Что может быть в будущих дополнениях - Страница 93 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По поводу, что еще хотелось бы:

- может я один такой, но меня страшно раздражает отсутствие возможности (когда ты "номад") разделить свой клан с сыновьями (аля передача земель Джучи)

- и совсем мелочь, больше юнит-паков, серьезно, парадоксы начали делать очень красивые модельки на карте, а это сильно повышает атмосферу в игре

Ссылка на комментарий

Полнофункциональный код чтоб только создать рандомного возраста дочь занимает 22 экрана - в нормальном языке программирования это была бы одна-две строчки. Пора этот мазохизм заканчивать.

А в Тотал Варе не пробовали модить?) Я там как-то писал кода на пару миллионов строк, чтобы просто отчества у российских персонажей отображались адекватно (соответственно отцу и полу, Владимирович/Владимировна) - и это только для одной фракции)

СК2 в этом смысле меня приятно удивил возможностями

Ссылка на комментарий

Kassatka
А в Тотал Варе не пробовали модить?) Я там как-то писал кода на пару миллионов строк, чтобы просто отчества у российских персонажей отображались адекватно (соответственно отцу и полу, Владимирович/Владимировна) - и это только для одной фракции)

СК2 в этом смысле меня приятно удивил возможностями

Пробовал модить. Вот только со словоформами не заморачивался. И вообзе, как я сказал, в CK II самые лучшие возможности моддинга ПО СРАВНЕНИЮ с другими играми, но это не значит, что они не могли бы быть лучше.

Сейчас при моддинге событий порой пложу по 2-4 варианта заголовка, текста и одной и той же кнопки события в зависимости от пола FROM'a и ROOT'a. Нет в TotalWar и CK II оптимизации под славянские языки с падежами и множеством других словоформ. Только [Root.GetSheHe] и т.д. - различие в зависимости от пола. Но все равно далеко не во всех случаях это подходит под русскую/украинскую грамматику. Зато вот если игру делают сами славяне, то заглядение. Модил Knights of Honor, а его написали болгары. Так там есть падежи:

В русском было

key	base	acc	gen	prep	inst	dat
default			у	і	ом	у
A'idah.f	Аида	Аиду	Аиды	Аиде	Аидой	Аиде

Для украинского сделал

key	base	acc	gen	prep	inst	dat	call
default			у	і	ом	у
A'idah.f	Аїда	Аїду	Аїди	Аїді	Аїдою	Аїді Аїдо

То есть еще один падеж сам добавил. В русском 6 падежей, в украинском - 7.

Написал прогу, генерирующию падежи по исходной словоформе, но только для украинского.

В CK II изначально ничего подобного не продумывали плюс текст в однобайтовой кодировке чисто под один Запад, это русские переводчики тут CP-1251 на CP-1250 переделали и шрифты подменили, но лишились умляутов. Когда же юникод, то все куда проще.

Вон в модах от e479 пришлось для каждого никнейма самостоятельно делать мужскую и женскую версию, а в коде плодить

if = { limit = { is_female = no }
  give_nickname = nick_blablabla }
if = { limit = { is_female = yes }
  give_nickname = nick_blablabla_female }

из простого в ванили

give_nickname = nick_blablabla

И переписывать кучу событий. Все это можно автоматизировать, чем я хотел бы заняться.

И по этой причине Парадоксы и не думают о кириллической локализации CK II.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Если б вы представили только, как задолбало писать на десятка два экранов тот код, который можно в нормальных условиях прописать как вызов функции с несколькими параметрами.

Плюсую. Правда подвижки в эту сторону есть.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Enmergal


 i 

DenStark, Kassatka, Hadaev, сравнение моддинга Total War и CKII — это, конечно, очень интересная тема, но здесь в первую очередь обсуждаются геймплейные нововведения будущих дополнений, так что, если у вас есть намерения продолжить дискуссию, лучше делать это в разделе моддинга.
 
Ссылка на комментарий

Белый Слон

С удовольствием посмотрел бы на Китай в СК2. Но, наверное, добавить один Китай, без Кореи и Японии, - это всё равно как если бы в ранней "чисто европейской" карте игры не было бы Британии и, скажем, Скандинавии или Северной Африки. Да и если уж вдруг появится Китай и уже есть Индия, то пожалуй заодно и средневековые государства Индокитая и Малайского архипелага тоже вполне этого достойны.

Добавлять - так всю оставшуюся Евразию (и окрестные архипелаги) до конца!)

А вот на что ещё было бы посмотреть в игре так это на доколумбовы американские цивилизации. Разумеется на отдельной, никак не связанной со Старым Светом, карте.

Ну или у разработчиков есть другой путь для развития игры не вглубь, а вширь - продолжать отодвигать год самого раннего из возможных старта. Вплоть до самого начала Средневековья. Никто не запрещает, конечно, и в Античность продолжить копать, но тогда название "Crusader Kings" уж вообще станет слишком узким для такой игры. Хотя оно и сейчас слишком узкое.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Мне кажется, в КК2 также не хватает Луны и окрестных планет. Жидорептилоиды с планеты Нибиру тоже сражались за мандат на управление Землёй и даже отдельными странами, у них тоже было противостояние в то время, завершившееся как раз к 12-ому веку, но планета Нибиру несправедливо обделена вниманием, хотя там тоже могут быть интересные партии.

А если по делу, то я не против добавления Китая, но тогда действительно придётся добавлять окрестности. Ладно племенных маньчжуров, но вот дальше - действительно проблема. Её можно решить добавлением к формам правления кое-чего из ЕУ4 - собственных бонусов. Создать имперскую ФП, которая будет доступна только для империй с соответствующими законами, и в бонусах к ней огромный плюс к лимиту доменных владений. Китай и Япония - это ещё может быть, но лезть дальше - это уже как-то слишком.

Ссылка на комментарий

Белый Слон
Мне кажется, в КК2 также не хватает Луны и окрестных планет. Жидорептилоиды с планеты Нибиру тоже сражались за мандат на управление Землёй и даже отдельными странами, у них тоже было противостояние в то время, завершившееся как раз к 12-ому веку, но планета Нибиру несправедливо обделена вниманием, хотя там тоже могут быть интересные партии.

Петросяна не вызывали.

А если по делу, то я не против добавления Китая, но тогда действительно придётся добавлять окрестности. Ладно племенных маньчжуров, но вот дальше - действительно проблема. Её можно решить добавлением к формам правления кое-чего из ЕУ4 - собственных бонусов. Создать имперскую ФП, которая будет доступна только для империй с соответствующими законами, и в бонусах к ней огромный плюс к лимиту доменных владений. Китай и Япония - это ещё может быть, но лезть дальше - это уже как-то слишком.

Почему это вдруг "слишком"? Вот играю я партию, скажем, за Китай, на внутриигровом счётчике у меня, скажем, конец 13-го века. А на карте на юго-восток от моей родной китайщины почему-то не соседние вьетнамские Дайвьет и Чампа, в которые как раз должны вторгаться монголы (как это было в реальной истории), а какие-то по неизвестным причинам оставшиеся неосвоенными "серые" пустоши. А через Южно-Китайское море от меня никакая ни много, ни мало, а целая островная империя Маджапахит не складывается (как это было в истории), а просто абсолютно никому не нужная почему-то "группка" островов. Ну-ну. Очень исторично. Как я и писал - всё равно как если на карте Европы без Британских островов и Пиренейского полуострова обойтись.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

SShredy

Не надо делать азиатов, игра ведь про европейское средневековье.

Лучше сделать отдельные игры про античность, Азию, Америки и прочее.

Ссылка на комментарий

- и совсем мелочь, больше юнит-паков, серьезно, парадоксы начали делать очень красивые модельки на карте, а это сильно повышает атмосферу в игре

Окститесь. Модельки кончено красивые, но ценовая политика парадоксов и так ужасна. Как-будто Юби и ЕА не хватает.

С удовольствием посмотрел бы на Китай в СК2.

Я вспоминаю DynastyWarriors и прям хочется поиграть в КК в Китае. Но под сомнением производительность. Вычислений в КК больше, чем в EU4. Есть моды добавляюшие всю Евразию. Через сотню лет игра зависает и тормозит.

А вообще, я хочу улучшение интерфейса, как в EU. И ещё может быть кроме пользовательских персонажей, ещё и пользовательские страны.

Ну и ещё, наверно, чтобы они сделали нормальный конвертер сохранений, который будет делать сохранение, а не мод. Это могли бы сделать при вводе пользовательских наций в EU.

Ссылка на комментарий

Если добавят Китай, игра для обладателей нетоповых компов (а это процентов шестьдесят-семьдесят игроков) станет невозможной. У меня сейчас игра и так жутко тормозит (чего до Индии не было).

Нафиг Китай, нафиг.

Изменено пользователем Playa
Ссылка на комментарий

Если добавят Китай, игра для обладателей нетоповых компов (а это процентов шестьдесят-семьдесят игроков) станет невозможной. У меня сейчас игра и так жутко тормозит (чего до Индии не было).

Нафиг Китай, нафиг.

Владельцы ведер с гайками не должны тормозить технический прогресс.

Ссылка на комментарий

Tempest
Владельцы ведер с гайками не должны тормозить технический прогресс.

Только вот добавление Китая это не технический прогресс. Вот про следующую часть уже можно будет что-то подобное говорить. Но только вряд ли разрабы с тобой согласятся, потому что им прибыль надо получать, а не прогресс двигать

Ссылка на комментарий

Владельцы ведер с гайками не должны тормозить технический прогресс.

Если Китай добавят то ДЛС про него будет как-минимум 10

Сам Китай, музыка, анимация + тонны персов

А теперь подумайте - игра еще только начала двигаться вглубь, а игра за 100 лет уже тормозит на хороших компах...

Ссылка на комментарий

Вот про следующую часть уже можно будет что-то подобное говорить.

Следующая часть? КК3? И первым ДЛС опять Меч Ислама. Крестовый поход сурка

Ссылка на комментарий

Все, кто ноют про Китай и теократии, могут сделать 2 полезные вещи:

0) купить игру и зарегаться на парадокс плазе

1) начать ныть там про Китай и теократии

2) перестать ныть здесь про Китай и теократии

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Все, кто ноют про Китай и теократии, могут сделать 2 полезные вещи:

0) купить игру и зарегаться на парадокс плазе

1) начать ныть там про Китай и теократии

2) перестать ныть здесь про Китай и теократии

Люди читают тут посты.

Заражаются идеями.

Идут писать их на парадокс плазу.

Зачем куда-то идти самому?

Ссылка на комментарий

White Drake

Для Азии можно отдельную игру выпустить на движке КК. А то, зачем вам Европа играя за Китай и наоборот?

Ссылка на комментарий

Для Азии можно отдельную игру выпустить на движке КК. А то, зачем вам Европа играя за Китай и наоборот?

Ну а как создать огромные кочевые империи (Уйгуры, Монголы), как создать Кара-Китайское ханство без истории династии, как монголам завоевывать Европу без сильной базы в северном Китае и Монголии?

Ссылка на комментарий

зачем вам Европа играя за Китай и наоборот?

Красить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349331

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...