Что может быть в будущих дополнениях - Страница 103 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций

Ого, они взялись болезни улучшать. Уже интересно. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ого, они взялись болезни улучшать. Уже интересно. :)

Да, дополнение должно сделать смерти более реалистичными. Хотя, из всего этого дневника единственное из нового, что нельзя сделать модом - новая должность. И то, ее тоже можно сделать через костыли.

Ссылка на комментарий

в глубину роют. Вангую будет развитие заговоров.

Там смотрите есть заболевание связанное с отравленной едой.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
в глубину роют. Вангую будет развитие заговоров.

Там смотрите есть заболевание связанное с отравленной едой.

Я думаю они просто добавят вариантов убийства. И убийство теперь не всегда будет таким уж определённым. Не будет убил/не убил. Ты можешь отравить, а дальше уже как повезёт. Вот что я хотел бы увидеть, так это полную переработку заговоров. То есть, чтобы не только собирать его приближенных, но и возможность нанимать спец. убийц, которые бы и выполняли заговор. Т.е. собрал приближенных, как и сейчас, набрал 146%, а потом нанимаешь убийцу, он опрашивает тех самых собраных приближенных, они ему отвечают(правду/не правду), и уже в зависимости от этого и происходит удалось/не удалось. Это было бы намного-намного лучше чем подкупать всех и вся, а потом тупо ждать евента на убийство.

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
в глубину роют. Вангую будет развитие заговоров.

Там смотрите есть заболевание связанное с отравленной едой.

Food poisoning - это пищевое отравление

Ссылка на комментарий

Alterus

Очень интересная информация. Новая механика болезней и придворных врачей выглядит очень привлекательной. Ждем-с продолжения.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Очень интересная информация. Новая механика болезней и придворных врачей выглядит очень привлекательной. Ждем-с продолжения.

Я что-то пропустил, или там реально не написано какой навык/трейт влияет на способности персонажа к медицине?

Ссылка на комментарий

Alterus
Я что-то пропустил, или там реально не написано какой навык/трейт влияет на способности персонажа к медицине?
Court Physician is a new minor title which you can give out to a well-learned person which makes them responsible for diagnosing and treating illnesses in your court.

Я так понял, что титул придворного врача можно будет выдавать персонажам с хорошим навыком образованности (learning). Это было бы логично во всяком случае.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я так понял, что титул придворного врача можно будет выдавать персонажам с хорошим навыком образованности (learning). Это было бы логично во всяком случае.

А может там будут новые "трейты обучения"(те, которые как книга выглядят) для врачей? И будут давать плюс к образованности.

Ссылка на комментарий

Тита
Я так понял, что титул придворного врача можно будет выдавать персонажам с хорошим навыком образованности (learning). Это было бы логично во всяком случае.

Больше похоже на "прекрасно обученные персоны", хотя это то же самое.

Ссылка на комментарий

Alterus
А может там будут новые "трейты обучения"(те, которые как книга выглядят) для врачей? И будут давать плюс к образованности.

Может быть, но разработчики пока подобного не говорили.

Ссылка на комментарий

RforRush

Я так понял никто не взял перевод дневника, так что возьму я.

Ссылка на комментарий

Я думаю они просто добавят вариантов убийства. И убийство теперь не всегда будет таким уж определённым. Не будет убил/не убил. Ты можешь отравить, а дальше уже как повезёт. Вот что я хотел бы увидеть, так это полную переработку заговоров. То есть, чтобы не только собирать его приближенных, но и возможность нанимать спец. убийц, которые бы и выполняли заговор. Т.е. собрал приближенных, как и сейчас, набрал 146%, а потом нанимаешь убийцу, он опрашивает тех самых собраных приближенных, они ему отвечают(правду/не правду), и уже в зависимости от этого и происходит удалось/не удалось. Это было бы намного-намного лучше чем подкупать всех и вся, а потом тупо ждать евента на убийство.

Раньше иногда получалось ранить/покалечить при покушении.

Кто-то же будет играть.

Кто - то ведь во что угодно будет играть. А так на часть Китая есть моды.

Ссылка на комментарий

Тита
Раньше иногда получалось ранить/покалечить при покушении.

Кто - то ведь во что угодно будет играть. А так на часть Китая есть моды.

Главное, что парадоксы получат деньги.

Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Перенёс дневник в тему Коклава. Пусть пока там повисит вместе с первым, позже отдельную тему создадим
 
Ссылка на комментарий

MacArrow

А что, никто не заметил? И нигде не упоминается рабочее название нового ДЛЦ?

На одном из скринов дневника есть дебажный хинт, на котором видно, что новые ивенты с префиксом "RIP".

Соответственно, новый ДЛЦ идёт под рабочим названием "Покойся с миром" (R.I.P.)! :rolleyes:

ИМХО, крайние два дневника надо вытаскивать из "Конклава", т.к. не имеют к нему никакого отношения… По крайней мере, тему можно обозвать, как уже не раз было, просто "Дневники разработчиков…", а потом уже, если понадобится, переобозвать под ДЛЦ. Зачем всё в "Конклав" то пихать?

Изменено пользователем MacArrow
Ссылка на комментарий

Тита
А что, никто не заметил? И нигде не упоминается рабочее название нового ДЛЦ?

На одном из скринов дневника есть дебажный хинт, на котором видно, что новые ивенты с префиксом "RIP".

Соответственно, новый ДЛЦ идёт под рабочим названием "Покойся с миром" (R.I.P.)! :rolleyes:

ИМХО, крайние два дневника надо вытаскивать из "Конклава", т.к. не имеют к нему никакого отношения… По крайней мере, тему можно обозвать, как уже не раз было, просто "Дневники разработчиков…", а потом уже, если понадобится, переобозвать под ДЛЦ. Зачем всё в "Конклав" то пихать?

Перенёс дневник в тему Коклава. Пусть пока там повисит вместе с первым, позже отдельную тему создадим

Надо сперва выше читать)

Изменено пользователем Тита
Ссылка на комментарий

Неплохо было бы если бы разрабы разделили ранения по типу рука, нога и т.д.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Неплохо было бы если бы разрабы разделили ранения по типу рука, нога и т.д.

В модах такое уже есть. Не удивлюсь, если и в ванильной игре добавят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349377

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...