Что может быть в будущих дополнениях - Страница 31 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Президенте Хуан
Может, играя за Москву или Минск, это и не проблема. Но играя за Испанию или Англию, или объединив их, морские бои становятся проблемой: у тебя есть флот, из которого можно построить мост между Англией и Францией поставив бок о бок, а какие-то викинги на паре байдарок безнаказано грабят все, что хотят.

Сомалийские пираты до сих пор на паре байдарок грабят, что хотят. И всегда пираты на паре байдарок трясли крупнейшие морские державы, а тем было проще с ними договориться, чем воевать.

Ссылка на комментарий

Astartes88

Да и не только с контролем морских пространств тогда были проблемы. Те же мадьяры в 10 веке в своих грабительских набегах доходили и до Пиренеев, и до южной Италии. А все потому, что плотность населения в Европе была на порядки меньше, и выискивать мелкие отряды быстро перемещавшихся грабителей было не проще чем искать иголку в стоге сена. Да и без венгров проблем хватало. Кстати, с похожей проблемой столкнулись французы в Сев. Африке - огромные пространства, редкие опорные пункты и шайки бедуинов в пустыне, найти и предугадать нападения которых было проблематично.

Изменено пользователем Astartes88
Ссылка на комментарий

Aquilifer
Сомалийские пираты до сих пор на паре байдарок грабят, что хотят

Это потому, что сейчас "не хорошо" в ответ сравнять с землей их города, сжечь деревни и расстрелять всех, не разбирая, кто пират, а кто мирный житель. А тогда с этим проблем не было, кроме военной силы.

А насчет невозможности заметить пару корабликов: все равно тот же Ла-Манш все пытались контролировать, что бы обезопасить себя.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Да и не только с контролем морских пространств тогда были проблемы. Те же мадьяры в 10 веке в своих грабительских набегах доходили и до Пиренеев, и до южной Италии. А все потому, что плотность населения в Европе была на порядки меньше, и выискивать мелкие отряды быстро перемещавшихся грабителей было не проще чем искать иголку в стоге сена. Да и без венгров проблем хватало. Кстати, с похожей проблемой столкнулись французы в Сев. Африке - огромные пространства, редкие опорные пункты и шайки бедуинов в пустыне, найти и предугадать нападения которых было проблематично.

кстати - грабили пиринеи. а в игре нельзя получить добычу если провинция не соседняя или нет рядом своих кораблей.привязать бы добычу к армиям - и тогда приходилось бы возвращаться, чтобы получить добычу. и не хотелось бы терять воинов в набегах.

Ссылка на комментарий

Избигнев
кстати - грабили пиринеи. а в игре нельзя получить добычу если провинция не соседняя или нет рядом своих кораблей.привязать бы добычу к армиям - и тогда приходилось бы возвращаться, чтобы получить добычу. и не хотелось бы терять воинов в набегах.

Так это уж совсем халява будет... Это я Русью буду по очереди унижать всю территорию Болгарию, Венгрию и Грузию - и застрою всю Россию городами к 1000-му году)) Они ж моей армии ничего не сделают.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Так это уж совсем халява будет... Это я Русью буду по очереди унижать всю территорию Болгарию, Венгрию и Грузию - и застрою всю Россию городами к 1000-му году)) Они ж моей армии ничего не сделают.

это по-хорошему надо уравновесить ивентами:

у язычников вести грабить должны вожди(иначе про них скажут: ссыкло). но пока вождь отсутствует, в его гос-ве может появиться враг, который захочет подмять гос-во под себя(типа крестьянского восстания с претендентом, скачок сил фракций)

если же вождь не ведёт войска грабить, у него падает престиж, даже если грабит его генерал. да и генерал может поднять бунт и обратить против вас вашу же армию. (гвардия верна лично вам, не бунтует или восстаёт не вся)

викингам и тенгри-поклонникам эффект от долгих походов можно сделать более слабым.

если такую армию побьют, её золото оседает в казне победителя(от 50 до 80%, остальное типа армия получит...но можно и не заморачиваться)

кст - при осаде провинций, раз благополучие всё равно падает, деньги должны идти не в казну, а на содержание армии...или стоимость содержания должна стать меньше. может это более верно для наёмников - всё награбленное забирают себе, или типа того...

Изменено пользователем GoldImperial
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

На форумах Парадоксов говорят, что новое DLC будет анонсировано на Gamescom, который будет проходить 14–17 августа этого года. Делайте свои предсказания.

Ссылка на комментарий

Astartes88

После раджей довольно много времени прошло, даже с учетом летних отпусков. Возможно что-то масштабное.

Ссылка на комментарий

Вольт
После раджей довольно много времени прошло, даже с учетом летних отпусков. Возможно что-то масштабное.

Опять пофиксят кочевников или наконец-то сделают торговлю. Если бы было что с Азией, то давно бы рассказали.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Делайте свои предсказания.

Быть может это слишком цинично, но я предсказываю, что выйдет малоинтересная фигня.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Как я писал выше, надеюсь, что сделают раннее Средневековье. Возможно, с момента раскола Римской Империи на Западную и Восточную.

Или могут прописать историю со "Старых богов" до 1054 года. В принципе, достаточно масштабно.

Ссылка на комментарий

Лучше бы дали возможность разделять ополчение по типам (пики в центр, кавалерию по флангам), ну и научили ИИ этим пользоваться. Чтобы в тактике был хоть какой-то смысл.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Быть может это слишком цинично, но я предсказываю, что выйдет малоинтересная фигня.

Скорее всего будут какие-нибудь изменения в игровых механиках, небось, как они и обещали. Дробление династий там, нормальный флот...

Степное DLC ещё может быть, учитывая, сколько они внимания уделили в последнее время этому региону.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Скорее всего будут какие-нибудь изменения в игровых механиках, небось, как они и обещали. Дробление династий там, нормальный флот...

Тоже было бы неплохо. Главное, чтобы не испортили то, что и так хорошо.

На какие-то изменения в сторону реализма, углубление экономической, тактической или социальной части игры, я уже даже не надеюсь :beee:

Ссылка на комментарий

fffggg
Тоже было бы неплохо. Главное, чтобы не испортили то, что и так хорошо.

Куда же без этого? Нужно же патчи и фиксы к патчам выпускать.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Тоже было бы неплохо. Главное, чтобы не испортили то, что и так хорошо.

На какие-то изменения в сторону реализма, углубление экономической, тактической или социальной части игры, я уже даже не надеюсь :beee:

Им ещё Crusader Kings III через полтора года продавать, какие ещё изменения?

Ссылка на комментарий

Вольт
На какие-то изменения в сторону реализма

Хардкор, увы не для всех, и не для меня.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Хардкор, увы не для всех, и не для меня.

Если для вас реализм = хардкор, то ваша реальная жизнь наверное страшная вещь :D

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Хотелось бы фиксов всяких мелких недоработок.

Например я почти император Британии, и мой наследник, так сложилось придворный своего сына в где-то в Грузии. Я хочу скинуть ему земель лишних, но он никак не идет ко мне.

Или например после крестового похода не проходит и 5 лет - джихад с ясным исходом. Надо бы очень жесткий мир лет на 50 делать для обеих сторон.

Очень искусственная система изменения типа наследования; надо-бы всегда иметь возможность менять ее, но с ростом авторитета короны допустим меньше недовольства вассалов иметь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 350243

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...