Что может быть в будущих дополнениях - Страница 86 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falkenhayn
Боже! Отступление армий! Войны станут интересными.
Заодно шансы миноров на победу станут ещё реже. Как и шанс Гарольда Годвинсона сохранить английскую корону.
Ссылка на комментарий

mister00

Пусть сразу делают систему фортов, а то как в ранней европке будут догонялки через всю страну.

Ссылка на комментарий

Поиграл лет 20 надоело! Скучно играть в мирное время. Я считаю что нужно сделать нормальную систнму политической борьбы. Во первых хочется фракции которые будут мешать/помогать теюе управлять провинциями и госвом. Во вторых хочу что-бы вассалы могли предпринимать оппозиционные действия например дескридитация , недофинансирование (хотя есть но кривое), также хочу бюджет где можно будет отчислять деньги на инфраструктуру и дворян. Вообщем хочу управленческо-политическую рутину.

Ссылка на комментарий

Del

А какое следующее ДЛС после Конских лордов нифига не объявлляи , или я что-то упустил.

Ссылка на комментарий

раньше ты полгода собираешь армии вассалов, отбиваешься от первых отрядов вражин, теряешь в боях скажем пол армии, распускаешь всех и начинаешь полгода собирать всё заного.

Может конечно дело в том, что я катаю в моды, но разве в ванили нельзя поднять ополчение, не распуская войск?

Ссылка на комментарий

Может конечно дело в том, что я катаю в моды, но разве в ванили нельзя поднять ополчение, не распуская войск?

Если ополчение , собранное конкретно из этой провинции, не уничтожено или не распущено - нельзя.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если ополчение , собранное конкретно из этой провинции, не уничтожено или не распущено - нельзя.

Можно, если в провинции оно восстановилось до максимума.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Боже! Отступление армий! Войны станут интересными. И не будет шотов врага 1 стеком а потом тупое убивание. Попыток собрать армию.

Мне вообще нравилось как в 2.3.х - если в соседней провинции стоит более слабый враг и я пытаюсь туда перебраться, чтоб его уничтожить, то он, видя, что будущую битву не выиграет, драпает в любую соседнюю провинцию. Потом я из провинции 2 пытаюсь достать его в провинции 3, а он опять избегает боя и уходит в провинцию 4 и т.д. Заканчивается тем, что на каком-то этапе переход из моей провинции в его короче, чем из его в соседнюю, вот тут то я его настигаю и делаю экстерминатус. По этой причине я тогда стал очень ценить полководцев со способностью организатор - +20% к скорости.

А в 2.4.х ИИ тупо стоит, как на заклании, и ждет пока его разобьют. :020: А вот если куда-то движется, а в его точку назначения я начинаю двигать свою более сильную армию, то он прекращает движение. На этом фоне настоящее развлечение, это когда я разбил врага и рассредоточил свою армию на маленькие отрядики по 500-800 воинов, а тут враг умудрился собрать тысячонку-полторы по задворкам либо подоспел его союзничек - и вот тут враг своими 1000-1500 пытается напасть на моих 500-800 осаждающих, а мне очень не хочется снимать осаду, чтоб собрать войска в кулак. Начинаю изощряться - из соседних одной-двух провинций будто-бы начинаю движение к моим атакуемым врагом осаждающим, враг прекращает движение, я тоже, потом он начинает движение на другую мою кучку осаждающих, я делаю вид, что перебрасываю войска туда и т.д. За это время я либо подгоняю какой-то резерв, либо в какой-то провинции успешно заканчивается осада и освобождаются войска. Либо из-за моего мнимого движения в осаждаемой провинции мораль возвращается на 100%, если момент движения попал на день расчета игрой морали осажденных. Тогда я подгоняю резерв к атакуемой провинции, а в самой атакуемой провинции ставлю хороших полководцев. Дальше враг нападает, а я после этого подбрасываю резерв и, будучи защищающейся стороной, легко выигрываю битву.

А вот погонь за изначально избегающим сражения врагом больше никаких нет и трейт организатор уже не столь ценен. Кроме того, по какому-то желанию левой пятки теперь чем войско больше, тем движется быстрее. И на порядок! С какой стати?

В общем, в 2.4 битвы, на мой взгляд, хуже, чем в 2.3. Может, 2.5 хоть что-то исправит.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Президенте Хуан
А в 2.4.х ИИ тупо стоит, как на заклании, и ждет пока его разобьют.

Странно, у меня в 2.4.4 убегает.

Дальше враг нападает, а я после этого подбрасываю резерв и, будучи защищающейся стороной, легко выигрываю битву.

Так было от создания мира, это базовый прием еще первой Европки.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Странно, у меня в 2.4.4 убегает.

Так было от создания мира, это базовый прием еще первой Европки.

Плюсую, ИИ не стоит столбом.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Ссылка на комментарий

Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Тащем-та, очки в крузах с первой версии есть, так что непонятны претензии. Генеральное сражение - это, конечно хорошо, но генеральное сражение не значит - ваншотнуть всю армию врага и потом расслаблено забирать его провки, как сейчас.

И что за кнопочки победы? Я таковых не наблюдал в последний раз, когда играл в EUIV.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Тащем-та, очки в крузах с первой версии есть, так что непонятны претензии.

Технологий? Не с первой, в самом начале технологии были как в первых крестах - без очков, прокачивались исключительно сами. Потом когда-то систему технологий переделали в существующую.

Ссылка на комментарий

Технологий? Не с первой, в самом начале технологии были как в первых крестах - без очков, прокачивались исключительно сами. Потом когда-то систему технологий переделали в существующую.

Престиж и благочестие чем не очки?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Престиж и благочестие чем не очки?

Чего-то я туплю :) Слона-то я и не приметил.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

А в чем, собственно, проблема? В рассматриваемое в КК2 время одно сражение могло решить куда больше, чем в более поздние периоды, однако не стоит переоценивать роль одного сражения и сводить все к тому, что дескать после этого сражения война закончился, вот этот - выиграл, а этот - проиграл.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Господи, только не это. Теперь и крусадеров в европку превращают, где в принципе кастрировали понятие "генеральное сражение". Опасался что эти казуалы до крусадеров доберутся и вот этот день настал, дальше дело за очками, кнопочками победы, и прочей грязью которой испоганили серию ЕУ

Особо радуют проценты войны. Которые в принципе ни на что не влияют. Пока 100% не добьешь ничего сделать нельзя. :lol:

Шотаешь армию и долго нудно осаждаешь все что можно. Ну прямо гениальный геймплей.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....at-laws.893581/

Очередной дневник. Инфы все ещё маловато, но хоть "воды" нет.

Ссылка на комментарий

]]>https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....at-laws.893581/]]>

Очередной дневник. Инфы все ещё маловато, но хоть "воды" нет.

конечно ничего принципиально важного не показали, но все равно интересная штука.

90 типов государственного управления с наименованием и картинкой.

То есть если у тебя СРИ то чувак император с короной. Если племенные выборы - то вождь в окружении старейшин наверно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
конечно ничего принципиально важного не показали, но все равно интересная штука.

90 типов государственного управления с наименованием и картинкой.

То есть если у тебя СРИ то чувак император с короной. Если племенные выборы - то вождь в окружении старейшин наверно.

Что вместо банального феодализма добавят новые типы правления, я еще на прошлой неделе предугадал. Но 90 форм правления, это круто и очень разнообразно. Я ожидал не больше 20 типов. Главное, чтобы геймплей за них отличался, имелись свои уникальные решения,события, бонусы.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 349257

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...