Что может быть в будущих дополнениях - Страница 33 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус

Пора бы выпустить ДЛС с оптимизацией игры. Что то непонятное с игрой творится, до Раджей все было тип-топ, а сейчас лагодром.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Я хочу увидеть адекватную реализацию некоторых религий.

Слишком дикий дисбаланс имеется. Иудеи лишь имеют одно уникальное решение на Иерусалим, а вы его сперва еще из рук мусульман выбейте.

Зороастрийцам нужно выпилить половину Арабского мира, не имея на руках НИЧЕГО кроме возможности женится на родных сестрах.

Это против тех же Норсов что достаточно просто и быстро реформируют свою религию и закатывают Холи-вары или создают банды и отхватывают до 30-провинчатые страны а потом тихо там оседают и уже из них расширяются дальше.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Я хочу увидеть адекватную реализацию некоторых религий.

Слишком дикий дисбаланс имеется. Иудеи лишь имеют одно уникальное решение на Иерусалим, а вы его сперва еще из рук мусульман выбейте.

Зороастрийцам нужно выпилить половину Арабского мира, не имея на руках НИЧЕГО кроме возможности женится на родных сестрах.

Это против тех же Норсов что достаточно просто и быстро реформируют свою религию и закатывают Холи-вары или создают банды и отхватывают до 30-провинчатые страны а потом тихо там оседают и уже из них расширяются дальше.

Согласен, за зороастрйцев очень тяжело с начала, это надо из г0вна выбиться в Шаханшаха, а те же скандинавы могут выносить целые армии, а так же грабить и плавать по рекам(что дает бонус) можно по быстрому приплыть к какой то Византии или Италии и заработать 100 халявной голды за небольшое время, или и вовсе разграбить все, евреев как будто и нет в игре, иногда появляются евреи как советники, а так их нету

Ссылка на комментарий

Про ветвление династий и корабли они рассказывали, что это те вещи, которые хотелось бы, но они никогда не сделают.

Так что музыка, лица и юнитпаки. :017:

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Про ветвление династий и корабли они рассказывали, что это те вещи, которые хотелось бы, но они никогда не сделают.

Так что музыка, лица и юнитпаки. :017:

Ну опять же тоже самое как я и думал, да Парадоксы говорили что битвы на морях не будут(это не их тип мол) ну пусть тогда карту хоть доделают, за теократии мы так и не сыграем как я понимаю, это же игра за династии правящие определенной территорией, ну что уж ждем либо новые земли, либо улучшение оптимизации, нью юнитпаки и лица, ну музыка мне нравится, расслабляет даже

Ссылка на комментарий

Новые территории не нужны,так как на них уходит много сил,поэтому о первом думать не приходиться, так что, нужно улучшать то,что сейчас имеем в игре,изменить отношение между сюзереном и вассалами например. О вот торговля действительно нужна и еще нужно проработать возникновение торговых республик, ибо если начинать с первого сценария, то республики не выживают.

П.С.

Если начинать с первого сценария, то монгольские орды не так страшны, с ними, например, справился даже компьютер, при том с золотой ордой разобрались финский язычники.

Изменено пользователем MrFox
Ссылка на комментарий

Лорандикус
Согласен, за зороастрйцев очень тяжело с начала, это надо из г0вна выбиться в Шаханшаха, а те же скандинавы могут выносить целые армии, а так же грабить и плавать по рекам(что дает бонус) можно по быстрому приплыть к какой то Византии или Италии и заработать 100 халявной голды за небольшое время, или и вовсе разграбить все, евреев как будто и нет в игре, иногда появляются евреи как советники, а так их нету

Дело даже не в том что тяжко, а в том что нету какого-то вознаграждения за труды.

Основная проблема КК2 - скука. Очень мало эвентов и решений в игре, в следствие чего за несколько партий может выйти так, что ничего нового ли уникального открыто или сделано не было.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Ну вот проблема скуки - это да. За последнее время были интересные эвенты у меня - "ребёнок-демон", например. Писали тут, что бывает эвент на пробуждение Ктулху.

Но в целом - да - завоевал весь мир и всё.

Совершенно не нравится мне механика фракций. Вот видишь угрозу - собралась кучка вассалов, требуют независимости, например. Пересажать их нельзя - будешь "тираном". Можно пытаться улучшать отношения - но опять способов мало - послать денег, отправить дипломата, можно отдать ребёнка-близкого родственника на воспитание. Ещё глобальные события, типа турниров/праздников. Это всё.

Дальше - восстание прошло. Если изгнать из страны хотя бы зачинщиков - а опять нельзя из-за "тирании". Но там хоть бонус "сокрушил восстание".

В этом плане разве что Римская Империя мне нравится - бонус от "Цезаря", бонус от паломничества (кстати, заметил, что ИИ вообще НИКОГДА не отправляет правителя в паломничество) - ещё можно удерживать всё в норме.

Вот Индию добавили - по сути, там своя атмосфера. Завоевать эту территорию извне не просто, а очень просто - потому что там перманентная вакханалия. Видел ли кто-нибудь, чтобы ИИ объединил Индию?

Что ещё не нравится - это периодические "эвенты без права выбора", например, где персонаж становится трусливым, типа испугался острых клинков в бою. Ну или на потерю отличительных черт - типа "я больше не закон". А почему так получилось? Какие предпосылки были?

Взаимодействие с церквями - это вообще... Реформация язычества - интересно, как ЭТО в реальности себе представляли Парадоксы?

Ну а вообще, есть куда развивать игру. Моя мечта - это нечто такое... От древнейшего мира до современности, Цивилизацию не предлагать.

Ссылка на комментарий

Дагот Неревар
Реформация язычества - интересно, как ЭТО в реальности себе представляли Парадоксы?

в реальности Владимир реформировал славянское язычество, а потом уже принял христианство.

Ссылка на комментарий

SShredy
Моя мечта - это нечто такое... От древнейшего мира до современности, Цивилизацию не предлагать.

Это уже почти реализовано. Играешь в КК2,потом конвертишь в ЕУ4,потом в Вику3 (будущую), ну а в конце в ХоИ4.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Ну вот проблема скуки - это да. За последнее время были интересные эвенты у меня - "ребёнок-демон", например. Писали тут, что бывает эвент на пробуждение Ктулху.

Но в целом - да - завоевал весь мир и всё.

Совершенно не нравится мне механика фракций. Вот видишь угрозу - собралась кучка вассалов, требуют независимости, например. Пересажать их нельзя - будешь "тираном". Можно пытаться улучшать отношения - но опять способов мало - послать денег, отправить дипломата, можно отдать ребёнка-близкого родственника на воспитание. Ещё глобальные события, типа турниров/праздников. Это всё.

Дальше - восстание прошло. Если изгнать из страны хотя бы зачинщиков - а опять нельзя из-за "тирании". Но там хоть бонус "сокрушил восстание".

В этом плане разве что Римская Империя мне нравится - бонус от "Цезаря", бонус от паломничества (кстати, заметил, что ИИ вообще НИКОГДА не отправляет правителя в паломничество) - ещё можно удерживать всё в норме.

Вот Индию добавили - по сути, там своя атмосфера. Завоевать эту территорию извне не просто, а очень просто - потому что там перманентная вакханалия. Видел ли кто-нибудь, чтобы ИИ объединил Индию?

Что ещё не нравится - это периодические "эвенты без права выбора", например, где персонаж становится трусливым, типа испугался острых клинков в бою. Ну или на потерю отличительных черт - типа "я больше не закон". А почему так получилось? Какие предпосылки были?

Взаимодействие с церквями - это вообще... Реформация язычества - интересно, как ЭТО в реальности себе представляли Парадоксы?

Ну а вообще, есть куда развивать игру. Моя мечта - это нечто такое... От древнейшего мира до современности, Цивилизацию не предлагать.

Подписываюсь под каждым словом

Ссылка на комментарий

Stalnhelm
Это уже почти реализовано. Играешь в КК2,потом конвертишь в ЕУ4,потом в Вику3 (будущую), ну а в конце в ХоИ4.

Просто я тут говорю про начальную дату. Вот есть игра "Empires History" - там 4000 до н.э. стартовая дата - Древний Египет, Шумерские города-государства. Там даже Греции толком нет. Потом есть продолжения - про Древнюю Грецию. Но ведь нет игры, которая бы показала историю Китая - а я помню, когда в первый раз заинтересовался этим - даже в Википедию зашёл и просто в шоке был - даже от самих этапов в истории Древнего Китая.

А так что получается - 867 год - 1950-е. 1000 лет, грубо говоря, чуть больше.

Ну и при такой схеме:

1) в КК2 завоёвываешь всю известную карту.

2) Завоёвываешь всю карту.

3) ???

4) Колонизация планет системы Альфа Центавра.

Ссылка на комментарий

Yarik Osimooo
Просто я тут говорю про начальную дату. Вот есть игра "Empires History" - там 4000 до н.э. стартовая дата - Древний Египет, Шумерские города-государства. Там даже Греции толком нет. Потом есть продолжения - про Древнюю Грецию. Но ведь нет игры, которая бы показала историю Китая - а я помню, когда в первый раз заинтересовался этим - даже в Википедию зашёл и просто в шоке был - даже от самих этапов в истории Древнего Китая.

А так что получается - 867 год - 1950-е. 1000 лет, грубо говоря, чуть больше.

Ну и при такой схеме:

1) в КК2 завоёвываешь всю известную карту.

2) Завоёвываешь всю карту.

3) ???

4) Колонизация планет системы Альфа Центавра.

Играть становится скучно еще после первого етапа.

Ссылка на комментарий

Elektor
в реальности Владимир реформировал славянское язычество, а потом уже принял христианство.

В реальности у него была попытка объединить всех гланых божков восточно-славянских племен в один пантеон на равных условиях, но ничего из этого не вышло, что вполне естественно и единственным оставшимся решением для духовного объединения восточных славян было принятие всей русью иностранной религии

Ссылка на комментарий

В реальности у него была попытка объединить всех гланых божков восточно-славянских племен в один пантеон на равных условиях, но ничего из этого не вышло, что вполне естественно и единственным оставшимся решением для духовного объединения восточных славян было принятие всей русью иностранной религии

А потом говорят что-то про "оскорбление чувств ПГМнутых". ;):lol:

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
В реальности у него была попытка объединить всех гланых божков восточно-славянских племен в один пантеон на равных условиях, но ничего из этого не вышло, что вполне естественно и единственным оставшимся решением для духовного объединения восточных славян было принятие всей русью иностранной религии

Плохо что Владимир как то не объявил себя Царем сея Руси, и хорошо бы если бы у него не было столь много детей... возможно бы и не было всей этой раздробленности княжеств на Руси

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Плохо что Владимир как то не объявил себя Царем сея Руси, и хорошо бы если бы у него не было столь много детей... возможно бы и не было всей этой раздробленности княжеств на Руси

товарищ, Царь - от Цезарь - аналог императорского титула. у немцев Кайзер, вроде пишется caesar

он мог себя объявить Величайшим князем или типа такого.

а если бы не было так много детей(хотя Ярослав Мудрый вроде больше больше детей имел), то, может, контроль был бы слабее - наместник-не родич отколется...и т.п.

вообще, вот все так хают равный раздел. но мы сейчас живём тоже при равном разделе, при отсутствии завещания :) (в размерах семей правда, но...)

а религию он не реформировал. он проигнорил Велеса вроде, может ещё кого-то, и на него обиделись сильно.

Ссылка на комментарий

товарищ, Царь - от Цезарь - аналог императорского титула. у немцев Кайзер, вроде пишется caesar

он мог себя объявить Величайшим князем или типа такого.

а если бы не было так много детей(хотя Ярослав Мудрый вроде больше больше детей имел), то, может, контроль был бы слабее - наместник-не родич отколется...и т.п.

вообще, вот все так хают равный раздел. но мы сейчас живём тоже при равном разделе, при отсутствии завещания :) (в размерах семей правда, но...)

а религию он не реформировал. он проигнорил Велеса вроде, может ещё кого-то, и на него обиделись сильно.

Он же вроде носил титул кагана, нет?

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Он же вроде носил титул кагана, нет?

по боль-менее принятой истории титул каган для русских не используется.

но инфа такая есть. каган - это хан ханов вроде считается, типа мог быть русский каганат и что-то такое.

название, мол, взяли у хазар.Но вроде как учёные ещё мало в этой теме копались

Ссылка на комментарий

Президенте Хуан

Да, хочется Китай и Монголию.

Почему все время монголы ко мне приходят? Я сам хочу к ним в гости придти. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350249

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...