Что может быть в будущих дополнениях - Страница 70 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kesamim

Все хотят Китай, но карту не расширят. Об этом давно уже говорили.

Лучше бы заполнили огромные пространства, закрашенные серым. Пусть там будет истощение 100% и 0 дохода. Но они меня бесят.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Все хотят Китай, но карту не расширят. Об этом давно уже говорили.

Лучше бы заполнили огромные пространства, закрашенные серым. Пусть там будет истощение 100% и 0 дохода. Но они меня бесят.

Тогда уж лучше закраска пустошец как в ЕУ4 нынче добавили по-умолчанию.

Ссылка на комментарий

...но его не будет.

печаль

А что такого? Довольно большое упущение. Не надо говорить, что боёв не было - Византия сражалась с арабами и русами, итальянские города друг против друга, викинги друг против друга, англичане против викингов, наконец Столетняя война! Вполне достаточно.

боёв или крупных морских сражений?

Зачем такие возможности? Что это поменяет в геймплее? В конце всяко персонаж мёртвый.

это весело :lol:

Они и так изменяются.

стареет?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
стареет?

От ослепления на портрете провалы вместо глаз.

А что вы хотели увидеть на портрете от кастрации, извините?

Ссылка на комментарий

А что вы хотели увидеть на портрете от кастрации, извините?

ну можно модельку в полный рост при нажатии на портрет и платное длс 18+ :lol:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
боёв или крупных морских сражений?
Крупных морских сражений в том числе.
Ссылка на комментарий

ryazanov

Теократии в пекло. Морские бои - не плохо, но и без них нормально.

Ссылка на комментарий

Tempest

Предлагаю казнить тех, кто просит добавить в СК2 теократии, морские бои и Китай

Ссылка на комментарий

Предлагаю казнить тех, кто просит добавить в СК2 теократии, морские бои и Китай

"Введити теократии!!!" в ЦК2 это как "Вернити население!!!" в ЕУ4 и как "Сделайти правителей!!!" в В2, и мне кажется, что это всё пишут одни и те же люди... :)

Ссылка на комментарий

Tempest
"Введити теократии!!!" в ЦК2 это как "Вернити население!!!" в ЕУ4 и как "Сделайти правителей!!!" в В2, и мне кажется, что это всё пишут одни и те же люди... :)

только массовые расстрелы спасут игроразделы

Ссылка на комментарий

Flamme
Предлагаю казнить тех, кто просит добавить в СК2 теократии, морские бои и Китай

Ну Китай оно понятно - карта и без того огромная... Теократия, в принципе тоже - за Папу таких делов наворотить можно, что ого-го...

Но морские битвы-то вас чем не устроили?

Ссылка на комментарий

Ну Марс оно понятно - Солнечная Система и без того огромная... Мировое правительсво, в принципе тоже - за Иллюминатов таких делов наворотить можно, что ого-го...

Но межгалактические битвы битвы-то вас чем не устроили?

Исправил

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Tempest
Ну Китай оно понятно - карта и без того огромная... Теократия, в принципе тоже - за Папу таких делов наворотить можно, что ого-го...

Но морские битвы-то вас чем не устроили?

бесполезностью

Ссылка на комментарий

Flamme
Исправил

Смищной щютка, оценил.

бесполезностью

Ну тогда по-крайней мере включить истощение на кораблях...

Ссылка на комментарий

бесполезностью

Скажите это игровой Венеции.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Ну а много солдат и налогов монастыри давали? Много их было?

В истории были прецеденты, когда 3.5 анонима годами держали оборону в замках.

Но такие "замки" нет смысла в игре делать.

Они уже есть в игре, и они подходят под игровую механику. Почему они не должны быть в игре?

Монастыри имели огромное влияние, они имели довольно большие владения, особенно в Священной Римской Империи.

Монастыри разнообразили игру.

Интересно, что разработчики делают? Что новое добавят?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Они уже есть в игре, и они подходят под игровую механику. Почему они не должны быть в игре?

Монастыри имели огромное влияние, они имели довольно большие владения, особенно в Священной Римской Империи.

Монастыри разнообразили игру.

Система провинций очень наркоманская.

Разве монастыри поставляли ополчения феодалу?

В игре это боевая единица на уровне города или замка.

Ссылка на комментарий

Система провинций очень наркоманская.

Разве монастыри поставляли ополчения феодалу?

В игре это боевая единица на уровне города или замка.

Потому что епископ - крупный землевладелец, с крепостными и ополчением, только наследует он свои земли иначе чем обычный феодал, через церковь. Монастырь - вовсе не монастырь сам по себе, а епископство, земля с людьми.

Чаще всего, люди воспринимают титулы эпохи абсолютизма, когда власть, земля и армии перешли в основном монарху, но во времена средневековья иерархия была совсем иной, чем ее представляет современный обыватель. Также как горожанин существенно отличался от крестьянина, простой священник отличался от епископа. Баронство под церковным правом - вот, что такое храм, монастырь или что-то типа этого в игре.

Ссылка на комментарий

Alterus
Система провинций очень наркоманская.

Разве монастыри поставляли ополчения феодалу?

В игре это боевая единица на уровне города или замка.

Ну, монастыри были зачастую очень богатыми, не уступали некоторым городам и дворянским владениям. Монастыри имели свои земли, своих крестьян.

Что касается поставок ополчения, то и это было в истории. Может не совсем подходящий пример, но в Смутное время, в 1611 году, монастыри снабжали войско людьми, приписанными к подчиненным им вотчинам, на нужды ополчения направлялась пятая часть всех сборов с посадов, городских монастырей и монастырских вотчин.

Кроме того, многие монастыри выглядели как крепости и даже могли выдержать продолжительную осаду. Троице-Сергиеву Лавру поляки осаждали 16 месяцев, но так и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Так что правильно все в игру ввели, не стоит недооценивать значение монастырей в то время.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350327

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...