Рим в Риме 2. - Страница 2 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рим в Риме 2.

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Кто как играет за эту фракцию? По-моему, тут стало сложнее развиваться вообще за любую страну. Особенно такому неучу, как я, который проигрывает или терпит большие потери в тактических битвах и зачастую теряет недавно завоеванные города на стратегической карте. :) Понятно, что сначала нужно покорить этрусков. Это уже задача не на один час. На втором ходу почему-то объявляет войну Карфаген. Стоит ли разрушать его сразу же или только покусать Корсику с Сицилией? А может, вообще забить на него и пойти к кельтам?

Кстати, в чем тут вообще различие в партиях, кроме их бонусов и штрафов? Гражданская война может случиться? И при каких условихя?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот у меня в первой и пока единственной партии так и случилось.

Быстро изучил и наклепал преторианцев и несколько флотов, в легкую вынес пол африки, франции и испании.

Причем деньги кончились быстро, еды хватило чуть на дольше и пока легионы вымирали, смял все, что успел.

Сел на попу без еды и с кучей долгов.

Теперь не могу ни воевать, ни строить.

Ссылка на комментарий

Иллар

Привет всем! Начал играть за Рим (Юлии). После первого "Рима" многое порадовало, но кое-что разочаровало. Если в первом жёстко напрягало отсутствие наследников, то здесь другая напасть - слетают с катушек полководцы :huh: ! К 40-му ходу у меня ровно половина их или "слегка не в себе" или "опасные сумасшедшие". Выглядит это ещё дибильней, чем не рожающие римские семьи. Что это за хрень такая и как с этим бороться?!

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Играть за Рим в первом Риме было интереснее. Здесь он такая же как и все фракции.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

На втором ходу почему-то объявляет войну Карфаген. Стоит ли разрушать его сразу же или только покусать Корсику с Сицилией? А может, вообще забить на него и пойти к кельтам?

Играю на высоком, с карфагеном заключил пакт о не нападении и торговли, отношения даже улучшились. Думаю вообще бы союз неплохо создать. Захватил Цезальпинскую Галлию, там есть какой то ценный ресурс (свинец или мрамор не помню) и доход пошел вверх. А вот кельты обьединились и готовятся дать мне по голове (((

Ссылка на комментарий

Недостаток пищи и финансов легко нивелировать сразу же определившись какую провинцию в каком ключе качать(производство, торговля, пища или найм)

К примеру захватив всю Италию и сицилию остепенился, Великую Грецию определил под торговлю(морские порты, храм Посейдона, меркурия...); цизальпийскую галию определил под промышленность(2 вида пром. построек+храм вулкана вроде, не помню, сами посмотрите) с пищей то же самое, тока все сектора забиваете зерновыми и скотоводческими.

В каждый профиль провинции добавляем соответствующий эдикт("хлеба и зрелища"-для "кормушек", "стимуляция торгов"-для торговой провы...)

При этом, если определили профиль провы не стоит забивать её другими постройками, следите только за положительным настроением

P.S. со временем обнару, что по такой схеме Иликия 40+ пищи даёт, а Великая Греция 4,5+ денег

Ссылка на комментарий

Кстати, если уж сильно не хватает продовольствия можно ОТМЕНИТЬ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ провинции, которая потребляет слишком много пищи(в описании провы указана + или - в производстве пищи и её доход). Выбираем из самых прожорливых наименее прибыльные и снимаем с довольства. B)

Ссылка на комментарий

Ranadan

Начал играть: сразу напрягла новая система управления провинциями по сравнению с 1 Римом. Тактичка пока в принципе примитивная. Комп очень легко ведется на тактику "погнаться за застрельщиками" и нарывается на якорную пехоту. К кораблям тактика тоже подходит. Прокачанные застрельщики на корабле замучают любых тяжей. Противник также начинает гнаться за одним из кораблей. В этот момент мы его тараним в бок другим кораблем. При большом сражении, главное, паузу успевать нажимать. Но если тактичка далась легко, то вот управление провинциями... С непривычки захватил все квестовые территории, а о порядке не прочитал )). В итоге чуть не словил кучу мятежей. Теперь сразу строю храмы. Дикая проблема с деньгами: торговать не хотят, взятку не берут, противник же клепает отряды только в путь. Даже когда у него 1 поселение. В Греции происходит страшное мясо и пока неохота туда соваться. У них там прямо естественный отбор. В целом, игра нравится, но дико непривычны изменения. Так же непонятно, почему она столько ресурсов компа жрет

Ссылка на комментарий

Играю на "сложном" уровне сложности (High вроде), решил проблему денег тем, что послал две лодки в обход всех земель и заключал все торговые договора...

По поводу стратегии развития провинций... вот не понимаю, я строю ферму 3го уровня, она дает на 2 еды больше, чем ферма 2го уровня и приносит на 4 больше недовольства.

Строю какую-то хрень, которая снижает недовольство, так она еды требует 4 и на 4 снижает недовольство...

Как то непонятна логика. зачем строить 3й уровень вообще?

Есть у кого-то соображения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Играю на "сложном" уровне сложности (High вроде), решил проблему денег тем, что послал две лодки в обход всех земель и заключал все торговые договора...

По поводу стратегии развития провинций... вот не понимаю, я строю ферму 3го уровня, она дает на 2 еды больше, чем ферма 2го уровня и приносит на 4 больше недовольства.

Строю какую-то хрень, которая снижает недовольство, так она еды требует 4 и на 4 снижает недовольство...

Как то непонятна логика. зачем строить 3й уровень вообще?

Есть у кого-то соображения по этому поводу?

Должно же быть развитие какое-то пусть даже абсурдное, видимо так подумали разрабы)))

Ссылка на комментарий

Не убедительно. Те, у кого хватает интеллекта разрабатывать и релизить такого рода игру уже не первый год, наверняка умеют считать...

Ссылка на комментарий

Torlik
Не убедительно. Те, у кого хватает интеллекта разрабатывать и релизить такого рода игру уже не первый год, наверняка умеют считать...

Советую просто разобраться в игре, это довольно просто.

Во-первых какую хрень вы строите на снижение недовольства? Предполагаю, что линейка Священной земли. Посмотрите, на второй уровень его можно кучу во что перестроить, не только +4 общественного порядка и -4 пищи. Есть допустим Священная роща и, за ним, Роща нимф, которая даёт уже +8 порядка, -4 пищи.

Однако на снижение недовольства я советую строить в столице провинции желтую линейку: Форум, который перестраивается в Амфитеатр который дает +6 общественно порядка и не потребляет пищу.

Кроме того, вы строите скорее всего не ферму, а Загоны для скота, которые и правда дают 6 пищи и 4 недовольства. Не советую, хоть оно и дает больше денег за каждый ход, деньги я предлагаю Вам получать другими способами, а на месте Виллы строить именно Усадьбу и далее в линейке, они дают уже 9 пищи и 4 недовольства.

Лично я за Рим не играл, но играл за Эллинов, там абсолютно аналогичные здания. В столице провинции строил Форум, улучшая его до Амфитеатра, на втором месте тоже Форум, улучшая до Библиотеки для ускорения исследований, третьим тоже Форум и улучшал до Таверны, которая дает пищи больше, чем ухудшает общественный порядок. В малых поселениях Святую Землю улучшал до алтаря Минервы, который дает ускорение исследований, но по началу можно и Священную рощу и рощу Нимф, если есть проблемы с общественным порядком, и Виллу до Усадьбы и далее. Порт до 2 уровня рыбацкого порта (вот рыбацкий порт выше 2 уровня строить нет смысла). Доход идет в основном с главного здания (Римский город и Римская деревня) и с торговых соглашений. Здания набора войск и кузниц строить в малых поселениях, потому что линейка зданий Форум перекрывает всё.

Ссылка на комментарий

согласен с предыдущим оратором - грамотное развитие регионов является ключевым фактором в успешной кампании. прокачка ветки философии дает кучу приятных бонусов - рост доходов, снижение затрат и т.д. я на старте из военных открыл только манипулярные казармы и осадные машины, все остальное изучал только в гражданских областях, так как гастатов в связи с ребалансом в новом патче пяти-шести отрядов в легионе хватает за глаза, плюс баллиста - и на всяких там этрусков-венетов-лигуров можно не обращать внимания даже при их превосходстве в два-три раза. порадовало изменение поведения ИИ в стратегическом плане. раньше каждый считал своим святым долгом пнуть Рим. по мере расширения число противников увеличивалось в геометрической прогрессии, причем не помогало ничего - ни договор о ненападении, ни подкармливание денюжкой. в одной партии после захвата Венето на меня резко ополчились Ардиеи, Эпир, не говоря уже о Карфагене. и на следущем ходу на карте уже была картинка маслом - высадка двух полных стеков под брундизием со стороны Греции, мчящийся из Африки на всех парах флот с кучей слонов и тусующаяся на границе армия лигуров, плюс ко всему через ход восстание Венетов против римского ига - войска даже не успевали нормально пополнится после подавления несанкционированных флешмобов. после обновления начал новую партию - 25 ход, три легиона, практически бескровный вынос этрусков, захват Сиракуз во время их войны с Карфагеном (10 тысяч в это время осаждали Лилибей). таким же методом прихватил Венето - армия свалила в Норик. пока все спокойно, никто не крысится, сальдо в плюсе, постоянно чтото строится.

Ссылка на комментарий

Играю последние пол-года на легендарном уровне сложности... думаю, что смысл от строение 3го уровня в том, чтобы можно было проапгредиться к 4му. И при этом 4й уровень строить нужно в тех случаях, когда планируется введение эдиктов дающих дополнительные бонусы.

Так пшеничная ферма 2го уровня почти для всех наций дает 6 еды и потребляет 0 довольности (показатель +6). Допустим при этом, что в провинции уже построено здание, которое дает +4 довольности.

Ферма 3го уровня - на 4 больше еды, но и на 4 больше недовольства (т.е. показатель еда-довольность - тот же самый +6). Если довольность в провинции не проблема, то ок, можно строить. А если проблема, то постройка такой фермы потребует постройки соответствующего морального здания, которое обычно за 4 еды дает ещё 4 довольности. Т.о., мы строим 2 здания, а прироста ни еды, ни довольности не наблюдается.

Т.е., для ДОВОЛЬНЫХ провинций смысл строить есть, а для развивающихся - вряд ли, ибо аналогичное здание, которое увеличивает довольность население в свою очередь тоже потребует 4 еды за 4 недовольства.

А вот за 4й уровень дополнительное недовольство обычно равняется 6 (всего -10), а дополнительная еда - те же самые +6 (иногда +8). Но при этом, если стоит нужный эдикт, то еда дополнительно увеличивается на 2-4 пункта. К примеру у карфагена, ферма 4го уровня дает +18 еды и потребляет -10 недовольства (т.е. фактор еда-довольность уже не 6, а 8!). С одной стороны разница между 6 и 8 маленькая, но если в провинции 4-6 такого рода зданий, то эффект - 8-12 еды. В комбинации с форумом (который дает +24 довольности и потребляет -10 еды) - это уже имеет смысл. Все ещё дорого, но смысл таки естью

У меня вырисовалась следующая стратегия:

1. На начальном уровне становления империи большая часть зданий имеет 2й уровень.

2. Когда империя недовольство снижается (после захвата всех городов провинции и снижения бунтов, после роста культуры, после починки зданий), я жду пока уровень довольства вырастет до 40-60%, после чего начинаю строить здания 3го уровня: они потребляют довольность (которого уже много) и дают деньги/еду. Главное, чтобы суммарный уровень довольности был положительным и продолжал расти на 1-2 единицы за ход.

3. Ещё дальше, когда технологии откроют доступ к зданиям 4го уровня включаю специализацию зданий и все здания в провинции ориентирую на 1 направление: коммерция, налоги, еда и при этом для этой провинции издаю соответствующий эдикт. При этом, большая часть остальных провинций остается в прежнем режиме: средний уровень зданий - 2-3.

Ссылка на комментарий

Я играл во все части и уровни сложности чесно не впечетлило

концовка одинакова наполеон интиреснее

Ссылка на комментарий

Я играл во все части и уровни сложности чесно не впечетлило

концовка одинакова наполеон интиреснее

Может тебе просто больше понраву "огнестрельная" эпоха?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Порт до 2 уровня рыбацкого порта (вот рыбацкий порт выше 2 уровня строить нет смысла).

Почему нет смысла? 3 уровень больше пищи даёт.

Ссылка на комментарий

Snickers91

Увы в Риме 2 Рим уже не тот...

Ссылка на комментарий

Увы в Риме 2 Рим уже не тот...

Факт что после Rome 2 первый Rome уже не торт.Если же говорить о фракции Рим в втором Риме, то она отличается уникальной линейкой юнитов и тактикой отличной от всех остальных фракций в игре.

Ссылка на комментарий

KreativMan

Рим ИМХО самая простая страна , гастаты чуть ли не на голову выше всех копейщиков в начале (Мечников серьезных нету)

На первом ходу сразу можно взять ближайший город, предварительно разгромив (но она обычно отступала) Этрусков, и поставить набор 3 гастат (2+1застрельщик) флот отправить на корсику в блокаду, а 2 армию отправить на походном положении на Корсику.

2-Армия встает на границе с Ариминумом и заказывает еще 3 отряда. Комп на корсике часто пытается контратаковать, и хотя комп советует отступить стоит сразиться, ибо наши гастаты на лодках имеют прекрасный таран и топят любой корабль врага, затем еще и еще, одновременно подстраховывая его застрельщиками. " армия продолжает путь на корсику.

3-Захват Ариминума превосходящими силами (Италия наша) Разрушаете казармы в Риме (обычно комп строит их в Ариминуме). Старатесь сделать застройку на экономику и довольство (иначе бунты, нехватка монет). 2 армией подходите к порту Корсики, но она не дотягивается, поэтому штурмуем кораблями, а армия идет как подкрепления. В итоге Этрусков не существует за 3 хода.

После Победы над Этрусками нужно быстро определиться с дальнейшей экспансией оценив войны ближайших соседей (Обычно далматы между собой, или варвары на севере) И туда и туда можно вмешаться, захватив сразу город у одной страны, а потом и у другой фракции (армия скорее всего бдет в походе на вражесую крепость и победить гарнизон довольно просто, а затем и оборонять его от их же уже побитой армии(У врага Война на 2 фронта). Если же вы хотите в грецию или замучать Карфаген стоит подождать пару ходов и перебросить\подкопить армию обеими армиями. (Эпир затопчет слонами, если вышел победителем из первых сражений со Спартой, Карфаген тем более) Карфагенян стоит ловить на море, слоны тупят.

P.S. Кампания на Very Hard, бои на нормале.

P.P.S. Если интересно могу вспомнить свои захватнические амбиции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62208

Лучшие авторы в этой теме

  • Laitmor

    6

  • belogvardeec

    4

  • SeredaOM

    4

  • treshold

    3

  • Аркесс

    3

  • Diplomate

    3

  • Royce_59

    2

  • denes

    2

  • ILISCH

    2

  • talgin

    1

  • Juanito

    1

  • Morzo

    1

  • Ranadan

    1

  • Sindell

    1

  • Praxet

    1

  • Freezze

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Иллар

    1

  • Valerius

    1

  • Tempest

    1

  • Русский Монархист

    1

  • Falin

    1

  • Arcen

    1

  • Pankrat

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Royce_59

Слушай дружище, это нормально! Парни твоего возраста и духовного (считай умственного) развития обычно не играют в такие слишком умные игры! Ведь есть такие замечательные и увлекательные игры как дота,

Sakā

В той части аудитории кто любит играть чуть посложнее и в некоторой части "верной в меру истории" в моды Radiousa не играют. Все доступно с ходу, меньше требований для познания самой механики игры, пр

Laitmor

@belogvardeec Скажу честно - я в этот мод не играл. Как писал человек под Вами - в стоковом варианте игры, меня действительно почти все устраивает. В Аттилу играл буквально на днях, но эта часть

Laitmor

Решил написать немного о тактики видения войны. В пример возьму римскую Империю, но, она будет полезна и для других игровых фракций. Ну что же, приступим. Причины конфликтов между державами

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...