Что может быть в будущих дополнениях - Страница 47 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Не понимаю вашего недовольства. Массы взывают об "углублении" аспектов игры, чем это не аспект, причем двольно интересный при должном решении. При том, аспект весьма значимый в реальной истории и практически никак не реализованный в игре посвященной этой самой истории.

это противоречит концепции игры

Ссылка на комментарий

Не, к династии не привязать теократии, по этому всё же нет. В лучшем случае можно сделать династию, которая будет плодиться и часть мужчин от неё будет уходить в духовенство, а остальные для размножения.

Ссылка на комментарий

это противоречит концепции игры

Играбельные язычники, Индия и прочие Карлы тоже мало соответствуют концепции игры про Крестовые походы.

Ссылка на комментарий

Tempest
Играбельные язычники, Индия и прочие Карлы тоже мало соответствуют концепции игры про Крестовые походы.

эм, я как бы про механику вообще говорю. Игра про династии и теократии тут никак. А вот с Королями-Крестоносцами это всё более-менее. Хотя никто не отрицает, что Индия – тот ещё бред :D

Ссылка на комментарий

Zvukоpiska
Играбельные язычники, Индия и прочие Карлы тоже мало соответствуют концепции игры про Крестовые походы.

Учитывая те плюсы, которые имеют язычники, особенно асатру, можно с уверенностью сказать, будь асатру ИРЛ таким же, как в игре, сегодня мир представлял бы из себя огромную Скандинавию.

Вообще пора бы сделать теократии играбельными. Понятно что это будет выборность, нельзя посадить одну династию на трон. Можно сделать альтернативные типы наследований у теократий, но какая это будет теократия?

Ссылка на комментарий

Я тоже хочун теократии и всеми руками ЗА их введение в игру:)

Ссылка на комментарий

Если делать теократии играбельными,то тогда надо делать безземельных персонажей тоже играбельными либо что-то похожее, как в республиках.По мне лучше бы морские бои добавили

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Вот безземельных персов вполне можно сделать играбельными, авантюристы уже есть, немного тему развить и нормально.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Хотелка теократий — это всё из сферы вечнозелёных предложений, которые предлагаются уже на протяжении двух лет только на этом форуме. И вот если даже реализуют вдруг, то и пусть, нет — и не надо.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Хотелось бы мне в дальнейших ДЛС увидеть три вещи:

1) Расширение возможностей авантюризма(как в плане игры за них, так и в плане осмысленной подготовки авантюристов при своём дворе из персонажей с клаймами и определёнными трейтами: амбициозный, набожный/если оспариваемый титул в руках другой религии/, высокий навык военного искусства etc)

2)Проработку всего периода хотя бы от старых богов(а лучше от шарлеманя) до 1066 - чтобы можно было в любом году стартовать. Вот честно - этому я был бы рад даже больше чем каким-нибудь одельным вкладкам с ранними датами.

3)Систему ветвления династий - чтобы культурное и религиозное обособление приводило к разделению единого древа на несколько.

А вот чего нафиг не надо - так это расширения карты.

Ссылка на комментарий

Как я писал раньше, можно не расширять карту, а сделать вторую, к тому же никакие компы и фиговый движок расширение карты не потянут.

Ссылка на комментарий

Адмирал

Главный и единственный глобальный недостаток КК - линейность.Граф-герцог-король-император.Быстро приедается, знаете ли.Если бы авторы неким образом удалили данную линейность, было бы интересно..

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Как я писал раньше, можно не расширять карту, а сделать вторую, к тому же никакие компы и фиговый движок расширение карты не потянут.

К 2018-му может что и получится, у них же там грандиозные планы по добавлению Китая и Японии.

Ссылка на комментарий

Даже если нет врагов равных по силе и расширятся уже некуда, то авантюристы и восстания вполне могут расшатать империю. В общем интересно играть лет 150-200, дальше уже неохота и\или вассальный лимит всё равно забит полностью.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Myxach
Даже если нет врагов равных по силе и расширятся уже некуда, то авантюристы и восстания вполне могут расшатать империю. В общем интересно играть лет 150-200, дальше уже неохота и\или вассальный лимит всё равно забит полностью.

А кто мешает убивать вассалов, забирать титулы и отдовать их другим вассалом, тогда лимит не будет забит

Ссылка на комментарий

SShredy

Ролеплей давайте и ответвление династий. Больше ничего не надо.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Myxach

Ерунда может выйти, лучше всех вассалов сделать не меньше королевского титула тогда уж.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, что бы ИИ более-менее думал о браках-союзах, а не брал в жены первую попавшуюся деваху без династии вообще.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
а не брал в жены первую попавшуюся деваху без династии вообще.

И чтоб ИИ не женил 17 летнего парня парня на 33 летней бабе. :rolleyes:

Сколько насмотрелся таких союзов нелепых. Безродная, средних лет тетка вдруг выходит замуж за какого-нибудь французского принца, который вдвое младше её.

Ссылка на комментарий

DrowRanger
Хотелось бы, что бы ИИ более-менее думал о браках-союзах, а не брал в жены первую попавшуюся деваху без династии вообще.

Он и так это делает, более-менее выгодные политические браки, если такие партии есть. Но когда их в наличии нет, компьютер теряеться и творит ерунду. Не учитывает несовершеннолетних девушек, например имея сына 16 лет и дочку соседнего короля 13 лет, ИИ вряд-ли сделает помолвку, а поженит сына на какой-нибудь дважды родившей трижды овдовевшей 35-летней гм, блуднице.

ИИ вообще не делает помолвки, и это серьёзный недостаток. Вот это бы и нужно исправить. А заодно и их разрыв при плохих отношениях

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348713

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...