Что может быть в будущих дополнениях - Страница 63 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Уже давно циркулировали слухи о DLC, посвящённом мифам и легендам. Но под таким соусом хотелось бы увидеть не что-то совсем фэнтезийное, а, к примеру, возрождение эллинизма (уже видел обсуждения по этому поводу на форуме). Что касается историчности - Crusader Kings II всё-таки альтернативная история с ацтеками, так что маленькую вольность в виде возрождения эллинизма тоже можно было бы позволить.

Отключаемыми, так что нет ;)

Ссылка на комментарий

SteamStalker

Lord-Inquisitor, но ведь любое DLC можно отключить, а основные изменения обычно приходят с патчем. ;)

Я полагаю, что именно в составе DLC, которое можно было бы отключить, можно было бы включить возможность конвертации в эллинизм при помощи ивента при определённых условиях (например, для Римской империи и персонажа греческой культуры), возможность конвертации в римскую культуру со своими уникальными "плюшками", возможно (очень неисторично) стартового персонажа-эллиниста на самой ранней стартовой дате, возможно (очень маловероятно) новая стартовая дата, ну и ещё модельки войск - их вообще можно дать отдельным DLC, как и новую музыку.

А вообще наиболее верные предсказания о содержании уже следующего DLC можно будет сделать из новостей о следующем большом патче после "Horse Lords". Вообще, с одной стороны, тенденция расширения на восток уже намечена (и мечты об эллинизме так и могут остаться мечтами в ожидании EU: Rome II), а с другой стороны, как реализовывать восток той эпохи в сложившейся феодальной системе игры - тоже не совсем понятно.

P.S. Хорошо хоть идея играбельных теократий меня давно отпустила. :)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Lord-Inquisitor, но ведь любое DLC можно отключить, а основные изменения обычно приходят с патчем. ;)

Ацтеки — это как раз таки не «основное изменение», а дополнительная функция для тех, кому мало «хардкора» в Западной Европе.

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман

Согласен с SteamStalker нужно что поделать с эллинизмом и римской культурой , а то зачем они , эллинизм можно заменить на просто язычество (её значок триксель) а культуру на итальянскую или греческую

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Согласен с SteamStalker нужно что поделать с эллинизмом и римской культурой , а то зачем они , эллинизм можно заменить на просто язычество (её значок триксель) а культуру на итальянскую или греческую

Сначала ввести новую культуру и новую религию для исторических файлов, а через двести патчей их убрать, — глупейшее предложение из всех, которые можно было бы придумать. Браво.

Ссылка на комментарий

Капитул Генрих фон Охман
Сначала ввести новую культуру и новую религию для исторических файлов, а через двести патчей их убрать, — глупейшее предложение из всех, которые можно было бы придумать. Браво.

Я говорю ЗАЧЕМ их вели ? мало кто будет интересоваться кто правил там в 6 году н.э

Ссылка на комментарий

Tempest
Я говорю ЗАЧЕМ их вели ? мало кто будет интересоваться кто правил там в 6 году н.э

и зачем их менять на что-то? кому они мешают?

Ссылка на комментарий

cleaner13
Lord-Inquisitor, но ведь любое DLC можно отключить, а основные изменения обычно приходят с патчем. ;)

Я полагаю, что именно в составе DLC, которое можно было бы отключить, можно было бы включить возможность конвертации в эллинизм при помощи ивента при определённых условиях (например, для Римской империи и персонажа греческой культуры), возможность конвертации в римскую культуру со своими уникальными "плюшками", возможно (очень неисторично) стартового персонажа-эллиниста на самой ранней стартовой дате, возможно (очень маловероятно) новая стартовая дата, ну и ещё модельки войск - их вообще можно дать отдельным DLC, как и новую музыку.

А вообще наиболее верные предсказания о содержании уже следующего DLC можно будет сделать из новостей о следующем большом патче после "Horse Lords". Вообще, с одной стороны, тенденция расширения на восток уже намечена (и мечты об эллинизме так и могут остаться мечтами в ожидании EU: Rome II), а с другой стороны, как реализовывать восток той эпохи в сложившейся феодальной системе игры - тоже не совсем понятно.

P.S. Хорошо хоть идея играбельных теократий меня давно отпустила. :)

В теории можно было бы и кельтское язычество добавить,но как говорится Швеция превыше всего потому не будет скорее всего ничего.

Ссылка на комментарий

SteamStalker

cleaner13, согласен, к тому же кельтское язычество имеет не меньшее отношение к теме мифов и легенд, чем древнеримское. В конце концов, это культурный пласт, во многом породивший современное фэнтези. :)

Да и известно достаточно многое - предания, мифы и легенды, имена и деяния богов, героев, мифических существ, некоторые обряды. И эта религия, вполне возможно, имела не менее кровожадную и воинственную идеологию, чем скандинавское язычество так что зря то же фэнтези изображает друидов как миролюбивых защитников природы. :)

Другое дело - чтобы реализовать эллинство и кельтское язычество, в идеале нужно отодвигать таймлайн ко временам поздней Римской Империи, ко временам легендарного короля Артура. А этого уж точно никто делать не будет, а жаль - столько всего можно было бы затронуть - Аттила, правильно реализованная Великая Схизма. Но есть доводы и против такого расширения, и они, скорее всего, возобладают. Во-первых, увеличенный таймлайн будет порождать ужасные лаги ближе к концу партии. Во-вторых, Европа превратится на добрую половину игры в песочницу племенных разборок, а игра всё-таки про феодализм.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Я говорю ЗАЧЕМ их вели ? мало кто будет интересоваться кто правил там в 6 году н.э

Я интересовался, не нужно говорить за всех.

Да и известно достаточно многое

На самом деле известно очень мало, даже имена божеств известны не в оригинале, а в римском прочтении. Ритуалы тоже остаются загадкой.

С верованиями жителей Британских островов конечно получше, кельтские мифы записывали христианские монахи, абсолютно перерабатывая и их меняя суть.

У схожих верований могут быть разные пантеоны. Собственно религия приспосабливалась под нужды правителей и населения.

Я не понимаю что вы подразумеваете под разными пантеонами. У всех индоевропейцев один божественный пантеон в котором меняются только имена да несколько мелких божков.

Что за дичь мне тут втирают?

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Арканис

Обсуждать эллинизм, по-моему, глупо. В него даже во времена Цезаря уже никто не верил всерьез, так, поддерживали традицию. Какое нах возрождение в Средние Века, что за аркадность. Если уж и рассуждать на фэнтезийно-религиозные темы, то там и христианством можно обойтись вполне. Например, второе пришествие в 1000-м году, под Рождество очень хорошо пойдет :)

Ссылка на комментарий

SteamStalker

Арканис, забавно. :) Лично мне тоже приходила такая идея в качестве идеи для мода, но, увы, я не могу в мододелание. А в DLC от Парадоксов, скорее всего, не будет ни эллинизма, ни тем более второго пришествия - всё-таки такие заигрывания с одной из мировых религий, которая, в отличии от почившего эллинизма или кельтского язычества, вполне себе жива. Хотя с другой стороны, игре, где "непогрешимый" папа может быть одержимым дьяволом плодом инцеста, иметь все семь смертных грехов, быть геем, клепать бастардов... :D

Изменено пользователем SteamStalker
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Обсуждать эллинизм, по-моему, глупо. В него даже во времена Цезаря уже никто не верил всерьез, так, поддерживали традицию. Какое нах возрождение в Средние Века, что за аркадность. Если уж и рассуждать на фэнтезийно-религиозные темы, то там и христианством можно обойтись вполне. Например, второе пришествие в 1000-м году, под Рождество очень хорошо пойдет :)

КК2 часто задействует фантазию, христианство же относится к истаричнасти.Вообще вроде только кельтское и арабское язычество осталось выделить, причём значок обычного язычества вполне сойдёт и для кельтского.

надо начинать игру с падения Рима, в 666 году делать для христиан вторжение даэдра демонов из врат пылающей расщелины в центре Рима. Добавить культуру и религию демонов, а также ДЛС с их лицами и музыкой, иначе будут как арабы выглядеть. :lol:

надо добавить НАМНОГО БОЛЬШЕ мистики. Дикую Охоту, в конце концов :rolleyes: перед датами вторжений степняков и ацтеков, например. Некромантию, Астрологию(но это больше развитие ВоЛ.а)

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
причём значок обычного язычества вполне сойдёт и для кельтского.

Это и есть кельтский языческий символ. Хотя, для "всеобщего" языческого символа больше бы подошла пентаграмма, которую потом благодарные христиане записали в сатанинские символы ;)

Ссылка на комментарий

Я не понимаю что вы подразумеваете под разными пантеонами. У всех индоевропейцев один божественный пантеон в котором меняются только имена да несколько мелких божков.

Что за дичь мне тут втирают?

Да, ходили от племени к племени языческие жрецы и сверялись, чтобы ни одного бога не добавили, не потеряли без решения индоевропейского съезда жрецов.

Под пантеоном понимаю персонификацию различных явлений различным образом (для каждого свой) и выстраивание отношений, иерархии у богов.

Например у племени Ниф - Ниф бог 1 отвечает за a, b; бог 2 за с. У Нуф - Нуф бог 1 за a; бог 2 за b,c. А у Наф - Наф вообще 3 или 1 бога для a, b, c.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Да, ходили от племени к племени языческие жрецы и сверялись, чтобы ни одного бога не добавили, не потеряли без решения индоевропейского съезда жрецов.

Под пантеоном понимаю персонификацию различных явлений различным образом (для каждого свой) и выстраивание отношений, иерархии у богов.

Например у племени Ниф - Ниф бог 1 отвечает за a, b; бог 2 за с. У Нуф - Нуф бог 1 за a; бог 2 за b,c. А у Наф - Наф вообще 3 или 1 бога для a, b, c.

Если я правильно понимаю, суть не в этом. Пантеон общий, потому что набор тех вещей, за которые "отвечают" боги у разных народов в целом один. В примере с поросятами у всех трех религий пантеон a, b и c.

P.S. Пора бы уже выделить отдельную тему для околоигровых вопросов, а то оффтоп получается.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да, ходили от племени к племени языческие жрецы и сверялись, чтобы ни одного бога не добавили, не потеряли без решения индоевропейского съезда жрецов.

Вы даже не представляете насколько не динамична религия. Для появления "нового бога", который займет важное место в пантеоне всей условно общности потребуется очень, очень много времени. Исключение - развитые общества с политетическими верованием.

Под пантеоном понимаю персонификацию различных явлений различным образом (для каждого свой) и выстраивание отношений, иерархии у богов

Повторяюсь, у всех индоевропейцев один пантеон за исключением малых, локальных и заимствованных божеств. Да, они могут иметь разные имена, но у них будут одинаковые роли. Примеры, думаю всем известны.

Ссылка на комментарий

Мечтаю о длц, которое бы перекроило механику религий, что бы можно было именно управлять ею и изменять. Есть например религия православие, вселенский патриарх(под давлением игрока, например) изменяет догматы веры есть те, кто их принимает, а есть те, кто отвергает - и так рождается церковный раскол.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
Мечтаю о длц, которое бы перекроило механику религий, что бы можно было именно управлять ею и изменять. Есть например религия православие, вселенский патриарх(под давлением игрока, например) изменяет догматы веры есть те, кто их принимает, а есть те, кто отвергает - и так рождается церковный раскол.

Это очень интересно, я недавно писал о буддизме, что можно будет в будущем сделать буддизм с элементами разных религий.

Также им можно было бы расширить механику языческих религий.

Ссылка на комментарий

Арканис
Вы даже не представляете насколько не динамична религия. Для появления "нового бога", который займет важное место в пантеоне всей условно общности потребуется очень, очень много времени. Исключение - развитые общества с политетическими верованием.

Повторяюсь, у всех индоевропейцев один пантеон за исключением малых, локальных и заимствованных божеств. Да, они могут иметь разные имена, но у них будут одинаковые роли. Примеры, думаю всем известны.

Ну религия это не просто набор богов. Это всякие там концепции загробной жизни, праведности-греховности, рождения-смерти мира. Или, по-вашему, все индоевропейцы верили в Рагнарек и Вальгаллу? :)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350311

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...