об ачивке не на создание Персии, а на завоевание Персией Египта, Анатолии и Греции. А тут уже сила Османов играет первостепенную роль.

Табарестан был упомянут только в связи с тем, что за него попутно можно сделать еще одну ачивку.

Изменено пользователем JLRomik

Deceased WhiteBear
Но разговор об ачивке
... вот этой, даНажмите здесь!
  happened = {

tag = PER

has_switched_nation = no

anatolia_region = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

morea_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

northern_greece_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

macedonia_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

western_aegean_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

egypt_region = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

}

[Cкрыть]

Так я и имел в виду, что поддерживая мир с османами, можно спокойно развить свою страну, обзавестись альянсами, и подкараулить какую-нибудь тяжёлую войну у османов - и "в спинку, как учили" (с)

Вряд ли османе там были на половину Европы, это редко случается (таких османов и впрямь тяжко одолеть).

Проще говоря, если османы войной не грозили, можно было развиваться до получения превосходства и удобного момента.


JLRomik
... вот этой, даНажмите здесь!
  happened = {

tag = PER

has_switched_nation = no

anatolia_region = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

morea_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

northern_greece_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

macedonia_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

western_aegean_area = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

egypt_region = {

type = all

owned_by = PER

is_core = PER

}

}

[Cкрыть]

Так я и имел в виду, что поддерживая мир с османами, можно спокойно развить свою страну, обзавестись альянсами, и подкараулить какую-нибудь тяжёлую войну у османов - и "в спинку, как учили" (с)

Вряд ли османе там были на половину Европы, это редко случается (таких османов и впрямь тяжко одолеть).

Проще говоря, если османы войной не грозили, можно было развиваться до получения превосходства и удобного момента.

В спинку через нарушение перемирия?


Почитал , что можно создать Персов за тимуров , подскажите плз как это сделать. Очень интересно)


В 23.11.2016 at 19:38, VesCer сказал:

Почитал , что можно создать Персов за тимуров , подскажите плз как это сделать. Очень интересно)

Разобрался с создание других стран , оказалось над прост культурную группу поменять)


Аорс

В базовой кампании её нет. Но в более поздних кампаниях Персия присутствует как одна из ключевых держав. Также её можно создать из Кара-Коюнлу или Ак-Коюнлу. В этой теме предлагаю обсудить игру за данную страну. За основу можно взять кампанию "Камбре".
Итак, Персия - шиитское государство. Шиизм даёт нам бонус к боевому духу. Второй бонус к боевому духу даёт национальная идея Персии, с неё же получаем бонус к силе конницы. Если ещё взять и советника на боевой дух, мораль персидских войск будет зашкаливать и ими можно много делов наделать. Препятствием может стать нехватка людского ресурса. 
Международное положение Персии довольно сложное. В силу своего шиизма она фактически находится в изоляции. В кампании Камбре Османская империя ещё не сильно разрослась, зато на карте присутствуют сильные Мамелюки и Бухара. Все три эти державы - суннитские и враждебны персам. Если они заключат между собой союз и одновременно нападут на Персию, вам конец. Надо всеми силами стараться разъединять их и бить поодиночке в то время, когда две другие страны истощены или связаны войнами на других направлениях.
В кампании "Камбре" Персией правит шах Исмаил I. Это очень хороший правитель, но он старый и бездетный. Если он умрёт, не оставив наследника, разразится династический кризис, к власти придёт шах с низкой легитимностью, которому до конца своего правления придётся бороться с многочисленными восстаниями.
В кампании "Камбре" у Персии высокие военные традиции, что позволяет нанимать хороших полководцев и вкупе с бонусами к боевому духу и коннице даёт качественное превосходство над большинством противников.
Поначалу Персия ещё не слишком отстаёт от Европы но медленное распространение институтов накапливается, и отсталость будет расти. Самое страшное - отстать от Османской империи. Османы быстро расширяются и развиваются, и если дать им набрать фору, последствия будут тяжёлыми. по-видимому, турок надо вырубать как можно быстрее. С другой стороны, можно попытаться нарастить территорию за счёт более слабых узбеков и мамелюков. Я ещё не решил, какой из этих вариантов лучше. На многие провинции Бухары у Персии есть претензии со старта, и их легко можно захватить.
В институтах у нас на старте полностью открыта ветка оборонительных технологий, что дополнительно усиливает армию и начата ветка религиозных технологий, которая позволит быстрее перекрещивать население в шиизм.
Поскольку крупных шиитских держав, кроме Персии, на карте нет, дружить нам скорее всего, придётся со всякой мелочью, часть из которой можно завассалить. С другой стороны, можно попытаться заключить союз с какой-нибудь далёкой крупной державой. Против Бухары подойдут казахи, а против османов - Богемия (в унии с Венгрией) и Польша (в унии с Литвой).
Торговлю надо перенаправлять в столичный центр в Северном Иране, через Басру и Ормуз.
Кампания за Персию сложна прежде всего необходимостью противостоять туркам, но она обещает много интересных вызовов.


Аорс
(изменено)
.  

422a026bdfe674908c5c0c2661ff1c1a.jpg 

Hide  

 

Персия к середине XVII века. 
Главным лейтмотивом этих ста пятидесяти лет была борьба с османами. Бороться с ними трудно. Дважды я терпел поражения с потерей территории. Тем не менее, после ряда неудач я нашёл на них управу. Во первых, всячески развивал экономику, создавая базу для армии. Во-вторых, реформировал армию по турецкому образцу. Половину войск теперь составляет артиллерия. В бою она занимает позиции за линией пехоты и конницы и создаёт чудовищную огневую мощь. Во-вторых, армия на 50 % состоит из наёмников. Это дорого, но мои средства позволяют. Из рекрутов я мог бы содержать больше полков, но у рекрутированной армии всё упирается в наличие новобранцев. Их запас очень быстро кончается в крупных войнах, после чего армия становится бесполезна. Наёмники позволяют избежать зависимости от людского ресурса. Кроме того, потери среди наёмников не увеличивают усталость от войны, так что воевать можно очень долго - пока есть деньги! Собственно, турки тоже используют эти приёмы, поэтому с ними так трудно бороться.
На востоке я без труда бил узбеков и тимуровцев, доведя свои границы до Инда. Также покромсал всякую мелочь на Кавказе и в Аравии.
Если поддерживать в Персии высокую стабильность, выпадают всякие прикольные события. Например, государственной нацией стали все иранцы - от курдов до афганцев. Также, у персов, похоже, османская система наследования, так что если наследник дефективныы, вместо него правителем становится более прикольный чел.
По технологиям я сначала сильно отставал, но постепенно смог сократить отставание и по военным техам уже иду вровень с османами, которые лидируют.

Изменено пользователем JLRomik

Belalus

Каким считается наиболее "каноничный" старт за персию?
А то вспомнил тут на днях эту страну, которая всегда была достаточно опасна даже для осман-и захотелось попробовать бесконечный боевой дух.
Табарестан, выделение из Тимуридов в качестве вассала? Или сразу как отдельную страну? Или же формирование какой-то страной?


Iamneo94
57 минут назад, Belalus сказал:

Каким считается наиболее "каноничный" старт за персию?
А то вспомнил тут на днях эту страну, которая всегда была достаточно опасна даже для осман-и захотелось попробовать бесконечный боевой дух.
Табарестан, выделение из Тимуридов в качестве вассала? Или сразу как отдельную страну? Или же формирование какой-то страной?

 

Табаристан

Для МП-игр - выделение вассала из Тимуридов (при желании и попустительстве оргов при этом иногда тимуридов разваливают)


Аорс
В 20.05.2017 в 23:38, Belalus сказал:

Каким считается наиболее "каноничный" старт за персию?
А то вспомнил тут на днях эту страну, которая всегда была достаточно опасна даже для осман-и захотелось попробовать бесконечный боевой дух.
Табарестан, выделение из Тимуридов в качестве вассала? Или сразу как отдельную страну? Или же формирование какой-то страной?

Не обязательно начинать кампанию с самой ранней даты. Можно выбрать более позднюю кампанию и взять уже готовую Персию. если же не терпится играть непременно с самого начала, то более лёгкий вариант по сравнению с Табаристаном - Кара-Коюнлу. У него азербайджанская культура, которая в игре относится к иранским, религия - шиизм, и есть решение на преобразование в Персию. Впрочем, даже за Кара-Коюнлу будет непросто выстоять против объединённых сил османов и мамелюков.


Belalus
2 часа назад, Аорс сказал:

Не обязательно начинать кампанию с самой ранней даты. Можно выбрать более позднюю кампанию и взять уже готовую Персию. если же не терпится играть непременно с самого начала, то более лёгкий вариант по сравнению с Табаристаном - Кара-Коюнлу. У него азербайджанская культура, которая в игре относится к иранским, религия - шиизм, и есть решение на преобразование в Персию. Впрочем, даже за Кара-Коюнлу будет непросто выстоять против объединённых сил османов и мамелюков.

1-не вижу смысла стартовать откуда то кроме 1444

2-кк не модет сформировать персию т.к. для этого нужно быть не кочевой нацией.


Аорс
5 часов назад, Belalus сказал:

кк не модет сформировать персию т.к. для этого нужно быть не кочевой нацией.

Модет. Я сам видел у них такое решение. При этом государственный строй изменится с ханства на деспотию. Нужен контроль над ключевыми городами и кажется, ещё определённый уровень технологий.


JLRomik
11 минуту назад, Аорс сказал:

Модет. Я сам видел у них такое решение. При этом государственный строй изменится с ханства на деспотию. Нужен контроль над ключевыми городами и кажется, ещё определённый уровень технологий.

Не может. Может только если вы провели реформу правительства. И кстати определенный уровень админтеха не нужен для Персии.

.  

persian_nation = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            NOT = { has_country_flag = formed_persia_flag }
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            OR = {
                ai = no
                NOT = { exists = PER }
            }
            NOT = { tag = MUG }
            NOT = { tag = PER }
            NOT = { tag = HLR }
            NOT = { tag = ROM }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = TUR }
            NOT = { tag = BYZ }
            OR = {
                culture_group = iranian
                primary_culture = azerbaijani
            }
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        allow = {
            is_free_or_tributary_trigger = yes
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            is_tribal = no
            NOT = { exists = PER }
            owns_core_province = 2218        # Shiraz
            owns_core_province = 414        # Hamadan
            owns_core_province = 416        # Tabriz    
            owns_core_province = 426        # Mazandaran
            owns_core_province = 429        # Isfahan
            owns_core_province = 2215        # Qazvin
            owns_core_province = 433        # Yazd
        }

effect = {
            change_tag = PER
            if = {
                limit = {
                    is_part_of_hre = yes
                    is_elector = no
                    is_emperor = no
                }
                every_owned_province = {
                    limit = {
                        is_part_of_hre = yes
                    }
                    set_in_empire = no
                }
            }
            if = {
                limit = { NOT = { government_rank = 2 } }
                set_government_rank = 2
            }
            persia_region = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = PER
            }
            add_country_modifier = {
                name = "centralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            add_prestige = 25
            
            change_primary_culture = persian
            if = {
                limit = {
                    technology_group = nomad_group
                }
                change_technology_group = muslim
                change_unit_type = muslim
            }
            set_country_flag = formed_persia_flag
            if = {
                limit = { has_custom_ideas = no }
                country_event = { id = ideagroups.1 } #Swap Ideas
            }
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
    }
    
}

Hide  

bringer
(изменено)

пока экспериментально проверял @JLRomik уже отписался :)

Спойлер

download?id=3agZmfYB7eIB6z6sWtSUSCZrj9qq

 

+ персия государственная культура

 

Изменено пользователем bringer

Аорс

Ну, значит, сначала надо реформировать государство, а потом создавать Персию. Такое решение у Кара-Коюнлу тоже есть, и вот оно-то привязано к  технологиям.

 

@JLRomik @bringer


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39418

Лучшие авторы в этой теме

  • Аорс

    10

  • JLRomik

    9

  • топтыжка

    8

  • Iamneo94

    6

  • Glippenio

    6

  • Asgart

    5

  • Deceased WhiteBear

    5

  • vasya_pryanik99

    5

  • Gепia

    4

  • Aibolit84

    3

  • Calc

    3

  • Kees

    2

  • kriotiv

    2

  • Belalus

    2

  • Gefallenus

    2

  • VesCer

    2

  • Илья историк

    2

  • Белый Волк

    1

  • Mavuba

    1

  • mmmm

    1

  • mishka san

    1

  • bringer

    1

  • Sakā

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Нужно сделать государственной культуру из иранской культурной группы. Доводите процент какой-нибудь, к примеру, персидской культуры во владениях до 50%, тратите 100 дип.очков чтобы сделать её государс

Aibolit84

Очень интересная партия получается за них! Страна сказочно богата. Уже в 1480м я мог откупиться от лишних врагов 2000 дукатов, которые были в запасе. НО в самом начале должно быть успешно соблюдено д

Calc

Открыл новую тему. Потому что предыдущая про образование Персии из Кара-Коюнлу. А мне всегда были интересны Сефевиды и кызыл-баши. Да и поисторичнее, чем образование из Кара-коюнлу или Ак-Коюнлу. Лог

Аорс

.     Hide     Персия к середине XVII века. Главным лейтмотивом этих ста пятидесяти лет была борьба с османами. Бороться с ними трудно. Дважды

mishka san

Доброго дня. Несколько раз пытался образовать Персию в стандартной партии, но так и не получилось. Кара-Коюнлу - самый логичный источник, но почти полное окружение союзом тимуридов, орды и мамелюко

kir13

От части конечно нуб в европе,многих вишек ещё не понимаю,но в то же время уже и поигарть всяко успел,за арагон,где испании так и не было,а кастилия в конце 17 века попала младшими в унию,но окромной

Mr. Eco

Вот моя Персидская империя. Случайные удачные + случайный Новый свет. В 1444 выделил Персию из Тимуридов. Первое время пришлось быть вассалом, однако вскоре удалось сбросить иго. Дальше успешно расши

Римский Орел

Тимурид не может создать Персию. Играйте за Ак-Коюнлу. Эта мелкая синяя хрень на старте кидает динбрак османам, а через некоторое время союзит его, и все ваши проблемы решены. К тому же там хорош

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • enot1980
×
×
  • Создать...