Что может быть в будущих дополнениях - Страница 98 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Давайте еще отдельный холдинг допилим для единорогов.

В уже есть 8 холдингов.

1-3) Города, Замки и церковные.

Работают отлично. Куча апгрейдов, есть понятие владельца, есть войска, есть доход. Можно осаждать.

4) Владение главы семьи. Есть войска. Есть доходы. НЕЛЬЗЯ ОСАДИТЬ!!! Но есть привязка к карте...

Есть кстати владелец.

Так что если допиливать, то начитать с ЭТОГО!!!

5) Владения факторий+караван сарай. Есть локация. Можно осадить. Можно уничтожить. Дает денег. Не дает войска.

НЕТ четкого владельца. Есть привязка к главе семьи. или к тому, чья территория, для караван сарая.

Построек минимум. Тоже можно допиливать. Добавлять управляющего и прочее... (Выводить на уровень баронства)

Разрешить остальным строить похоже.

6) Форт. Временно. Не дают войск, доходов. Нет главы.

Тоже можно допиливать.

7) Деревни. Вроде все хорошо. Но превращение в замок или город, и при этом отдельно церков делает деревни странными поселениями.

Привязка в престижу. И прочее.

8) Центр клана. Куча построек. Куча бонусов. Но тоже не доделали.

Так что если и перерабатывать и вводить новое, то после нормального структурирования всего этого.

Если Форт, то на отдельной клетки, если фактория то тоже.

А пока всякого рода добавления будут казаться костылями.

Т.к. концепт изначально не предполагал таких модификаций.

Сейчас они танцы с отступлением добьют. И пойдут пилить матросов)

Явно же не хватает матросов))))

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Давайте еще отдельный холдинг допилим для единорогов.

В уже есть 8 холдингов.

1-3) Города, Замки и церковные.

Работают отлично. Куча апгрейдов, есть понятие владельца, есть войска, есть доход. Можно осаждать.

4) Владение главы семьи. Есть войска. Есть доходы. НЕЛЬЗЯ ОСАДИТЬ!!! Но есть привязка к карте...

Есть кстати владелец.

Так что если допиливать, то начитать с ЭТОГО!!!

5) Владения факторий+караван сарай. Есть локация. Можно осадить. Можно уничтожить. Дает денег. Не дает войска.

НЕТ четкого владельца. Есть привязка к главе семьи. или к тому, чья территория, для караван сарая.

Построек минимум. Тоже можно допиливать. Добавлять управляющего и прочее... (Выводить на уровень баронства)

Разрешить остальным строить похоже.

6) Форт. Временно. Не дают войск, доходов. Нет главы.

Тоже можно допиливать.

7) Деревни. Вроде все хорошо. Но превращение в замок или город, и при этом отдельно церков делает деревни странными поселениями.

Привязка в престижу. И прочее.

8) Центр клана. Куча построек. Куча бонусов. Но тоже не доделали.

Так что если и перерабатывать и вводить новое, то после нормального структурирования всего этого.

Если Форт, то на отдельной клетки, если фактория то тоже.

А пока всякого рода добавления будут казаться костылями.

Т.к. концепт изначально не предполагал таких модификаций.

Сейчас они танцы с отступлением добьют. И пойдут пилить матросов)

Явно же не хватает матросов))))

Все там нормально. Оно все на отдельных клетках.

Ссылка на комментарий

Тита
4) Владение главы семьи. Есть войска. Есть доходы. НЕЛЬЗЯ ОСАДИТЬ!!! Но есть привязка к карте...

Есть кстати владелец.

Осадить владение главы семьи? Как вы себе это представляете? :D

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Осадить владение главы семьи? Как вы себе это представляете? :D

Да как ивент с факторией, когда ее собираются сжечь.

Все там нормально. Оно все на отдельных клетках.

Да не нормально там. Они в отдельном блоке.

Порядка осады нет. Форт развития не получает.

Факторию владельцу нельзя отобрать, только разорить.

Самое нормальное это добавить командующего гарнизоном в форт.

И управляющего в факторию из взрослых членов семьи.

Ссылка на комментарий

Осадить владение главы семьи? Как вы себе это представляете? :D

Берем войско и осаждаем, или оно в варпе?

Ссылка на комментарий

Тита
Берем войско и осаждаем, или оно в варпе?

"владение главы семьи" это дома патрициев, или что-то другое? Я, видимо, не врубился.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Берем войско и осаждаем, или оно в варпе?

Владение главы семьи не имеет физического местоположения, т.к. по сути является набором всего бизнеса семьи, а он разбросан по всей карте.

"владение главы семьи" это дома патрициев, или что-то другое? Я, видимо, не врубился.

Оно, оно.

Ссылка на комментарий

Тита
Оно, оно.

Ну вот, каким образом можно осадить дом патриция? В 769 году в Венеции, например, только одна провинция. Принадлежит дожу. :blink:

Ссылка на комментарий

resursator
Ну вот, каким образом можно осадить дом патриция? В 769 году в Венеции, например, только одна провинция. Принадлежит дожу. :blink:

Речь не о том, как сейчас осадить дом патрициев. Речь о том, чтобы разрабы сделали дом патрициев физическим объектом, который можно осаждать. Суть в том, что в нем нет ничего особенного, это не резиденция господа в небесах - обычное владение, которое люди хотят грабить наравне с городами

Ссылка на комментарий

Тита
Речь не о том, как сейчас осадить дом патрициев. Речь о том, чтобы разрабы сделали дом патрициев физическим объектом, который можно осаждать. Суть в том, что в нем нет ничего особенного, это не резиденция господа в небесах - обычное владение, которое люди хотят грабить наравне с городами

По сути это простые знатные горожане.

Ссылка на комментарий

resursator
По сути это простые знатные горожане.

Ну и что? Судя по возможностям отстройки этих фамильных домов, викинг мог бы неплохо навариться, разграбив их. Но нет, эти дома стоят в вакууме и приносят хозяевам стабильный доход, несмотря на разграбленный город.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну и что? Судя по возможностям отстройки этих фамильных домов, викинг мог бы неплохо навариться, разграбив их. Но нет, эти дома стоят в вакууме и приносят хозяевам стабильный доход, несмотря на разграбленный город.

Я ещё раз повторяю: Family Palace не является единым холдингом. Он представляет ВЕСЬ бизнес патриция. А бизнес может находится где угодно. А вообще, почитайте что написано на ckiiwiki по этому поводу.

Ссылка на комментарий

resursator
Я ещё раз повторяю: Family Palace не является единым холдингом. Он представляет ВЕСЬ бизнес патриция. А бизнес может находится где угодно. А вообще, почитайте что написано на ckiiwiki по этому поводу.

Ну, то что верфи патриция не располагаются в одном домике, это понятно. Вот только все это нужно грабить, из дворца утащить золото/серебро, верфи поломать, сад сжечь, вино выпить и т.д. и т.п.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

И тут возникает вопрос прочему свои ценности не могут так же размазать по миру?

К тому же город разорили, а дом стоит. И войска успешно дает.

Ссылка на комментарий

И тут возникает вопрос прочему свои ценности не могут так же размазать по миру? К тому же город разорили, а дом стоит. И войска успешно дает.
Так дом может не в городе стоит.

Может вообще где-нибудь в германии, мало ли где недвижимость купили купцы? А грабануть почему нельзя? Ну если стоит вопрос о захвате города - горожане быстренько вывозят товар, вина, дома продают или бросают.

На доходах не отражается так как такие расходы заранее учтены.

А солдаты у купцов это не солдаты это просто бандиты нанятые или приятели. Куда они денутся?

Андерстенд?

Ссылка на комментарий

Ну, то что верфи патриция не располагаются в одном домике, это понятно. Вот только все это нужно грабить, из дворца утащить золото/серебро, верфи поломать, сад сжечь, вино выпить и т.д. и т.п.

Вот только викинги сразу сматывались, когда узнавали о приближающемся войске, а в отстроенном дворце сидит под тысячу ополчения и 600 ресурсов для свиты.

Или их стоит разорять во время войны? Для этого есть торговые посты.

Ссылка на комментарий

И доходы с поместья кстати падают, если материнская провинция разграблена.

Ссылка на комментарий

7) Деревни. Вроде все хорошо. Но превращение в замок или город, и при этом отдельно церков делает деревни странными поселениями.

Что за деревни? Племенные поселения?

Ссылка на комментарий

Еще раз для тех кто в танке.

Поместье это не дом, это бизнес.

А бизнес у него по всему средиземноморью разбросан. Часть вкладов он там держит, часть тут, часть в обороте.

Феодал тоже не теряет деньги когда его грабят, только доходы падают с провинции.

А купца нет такой прямой увязанности, он в разграбленную провинцию будет хлеб продавать по завышенным ценам например - вот и обогатился.

Если вы хотите грабить его бизнес - фактории грабьте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349381

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...