Что может быть в будущих дополнениях - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
А новостей от разрабов все нет и нет

Ну почему нет, когда есть:

Hi folks!

We have decided to release one more patch before the next expansion goes live. It is going to be fairly minor, meant only to address the most annoying issues. However, the next expansion patch (2.4) is geared towards cleaning the house and will take care of myriads of old outstanding bugs and issues.

The bugs we will definitely fix for 2.3.4 are:

1. The bug with children of Popes getting a claim on the Papacy and thus becoming antipopes. We have had serious problems reproducing this issue, but after much toil we have identified one cause of the bug; children born posthumously to Popes. This should be a very rare situation though, so we are not sure if there are other ways the bug can occur.

2. The "Strategist" trait can not currently be gained. We are adding the missing events for that.

3. The "Depose Antipope" CB does not work correctly.

4. Various nerfs (distance, number of lovers, loving spouses, risk, etc) to the "Seduce" action from "Way of Life".

5. Wife upset that you have a lover - herself

6. You cannot discover spouse or concubine adultery with the "Spy On" action

These are the most pressing issues we see at the moment that we can fix with relative ease and safety.

You are welcome to use this thread to express what bugs you think are the highest priority after these ones. But before you "vote" for another bug: please make sure there is a proper bug report for it in the bug report forums! We need clear reports with steps to reproduce the bug! If you can't reproduce it, we almost certainly won't be able to either.

Thank you for your patience and assistance!

Ссылка на комментарий

Tempest

Скоро выходит новый патч 2.3.4, в котором исправят ряд багов (см. ниже). PI обещают начать работу над новым DLC и соответствующим патчем (2.4) сразу после его выхода! Пока остаётся только ждать.

Анонс патча 2.3.4 на русскомНажмите здесь!
 Мы решили выпустить ещё один патч перед тем, как начать работу над новым дополнением. Патч будет маленьким, но исправит самые надоедливые недостатки. Следующий патч-дополнение (2.4) направлен на "уборку" игры и исправит мириады старых известных багов и недостатков.

Баги, которые мы точно исправим в 2.3.4:

  1. Баг, из-за которого дети Папы получали претензию на Папство и становились Антипапами. У нас были серьёзные проблемы с исправлением этого бага, но после некоторой работы мы определили причину бага: дети, рождённые посмертно Папам. Эта ситуация очень редко случается, так что мы не уверенны, есть ли ещё пути возникновения этого бага.
  2. Трейт "Stategist" сейчас нельзя получить. Мы добавим недостающие события.
  3. КБ "Свергнуть Антипапу" работает неправильно.
  4. Разнообразные нерфы (дистанция, число любовников, любовь к супругу, риск, etc.) к действию "Seduce" из WoL.
  5. Жена расстраивается, если у вас есть любовница – онасама.
  6. Вы не можете расскрыть прелюбодеяние супруги или наложницы с действием "Spy On".

Это самые неотложные проблемы на данный момент, которые мы можем исправить сравнительно легко и безопасно.

Вы можете использовать эту тему, чтобы рассказать, исправление каких багов должно быть приоритетнее других. Но прежде чем вы "проголосуете" за другой баг: пожалуйста, убедитесь, что существует правильный баг репорт для этого бага на форумах для баг репортов. Нам нужны чёткие репорты с шагами действия, чтобы возпроизвести баг! Если мы не сможем его повторить, вряд ли кто-то ещё сможет!

Спасибо за ваше терпение и поддержку!

[Cкрыть]

Оригинал анонсаНажмите здесь!
 

ссылка на страницу оригинала

Hi folks!

We have decided to release one more patch before the next expansion goes live. It is going to be fairly minor, meant only to address the most annoying issues. However, the next expansion patch (2.4) is geared towards cleaning the house and will take care of myriads of old outstanding bugs and issues.

The bugs we will definitely fix for 2.3.4 are:

1. The bug with children of Popes getting a claim on the Papacy and thus becoming antipopes. We have had serious problems reproducing this issue, but after much toil we have identified one cause of the bug; children born posthumously to Popes. This should be a very rare situation though, so we are not sure if there are other ways the bug can occur.

2. The "Strategist" trait can not currently be gained. We are adding the missing events for that.

3. The "Depose Antipope" CB does not work correctly.

4. Various nerfs (distance, number of lovers, loving spouses, risk, etc) to the "Seduce" action from "Way of Life".

5. Wife upset that you have a lover - herself

6. You cannot discover spouse or concubine adultery with the "Spy On" action

These are the most pressing issues we see at the moment that we can fix with relative ease and safety.

You are welcome to use this thread to express what bugs you think are the highest priority after these ones. But before you "vote" for another bug: please make sure there is a proper bug report for it in the bug report forums! We need clear reports with steps to reproduce the bug! If you can't reproduce it, we almost certainly won't be able to either.

Thank you for your patience and assistance!

[Cкрыть]

Дневники грядущего дополнения и сопутствующего патча на русском

Также из интервью с ведущим дизайнером CK2 известно, что в этом году планируются 3 больших дополнения, одно из которых может быть связанно с "мифами и легендами"

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

erwins22

1. Уровень счастья персонажа.

Например, Если высокий уровень военного умения и при этом не воюешь, то уровень счастья падает. Аналогично с другим параметрами. Если они не используются, то уровень счастья падает.

Уровень счастья пр падании ниже определенной отметки вызывает депрессию.

Т.е. Интриганы должны будут интриговать, военные воевать, дипломаты устраивать охоты и т д.....

2. Инквизиция. Тут она вообще не реализована, а была значительной силой. Индульгенции. На сколько я помню Папа мог простить любой грех и прощеный выходил из темницы.

3. Население или как вариант уничтожение всего на территориях. Геноцид. Всего этого сильно не хватает.

4. Приглашение на турниры/хаджи и т д. Не вассалов, а выбранных равных по рангу.

Ссылка на комментарий

Возможность обратного перехода из феодализма в племя хочу я - например чтобы при завоевании феодальных территорий малоразвитыми варварами все баронства превращались в племена(с 2-3 уровнем укреплённости), а города/церкви рандомно(75 на 25% думаю будет адекватным соотношением) разрушались.

Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

Darth_Agnan

Ну я не знаю ребят, как вы играете, но я начав за Ильменов уже 120 лет как стул под собой меняю и тушу его :) в последний раз до этого катал за скандинавов, вот там реально скучно... Грабь убивай соседей :) а тут грабить некого, кругом такие же бомжи как и ты :) а от Византии можно таких лещей словить, что прогорят все 5 этажей ниже. Реформирование язычества и вступление в феодализм так вообще проблема, мало того что войск нет, так ещё соседи этих самых значимых для религии провинций всегда норовят их отнять. Реформировал язычество за 15 лет, через ещё 15 лет взял феодализм. Было крайне больно оставшееся время, пока не награбил расколовшуюся Византию и не реформировал 7 своих провинций у Новгорода в феодальные.... Сейчас поспокойнее, но соседи родоверы всё равно напрягают с ними орденом не повоюешь.

А по сабжу - хочется больше интриг и дипломатии... Например напрыгнуть на богатую Хазарию и трясти с неё деньги, или организовать похищение кого-нибудь и пытать его в своей тюрьме :) ну и конечно же союзы и пакты. А новые локации вторичны :) больше интриг ! С трофеями идея неплохая кстати :) да и с населением тоже.

Ссылка на комментарий

vito-san

Ну раз уж тут больше про хотелки, выскажу и я свои.

Хочу больше возможностей в этнической сфере. Допустим, если я будучи условным немцем наследую условную Польшу. Что имеем сейчас. Вассалы поляки с минусом в отношении за "foreigner". Меняем их на немцев и вуа-ля через какое-то время меняется культура провинций на немецкую. Скучно. Надо больше возможностей: хотим мирно править - предоставляем больше автономии. Хотим ускорить ассимилицию - получаем экшн, вечно полыхающий мятежный край, местных непримиримых сепаратистов, саботаж. Мы в ответ меняем администрацию, срываем замки бунтовщиков, уничтожаем города, загоняем аборигенов в леса, завозим оптом подданых с самой Германии. Во время неудачной войны с кем-нибудь опять восстания, пачки ребелов, погромы, резня. И т.д. и т.п.

Например та же Чехия хоть и была почти 1000 лет в империи немцев, все равно удалось сохранить свою нац идентичность, другие народы же были стерты из истории (в разной степенью насилия).

Правда вряд ли разрабы-шведы на такое пойдут. Таки ж Европа, толерантность, Гаага... :D

P.S. Джва года уже такое хочу...

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Ну раз уж тут больше про хотелки, выскажу и я свои.

Хочу больше возможностей в этнической сфере. Допустим, если я будучи условным немцем наследую условную Польшу. Что имеем сейчас. Вассалы поляки с минусом в отношении за "foreigner". Меняем их на немцев и вуа-ля через какое-то время меняется культура провинций на немецкую. Скучно. Надо больше возможностей: хотим мирно править - предоставляем больше автономии. Хотим ускорить ассимилицию - получаем экшн, вечно полыхающий мятежный край, местных непримиримых сепаратистов, саботаж. Мы в ответ меняем администрацию, срываем замки бунтовщиков, уничтожаем города, загоняем аборигенов в леса, завозим оптом подданых с самой Германии. Во время неудачной войны с кем-нибудь опять восстания, пачки ребелов, погромы, резня. И т.д. и т.п.

Например та же Чехия хоть и была почти 1000 лет в империи немцев, все равно удалось сохранить свою нац идентичность, другие народы же были стерты из истории (в разной степенью насилия).

Правда вряд ли разрабы-шведы на такое пойдут. Таки ж Европа, толерантность, Гаага... :D

P.S. Джва года уже такое хочу...

Надежда на такой геймплей пока только в "воображаемом" КК3, так кардинально менять вторых крестоносцев уже никто не будет, к сожалению.

Ссылка на комментарий

vito-san
Надежда на такой геймплей пока только в "воображаемом" КК3, так кардинально менять вторых крестоносцев уже никто не будет, к сожалению.

Да не будет такого и в третьих Крестах. У парадоксов во всех играх культура меняется либо со временем, либо нажатием кнопки или рандомом. Исключение Виктория и Виктория 2 - там более-менее проработаны условия. Но всё равно геноцид и принудиловка (со всеми сопутствующими) нигде не реализованы. :mad:

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Всем привет!

По мне так любой DLC только на пользу, ибо освежает игру, а что ещё приятнее - добавляет новые возможности и пр.

Что будет - ума не приложу. А хотелось бы много всего... Помимо расширений территориальных (что лично я очень люблю), принципиально улучшающими DLC счёл бы следующие:

1) игру за авантюриста. Например, с возможностью его назначения из числа собственной династии и продолжением игры уже сугубо за него;

2) игра за теократии и возможность создания при определённых условиях уникальных орденов;

3) игра за континентальные республики - типа конфедераций или неторговых городов-государств и т.д.

Ссылка на комментарий

Надоели уже с теократиями. Как это выглядеть может?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Старая тема «Следующее DLC» объединена с этой. На эту тему никакие «решения» «префекта» не действуют, пройдите на фиг с ними. Тема называлась и будет называться «Новые DLC — чего ждать?». Описание — «Информация и рассуждения о том, какие нас ждут дополнения». Я всё сказал.

Ссылка на комментарий

Надоели уже с теократиями. Как это выглядеть может?
Легко. Три простейших очевидных варианта:

1) к "династии" вполне можно приравнять имя монастыря. Пример - монахи известного аббатства (монастыря) Фульда.

2) Ввести религиозные братства - доминиканцы, францисканцы и т.п. и точно также приравнять к "династии", и в приницпе это недалеко от истины, поскольку члены таких братств отрекались от мирских связей и становились членами новой "семьи".

3) Ну и, наконец, графства-аббатства, заполонившие, как пишут, Францию уже к 9-10 векам.

до X века включительно крупнейшие монастыри в пределах иерархии римской церкви имели во главе своей, по большей части, светских аббатов или аббатграфов (лат. Abbacomites, Abbates milites), собиравших для себя доходы этих духовных учреждений.
Надо полагать, что схожая ситуация наблоюдалась и в других странах. Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Наследники из чего будут? Какое наследование? Ещё какие особенности?

Ссылка на комментарий

Наследники из чего будут? Какое наследование? Ещё какие особенности?

Да как из чего наследники? - некое подобие имеющегося вассального древа, где вместо феодалов вассалов будут стоять монахи разных уровней.

А особенность, например - запрет "монастырям" вести войны. Единственная возможность приращения земель - добавить решение типа "подмаслить" обычного феодала, с тем, чтобы он добровольно отписал свои земли монастырю.

Плюс ввести "вражду" монастырей. Исторический факт - монах одного монастыря "устроился" монахом в чужой и несколько лет там втирался в доверие с единственной целью - спереть мощи святого для своего монастыря :D Ну вот типа такого.

Насчет людей я вижу 2 пути: случайный генератор и если такое возможно - "пострижение в монахи или добровольный уход в монастырь. Или, взял в плен - отправил в монастырь - получаешь событие - князь Петров отрекается от своего имени и отныне он монах Киево-Печерской Лавры.

PS: учитывая, что во многих странах Европы монастырям принадлежало две трети земель и даже больше кое-где, то возможность игры за теократии напрашивается сама собой.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Люди откуда будут, просто генерироваться случайно время от времени, типа в монастырь откуда-то пришли? На остальные вопросы не ответили.

Ссылка на комментарий

Люди откуда будут, просто генерироваться случайно время от времени, типа в монастырь откуда-то пришли? На остальные вопросы не ответили.

В орденах же откуда-то люди появляются. Не верю что в ордена исключительно по эвенту попадают.

Всякие персонажи низкого рода появляются из воздуха. И ничего.

Ссылка на комментарий

А особенность, например - запрет "монастырям" вести войны. Единственная возможность приращения земель - добавить решение типа "подмаслить" обычного феодала, с тем, чтобы он добровольно отписал свои земли монастырю.

Сидишь такой на троне, весь из себя император. И тут бац! Пара земель к монастырю отошла. И так задалбывает после смены правителя гасить вечные и тупые восстания, а тут земли сами будут отходить под монастырь.

Ссылка на комментарий

Aristocrat
Передвинули бы ещё раз дату до 666г. or 669г. я был бы рад, а остальные 2 длс пусть будут на улучшение и углубление геймплея.

Согласен, было бы неплохо расширить временные рамки игры. Только дату сдвинули бы к началу средневековья, т.е. к 476 г. (падению ЗРИ) и с этого момента сделать несколько промежуточных стартовых дат, т.е. чтобы можно было начинать игру в наиболее интересные моменты происходившие с этого периода до 769 г., а это как минимум арабские завоевания.

Ссылка на комментарий

Как же надоели "хочуны теократий". :facepalm:

Не понимаю вашего недовольства. Массы взывают об "углублении" аспектов игры, чем это не аспект, причем двольно интересный при должном решении. При том, аспект весьма значимый в реальной истории и практически никак не реализованный в игре посвященной этой самой истории. Выборы папы и наемники-ордены - куцый огрызок от возможностей.

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 348701

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...