Что может быть в будущих дополнениях - Страница 69 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Каллиграф
Они не стали делать Китай. И скорее всего не сделают.

Потому Японию только в отдельной игре. Но там не очень получилось)

Если вы про Сенгоку, то по признанию самих Парадоксов это была проба пера, некоторых идей и находок для других игр. На черновом эскизе они еще и денег заработали, так что по-моему у них все получилось. ;)

Вообще да, по Японии скорее отдельная игра выйдет, чем dlc к CK2. Не понимаю, кстати, этой тяги разработчиков к непрерывному расширению игрового мира. Упершись в концептуальный предел по сложности (львиную долю процессорного времени занимает проверка всех персонажей и генерация случайных чисел), следовало перейти к кусочной непрерывности игрового мира: выпускать аддоны на Европу, Индию, Китай, Японию и т.д., для которых остальные части мира служили бы "черными ящиками", генерирующими запланированные эвенты без детального описания внутренней кухни. Игра обрела бы практически неограниченную масштабируемость без ухудшения производительности. WC, правда, стал бы недоступным. :)

Ссылка на комментарий

Red Khan
Что за храмы? Деревушка вокруг церкви? Чем отличается от деревни с церквушкой?

Монастыри же, они часто владели деревнями и не одной. Исламский аналоги тоже есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Enmergal
Вообще да, по Японии скорее отдельная игра выйдет, чем dlc к CK2. Не понимаю, кстати, этой тяги разработчиков к непрерывному расширению игрового мира. Упершись в концептуальный предел по сложности (львиную долю процессорного времени занимает проверка всех персонажей и генерация случайных чисел), следовало перейти к кусочной непрерывности игрового мира: выпускать аддоны на Европу, Индию, Китай, Японию и т.д., для которых остальные части мира служили бы "черными ящиками", генерирующими запланированные эвенты без детального описания внутренней кухни. Игра обрела бы практически неограниченную масштабируемость без ухудшения производительности. WC, правда, стал бы недоступным. :)

Именно. Свободно отключаемые и включаемые регионы – это моя голубая мечта. Но, боюсь, такое станет доступно только как минимум в третьей части. :(

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Жду когда парадоксы выпустят ДЛС где уберут Индию и Степи, а потом опять выпустят ДЛС с Индией и Степями, потом опять их удалят и так пока рожа не треснет от бабла с ДЛС

Ссылка на комментарий

Scald
Не понимаю, кстати, этой тяги разработчиков к непрерывному расширению игрового мира.

Просто у разработчиков разыгрался синдром Македонского.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Жду когда парадоксы выпустят ДЛС где уберут Индию и Степи, а потом опять выпустят ДЛС с Индией и Степями, потом опять их удалят и так пока рожа не треснет от бабла с ДЛС

будут добавлять новые провы в регионы как в европе :)

Ссылка на комментарий

Ну знаешь монастыри, не обычные храмы, могут осаждать враги несколько лет, например: Троице-Сергиева Лавра осаждалась больше года. Также и с другими монастырями.

Ну а много солдат и налогов монастыри давали? Много их было?

В истории были прецеденты, когда 3.5 анонима годами держали оборону в замках.

Но такие "замки" нет смысла в игре делать.

Ссылка на комментарий

Монастыри же, они часто владели деревнями и не одной. Исламский аналоги тоже есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Гостиница, сторожка и храм. Ну так себе.

Именно. Свободно отключаемые и включаемые регионы – это моя голубая мечта. Но, боюсь, такое станет доступно только как минимум в третьей части. :(

А чего ждать у моря погоды? Можно запилить мод.

Ссылка на комментарий

RforRush

Начало новой серии дневников разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Начало новой серии дневников разработчиков: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

переведу что ли

Ссылка на комментарий

Ура!

Тут скорее "Всего доброго!"/"Всего хорошего!"

А в целом это пока не дневник, а скорбный пост об ушедшем работнике.

Единственное полезное здесь - новый длц выйдет, возможно, к католическому Рождеству

Изменено пользователем ffp
Ссылка на комментарий

Tempest
Тут скорее "Всего доброго!"/"Всего хорошего!"

А в целом это пока не дневник, а скорбный пост об ушедшем работнике.

Единственное полезное здесь - новый длц выйдет, возможно, к католическому Рождеству

Зато это не Китай! :lol:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn

Если он так пишет, что это "что-то такое, во что я очень хочу поиграть" и при этом не расширение карты - это либо морские бои, либо теократии, либо расширение временных рамок в сторону Поздней Античности.

Больше я ничего не представляю... но это какая-то новая механика, точно.

Ссылка на комментарий

Tempest
Если он так пишет, что это "что-то такое, во что я очень хочу поиграть" и при этом не расширение карты - это либо морские бои, либо теократии, либо расширение временных рамок в сторону Поздней Античности.

Больше я ничего не представляю... но это какая-то новая механика, точно.

ЧУЩЬ. Что тут реально интересного для геймплея? Бои - больше возни, теократии - обычная игра, только у тебя как минимум игра через династии вырезана (попробуй за Гриву в EK, поймёшь), временные рамки очевидно что трогать не будут, игра и так слишком большая, мало кто доигрывает от начала до конца. А механика не должна быть одна и огромна, это может быть целый пак интересных механик среднего размера

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Сделайте мне морские бои, Китай и теократию.

Ссылка на комментарий

Tempest
Сделайте мне морские бои, Китай и теократию.

Дай мне морские бои

омномном

Дай мне Китай

омномном

Дай мне теократии.

Йохан, ты офигел?

Ссылка на комментарий

китай норм, но морские бои? :wacko: лучше пусть добавят больше возможностей для персонажей (посадить на кол, сжечь, пойти забухать и получить + к статам :lol: ), чтоб портреты изменялись от ослепления и тд.

Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
китай норм,
...но его не будет.
но морские бои? :wacko:
А что такого? Довольно большое упущение. Не надо говорить, что боёв не было - Византия сражалась с арабами и русами, итальянские города друг против друга, викинги друг против друга, англичане против викингов, наконец Столетняя война! Вполне достаточно.
лучше пусть добавят больше возможностей для персонажей (посадить на кол, сжечь)
Зачем такие возможности? Что это поменяет в геймплее? В конце всяко персонаж мёртвый.
забухать и получить + к статам :lol: )
DLC Way of Life давно вышло.
чтоб портреты изменялись от ослепления и тд.
Они и так изменяются. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если вы меня ищете: я переместился во двор принца Эрика в Уппсале
Ссылка на комментарий

Эльфин

Чего хотелось бы, так это изменения реформы языческих религий. Сейчас она "немного" уныла - реформированные славянское, финское, африканское язычества и ромува отличаются только названиями, чуть поразнообразней у зунитов и тенриан и откровенно читерные викинги с их фюлкиратом и холиварами на заказ.

Хотелось бы, чтобы вариантов возможной реформы было более одного, чтобы мы могли получить как простой политеизм с близкой к индуизму механикой (нет главы религии, есть выбор личного бога покровителя), так и более оригинальные варианты с обожествлением (через трейты) потомков правителя-реформатора или же сведение религии к монотеизму (бог един, но сущностей много), а то и вовсе создание синкретических религий (привет синтоизму).

Ну и Китай. Хочу Китай.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350323

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...