Что может быть в будущих дополнениях - Страница 94 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
cleaner13
Ну а как создать огромные кочевые империи (Уйгуры, Монголы), как создать Кара-Китайское ханство без истории династии, как монголам завоевывать Европу без сильной базы в северном Китае и Монголии?

Мысли Европцентрично. Как мыслили всю историю. Когда открывали Китай как будто что то новое)))

Когда почти вымершая от эпидемий Англия все равно оказалась стронг больше чем все империи востока.

Ссылка на комментарий

MacArrow
Если добавят Китай, игра для обладателей нетоповых компов (а это процентов шестьдесят-семьдесят игроков) станет невозможной. У меня сейчас игра и так жутко тормозит (чего до Индии не было).

Нафиг Китай, нафиг.

А теперь подумайте - игра еще только начала двигаться вглубь, а игра за 100 лет уже тормозит на хороших компах...
Все, кто ноют про Китай и теократии, могут сделать 2 полезные вещи:

0) купить игру и зарегаться на парадокс плазе

1) начать ныть там про Китай и теократии

2) перестать ныть здесь про Китай и теократии

Не верю... Ну не верю я в "жуткие тормоза", да еще и "на хороших компах"!

У меня нормальный комп, вовсе не зверь, а даже всего лишь ноут, и никаких тормозов, а тем более жутких...

Ребят! Если вам лень заняться своими компами и настроить их и игру, это не значит, что другие не могут здесь свободно излагать свои мысли относительно развития игры. Если хотят люди ДЛЦ с Китаем, пусть ноют! И именно в теме про догадки о следующих дополнениях. И про Китай+Корею+Японию, и про Новый Свет, и про теократии пусть ноют, и про морские сражения. И если хотят ныть на родном языке и на этом форуме, они имеют полное право на это!

Ссылка на комментарий

Мысли Европцентрично. Как мыслили всю историю. Когда открывали Китай как будто что то новое)))

Когда почти вымершая от эпидемий Англия все равно оказалась стронг больше чем все империи востока.

А зачем мыслить европоцентрично, если я имею аргументы, которые говорят, что это не имеет смысла в данном контексте?

Ссылка на комментарий

cleaner13
А зачем мыслить европоцентрично, если я имею аргументы, которые говорят, что это не имеет смысла в данном контексте?

Потому,что у нас игра про Европейский Феодализм,рыцарство,знать и её европейские разборки.

Вообще попытка перенести не глядя механику и всю игру на другие рельсы выглядит странно. Нам не нужно допиливать карту,её надо бы вообще срезать.

Для примера нигде в мире кроме Европы бунтовать не является правом феодала. Обычно за это режут голову. Европейский феодализм на фундаменте рыцарства это отдельная уникальная система не имеющая аналогов. И Парадоксы просто не смогут всё сделать учитывая все мелкие детали. Так,что лучше бы сосредоточится внутрь и развивать именно как европейскую феодальную игру,а не получать недоработки в виде кусков карты практически без ничего. Тем самым размазывая всё и не дорабатывая и саму Европу.

Ссылка на комментарий

Для примера нигде в мире кроме Европы бунтовать не является правом феодала. Обычно за это режут голо-

Ошибаешься. Период Сэнгоку в Японии. Это так на вскидку.

Как учил Карл Маркс период феодализма это ступень в развитии цивилизации и он был более или менее однообразно пройден всеми государствами.

Для меня Крусейдерс это уже не игра о феодализме, а игра о историческом периоде с большим вниманием рассматривающем взаимоотношения лидеров и влиятельных людей в государствах.

Ссылка на комментарий

Ошибаешься. Период Сэнгоку в Японии. Это так на вскидку.

Как учил Карл Маркс период феодализма это ступень в развитии цивилизации и он был более или менее однообразно пройден всеми государствами.

Для меня Крусейдерс это уже не игра о феодализме, а игра о историческом периоде с большим вниманием рассматривающем взаимоотношения лидеров и влиятельных людей в государствах.

Ага, только период Сэнгоку в Европке 4 происходит, а не во временных рамках КК2.

Карл Маркс много чего учил, не значит, что он прав.

Как жаль, что КК2 не вы делаете, а парадоксы, для которых КК2 - именно что о феодальной эпохе Европы, и напихали они феодализм куда не надо.

Ссылка на комментарий

Ага, только период Сэнгоку в Европке 4 происходит, а не во временных рамках КК2.

Карл Маркс много чего учил, не значит, что он прав.

Как жаль, что КК2 не вы делаете, а парадоксы, для которых КК2 - именно что о феодальной эпохе Европы, и напихали они феодализм куда не надо.

Ага, только период Сэнгоку в Европке 4 происходит, а не во временных рамках КК2.

Согласен, есть такой момент. Но человек сказал, что такого вообще не было. Я отметил, что подобное было. И очень далеко от Европы

Карл Маркс много чего учил, не значит, что он прав.

Но мне кажется как раз парадоксы придерживались именно классического варианта развития истории)

Как жаль, что КК2 не вы делаете, а парадоксы, для которых КК2 - именно что о феодальной эпохе Европы, и напихали они феодализм куда не надо.

Тем не менее парадоксы пытаются отстраниться от феодализма. Они сделали самобытный племенной строй. Строй кочевников. А там весьма весьма своеобразное управление.

Неправильно выразился. Не отстраниться а сделать нефеодальные государства там где они были.

У Крусейдерс еще есть большой запас развития. Я уверен можно и имперское государства удобное, своеобразное, с бюрократией сваять.

А империя необходима.

Дело даже не в Китае. Дело в Византии.

Имхо надо сделать вот это вот назначение стратигов более играбельной и удобной фишкой. Чтобы они автоматически назначались, а мы только бы давали согласие)

Механизм империи должен жить даже без участия игрока императора по теории.

Никаких графов не должно быть. С крупным землевладением в Византии боролись. Как в Китае тоже кстати.

Государства делится на фемы. Во главе стратиги. Стратиги должны или назначаться по указанию императора или автоматически. Мы только свое согласие должны давать.

Люди при дворе императора должны иметь чины - всякие патрикии, спафарии. Пусть парадоксы наймут какого нибудь консультанта чтобы он консультировал.

Престолонаследие должно быть неустойчиво с учетом множества факторов - престиж претендентов, воля императора, военная мощь претендентов, багрянородность.

Все вышесказанное можно сделать на движке парадоксов, было бы желание.

Сделав имперскую систему управления можно сразу эту систему применить к Китаю например. Там даже проще - престолонаследие примогенитура. Вместо стратигов - генералы местные. Забыл как называются

Такую систему можно еще применить к Англии. Тоже весьма централизованное государство. Вместо стратигов - шерифы кажется были в тот период хотя могу врать, надо посмотреть.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Ага, только период Сэнгоку в Европке 4 происходит, а не во временных рамках КК2.

Согласен, есть такой момент. Но человек сказал, что такого вообще не было. Я отметил, что подобное было. И очень далеко от Европы

Карл Маркс много чего учил, не значит, что он прав.

Но мне кажется как раз парадоксы придерживались именно классического варианта развития истории)

Как жаль, что КК2 не вы делаете, а парадоксы, для которых КК2 - именно что о феодальной эпохе Европы, и напихали они феодализм куда не надо.

Тем не менее парадоксы пытаются отстраниться от феодализма. Они сделали самобытный племенной строй. Строй кочевников. А там весьма весьма своеобразное управление.

Неправильно выразился. Не отстраниться а сделать нефеодальные государства там где они были.

У Крусейдерс еще есть большой запас развития. Я уверен можно и имперское государства удобное, своеобразное, с бюрократией сваять.

А империя необходима.

Дело даже не в Китае. Дело в Византии.

Имхо надо сделать вот это вот назначение стратигов более играбельной и удобной фишкой. Чтобы они автоматически назначались, а мы только бы давали согласие)

Механизм империи должен жить даже без участия игрока императора по теории.

Никаких графов не должно быть. С крупным землевладением в Византии боролись. Как в Китае тоже кстати.

Государства делится на фемы. Во главе стратиги. Стратиги должны или назначаться по указанию императора или автоматически. Мы только свое согласие должны давать.

Люди при дворе императора должны иметь чины - всякие патрикии, спафарии. Пусть парадоксы наймут какого нибудь консультанта чтобы он консультировал.

Престолонаследие должно быть неустойчиво с учетом множества факторов - престиж претендентов, воля императора, военная мощь претендентов, багрянородность.

Все вышесказанное можно сделать на движке парадоксов, было бы желание.

Сделав имперскую систему управления можно сразу эту систему применить к Китаю например. Там даже проще - престолонаследие примогенитура. Вместо стратигов - генералы местные. Забыл как называются

Такую систему можно еще применить к Англии. Тоже весьма централизованное государство. Вместо стратигов - шерифы кажется были в тот период хотя могу врать, надо посмотреть.

Ну, насчет Византии абсолютно согласен. Если парадоксы изменят игру за императора и стратигов, то я буду только за. Однако, мне все же кажется, что Китай в КК2 будет лишним. Индия уже лишняя, на мой взгляд. Можно было бы выделить в отдельную игру, но в КК2 все же не стоит засовывать. Тем более, там на один только Китай работы уйдет больше, чем на все предыдущие дополнения вместе взятые.

Ссылка на комментарий

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....nce-dlc.902159/

Тут что-то такое странное. Даже не знаю, верить, или нет?

Кратко, говорят, что будет новое длс про ренессанс. Позднее букмарка + доработка церквей/университетов, технологий

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

Каллиграф
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....nce-dlc.902159/

Тут что-то такое странное. Даже не знаю, верить, или нет?

Кратко, говорят, что будет новое длс про ренессанс. Позднее букмарка + доработка церквей/университетов, технологий

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=47436

Тут что-то такое странное. Даже не знаю, верить или нет.

Кратко, говорят, что будет новое длс про Китай, теократии и античность. Раньше букмарка + доработка династий/мифов и легенд.

Ссылка на комментарий

теократии

Кац всегда предлагал сдаться говорил! (с)

Ссылка на комментарий

Кратко, говорят, что будет новое длс про ренессанс. Позднее букмарка + доработка церквей/университетов, технологий

Бабка на базаре тоже говорит. Иии?

Ссылка на комментарий

ТекстНажмите здесь!
 

So with Conclave coming out soon we can look forward to a DLC which focuses on depth rather than bredth. This will hopefully not be the last of this sort of DLC, and I thought the next step on from focussing on court politics would be a DLC which focuses on another underdeveloped, yet historically important, part of the game and that is learning/technology.

Obviously, as the title suggests, this would mainly focus on the Renaissance and will therefore add a lot of nice events and flavour for the late game. New clothes and armour could be introduced for characters (such as the bascinet), which would give the player a sense of transition once they hit a certain year. Rulers could be given the opportunity to patronise artists, sculptors, poets, theologians etc in return for learning and prestige. This would also give the realm a boost to it's tech gain. When the renaissance arrives, a rulers own learning attribute would also generate prestige (only a small amount per point, but it would be a worthwhile boost once you had say 15+ learning). This would represent the ideal of the 'renaissance prince' and the growing awareness of Plato's concept of a 'philosopher king'.

The DLC could also make building a university and/or monastic school more significant. Events would inform you that a certain learned graduate is particularly skilled in oratory (diplomacy), military strategy (martial), mathematics (stewardship), political theory (intrigue) or theology (learning) and give you the opportunity to add them to your court. You would then have a character who was a genius or quick who had a high stat in a particular attribute. Universities would also increase the chance of a event related to patronage firing.

Finally, another key part of this DLC would be the introduction of Monasteries/Nunneries. Monasteries and Nunneries were an important part of medieval culture and I find it pretty odd that they are not present in the game already. Monks and Nuns were often contributors to the intellectual culture of the period and held a lot of political power too (especially in England where Monks were entrusted with the control of Cathedrals). Monasteries/Nunneries could be built in the trade post slot of a province and would give a piety and technology boost to their liege, but could possibly reduce the income generated by the province. They would also make it more worthwhile to make courtiers in to monks/nuns as you could then send them off to a monastery/nunnery in order to clear up space in your court. Another added bonus, especially on the immersion side of things, would be that they would give the player a useful, historically accurate and pious way of dealing with troublesome mothers, brothers, adventurers etc.

Let me know what you think :). Also, suggestions for non-Christian civilisations would be useful too!

[Cкрыть]
Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

ТекстНажмите здесь!
 

So with Conclave coming out soon we can look forward to a DLC which focuses on depth rather than bredth. This will hopefully not be the last of this sort of DLC, and I thought the next step on from focussing on court politics would be a DLC which focuses on another underdeveloped, yet historically important, part of the game and that is learning/technology.

Obviously, as the title suggests, this would mainly focus on the Renaissance and will therefore add a lot of nice events and flavour for the late game. New clothes and armour could be introduced for characters (such as the bascinet), which would give the player a sense of transition once they hit a certain year. Rulers could be given the opportunity to patronise artists, sculptors, poets, theologians etc in return for learning and prestige. This would also give the realm a boost to it's tech gain. When the renaissance arrives, a rulers own learning attribute would also generate prestige (only a small amount per point, but it would be a worthwhile boost once you had say 15+ learning). This would represent the ideal of the 'renaissance prince' and the growing awareness of Plato's concept of a 'philosopher king'.

The DLC could also make building a university and/or monastic school more significant. Events would inform you that a certain learned graduate is particularly skilled in oratory (diplomacy), military strategy (martial), mathematics (stewardship), political theory (intrigue) or theology (learning) and give you the opportunity to add them to your court. You would then have a character who was a genius or quick who had a high stat in a particular attribute. Universities would also increase the chance of a event related to patronage firing.

Finally, another key part of this DLC would be the introduction of Monasteries/Nunneries. Monasteries and Nunneries were an important part of medieval culture and I find it pretty odd that they are not present in the game already. Monks and Nuns were often contributors to the intellectual culture of the period and held a lot of political power too (especially in England where Monks were entrusted with the control of Cathedrals). Monasteries/Nunneries could be built in the trade post slot of a province and would give a piety and technology boost to their liege, but could possibly reduce the income generated by the province. They would also make it more worthwhile to make courtiers in to monks/nuns as you could then send them off to a monastery/nunnery in order to clear up space in your court. Another added bonus, especially on the immersion side of things, would be that they would give the player a useful, historically accurate and pious way of dealing with troublesome mothers, brothers, adventurers etc.

Let me know what you think :) . Also, suggestions for non-Christian civilisations would be useful too!

[Cкрыть]

Это разработчик написал или просто ноунейм?

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Это разработчик написал или просто ноунейм?

Парадоксы будут молчать до следующего DLC.

А это пишут те же ноунеймы с плазы, что говорят про Китай и морские бои.

Разработчики в теме даже не появлялись.

Ссылка на комментарий

завезите мне китай, японию и нормальный комп - и засяду ещё на годик за ск2 ;)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
завезите мне китай, японию и нормальный комп - и засяду ещё на годик за ск2 ;)

Китай - да. Но там придется новую систему правления делать(похожую на Икту). А в Японии тогда были сплошные племена.

Ссылка на комментарий

Китай - да. Но там придется новую систему правления делать(похожую на Икту). А в Японии тогда были сплошные племена.

ну а другого не дано. Какие ещё длц делать на расширение ? Вариантов больше нет. То, что тут пишут про новый свет - бред полный.

Также, не было заявлено, что конклав последнее длц.

А расширение в восточную азию - единственный вариант оставшийся из нормальных

Ссылка на комментарий

ну а другого не дано. Какие ещё длц делать на расширение ? Вариантов больше нет. То, что тут пишут про новый свет - бред полный. Также, не было заявлено, что конклав последнее длц. А расширение в восточную азию - единственный вариант оставшийся из нормальных
Могут продолжать копать вглубь.
Ссылка на комментарий

Китай - да. Но там придется новую систему правления делать(похожую на Икту). А в Японии тогда были сплошные племена.
Для Китая нужно совершенно особую систему правления делать. Имперскую. И распространить эту систему правления на Византию.

Развитая бюрократия. Назначаемые военные руководители в провинции (и чтоб они автоматически менялись можно сделать чтоб каждый год такой список к игроку приходил типа предложение кого на какую должность направить. можно тупо согласиться, можно внести изменение. Если бесит каждый раз подобный список согласовывать можно увеличить срок до 5 лет - это щас был у меня полет фантазии. как сделать абсолютную власть и чтоб одновременно она не тяготила. Потому что постоянно назначать губернаторов в провинции - бесит.) не должно быть всех этих графов. Должна быть стройная бюрократическая система.

Должны быть звания (в Византии и Китае они были) за основу можно взять хонор титлс в игре. Тоже назначение должно производится автоматически но с согласования императора (можно соединить предложение на получения звания с предложением на назначение на должности и все соединить в единый указ который будет к тебе приходить. ты тоже можешь корректировать эту простыню, если кого то хочешь поднять в ранге или наоборот опустить, короче система понятна)

в Китае должны быть экзамены на должность.

Короче как то так.

Должно быть ощущение что ты играешь императором. Что ты как солнце вокруг которого все вращаются. Ты особо ничего не делаешь, просто светишь)))

Император это все таки император. Царь и бог. Его назначения по теории на все дворы должны распространяться в государстве.

Тут конечно в игре уже феодалов как таковых не будет (какие феодалы если титулы постояннно меняются по воле цезаря?)

Будут придворные.

Нужно сделать играбельными людей без земельных титулов. В принципе у кочевников/буржуазии есть нечто подобное.

То есть ты играешь за влиятельного придворного. император то тебе даст фему, то назначит в совет.

за счет фавора ты сможешь пытаться удержаться на плаву при императороском дворе. То одного купить то другого чтоб тебе дали например фему.

Ну и естественно руководитель фемы всегда может поднять сепаратисткое восстание на отделение или попытаться свергнуть императора.

Можно сделать влиятельные семьи при дворе как в республиках

вот пример семьи в Византии

В статье рассматривается история малоазийской семьи Алпатов. В источниках X — начала XII в. сохранились упоминания о 14 представителях этой аристократической фамилии. Наиболее известными из них являются: Анф Алиат, участник восстания Варды Склира (975/976 г.), Лев Алиат, стратиг Херсона и Сугдеи в правление Исаака I Комнина (1057—1059), Феодор Алиат, стратиг Каппадокии в 1070—1071 гг. Остальные представители данной семьи известны по данным эпиграфики и сфрагистики. В X—XI вв. Алиаты занимали должности в военной и провинциальной администрации Византии. С начала XII в. они упоминаются в источниках как должностные лица гражданской администрации или священнослужители.

Научная библиотека КиберЛенинка: ]]>http://cyberleninka.ru/article/n/vizantiys...v#ixzz3zrvVh3MK]]>

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349417

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...