Что может быть в будущих дополнениях - Страница 85 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Следующих частей Крестов и Европки не будет, будет одна большая Crusader Universalis.
Crusader's Hearts of Victoria Universalis мне больше по душе :blush:
Ссылка на комментарий

JLRomik
Crusader's Hearts of Victoria Universalis мне больше по душе :blush:
Как бы сюда еще и Стелларис впиндюрить...
Ссылка на комментарий

Президенте Хуан

О, монголов опять апнут :D

Ссылка на комментарий

Как бы сюда еще и Стелларис впиндюрить...

И про ЕУ Рим не забыть.

Ссылка на комментарий

ryazanov
И про ЕУ Рим не забыть.
Rome Crusader Universalis of Iron Space III.

Игра мечта.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Roman Crusader Sims Universalis: Iron Spore Space Victoria City Command 40000

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Enmergal
Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Займусь переводом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Типо раньше армии в ходе войны надо было опять по провинциям собирать, а теперь они будут пополняться автоматически?

Вроде и так пополнялись.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Alterus
Типо раньше армии в ходе войны надо было опять по провинциям собирать, а теперь они будут пополняться автоматически?

Вроде и так пополнялись.

Сам не очень понял эту часть. Ведь армия пополнялась, а если распустить и заново собрать, то могло набраться больше. Хотелось бы в процессе посмотреть, чтобы прояснить.

Не знаю, насколько нужно нововведение на счет отступления армии, приближающее механику к ЕУ. Ведь нравилось добивать поверженного врага, а так войны рискуют затянуться. Выйдет дополнение, посмотрим, к чему это приведет.

И да, агрессивные монголы это гуд, многие игроки жаловались на их пассивность после 2.4.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Alex de la Fang

Пополняются гвардейцы.

Обычное ополчение надо разгонять по домам и поднимать снова

Ссылка на комментарий

Kapellan
Сам не очень понял эту часть. Ведь армия пополнялась, а если распустить и заново собрать, то могло набраться больше. Хотелось бы в процессе посмотреть, чтобы прояснить.

Не знаю, насколько нужно нововведение на счет отступления армии, приближающее механику к ЕУ. Ведь нравилось добивать поверженного врага, а так войны рискуют затянуться. Выйдет дополнение, посмотрим, к чему это приведет.

И да, агрессивные монголы это гуд, многие игроки жаловались на их пассивность после 2.4.

Да тут же всё русским по белому написано. Если покоцанная армия будет стоять на своей территории, то пополнение ополчения будет идти сразу в неё, а не оседать в крепостях. И это отличное изменение, ведь в кк раньше воевать было до ужаса скучно - разбил первый стек, сразу добил его, а потом враг уже никогда не соберёт новую армию. Вот и вся война. Теперь первое поражение не будет ставить точку в войне.

Аналогично с оборонительными войнами игрока - раньше ты полгода собираешь армии вассалов, отбиваешься от первых отрядов вражин, теряешь в боях скажем пол армии, распускаешь всех и начинаешь полгода собирать всё заного. Лично меня всё это вымораживает.

Надеюсь они и модификаторы юнитов подкрутят, а то жутко бесили ситуации аля - враг атакует через пролив/реку в горы имея 6к армии против 3-4к при равных техах и имея худших генералов. При этом почти гарантированно побеждал. Маразм же жуткий.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Надеюсь они и модификаторы юнитов подкрутят, а то жутко бесили ситуации аля - враг атакует через пролив/реку в горы имея 6к армии против 3-4к при равных техах и имея худших генералов. При этом почти гарантированно побеждал. Маразм же жуткий.

Большая армия тогда решала почти всегда. Это же не 20-й век какой-нибудь. Так что не маразм, а реализм.

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
Надеюсь они и модификаторы юнитов подкрутят, а то жутко бесили ситуации аля - враг атакует через пролив/реку в горы имея 6к армии против 3-4к при равных техах и имея худших генералов. При этом почти гарантированно побеждал. Маразм же жуткий.

А качество армий? Если три тысячи лёгкой пехоты против 6 тысяч тяжёлой, то всё логично

Ссылка на комментарий

Kapellan
Большая армия тогда решала почти всегда. Это же не 20-й век какой-нибудь. Так что не маразм, а реализм.

Понятное дело, что с точными данными о средневековых битвах довольно туго, но если верить вике, кто разгромы даже двухкратно превосходящих сил редкостью не являлось. Да и сами посудите, если какой-то идиот вздумает атаковать кого-то форсируя реку, то пол армии поляжет только на переправе.

А качество армий? Если три тысячи лёгкой пехоты против 6 тысяч тяжёлой, то всё логично

Разумеется, речь идёт о примерно равно качестве.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А качество армий? Если три тысячи лёгкой пехоты против 6 тысяч тяжёлой, то всё логично
Если шесть тысяч тяжелых пехотинцев будут переправляться через реку с генералом дебилом, то они вряд ли смогут разбить 3-4 тысячи легких пехотинцев. Максимум выйдут на ничью. Был уже прецедент, когда тяжелые пехотинцы решили на льду повоевать. А преодолевать водное препятствие не многим лучше.
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Большая армия тогда решала почти всегда. Это же не 20-й век какой-нибудь. Так что не маразм, а реализм.

Читаем внимательно прежде, чем отвечать:

через пролив/реку в горы

Леонид смотрит на тебя как на перса.

dDOJO1a.jpg

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
Если шесть тысяч тяжелых пехотинцев будут переправляться через реку с генералом дебилом, то они вряд ли смогут разбить 3-4 тысячи легких пехотинцев. Максимум выйдут на ничью. Был уже прецедент, когда тяжелые пехотинцы решили на льду повоевать. А преодолевать водное препятствие не многим лучше.

А если они будут это делать на велосипедах, так вообще в реку не войдут.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А если они будут это делать на велосипедах, так вообще в реку не войдут.
И не поспоришь ведь. Въедут :P
Ссылка на комментарий

EvilFrog

Боже! Отступление армий! Войны станут интересными. И не будет шотов врага 1 стеком а потом тупое убивание. Попыток собрать армию.

Еще бы ситуацию с резкими переломами в морали немного пофиксили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350528

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...