Что может быть в будущих дополнениях - Страница 64 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Menschenhasser

Пожалуйста, разговор про религии введите уже в русло игры, а то возникает желание тему немного прибрать. Не забуду, не прощу. Герои в мусорке.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

SShredy
введение в ЕУ4 медвежьей страны и прочие шутки.

Ян-Майен ввели ещё в 1.8, а сама страна кочует из Вики в Европу.

Ссылка на комментарий

Sttranik1122

эх, не знаю что выйдет, но вот что хотелось бы....

1). игра за теократию

2). больше ивентов

3). Путь из варяг в греки(типа шёлкового)

4). Опять же к торговле, не тупо фактории, а товары. Иными словами из шёлкого пути шёлк, из Индии пряности, с севера меха, и т.д.

5).как следствие из предыдущего торговую политику (запрет торговли, улучшение условий торговли, инвестиция регионов, постройка добывающих или производящих строений, строительство дорог)

6). увеличение рождаемости

7) увеличение смертности(болезни, роды, мертворожденые, несчастные случаи(редко) ит.д.

8). добавление дуэлий(например персонаж с перком дуэлист может вызвать любого персонажа в этом же государстве на дуэль(тот конечно может отказаться, но за это штрафы к престижу)

9). добавление скилов боя(как в агот и ск+) и как следствие поединки между персонажами вовремя битв

10). больше пленных(примерно как в аготе)

11). система турниров(опять же как в аготе, но можно и лучше)

12). появление малых династий

13). более гибкая система законов ( за 100-200 лет можно полностью изменить систему наследования)

14). регионы с уникальными строениями

15). возможность полного опустение земель и их последующее освоение (это нужно для выхода длс с более ранними датами)

16). легендарные предметы(мечи, короны,талисманы) передающиеся от персонажа к персонажу наследованием или в виде дара

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
эх, не знаю что выйдет, но вот что хотелось бы....

1). игра за теократию

2). больше ивентов

3). Путь из варяг в греки(типа шёлкового)

4). Опять же к торговле, не тупо фактории, а товары. Иными словами из шёлкого пути шёлк, из Индии пряности, с севера меха, и т.д.

5).как следствие из предыдущего торговую политику (запрет торговли, улучшение условий торговли, инвестиция регионов, постройка добывающих или производящих строений, строительство дорог)

6). увеличение рождаемости

7) увеличение смертности(болезни, роды, мертворожденые, несчастные случаи(редко) ит.д.

8). добавление дуэлий(например персонаж с перком дуэлист может вызвать любого персонажа в этом же государстве на дуэль(тот конечно может отказаться, но за это штрафы к престижу)

9). добавление скилов боя(как в агот и ск+) и как следствие поединки между персонажами вовремя битв

10). больше пленных(примерно как в аготе)

11). система турниров(опять же как в аготе, но можно и лучше)

12). появление малых династий

13). более гибкая система законов ( за 100-200 лет можно полностью изменить систему наследования)

14). регионы с уникальными строениями

15). возможность полного опустение земель и их последующее освоение (это нужно для выхода длс с более ранними датами)

16). легендарные предметы(мечи, короны,талисманы) передающиеся от персонажа к персонажу наследованием или в виде дара

1) Теократии многие не хотят, но борджиа ждут все))

2) В WoL добавили кучу ивентов. Еще ивенты сделают игру более тормознутой. Ждем переделку системы ивентов с привязкой к регионам для оптимизации кода.

3) Сказали что модификации возможны. Так что ждем.

4) Про товары инфы не было. Систему товаров вводит смысла походу разрабы не видят. Иначе взяли бы из Вики и ЕУ4 товары давно уже.

5) Тенденции к развитию есть. Фактории, форты. Ждем следующий глобальный объект для провинции.

6) Увеличение рождаемости увеличит количество персов, и понизит производительность. И слайд шоу будет на 1100 а на 1000

7) см. 7

8) Уже реализовано в WoL. Одна из целей открывает дуэли.

9-11) Разрабы в курсе модов. Раз не забирают, значит идея не пошла дальше модов.

12) Про малые династи, боковые ветви дома я вносил предложение, выше форума не идет.

13) Про законы нет четкой концепции пока на уровне обсуждений. Структуры же нет. Народ на форуме парадоксов предалагал инетерсные идеи. Ждем-с(с)

14) Хм. Тут в вопросу развития провинций. Не ясна концепция и прибыл. Распишите на форуме парадоксов, может взлетит. Особеднно если ее с Монументами из 1-2 ЕУ4 увязывать.

15) Пустоши, везде больная тема. А так же ранная колонизация. И так 700 золотых стоит постройка. Нужно смотреть чего в HL сделали и уже говорить о пустошах и разорении. В HS можно снести целиком земли. На счет повторного заселения, еще не пробыла за феодалов.

16) Идея уже была. В движке нету возможности. а модификация потребует сложного решения. Тут только моды делать через титулы/трейты/перки.

Ссылка на комментарий

Арканис
15). возможность полного опустение земель и их последующее освоение (это нужно для выхода длс с более ранними датами)
Ну с этим вы малость опоздали, в монголах это уже есть :)
Ссылка на комментарий

16) Есть в аготе (мечи, яйца, драконы).

Кстати колонизация там тоже давно уже присутствует. :)

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Мой "хотелки" пожалуйста критикуйте

1) при имперской администраций , сильной власти короны и высокой централизаций появляется решения позволяющие на время взять командования над гвардиями наместников

2)больше эвентов для прочих язычников (финны, славяне и балты)

3)официальная русская локализация

4)СЛАВЯНКСУЮ ЫМПЕРИУ !!!!!!!!!!!!!!!

ой не туда просьба префектов перенести в обсуждение новый DLC - чего ждать

Изменено пользователем Капитул Генрих фон Охман
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Ждем переделку системы ивентов с привязкой к регионам для оптимизации кода.

А разве они не отдали разработку новых дополнений пакистанским беженцам, работающим за еду? Я к тому, что оптимизация кода нам не грозит ;)

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
А разве они не отдали разработку новых дополнений пакистанским беженцам, работающим за еду? Я к тому, что оптимизация кода нам не грозит ;)

Ну почему же, в последнем дополнении определенные усилия по оптимизации предпринимались. На начальном этапе, по крайней мере, теперь даже на слабых машинах игра "летает" (возможно, этому способствовали какие-то манипуляции с историей титулов - так, после сохранений и перезагрузок нескольких партий у меня из истории династии пропадали титулярные империи и королевства); впрочем, после смены нескольких поколений игра опять начинает тормозить :D

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
А разве они не отдали разработку новых дополнений пакистанским беженцам, работающим за еду? Я к тому, что оптимизация кода нам не грозит ;)

Кое-какие наброски для оптимизации уже были. Нужно правильно читать патч-ноут. А так же смотреть на вводимые флаги.

Скорее всего нас ждут переделки части ивентов и привязка их к регионам. Так же часть ивентов будет стардантезирована под одну гребенку.

Возможно будет переделка грабежа. Так же скорее всего что-то сделают с тюрьмой, раз ввели три разных состояния.

А так же будет более глобальное "вымирание" персонажей на поздней стадии игры, для оптимизации скорости.

Может ивентов с чумой добавят, для балансирования больших домов.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Так же скорее всего что-то сделают с тюрьмой, раз ввели три разных состояния.

Эти "три состояния" были уже очень давно, но работали они только по эвентам, что было ужасно неудобно.

Ссылка на комментарий

Эльфин

После пробных партий за поней-владык понял, что Китай сейчас жизненно необходим - иначе восточным кочевникам вместо грабежа богатых южных земель приходится переться через всю степь аж до Черного моря, чтоб пограбить хоть кого-то более-менее богатого и цивилизованного.

Ссылка на комментарий

Китай не нужон. Комп и так еле тянет эту раздувшуюся игру. Хотят Китай? Пусть делают новую игру, с Китаем и шлюхами.

Пусть лучше доработают православие, язычетсво, зорострзм, евреев и их ереси.

Ссылка на комментарий

cleaner13
После пробных партий за поней-владык понял, что Китай сейчас жизненно необходим - иначе восточным кочевникам вместо грабежа богатых южных земель приходится переться через всю степь аж до Черного моря, чтоб пограбить хоть кого-то более-менее богатого и цивилизованного.

Как не ужасно,но да Китай выходит нужен. Сами себя в логический тупик завели этими ДЛС.

И раздувать дальше нельзя карту и не раздуть нельзя.

Лучше бы третью часть пилили более оптимизированную и сразу с Индией,Китаем,Японией.

Главное,что бы не было великого стиля симс. С повторением одних и тех же длс по третьему кругу,что бы то,что уже добавлено осталось целиком. А допилить ДЛС ещё чего всегда найдётся.

Ссылка на комментарий

Как написать на плазе, что бы они дали возможность славянам ходить по рекам? Написать может, как померанцы викингов грабили

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Как написать на плазе, что бы они дали возможность славянам ходить по рекам? Написать может, как померанцы викингов грабили

Ты забываешь, что разрабы - шведы, а значит грабить по-умолчанию могут только они...

померанцы викингов грабили - реакция NОhana "Вы все врёти, я вам ниверю!"

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

maksyutar
Может ивентов с чумой добавят, для балансирования больших домов.

В XIV веке по Европе прошлась страшная эпидемия «чёрной смерти», занесённая из Восточного Китая[11]. В 1346 чума была занесена в Крым, а оттуда в Европу. В 1348 от неё погибло почти 15 млн человек, что составляло четверть всего населения Европы. В 1351 чума поразила Польшу и Русь. К 1352 году в Европе умерло 25 млн человек, треть населения

____

Странно, что парадоксы это не реализовали - историзм + оптимизация :lol:

Ссылка на комментарий

Арканис
В XIV веке по Европе прошлась страшная эпидемия «чёрной смерти», занесённая из Восточного Китая[11]. В 1346 чума была занесена в Крым, а оттуда в Европу. В 1348 от неё погибло почти 15 млн человек, что составляло четверть всего населения Европы. В 1351 чума поразила Польшу и Русь. К 1352 году в Европе умерло 25 млн человек, треть населения

____

Странно, что парадоксы это не реализовали - историзм + оптимизация :lol:

Почему не реализовали, там есть болезнь с -7 к здоровью и крысой на иконке. Просто редкая птица долетит в КК2 до 14 века.
Ссылка на комментарий

Пистон
Ты забываешь, что разрабы - шведы, а значит грабить по-умолчанию могут только они...

померанцы викингов грабили - реакция NОhana "Вы все врёти, я вам ниверю!"

Альзо, оче тупо они сделали, что только викинги могут по рекам плавать, и вообще все эти фишки отдельных культур - хня полная. Мой король тоже хочет плавать и кастрировать!

Прозреваю, параходы сделают эти фишки общедоступными только в финальном длс, а то че такое! В Индии реки есть - а какой викинг доплывет до Ганга? Пускай еще изнасилование с принудительной гомосексуализацией введут. И чтоб мусульмане тоже бухали, а то неисторично.

Ссылка на комментарий

Пистон

Кстати, разрабам пора официально ввести режим бога! Нет, серьезно! Нет ни одной партии, где бы я не подстраивал мир под себя! За Византию у меня БВ отхватили муслимы, за славян Европу захватили негры и евреи! А один анон вообще создал королевство, где царит бессмертный Бог-император!

Если тут есть чувачки с парадокс-плаза, то подкиньте им идею! Надоело вручную маяться с консолью!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348909

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...