Что может быть в будущих дополнениях - Страница 90 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Очень недостает Китая особенно. Если будут добавлять, получается нас ждёт минимум ещё два дополнения?

а Япония типа не интересно ? По моему самый сок, их клановые войны. Да там на одном их острове такая жара будет, что весь остальной мир не нужен :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
а Япония типа не интересно ? По моему самый сок, их клановые войны. Да там на одном их острове такая жара будет, что весь остальной мир не нужен :rolleyes:

Ну так есть у парадоксов про Японию. Правда в это уг никто не играет, так интересна она всем. Пусть лучше расширяют вглубь игру, чем добавляют никому ненужным косоглазых и прочих индусов.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Да лучше бы они проработали династии. Ветви династий. Претензии дома, а не персонажа и прочие вкусности.

И штрафы вводили за войны внутри династии.

Теократия вещь интересная, но в текущем раскладе плохо реализуемая. Без серьезной переработки династий.

Что же до самураев и прочего, то после введения Индии понятно, что расширение карты не столь интересно.

Нагрузка из-за экспоненты на количества персонажей большая, а толка нет.

Заговоры и интриги, плюс фракции объединять и модифицировать во что-то более глобальное.

Ну реально не хватает стратегии на 50 лет. Именно планировщика через игру.

Например сделать внука Императором Византии будучи Шотландец.

Ссылка на комментарий

Да лучше бы они проработали династии. Ветви династий. Претензии дома, а не персонажа и прочие вкусности.

И штрафы вводили за войны внутри династии.

Теократия вещь интересная, но в текущем раскладе плохо реализуемая. Без серьезной переработки династий.

Что же до самураев и прочего, то после введения Индии понятно, что расширение карты не столь интересно.

Нагрузка из-за экспоненты на количества персонажей большая, а толка нет.

Заговоры и интриги, плюс фракции объединять и модифицировать во что-то более глобальное.

Ну реально не хватает стратегии на 50 лет. Именно планировщика через игру.

Например сделать внука Императором Византии будучи Шотландец.

Это смотря как сделать этих самых косоглазых. Например за мусульман интересно играть.

Могли бы проработать имперское управление. Добавить Китай. Сделать в Китае и Византии имперское управление.

Про преобразование заговоров и т.д. в нечто это глобальное - это наверно будет в третьих крусейдерс

Стратегию на 50 лет должен сам игрок придумывать. Он сам ставит себе цель сам реализует.

Штрафы за войны внутри династии? Зачем? Как говорится в одной арабской пословице - у правителей нет родственных отношений. Они друг друга режут в первую очередь.

Чтобы играть в Японию и Китай было интересно надо им сделать своеобразную механику. Ну чтобы как орды или торговые республики.

И я уже говорил чтобы игра не тормозила надо в начале игры сделать выбор между west и east. Чтобы был выбор в какой части мира играть. Это если вводить Китай.

Ссылка на комментарий

Мишан

Хорошая игруха, неординарная такая.

Но мне динамики не хватает. Как-то действия мало.

Сидишь, бывает, месяцами счётчик крутишь, пока что-то интересное случится. И война примитивная какая-то.

Нужно больше значащих событий, для разнообразия. Чтобы ход игры встряхивать почаще.

А карты мне хватает. Даже слишком.

Ссылка на комментарий

И я уже говорил чтобы игра не тормозила надо в начале игры сделать выбор между west и east. Чтобы был выбор в какой части мира играть. Это если вводить Китай.

Это раздел КК2 на две игры. Разве не проще-ли Парадоксам зафигачить две игры?

Ссылка на комментарий

Эльфин

Но Китай все равно нужен, со своей уникальной механикой и прочим. Потому как восточные орды получаются сильно ограничеными в пространстве для маневра - переть только на запад через степи без возможности пограбить жирный Китай. Да и вся Средняя Азия того времени как-никак испытывала сильное влияние Китая, будучи частью его сферы влияния.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Но Китай все равно нужен, со своей уникальной механикой и прочим. Потому как восточные орды получаются сильно ограничеными в пространстве для маневра - переть только на запад через степи без возможности пограбить жирный Китай. Да и вся Средняя Азия того времени как-никак испытывала сильное влияние Китая, будучи частью его сферы влияния.

Хорошую иллюзию незримого присутствия Китая можно создать и посредством разветвленной системы событий. А бездумно расширять карту — это, ИМХО, последнее, что нужно сейчас делать Парадоксам.

Ссылка на комментарий

Это раздел КК2 на две игры. Разве не проще-ли Парадоксам зафигачить две игры?

В EU4 можно тоже делать разные начала. С рандомным новым светом или настоящем..

Никто от этого не страдает особо.

И тут могли бы сделать крупное ДЛС - изучить историю, хронологию китая, создать карту, сделать механику империи, поставить ее на китай, сделать новую религию и фишки (конфуцианство, синтоизм). Адаптировать события к Китаю. Создать новые события. Ввести бюрократию в Китае. Ввести экзамены в Китае. Цзедуши в регионах, хуанди в центре. Сделать 2 столицы. Также должны в рамках такого имперского ДЛС подкорректировать и Византию. Ввести бюрократию там, Ввести нестабильное престолонаследие.

Сделать разделение west/east. Хочешь играть на западе - играй на западе, хочешь на востоке - играй на востоке.

Индию и кочевников можно и там там сделать.

Такое разделение кстати обоснованно, так как Китай с Римской империей не сталкивался - только торговля была немного.

Есть 2 культурные области - остатки Римской общности т.е. Европа. И Китайская зона влияния.

Ссылка на комментарий

Myxach
В EU4 можно тоже делать разные начала. С рандомным новым светом или настоящем..

Никто от этого не страдает особо.

И тут могли бы сделать крупное ДЛС - изучить историю, хронологию китая, создать карту, сделать механику империи, поставить ее на китай, сделать новую религию и фишки (конфуцианство, синтоизм). Адаптировать события к Китаю. Создать новые события. Ввести бюрократию в Китае. Ввести экзамены в Китае. Цзедуши в регионах, хуанди в центре. Сделать 2 столицы. Также должны в рамках такого имперского ДЛС подкорректировать и Византию. Ввести бюрократию там, Ввести нестабильное престолонаследие.

Сделать разделение west/east. Хочешь играть на западе - играй на западе, хочешь на востоке - играй на востоке.

Индию и кочевников можно и там там сделать.

Такое разделение кстати обоснованно, так как Китай с Римской империей не сталкивался - только торговля была немного.

Есть 2 культурные области - остатки Римской общности т.е. Европа. И Китайская зона влияния.

А если я хочу и на west и на east ? надо тогда галочку сделать, ВСЯ ЕВРАЗИЯ

Ссылка на комментарий

А если я хочу и на west и на east ? надо тогда галочку сделать, ВСЯ ЕВРАЗИЯ

Не получится. Разделение нужно для оптимизации.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
А если я хочу и на west и на east ? надо тогда галочку сделать, ВСЯ ЕВРАЗИЯ

Для обладателей мощных компов можно сделать доступным и такой вариант.

Три галочки: Запад, Восток, Вся Евразия. Каждый выбирает тот вариант, который ему больше по душе. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Enmergal
По моему весь флуд выше нужно перенести в тему Чего не хватает Crusader Kings 2

Можно, конечно, но, как мне кажется, в эту тему он тоже пока что вписывается.

Я полагаю надо ввести тему "Влажные мечты пользователей, о том ,что у них не будет лагать, при китайской плодовитости", и все перенести туда

А вот это уже оффтоп.

Последние два сообщения VIREX'а в мусорке — это все-таки оффтоп, ничего личного.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Для обладателей мощных компов можно сделать доступным и такой вариант.

Три галочки: Запад, Восток, Вся Евразия. Каждый выбирает тот вариант, который ему больше по душе. :)

вот это кстати хорошая идея, играю на Steam в футбольный менеджер, там такая же примерно система, ты добавляешь себе то количество лиг, которое может потянуть твой компьютер, мне как обладателю мощного ПК надоели вопли про: "будут тормоза, вылеты, зачем карту расширять?", у меня, например, все прекрасно, никогда ничего не лагало, если будет Китай и Япония, то я уверен, что также ничего не будет тормозить, поэтому, ребята, просто купите себе нормальное железо, у меня оно далекооооооо не топовое, довольно бюджетный вариант, но все нормально, что же за динозавры у вас?

Ссылка на комментарий

Demanion
вот это кстати хорошая идея, играю на Steam в футбольный менеджер, там такая же примерно система, ты добавляешь себе то количество лиг, которое может потянуть твой компьютер, мне как обладателю мощного ПК надоели вопли про: "будут тормоза, вылеты, зачем карту расширять?", у меня, например, все прекрасно, никогда ничего не лагало, если будет Китай и Япония, то я уверен, что также ничего не будет тормозить, поэтому, ребята, просто купите себе нормальное железо, у меня оно далекооооооо не топовое, довольно бюджетный вариант, но все нормально, что же за динозавры у вас?

Выбор вы кстати не помешал. В менеджере из-за этого могу подгрузить именно столько стран, сколько мне надо. Допустим на моём старом ноуте это необходимо для КК, ибо чем больше обновлений, тем сильнее он лагает и не тянет. Играть хочется, а доступ к ПК не всегда есть.

Ссылка на комментарий

Basileus

Что-то вы упёрлись в производительность. Новые механики для Китая, Кореи и Японии ведь тоже понадобятся, а это вопрос намного более сложный в плане реализации, чем включение/отключение куска карты)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Что-то вы упёрлись в производительность. Новые механики для Китая, Кореи и Японии ведь тоже понадобятся, а это вопрос намного более сложный в плане реализации, чем включение/отключение куска карты)

Пусть лучше они существующие механики допиливают. Вообще все эти индии, играбельные сунниты и республики... Лучше бы они одну только часть проработали, но зато от и до. А то получается размазали контент тонким слоем по карте и в итоге за кого не садись, польше 100-200 лет играть смысла нету.

Ссылка на комментарий

dedmazajj

Зато до самых КК3 можно будет игру улучшать, изменять, поддерживать к ней интерес и продавать новые ДЛС. Ведь окончательный вариант быстро надоест. Как много человек на самом деле играет полную кампанию во вторую Вику?

Ссылка на комментарий

Aragorn13

А мне понравилась мысль про создание ересей.

Думаешь такой, а в католичестве то больше души нет, хочу чтобы женщины наследовали. Или чтобы священники наследовали.

Открываешь специальное меню ересей, выделяешь галочками какие ништяки тебе нужны и вперед.

Это было бы действительно круто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349323

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • SShredy

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...