Что может быть в будущих дополнениях - Страница 72 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис

А я ставлю на торговлю. Слишком шикарный (и развиваемый) кусок в виде торговых путей подбросили в прошлом дополнении, чтобы вот так его на полуслове забросить. Какую-то торговую надстройку на пути навесят, ИМХО, - какую-нибудь ЕУ-лайт версию.

Ссылка на комментарий

А я ставлю на торговлю. Слишком шикарный (и развиваемый) кусок в виде торговых путей подбросили в прошлом дополнении, чтобы вот так его на полуслове забросить. Какую-то торговую надстройку на пути навесят, ИМХО, - какую-нибудь ЕУ-лайт версию.

В дополнении про республики тоже подбросили кусок торговли.

Ссылка на комментарий

Пофигу на Китай теократии и морские бои.Доработайте торговлю.

Ссылка на комментарий

торговлю.
торговли.
торговлю.

торговлю! можно ввести что-то типа караванов, которые можно грабить отправлять в тц узлы :)

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

торговлю! можно ввести что-то типа караванов, которые можно грабить отправлять в тц узлы :)

А индусы будут отправлять корованы!

Ссылка на комментарий

Инвентарь нужен.

Надоело играть в вархаммер без эпических итемсов.

Вот в еу4 можно интерфейс модить.

Ссылка на комментарий

Арканис
Инвентарь нужен.

Надоело играть в вархаммер без эпических итемсов.

Вот в еу4 можно интерфейс модить.

В CK2 тоже можно.
Ссылка на комментарий

Надо ввести население, а то армии из воздуха пополняются.

Надо добавить параметр урожайности и соотв. пищевых ресурсов. Вдруг в соседней стране голод и армия вымерла?

Надо ввести ресурсы, а то может у кочевников медные, а то и костяные ковырялки.

Надо больше событий за православие и африканское язычество.

Ввести форму правления, позволяющую выбор наследника из своих детей, а не из всех вассалов, что было бы исторично.

Добавить плавильный котел для татар.

Узаконить работорговлю в конце концов.

Ссылка на комментарий

Надо ввести население, а то армии из воздуха пополняются.

да хотя рекрутов добавили.

Надо ввести ресурсы, а то может у кочевников медные, а то и костяные ковырялки.

как в цыве? :lol:

Ссылка на комментарий

Enmergal
Надо ввести население, а то армии из воздуха пополняются.

Надо добавить параметр урожайности и соотв. пищевых ресурсов. Вдруг в соседней стране голод и армия вымерла?

Надо ввести ресурсы, а то может у кочевников медные, а то и костяные ковырялки.

А смысл? Это только будет требовать еще больше вычислительных мощностей, но при этом неплохо моделируется с помощью событий и других уже существующих в игре сущностей.
Ссылка на комментарий

Инвентарь нужен.

Надоело играть в вархаммер без эпических итемсов.

Вот в еу4 можно интерфейс модить.

Есть модификаторы в правом - нижнем углу окна персонажа.

Всякие там реликвии передаются по - наследству. Чем не инвентарь?

Ввести форму правления, позволяющую выбор наследника из своих детей, а не из всех вассалов, что было бы исторично.

Буддисты и джайанисты.

Ссылка на комментарий

А смысл? Это только будет требовать еще больше вычислительных мощностей, но при этом неплохо моделируется с помощью событий и других уже существующих в игре сущностей.

У кочевников же есть население. И не лагает.

Ресурсы наверно не нужны. Много менеджмента потребуется.

В CK2 тоже можно.

Я видел только новые типы советников. И это было ужасно.

Где можно посмотреть на замоденный интерфейс?

Вспомнил еще, что можно поменять местами строчки дип отношений и трейтов, но это мелочи.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Enmergal
У кочевников же есть население.
Только непонятно, зачем его нужно было вводить, феодалы-то как-то справляются.
И не лагает.
Ну-ну.
Ссылка на комментарий

Есть модификаторы в правом - нижнем углу окна персонажа.

Всякие там реликвии передаются по - наследству. Чем не инвентарь.

Можно сделать предметы трейтами и модификаторами. Но это убого.

Места не хватает. Много всяких косяков.

Было же много оружия в истории.

Даже для ванилы бы сошло. Это же рпг, в конце концов. Людям нравится одевать и прокачивать персонажей.

Только непонятно, зачем его нужно было вводить, феодалы-то как-то справляются.

Ну чтобы кочевники были не такими дурацкими, как феодалы.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Арканис
Я видел только новые типы советников. И это было ужасно.

Где можно посмотреть на замоденный интерфейс?

Вспомнил еще, что можно поменять местами строчки дип отношений и трейтов, но это мелочи.

Можно все, даже полностью новый интерфейс нарисовать. Просто это муторно, и всем плевать.
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Инвентарь, одевание и прокачка персонажа? Вы игрой ошиблись.

Ссылка на комментарий

прокачка персонажа есть :) а вот что в инвентарь складывать, если его добавят?

Ссылка на комментарий

Kopistko
Инвентарь, одевание и прокачка персонажа? Вы игрой ошиблись.

Но ведь игра про персонажей.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Но ведь игра про персонажей.

В обсуждении теократий игра была про династии.

В обсуждении историчности игра была про государства.

А тут вдруг стала про персонажей.

Завтра про что игра будет?

Ссылка на комментарий

В обсуждении теократий игра была про династии.

В обсуждении историчности игра была про государства.

А тут вдруг стала про персонажей.

Завтра про что игра будет?

А игра не может быть про персонажей и династии одновременно?

Про государства - это еу и виктория.

а вот что в инвентарь складывать, если его добавят?

Есть же примеры инвентарей в играх типо героев.

Ну а в плане игры, это могут быть итемсы, типо как фокусы.

Можешь взять меч с +1 военному навыку, или там кольцо на +1 к престижу, шмоток можно много придумать, скорей вопрос в балансе.

Тут есть простор для фантазии.

Еще бы хотелось бы какой-то уровень страха, почему чтобы тебя слушались, нужно дружить с вассалами? Почему нельзя их запугать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350327

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...