Что может быть в будущих дополнениях - Страница 76 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Избигнев
маунты: лошадки, верблюды. еще можно ввести домики с гарнизонами. итемы как в дябле 3. убил графа и с него упал топорик +5 к атаке или книжка +10 к инте :P

И топорик +1 есть, выпадает при личном грабеже провинции.

Ссылка на комментарий

Ну как бы ДЛС они до Рождества делать будут - времени хоть отбавляй.

При том предыдущие несколько длс примерно таким же составом и делали.

Ссылка на комментарий

блекмор
И топорик +1 есть, выпадает при личном грабеже провинции.

Топорик+2 и выпадает не только при личном грабеже. У меня так его шестилетняя девочка получила. Выглядело брутально: "Ваши люди вернувшись из грабежа принесли вам новый топор сияющий фиолетовым светом. Вы выбрасываете свой старый, серый топор и берете новый".

Ссылка на комментарий

Топорик+2 и выпадает не только при личном грабеже. У меня так его шестилетняя девочка получила. Выглядело брутально: "Ваши люди вернувшись из грабежа принесли вам новый топор сияющий фиолетовым светом. Вы выбрасываете свой старый, серый топор и берете новый".

Что это за стёб на D&D?

Ссылка на комментарий

Red Khan
У самоедов 100% и ,возможно, у большинства им родственных народностей.

http://parabellum.vzmakh.ru/n8_s3.shtml

Татарской культуры как таковой нет. Булгаро-половцы при (грубо говоря) смешении образуют татар, вернее должны.

А её и не может быть в Средневековье. Тогда татары был экзонимом, под ними подразумевались все кочевники, даже маньчжуры.

А татары как самоидентификация появилась только к концу XIX века.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Tempest
Что это за стёб на D&D?

пасхалка скорее

Ссылка на комментарий

http://parabellum.vzmakh.ru/n8_s3.shtml

А её и не может быть в Средневековье. Тогда татары был экзонимом, под ними подразумевались все кочевники, даже маньчжуры.

А татары как самоидентификация появилась только к концу XIX века.

Ок. Не медные, а бронзовые ковырялки. У всех поголовно.

В каком там году казанских татар(казанлы) побили и присоединили к МЦ?)

Еще татарская культура нужна для удобства переноса игры в Европу, где она существует уже с начала игры.

А, да, раз вы говорите за татар, что они "осознали" себя лишь к 19 в, то так же надо убрать и русских, и немцев.

Изменено пользователем Nitmar
Ссылка на комментарий

Enmergal


 i 

Последнее сообщение как явно не относящееся к теме перенесено в мусорку. Просьба больше не оффтопить.
 
Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров

Что я хочу от этого или не этого дополнения. Так это не только при смерти персонажа не только титулы наследовались, но и терялись.

Мое видение этого: При низких уровнях короны терялся бы Императорский титул:

- при 1 уровне законов короны - терялся бы однозначно и наследнику(ам) переходили остальные титулы.

- при 2 уровне законов короны - терялся бы только если превышен лимит вассалов или равный раздел.

- при 3 уровне законов короны - терялся бы только если равный раздел.

Это хорошо вписывается в ту кашу с франкией которую парадоксы сделали.А то титул императора франкии теряется то приобретается согласно Истории. Да и как Карл не смог наследовать императорский титул Франкии согласно механики игры, я до сих пор не могу понять.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Среди кучи неиспользуемых звуков в папке Crusader Kings 2\sound имеется в том числе озвучка морского боя.

Задел на будущее или же следы неудачного плана реализовать морские бои?

Ссылка на комментарий

Tempest

О, там же новый дневник появился. Сейчас быстро закончу со вторым и займусь этим

Ссылка на комментарий

Enmergal

Если не обращать внимания на воду, которую там льет Birken, описывая свой игровой опыт, то содержание дневника можно уместить в одной фразе: они хотят сделать персонажей более живыми.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Интригуют сильно. Похоже, большой сюрприз готовится.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

они хотят сделать персонажей более живыми.

ожидаемо. Crusader Kings 2 Sims :)

Ссылка на комментарий

Scald

Дневник по сути не о чём.

ожидаемо. Crusader Kings 2 Sims :)

Тоже самое предрекали перед выходом Way of Life.

Ссылка на комментарий

Tempest
Дневник по сути не о чём.

Уже 3-й подряд

Ссылка на комментарий

Уже 3-й подряд

А вдруг там ничего и нет.

Ссылка на комментарий

Enmergal
А вдруг там ничего и нет.

Время покажет. Скорее они просто решили самое вкусное оставить на конец, как, в общем-то, и обычно. Но согласен – в этот раз плотность новой информации в дневниках угрожающе низкая.

Ссылка на комментарий

Снова предлагают переложить проверку на пользователей. Всегда интересовало (но в дневниках они не удосужились написать), что у них делает senior programmer?

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

А чего с нумерацией дневников и почему вчерашний не перевели?

ps На сколько я понимаю в 3 дневнике подняли вопрос ахтунгов, любовников и отношений? Может не здания будут развивать, а добавить еще что-то кроме дружбы, родственников или любовников? Но по мне так, лучше бы династии в порядок привели. Добавили бы понятие ветвей, и их подчинения. А так же 3 тип претензии, для династии добавили. И было бы годно.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349047

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...