Что может быть в будущих дополнениях - Страница 48 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simuil

Хотелось бы большей феодальной ступенчатости/ должностей : барон -- ярл/граф/бургграф/лендлорд -- пфальцграф -- маркиз -- лорд-протектор -- майордом -- маркграф -- фрейграф -- вильдграф -- рауграф -- конунг -- герцог -- эрцгерцог -- фюрст -- курфюрст -- князь -- принц/гроссфюрст -- принс-консорт -- эрцгерцог/эрцфюрст/эрцпринс -- штатгальтер -- король -- император.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Хотелось бы большей феодальной ступенчатости/ должностей : барон -- ярл/граф/бургграф/лендлорд -- пфальцграф -- маркиз -- лорд-протектор -- майордом -- маркграф -- фрейграф -- вильдграф -- рауграф -- конунг -- герцог -- эрцгерцог -- фюрст -- курфюрст -- князь -- принц/гроссфюрст -- принс-консорт -- эрцгерцог/эрцфюрст/эрцпринс -- штатгальтер -- король -- император.

Самое стремное предложение, которое когда либо видел

Ссылка на комментарий

Угу, так и вижу арабских и индусских фейграфов, дурфюрстов, муйгерцогов...

А след. ДЛС надеюсь будет религиозным. Единое христианство и раскол, больше механики евреям и язычникам, нерф мусульман и проч.

Ссылка на комментарий

Единое христианство и раскол уже есть.

Ссылка на комментарий

Tempest
Единое христианство и раскол уже есть.

Первое да, а вот второе реализовано плохо, в том и проблема, что раскол уже есть в 769

Ссылка на комментарий

simuil
1695879[/url]']

Угу, так и вижу арабских и индусских фейграфов, дурфюрстов, муйгерцогов...

Феодализм - чисто европейское изобретение. То что мы видим у арабов и индусов в игре - свистоперделки.

1695900[/url]']

Первое да, а вот второе реализовано плохо, в том и проблема, что раскол уже есть в 769

Разработчики: а) считают, что христианство разделились при создании Папской области; б) не могут нормально реализовать единое христианство, а затем расколоть его.

Ссылка на комментарий

Kesamim

Хоть бы way of life перевели до выхода нового обновления.

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Первое да, а вот второе реализовано плохо, в том и проблема, что раскол уже есть в 769

Не вижу проблемы. Первый глобальный раскол произошел еще в IV веке - арианство, сойдя почти на нет к началу игровой эпохи

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Не вижу проблемы. Первый глобальный раскол произошел еще в IV веке - арианство, сойдя почти на нет к началу игровой эпохи

Ну, они говорят о расколе Христианства на западную и восточную церкви и реализации такового события в игре, чего в ней нет.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Я б хотел раскола через цепочку ивентов по шаблону Рим вводит какие-то нововведения/коронует кого-то/не слушается. Константинополь может понять и простить, сохранив единое христианство с примесями католичества, включая Крестовые походы, а может не прощать и вызвать раскол. ИИ будет делать второе почти всегда.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Единственное что бы мне очень хотелось бы видеть из новых больших DLC это расширение временных рамок до 527 года, начало правления Юстиниана. Хотя я конечно понимаю что многим такое может не понравится. Попутно разработчикам тогда еще и как минимум арабские завоевания придется делать, да и войну Византии и Ирана 602—628 тоже. Мне бы хотелось это видеть просто потому что мне очень симпатична Византия в целом и этот период в частности. В играх он вроде бы вообще никак не освещен, кроме модов. С одной стороны работы для разработчиков очень много для этого, с другой задел в виде централизации государства, административных реформ и племен уже есть. Да и это пожалуй единственный более менее крупный промежуток времени который Парадоксы еще не осветили. Ну только если не брать там Греко-Персидские войны и прочие Шумеры с Аккадами. Так что очень хотелось бы видеть, но сомневаюсь что увижу. Про под 480 знаю.

Ну а так, что из новых DLC выпустят, то и выпустят. Кашу маслом не испортишь :D

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Бишоп
Ну только если не брать там Греко-Персидские войны и прочие Шумеры с Аккадами.

Ну а так, что из новых DLC выпустят, то и выпустят. Кашу маслом не испортишь :D

Ну мне кажется это вопрос уже к EU:RII. Ну в общем да, хотелось бы увидеть расширение до темных веков, тем более как вы заметили племенная система уже есть, но сроки феодализации с даты 769 года для такого нуба как я например очень малы.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы большей феодальной ступенчатости/ должностей : барон -- ярл/граф/бургграф/лендлорд -- пфальцграф -- маркиз -- лорд-протектор -- майордом -- маркграф -- фрейграф -- вильдграф -- рауграф -- конунг -- герцог -- эрцгерцог -- фюрст -- курфюрст -- князь -- принц/гроссфюрст -- принс-консорт -- эрцгерцог/эрцфюрст/эрцпринс -- штатгальтер -- король -- император.

Ступенчатость в игре нормальная. Даже ещё одного добавлять не стоит, однако могли бы вставить из мода про ведьмака закон, который увеличивает число вассалов но ухудшает с ними отношение. Типа имперская администрация.

Хотя нет, думаю ступеньки таки не хватает. Император-императоров или что-то типого того, дабы создать МИРОВУЮ ИМПЕРИЮ! :D Ну естественно с отношением -30 вассалов, чтобы разваливался.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Tempest
Ступенчатость в игре нормальная. Даже ещё одного добавлять не стоит, однако могли бы вставить из мода про ведьмака закон, который увеличивает число вассалов но ухудшает с ними отношение. Типа имперская администрация.

эм, ты сейчас про фичу из Charlemagne?

Ссылка на комментарий

Ступенчатость в игре нормальная. Даже ещё одного добавлять не стоит

Вообще на самом деле стоило бы создать отдельный титул Малого Короля, который мог бы держать в подчинении герцогов, но будучи порабощенным Королем разжаловался бы в обычного герцога.

Ссылка на комментарий

Муть. И если король завоёвывает короля, то тот становится герцогом без подчинённых герцогов.

Ссылка на комментарий

Хотел бы сказать по поводу протестов со ссылками на "нефомат концепции" игры, особенно против теократий и пр.

Парадоксы совсем не против расширять этот "концепт", что они вполне себе ухитрялись делать (см. республики). А-то, что теократии до сих пор не существуют (как и многое другое), так это связано, я думаю, не с принципиальной нерешимостью задачи, а с потенциалом игры - её вполне можно дальше развивать и играбельные теократии могут стать лишь вопросом времени. Да и вариантов решения этих задач "глобальный разум интернета" Парадоксам подкинул уже на на несколько игр вперёд... Дерзай - не хочу! ;)

Ссылка на комментарий

Сейчас надо работать на тем, что уже есть, не до теократий.

Читал, что в первом СК были какие-то играбельные теократии или нет?

Ссылка на комментарий

эм, ты сейчас про фичу из Charlemagne?

Стоп, шта? Нет, я не про централизацию.

Ссылка на комментарий

Tempest
Стоп, шта? Нет, я не про централизацию.

там тоже есть имперская и феодальная администрации. Первая даёт + к лимиту вассалов и - к отношениям с феодалами

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350266

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...