Что может быть в будущих дополнениях - Страница 97 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Допустим, у язычников это (за неимением аналогов) храм. А у католиков и христианских религий - явно монастырь. Но обобщенно у всех вер он называется храм. Вот и все.

Я вот реально не понимаю. Если в игре написано ХРАМ, то почему это должен быть МОНАСТЫРЬ?!?!?!?! НАПИСАНО ХРАМ! У ХРИСТИАН ХРАМЫ ЕСТЬ! ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я вот реально не понимаю. Если в игре написано ХРАМ, то почему это должен быть МОНАСТЫРЬ?!?!?!?! НАПИСАНО ХРАМ! У ХРИСТИАН ХРАМЫ ЕСТЬ! ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Потому что это больше похоже именно на монастырь. Храм ассоциируется со зданием где молятся, а не с укрепленным комплексом построек с населенным пунктом и податным населением.

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Потому что это больше похоже именно на монастырь. Храм ассоциируется со зданием где молятся, а не с укрепленным комплексом построек с населенным пунктом и податным населением.

Тем не менее храмы ставят именно в населенных пунктах. Со всеми вытекающими. Чего не скажешь о монастырях.

Ссылка на комментарий

mister00
Я вот реально не понимаю. Если в игре написано ХРАМ, то почему это должен быть МОНАСТЫРЬ?!?!?!?! НАПИСАНО ХРАМ! У ХРИСТИАН ХРАМЫ ЕСТЬ! ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Вы настаиваете что под храмом в игре подразумевается ОДНО здание? Если нет, то вы просто спорите о терминах, это и есть монастырь (аббатство, хз как еще назвать). Если да, то все еще более бессмысленно.

Тем не менее храмы ставят именно в населенных пунктах. Со всеми вытекающими. Чего не скажешь о монастырях.

Если мы апнем казармы в городе, то они должны апаться одновременно и в храме (храм же в городе)? Или у него свои отдельные казармы? И почему мы можем осаждать храм, не взяв город, раз на то пошло?

Цитата из вики:

Churches are the center of the Church holding...
Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Вы настаиваете что под храмом в игре подразумевается ОДНО здание? Если нет, то вы просто спорите о терминах, это и есть монастырь (аббатство, хз как еще назвать). Если да, то все еще более бессмысленно.

Если мы апнем казармы в городе, то они должны апаться одновременно и в храме (храм же в городе)? Или у него свои отдельные казармы? И почему мы можем осаждать храм, не взяв город, раз на то пошло?

Цитата из вики:

Я согласен, храм в данном случае это не одно здание. Но мне пытаются доказать, что ЦЕНТР владения "храм" - есть монастырь...

Ссылка на комментарий

товарищи! Вы что спорите! Темпл это просто земля во владении церкви.

А крепости которые захватываются это крепости церковных фогтов или монастыри.

Вот типа такого

https://en.wikipedia.org/wiki/Sooneck_Castle

Это крепость которая церковному феодалу принадлежала.

вот по русски

http://www.castlesguide.ru/germany/sooneck.html

Изменено пользователем Enmergal
исправлены ссылки
Ссылка на комментарий

mister00
Я согласен, храм в данном случае это не одно здание. Но мне пытаются доказать, что ЦЕНТР владения "храм" - есть монастырь...

Вам пытаются доказать что храмовый холдинг имеет вид монастыря в нашем представлении. А началось все с того, что вы предложили зачем-то ввести монастырь как отдельный вид холдинга.

Университеты можно попробовать реализовать в модах как новые виды холдингов. Монастыри тоже. Вот правда, если то, что монастыри нужно теократиям отдавать это понятно. А для университетов, я так понимаю, новую ФП пилить?

Вот то сообщение. Не говоря уже о том, что университеты есть как постройки в городах.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Товарищи! Вы что спорите! Темпл это просто земля во владении церкви.

А крепости которые захватываются это крепости церковных фогтов и монастыри.

Это уже ближе к правде. На этом и разойдемся.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Вам пытаются доказать что храмовый холдинг имеет вид монастыря в нашем представлении. А началось все с того, что вы предложили зачем-то ввести монастырь как отдельный вид холдинга.

Вот то сообщение. Не говоря уже о том, что университеты есть как постройки в городах.

Обе идеи были не моими. Обе идеи принадлежат какому-то ноунейму с ПП, который был процитирован здесь. Я просто сказал, что и то, и то вполне реализуемо... мне сказали, что монастыри в игре уже есть. Я согласился, но сказал, что монастыри реализованы не в виде холдингов. И понеслась...

Вот полный листинг беседы.

Университеты можно попробовать реализовать в модах как новые виды холдингов. Монастыри тоже. Вот правда, если то, что монастыри нужно теократиям отдавать это понятно. А для университетов, я так понимаю, новую ФП пилить?
А что, текущие храмовые владения по сути не монастыри? Внезапно.
Вот мне тоже интересно было по этому поводу. Монастыри уже есть в игре, но не в виде холдингов. Текущие храмовые владения в игре - это скорее молебные дома, чем монастыри.
Я представляю как во время войны армии осаждали "молебные дома" с гарнизоном в тысячу человек. Кроме монастыря под эту концепцию осад абсолютно ничего не подходит.
Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

mister00
Обе идеи были не моими. Обе идеи принадлежат какому-то ноунейму с ПП, который был процитирован здесь. Я просто сказал, что и то, и то вполне реализуемо... мне сказали, что монастыри в игре уже есть. Я согласился, но сказал, что монастыри реализованы не в виде холдингов. И понеслась...

Вот полный листинг беседы.

Чет не хочется по второму кругу начинать, ладно, забыли.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Я тут вспомнил одну вещь. Вы говорите что университеты не нужны, и уже есть в игре внутри городов. А теперь давайте вспомним, что в средневековье университет был очень даже автономным баронством. Так что университеты в игре нужны.

Ссылка на комментарий

Я тут вспомнил одну вещь. Вы говорите что университеты не нужны, и уже есть в игре внутри городов. А теперь давайте вспомним, что в средневековье университет был очень даже автономным баронством. Так что университеты в игре нужны.
в смысле автономное баронство?
Ссылка на комментарий

GunganKnight
в смысле автономное баронство?

Ну, оно было отдельным от города/крепости/монастыря. "Декан" - такой же барон, как и мэр.

Ссылка на комментарий

Ну, оно было отдельным от города/крепости/монастыря. "Декан" - такой же барон, как и мэр.
А может декан войска собрать?

Деление в крусйдерах классическое. еще в сред вековье говорили что народ делится

на тех кто молится

воюет

сеет и жнет

+город буржуазия - ростки нового времени.

не надо университетов как баронства.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А может декан войска собрать?

Деление в крусйдерах классическое. еще в сред вековье говорили что народ делится

на тех кто молится

воюет

сеет и жнет

+город буржуазия - ростки нового времени.

не надо университетов как баронства.

Но университеты и не были частями городов. Может ли он собирать войска - не знаю.

Ссылка на комментарий

Тита

Логически подумаем, какие войска могут быть у университета? Я считаю, что не нужно их добавлять в игру. Какой смысл?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Логически подумаем, какие войска могут быть у университета? Я считаю, что не нужно их добавлять в игру. Какой смысл?

Генерировать очки науки?

Ссылка на комментарий

Тита
Генерировать очки науки?

Они и так неплохо генерируются, а если мало, можно канцлера(вроде) назначить ускорять этот процесс.

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
Но университеты и не были частями городов. Может ли он собирать войска - не знаю.

А зачем университет как холдинг если он не способен давать деньги и войска.

И можно ли говорить о равенства университета городу или крепости в экономическом плане?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349369

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...