Что может быть в будущих дополнениях - Страница 75 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У кого в географии и времени игры были медные или костяные ковырялки?

У самоедов 100% и ,возможно, у большинства им родственных народностей.

Ась?

Татарской культуры как таковой нет. Булгаро-половцы при (грубо говоря) смешении образуют татар, вернее должны.

Изменено пользователем Nitmar
Ссылка на комментарий

Арканис
Дипломатия? Мне кажется дипломатия и сейчас норм, в те времена вряд ли были свободные союзы, только вот такие, династические.
Ну не совсем. Бывали, особенно между империями и кочевниками, и нединастические союзы - участие в войнах в обмен на "подарки", например. Или просто ситуативные альянсы против общего врага.
Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну не совсем. Бывали, особенно между империями и кочевниками, и нединастические союзы - участие в войнах в обмен на "подарки", например.

Данники как раз это делают.

Ссылка на комментарий

mister00

Кстаааати, ведь мирные договоры и казус белли это тоже часть дипломатии, так что есть шанс что их переделают (что-то мы начали делить шкуру невыпущенного длс).

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Очень не хватает системы мирных договор с Европки. Ибо почти все войны в СК сводятся к отбору провок на которые есть клайм.

Ещё нервирует фабрикация клаймов в СК. Может за пол года сфабриковать, а иногда и по 20 лет фабрикует.

Да и вообще вся эта тягомотина с процентами как в третьей Европке, типа "шанс перекрестить эту провку 1% в месяц", эту шнягу уже в прошлое выкидывать нужно и на четвёртую Европку в этом плане ровняться.

Изменено пользователем The Punisher 85
Ссылка на комментарий

RforRush

По-моему не стоит ничего переносить из Европы или какой-либо другой игры. Либо что-то свое, либо оставить как есть. Игры должны быть разными.

Ссылка на комментарий

По-моему не стоит ничего переносить из Европы или какой-либо другой игры. Либо что-то свое, либо оставить как есть. Игры должны быть разными.

Как же нам быть с системой провинций лол?

Ссылка на комментарий

Арканис
Данники как раз это делают.
Данники обязаны и платить и воевать. А кочевники обязаны только воевать, а платить им за это должен ты :)
Ссылка на комментарий

Данники обязаны и платить и воевать. А кочевники обязаны только воевать, а платить им за это должен ты :)

Ну типа динамичные наемники.

Хотя так-то норм фича, чтобы другое государство вписывалось за определенные ништяки.

Ссылка на комментарий

Было бы замечательно, если бы в новом длц добавили бы возможность полного присоединения захваченной державы (допустим, при условии, что она в 2 раза меньше твоей).

Честно говоря, с моей точки зрения, игра хоть и интересная, но убогая. Европа в плане макро и микро менеджмента более развита. В крестах же получается тупо одна война без экономики и др. факторов. По сути за что обычно идет война? За ресурсы и влияние. А для войны, как известно, нужны три вещи...

Нет, однозначно требуется улучшение менеджментной составляющей игры и безусловно должны быть введены ресурсы (да хоть как в Циве или ТоталВаре) ибо события и механика игры (на которые кто-то там ранее ссылался) нифига не решают в этом вопросе.

Зато в плане реализации религиозных войн- тут Европе4 надо брать пример.

Изменено пользователем Nitmar
Ссылка на комментарий

Шмотки, и прочее. Возможно причешут косметикой наличии лошади, некромикон и прочее. Дав отдельные эконки. Но не более.

Кстати, лошадку можно тоже сделать как итем в инвентаре. И собаку.

Этакий симс (симс медивал) с инцестами и интригами. Давно хотел.

Ссылка на комментарий

маунты: лошадки, верблюды. еще можно ввести домики с гарнизонами. итемы как в дябле 3. убил графа и с него упал топорик +5 к атаке или книжка +10 к инте :P

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

маунты: лошадки, верблюды. еще можно ввести домики с гарнизонами. итемы как в дябле 3. убил графа и с него упал топорик +5 к атаке или книжка +10 к инте :P

Домики с гарнизонами уже есть, не спать.

Можно еще забрать меч своего ривала и тролить его. Идеально.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
Кстати, лошадку можно тоже сделать как итем в инвентаре. И собаку.
Собака и так есть.
Ну типа динамичные наемники.

Хотя так-то норм фича, чтобы другое государство вписывалось за определенные ништяки.

Не то. У них нет своей земли, своих союзов и своих интересов.
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может быть это уже озвучивали. Хотелось бы, что бы в игре как то реализовали "бюрократический аппарат". Например при высокой централизации пишется, что правитель правит опираясь на служащих из мелкого дворянства, но по сути никаких служащих то и нет. То есть повышение централизации/авторитета власти, собсно на самом то управлении никак не сказывается. Может быть стоило бы как то развить вот эту тему. Что бы при высокой централизации/авторитете появлялся бы какой то аппарат из служащих, ну или условных бюрократов. Вообщем называть это можно по разному. Были же в средние века кроме наследственной аристократии еще и чиновники. Особенно это, вероятно, касается Византии.

Ссылка на комментарий

Собака и так есть.

В виде убогих модофикаторов.

Можно еще добавить соколов.

Ссылка на комментарий

продолжу про инвентарь :) можно добавить поиск святого грааля, копья лонгина. игрок должен собирает информацию, где хранится предмет. и после сбора информации игроку откроется место на карте и активируется что-то похожее на крестовый поход за этим предметом :D исключительно для тех кому надоел сингл. рекомендуемая цена длс 9999р.

Ссылка на комментарий

блекмор

Хорошие идеи тут озвучивают. Введение чего то типа "сокровищницы династии" было бы вполне в тему. Передаваемые из поколения в поколения не какие-то абстрактные реликвии +0.01 к престижу, а вполне конкретные предметы с разными модификаторами коих можно придумать овер дофига. Начиная от "гвоздя из креста господня" и кончая вышеупомянутым "копьем Лонгина". Иконы православные, которые есть и сейчас, но бонусы дают только одному правителю. Всякое оружие редкой работы (да-да, тот самый фиолетовый топор+2 к военному навыку, который находит каждый уважающий себя викинг в первом же походе). Причем все эти уникальные итемы существуют в единственном экземпляре (на то они и уникальные) и за них можно было бы развернуть нешуточную подковерную борьбу между династиями путем интриг. Это было бы вполне исторично - реликвии - даже фейковые - приносили огромный престиж обладателям и имели огромную ценность. Помимо всего прочего - возможность эти реликвии дарить кому либо для огромного бонуса к отношениям, терять их по эвенту возвращая в "общий" пул откуда они опять же по ивенту могут перейти к новому хозяину (аля подарок реликвии монастырю), получать их в качестве откупа за пленных, "лутить" с разграбленных владений... Многое можно придумать. Главное тут конечно не перегибать палку. Плюс, некоторые трофеи приносят бонусы только персонажам с определенной религией, другие получают от них только престиж. Ну и конечно даже собрав все все шмотки (что уже не просто) мы не получим убер гения. Ведь эффекты от них могут быть совершенно разными - бонус к отношениям с церковниками, уменьшение шанса крестьянских восстаний, бонус к личному боевому навыку (реликвии, внушая фанатичную веру в помощь высших сил вполне могли влиять на шанс победы в поединке). Жаль, что парадоксы вряд ли этим заморочатся.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Идея с отдельными реликвиями домов и ветвей не нова.

Реализовать ее можно как через наследуемый титул, аля ставка кочевников или дома партициев.

Или через наследуемые перки.

Это в части модов реализовывалось.

Но судя по размеру команды они сейчас будут делать только то, что можно сделать быстро. Что принесет доход.

Механизм наследования титула без лимита и привязки с провинции есть.

Республиканские дома тоже давно требуется причесать. Сделать их не 5, а как с кочевниками. Когда правитель получает штрафы, если домов слишком мало.

При поглощении одной республики другой, дома, фактории и прочее не должны разрушаться, это же корабли, связи, торговые партнеры. Это должно или поглощаться или перерабатываться.

По скриншоту они показали пока слово пакты. На парадокс плаза идет обсуждения. Возможно механизмы будут дополнены договорами о не нападении и договорами о коллективной защите, которые народ уже 2 года как просит.

Ссылка на комментарий

simuil
Но судя по размеру команды они сейчас будут делать только то, что можно сделать быстро. Что принесет доход.

Ну как бы ДЛС они до Рождества делать будут - времени хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349047

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...